Главная » Правописание слов » Как пишется слово хейтер

Слово Как пишется слово хейтер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Кто такие хейтеры и как с ними бороться

Делать любую работу хорошо — огромный и сложный труд. Особенно, если вы — профессионал: масса подводных камней и проблем, возникающих буквально ниоткуда, могут свернуть вас с пути к успеху в мгновение ока. И, как и любой другой путь, создание контента в интернете имеет свои собственные подводные камни. Один из таких — хейтеры и тролли.

Может показаться, что эта проблема банальна и очевидна, однако большинство контент-креаторов-новичков бросают свои начинания именно из-за токсичной аудитории. Ядром проблемы в данном случае выступает психика самого стримера/креатора: до того, как начать пусть “завоевателя” на различных платформах, новички бывают преисполнены воодушевлением и уверенностью, что им любая проблема по плечу. После просмотра кучи гайдов на YouTube и статей по типу “как стать блогером/стримером/летсплейщиком/Моргенштерном”, они начинают воспринимать хейтеров как что-то естественное и обыденное. Результат — уверенность в собственной “неуязвимости” делает их легкой добычей для токсичных людей. Сами хейтеры, в свою очередь, всегда начинают действовать, обнаружив именно такую неподготовленную, зато полную энтузиазма и амбиций, “жертву”.

Мы — destream, и мы серьезно углубились в сегодняшнюю тему и подготовили для вас статью о том, кто такие хейтеры и как с ними бороться.

Не будем терять время и углубляться в объяснение того, что значит слово «хейтер» (все давно всё знают). Вместо этого, дадим вам первый совет:

Запомните, хейтеры вам не враги! Враг — это персона, с которой вы должны бороться, однако хейтеры — больше явление/феномен, чем индивидуальные личности. Бороться с ними, значит сражаться с ветряными мельницами — бессмысленно.

Причиной «феномена хейтеров” является то, что в сети человек ведет себя иначе, чем в офлайновой среде. Это происходит не только из-за отсутствия официального “свода правил поведения в сети», но также из-за того, что интернет смывает психологические барьеры, ограничивающие в обществе свободное выражение эмоций. Хейтеры знают, что их не смогут найти, и им не придется отвечать за слова.

Сотни тысяч мрачных, недовольных людей ежедневно выплескивают свою ненависть в сети. Даже банальное плохое настроение может стать поводом для хейтера написать гадость какому-нибудь стримеру или блогеру. Таким образом, беспрецедентный уровень анонимности и безнаказанности становится причиной отсутствия моральных границ в интернете.

«С психологической точки зрения, комментарии хейтеров являются результатом их собственных негативных проекций на объект ненависти. Используя ненормативную лексику в адрес незнакомого человека, хейтер приписывает ему свои собственные черты, качества и желания, которые он/она ненавидит, однако на уровне сознания не может принять их как свои. Иными словами, «хейтеринг» — это ритуальное вытеснение негативных эмоций человеком, который даже в зрелом возрасте не научился с ними справляться.»

Тем не менее, наличие хейтеров — один из индикаторов успеха: если они говорят о вас, то вы на верном пути. Вы интересны людям, а это — главный ориентир в профессии создателя контента.

Что ж, мы частично обсудили, кто такие хейтеры, теперь перейдем к главной теме статьи — как с ними бороться.

Для более легкого понимания, мы собрали все методы борьбы с интернет-воинами в список правил, соблюдая которые, вы сможете минимизировать поток негатива, адресованный вам.

1. Есть такая мудрость, что истина рождается в споре. Так или иначе, с хейтерами это не работает! Так что первое правило — никогда не спорьте с троллями и хейтерами!

Ваши аргументы, какими бы сильными они ни были, не играют никакой роли: тролли пришли сюда не для защиты своих интересов, а для того, чтобы втоптать вас в грязь, так что спорить с ними — довольно глупое решение.

2. Постарайтесь быть максимально открытым к аудитории. Вам не нужно секретничать, скрывать недостатки и казаться идеальным в интернете. Люди всегда чуют подвох!

Делайте все с точностью наоборот: научитесь смеяться над собственными недостатками и проблемами, а также рассказывать об этом зрителям. Делая так, вы «обезоружите» диванных бойцов.

3. Иногда, когда масштабы интернет-буллинга становятся больше, чем обычно, хейтеров нужно просто игнорировать.

Чем меньше дров вы подкинете в костер чьей-то ненависти, тем быстрее эта тема сойдет на нет. Ведь каждую секунду в интернете появляется что-то или кто-то «поинтереснее”. Так что, если хейтеров слишком много, то просто ждите. Время все сделает за вас. Вы даже будете скучать по такому “своеобразному» хайпу.

4. Есть такой уникальный тип хейтеров, мы называем их ханжами: вы когда-нибудь встречали людей, ненавидящих абсолютно все новое, выбивающееся из привычных рамок? Их нереально раздражает то, что кто-то рискнул и добился успеха. Им нравится преуменьшать достижения всех и вся, а в любом успехе они лишь ищут (а скорее выдумывают) скрытые факты для «разоблачения». Вот это и есть хейтеры-ханжи.

5. Семья, близкие друзья, коллеги — всегда есть те, чье мнение действительно важно. Подумайте о том, кто знает вас и пройденный вами путь лучше. Есть ли хоть кто-то в интернете, кто может дать лучший совет, чем близкие? Конечно, нет! Это же очевидно, не так ли?

Тем не менее, каким бы примитивным этот совет ни казался, опыт показывает, что в самые важные моменты люди склонны забывать настолько очевидные вещи. Превратите эти мысли в свою личную мантру, никогда о них не забывайте, и вам станет в сотни раз легче переносить токсичность сообщества.

6. Не смотрите на аудиторию свысока. Мы часто встречаем в интернете популярных лиц, чье поведение может вызвать ненависть даже у самого миролюбивого человека. Для таких людей собственный успех становится мерой всего. Успех кого-то еще — лишь пыль и афера, а все те, кто не согласен — обычные хейтеры. Не осознавая этого, такие «звезды» сами превращаются в хейтеров.

Может быть, они делают это специально? Возможно. Однако мы с вами говорим о том, как бороться с хейтерами, а не как их приобрести… об этом знают все. В общем, не будьте как они: никогда не забывайте, с чего вы начинали, иначе очень быстро потеряетесь.

Что ж, сегодня мы представили вам собственное понимание слова «хейтеры» и как с ними бороться. Мы осознанно стремились мыслить как можно более широкими категориями, поскольку считаем, что борьба с хейтерами — это не набор конкретных методов, а образ мышления. Надеемся, что наши советы помогут вам на пути становления успешным стримером, блогером, летсплейщиком, или Моргенштерном.

Источник

Что такое «хейт» и как правильно реагировать на хейтеров

Достигнув онлайн-популярности, ждите критики. Рассказываем о способах борьбы с хейтерами на YouTube.

Из статьи вы узнаете:

В интернете любой рискует столкнуться с негативными комментариями. Реакция бывает разной. Можно злиться, игнорировать, спорить. Читайте о правильном общении с хейтерами.

Что такое хейт

Слово «хейтер» английского происхождения. Hater означает «ненавистник» (глагол to hate — ненавидеть). Интернет-хейтерами называют людей, ненавидящих чужое творчество и деятельность. Они всевозможными способами показывают свое презрительное отношение.

YouTube-хейтерство проявляется негативными комментариями или дизлайками под видео. От обычной негативной реакции хейт отличает необъективность, оскорбительный тон. Хейтер пишет обидные комментарии, намеренно провоцирует автора, пытается инициировать ссору. Большое количество хейтеров на канале чревато блокировкой YouTube-аккаунта. Поэтому против хейтеров нужно бороться.

Кто может стать хейтером

Причины ненависти хейтеров различны: личная неприязнь, неприятие чужого успеха, плохое настроение. Чаще всего автор канала не знаком с хейтером. Он становится случайной «жертвой» озлобленного человека.

Зачастую подобные комментарии пишут люди:

Интересно! Норвежский кинорежиссер Kyrre Lien три года путешествовал по миру. Он выявлял причины поведения хейтеров. Поводом стало изучение профилей комментаторов. Большинство из них выглядели нормальными людьми. По итогам путешествия был снят документальный фильм. Сам режиссер сделал следующий вывод: «Многим людям одиноко. Они чувствуют отдаленность общества. Многие из встреченных мною являются бывшими жертвами издевательств. Мы не можем закрывать глаза, если хотим изменить способ общения в интернете. Сейчас важно слушать эти голоса»

Важно уметь отличать хейт от конструктивной критики.

Вот пользователь пишет: «Я мало что понял из видео. Слишком мало полезной информации. Много лишнего». Зритель просто озвучил мнение. Вежливо попросите его подробнее описать свое мнение. Возможно, сможете обнаружить некоторые недостатки, предотвратите будущие ошибки.

Критик объясняет озвученную позицию. Критик искренне пытается улучшить канал. Он занимает сторону автора. Критика не сопровождается необоснованной ненавистью. Вполне нормально спорить со зрителями, имеющими собственное мнение.

Другое дело следующий комментарий: «Какой бред. Ролик вообще нельзя смотреть». Пользователь далек от обсуждаемой тематики. Он скрывает причины высказанного недовольства, пытается оскорбить автора. Это самый настоящий хейтер.

Как противостоять нападкам хейтеров

Допустим, под вашим видеороликом появился отрицательный комментарий. Прежде всего, хочется удалить комментарий, попытаться оправдаться, ответить что-то обидное. Так поступать не стоит.

Удаление негативных отзывов или блокировка недовольных зрителей лишает истинного представления аудитории о творчестве. Когда ролик безобиден, оправдываться глупо. Взаимные оскорбления лишь усугубят проблему.

Мы подготовили несколько рекомендаций по противостоянию хейтерам.

1 Оцените содержание комментария

Появление комментариев показывает заинтересованность видео. Люди вас смотрят, им небезразлична ваша деятельность. Внимательно прочтите мнение пользователя. Объективный комментарий проанализируйте, возьмите из него нужное.

«Изображение нечеткое, дрожит, неудобно смотреть».

Вряд ли нужно обижаться. В будущем уделите больше внимания качеству съемки.

«Здесь необходимо добавить спецэффектов, пригласить крутых специалистов».

Когда физически нельзя реализовать советы, смысла расстраиваться нет. Порой лучшая стратегия — игнорирование комментатора.

Иногда ответ на комментарий излишен

2 Успокойтесь и понаблюдайте за своей реакцией

Избегайте немедленно комментировать отрицательную критику. Бурная реакция на критику — автоматическая психическая реакция. Гнев сужает восприятие, все мысли только про колкий ответ обидчику. Онлайн-общение позволяет обдумать ответ.

Спокойная оценка комментария более объективна. Возможно, отрицательный отзыв содержит некоторую долю истины. А может налицо полная неадекватность комментатора.

Важно! Неофициальный этикет деловой электронной переписки предусматривает ответ по письменному обращению в течение 24 часов. Данное правило применимо для любой онлайн-переписки. Дайте себе сутки, проанализируйте комментарий. Возможно, реакция будет лишней либо можно сформулировать верный вежливый ответ.

Небольшой процент негатива не стоит особого внимания

3 Ответьте без споров

Пишите ответ спокойно. Пытайтесь использовать критику во благо. По мере необходимости просите уточнений. Поблагодарите комментатора, попросите подробно объяснить причину недовольства.

При сомнительной объективности комментария выясните компетенцию комментатора. Попросите уточнить истинный смысл написанного. Например: «Благодарю за внимание. Хочу уточнить, насколько правильно я понял ваше мнение… Буду признателен за детальное объяснение».

Адекватный комментатор аргументирует высказанную позицию. Подобный диалог полезен, поскольку дает обратную связь со зрителями. Когда ответы собеседника представляют оскорбления, спор бесполезен. Лучшей реакцией станет завершение беседы: «Спасибо. Я все понял. Ваше мнение обусловлено какими-то личными мотивами. На них я повлиять не способен. Потому дальнейшее общение представляется бессмысленным».

Совет! YouTube позволяет блокировать пользователей канала. Однако используйте функцию при крайней необходимости. При всей негативности хейтеры повышают количество просмотров, увеличивают вовлеченность аудитории. Блокируйте пользователей лишь за категорически неуместное поведение: мат, непристойные выражения, непрекращающиеся оскорбления.

Настройки отключают комментарии для видео и лишают обратной связи

Как избежать появления хейтеров

Никак. Хейтеры — неотъемлемый признак популярности. Объектом хейтерских нападок всегда выступает известная и яркая личность. Никто не будет обсуждать жизнь малоизвестной особы. Для противостояния хейтерам можно прекратить деятельность либо научиться правильно реагировать.

Отвечая хейтерам, помните главное:

Важно! Помните о правиле 30 %. Книга Джеймса Алтухера «Choose Yourself» включает историю критики фотографий полуобнаженных женщин. Одна из женщин на фото сказала Джеймсу: «Не важны ваши деятельность и положение. Ваша аудитория всегда делится на три части. 30 % любят вас, 30 % ненавидят, 30 % просто уйдут. Держитесь любящих вас людей, игнорируйте остальных»

При общении с хейтерами главное — разум. Эмоции здесь вредны. Ни к чему начинать длительную переписку и пытаться выяснять причины негатива. Для определения наличия/отсутствия хейта ответьте на отрицательный комментарий единожды. Далее беседа становится конструктивным диалогом либо должна закончиться.

Негативные комментарии по поводу публичной личности будут обязательно. Реакция относительно негатива определяет онлайн-образ. Только вы решаете — будете вы выглядеть неуравновешенной скандальной особой или здравомыслящей личностью.

Если хейтеры вас не пугают, популяризовать канал YouTube поможет Webartex. Рекламируйте свой канал через других видеоблогеров и расширяйте охват аудитории.

Источник

Ненависть как обезболивающее: как становятся хейтерами и чем им отвечать

Кто такой хейтер

Хейтеры — это люди, которые пишут немотивированно злобные, оскорбительные и агрессивные комментарии, посты и сообщения в социальных сетях. Агрессия может быть направлена как на отдельного человека, так и на группу людей.

На самом деле единого понимания, кто такие хейтеры, до сих пор не существует. Как это часто бывает с новыми феноменами, название дали сами люди, которые начали сталкиваться с негативными комментариями в Сети. Они использовали уже существующее слово: в широком понимании, хейтер (от англ. hate — ненависть) — это человек, который что-либо ненавидит. Конечно, люди, активно проявляющие свою нелюбовь к кому-то или чему-то, родились и живут не только в Сети. Но расцвел хейтинг именно в интернете.

Хейтинг отличается от критики, которая, как правило, имеет под собой основание, пусть и субъективное. Критик может перечислить аргументы, которые лежат в основе его точки зрения. Из конструктивной критики, в отличие от комментариев хейтеров, можно даже извлечь пользу. Хейтинг же отличает отсутствие доказательной базы и, тем более, объективности. По словам психолога, кандидата психологических наук и блогера Ларисы Сурковой, целью хейтеров не является сколько-нибудь рациональный диалог с человеком, на которого они обращают внимание. Главное для них — дать выход своим эмоциям. Задача максимум — стать замеченным и спровоцировать негативную реакцию у объекта атаки.

Причины хейтинга

Профессор МГППУ, доктор психологических наук Владимир Кудрявцев выделяет такие глубинные причины поведения хейтеров в сети:

Хейт-фолловинг: почему люди подписываются на блогеров, которые их бесят

Психологи отмечают любопытный факт: чувства любви и ненависти вырабатывают в организме одни и те же гормоны — окситоцин, серотонин и дофамин. Нейробиолог и профессор Университетского колледжа Лондона Семир Зеки описывает это так: «Ненависть считается дурным чувством, которое необходимо контролировать и искоренять. Однако для биолога ненависть — это страсть, вызывающая в мозге процессы, схожие с теми, которые провоцирует любовь». Психотерапевт Салли Бейкер объясняет, что так называемые гормоны удовольствия высвобождаются, когда человек эмоционально связан с кем-то, независимо от мотивации — будь то любить или ненавидеть.

Этот эффект частично объясняет популярность, например, Instagram. Платформа позволяет превратить телефон в карманную станцию для генерации таких эмоций. Когда человек подписывается на блогера и наблюдает за ним каждый день, у него формируется сильная эмоциональная привязанность. И мозгу неважно, положительная она или отрицательная: он хочет продолжать подпитывать эту привязанность и продолжать получать эмоции.

До Instagram похожую роль брали на себя таблоиды, которые позволяли следить за жизнью знаменитостей, предлагая читателям контент для восхищения и порицания. Папарацци караулили знаменитостей, чтобы запечатлеть их в лучших нарядах на кинофестивалях или, наоборот, уставшими, неопрятными и неготовыми к вниманию. Сейчас Instagram в определенном смысле стал глобальным таблоидом, который ежесекундно «листают» миллионы людей. Вполне естественно, что часть из них, осознанно или нет, приходит для того, чтобы выработать для себя немного «гормона удовольствия».

Хейтинг — это интернет-феномен

Жизнь людей все больше приобретает гибридный формат, начинаясь в реальности и продолжаясь в Сети. Согласно отчету Facebook для инвесторов, в сентябре 2021 года число людей, использующих как минимум один продукт корпорации (Facebook, WhatsApp, Instagram или Messenger), составило 3,58 млрд. Активная аудитория YouTube оценивается в 2 млрд человек. Часть этих людей, руководствуясь своими внутренними психологическими причинами, использует соцсети как инструмент эмоциональной разрядки, иногда — за счет других людей.

Мотивы, которые побуждают хейтеров оставлять негативные комментарии существовали всегда. Но с развитием социальных сетей проявлять токсичность стало особенно удобно. Это связано со спецификой интернет-среды:

Во время пандемии COVID-19 стало больше хейтеров

Пандемия коронавируса привела в социальные сети еще больше пользователей. В условиях локдаунов экраны смартфонов стали окнами в мир для миллионов людей. Специалисты компании Kantar, занимающейся аналитикой данных, подсчитали, что в первую волну пандемии использование социальных сетей возросло более, чем на 60%.

Чувство одиночества, сокращение или потеря дохода, общий спад активности привели к шокирующим уровням депрессии. Исследователи Бостонского университета выяснили, что в начале пандемии эти показатели выросли втрое.

В итоге, подавленные люди, лишенные опоры, но с большим количеством свободного времени, стали активнее ненавидеть в Сети.

Формы хейтинга

Роли хейтеров

Лариса Суркова отмечает, что большинство хейтеров — это глубоко несчастные люди, которые обозлены на весь мир. Хотя универсальной классификации хейтеров не существует, некоторые психологи метафорически разделяют их на следующие подвиды:

Регулярный и ситуативный хейтинг

Суркова отмечает, что часто хейтеры бывают ситуативными. Например, проезжавшая мимо машина облила водой из лужи, или поругал начальник, — надо выпустить пар. Конечно, это можно сделать в живом общении. Но проще, быстрее и с меньшим риском серьезных последствий добиться той же цели в интернете. Выплеснув свою злость на чужой странице, человек может продолжить заниматься своими делами и вскоре забыть и про досадный инцидент, и про объект сиюминутного хейта.

Но есть также и регулярные хейтеры, которые долгое время следят за страницей и методично оставляют негативные комментарии. Как правило, эти люди обладают большим количеством свободного времени. Они не находят ему лучшего применения, чем попробовать испортить чужой день, даже понимая, что, скорее всего, их комментарии растворятся в тысячах других.

Кибербуллинг как экстремальная форма хейтинга

В некоторых случаях сообщения с хейтерским содержанием выходят за рамки просто оскорблений и могут стать инструментом кибербуллинга. Детский фонд ООН определяет кибербуллинг как запугивание и травлю с использованием цифровых технологий, например, в социальных сетях или мессенджерах.

Опасность кибербуллинга в его систематичности и реальной цели нанести вред, пусть иногда до конца и не осознаваемой. Это — повторяющиеся эпизоды, совершаемые, чтобы напугать, разозлить или опозорить человека. Иногда кибербуллинг приводит к летальным исходам для его жертв.

Кто может стать жертвой хейтинга

Селебрити

В первую очередь под прицелом хейтеров оказываются знаменитости. При этом, чтобы встретить свою армию недоброжелателей, не обязательно быть инфлюенсером с необъятной аудиторией или голливудской звездой. В Instagram с хейтерами сталкиваются и микроблогеры со «скромными» 5–10 тыс. подписчиков.

На знаменитого человека могут быть подписаны миллионы, но это совершенно не значит, что все эти люди пришли к нему на страницу, потому что любят его. Часть из них целенаправленно нажимают кнопку «Подписаться», чтобы объект ненависти всегда был близко.

Обычные пользователи

Иногда социальные сети намеренно используются как инструмент для сведения личных счетов. Во-первых, соцсети позволяют получить контакты окружения жертвы, что может стать полем для манипуляции и шантажа, например, если хейтер добыл какую-либо компрометирующую информацию. Второй момент — это удобство преследования, когда знакомую жертву можно продолжать оскорблять на расстоянии и буквально не давать ей передышки.

Хейтинг у подростков

Это проблема особенно актуальна в среде подростков и молодых людей, для которых социальные сети являются неотъемлемой частью жизни. Поколение Z или люди, родившиеся после 1996 года, не знают мира без социальных сетей. Логично, что их конфликты часто перетекают из оффлайн в онлайн. Согласно результату исследования Pew Research, 59% подростков в США сталкивались с кибербуллингом в таких его проявлениях как оскорбления, распространение слухов, прямые угрозы и прочее.

Неокрепшая психика подростков особенно восприимчива к негативу в сети. В 2021 году бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген передала журналистам Wall Street Journal внутренние документы компании, демонстрирующие неблаговидные факты о принципах работы ее продуктов. В частности, эти документы содержали информацию о влиянии Instagram на психику девочек-подростков. Они свидетельствуют, что у 13,5% девочек с суицидальными наклонностями при использовании соцсети настойчивее проявлялось желание покончить с собой, в то время как 17% отметили, что Instagram спровоцировал у них расстройство пищевого поведения.

Компании

Жертвой атаки хейтеров могут стать не только люди, но и бизнесы. Известны примеры, когда на компании обрушивались волны негативных комментариев или запускались флешмобы с призывами бойкота. Часто такие атаки становятся следствием ошибочных или слишком рискованных маркетинговых ходов. При этом непоследовательность PR-стратегии может навлечь хейтеров из разных лагерей.

Так случилось с сетью магазинов здорового питания «ВкусВилл», когда в ее соцсетях был опубликован снимок однополой семьи эко-активистов как часть рассказа о покупателях. Столкнувшись со шквалом негативных комментариев со стороны консервативной части аудитории, компания приняла решение извиниться. И этим запустила «идеальный шторм», когда те покупатели, которые сочли ход смелым и актуальным, были разочарованы тем, что компания пошла на попятную.

Маркетинговый консультант Линор Горалик выделяет четыре этапа раскручивания хейтерской атаки против бренда. Зарождаясь в комментариях на корпоративной странице в соцсети, она продолжается в репостах, далее переходит в СМИ, и может перерасти в волну активизма вплоть до призывов к бойкоту.

Как противостоять хейтерам

Лариса Суркова, аккаунт которой в Instagram насчитывает 2,7 млн подписчиков, сама имеет опыт взаимодействия с хейтерами. Она предлагает такую стратегию поведения:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово хейтер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово хейтер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово хейтер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *