Главная » Правописание слов » Как пишется слово фланелеграф

Слово Как пишется слово фланелеграф - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Фланелеграф новое — это хорошо забытое старое

Найденышева Наталья
Фланелеграф новое — это хорошо забытое старое

Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни?Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?

Фланелеграф — универсальное игровое пособие очень простое и в то же время интересное, которое можно использовать в развивающих занятиях с детьми. Для его изготовления используется плотный лист картона или доски, обтянутый ворсистой тканью (фланель, флис, фетр). На этот экран мы прикладываем разные картинки, фигурки, на которые с обратной стороны также приклеиваем липкую ленту или бархатную бумагу.

На фланелеграфе можно проводить дидактическую игру, загадывать загадки, показывать сказку, обыгрывать потешки, сочинять истории выкладывать разные фигуры (танграм, собирать разрезанные картинки, учить счету, печатать слова и выполнять много других заданий.

Игры на фланелеграфе развивают у детей мелкую моторику рук и сенсорное восприятие, развивают внимание, память, речь, воображение, используется как в групповой, так и в индивидуальной работе с детьми.

Так же можно изготовить детали для аппликации: цветы, тучки, солнце, полянку, листья или использовать готовые картинки, к которым приклеиваем швейную липучку. Для сохранности и удобства детали можно сложить в коробку. Фигурки можно перемещать по экрану, совершать ими движения, делая игру динамичной.

Можно усложнять игры: «Кто чем питается?», «Что лишнее?», «Кто, где живет?» и т. д. Дети могут сами играть, рассказывая сказки и придумывать собственные истории.

Игры на фланелеграфе не только закрепляют знания, полученные детьми, но и развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие при проигрывании сказок и стимулирует развитие любознательности.

Занимаясь на фланелеграфе, мы стараемся не просто перемещать фигурки или картинки, а даем детям возможность подумать о своих действиях, порассуждать, поэкспериментировать.

Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память ребёнка, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания. В то же время занятия на фланелеграфе носят исследовательский, экспериментальный характер.

Возможностей применения фланелеграфа множество – как часть занятия, в самостоятельной деятельности, в индивидуальной коррекционной работе. Имея в методической копилке большое количество разнообразных игр и игровых ситуаций с использованием фланелеграфа, можно быть уверенным в эффективности и результативности образовательной деятельности.

В своей работе при помощи фланелеграфая решаю множество задач: развитие мелкой моторики, развитие речи, формирование элементарных математических навыков, закрепление различных знаний (домашние, дикие животные, овощи, фрукты, геометрические фигуры, цвета радуги и т. д.) А так же использую его как театр для инсценировки сказок. Детям фланелеграф очень нравится, они с удовольствием приклеивают к доске картинки, называя их. Я использую его не только на занятиях по речевому развитию, но и на математических занятиях, на занятиях по познаванию окружающего мира и т. д.

Использование фланелеграфа в совместной и самостоятельной деятельности ребенка явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что использование фланелеграфа реализует принцип наглядности в обучении. В свою очередь использование игровых технологий по развитию речи с использованием фланелеграфаэффективны при формировании у детей высших психических функций: восприятия, памяти, мышления и речи дошкольника.

Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для.

Мое новое увлечение — декупаж Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Последнее время нас с дочерью увлек декупаж, в который мы окунулись с головой. Начали с простых.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф» Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический.

Моё новое увлечение «Конфетные букетики» Все женщины сладкоежки, а я в особенности. Чай и конфеты-это то, без чего я не могу. В этом году четыре праздничных выходных дня. Вот я и.

Моё новое увлечение — лэпбуки В предыдущей публикации я рассказывала о том, как в нашем саду проходил конкурс-смотр на лучший речевой уголок. В процессе подготовки к.

Фотоотчет «Новое — хорошо забытое старое!» Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные.

Источник

Что такое фланелеграф? Игры с фланелеграфом.

В возрасте 1.5 лет необходимо играть с ребенком в сюжетные игры: вместе инсценировать сказки, стихи, различные истории. В этом же возрасте нужно учить ребенка сравнивать, запоминать, группировать предметы.

На мой взгляд, самый оптимальный – бархатная бумага.

Выглядит эстетично, фигурки не сцепляется между собой при хранении, крепко держаться на поверхности фланелеграфа. Кроме того, бархатная бумага делает картинку плотной (не нужно дополнительно укреплять ее картоном).

Мне нравятся вот такие книжки с наклейками:

Заготовки распечатала на фотобумаге (она достаточно плотная), а затем укрепила их скотчем с лицевой стороны и приклеила на бархатную бумагу на оборотную сторону.

Прикрепите 2-4 картинки (например, яблоко, банан, зайца) и предложите найти лишнюю. Сначала находите сами и объясняйте почему. Постепенно ребенок научится определять сам.

Мы пока инсценируем скаку «Колобок» и стихотворение «Где обедал воробей?».

Постепенно я буду расширять на ассортимент сказок, это очень удобно, потому что для каждой новой сказки нужно добавить всего 1-3 героев.

Но самое любимое ее занятие – вешать и снимать картинки с фланелеграфа самостоятельно, по своему сценарию и делать это многократно.

Идеи аппликаций для детей

Мягкая школа для взрослых

Здорово! Ира, ты просто молодец, я как раз задумываюсь о чем-то наподобие магнитной доски — и твои идеи как нельзя кстати! А что, бархатная бумага хорошо крепится к фланели?

Вика, как не удивительно, отлично крепится и хорошо держится.

мы после колобка за теремок взялись. Добавили всего нескольких новых героев. Следующим шагом попробуем осилить сказку про обезьянку, что публикуется сейчас Яной на коллективном блоге частями.
мы после колобка за теремок взялись. Добавили всего нескольких новых героев. Следующим шагом попробуем осилить сказку про обезьянку, что публикуется сейчас Яной на коллективном блоге частями. А еще, может, это и не в тему, но моя двухлеточка Линой, оказывается, неплохо запоминает буквы, которые я с Алоном изучаю :).

Ира, ты такая молодец, так потрудилась для своей дочурки! Ты права, что такая развивалка пригодится вам очень долго, и в каждом возрасте можно с ее помощью изучать все новые и новые вещи, главное, не ленится пополнять коллекцию картинок. Я видела у тебя и буквы уже есть, потом и цифры пойдут, можно и зверюшек тех же посчитать, и сказку разыграть. Правда очень удобно! Молодец!
Люблю такх мам, которые не гонятся за нов омодными игрушками, а с любовью и терпением делают из простого интересные вещи!

Ирина, спасибо за публикацию в коллективном блоге такой замечательной идеи и за такой подробный мастер-класс по изготовлению и использованию приспособления для развития малышей. Жаль, что у вас нет мягких магнитов — мы такие десятками на своих входных дверях находим — фирмы рекламируют свой товар, а входные двери у всех металлические, как и положено в нашей стране с точки зрения безопасности. Но вы отлично приспособили ткани и бумагу, чтобы получить пособие для игры и учебы.

Мама для непоседы, я тоже планировала следующую сказку — Теремок :). А вторые детки наверное намного быстрее учатся, чем первые, так как просто копируют действия старших. Успехов вам!

Светлана, да игрушка получилась действительно очень функциональная, Анютка от нее в восторге.

БабочкаЯночка, у нас можно изготовить магнитные игрушки на заказ, я делала для Анютки пазл, НО он очень хорошо примагничивается и у нее не хватает силенок его снять. Наверное деткам после 4-х можно такие мягкие магниты использовать, а малышам — тяжело.

Здоровская идея! Даже и не знала об этом, так что обязательно будем делать такой прибор!Спасибо, Ирина!

Ирина, впервые слышу о фланелеграфе, спасибо за информацию, я тоже сразу подумала о том, будет ли бархатная бумага держаться на ткани. Не уверена, продается она у нас или нет…

И сами идеи для игр отличные, я вот думаю, что мы столько всего делаем с сыном, а захожу на твой блог и осознаю, сколько всего НЕ делаем ?

Спасибо за хорошую идею!

Алима, попробуйте обязательно. Ведь игрушка не на один день :).
Алла, спасибо :). Если у вас нет бархатной бумаги (у нас можно ее купить в любом канц. магазине) можно взять швейную липучку или липучку от памперсов. Еще очень хорошо держит фланель, но ее сложнее будет клеить.

Я видела уже такую игрушку, но не знала как она называется.Главное, чтобы детям нравилось1

Поделюсь идеей. Можно не изготавливать фланелеграф, а использовать вместо него кусок однотонного ковролина или коврик ворсистый. к нему прекрасно крепится липучка (для экономии можно использовать липучки из памперсов. если бы эта идея пришла мне раньше то я бы с самого рождения собирала липучки :))

Оксана, идея хорошая. Только вот подскажите, как вы храните фигурки с липучками от памперса. Я когда липучки «копила» они постоянно слипались и липли ко всему. Поэтому я остановилась на бархатной бумаге.

Храню в файлах, коробках. я стараюсь укреплять скотчем фигурки, некоторые собираюс в стопочку «тематическую» и скрепляю биндером (спец. канцелярские прищепки) или резинкой. иногда слипаются в процессе игры, иногда дочка специально их соеденяет, разделяет и т.д.
Но у нас пока мало карточек ?

Большое спасибо за статью! То что нужно!

Оксана, рада что пригодилось

Ира, спасибо! Вот я и узнала, что это такое. Видела что-то подобное в продаже, но с небольшого размера. И у нас была книжка с подобными вставками. Но такое вот чудо, сделанное своими руками, даёт огромный простор для воображения и игр с ребёнком.

Очень ценные и подробные рекомендации по работе с фланелеграфом.

Добавить комментарий Отменить ответ

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности


Рада, что Вы заглянули ко мне на страничку.
Я пишу о детях, и о том, как стать счастливой в декретном отпуске. Как воспитать гармонично развитого ребенка. Во что играть с детьми, про интересные книги.
Подробнее обо мне

Источник

Что такое фланелеграф. Как его сделать своими руками

Что такое фланелеграф? Как сделать фланелеграф своими руками? Из чего и как сделать картинки к фланелеграфу?

Что такое фланелеграф

Его используют в детских садах как учебное наглядное пособие. В играх с ребенком это и сцена для показа спектаклей с помощью плоских картонных персонажей, и удобная поверхность для размещения на ней различных изображений из картона, которые легко к этой поверхности приклеивать и отклеивать.

Как сделать фланелеграф своими руками

Лист ДВП или толстого картона обтянуть ворсистой тканью, желательно однотонной (фланель, флис, драп) так, чтобы ее потом можно было снимать для стирки. Для прочности картон лучше склеить в 2-3 слоя.

Когда я только знакомилась с этим замечательным пособием, то встречала в интернете рекомендации использовать для основы также фанеру или ДСП. По моему мнению, фланелеграф из них получается тяжелый, особенно если сделать его большого размера. И т.к. он стоит под углом, то может возникнуть травмоопасная ситуация, если он съедет или случайно упадет на стоящего перед ним ребенка.

Поэтому вариант из картона или ДВП мне нравится больше, и убирать его после игры легче. Очень удобно, что при хранении он не занимает много места.

Сейчас у нас с дочкой фланелеграф, сделанный из обтянутой фланелью почти плоской картонной коробки из-под зеркала, размер коробки 50х65 см. Можно сделать его больше или меньше. Имеющегося отреза однотонной фланели не хватило, а вот так и не пригодившаяся дочке в детстве клетчатая пеленка оказалась в самый раз.

Если сделать фланелеграф небольшим и складным, примерно с лист офисной бумаги А4, то его удобно использовать как дорожный вариант, чтобы брать с собой в поездки.

У нас с дочкой есть оба варианта.

Как и из чего сделать картинки к фланелеграфу

На наклонной ворсистой поверхности прекрасно держатся небольшие фигурки, сделанные из той же ткани или из фланели, фетра, драпа, вискозных хозяйственных салфеток.

Чтобы на ней хорошо держались фигурки из картона, с обратной стороны к ним нужно приклеить фланелевую или вискозную ткань или бархатную бумагу или жесткую часть липучки (на клеевой основе или от памперсов).

Липучки от памперсов можно не приклеивать, а прикрепить с помощью степлера.

Чтобы картонные фигурки прослужили дольше, обклеить их с лицевой стороны широким прозрачным скотчем. Большинству наших фигурок уже больше 5 лет.

Картинки для картонных фигурок можно сделать из:

Очень удобно то, что если сделать для этих фигурок подставки, то ими же можно играть не только на фланелеграфе, но и на сцене настольного домашнего театра (по ссылке статья о таком театре и несколько способов изготовления подставок для картонных фигурок).

Те же самые поросята, что и на первой фотографии:

Как играть

О развивающих и обучающих играх с фланелеграфом я расскажу в одной из следующих статей (а постоянным читателям и подписчикам моего блога еще пришлю ссылочку на картинки для распечатки), хотя некоторые варианты игр понятны по фотографиям:

Предлагаю посмотреть другие статьи из рубрики «Домашний театр», например:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Источник

Фланелеграф новое — это хорошо забытое старое

Найденышева Наталья
Фланелеграф новое — это хорошо забытое старое

Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни?Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?

Фланелеграф — универсальное игровое пособие очень простое и в то же время интересное, которое можно использовать в развивающих занятиях с детьми. Для его изготовления используется плотный лист картона или доски, обтянутый ворсистой тканью (фланель, флис, фетр). На этот экран мы прикладываем разные картинки, фигурки, на которые с обратной стороны также приклеиваем липкую ленту или бархатную бумагу.

На фланелеграфе можно проводить дидактическую игру, загадывать загадки, показывать сказку, обыгрывать потешки, сочинять истории выкладывать разные фигуры (танграм, собирать разрезанные картинки, учить счету, печатать слова и выполнять много других заданий.

Игры на фланелеграфе развивают у детей мелкую моторику рук и сенсорное восприятие, развивают внимание, память, речь, воображение, используется как в групповой, так и в индивидуальной работе с детьми.

Так же можно изготовить детали для аппликации: цветы, тучки, солнце, полянку, листья или использовать готовые картинки, к которым приклеиваем швейную липучку. Для сохранности и удобства детали можно сложить в коробку. Фигурки можно перемещать по экрану, совершать ими движения, делая игру динамичной.

Можно усложнять игры: «Кто чем питается?», «Что лишнее?», «Кто, где живет?» и т. д. Дети могут сами играть, рассказывая сказки и придумывать собственные истории.

Игры на фланелеграфе не только закрепляют знания, полученные детьми, но и развивают самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизируют речевое развитие при проигрывании сказок и стимулирует развитие любознательности.

Занимаясь на фланелеграфе, мы стараемся не просто перемещать фигурки или картинки, а даем детям возможность подумать о своих действиях, порассуждать, поэкспериментировать.

Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память ребёнка, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания. В то же время занятия на фланелеграфе носят исследовательский, экспериментальный характер.

Возможностей применения фланелеграфа множество – как часть занятия, в самостоятельной деятельности, в индивидуальной коррекционной работе. Имея в методической копилке большое количество разнообразных игр и игровых ситуаций с использованием фланелеграфа, можно быть уверенным в эффективности и результативности образовательной деятельности.

В своей работе при помощи фланелеграфая решаю множество задач: развитие мелкой моторики, развитие речи, формирование элементарных математических навыков, закрепление различных знаний (домашние, дикие животные, овощи, фрукты, геометрические фигуры, цвета радуги и т. д.) А так же использую его как театр для инсценировки сказок. Детям фланелеграф очень нравится, они с удовольствием приклеивают к доске картинки, называя их. Я использую его не только на занятиях по речевому развитию, но и на математических занятиях, на занятиях по познаванию окружающего мира и т. д.

Использование фланелеграфа в совместной и самостоятельной деятельности ребенка явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что использование фланелеграфа реализует принцип наглядности в обучении. В свою очередь использование игровых технологий по развитию речи с использованием фланелеграфаэффективны при формировании у детей высших психических функций: восприятия, памяти, мышления и речи дошкольника.

Фланелеграф — полезное приспособление для развивающих занятий и игр Слово фланеграф знакомо многим, но не все могут представить широкие возможности данного предмета. Это очень полезное приспособление для.

Мое новое увлечение — декупаж Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Последнее время нас с дочерью увлек декупаж, в который мы окунулись с головой. Начали с простых.

Конспект НОД по формированию гендерной принадлежности «Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой» в старшей группе Цель: выявить и закрепить понятия ребёнка о себе, как о представителе определённого пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков.

Многофункциональное дидактическое пособие по обучению грамоте «Звуковой фланелеграф» Многофункциональное пособие позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести детей в мир звуков, слогов и слов, развить фонематический.

Моё новое увлечение «Конфетные букетики» Все женщины сладкоежки, а я в особенности. Чай и конфеты-это то, без чего я не могу. В этом году четыре праздничных выходных дня. Вот я и.

Моё новое увлечение — лэпбуки В предыдущей публикации я рассказывала о том, как в нашем саду проходил конкурс-смотр на лучший речевой уголок. В процессе подготовки к.

Фотоотчет «Новое — хорошо забытое старое!» Всем радости и добра, кто зашел на мою страничку. Читая работы коллег, я не перестаю удивляться таланту, фантазии и творчеству. Красочные.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово фланелеграф, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово фланелеграф", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово фланелеграф:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *