Главная » Правописание слов » Как пишется слово эмоджи

Слово Как пишется слово эмоджи - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Смайлики и бизнес: использовать нельзя пренебрегать

Как правильно говорить по-русски: эмодзи или эмоджи?

Это слово пришло в английский язык из японского. Там « 字 » (дзи) обозначает «знак» и используется в словах типа: ромадзи (латиница), киридзи (кириллица) и кандзи (иероглифы).

Для транслитерации японских слов на русский язык мы используем систему Поливанова, где слог じ (ji) записывается как «дзи».

Эмодзи пишется « 絵文字 » и переводится как «пиктограмма» от «e» — картинка и «moji» — символ, а не «значки для эмоций», как мне, например, показалось сначала.

Вообще, о том, вопрос этот из категории «суши» или «суси» и как правильно, мы сможем узнать через пару-тройку лет, когда слово утвердится в языке.

В Facebook сообщения с emoji собирают на 57 % больше лайков и получают на 25–30 % больше репостов. А если эмодзи используются в сообщениях об акциях или комментариях, количество лайков увеличивается на целых 33 %. При этом чем ярче ваши emoji-эмоции, тем больше будет реакций. При правильном использовании комбинации контекста, emoji и времени публикации вовлеченность аудитории может увеличиваться до 3 раз!

E moji-гайд для начинающих

Люди чаще используют символы лиц с различными эмоциями, а также жесты, в то время как бизнес-аккаунты тяготеют к значкам определенных предметов, денег и т. д. Но поскольку emoji предназначены в первую очередь для «очеловечивания», постарайтесь разговаривать по-человечески даже на бизнес-странице — чаще используйте смайлы с эмоциями, распространённые жесты, эмодзи, делающие посты яркими и привлекательными.

Обращайте внимание на смысл

Основные правила применения emoji универсальны для любой соцсети: соответствовать тематике страницы и использовать эмодзи согласно их смыслу.

С первым всё достаточно просто — зверушки уместны на странице интернет-магазина с детскими товарами и неуместны на странице банка. А вот со вторым пунктом могут возникать недоразумения даже у бывалых SMM-щиков.

Повторяйте за пользователями

Присматривайтесь к тому, какие emoji используют чаще всего ваши подписчики, и используйте их тоже. Так вы будете говорить «на одном языке». Кстати, обратите внимание, что многие пользователи склонны отправлять не просто изображение, например, собаки, а собаки конкретной породы. Часто такие мелочи помогают найти по-настоящему общий язык с клиентами по ту сторону экрана.

Не позволяйте эмодзи менять структуру предложений

Еmoji — это своего рода пунктуация, которая даёт подсказки, как понимать важные слова, которые были перед ними. Можно сказать, что это восклицательные знаки следующего поколения, поэтому если вы не знаете, куда поставить emoji, лучшим местом будет конец предложения или мысли. Если вы рассказываете историю, то не прерывайте её, поставьте emoji в конце, как финальный аккорд повествования.

Помните, что emoji дополняют текст и расставляют акценты, а не заменяют слова, как в детских журналах. Поэтому не стоит использовать эмодзи ВМЕСТО слов и рядом С КАЖДЫМ СЛОВОМ в предложении, иначе вы рискуете получить трудный для восприятия текст.

Избыток emoji убивает на корню читабельность текста — в глазах рябит, смысл ускользает… В общем, вы поняли.

Никаких баклажанов!

Еще одно важное правило emoji: если символ похож на определенную часть человеческого тела, это именно то, что он напоминает. Во всем мире emoji в виде баклажана не имеет ничего общего с блюдами из этого овоща. Это один из самых сексуальных намеков в любом тексте, за исключением рецептов! Избегайте также других эмодзи, в которых может прослеживаться грязный подтекст — хот-дог, банан, джойстик, персик, брызги пота и др.

Работаем с комментариями

Если вдруг вам приходится извиняться или оправдываться за ошибку, вместо унылой рожицы , показывающей, как вам жаль или стыдно, используйте позитивные знаки. Например, покажите, что у вас всё под контролем или пообещайте исправить ситуацию и убедите, что впредь всё будет зашибись .

Больше о том, как правильно реагировать на критику, читайте в нашей статье: «5 основных ошибок при обработке негатива в социальных сетях»

Если подписчик оставляет сердитый коммент, ваш ответ с emoji разозлит его ещё больше. В других ситуациях можете использовать смайлы, но если в ответ вы не получили ни одного, лучше вернитесь просто к тексту.

Важно! Если вы только начинаете внедрять emoji на страницу вашего бизнес-аккаунта, испытайте новую тактику в течение одной недели, начав с небольшого количества emoji, но в каждом посте. Затем сравните уровень вовлечённости и отклик вашей аудитории на посты с и без эмодзи… и делайте выводы.

Источник

? Что вообще такое Эмодзи. Как их использовать на 100%

Практически в каждой новой версии iOS появляются свежие Эмодзи. Apple считает смайлики заметно более важными, чем стабильную работу системы. И мы притворимся, что думаем так же.

? Ликбез для чайников: что такое Эмодзи

Часть значков в современных Эмодзи имеет символическое значение для японской культуры, которая и родила этот язык смайликов, но в общем он уже распространился по всему миру и пригоден для любой из национальностей.

Говорят, первые Эмодзи появились в 1998-1999 годах. По «легенде» их создал Сигэтака Курита, работавший над платформами для мобильного интернета.

Первый набор смайликов, которые он создал, включал 172 символа. И они стали отличительной особенностью общения через мобильный интернет DoCoMo.

Но еще в 1997 году над чем-то аналогичным в составе ASCII работал Николя Лауфрани. Но он ставил не столько на смайлкики, сколько на анимированные значки флагов и национальностей, погодных условий и мест на планете, а также спорта, еды, детей и так далее.

? Как разобраться со значениями смайлов

Многие изображения из набора Эмодзи неочевидны на первый взгляд.

Чтобы разобраться со значениями всех смайликов, воспользуйтесь вот этим материалом:

А также активно ✍️ следите за новостной лентой iPhones.ru — здесь регулярно появляется информация о новых Эмодзи, которые Apple добавляет в свежие билды iOS.

Еще у меня для вас есть небольшой, но очень полезный лайфхак. Если пользуетесь Mac, просто зайдите в раздел работы с клавиатурой из статус-бара и выберите пункт «Эмодзи и символы».

? Что общего в паре Сокращения и Эмодзи

Ввод Эмодзи в стандартной клавиатуре iOS 11 реализован с помощью отдельного языка, который можно добавить через Настройки > Основные > Клавиатура > Клавиатуры > Новые Клавиатуры…

Проще всего отдать предпочтение небольшому лайфхаку, которым активно пользуюсь и я сам.

? Зачем Предиктивный набор этим смайлам

Компания выводит сверху привычной пользователям iPhone клавиатуры специальную панель, с помощью которой предлагает подсказки при вводе текста — она подбирает наиболее подходящие слова по контексту.

Конечно, сегодня эта возможность отлично работает даже со смайликами Эмодзи.

Чтобы активировать предиктивный набор, просто передвиньте в активное положение соответствующий переключатель в Настройки > Основные > Клавиатура.

? Как еще интересно использовать Эмодзи

Как ни странно, сегодня Эмодзи активно используют не только для обозначения эмоций в личной переписке с близкими, друзьями, родственниками и даже коллегами. Число их применений практически безгранично. Но давай по-порядку.

В-третьих, с помощью Эмодзи можно оформить даже деловую переписку, ведь в их наборе не только смайлы, но и символы. ⁉️

Источник

Что такое эмодзи

Эмодзи (эмоджи, emoji) – это универсальный язык идеограмм и смайликов, призванный передавать эмоции и настроения читателю публикации.

Появился данный язык в Японии. С японского «эмодзи» переводится как «э» – картинка, «модзи» – буква, письменный знак. Но широкое применение и популярность они обрели благодаря компании Apple. Она впервые добавила возможность использовать эмоджи не только в чатах социальных сетей, но и в любом текстовом редакторе. С тех пор смайлики и эмодзи применяются везде: в чатах, публичных записях, интернет-маркетинге и даже на баннерах в реальной жизни. Настолько люди их полюбили. Сегодня в Cети существует множество сайтов, посвященных именно emoji, – emojipedia, emojitracker, emojynalysis и др. Даже были приняты международные классификации – список всех иконок и их текстовых кодов.

Роль эмодзи в маркетинге

Для некоторых маркетологов главной задачей является передача нужных эмоций и настроений аудитории. Делается это для того, чтобы вызвать у людей приятные ассоциации с брендом или компанией. Смайлы и эмодзи помогают эту задачу выполнить.

Разбавленный смайликами текст всегда выглядит более живым и интересным. Повышается доверие и лояльность аудитории. Только за 2018 год более 1 миллиарда постов известных компаний содержали эмодзи. Это о чем-то да говорит.

Но важно понимать, что использование графических символов в тексте не всегда уместно. Существуют ниши, где emoji могут только навредить. Например, тематики, где аудиторией являются взрослые люди. Они попросту не поймут всех этих улыбающихся смайлов, пальцев, символов валют и пр. Для них важно лишь практическое значение продукта, а не его эмоциональная составляющая.

Уместным использованием emoji является публикация постов для «продвинутой» (современной) аудитории. Той, которая ведет активную жизнь в социальных сетях, интересуется новыми технологиями и т. д. Такие люди привыкли к смайликам и воспринимают их наравне с обычным текстом. Для них важным является не только практическое значение товара, но и его эмоциональное сопровождение. Иными словами, эмодзи отлично подходят нишам с аудиторией, подверженной эмоциям.

О чем нужно помнить при использовании emoji

Перед тем как начать добавлять «живые эмоции» в свой текст, убедитесь:

Какие эмодзи использовать

Узнать, какие emoji стоит использовать, а какие нет, можно только опытным путем. Опубликовав несколько пробных постов, оцените отклик подписчиков. Сравните его со среднестатистическими данными. Если активность аудитории резко упала, стоит задуматься, не добавили ли вы чего лишнего в текст.

Вот еще пара рекомендаций, как определить полезные смайлики:

Помните: используемые эмодзи всегда должны соответствовать тому, о чем идет речь в тексте. Иначе эффект будет обратный.

Использование emoji в маркетинге

Примеров применения картинок эмодзи в маркетинге много.

Наиболее распространенная практика – публикации в социальных сетях.

Менее популярный способ использования смайлов emoji – добавление символов в сниппет поисковой выдачи. О том, что в сниппет можно добавить эмодзи, знают далеко не все вебмастера. Но, как оказалось, поисковые роботы отлично воспринимают такой формат текста. Достаточно в заголовке или описании прописать код символа. В выдаче он отобразится в виде графической иконки.

Например, сеть пиццерий Domino’s запустила чат-бота, который реагировал на отправленный ему значок пиццы. После отправки такого сообщения боту тот звонил клиенту и принимал заказ.

Еще один пример – компания Nascar, опубликовавшая картину, созданную с помощью одних лишь смайликов.

Источник

Эмодзи, мемоджи, анимоджи. В чем разница?

В наши дни текстовое сообщение без смайликов является моветоном — они позволяют придать тексту особую эмоциональную окраску и передать настроение. Без этого сразу складывается ощущение, что человек скучный и неэмоциональный. Удобство смайликов и эмодзи в том, что они не требуют перевода и понятны на любом языке. К сожалению, еще не все пользуются мемоджи в iOS — возможно, дело в том, что некоторые пользователи до сих пор относятся к этой функции как к баловству. В нашей статье мы расскажем о том, почему смайлики стали называть эмодзи и чем отличаются эмодзи, мемоджи и анимоджи.

Рассказываем, почему смайлики изменили нашу жизнь

Чем смайлики отличаются от эмодзи

Те, кто постарше, привыкли называть вещи своими именами — смайлики и никак по-другому. Люди привыкли к тому, что смайлики были всегда, еще со времен ICQ. Смайлики позволяют выражать нам свои эмоции без необходимости выражать чувства в письменной форме. Зачастую они заменяют нам целые слова и предложения, они бывают двух видов — текстовые (набор определенных символов) и графические (специальное изображение).

Сложно представить чат с собеседником без эмодзи

Эмодзи — это универсальный язык смайликов, который используется в сообщениях. Его изобрели в Японии, а популярен он стал по всему миру благодаря Apple — компания предоставила возможность владельцам своих устройств использовать эмодзи в любых текстовых редакторах. Кстати, «эмодзи» с японского переводится как «слово в картинке» — теперь понятно, почему на клавиатуре выскакивает значок, подходящий к напечатанному слову. Концепция эмодзи очень похожа на смайлики, она стала популярной в общении, предоставляя больше возможностей для проявления своих чувств и эмоций.

Разница между смайликами и эмодзи заключается в том, что первые создаются путем определенного сочетания клавиш на клавиатуре и знаков (скобки, запятые, тире). Эмодзи — это картинки, которые не имеются привязки к цифрам и знакам.

В наше время многое смешалось и смайлики давно превратились в эмодзи и наоборот — как их называете вы? Расскажите об этом в нашем Telegram-чате!

Чем отличаются мемоджи от анимоджи

В iOS 11 Apple представила мемоджи и анимоджи. Изобретение Apple восприняли с определенным скепсисом, мол, да кто вообще этим будет пользоваться, это же детский сад! Но с выводами эти товарищи поторопились: благодаря сканеру Face ID устройство сканирует черты лица и создает на их основе анимацию с выбранным вами персонажем. Поначалу казалось, что это баловство и блажь, но позже все настолько привыкли к тому, что отправлять видеосообщения, оказывается, очень весело, что позже Apple добавила мемоджи — собственные изображения людей, которые пользователь выбирает по своему подобию или просто шутки ради.

Мемоджи хороши тем, что можно полностью создать свой образ

Через какое-то время Apple добавила эти функции во все смартфоны и это оказалось правильным решением: несмотря на то, что в каком-нибудь iPhone SE или 8 Plus нет «челки», пользователь все равно может создать стикеры мемоджи по своему подобию, а они уже подстроятся под самые популярные эмоции, которые есть в памяти iOS.

Как отправить стикер мемоджи

Мемоджи и анимоджи можно отправить в любом мессенджере. Для начала настройте мемоджи в iMessage. Нажмите внизу на «Стикеры», отредактировав существующий, или создайте новый. Это удобно и просто.

Персонажей в iOS много, но мы с товарищем используем только пса

Есть несколько персонажей анимоджи. С их помощью можно отправлять небольшие видеосообщения в iMessage или использовать в любых других мессенджерах.

Удобно, что стикеры мемоджи можно использовать в любых мессенджерах

Цифровое общение, которое так популярно в наши дни, привело к тому, что больше людей засиживаются в соцсетях и мессенджерах. Благодаря технологиям виртуальное общение практически не отличается от реального — оно стало таким же веселым и удобным, а смайлики и эмодзи сделали его комфортным. Еще больше новостей о социальных сетях и мессенджерах мы публикуем в нашем Яндекс.Дзен — подписывайтесь!

Мемоджи в сообщениях

На мой взгляд, мемоджи от Apple гораздо удобнее, чем обычные эмодзи — да, они чуть тяжелее, но отправляя их человеку, вы передаете свою эмоцию намного точнее, чем при использовании обычного эмодзи. Видеосообщения понравились людям — это же классно, когда смартфон с Face ID считывает твою мимику. К сожалению, не все мои знакомые оценили новшество — несмотря на эту функцию, они продолжают использовать стандартные эмодзи. Наверное, им просто лень их настраивать.

Мемоджи сделали общение гораздо интереснее

Смайлики, эмодзи и анимоджи изменили нашу жизнь до неузнаваемости. Если раньше подобные изображения могли использоваться только в переписке, то сейчас они везде — в рекламе, в кино, в прессе. Даже Apple показала мемоджи в своих роликах перед недавней презентацией, подчеркнув тем самым важность и безопасность онлайн-формата для своих мероприятий. Мемоджи позволяют передать свои эмоции собеседнику, находясь на расстоянии. Это очередная победа онлайн-общения перед реальным — подобные функции позволяют здорово провести время и немного повеселиться.

Источник

Что такое эмодзи и как они появляются в мессенджерах

Содержание

Содержание

Emoji, они же эмодзи или эмоджики — это не просто картинки и смайлики. Это универсальный набор юникодов. А еще — это важная часть любой переписки. Они постоянно обновляются, появляются новые и доработанные. Есть даже ежегодные рейтинги самых популярных эмодзи! Как они появились, как устроены и можно ли создать свои собственные эмодзи?

Эмодзи были придуманы вовсе не в США, как может показаться, а в Японии. Вообще-то само слово «эмодзи» переводится с японского как «э» — картинка и «модзи» — знак. Впервые выражать эмоции и настроение графическими смайликами предложил японский программист Сигэтака Курити. Он нарисовал 176 пиктограмм размером 12 х 12 пикселей.

Курити создал первые картинки для зарождающейся мобильной интернет-сети японского оператора NTT DoCoMo. Объем сообщений был ограничен 250 знаками, и эмодзи стали настоящим спасением. Сигэтака Курити тогда даже не догадывался, насколько его предположение ударило точно в цель.

Чуть позже на популярность эмодзи обратил внимание некто Николя Лауфрани — сейчас этот француз владеет авторскими правами на любые изображения смайлика и даже само его название более чем в 100 странах мира. А тогда он взял японские эмодзи и стал экспериментировать, создав в итоге те самые узнаваемые желтые значки. Он же сделал и так называемый словарь эмотиконов, придумав категории от эмоций до национальных флагов и знаков зодиака.

В 2010 году эмодзи были включены в Юникод — главный стандарт кодирования непечатных симпволов.

В массовую культуру использования эмодзи проникли благодаря компании Apple, которая в середине 2000-х годов внедрила эмодзи в свою мобильную операционную систему iOS и сделала ставку на общение в социальных сетях с помощью смайликов. Хотя в Японии изобретение Сигэтаки Курити прижилось моментально.

Как устроены эмодзи

За графически изображением эмодзи скрывается набор юникодов. Например, стандартный смайлик с улыбкой — U+1F642. Грустный — U+1F641. Сам по себе Юникод — это стандарт кодирования символов, который включает в себя знаки почти всех языков мира. В том числе в нем подобраны комбинации и для стандартов эмодзи. Один из технических разработчиков спецификаций Юникода Дэвис Марк также основал Консорциум Unicode — именно Консорциум решает, как будет выглядеть обновленный или новый смайлик. Все, что касается эмодзи — сколько их будет, как они выглядят и какие добавить еще — определяет именно совет Unicode. Все эмодзи адаптированы под разные сервисы и операционные системы. Например, один и тот же смайлик в iOS и в Twitter может выглядеть немного по-разному.

«Люди предлагают нам, какой эмодзи добавить, а затем их предложения рассматривает специальный комитет. В октябре каждого года мы рассматриваем список кандидатов, выделяем среди них самых приоритетных и отмечаем, какие из них буду добавлены в Unicode в июне следующего года», Дэвис Марк

Как предложить свой эмодзи?

Можно ли создать свой эмодзи и внедрить его во всемирное использование? Технически говоря, можно. Процесс добавления новых эмодзи в Unicode — открытый и публичный процесс, и каждый человек в мире может создать свой собственный смайлик и прислать его на утверждение к Консорциум Unicode.

Писать для этого код не нужно — достаточно отрисовать сам рисунок нового эмодзи и заполнить большую анкету. Для большей прозрачности и стандартизации, в Юникоде создали специальный документ со всеми перечисленными факторами отбора новых смайликов. По этой ссылке можно ознакомиться с правилами подачи заявки на новый эмодзи. Например, совершенно точно не примут эмодзи с логотипами брендов, изображением конкретных людей, зданий и достопримечательностей. Кроме того, смайлики должны быть вне моды и времени — если они отражают какое-нибудь модное веяние, скорее всего его отклонят.

Здесь же есть и принципы кодирования эмодзи.

И вообще мало просто создать смайлик. Нужно создать заявку — образец также есть на оригинальном сайте Unicode. Важно аргументировать, почему предложенный эмодзи действительно необходим большому количеству людей и самым популярным социальным сетям. А еще нужно провести расследование и проверить частотность запросов на ваш смайлик в нескольких сервисах Google и Bing.

Требований много, но и заявок ежегодно подаются тысячи. Причем, если вам все-таки отказали, то вы не можете повторно отсылать на рассмотрение тот же эмодзи в течение еще двух лет.

Выбор эмодзи, которые попадут в итоге в использование социальных сетей, тоже не происходит просто так. Ежегодно Консорциум собирает комитет из 12 участников. Среди них представители крупнейших цифровых корпораций, таких как Microsoft, Adobe, Apple, Google, Facebook, Shopify и Netflix.

Если вам очень хочется создать что-то свое, но вы чувствуете, что ресурса не хватает, можно объединяться с другими инициативными людьми. Например, ресурс Emojination также собирает заявки от всех желающих, а затем создатели ресурса отрисовывают эмодзи и формируют ежегодную заявку в Unicode.

Можно ли встроить эмоджики в сайт?

Конечно! Все эмодзи — стандартный и открытый набор юникодов, состоят из кодовой точки, содержащей шестнадцатеричный код + U. Вы можете вставить эмодзи в HTML, поддерживающий формат набора символов UTF-8, так же, как и любой другой текстовый контент. Вы можете использовать изначальный шестнадцатеричный код в HTML или преобразовать его в десятичный формат escape-объекта.

Здесь вы найдете полный список юникодов для каждого эмодзи, тут полный список HTML-кодов для всех эмодзи, а по этой ссылке — подробная инструкция, как вставить эмодзи на свой сайт.

Все эмодзи мира

Если вы впервые узнали про эмодзи (ну вдруг) или до сих спор не поняли, — это молитва или «дай пять», то отправляйтесь на ресурс Emojipedia. Тут есть информация, расшифровка и дата появления всех смайликов. Пригодится в случае цифрового недопонимания с собеседником или просто поможет разобраться в многообразии эмодзи.

Хотите быть в тренде — загляните на счетчик Emojitracker. Здесь в режиме реального времени видно, как и какие эмодзи используются в Твиттере прямо сейчас.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово эмоджи, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово эмоджи", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово эмоджи:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *