Главная » Правописание слов » Как пишется прощание с начальной школой

Слово Как пишется прощание с начальной школой - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой»

Прощание с начальной школой.

Ведущий: Приветствуем вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

(Под музыку дети парами заходят в зал.)

1-ый: Вот так когда-то в первый раз

Вошли мы в стены нашей школы.

Нас провожал звонок весёлый,

Учитель первый встретил нас.

2-ой: Учитель! Много в этом слове

Для сердца школьника слилось,

Как много в нём отозвалось!

В нём наша радость, наша мука.

3-ий: Раньше их звали классными дамами,

Нынче ребята «классухой» зовут,

Но были всегда они классными мамами,

И мы уважали тяжёлый их труд.

4-ый: Просим слово молвить доброе

Елену свет Викторовну.

Много силушки и мудрости

Вы отдали своим детушкам.

Учитель: Дорогие ребята!Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день –день прощания с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими мы были три года назад.

5-ый: В тот день светило солнце горячо,

И осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдём».

6-ой: Вы повели нас по дорогам знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

7-ой: Вы нас учили, как писать красиво,

Как решать задачи, как себя вести,

И всегда спокойно чутко терпеливо

К каждому умели подойти.

8-ой: Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

9-ый: Я на уроке в первый раз,

Вошла учительница в класс.

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске».

А ручку как держать в руке,

Я на уроке первый раз,

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится

(Песня «Чему учат в школе»).

10-ый: Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

11-ый: Выручайте, палочки, палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать! Спинку прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

Но не знает мой учитель,

И не знает даже мама,

Как вас трудно научить,

Чтобы вы стояли прямо.

(Песня «Буквы разные писать)

Учитель: Начинаем наши весёлые уроки. Первый урок математика.

(Выходит учебник математики).

Она и прекрасна, и сильна.

Здесь везде кипит работа,

Сколько домнам угля надо,

А детишкам шоколада,

Сколько звёзд на небесах

И веснушек на носах.

(На сцену выходят Двоечник и Отличница).

Двоечник: Ребята! Сногсшибательная новость! Я достал новый учебник для тех, кому надоело учиться, для тех, кому надоели учителя.

Отличница: Ну-ка, ну-ка! Покажи! У-у-у. (Читает название) «… а также для тех, спит на уроках, пускает самолётики, прыгает на парте, мяукает и даже – ой!-шевелит ушами». И ты думаешь, что мы все дожили до такой жизни, что теперь нам нужно учиться только по таким вот учебникам для двоечников?

А я предлагаю немного порешать задачи из обычных учебников.

Математика: Лиса наловила 15 окуней и разложила их в 5 кучек так, что во всех кучках было разное число рыб. Попробуйте и вы так разложить.

(Ответ: 1, 2, 3, 4, 5.) Подсказывать разрешается!

Двоечник: А теперь читаю задачу из «Учебника для двоечников».

В бассейне было две трубы: в одну вода выливалась, а в другую вливалась.А бассейн был жадный и первую трубу постоянно ругал: «Я стараюсь, воду коплю, а от тебя одни убытки». Обиделась первая труба, закрыла отверстие и ушла. Стала вода в бассейн только вливаться – вот- вот через край потечёт.Тогда бассейн говорит второй трубе: «Нельзя ли поменьше воды вливать?Или так: немножко вливать, а немножко, так уж и быть, выливать?» Но тут вторая труба обиделась, закрыла отверстие и ушла. Вода увидела, что её никто не вливает и не выливает, обиделась и испарилась. А у бассейна от этого пересохло в горле, и он уже никому ничего не говорит.Вопрос: что теперь с этой пустой ванной делать?

(Математика звонит в звонок).

Отличница: Всё! Звонок!

Все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто- то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

19 человек в классе озорном.

19 человек заявляем громко:

(Песня «Из чего же, из чего же…»)

Учитель: Ребята! А мы с вами на первой перемене познакомимся с Васей, который тоже не очень – то любил трудиться, зато очень любил мечтать.

Сценка «Сон».

Мама: Вася, Вася, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты интересный, как будто царь!

Вася: Я сказал – царь.

Мама: Ну ладно – царь, царь … Ну и сиди здесь, а я побежала на работу.

(Мама уходит на работу, Вася остаётся один.)

Вася: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться я, конечно, буду! Да и не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девочки из нашего класса. А то они такие воображалы – всегда всё знают. Пусть так и будет! Напишу – ка я указ. (Пишет.)

Иванова: Вы ли, не вы ли?

Вася: Я не выл. Я думал.

Иванова: Да нет же! Мы говорим – вы ли это, Вася, или нет?

Вася: Да я. Только не Вася, а его величество. Ну- ка, Донцова, как ещё царей называют?

Титова: Его светлейшество, его грамотейшество, его веселейшество!

Вася: Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, в общем, слушайте мой указ.

Глашатай: (Читает указ царя).

Иванова: Я вас буду грамоте учить. Как пишется ча – ща? Через А или через …

Иванова: Ой. Как это?

(Девочки хором) Какой умный!

Иванова: А как пишется жи- ши? Через И или Ы?

Вася: Я не буду писать такое слово вообще!

Вася: Потому что слова «жиши» в моём лексиконе вообще нет!

Титова: А я вас буду учить математике. Вот у меня в кармане (достаёт и считает) четырнадцать «жувачек», а нас семь человек. По сколько «жувачек» достанется каждой?

Титова: (Съедает одну жвачку). Ой, я ошиблась! У меня не четырнадцать, а тринадцать «жувачек», а нас семеро. По сколько «жувачек» вам и нам достанется?

Титова: Какой жадный!

Вася: Что вы сказали?

(Девочки хором) Какой умный!

Вася: Вот так–то! А теперь географии меня учите!

Петрова: Наша Земля имеет форму шара…

Вася: А вот и враки всё! Земля, как чашка, и держат её три кита, поэтому она не падает.

Девочки (хором) Какой умный!

Кузнецова: А я вас физике учить буду.

Вася: А что такое физика?

Кузнецова: Ну вот, например, Луна. Почему она висит на небе и не падает?

Кузнецова: Потому что она круглая, как блин, её там за верёвочку привязали – она и висит.

Вася: Вот про блин мне понятно! На следующий урок физики принесёшь мне сто, нет, тысячу блинов! Блины я люблю! И чтоб с мёдом!

Девочки (хором) Какой умный!

Сидорова: Я вас буду учить скороговоркам. Слушайте внимательно- будете быстро повторять.

Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова.

Вася: Крута гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы.

Девочки (хором) Какой умный!

Сидорова: А ещё я буду учить вас сочинять стихи. Вот начало:

«Удивляется народ: почему сердит Федот?»

Вася: Ну стихи я сочинять люблю. Немного подумаю только. (пауза)

Вот слушайте.Удивляется народ:

Почему сердит Федот?

У Федота всё – не так.

Солнце сильно припекает,

Птички громко припевают,

Гром грохочет в тишине,

А у Федота есть забота:

Без труда вынуть рыбку из пруда.

Денег накопить охота.

Много б денег накопил –

Дачов, видиков, пластинков, (специально записано неправильно)

Без труда рыбки нет у рыбака.

А трудиться не желает наш Федот,

Потому Федот сердит на весь народ.

Девочки (хором) Какой умный! Настоящий поэт!

(Появляются ещё две девочки)

Вася: Откуда вы такие весёлые? И кто такие?

Вася: Что же вы умеете?

Девочки: Мы вам песню весёлую споём.

Вася: Хватит, хватит! Я устал и спать хочу!

(Засыпает, девочки снимают с него царские одежды и уходят за кулисы. Возвращается мама.)

Мама: Вася, Вася, просыпайся! Я уже с работы пришла!

Ведущий: Проснулся Вася обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу сегодня безнадёжно опоздал.

Вася: Что же я Екатерине Викторовне скажу? Правду сказать, что я царём был, не поверит, а врать как- то нехорошо. Лучше уж промолчу- пусть ругает.

Ведущий: А вам не снятся такие сны?

А сейчас урок второй- грамматика,

(Выходит учебник грамматики)

Грамматика: Грамматика, грамматика-

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с тревогой я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё:

Не отправить телеграмму

И открытку не отправить.

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить.

Другое дело, если ковра нет. Или на том ковру, т. е. ковре лежит злая собака. Тогда лучше вовсе не ходить на ковре… нет, теперь уже на ковер. Ох и беда же с этим ковром! Или коврём? В общем, с коврями. Особенно, если ты плохо знаком с падежами русского языка. Их всего- то шесть, но каждый отвечает на свои вопросы. Как же это запомнить?

(Грамматика читает стихотворение, ученики хором называют падежи).

Шла весной по льду свинья. Ей попалась полынья.

Плюх! Торчит из полыньи только хвостик от свиньи.

Мы скорее к полынье, мы помочь хотим свинье.

Сами чуть не в полынью, но спасли- таки свинью.

Недовольны мы свиньёй; разве шутят с полыньёй?

Вспоминайте о свинье, чтоб не плавать в полынье.

(Грамматика звонит в звонок.)

Ведущий: Перемена. Сейчас самое время вспомнить весёлые частушки.

Мы в Рязани все живём,

Вкусны пряники жуём.

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споём.

Весело гармонь играет-

Ух у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Выходи- ка ты, Ванюша,

Не жалей ботиночек.

Расскажи, хороших сколько

Я плясать не заробею

И оценочек хороших

Больше, чем у всех парней.

Ах как мне не погордиться!

Все контрольные работы

На пятёрочки сдала.

Ох, девчонки, не волнуйтесь,

Я ведь тоже неплохой,

И в учёбе всё в порядке-

Скоро буду я герой.

Да к тому же, посмотрите,

Эх, девчонки, вы девчонки,

Вы напрасно спорите:

Всё равно мы впереди-

Вы нас не обгоните!

Мы отложим разговоры,

Все мы будем выполнять,

Как школьникам положено.

Я сижу, ватрушку ем,

Потому что я сегодня

Цвет лица у вас не тот!

Вот что значит вместе с нами

Грызть науку целый год!

Мы теперь большими стали

И умнее во сто крат,

Но… пока не написали

Наш последний реферат.

Мы весёлые частушки

Вам исполнили сейчас-

О себе, о дружбе нашей

И о кое – ком из нас.

(Выходит чтение, звенит звонок.)

Я – прекрасный урок.

Много полезного в каждой из строк:

Будь это стих или рассказ –

Вы учите их, они учат вас.

— Дорогие, ребята, Именно меня вы всегда так любил, ведь я вам частенько рассказывала чудесные сказки, читала замечательные стихи. А сегодня хочу послушать вас.

Сценка «Теремок».

Автор: Стоит терем – теремок.

Он ни низок, не высок.

Есть замочек у него,

Видно, нет здесь никого…

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Нет ответа, всё молчит –

Теремок пустой стоит.

Вот идёт сюда Пенал.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит терем – теремок,

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись,

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать,

Буду жить здесь, поживать.

Автор: А потом Букварь пришёл,

Речь такую он завёл.

Букварь: Стоит терем – теремок.

Он ни низок, ни высок.

Эй, замочек, отопрись!

Кто живёт здесь? Отзовись!

Автор: Вышел из портфеля Пенал

И букварь с собой позвал!

Пенал: Будем мы с тобой дружить,

Будем здесь с тобою жить!

Автор: Тут тетрадки прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетрадки: В школе детям мы нужны,

С вами вместе жить должны.

Автор: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились!

Тоже к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Открывает свой замок,

Вдруг плетётся «двойка»

Пенал: Вы не торопитесь!

Вы нам не годитесь.

Вас к себе не пустим, уходите вон!

Автор: Вот замочек щёлкнул,

В это время в комнате

Школьник появился.

Школьник: Я портфель возьму,

В школу с ним пойду.

В школе буду я учиться

Обязательно на «пять».

Все: А мы будем помогать

Ему «пятёрки» получать.

В каждом доме, в каждой хате,

В городах и на селе

Держит книгу на столе.

Открываешь книгу ты,

На листах – за рядом ряд-

Буквы чёрные стоят.

Книга всё тебе расскажет,

С ней беседа не наскучит.

Край родной она покажет

И любить тебя научит.

(Чтение даёт звонок)

Дети исполняют танец.

(Ведущий даёт звонок)

Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Жизнь стала для меня

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: «Что за безобразие?

Сплошные тройки, где разнообразие?»

Когда же я принес «разнообразие»,

Она опять кричала: «Безобразие»!

Ученица: Учитель музыки вошёл в просторный класс,

И с музыкою в класс мы дружно входим.

И льются звуки чистые у нас,

И мы поём всё лучше с каждым годом.

(Песня «И в сентябрьский день погожий…»)

Ведущий: Уроки закончились, и сегодня вам грустно расставаться с начальной школой, с милым детством.

(Песня «Как же нам не волноваться»)

Ученик: Что всего трудней на свете? Угадай?

Кто нужней всего нам, детям? Отвечай!

Ученица: Забота и ласка, терпенье и труд

Того, что учителем в школе зовут.

Учитель: Ну, почему же, почему же так выходит?

Годами я ль не дорожу!

В пятый мой четвёртый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я всё сначала,

И повторенья не боюсь.

Десятки раз как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но всё иначе, по – другому,

И много новых лиц и глаз.

Учитель – вечный второгодник.

Приходит в младший класс.

Знать суждено нам быть такими,

До пенсий юными живём

И умираем молодыми,

Забыв о возрасте своём.

Ученик: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышки и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

Ученица: А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клёны, шумят тополя.

И значит всё это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,

Каких бы я новых друзей ни нашёл,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешёл.

Ученица: Умею читать я, умею считать,

Умею на карте Москву показать.

Мы с песней весёлой простимся со школой,

Чтоб осенью в школу вернуться опять.

(Песня «Льётся солнышко»)

А ещё я выражаю огромную благодарность родителям за активное участие в школьной жизни своих детей, за помощь, которую вы нам оказывали.

Уходит май, так близко лето,

Каникулы встречают вас.

Хотя и трудно быть поэтом,

Но им нельзя не быть сейчас.

Не вспоминать, как с вами жили

В году нелёгком, непростом,

Как очень быстро подружились,

За другом бегая «хвостом».

Растите ж вы, ребятки, летом

И становитесь все умней,

Встречайте ранние рассветы,

Счастливых вам, весёлых дней.

Сценарий праздника к Дню матери в начальной школе «Кулинарный поединок» Кулинарный поединок на День Матери. Музыкальный номер: Песня губки бантиком. 1-й Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! 2-й Ведущий. Мы.

Сценарий праздника «Прощание с детским садом» Сценарий праздника «Прощание с детским садом» в подготовительной группе Детский сад «Малышок» 2015 год. Составитель: музыкальный руководитель.

Сценарий праздника «Прощание с летом и открытие новой беседки» Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего: Ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий праздника «Прощание с младшей группой» Сценарий праздника «Прощание с младшей группой». Подготовила музыкальный руководитель: Виноградова Елена Антоновна. Цель: создать атмосферу.

Сценарий праздника «Прощание с первым классом» Сценарий «Прощание с 1 классом 2013» Учитель, А. Захарова, А. Стешкина, Е. Туишев поют песню на мотив КВНовской Снова в нашем зале, В нашем.

Сценарий праздника «Выпускном из начальной школы» Яндекс. Диск Первая часть: Выпускной в 4 классе. 2017г. Ведущий: Уважаемые учителя и гости! Мы Вас очень рады видеть на нашем празднике.

Источник

Современный сценарий «Прощание с начальной школой»

Учитель:
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе,
И, вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные речи?

Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!
Встречайте!

(ПЕСНЯ КАК ЖЕ НАМ НЕ ВЕСЕЛИТСЯ)

1. Как же нам не веселится, в школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался замечательный народ.
Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит.
И, конечно, твёрдо знаем, в каждом третьем гений спит.
Припев: Пап-пап….
2. Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём.
Но читать, писать и слушать иногда мы устаём.
Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Припев:

Учитель:
Это было давно, и сейчас просто не верится, что наши дети были неумейками. Теперь все ребята пишут, читают, считают, рисуют, любят рассказывать стихи и петь песни.
Они стали грамотными, всесторонне развитыми благодаря наукам, которые мы изучали: это русский язык, литературное чтение, окружающий мир, но мы всегда будем помнить, что всё начиналось с букваря.
СЛАЙД №5 (БУКВАРЬ)
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Край родной, родные дали,
Реки, рощи и моря,
Целый мир мы открывали
На страницах букваря.
Учитель:
А открывали этот мир вы вместе с первой вашей Учитель: ницей Екатериной Владимировной. Сегодня слова благодарности и эти стихи Вам, дорогая Екатерина Владимировна!
Ученик: И
Учитель: нице первой моей привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете!

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала,
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.

Она букварь открыла для меня,
И буквы… вдруг построились рядами.
Я раньше их боялся, как огня,
Зато теперь – не расстаюсь с друзьями.
Нам прозвенел уже звонок весёлый,
Уходим все мы дружно в 5-ый класс.
Спасибо Вам, Учитель: первый,
(ВСЕ) Мы не забудем Вас!
Учитель:
Для Вас, Екатерина Владимировна, играет Тимонькин Алексей.
Взрослеть и умнеть нам помогали наши любимые предметы. Сегодня мы с Вами заглянем на наши уроки вместе с учителями.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА. (звонит колокольчик)
Сколько правил! Сколько правил!
С непривычки бросит в дрожь.
Будь внимателен, и только…
Всё запомнишь, всё поймёшь!
Корень в середине слова,
Окончание в конце –
Я учу всё это снова без улыбки на лице.
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь,
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймёшь?

Знать ты должен падежи, знаки препинания,
Выше голову держи в час запоминания!
Ученик:
Мы наречием «отлично» на уроках дорожим,
Соблюдаем мы привычно дисциплину и режим.

Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи.
У меня есть верный друг –
циркуль нарисует круг.
А таблица умноженья
Заслужила уваженье.
Учитель:
МИР ОКРУЖАЮЩИЙ (звонит колокольчик)
Чтобы видеть – есть глаза,
В них порой блеснёт слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать – уши есть,
Лишь бы доброй была весть.
Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое для розг.
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит.
Учитель:
ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ (звонит колокольчик)

Мы благодарим всех учителей и работников школы за внимательное отношение к нам!
(ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ).
Учитель:
Для Вас, дорогие учителя, наш вальс.
(ДЕТИ ТАНЦУЮТ «ВАЛЬС»)
Учитель:
Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Психолог школьный детям помогает
Понять себя, проблемы разбирает,
Все наши тайны держите в секрете
В своем уютном, добром кабинете.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!”

Учитель:

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ.

Учитель:
За всё это время мы научились самому главному – дружбе. Дружба помогает нам и в печали, и в радости. Я никогда не забуду вашего чудесного снеговика, которого вы слепили дружно сами, как вы, подбадривая друг друга, выступали на всех соревнованиях, как вы помогали друг другу справляться с трудными задачами. Вы молодцы!
Школьная дружба – самая крепкая, сохраните её.

Ученик: И
Дружба настоящая в школе начинается,
Чтобы не кончаться никогда!
Дружба настоящая сердцем проверяется,
Значит, эта дружба навсегда!
Пусть бегут по школьной лестнице
Сентябри за сентябрями.
Наша дружба не разделится,
А умножится с годами.
Наша дружба с нами учится,
Отдыхает с нами вместе.
Вместе с ней нельзя соскучиться,
Как с хорошей звонкой песней.
(«ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ»)
Учитель:
Наступил торжественный момент.
Наш уважаемый директор!
Мы ценим вас за строгость, справедливость,
Принципиальность и несуетливость.
За знания, за юмор, за терпение,
За ваше яркое и бескорыстное горение.
Ваше благородие, директор уважаемый!
Мы хотим признаться вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием лучше проводите.
(Вручают цветы)

Учитель:
Слово предоставляется директору школы.
(Вручение грамот, поздравления)
(ТАНЕЦ В ИСПОЛНЕНИИ Ученик: ОВ)
Ученик: И
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.

А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.

Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса,
Она плывёт аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.

От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полёт под облака.
Во что бы то ни стало
И мы пройдём немало
От самого начала – со школьного звонка.

Знает бабушка моя множество сказаний,
Учит бабушка меня мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки…
Борщ, котлеты, винегрет и ещё … уроки!

Всё умеет папа мой – золотые руки!
Научился у отца, я приёмы знаю!
Даже в стенку до конца гвозди забиваю.

И теперь не скажут бабушка и мама:
«Ты учи уроки, изучай программу!»
И теперь не скажет мой любимый дед:
«У твоей задачки неправильный ответ».
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
«Может, за уроки сядешь, наконец?»
Потому что лето – тёплая пора,
Радостью согрета наша детвора!»

Очень радостный, весёлый, праздник перехода в 5-ый класс.
Всем большое вам спасибо, что пришли поздравить нас!
Обещаем постараться так прилежно заниматься,
Чтобы в школе самым лучшим оказался 5-ый класс!

Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Притихли липы майские,
Замолкли песни звонкие.
Четвёртый, на прощание
Ты школе улыбнись.
Пришёл наш день прощания,
Наш вечер расставания,
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Учитель:
Заканчиваем наш праздник песней про наш класс.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется прощание с начальной школой, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется прощание с начальной школой", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется прощание с начальной школой:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *