вчисироысп гчиыч н фычн фынечм нфеым ч
Описание текст +фото
мастер-классов для родителей, педагогов и психологов;
развивающих программ для дошкольников.
Мартынова Ольга – Педагог-психолог
Психолог первой категории
Образование:
Нижегородский Государственный Педагогический Университет. Окончила с отличием.
Специальность: «Педагог- психолог. Преподаватель психологии».
Дополнительное образование:
• Московский Институт Гештальт-терапии и Консультирования.
• Сертификат «Организация психологических тренингов».
• Сертификат «Психолого-педагогическое сопровождение подростка группы риска в социальном пространстве (реабилитационный досуг)» и пр.
• Консультация родителей по особенностям возрастного развития детей и гармонизации детско-родительских отношений.
• Индивидуальная и групповая работа с несовершеннолетними, направленная на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, с использованием элементов игровой и арт-терапии.
• Консультация семей в рамках гештальт–терапии.
• Проведение тренингов с детьми:
ü «Тренинг по коррекции агрессивного поведения детей»
ü «Тренинг по профориентации»;
ü «Тренинг по профилактике зависимого поведения»;
• Организация и проведение мастер-классов для соц.педагогов и психологов.
• Разработана психологическая программа «Если мир жесток» (по профилактике семейного насилия и жестокого обращения).
Участие в дополнительных проектах:
• Консультирование и психологическое сопровождение семей:
• Посещающих доп. развивающие программы «Умница» 3-4,5 года
• Посещающих «Школу приемных родителей»;
• Наставничество семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
• Посещающих тренинги «Зрелое родительство»;
• Состоящих на учете в КДНиЗП.
Дли Татьяна – Педагог-психолог
Психолог первой категории
Образование:
Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского Факультет Социальных Наук, отделение психологии, специализация «психологическое консультирование». Окончила с отличием.
Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии».
• Московский Институт Гештальт-терапии и Консультирования.
• Сертификат «Системная семейная терапия».
• «Детско-родительские отношения. Гештальт-подход».
• Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, особенностям возрастного развития детей.
• Консультирование семей в рамках системной семейной терапии.
• Индивидуальная и групповая работа с детьми и подростками направленная на развитие эмоционально-волевой и коммуникативной сфер, с элементами игровой и арт-терапии.
• Проведение психологических тренингов для детей и подростков:
• «Тренинг по коррекции агрессивного поведения детей»
• «Тренинг по профилактике ранней беременности»;
• «Тренинг по психологической подготовке к ЕГЭ»
• «Тренинг по профориентации»;
• «Тренинг по профилактике зависимого поведения».
• Разработана психологическая программа «Люблю таким, какой ты есть» (гармонизация детско-родительских отношений в принимающих семьях);
• Работа по проекту «Социальный навигатор» в группах:
• «Зрелое родительство» (для семей с детьми от 3 до 5 лет);
• «Материнский массаж» (для мам с детьми от 3-х до 8-ми месяцев).
Михайлова Екатерина – педагог-психолог
Психолог высшей квалификационной категории
Образование:
ННГУ им. Н.И. Лобачевского, Факультет Социальных Наук, отделение психологии, специализация «Психология управления». Специальность: «Психолог. Преподаватель психологии».
Дополнительное образование:
• «Теория и практика гештальт-терапия» (МИГТиК)
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово покрестили, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово покрестили", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Покрестили или окрестили – как правильно пишется? |