Почему пишеться ёж и ёрж с большой буквы?
Почему пишеться ёж и ёрж с большой буквы.
С заглавной будут писаться, если в тексте это имена собственные.
Ну, или если стоят в начале предложения.
Почему в слове раСпахнув пишется буква С почему в слове расстИлавшейся пишется буква И почему в слове поднЯла пишется буква Я?
Почему в слове раСпахнув пишется буква С почему в слове расстИлавшейся пишется буква И почему в слове поднЯла пишется буква Я.
1) Почему в слове особеННости пишется две буквы Н?
1) Почему в слове особеННости пишется две буквы Н?
2) Почему в слове учЕного пишется буква Е?
3) Почему в слове бОльшой пишется буква О?
4) Почему в слове чЕрный пишется буква Е?
5) Почему в слове крАсивый пишется буква А?
Почему слова Уши, Правое и Левое пишется с большой буквы?
Почему слова Уши, Правое и Левое пишется с большой буквы.
Почему в слове преДставить пишется буква ДПочему в слове обыкнОВЕННЫЙ ПИШЕТСЯ БУКВА ОПочему в слове бархАт пишется буква Апочему в слове золОтыми пишется буква Опочему в слове нАдЕвает пишется буква а?
Почему в слове преДставить пишется буква Д
Почему в слове обыкнОВЕННЫЙ ПИШЕТСЯ БУКВА О
Почему в слове бархАт пишется буква А
почему в слове золОтыми пишется буква О
почему в слове нАдЕвает пишется буква а и е.
Объясните, почему курочка Ряба пишется с большой буквы?
Объясните, почему курочка Ряба пишется с большой буквы.
Почему в слове вЕрховая пишется буква Е?
Почему в слове вЕрховая пишется буква Е?
Почему в слове лошаДь пишется буква Д?
Почему в слове набитОй пишется буква О?
Почему в слове дорогЕ пишется буква Е?
Почему в слове НЕ нуждаясь НЕ пишется отдельно?
Почему в слове пОводьях пишется буква О?
Почему в слове смОтреть пишется буква О?
Почему в слове чУдные пишется буква У?
Почему в слове мЕрцая пишется буква Е?
Почему в слове небОсклон пишется буква О?
Почему слово ухо правое левое пишется с большой буквы?
Почему слово ухо правое левое пишется с большой буквы.
Почему Соляной двор пишется с большой буквы?
Почему Соляной двор пишется с большой буквы.
Почему Дальний Восток пишется с большой буквы?
Почему Дальний Восток пишется с большой буквы?
Почему Баренцево море пишется с большой буквы?
Гольфстрим почему с большой?
Почему Великая Отечественная война пишет с большой буквы?
Почему Северный флот пишется с большой буквы?
Слово летопись пишется с большой или с маленькой буквы?
Слово летопись пишется с большой или с маленькой буквы?
Низок, скользко, жуток, легок, мягок, чуток, ползу, иду, грызу косить, молотить, ходить, выдержить, высадит.
Слова с чередующейся гласной в корне : зорюшка, зорька, зарёю. Однокоренные слова придают тексту образность и выразительность.
Урок по русскому языку на тему «Заглавная и строчная буквы ё и Ё (урок русского языка в 1 классе)»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Государственное учреждение образования «Средняя школа №9 г. Мозыря»
Заглавная и строчная буквы ё и Ё
(урок русского языка в 1 классе)
Круковская Татьяна Валентиновна,
учитель первой ступени общего
Урок обучения письму в 1 классе по теме
«Заглавная и строчная буквы Ё,ё».
Цель: ознакомление с заглавной и строчной буквами Ё, ё на основе использования нестандартных форм и методов работы на уроке.
Задачи:1) познакомить с написанием заглавной и строчной буквами Ё, ё, организуя процесс обучению письму в нестандартных условиях деятельности;
2) развивать фонематический слух, умение слышать и слушать; 3)способствовать привитию здорового образа жизни и снятию утомляемости на уроке; содействовать привитию бережного отношения к природе.
1. Вхождение в урок
Цель: создание положительного эмоционального настроения.
Учитель: раз, два, три, четыре, пять. Урок пора нам начинать.
К гостям, ребята, повернитесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
— При помощи чего можно открыть любую дверь?
Дети: при помощи улыбки.
-Улыбнитесь друг другу, как улыбается нам яркое весеннее солнышко!
/Приложение 1 «Солнышко»/
— Я очень хочу, чтобы вы улыбались, работой своей довольны остались, пусть этот урок нас порадует всех, и каждый из нас ощутит свой успех!
Все у нас получится.
2.Формулировка темы и задач урока
— Сегодня на уроке-путешествии мы узнаем много нового и интересного, многому научимся. Но для начала давайте определим тему нашего урока. Отгадав загадку, которую я для вас приготовила, вы узнаете нашего гостя-героя урока письма, а вместе с ним «откроете» и тему урока.
весь иголками покрыт,
Слышишь топот шустрых ножек.
-Кто такой ёжик? /ответы детей/
-Как вы догадались, что это ёжик? /Приложение2, рисунок ежа/
—Вы догадались какая же тема урока?
— Я предлагаю узнать чему мы должны еще научиться на уроке?
-Мы научимся писать заглавную и строчную буквы Ё ё.
слова с буквами Ё,ё
/Приложение 3, опоры/
— В конце урока мы ответим на эти вопросы.
3.Актуализация имеющихся знаний
-На какую букву похожа буква ё?
Е и Ё – родные сёстры,
Различить сестёр непросто.
Только в букве Ё две точки,
Словно к лесенки гвоздочки.
— В слове ёж один слог?
— Эта схема подходит к слову ёж? Почему?
— В слове ёж звуков больше, чем букв?
— Буква ё обозначает один звук, когда стоит в начале?
— Когда еще буква ё обозначает два звука?
-Гласные нижнего ряда указывают на мягкость предшествующего согласного?
— Первое слово в предложении пишется с маленькой буквы?
— Что может стоять в конце предложения?
-Письмо должно быть наклонным, без ошибок и исправлений, каллиграфически правильным? /Дети пользуются листочками и яблочками как сигнальными карточками/
-Эти знания помогут нам в дальнейшей работе на уроке…
4 Упражнение в чистописании
-Отправляемся в страну Чистописания и вспомним правила при письме.
— Я тетрадочку открою
Я, друзья, от вас не скрою,
ручку я вот так держу.
Сяду прямо не согнусь,
за работу я возьмусь. /Опора «Держи ручку правильно»/
Сравнение букв Ё, ё.
-Чем отличаются печатная буква и письменная? Заглавная и строчная?
-Когда пишется строчная ё?
Игра «Заглавная или строчная буква» /Приложение 5, игра/
Рассматривание и прописывание узора.
— Посмотрите внимательно на узор. На что он похож?
— Подготовим пальчику к красивому, правильному, наклонному письму.
5.Упражнения для пальцев рук
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать,
Нужно пальцы загибать.
Раз, два, три, четыре, пять.
/Дети шагают. Считают пальчики, сжимая в кулачок, потом сжимают и разжимают кулачки./
-О чем мы должны помнить при письме?
— Сели прямо. Левая рука на месте. Возьмите ручки, напишите узор по образцу. Посчитайте, из скольких элементов состоит строчная буква ё?
Объяснение написания строчной буквы ё:
— Давайте проверим по зелёному образцу строчной буквы ё в Прописи. Нашли начало письма буквы ё. Обратным концом ручки обведём зелёный образец строчной буквы ё вместе со мной под счёт: раз, два, три.
Дети: письмо в воздухе под счёт.
— Посчитайте, из скольких элементов состоит заглавная буква Ё?
Объяснение написания заглавной буквы Ё:
— Давайте проверим по зелёному образцу заглавной буквы Ё. Найдите начало письма буквы. Обратным концом ручки обведём зелёный образец буквы Ё в прописи вместе со мной под счёт: раз, два, три.
Письмо в воздухе под счёт с закрытыми глазами.
— О чем надо помнить при написании букв?
— Под самой красивой буквой поставьте точку.
— Послушайте, какая история произошла на лесной полянке. Выбежали как-то раз зайки – побегайки на полянку: прыгают, скачут, резвятся. Но тут незаметно тихо–тихо из-за кустика выглянула хитрая плутовка-лиса. Тихо крадется она к зайчатам, плавно махая пушистым хвостом. Увидели ее зайчата и мигом убежали прочь. /Дети на парте повторяют движения учителя/
Чтение и наблюдение за словами, слогами + упражнение «Весёлый карандаш»
Дети подчеркивают буквы ё в словах, называют способ соединения с другими буквами, определяют роль и место буквы ё в слогах и словах.
9.Упражнения в распознавании букв е и ё
Дети разбирают слова в Прописи, ставят, где надо точки над ё.
— Ёрш это кто? (что?). (Это рыба, с колючими плавниками).
— А еще ёршик – это специальное приспособление для мытья посуды. Посмотрите вот он. /Приложение 6, предметные картинки/
— А как вы думаете, почему ерша так назвали? (он такой же колючий).
-Как называются такие слова?
— Какой вывод можно сделать? (слово одно – значений много).
— Назовите еще многозначные слова.
Дети записывают «колючие» слова ёрш, ёжик с буквой ё, подчеркивают букву ё, ставят ударение.
Игра «Островки безопасности»
Дети определяют «Островков безопасности», подчеркивая орфограммы.
10. Минутка открытий
Учитель рассказывает, почему ёжик, по мнению ученых, накалывает на иголки различные кислые и резко-пахнущие предметы.
Сообщения детей об интересных фактах из жизни ежа.
11. Работа с предложением
—Научились ли мы писать слова с буквой ё?
— Что нам осталось еще сделать на уроке?
-О ком или о чём говориться в предложении?
— Что говориться об иголках?
— Как пишутся слова в предложении?
— Какие орфограммы вы заметили?
Б: Игра «Зажигаем огоньки». Дети подчёркивают орфограммы.
— О чем мы должны помнить при написании предложения?
В: Проговаривание слов с выделение орфограмм.
Г: Проверка написанного (используют «Проверялочки», сверяют орфограммы.)
— Все написали с большой буквы первое слово?
— В конце у всех стоит точка?
11. Инсценирование сказки Н. Сладкова «Лисица и ёжик»
Цель: закрепление знаний, полученных на уроке
— Послушайте, какая история случилась с нашим ёжиком в лесу.
-Ребята, так почему же ёжик показался лисе несъедобным?
— У нашего ёжика есть папа. Кто он?
12.Рабта по расширению лексического запаса слов /Приложение,8/
Учитель открывает напечатанные на листах слова на доске:
ёж, ежиха, ёжик, ежовые, ежонок
— Как называются такие слова?
— Придумайте ещё одно слово.
-Отдохнем под музыку. Танец под песню «Ёжик» /Приложение 9/
14.Работа с деформированным предложением
-Ёжик приготовил для вас предложения, напечатанные на листиках, отдельно для девочек и мальчиков, но вот незадача: подул сильный ветер и перепутал все слова. Восстановим предложения.
Действия детей: выходят мальчики и девочки и берут слова для восстановления предложений.
Желающие девочки и мальчики у доски выстраиваются со словами, показав схематично предложение в игре «Живые слова» (рука вверх – первое слово, точка в конце – кулачок)
Вывод: заглавная буква Ё пишется в начале предложения.
-Выполнив следующее творческое задание, мы узнаем об устойчивых выражениях, употребляемых в русском языке.
Дети читают слова в парах по рядам и выясняют значение выражений:
1-ая парта: подстричься
Вывод: когда понятно, все очень ясно.
Вывод: когда кто-то плохо себя ведёт, провинился, его нужно взять под контроль, заняться его воспитанием
Комментирование учителя после работы детей:
— Например: «При объяснении решения задачи мой старший брат сказал, что уже ежу понятно, а я все не понимаю, как она решается…»
— Такие выражения называют фразеологизмами.
— Когда нужно кого-то проконтролировать, обратить на ученика, человека, ребенка больше внимания со стороны взрослых, чем обычно, дисциплинировать его, говорят именно так.
— Например: Мальчик Вася спрашивает у мамы: «Почему бабушка сказала папе, что меня надо держать в ежовых рукавицах?»
16. Подведение итога урока /Приложение 12/
— Подведем итог урока
— Что вы уже знали на уроке?
— Какой лесной зверёк помог нам в работе на уроке?
-Посмотрите на рисунок. /Приложение 13/
— Правильно, этот рисунок подходит к произведению «Пушок» Георгия Скребицкого. Сколько нежности, заботы, добра, любви мы может увидеть во взгляде мальчика к своему другу ёжику. Вспомните, как он заботился, переживал за ёжика и в начале, когда только принес его домой, и в конце рассказа, когда думал, что ёжик замёрз и умер. И какова же была радость мальчика, когда он понял, что зверёк просто впал в спячку и всё закончилось благополучно.
Автор помог нам понять, как нужно относиться к природе.
(Дети бережно передают игрушку ежа, называя его с любовью одним словом).
17 Самооценка выполненной работы
-Помог ли вам в этом наш урок, стать ещё чуточку добрее?
— Я вам желаю относиться с любовью и добром в сердце и друг к другу.
-Повернитесь и подарите улыбку.
Дети делают свой выбор.
Выходят по очереди (по рядам) сначала девочки, потом мальчики и прикрепляют яблоки и листочки на иголки ёжику.
— Молодцы. Спасибо за работу, аплодисменты себе, гостям. Урок окончен. Спасибо за внимание!
1.Обучение грамоте в 1 классе. Н.А. Сторожева. Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. 2-е издание. «Минск» Народная асвета» 2009.
2.Планы-конспекты уроков по обучению чтению. 1 класс.
Поиск ответа
Вопрос № 291754 |
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
«Русский орфографический словарь» РАН фиксирует: Б а ба-яг а ( сказочный персонаж ) и б а ба-яг а ( безобразная злая старуха ).
Ответ справочной службы русского языка
Следует ориентироваться на рекомендацию орфографического словаря: Баба-яга.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Баба-яга_ (сказочный персонаж) и _баба-яга_ (безобразная злая старуха); _бабка-ёжка_. В случае разночтения в словарях предпочтительно ориентироваться на рекомендации «Русского орфографического словаря» РАН.
Ответ справочной службы русского языка
1. Корректно: _Так вот, вчера, по меркам Черного мира, и девять месяцев назад, по земному времени, мы с тобой провели генеральную репетицию._ Обстоятельства выделяются для попутного пояснения. 2. Вы написали верно. Правильно: _журнал «Плейбой», Баба-яга_ (персонаж) и _баба-яга_ (злая старуха).
Как пишется слово Баба-Яга? Баба-Яга,Баба-яга,баба-яга,баба-Яга,Баб а Яга и.др.
Ответ справочной службы русского языка
как пишется «баб а яга «? спасибо
Ответ справочной службы русского языка
как пишется «баб а яга «? спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: _Баба-яга_(сказочный персонаж) и _баба-яга_ (безобразная злая старуха).
«ЁЖ» — проверочное слово к букве «Ж»
Чтобы подобрать проверочное слово к слову «ёж», обратимся к родственным словам или изменим форму этого существительного.
При произношении односложного слова «ёж» оглушается звонкий согласный [ж] в конце этого существительного. Оно звучит так:
Оглушение звонких согласных в конце и замена их парными глухими согласными характерны для многих слов русского языка, например:
По этой причине возникает затруднение, какую букву написать в рассматриваемом слове, «ж» или «ш».
«Ёж» или «ёш», как правильно писать?
Имеем в виду, что в русском языке многие слова пишутся не так, как слышатся. В написании лексем следуем морфологическому принципу, суть которого состоит в том, что минимальные значимые части слов, которые называются морфемами, сохраняют единое написание независимо от фонетического звучания, кроме случаев чередования гласных и согласных звуков.
Чтобы выбрать букву «ж» или «ш» и правильно написать рассматриваемое существительное, изменим форму единственного числа на форму множественного числа или подберем однокоренное проверочное слово, их может быть несколько, чтобы после сомнительного согласного появился гласный звук, который прояснит звучание нуждающегося в проверке конечного согласного звука:
Под большой пушистой ёлкой
Сами движутся иголки,
Закрутились в колобок —
Не распутаешь клубок.
Кто это?
Написание конечной буквы «ж» в слове «ёж» проверят форма существительного множественного числа «ежи» и однокоренные слова «ежиха», «ежонок», «ёжик»
После проверки в слове «ёж» напишем конечную букву «ж», несмотря на звучание.
Живёт у нас под креслом ёж,
Колючий, тихий ёжик.
На щётку очень он похож,
Когда не видно ножек.
Ты понимаешь, для чего
У ёжика иголки?
Чтобы не трогали его
Мальчишки или волки.
А если яблоки найдёт
Он у тебя на ёлке,
Он три-четыре украдёт,
Надев их на иголки.
Ежом или ежем как правильно писать – как пишется слово ежик?
Ежем или ежом?
В этой статье вы найдете правило о правописании слова «ежом». Вы узнаете, как нужно правильно писать «ежом» или «ежем».
Русский язык — это сложный школьный предмет со своими правилами и нюансами в правописании слов. В этой статье мы рассмотрим, как правильно пишется «ежом» или «ежем», а также сделаем разбор этого слова и составим предложения с ним.
Как правильно писать — с «ежом» или «ежем»?
Правильно нужно писать «ежом». Это объясняет правило с правописанием гласных после шипящих букв. Поэтому «ежем» — это неправильно и будет ошибкой. Правило подробно описано ниже. Читайте далее.
Как пишется «ежом» или «ежем»: правило
Чтобы запомнить правописание слов, нужно выучить правила. Если вы будете их знать, то сможете потом интуитивно правильно писать слова русского языка. Вот правило, как пишется слово «ежом» или «ежем»:
Правило, как пишется слово «ежом»
Разбор слова «ежом»: морфология
Морфологический разбор задают по русскому языку в школе постоянно. Это помогает ученику запомнить части речи, понять синтаксическую роль слова и научиться быстро определять его постоянные и непостоянные признаки. Вот морфологический разбор слова «ежом»:
Морфология слова ежом
Какие можно составить предложения со словом «ежом»?
Составлять предложения умеют все ученики, начиная со второго класса. Такое задание помогает развить логику, воображение и закрепить пройденный материал. Вот какие предложения можно составить со словом «ежом»:
Можно придумать много разных предложений с этим словом. Главное, это запомнить правило и правописание слова.
>Как правильно пишется слово Ежонок?
Правильный вариант написания слова: ежонок
Правило
Проверочное слово, которое не вызывает сомнений в написании: ёж.
Буква о после шипящих ж, ч, ш, щ пишется:
1) под ударением в корнях русских слов. где нет чередования с е;
Примеры: изжога, шов, шорох
2) В безударном положении в корнях некоторых слов иностранного происхождения и имен собственных;
Примеры: шоколад, жокей, Шопен, Шотландия
3) Под ударением в суффиксах и окончаниях имен существительных и прилагательных, в суффиксах наречий.
Примеры: девчонка, большого, свежо.
Буква ё пишется под ударением:
1) в корнях русских слов, если возможно чередование с е;
Примеры: печёночный (печень), чёрный (чернеть), шёпот (шептать), жёлтый (желтизна), щёлочь (щелочной)
Примеры: выкорчёвывать, поджёг (поджёг бумагу)
Примеры: дирижёр, ретушёр, массажёр, ухажёр (русского происхождения, но пишется по подобию с иноязычными словами).
4) в формах местоимений и образованных от них словах;
Примеры: о чём, почём, никчёмный.
5) суффиксах причастий, отглагольных имен прилагательных и имен существительных.
Примеры: тушённый, разглашённый, сожжённый, ночёвка, бечёвка, тушёнка.
Морфологический разбор слова ежонком
1. Часть речи — имя существительное
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: ежонок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: творительный падеж, единственное число.
3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
>Примеры использования и цитаты
Милый ежонок, свернувшись клубочком, дрожал от страха…
Как пишется «ёж» или «ёжь»?
Как писать правильно слово «ёж» или «ёжь»? С мягким знаком или без? Какое правило?
Чтобы верно написать данное слово, обратимся к правилу. Оно касается существительных, которые заканчиваются на шипящие: ж,ш, ч,щ. Согласно правилу, мягкий знак после шипящих ставится, если существительное относится к женскому роду. Приведем примеры таких слов: речь, дочь, рожь, печь, мышь, помощь, полночь. Если же существительное относится к мужскому роду, после шипящей в конце слова мягкий знак не ставится. Примеры таких слов: овощ, сторож, морж, корж, кулич, ёрш, трикотаж, карандаш.
Теперь вернемся к слову «ёж». Это существительное мужского рода (он, мой), поэтому в конце этого слова мягкий знак не нужен.
После шипящих согласных в русском языке всегда хочется поставить мягкий знак. Разберемся, нужно ли его ставить в слове из вопроса.
Это слово является именем существительным ( называет животное ) мужского рода, одушевленным, относится ко второму склонению. Стоит в форме именительного падежа единственного числа.
Правило, касающееся мягкого знака после шипящих согласных ( ж, ш, щ, ч ) на конце имен существительных, предусматривает мягкий знак после шипящих на конце существительных только женского рода третьего склонения в форме именительного/ винительного падежа единственного числа: печь, речь, помощь, ветошь, блажь.
Существительное еж* под это правило не попадает, следовательно, пишем еж без мягкого знака.
Известна орфограмма русского языка, согласно которой на конце существительных мужского рода после шипящих никогда не пишется мягкий знак.
Рассмотрим наше слово «ёж». Очевидно, что это существительное мужского рода. «Ёж» — он. Поэтому, по вышеуказанной орфограмме, после шипящей согласной «ж» на конце данного существительного мужского рода не надо писать мягкий знак.
Вывод — слово «ёж» пишется без мягкого знака на конце.
А у меня сразу вспомнилось правило про правописание слова дочь и ночь. Так что в нашем случае мы и имеем это правило. А говорится там, что в для женского рода пишется после шипящих, а для мужского рода не пишется. Да вот так мужчин даже в русском языке обделили и пожалели мягкий знак. Хотя мне это не очень понятно.
Здесь, как и в аналогичных ваших вопросах, применимо только одно правило, а именно:в существительных мужского рода в единственном числе мягкий знак в конце после шипящих НЕ пишется! Соответственно, правильно писать-Еж,карандаш, платёж, мяч.
Для начала определим к какой части речи относится представленное в вопросе слово.
Задаём вопрос «кто?» — ёж*, мы видим, что слово оказывается именем существительным.
Затем определяем род.
Спрашиваем «чей?» — он мой ёж*, а значит слово является мужского рода.
А вот далее вспомним правило по русскому языку, где сказано, что существительные мужс. рода, имеющие в основе слова шипящую согласную букву ( в нашем случае «ж» ), всегда пишутся без мягкого знака, например: шалаш, борщ, муляж, вираж, ключ, трикотаж, плащ, стриж, кирпич, гараж, врач, лещ, карандаш, хвощ, рубеж, шантаж, торгаш, ёрш, стаж.
В отличие от существ. — ых женского рода, которые необходимо писать обязательно с «ь».
Примеры: помощь, молодёжь, вещь, ложь, речь, мощь, упряжь, дочь, роскошь, немощь, полночь, ветошь, ночь.
Итак, сейчас очевидно, что правильно писать наше слово нужно следующим образом: ёж.
Как правильно пишется, ударение в слове «ёж»
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова гэбэшник (существительное):
Ассоциации к слову «ёж»
Синонимы к слову «ёж»
Предложения со словом «ёж»
Цитаты из русской классики со словом «ёж»
Сочетаемость слова «ёж»
Каким бывает «ёж»
Значение слова «ёж»
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «ёж»
Предложения со словом «ёж»:
Балки из стали марки «ДС» особой прочности пришлось пустить на изготовление противотанковых ежей.
Уже на следующий день среди симпатичных и совершенно не колючих ежей были распределены имена, семейные роли и обязанности.
Они изменили направление полёта, а в следующий миг гвардеец был уже утыкан ими, как ёж иголками.
Синонимы к слову «ёж»
Ассоциации к слову «ёж»
Сочетаемость слова «ёж»
Каким бывает «ёж»
Морфология
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.