Главная » Правописание слов » Как пишется рецензия на проект ученика

Слово Как пишется рецензия на проект ученика - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

РЕЦЕНЗИЯ на проектную работу обучающегося 9 класса. Пример

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

на проектную работу обучающегося 9 класса «Ц»

по теме: «Метанарратив и нарратив в интерпретации перевода В. Набокова «Евгения Онегина» А. Пушкина»

ФИО работал над проектом со второй четверти девятого класса.

Дмитрий определил целью своего проекта изучение понятия нарратив в литературе на примере перевода Набокова, результатом проекта является памятка «Что есть нарратив».

Проект можно считать реализованным полностью.

Обучающийся видит перспективы дальней работы в расширении предмета изучения, так как тема нарратива является поистине неисчерпаемой.

Тема проекта была сформулирована сразу, однако, на протяжении работы над проектом, была уточнена, в дальнейшем сохранена без изменения.

Выполненный проект полностью соответствует поставленным целям и задачам. Логика работы над проектом продумана, культура письменного оформления обеспечивает понимание содержания изложенного.

Ценность работы над проектом для ученика в знакомстве с материалом, выходящим за пределы школьной программы, в расширении представлений о нарративе в разных науках, в систематизации знаний, овладении научной терминологией, развитии коммуникативных навыков, умении чётко излагать свои мысли.

Новизна проекта в анализе и систематизации понятия нарратив с точки зрения перевода, а так же в создании памятки «Что есть нарратив», в которой собраны понятия метанарратива и нарратива.

В ходе выполнения итогового индивидуального проекта Дмитрий, ученик 9 класса, продемонстрировал способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу, систематизации и интеграции в индивидуальный проект. У обучающегося выявлена способность к сотрудничеству и коммуникации. Сформировалась способность к решению личностно, сознательно значимых проблем и воплощены найденные решения в практику. Дмитрий умело пользуется ИКТ. В ходе выполнения проекта, обучающейся своевременно выполнял задания, получаемые на консультациях, исправлял недоработки.

В ходе выполнения проекта Дмитрий показал себя инициативным, самостоятельным и ответственным.

Общая оценка работы – «отлично»

Вывод: проектная работа ФИО по теме: «Метанарратив и нарратив в интерпретации перевода В. Набокова «Евгения Онегина» А. Пушкина» отвечает требованиям, предъявляемым к индивидуальному итоговому проекту и рекомендуется к защите.

учитель русского языка и литературы ФИО

Источник

Образец рецензии на ИИП учащихся 9 классов

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося

Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта.

Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов комиссии об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, некорректных сравнений. Объективность рецензии обеспечивается ее доказательностью. Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – указания на конкретные разделы работы.

1. Актуальность темы проекта. В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна в наши дни, чем она интересна и привлекательна, какие проблемы решает.

2. Характеристика содержания работы. Здесь рецензент отражает структуру проекта, какие главы он содержит, что изучено в первой, второй, третьей главах, какие задачи решены в каждой из них. Насколько структура работы соответствует цели и задачам проекта.

3. Положительные стороны проекта. Необходимо кратко описать, чем отличается рецензируемая работа от аналогичных. Какие новые задачи она решает. Какие результаты достигнуты в результате практического исследования.

4. Практическая значимость работы. Здесь обязательно укажите, каково значение проведенного исследования конкретно для школьника, ученического сообщества, заинтересованных в решении проблемы людей. Стоит ли внедрять полученные выводы в практику.

5. Недостатки и замечания. Хоть этот раздел и не очень приятен, но все же он является обязательным для любой рецензии. Подразумевается, что любая работа (в том числе профессионального уровня) раскрывает лишь часть свойств объекта и может рассматриваться в развитии.

Чтобы не испортить впечатление о работе в целом, обычно находят какой-то мелкий недостаток и указывают на него здесь. Например, это может быть избыток теоретической информации, недостаточность собственных умозаключений автора, небольшие грамматические ошибки и неточности и т. д.

6. Рекомендуемая оценка. Здесь укажите, какую оценку заслуживает автор проекта. Желательно указать на балл выше, чтобы создать «страховочную подушку». Если оценка не имеет традиционного выражения в 5-балльной системе, то рекомендуется фраза: «Работа заслуживает высокой оценки».

Рецензия обязательно подписывается.

на исследовательский проект учени. МБОУ СОШ №. Иванова Ивана.

Автор поставил перед собой цель изучить полезные свойства мёда и использование мёда человеком. По мнению автора, эта тема является для него полезной: полученные Иваном знания помогут школьникам противостоять распространению вирусных инфекций.

Иваном проведена серьёзная работа по изучению видов мёда, его составу и способу получения. Немаловажным является и то, что он обратился за советами к своему лечащему врачу. Иван подробно изучил использование мёда человеком в различных отраслях. Для получения ответов на некоторые вопросы ему пришлось обратиться к учителям биологии и химии.

В своей работе Иван подробно описывает исследования шаг за шагом и на конкретных примерах показывает решение поставленных задач.

Рецензируемый проект представляет собой серьезную и интересную работу. Он выполнен на высоком уровне, содержит ряд выводов, представляющих интерес. Автор на конкретных примерах доказывает, что мёд является действительно полезным продуктом, положительно влияющим на организм человека.

Материал в работе изложен последовательно и чётко. Выводы и заключение сделаны правильно. Считаю, что исследовательский проект Иванова Ивана может быть представлен на школьной научно-практической конференции и заслуживает высокой оценки.

Руководитель проекта, учитель…

МБОУ СОШ № 47_________________________________ / Ф.И.О./

Источник

Как написать рецензию на итоговый индивидуальный проект учащегося?

В разработке даются рекомендации по написанию рецензии на индивидуальный итоговый проект учащегося 9 класса и примерный текст самой рецензии.

Просмотр содержимого документа
«Как написать рецензию на итоговый индивидуальный проект учащегося?»

Рекомендации к написанию рецензии

на итоговый индивидуальный проект ученика

При сдаче на предварительную экспертизу индивидуальных итоговых проектов (ИИП) обучающихся по ФГОС ООО обязательными документами, прикладываемыми к ИИП, являются рецензия руководителя работы и/или отзыв внешнего рецензента.

Рецензия на проект содержит:

название, цель, автора проекта

образовательная область и учебные предметы, охваченные в данном проекте

методы, использованные в работе над проектом

актуальность выбранной темы и её практическая значимость

уровень изложения материала (доступность, научность, логичность).

Как написать рецензию на проектную работу?

Рецензируемая работа ____________________________ автора _________________________________________осуществлена в рамках проекта, погружения, на мастерской и т.д. и посвящена, направлена…

Актуальность темы (поставленная в работе проблема, попытки ее решения)

Каким образом автор пытается решить эту проблему (выполнить поставленную цель). Краткое содержание работы, Основные выводы, результаты работы.

Соответствие работы требованиям, предъявляемым к проектной работе:

Способы его достижения

Личная значимость работы для ее автора, социальная значимость (чем данная работа может быть интересна другим). Образовательный потенциал работы (предметные знания, универсальные умения: какие использовались в работе, какие были приобретены)

Общая оценка работы. Пожелания, недочеты, раскрытые в позитивной форме, возможные направления дальнейшей работы.

Как можно начать? Как продолжить?

Работа посвящена актуальной теме…

Центральным вопросом работы является…

Предметом исследования в настоящей работе является…

Работа носит исследовательский характер…

Автор проявил умение…

Безусловной заслугой автора является…(новый подход к…, предложенная классификация…)

Автор, безусловно, углубляет наше представление об исследуемом явлении…

Работа, бесспорно открывает…

Представляется, что в целом работа…

Работа удовлетворяет всем требованиям…

Большое место в работе занимает…

Главное внимание обращается на…

На основании анализа (чего) показано (что)

В заключении автор говорит о том, что…

Несомненный интерес представляют выводы автора о том, что…

Автор анализирует, излагает, описывает, исследует, разрабатывает, специально останавливается, подводит итоги, опирается на, иллюстрирует…

Оценивая работу в целом.

Суммируя результаты отдельных, глав.

Таким образом, рассматриваемая работа.

Автор проявил умение разбираться в. систематизировал материал и обобщил его.

Безусловной заслугой автора является новый методический подход (предложенная классификация, некоторые уточнения существую­щих понятий. ).

Вместе с тем, вызывает сомнение тезис о том.

К недостаткам (недочетам) работы следует отнести допущенные автором длинноты в изложении (недостаточную ясность при изложении. ).

Работа построена нерационально, следовало бы сократить. (снабдить рекомендациями. ). Существенным недостатком работы является.

Отмеченные недостатки носят чисто локальный характер и не влияют на конечные результаты работы.

Отмеченные недочеты работы не снижают ее высокого уровня, их скорее можно считать пожеланиями к дальнейшей работе автора.

Упомянутые недостатки связаны не столько с. сколько с.

Примерный текст рецензии

на проект ученицы 9 класса Агафоновой Кристины

«Влияние СМИ на речь подростков Огнево-Заимковской СОШ»

На рецензию был представлен исследовательский проект ученицы 9 класса МКОУ «Огнево-Заимковская СОШ» Агафоновой Кристины. Работа посвящена актуальной теме, так как проблема утраты чистоты речи является одной из самых важных для развитого общества. Проект связан с такими разделами русского языка, как «Язык и общество», «Язык и культура», «Язык и речь», «Богатство и выразительность русской речи» и др.

Предметом исследования в настоящей работе является культура речи СМИ и ее влияние на речь школьников.

Основная часть проекта (она состоит из 2-х глав) – систематизирование и анализ отобранного в СМИ материала, связанного с культурой речи, опрос школьников, анализ их предпочтений.

В первой главе автор рассматривает, какие источники информации являются массовыми, здесь же указывает на возможность позитивного и негативного влияния СМИ на общественное сознание и, в частности, на чистоту речи. К сожалению, недостаточно четко определено, являются ли музыкальные исполнители и их тексты средствами массовой информации.

Вторая глава представляет собой практическое исследование: влияние СМИ (телевидения, печатных объявлений, интернет-ресурсов) на речь учащихся 6-11 классов Огнево-Заимковской СОШ и представление результата этого исследования в виде диаграмм. Культура речи СМИ проанализирована достаточно полно, однако информация о речи самих школьников изложена частично. Также в этой главе предлагаются способы решения выявленных проблем, рекомендации сверстникам.

В заключении сделан вывод о том, что выбираемые школьниками источники массовой информации влияют на их речь негативно, но этого можно избежать, если проводить время за телевизором или компьютером дозированно, с пользой, выбирать не только увлекательные, но и развивающие медиаресурсы, а также следить за чистотой и культурой своей речи.

Завершают работу приложения, содержащие иллюстративный материал.

Практическая ценность работы: результаты исследования могут быть использованы на уроках русского и родного русского языка, развития речи.

Источник

Рецензия на проектную работу учащегося

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Белоусова Антона

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Графики в повседневной жизни»

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

Рецензия на проектную работу

Ученицы 9 «А» класса Бережной Кристины

МАОУ СОШ №2 г.Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Применение теоремы Стюарта при вычислении элементов треугольника»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Стюарта так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

5. Основные результаты :При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

8.Недостаткам этой работы в проекте нет ссылок на интернет-сайты используемые в работе информации.

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Моисеева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Вычисление объемов геометрических тел в жизненных ситуациях»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Изучение и применение теоремы Симпсона так, как данная теорема в школьном курсе не изучается.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы вычисления объемов имеют большое практическое применение в жизни, но ученик нашёл универсальную и более простую форму вычисления объемов

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал интересные задачи об объемах, и свел их к применению по формуле Симпсона.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 5-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация

8.Недостатком этой работы является её большой объем в введении и в рассмотрении стандартных формул вычислений объемов

Рецензия на проектную работу

Ученика 9 «А» класса Коротычева Александра

МАОУ СОШ №2 г. Курганинск Краснодарский край

Несветайло Любовь Алексеевна – учитель математики

Тема работы: «Нестандартные решения квадратных уравнений»

1..Краткая характеристика работы : В данной работе основополагающий вопрос: Исследование и решение нестандартных способов решения квадратных уравнений, так как некоторые методы на уроках математики не изучаются, а не которые в недостаточном объеме.

2. Актуальность: Данная тема актуальна тем, что формулы решения квадратных уравнений применяются практически повсеместно в нашей жизни. Так же данные формулы встречаются в экзаменах ОГЭ и ЕГЭ в заданиях № 4, №21, №23, №24.

3.Новизна и практическая значимость проекта: Ученик самостоятельно подобрал нестандартные способы решения квадратных уравнений, провел анкетирование среди одноклассников.

4. Качество обзора и полнота использования источников информации: В работе выполнен обзор 6-ти источников литературы. Обзор выполнен качественно и полно

5. Основные результаты: При работе над теоретической частью работы проведена большая работа с литературой. Автор показал умение логически излагать материал на основе научных и научно-популярных текстов.

6. Оригинальность предполагаемых решений: В подаче материала используется интерактивные компьютерные технологии – презентация.

8.Недостатком этой работы является её нет примера, который бы решил всеми предложенными способами и сделал вывод о том какой метод понравился больше всего.

Источник

Как написать рецензию и отзыыв на исследовательский проект учащегося

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Как подготовить рецензию на исследовательский проект учащегося

Рецензия – это краткий анализ и оценка рецензируемой работы, выявление степени ее соответствия к существующим требованиям исследовательских работ учащихся, определение достоинств и слабых сторон проекта.

Для успешной защиты проекта необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов комиссии об актуальности, глубине и проработанности вопроса, исследовательских качествах учащегося.

Большое значение имеет объективность рецензии, справедливость оценки ее предмета. Стремление к объективности рецензии определяет и особенности ее стиля. Ему противопоказана излишняя эмоциональность, использование острой лексики, некорректных сравнений. Объективность рецензии обеспечивается ее доказательностью. Автору рецензии необходимо обосновывать свое отношение к ее предмету, и здесь аргументами служат факты – указания на конкретные разделы работы.

Разделы рецензии

1. Актуальность темы проекта . В этом разделе нужно написать, действительно ли выбранная тема актуальна в наши дни, чем она интересна и привлекательна, какие проблемы решает.

5. Недостатки и замечания. Хоть этот раздел и не очень приятен, но все же он является обязательным для любой рецензии. Подразумевается, что любая работа (в том числе профессионального уровня) раскрывает лишь часть свойств объекта и может рассматриваться в развитии.

Чтобы не испортить впечатление о работе в целом, обычно находят какой-то мелкий недостаток и указывают на него здесь. Например, это может быть избыток теоретической информации, недостаточность собственных умозаключений автора, небольшие грамматические ошибки и неточности и т. д.

Рецензия обязательно подписывается.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется рецензия на проект ученика, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется рецензия на проект ученика", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется рецензия на проект ученика:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *