Как пишется пул энд бир
Цель Pull&Bear — создавать одежду для молодых людей, свободных от стереотипов, ценящих самовыражение и индивидуальность. При создании коллекций бренд следует последним модным тенденциям: дизайнеры черпают вдохновение в уличной моде и клубной культуре. Модели Pull&Bear удобны и практичны. Их можно приобрести в магазинах бренда по самым выгодным ценам.
Pull&Bear развивается вместе с клиентами, всегда внимательно следит за новыми технологиями, общественной жизнью, художественными и музыкальными трендами. Это отражается не только в дизайне одежды, но и в оформлении магазинов.. Предлагаемый ассортимент постоянно обновляется: два раза в неделю наши магазины по всему миру получают поставки новых товаров.
История
В результате сегментации рынков, начатой группой Inditex, создается сеть магазинов Pull&Bear. В этот момент покупатели испытывают потребность в базовой одежде, отвечающей критериям актуальности, доступности и качества. Основная цель Pull&Bear — приблизить моду к людям.
Способность к пониманию концепции глобальной моды, в сочетании с продуманной ценовой политикой способствуют международному расширению бренда, которое начинается в 1992 году открытием первых магазинов в Португалии.
Pull&Bear приходит в Грецию и на Мальту, быстро утверждаясь на обоих рынках.
Открытие первых магазинов в Израиле.
Выпускается первая коллекция женской одежды. К ассортименту Pull&Bear присоединяется еще одна линейка под названием Xdye. Это спортивные и технологичные модели, вдохновленные музыкой, научным прогрессом, различными направлениями в искусстве, социальной проблематикой и т. д. В том же году создается первый веб-сайт бренда и открываются первые магазины на Кипре.
Совершенствуется концепция оформления магазинов.
Открывает двери первый магазин Pull&Bear в Кувейте.
В магазинах появляется новая молодежная линейка одежды Sickonineteen. Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла — новые рынки, освоенные Pull&Bear в этом году.
Открываются магазины в Мексике, Иордании, Бахрейне, Катаре и Ливане.
Первые магазины в Андорре и Словакии.
Pull&Bear приходит в Румынию и Россию.
Открываются первые магазины во Франции, Италии, Турции и Чешской Республике.
Сальвадор, Литва, Польша и Сингапур – новые рынки.
Pull&Bear приходит на рынки Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии.
Выход на рынки Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта. Pull&Bear начинает публиковать каталог исключительно на веб-сайте, чтобы не использовать бумагу и уменьшить воздействие на окружающую среду. К этому проекту добавляется помощь в деле восстановления лесов биосферного заповедника Сьерра-Горда в Мексике, а также обязательства, связанные с климатическими изменениями на нашей планете и проблемой бедности в местных сообществах.
Хорватия, Украина, Эстония и Китай — новые рынки.
Бренд открывает магазины в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.
Pull&Bear открывается в Нидерландах, Марокко и Корее. 6 сентября впервые запускается онлайн-магазин. Pull&Bear отмечает 20-летний юбилей выпуском лимитированной коллекции Pull&Bear for Kids. Кроме того, создается линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом.
Открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде. В Швейцарии, Швеции, Монако, Люксембурге, Германии и Дании Pull&Bear работает только онлайн.
Запуск первой глобальной кампании Be More Barrio. Открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции.
После открытия на 12 новых европейских рынках онлайн-магазин Pull&Bear действует уже в 33 странах мира. Первые магазины в Никарагуа и Люксембурге.
Открытие первых физических магазинов в Беларуси и Вьетнаме. Бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro, а также разрабатывает проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.
Pull&Bear выпускает первую капсульную коллекцию Join Life — этикетка с такой маркировкой используется группой Inditex для товаров, которые производятся с использованием экологичного сырья.
Pull&Bear становится партнером международного музыкального фестиваля Primavera Sound.
Коллекции
Pull&Bear представляет две линейки одежды для молодых людей и девушек. Первая — это повседневные модели и аксессуары: толстовки, футболки, джинсы, шорты-бермуды, кеды и разнообразные головные уборы.
Вторая предлагает классический, но в то же время современный образ. Эта линейка сочетает в себе строгий стиль и последние модные тенденции. Она подходит как для работы, так и для отдыха.
Одежда и аксессуары дополнены также коллекциями обуви, парфюмерии и бижутерии.
Цифры
Магазины Pull&Bear / год:
За 29 лет Pull&Bear открыл 970 магазинов на главных улицах и в крупнейших торговых центрах 77 стран.
И все это — благодаря молодой команде, состоящей из 12 тысяч профессионалов
Объем продаж на конец 2019 года достиг 2140 миллионов евро, что на 6% превышает показатели 2018 года. Всего было продано более 156 миллионов единиц товара, в том числе 36 миллионов футболок.
Группа Inditex
Inditex — один из основных дистрибьюторов модной одежды во всем мире. Группе принадлежат восемь брендов: Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe, с сетью из более чем 7400 магазинов на 96 рынках.
Группа Inditex объединяет более сотни компаний, связанных с различными видами деятельности и составляющих единый бизнес-проект, включающий дизайн, производство и дистрибуцию модной одежды.
Бизнес-модель Inditex, основанная на инновациях и гибком подходе, строится вокруг потребностей клиента. Мы понимаем моду как креативность, качественный дизайн и быстрое реагирование на спрос, существующий на рынке, что стало залогом быстрого международного расширения группы.
Дополнительную информацию можно посмотреть на корпоративном веб-сайте:
Магазины
Дизайн интерьера магазинов рассчитан на то, чтобы максимально подчеркнуть выставляемые модели. Организация пространства, мебель, освещение, музыка, видео подбираются таким образом, чтобы клиент чувствовал себя свободно и комфортно. Магазины бренда, как и модные коллекции, живут и развиваются. Наша группа дизайнеров интерьеров постоянно внедряет различные инновации, отвечающие требованиям клиентов, и создает уникальные динамичные магазины. Каждый проект разрабатывается индивидуально и адаптируется к особенностям конкретного пространства.
Интерьер новых магазинов представляет собой развитие концепции «Калифорния», источником вдохновения для которой стала атмосфера Палм-Спрингс и Западного побережья США. Традиционный для бренда стиль этих магазинов дополняется новыми характеристиками, багодаря которым впечатления от шопинга становятся еще приятнее. В новых магазинах оформление интерьера упростилось, используется более низкая мебель, благодаря чему помещения выглядят просторнее. Посетителей ждет теплая атмосфера, которая создается за счет сочетания трех видов отделки: материалов белого цвета, древесины и гальванизированного металла.
Не менее важно освещение: как лампы внутри магазина, так и большие светодиодные экраны снаружи. Большое внимание уделяется экологичности: использованная в оформлении интерьеров древесина поступает из сертифицированных лесов.
Следует отметить усилия Pull&Bear в сфере экологичного производства. Флагманским магазинам в Мадриде и Роттердаме присвоен сертификат LEED (Руководство по энергоэффективному и экологическому проектированию), подтверждающий обязательства бренда по охране окружающей среды при проектировании торговых точек. Кроме того, дизайн всех магазинов Pull&Bear разрабатывается с учетом таких аспектов, как экономия энергии, эффективное использование воды, сокращение выбросов углекислого газа, улучшение качества среды в помещениях, оптимизированное управление ресурсами и воспитание в сотрудниках сознательного отношения к экологии.
Работайте с нами
Мы постоянно ищем людей, желающих учиться чему-то новому, верящих в то, что они делают, и обладающих жизненной позицией. Корпоративная культура Pull&Bear основана на командной работе, открытой коммуникации и высоком уровне требований к каждому сотруднику.
Pull&Bear предлагает сотрудникам динамичную интернациональную рабочую среду, в которой делается ставка на внутреннее продвижение в компании. Такая система действительно работает, ведь бóльшая часть нашего руководящего состава начинала карьеру именно в магазине. Кроме того, мы гарантируем стабильную занятость и непрерывное повышение квалификации. Если вы заинтересованы в том, чтобы работать с нами, мы будем вам рады.
Франшизы
С 1995 года Pull&Bear постоянно расширяется и осваивает новые рынки через систему франчайзинга и открытие собственных магазинов. Используя систему мастер-франшизы, бренд открыл точки продаж в Азербайджане, Алжире, Андорре, Армении, Бахрейне, Венесуэле, Вьетнаме, Гватемале, Гондурасе, Грузии, Доминиканской Республике, Египте, Израиле, Индонезии, Иордании, Катаре, Кипре, Колумбии, Коста-Рике, Кувейте, Латвии, Ливане, Литве, Малайзии, Мальте, Марокко, Никарагуа, Объединенных Арабских Эмиратах, Панаме, Сальвадоре, Саудовской Аравии, Сингапуре, Словении, Таиланде, Тунисе, Филиппинах, Эквадоре и Эстонии.
В порядке исключения из формулы мастер-франшизы, в Албании, Австрии, Беларуси, Бельгии, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Китае, Хорватии, Словакии, Испании, Франции, Германии, Греции, САР Гонконг, Венгрии, Ирландии, Италии, Казахстане, Люксембурге, САР Макао, Македонии, Мексике, Черногории, Нидерландах, Польше, Португалии, Великобритании, Чешской Республике, Румынии, России, Сербии, Южной Корее, Швеции, Швейцарии, Тайване, Турции и Украине магазины Pull&Bear являются собственными торговыми точками бренда, и возможности заключить с нами договор о франчайзинге не существует.
Каждая мастер-франшиза бренда Pull&Bear имеет эксклюзивную географическую зону для развития магазинов, находящихся в собственности третьего лица, при этом данное лицо не имеет права на оптовую продажу и заключение договоров о субфранчайзинге с другими лицами.
Обычно мастер-франшиза предоставляется компании, обладающей опытом в розничной дистрибуции, предпочтительно в сфере моды, а также имеющей достаточные финансовые и управленческие возможности для достижения оптимального развития магазинов Pull&Bear в своей франчайзинговой зоне.
Pull&Bear основывает международный успех на поддержании персонального имиджа бренда на каждом из рынков. Поэтому все имиджевые аспекты должны соответствовать директивам бренда: расположение и площадь магазинов, их оформление, персонал и мерчендайзинг.
Магазины Pull&Bear должны располагаться на главных улицах или в торговых центрах городов с населением более 50 000 человек. Минимальная площадь торговой точки, как правило, составляет около 550 квадратных метров, с 12-метровым фасадом высотой 3,5 метра.
Pull&Bear присылает компании, заключившей с ним договор о франчайзинге, все оборудование, необходимое для открытия магазина — декор, плакаты и т. д., без дополнительной платы. Кроме того, на каждом рынке работает сотрудник отдела мерчендайзинга, помогающий франшизополучателю в развитии его бизнеса.
Каждый сезон Pull&Bear в Испании отправляет первичную партию товара или принимает у себя сотрудников франчайзингового магазина, которым поручено отобрать товары для своего рынка. В дальнейшем, в течение сезонной кампании, Pull&Bear в Испании два раза в неделю посылает магазинам предложение по товарам, имеющимся в наличии на его центральном складе, с помощью информационной системы. Франшизополучатель получает заказы на условиях ИНН, в срок от 2 до 4 дней, в любой части планеты.
Инвестициями в движимое и недвижимое имущество, администрированием, финансами, кадровыми и юридическими вопросами и т. д. должен заниматься сам франшизополучатель.
Экономические условия, продажные цены, себестоимость и роялти изучаются отдельно для каждого конкретного случая, в зависимости от особенностей каждой страны. Единственное требование Pull&Bear — право назначать самые выгодные продажные цены на любом рынке, где бренд начинает работу.
Экологически эффективный офис
В 2016 году открылся новый центральный офис Pull&Bear в Нароне (Ла-Корунья, Испания), который соответствует самым строгим стандартам в области охраны окружающей среды. Об этом свидетельствует золотой сертификат Leed, подтверждающий самый высокий уровень экологичности зданий и сооружений.
В пространстве вокруг офиса также учитываются требования бережного отношения к окружающей среде: на паркинге имеются места для велосипедов и электромобилей, создана обширная садово-парковая зона для сотрудников, ее полив осуществляется переработанной водой; кроме того, проведено благоустройство участка, прилегающего к офису, с использованием местных видов растений с целью сохранения природной среды, типичной для региона.
Конструкция здания позволяет расходовать электроэнергию на 18% экономнее, чем в обычном здании. Благодаря внешней структуре, адаптированной к ориентации здания, и стратегии контроля солнечного света с помощью наружных пластин большого размера, максимально используется естественное освещение, что способствует повышению энергоэффективности.
Рациональное использование воды позволяет сократить потребление питьевой воды на 50% за счет установки кранов с датчиками, снижающими ненужный расход, а также собственной очистительной установки для отработанной воды с целью ее повторного использования для полива и смыва в туалетах.
При строительстве здания офиса использовались переработанные материалы, что позволило свести к минимуму добычу сырья. Эти меры также применяются в повседневной работе сотрудников, в распоряжении которых имеются соответствующие контейнеры для Сортировки и утилизации отходов.
Качество воздуха в офисе обеспечивается с помощью различных систем: датчиков, контролирующих уровень CO2, вентиляционных фильтров для защиты воздуха от загрязняющих элементов, а также использования красок и клеящих веществ с низким содержанием летучих органических соединений.
Таким образом, в новом офисе все направлено на то, чтобы снизить человеческое воздействие на окружающую среду и улучшить условия труда.
Проект For&From
В сентябре 2016 года бренд Pull&Bear присоединился к проекту for&from группы Inditex, направленному на социальную и трудовую интеграцию людей с ограниченными возможностями. Первый магазин for&from бренда Pull&Bear открылся в самом центре города Ферроль (Испания), всего в нескольких километрах от головного офиса компании. Этот магазин, открытый в сотрудничестве с Галисийским обществом людей с ограниченными возможностями (Cogami), стал одиннадцатым в рамках программы Inditex.
Там можно приобрести товары предыдущих коллекций по сниженным ценам. В магазине, который функционирует в режиме специальной франшизы, работают лица с ограниченными физическими и умственными возможностями. Лицом проекта Pull&Bear ‘for&from’ стал Бруклин Бекхэм.
Программа for&from является эталоном в сфере социальной и трудовой интеграции людей с ограниченными возможностями и осуществляется в сотрудничестве с организациями, специализирующимися в этой сфере. Реализация проекта началась в 2002 году с небольшого магазина Massimo Dutti в Палафольсе (Барселона, Испания). В настоящее время проект включает одиннадцать магазинов, где работают в общей сложности 90 лиц с ограниченными физическими и умственными возможностями.
К числу целей этого проекта относятся создание рабочих мест для людей с ограниченными возможностями, повышение информированности общества о важности их интеграции, создание экономических ресурсов для благотворительных организаций, сотрудничающих с этой программой, принятие мер, направленных на поощрение сотрудников Inditex к участию в социальных проектах.
Pull&Bear
◷ Время чтения: 6 мин.
Pull&Bear — испанская сеть магазинов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Нароне, провинция Ла-Корунья, входящая в состав группы Inditex. Последняя является мировым лидером в сфере розничной торговли одеждой и владеет такими брендами, как Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Zara Home, Uterqüe и Oysho. Pull&Bear присутствует на более чем 70 рынках с сетью из более чем 980 магазинов.
История создания бренда Pull&Bear
Компания была основана в 1986 году в Нароне, Галисия, как New Wear, SA и официально стала носить название Pull&Bear в 1991 году. Бренд сразу же определил для себя основную цель — приблизить моду к людям. Его название произошло от слов «pull» (в переводе на русский — «тянуть», как «тянуть с полки») и «bear» (в переводе на русский — «медведь»), что приблизительно расшифровывается как «тянущий с полки медведь».
1992 год ознаменовался открытием первых магазинов в Португалии.
В 1995-м Pull&Bear проникает в Грецию и на Мальту, где быстро утверждается на обоих рынках.
Двумя годами позже состоялось открытие фирменных магазинов бренда в Израиле.
Первоначально бренд ориентировался исключительно на мужскую аудиторию, но в 1998 году всё кардинально изменилось: в экспериментальных целях была разработана женская коллекция одежды, которая на удивление многим по продажам ничем не уступила мужской. Параллельно этому в 1998 году Pull&Bear представил ультрасовременную спортивную линию одежды XDYE с элементами hi-tech, вдохновленную научным прогрессом, различными направлениями в искусстве и иконами молодёжной культуры 21 века. Кроме того, открывается первый магазин ТМ на Кипре.
В 2000-м открывается первый бутик Pull&Bear в Кувейте.
Начало XXI века ознаменовалось началом широкой экспансии на мировые рынки: Объединенные Арабские Эмираты, Ирландия и Венесуэла (2001); Мексика, Иордания, Бахрейн, Катар и Ливан (2002); Андорра и Словакия (2003); Румыния и Россия (2004); Франция, Италия, Турция, Чешская Республика (2005).
В 2006 году компания начала осваивать рынки Сальвадора, Литвы, Польши и Сингапура; 2007-м — Словении, Бельгии, Саудовской Аравии, Гватемалы, Латвии, Малайзии, Сербии и Венгрии; 2008-м — Индонезии, Черногории, Великобритании и Египта.
В 2009 году одежда Pull&Bear стала доступной для жителей Хорватия, Украины, Эстонии и Китая.
В 2010 году бренд представил новый логотип и провел ребрендинг своих европейских магазинов, которые также появились и в Болгарии, Макао, Гонконге и Казахстане.
В сентябре 2011 года был запущен онлайн-магазин Pull&Bear. С этого момента каждый желающий мог приобрести товары бренда через интернет. Параллельно этому выпускается лимитированная коллекция Pull&Bear for Kids. Кроме и линия мужской одежды премиум-класса Pull&Bear Heritage, ориентированная на покупателей, повзрослевших вместе с брендом. В этом же году открываются фирменные бутики ТМ в Нидерландах, Марокко и Корее.
В 2012-м открываются первые магазины в Австрии, Азербайджане, Армении, Боснии и Герцеговине, Колумбии, Эквадоре, Грузии, Гондурасе, Македонии, Доминиканской Республике и Таиланде.
Исходя из статистики, в 2014 году выручка компании составила 1,284 млрд евро.
В 2015 году состоялось открытие первых физических магазинов в Швейцарии и Швеции, в 2016-м — в Никарагуа и Люксембурге.
В сентябре 2016 года новым лицом бренда стал старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм Бруклин Бекхэм. В том же месяце компания переехала в новую штаб-квартиру в Нароне.
2017-й стал щедрым на знаменательные события: бренд становится главным спонсором крупных соревнований по серфингу Pull&Bear Pantin Classic Galicia Pro; открываются первые физические магазины в Беларуси и Вьетнаме; разрабатывается проект по охране окружающей среды, включающий сбор и переработку отходов.
В 2018 году выпускает первая капсульная коллекция марки Join Life, созданная на основе экологичного сырья.
В феврале 2019 года Pull&Bear в партнерстве с британским производителем и поставщиком спортивной одежды и экипировки Umbro запустили линейку товаров для спорта. Параллельно этому Pull&Bear становится партнером ежегодного международного музыкального фестиваля, проходящего в Барселоне, Испания под названием Primavera Sound.
На конец 2019 года объем продаж достиг 2140 миллионов евро, что на 6 % больше, чем в предыдущем году. Всего компании удалось реализовать более 156 миллионов единиц продукции, в том числе 36 миллионов футболок.
На текущий момент в компании Pull&Bear по всему миру работает около 12 500 сотрудников, 63 % из которых — женщины.
Товарный ассортимент Pull&Bear
Бренд фокусируется на повседневной одежде и аксессуарах для молодых людей в стиле casual по доступным ценам. Во многих коллекция марки проглядывается пристрастие к американской культуре, которое отражаются в стиле одежды Pull&Bear. В электронном каталоге бренда представлены товары для мужчин и женщин.
Одежда для мужчин в себя включает:
Среди мужской обуви:
Одежда для женщин в себя включает:
Среди женской обуви:
Особый интерес вызывает коллекция одежды унисекс, призванная разрушить гендерные границы. Худи, джоггеры, футболки, шорты, носки и шлёпанцы из этой серии отлично смотрятся как на мужчинах, так и на женщинах.
Под маркой Pull&Bear выпускается немыслимо большое количество аксессуаров, способных подчеркнуть ваш статус, женственность, добавить изюминку в образ.
К числу аксессуаров относятся:
Pull&Bear — сеть магазинов, которая постоянно расширяется, охватывая новые рынки сбыта, идёт в ногу со временем и следит за трендами. Это производитель качественной, удобной и модной одежды и обуви для молодых людей, свободных от стереотипов, желающих одеваться стильно и создавать много разных образов.
О бренде Pull&Bear
Pull and Bear — один из брендов молодежной одежды, обуви и аксессуаров. Принадлежит испанской компании Inditex, известен во многих странах мира. Качество среднее, ценовая категория в России средняя, в Европе — скорее нижняя. Одежда шьется как в европейских странах (Португалии, например), так и в азиатских.
История
Компания Inditex была основана испанским предпринимателем Амансио Ортега в 1975 году. Первым брендом Inditex стала Zara, а марка Pull&Bear появилась заметно позже — в 1991 году. Основной целевой аудиторией новой марки стали молодые люди с небольшим уровнем дохода.
Развитие Pull&Bear можно охарактеризовать как очень динамичное, даже стремительное. Уже в 1992 году бренд вышел за пределы родной Испании: открылся магазин в Португалии. Марка быстро завоевала популярность во многих странах мира. Был расширен ассортимент; в 1998 году запущена новая линия одежды XDYE. Сейчас в мире работает около 700 магазинов Pull&Bear; в 2011 году открылся фирменный интернет-магазин бренда. В России Pull&Bear появился в 2004 году, в Украине — в 2009.
Страны, в которых представлена марка: Испания, Португалия, Франция, Ирландия, Мексика, Венесуэла, Украина, Россия, Польша, Саудовская Аравия, Греция, Кипр, Румыния, Эстония, ОАЭ, Израиль, Китай и многие другие.
Ассортимент
В Pull&Bear можно найти практически все предметы одежды стиля casual: рубашки, джинсы, футболки, пуловеры, блейзеры, шорты и так далее. Также продаются аксессуары (сумки, ремни, бумажники, кошельки, шапки) и обувь (в основном кеды и ботинки). Довольно часто одежда и аксессуары Pull&Bear снабжены заметными логотипами, иногда откровенно крупными.

Pull&Bear предполагает одежду как достаточно сдержанную, так и очень цветастую и смелую, нестандартную и оригинальную. Есть маленькие размеры. Возраст покупателей Pull&Bear — примерно 15-25 лет. Иногда там можно встретить людей и постарше (25-40 лет). Но одежда все-таки именно молодежная (отчасти даже подростковая), это видно.
Используются как натуральные материалы (хлопок, шерсть), так и синтетические (кожзам, полипропилен). Как правило, наиболее дешевая одежда и обувь — из синтетики. Советую перед покупкой проверять состав на этикетке. Качество материалов не слишком высокое, иногда — так себе, иногда — неплохое.
Личные впечатления. Отзывы
Скажу сразу — я не являюсь постоянным клиентом магазина Pull&Bear, но пара вещей оттуда у меня была. Качество, на мой взгляд, довольно средненькое. Футболка прослужила где-то около года, рубашка — около двух (при регулярном, но не слишком частом использовании). Ткани/материалы в целом неплохие, приятные в носке, но явно не лучшего качества. Покупать вещи в Pull&Bear лучше во время распродажи, когда цены становятся весьма привлекательными.
Отзывы о магазине в интернете весьма неоднозначны. Кто-то доволен, кто-то не очень рад, кто-то вообще негодует и возмущается «отвратительным качеством». Обычно отмечают недолговечность хорошего внешнего вида (сначала одежда выглядит красиво, после нескольких стирок — уже нет), нестабильность качества (можно найти хорошо сшитую рубашку и сшитую неважно — одной и той же модели в одном и том же магазине). Есть жалобы на то, что одежда красится (джинсы, например).
Краткая сводка:
Примерные цены (на октябрь 2012 года) на женскую одежду:
Примерные цены (на октябрь 2012 года) на мужскую одежду:






