Издательство: Альпина нон-фикшн
Удачное предисловие должно выполнить две задачи:
2.Добиться этого, не отвлекая читателей от истории, которую они приготовились прочесть.
Лучшие предисловия — краткие (чуть больше крючка) и дающие очень скудную информацию о герое или самой истории. В таких предисловиях нет даже намека на глубокое знакомство с персонажем или сюжетом. Их цель — всего лишь дать некую важную информацию (о событии, произошедшем до начала истории или после того, как она закончилась, о том, что ожидает антагониста, и т. д.). Подав информацию как можно более быстро и сжато, вы расскажете читателям все, что им необходимо знать, оставив нетронутой саму историю.
Роман Роберта Ладлэма «Идентификация Борна» (The Bourne Identity) начинается двумя газетными статьями, которые содержат информацию об антагонисте и практически подготавливают сцену для появления главного героя. Предисловие лаконично, продумано до мелочей и не требует от читателя эмоционального участия, поэтому в начале первой главы ему не придется перенастраиваться.
Трой Деннинг начинает роман «Дух Татуина» (Tatooine Ghost) цикла «Звездные войны» (Star Wars) с ночного кошмара Леи Органы Соло. Сон, написанный курсивом, одновременно ярок и зловещ. Он увлекает читателей, не заставляя их анализировать персонажей и их действия. (Впрочем, у Деннинга было преимущество: большинство читателей уже были знакомы с его персонажами, но это все равно хороший пример правильного предисловия.)
Для сравнения представьте исторический роман, который начинается с длинного предисловия, описывающего, как протекает беременность матери главного героя, затем роды и (наконец) появление на свет близнецов. По сути, это вялотекущая первая сцена, которая к тому же сбивает читателей с толку, заставляя сопереживать матери как очевидной главной героине. Затем вдруг оказывается, что это единственная сцена с участием матери, а сама история — о младшем сыне. Предисловие не привнесло в нее ничего значимого.
Такого типа предисловие, хотя и дает важные пояснения, слишком часто неспособно увлечь читателей описанием важных персонажей и их проблем. Это классический пример предыстории, которую вполне можно вплести в основной текст позже.
Уясните два «правила», которыми нужно руководствоваться при создании предисловия:
1.Если в предисловии нет крайней необходимости, опустите его.
2. Если без предисловия не обойтись, сделайте его лаконичным, начните с хорошего крючка и по возможности не допускайте пространных описаний и лишней информации.
А Предисловие Это первоначальный текст, который ставится перед полным содержанием произведения. Это короткий текст, который служит ориентиром для читателя или раскрывает некоторые выдающиеся факты книги, вызывающие больший интерес у публики. Пролог может быть разработан автором произведения или другим лицом.
Слово пролог происходит от греческого слова прологи, префикс которого профи означает «до», и логотипы что есть «слово, трактат или речь». В соответствии с изложенным, прологом становится текст, который пишется перед выступлением.
Теперь пролог считается паратекстом из-за своего местоположения, то есть он является частью окружения или периферии произведения. Факт размещения перед центральным содержанием облегчает его понимание и проясняет вклад, который может внести книга.
С другой стороны, пролог готовится после завершения работы. Только так автор или пролог может выделить аспект или выделить конкретный момент. В прологе основное внимание уделяется аргументации, интерпретации, информированию или убеждению читателя в отношении рассмотрения основной темы.
Пролог является частью структуры книги, но не в каждом произведении его присутствие необходимо. Если работа или книга имеют несколько изданий или были очень успешными, они могут иметь более одного предисловия. Они заказываются один за другим, вы можете указать автора и те, которые мастера выполнили на всех перепечатках.
Пролог всегда находится между первыми страницами книги. Как правило, это первый лист, который появляется после индекса. В любом случае это должно быть до начала самих работ.
В большинстве книг есть только одно предисловие. Однако вы можете найти очень известные книги, в которые при каждом переиздании или переиздании добавляется новый пролог, обычно написанный лицом, имеющим отношение к предмету.
Таким образом, будут найдены книги с исходным прологом, который был в первом издании, и одним, двумя или более дополнительными прологами, добавленными позже.
Также будут представлены книги, считающиеся классикой мировой литературы, у которых будут разные прологи в зависимости от издательства, которое их печатает, или рынка, для которого предназначено данное издание.
Например: рассказы Льюиса Кэрролла с предисловием Хорхе Луиса Борхеса для латиноамериканского рынка.
Как упоминалось в предыдущих абзацах, пролог произведения может быть написан автором того же произведения или человеком, которого называют прологом.
Итак, пролог, как правило, представляет собой предмет, обладающий знанием и интересом к содержанию разработанной книги. В этом случае повествование пролога осуществляется от третьего лица. Обычно произведениям начинающих писателей предваряет опытный интеллектуал.
Предисловие, написанное Марио Варгасом Льосой в его работе Город и собаки:
Пролог короткий, хотя в некоторых случаях он может отличаться в зависимости от содержащейся информации и аргументов. Контент может быть основан на некоторой информации о жизни автора, любопытных подробностях произведения или мотивах его развития.
Предисловие Хорхе Луиса Борхеса к Педро Парамо от Хуана Рульфо:
«… С того момента, как рассказчик, который ищет Педро Парамо, своего отца, встречает незнакомца, который говорит ему, что они братья и что всех горожан зовут Парамо, читатель уже знает, что он вошел в фантастический текст… чье притяжение уже его ловит… ».
Он должен быть кратким, но в то же время полностью объяснять структуру книги как таковую, причину ее разделов и подразделов, причину выбора тех или иных аспектов для изучения или развития предмета.
Наконец, пролог может включать благодарность людям и учреждениям, которые сотрудничали с автором для развития темы.
Язык пролога должен быть ясным и точным, чтобы читатель мог его понять. Однако может случиться так, что в прологе используется сложный или технический словарь, который будет зависеть от содержания произведения и области, к которой он принадлежит, будь то литературная, политическая, научная или технологическая.
Предисловие Медицина нового века:
«… В глазах пациентов медицина стала бесчеловечной. Врачи мало слушают, высокомерные в своих знаниях или поспешные со своими обязательствами, далекие от ностальгической модели семейного врача. Для некоторых сегментов медицина рассматривается как большой бизнес. Для других это недосягаемый ресурс… ».
Отличительной особенностью прологов является использование дат в хронологическом порядке для информации об авторе и историческом, социальном и политическом времени, в которое было задумано произведение. Также включены редакционный процесс и трудности, возникшие в предыдущих изданиях.
Предисловие Сезара Антонио Молины о мексиканском писателе Альфонсо Рейесе:
С другой стороны, пролог позволяет читателю точно понять причины, побудившие автора создать книгу, а также узнать различные этапы, через которые он прошел, создавая ее. Кроме того, вы можете предоставить данные о писателе в отношении его родственников и их качеств.
Наконец, пролог может иметь другие намерения, такие как сравнение настоящей работы с предыдущими и объяснение их различий.
Тогда можно сказать, что пролог может иметь «вдохновляющую» функцию (он сообщает, что вдохновило его на написание работы) или «сравнительную» функцию (относится к другим произведениям или авторам).
Прологи разрабатываются под руководством автора, это означает, что они не обязательно должны иметь фиксированные части или уникальные конструкции. Однако в силу своего эссеистического характера они часто состоят из следующих этапов:
В этой первой части пролога представлена информация, которая открывает путь к прочтению остальной части работы. Если это написано самим автором книги, можно описать, как он задумал произведение, где он был или причины, которые побудили его это сделать.
Теперь, если это пишет пролог, он может объяснить, как он познакомился с автором, когда он вошел в контакт с книгой или почему он считает произведение актуальным.
В этой части пролога автор произведения или предисловия объясняет аргументы и оценку книги. Именно в процессе разработки читателю даются необходимые причины для интереса к общему содержанию.
Разработка пролога может быть подкреплена текстовой цитатой, связанной с написанным, или также могут быть включены обзоры и комментарии других людей.
Это заключительная часть пролога, здесь пролог завершает его рассуждения. Предлагаемые идеи являются приглашением или поощрением для читателя оставаться «приклеенным» к работе.
Вот шаги, которые нужно предпринять при создании пролога:
Чтобы быть прологом, пролог должен быть пропитан данными из жизни автора и всеми аспектами, связанными с развитием книги. Ваше исследование поможет вам расширить свои знания и предоставить достоверную информацию.
Как только автор пролога узнает об авторе и произведении, он должен подумать о том, что он собирается написать или сказать, что приведет его к определению позиции перед книгой, которую он собирается предисловить. Это означает, что необходимо выбрать наиболее актуальную информацию и данные, которые могут представлять наибольший интерес для читающей публики.
Этот шаг связан с источниками или поддержкой, которую использует пролог, чтобы подтвердить свою позицию перед работой. Таким образом, вы можете помочь себе, зная исторический контекст, в котором создавалась книга, посещая некоторые встречи и принимая во внимание мнение специалистов по центральной теме работы.
Когда все вышеперечисленные шаги выполнены, начинается запись пролога. Разработка этих текстов должна основываться на культурном языке, ясном, точном и легко понимаемом читателем. Наконец, необходимо учитывать исследованные данные об авторе и самом произведении.
«Он был выдающимся представителем местной аристократии искусства и литературы, который в возрасте шестнадцати лет выбросил за борт балласт своих пергаментов и ушел жить на свои руки в соляные копи Ла-Гуахира. Плодом того жизненного опыта был Четыре года на борту меня, роман, который сломал академический водолазный костюм этого жанра в Колумбии… ».
«… Из-за стольких обзоров галер моих двух Запасы, Я понял, что это было там, и что нужно было только спасти его, отделив его от множества других содержаний, определенно менее привлекательных и утешительных, чем любовь ».
Греческий театр: история, элементы, костюмы и маски
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется предисловие к книге пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется предисловие к книге пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.