Главная » Правописание слов » Как пишется слово внеаудиторная работа

Слово Как пишется слово внеаудиторная работа - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА

Смотреть что такое «ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА» в других словарях:

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА — общеобразовательная и воспитательная работа, проводимая вне учебного плана и программ, а также разного рода мероприятия, организуемые для контингента образовательного учреждения с целью более полного и глубокого освоения знаний и развития… … Профессиональное образование. Словарь

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА — ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА. То же, что внеаудиторная работа … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — автократичность, автоматизация, автономия обучающегося, авторитарное воспитание, авторитарность, авторитет, авторская школа, адаптация социальная, академическая задолженность, аккредитация образовательного учреждения, акмеология, активная… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

РАЗВИТИЕ РЕЧИ — РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Аспект обучения в практическом курсе языка и система приемов обучения, имеющие целью формирование и совершенствование навыков и умений пользоваться языком как средством общения. Основными задачами Р. р. являются: обогащение… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

Измаильский институт водного транспорта — (ИИВТ) открылся в 1997 г. в соответствии с приказом Министерства образования и науки Украины. Выбор Измаила сравнительно небольшого в масштабах Украины города для открытия в нём высшего учебного заведения с теми направлениями… … Википедия

Источник

Определение понятий аудиторная и внеаудиторная работа.

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

Бюджетное учреждение высшего образования

Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ на кафедре общественного здоровья и здравоохранения

Ханты-Мансийск, 2019 г.

· Новокщенова Ирина Евгеньевна кандидат медицинских наук, доцент кафедры Общественного здоровья и здравоохранения БУ «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

· Кривых Елена Алексеевна – кандидат медицинских наук, доцент, заведующая кафедрой Общественного здоровья и здравоохранения БУ «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия»

· Каргаполов Евгений Павлович – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социально-экономических и гуманитарных дисциплин БУ «Ханты-Мансийская государственная медицинская академия

Методические рекомендации содержат универсальные инструкции для студентов по выполнению аудиторной и внеаудиторной работы при прохождении обучения на кафедре общественное здоровье и здравоохранение БУ ВО Ханты-Мансийская государственная медицинская академия. Критерии оценивания самостоятельной работы и условия допуска к промежуточной аттестации разработаны для каждой дисциплины отдельно, оформлены в виде чек-листа. Данные рекомендации разработаны с учетом требований Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ и рекомендуется к использованию для студентов лечебного факультета

© Новокщенова И.Е., 2019

© Кривых Е.А., 2019 © Оформление. ХМГМА, 2019

Содержание

1.Общие положения. 4

1.1. Определение понятий аудиторная и внеаудиторная работа. 4

2. Инструкции по выполнению самостоятельной работы студентами. Критерии оценивания 6

2.1. Методические рекомендации по составлению конспекта. 6

2.2. Методические рекомендации по написанию реферата. 7

2.3. Методические рекомендации по подготовке доклада. 8

2.4. Методические рекомендации по подготовке мультимедийной презентации. 9

2.5. Методические рекомендации по подготовке тематической конференции. 10

2.6. Методические рекомендации по составлению схем, иллюстраций (рисунков), графиков, диаграмм. 11

2.7. Методические рекомендации по составлению кроссвордов (чайнвордов). 12

2.8. Методические рекомендации по составлению глоссария. 13

2.9. Методические рекомендации по составлению ситуационных задач – CASE. 13

2.11. Методические рекомендации по составлению тестов. 15

3.2. Чек-лист по дисциплине Биоэтика. 20

3.3. Чек-лист по дисциплине Экономика. 24

3.4. Чек-лист по дисциплине Общественное здоровье и здравоохранение.

Экономика здравоохранения (для студентов 3 курса). 27

3.5. Чек-лист по дисциплине Общественное здоровье и здравоохранение.

Экономика здравоохранения (для студентов 6 курса). 32

4. Критерии оценивания промежуточной аттестации. Информационные листы. 35

4.1. Регламент проведения промежуточной аттестации по Истории медицины. 35

4.1.1 Информационный лист. 36

4.2. Регламент проведения промежуточной аттестации по Биоэтике. 37

4.2.1. Информационный лист. 38

4.3. Регламент проведения промежуточной аттестации по Экономике. 39

4.3.1. Информационный лист. 41

4.4. Регламент проведения промежуточной аттестации по Общественному здоровью и здравоохранению. Экономике здравоохранения. (для студентов 3 курса). 42

4.4.1. Информационный лист. 44

4.5. Регламент проведения промежуточной аттестации по Общественному здоровью и здравоохранению. Экономике здравоохранения. (для студентов 6 курса). 45

4.5.1. Информационный лист. 48

Общие положения.

Определение понятий аудиторная и внеаудиторная работа.

Самостоятельная работа является одним из видов учебной деятельности обучающихся, способствует развитию самостоятельности, ответственности и организованности, творческого подхода к решению проблем учебного и профессионального уровня.

Самостоятельная работа проводится с целью:

· систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений обучающихся;

· углубления и расширения теоретических знаний;

· формирования умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу;

· развития познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, ответственности и организованности;

· формирования самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации;

· развития исследовательских умений.

Аудиторная самостоятельная работа по учебной дисциплине выполняется на учебных занятиях под непосредственным руководством преподавателя и по его заданию.

Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется по заданию преподавателя без его непосредственного участия.

Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 234 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов: виды и формы

Продолжаем цикл статей, посвященных многообразию самостоятельных работ. В сегодняшней статье поговорим о внеаудиторной самостоятельной работе студентов.

Нужны полезные материалы для учебы? Вы найдете их на нашем телеграм-канале. А если хотите заказ со скидкой, идите за ней на наш специальный канал с акциями и бонусами для клиентов.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Внеаудиторная самостоятельная работа: что это

Как известно, формы проведения самостоятельных работ студентов делятся на:

Поговорим о внеаудиторной самостоятельной работе.

Из все самостоятельных работ, эта – самая самостоятельная. Внеаудиторная работа выполняется дома (или где угодно, но не в аудитории!). Когда преподавателя нет рядом. Даже если вы и захотели бы у него что-то уточнить, у вас бы не вышло.

Зато, на внеаудиторной работе можно пользоваться чем угодно, и вас никто не контролирует! Учебник, гугл, голова – подойдет все, что поможет написать работу правильно, берите и используйте.

Вам предстоит выполнять самостоятельную работу? В рубрике «самостоятельная работа» в нашем блоге может быть много полезного для вас!

Виды и формы внеаудиторной самостоятельной работы

Какой может быть внеаудиторная работа? Самой разной. В зависимости от цели, которую работа преследует, методика преподавания делит внеаудиторные самостоятельные на:

Но когда мы выполняем работу, нас не очень-то интересует, что там говорит методика преподавания. Нам нужно просто верно выполнить задания. А задания на внеаудиторную самостоятельную работу, в зависимости от вида этой работы, могут быть самые разные:

Как подготовиться к внеаудиторной самостоятельной работе

Организация внеаудиторной самостоятельной работы – дело не только преподавателя, но и студента. Написание внеаудиторной самостоятельной работы требует собранности и организованности!

Вы вряд ли напишете работу хорошо, если будете писать ее «на коленке». Так что, первым делом организуйте свое рабочее место. Пусть вас ничто не отвлекает от учебного процесса.

Замотивируйте себя. Как? Даже если работа кажется скучной, пообещайте себе небольшой подарок после ее выполнения. Или, в конце концов, вспомните о стипендии, которую могут снизить за плохие оценки. Вспомните, и выполните эту чертову работу на отлично!

Как оформить самостоятельную

Оформление внеаудиторной самостоятельной работы – такая же важная составляющая, как и ее написание. Даже если вы вообще не знаете, что такое оформление по ГОСТу, запомните простые базовые правила:

Мы в вас верим! А если в процессе выполнения возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться за консультацией и их решением в профессиональный сервис помощи студентам.

Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.

Источник

Статья «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА, ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА

Словарь профессионального образования так толкует понятия:

Так что же такое внеурочка?

Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Согласно Федеральному закону об образовании содержание образования образовательной организации определяется её основной образовательной программой, которая разрабатывается в соответствии с ФГОС, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

В СанПине отмечено, что «часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий»
Согласно ФГОС объем внеурочной деятельности составляет:

— начальное общее образование 1350часов за 4 года обучения;

Если обучающийся посещает кружки, спортивные секции и т. д. в учреждениях дополнительного образования, то он может обратиться в администрацию образовательной организации, в которой он обучается, с просьбой зачесть его результаты по соответствующему направлению внеурочной деятельности при условии, если в образовательной организации имеется соответствующий локальный акт.

Таким образом, исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: говоря о внеаудиторной нагрузке, мы говорим о внеурочной деятельности или о внеклассной работе, которую словарь определяет: как деятельность учащихся класса (классного коллектива) вне уроков (после уроков), в свободное от занятий время, осуществляемая под руководством и совместно с педагогом (классным воспитателем, классным руководителем, куратором)

Источники:
Закон РФ “ Об образовании” от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ.
СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413
Письмо Минобрнауки России от 12 мая 2011г. № 03-296
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования.

Источник

Внеаудиторная работа со студентами

Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда учебные заведения переходят на стандарты нового поколения, в рамках которых реализуется компетентностный подход, когда появилась необходимость выработать у студентов навыки и способности к самостоятельной учебной деятельности.

Содержимое разработки

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ

Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда учебные заведения переходят на стандарты нового поколения, в рамках которых реализуется компетентностный подход, когда появилась необходимость выработать у студентов навыки и способности к самостоятельной учебной деятельности.

Работа во внеурочное время оказывает значительную помощь в осуществлении некоторых учебно-воспитательных задач и в достижении дидактических целей:

закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, получаемых на аудиторных занятиях, самостоятельное овладение новым учебным материалом;

формирование общетрудовых и профессиональных умений;

формирование умений и навыков умственного труда;

мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности;

развитие самостоятельности мышления;

формирование убежденности, волевых черт характера, способности к самоорганизации;

овладение технологией самообразования

Достижение поставленных целей обучения анализируется с помощью контроля за качеством усвоения учебного материала. Но иногда контроль знаний – тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы разного вида – показывает, что часть ребят с трудом справляются с предложенными заданиями, а это обязательно влечет за собой дальнейшие трудности. На уроке у преподавателя ограничены возможности для проведения индивидуальной работы с каждым студентом. Выход из этого положения – внеаудиторная работа со студентами.

Работа во внеурочное время проводится в разной форме. Это могут быть индивидуальные или групповые консультации, которые проводятся с различной целью: изучение и закрепление нового материала с неуспевающими студентами, обобщение и систематизация знаний по темам программы для повышения их качества или проведение контролирующих работ для тех, кто получил неудовлетворительную отметку или отсутствовал на этой работе.

Во внеурочное время можно закрепить знания и умения по математике, исправить задолженности по предмету, подготовиться к письменным работам, зачетам и заняться ликвидацией пробелов в знаниях.

При проведении внеурочной работы используется различный материал: образцы решения уравнений и неравенств, карточки-консультанты, инструкции или алгоритмы по выполнению каких-то заданий, различные схемы, таблицы и т.д. (этот же материал при необходимости используется и во время проведения уроков).

Одним из видов внеаудиторной работы является творческая деятельность студентов. В процессе выполнения творческого задания студентами делаются сообщения о применении математики в производственной деятельности, пишутся и защищаются рефераты, подбираются исторические материалы по изучаемым темам.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово внеаудиторная работа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово внеаудиторная работа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово внеаудиторная работа:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *