Главная » Правописание слов » Как пишется статьи примеры

Слово Как пишется статьи примеры - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Источник

Что такое статья и как ее писать: структура, план и виды

Вы узнаете, что такое статья и как ее правильно написать. Рассмотрим виды, а также методы построения плана и структуры.

Еще увидим хорошие примеры.

В общем, будет много кейсов и секретов по написанию интересных материалов.

О них мало кто рассказывает! Поэтому читайте внимательно.

Что такое статья

Это классическое определение.

Из него следует, что автор берет какое-то значительное в жизни общества явление. Далее он пытается его осмыслить и проанализировать.

Сделать на основе каких-то ситуаций (например, информационного повода) обобщение и выводы. Выдвинуть идею, концепцию и рассмотреть ее.

Это основная цель статьи.

Неслучайно, когда защищаем кандидатскую диссертацию, то перед защитой готовим несколько публикаций. Здесь мы пытаемся открыть и проанализировать нечто новое.

Это аналитический жанр!

Он не столько информационный, сколько аналитический. Тут осмысливаем события, приводим какие-то примеры, исследуем явления.

К примеру, возьмем юридическую сферу. У нас кандидатская диссертация по теме «ювенальная юстиция». Что здесь можно написать?

Это может быть статья на тему о проблеме детской преступности и взгляд на нее сквозь призму истории. То есть, как решалась эта задача в разные времена и странах.

Это может быть материал о необходимости ювенальной юстиции. Опять же, с привлечением разных точек зрения и прецедентов. Мы пытаемся найти что-то новое. Стараемся осмыслить и предложить какие-то идеи.

А давайте возьмем те же блоги в интернете.

В них могут встречаться простые инструкции из серии «как что-то сделать». Но еще имеются статьи, где идет попытка анализа явления.

Например, осмысление такого явления, как фриланс. А также попытка понять причины того или иного поведения фрилансеров.

В общем, эти два момента нужно различать!

У нас есть статьи с попыткой аналитики. Это классический жанр.

Тут пытаемся осмыслить и проанализировать какое-то значительное событие. Выдвинуть собственные концепции, идеи, что-то обобщить и так далее. То есть идет глубокий анализ ситуации и положение проблемы на основе группы фактов.

Второй момент, это когда нужно написать обычную «информационную статью». Такие материалы часто выставляют на бирже статей для продажи. Их покупают владельцы сайтов, которые потом публикуют на своих ресурсах.

К примеру, женские журналы и газеты (Комсомолка, Аргументы и факты). Часто материал размещают в рубрике семья, дети, кулинария и так далее.

Но одни и те же статьи в разделе «семья и дети» в Комсомолке и такой же раздел в Psychologies будет сильно отличаться.

Мы еще к этому вернемся.

А так, на биржу контента обычно пишут общепопулярные статьи. Например, «5 способов похудеть», «как выбрать пластиковые окна», «рецепт утки по пекински» и так далее.

Такие тексты очень просто писать. Тут не требуется аналитическое мышление. Поэтому как правило, такие материалы являются сложным рерайтом.

Но мы с вами пишем именно аналитику!

Это, когда рассуждаем, осмысливаем какую-то ситуацию и обобщаем ее. Делаем выводы, выдвигаем собственные идеи и концепции.

Мы стараемся это сделать на основе источников информации. Но еще на основе собственных знаний и мыслей.

Если посмотреть на блоги в интернете, то в них можно найти разные записи. Есть расширенные заметки. Например, «5 лучших правил по копирайтингу».

Но есть и аналитические статьи. Например, «Безответственность во фрилансе». Это уже попытка осмыслить проблему, проанализировать и сделать выводы.

В общем, различайте эти два жанра.

Благодаря таким материалам становятся популярными и блоги. Они буквально притягивают к себе читателей и подписчиков.

Поэтому если хотите, чтобы ваш ресурс был популярным, то наполняйте его именно такими материалами. Ведь основное ядро контент-маркетинга держится на этом.

Виды статей

Давайте рассмотрим основные виды статей.

Полемическая — здесь материал содержит ответ на уже существующую статью. Как правило, полемику разводят различные политические оппоненты.

Но это также относится и к критикам художественных произведений. Такие люди имеют свою позицию, отличную от авторской.

Общеисследовательская — этот материал посвящен более обширным темам и исследованиям. Например, политика и дальнейшее развитие экономики государства. Еще могут вести рассуждения о нравственности и взаимоотношении государств.

Как правило, тут изучают закономерности, тенденции и перспективы развития общества.

Тактико-аналитическая — тут анализируются узкие темы с актуальными и практическими проблемами в той или иной сфере.

Сюда входит промышленность, бизнес, культура, наука, образование и так далее. Выявляются причины ситуаций. Затем дается их оценка и определяется тенденция дальнейшего развития.

Научные статьи — это научный материал, в котором отражены результаты исследовательской работы автора. Тут описывают актуальность и новизну исследования. Также указывают выводы, цели и задачи.

Это такой подвид тактико-аналитической статьи.

Человек на сайт написал материал о том, как установить Windows и говорит, что это статья. Но на самом деле это может быть информационная заметка. Здесь нет аналитики. Вместо нее просто перечислены пошаговые инструкции.

Поэтому такой материал не относится к статье. Если бы он написал «Почему 85% людей устанавливают Windows», то это другой разговор. Здесь автор проводит уже свой анализ.

Как написать статью

Сейчас будут полезные советы о том, как написать статью, которая будет пользоваться спросом. Ниже будут как рекомендации, так и секретные кейсы. О них мало кто рассказывает. Поэтому обязательно уделите им внимание.

Проработка темы

Многие не знают, как начать статью. Сразу скажу, что все начинается с выбора темы. Если в ней вы хороший эксперт, то нужно просто найти актуальную информацию и свежие факты. Их потом нужно будет отразить в материале.

Если тема вам не слишком знакома, то нужно почитать, что о ней пишут авторитетные люди. Затем необходимо сформировать свое представление, которое изложите в статье.

Это будет ваша заготовка (конспект), которая поможет написать текст.

Вот мы берем тот же самый информационный повод.

Там смотрели на ситуацию и просили прокомментировать разных людей. Составляли текст из разных источников. Брали решение суда, юриста, жителей, городской администрации и так далее.

Но в этой народной статье мы не составляем материал из разных источников. Тут уже сами пытаемся понять явление в целом.

Если снос эллингов — это событие. Тогда явлением будет незаконная застройка в городе. Вот о нем будет аналитическая статья.

Почему так происходит? И почему именно в этом городе? Происходит ли так в других городах? Что это — попытка властей расчистить территорию или борьба с незаконной постройкой?

Здесь выводим какие-то закономерности.

Или по тому же информационному поводу может быть статья о жилищном вопросе. О том, как жители стараются решить его своими силами.

Жилищный вопрос можно решить по-разному.

Можно построить домик над лодочным или автомобильным гаражом. Снять квартиру. Можно купить дачный участок и построить дом. Есть вариант взять ипотеку и купить квартиру.

В общем, тут будет много вариантов. Все это может быть темой для статьи.

В данном случае у вас источники информации меняются. Где-то они сокращаются. Отчасти источником становитесь вы сами — ваши размышления и наблюдения. Это уже так сказать, расширяется комментарий.

Возьмите информационный повод и напишите статью. В ней вы должны осмысливать в целом явление, которое послужило поводом.

Особенно это будет хорошо для тех, кто пишет корреспонденцию. Так вы сможете увидеть отличия этих жанров. Статья будет объемной. И берем не просто событие, а явление, проблему и рассматриваем ее.

Поэтому далеко не все, что пишется для газеты, журнала или сайта является статьями.

В статьях обязательно должна присутствовать ваша позиция. Что вы предлагаете для решения данной проблемы. Или каково ваше видение проблемы, ее причины и истоков.

Анализ целевой аудитории

Далее проводим анализ целевой аудитории. Вы должны заранее знать, кто ваш читатель. Необходимо изучить все его боли, радости, поведение, привычки и так далее.

Чтобы лучше определить ЦА, задайте себе определенные вопросы:

Просто выпишите это все для себя. Тогда вы сможете более четко расставить акценты в статье. Это сделает материал более полезным.

План статьи

Далее переходим к составлению плана статьи. Это то, из каких блоков будет основной материал и на какие вопросы читателей он ответит.

Обязательно должна быть логическая последовательность блоков. Это поможет при работе с текстом. А еще так материал лучше будет восприниматься читателем.

Пункты плана потом станут подзаголовками.

Структура статьи

Структура статьи состоит из четырех основных элементов:

Название статьи

Обязательно нужно сформировать название статьи (заголовок). Он должен быть интересным и цепляющим. Его задача — отрекламировать материал.

Когда мы читаем статьи из газет или сайтов, первое, на что обращаем внимание, это заголовок. Если он цепляющий и привлекает внимание, тогда начинаем читать.

Есть много разных вариантов построения. Но я расскажу об одном методе, который всегда работает.

К примеру, мы пишем о том, как научиться использовать творческое мышление в жизни.

Тогда можно назвать — «Самый простой способ избавиться от неуверенности в себе». Или — «Почему многие люди не уверены в себе и как от этого избавиться?»

В общем, это то, что хочет услышать от вас человек и чем он хочет владеть. Нужно только указать это в названии.

Введение

В введении (лиде) необходимо заинтересовать читателей. В нем указываем, кому и зачем это нужно читать. Что полезного узнает человек из материала.

Вводная часть не должна быть большой. Иначе человеку надоест, и он перестанет дальше читать. Пишите коротко с указанием того, о чем будет материал.

Основная часть

Как я уже говорил, сначала приступаем с основной части материала. Она будет самая объемная и содержать несколько блоков информации.

Описываем причину проблемы

Тут описываем причину проблемы. К примеру, мы пишем о неуверенности в себе.

Описываем причины, даем аналитику, статистику по исследованиям и так далее. Обязательно указываем, что чувствует человек, когда хочет узнать, как от этого избавиться.

Мы берем читателя за руку и ему же показываем, что он чувствует.

Вспомните, когда вы чувствовали себя неуверенным. Пот лился через вас. Появилось напряжение в теле. А помните, как на вас смотрели окружающие и у вас возникали определенные мысли.

Этот прием очень эффективен!

Когда все это описываете, то создаете прочную связь между собой и читателем. Ведь человек видит, что вы пишите о нем.

А писать о своем читателе не трудно, когда знаешь целевую аудиторию. Ее проблемы, поведение, предпочтения и так далее.

Когда описали проблему, далее опишите 2 — 3 банальные ситуации, в которых ваш читатель прибывает. Полностью опишите чтобы человек понял, что да, это действительно, про него.

Это дополнительно вызовет доверие.

Источники решения

Далее в тексте пишите о других источниках решения проблемы. К примеру, существует много статей и книг по тому, как стать уверенным в себе. Но не все они полезны.

С помощью этого описания вы как бы разрушаете то, что есть у других источников. Это нужно чтобы вы сконцентрировали внимание только на том, что хотите дать человеку.

Кстати, «перегибать палку» любят различные бизнес-тренеры.

Они говорят, что я вас научу. Все остальные теоретики и неучи. Вы потратили на них свои деньги впустую и ничего не достигли. Поэтому только я смогу вам помочь. Ведь я практик!

В общем, смешно наблюдать за таким проявлением эгоизма. Поэтому в статьях очень важно не оскорблять своих коллег по цеху.

Вместо этого лучше указать, почему это не работает. Тщательно проанализируйте методы и распишите, почему они не будут работать.

Свой способ решения

Далее вы не прямолинейным, а причинно-следственным способом описываете свой способ решения. Почему именно он будет работать.

В общем, основная часть материала состоит из различных логических блоков. Главное, чтобы они были структурированы.

Заключение

В заключении подводим итог или вывод по данной теме. Здесь рекомендую выделять важные моменты из всего материала. Так читателю будет легче подвести итог.

Многие еще в самом конце создают призывы к действию.

Позвоните прямо сейчас и мы вас проконсультируем.

Но есть вариант получше!

В данном плане лучше использовать полезные советы. Нужно расписать почему именно так происходит. Приводить свои аргументы и практические действия.

К примеру, сейчас сделайте вот это и это и потом заметите, как изменится состояние. Если человек выполнит и убедится, что это работает, то ваша статья станет вирусной.

Она мгновенно будет расходиться!

Кому это интересно, тот будет добавлять к себе в закладки, делать кросс-постинг и делиться ссылкой. Вот это и называется полезные статьи. Именно за такими материалами и приходят люди на сайт.

Как писать интересные статьи

Многим людям нравится, когда автор пишет эмоциональные и интересные статьи. В таком случае, материал получается живым. Чтобы этого добиться, ниже я даю вам секретные приемы написания.

Пишем интересные статьи

Используем истории

Для создания хорошего эффекта, рекомендую использовать истории.

Мы выписываем для себя какие-то тезисы. В этом абзаце я хочу укрепить тезис чтобы они захотели прочитать мою книгу. А вот в этом месте текста я хочу, чтобы они почувствовали страх.

Далее пишите утверждение и на его основе придумываете историю. К примеру, 15 лет назад я помню, как мы ехали куда-то в поезде…

Далее рассказываете историю.

Она должна нести в себе яркие краски чтобы человек почувствовал, как это происходило. Также история должна нести посыл, который подтверждает основную идею вашей мысли.

В общем, с помощью истории мы можем приукрасить статью.

Обращаемся к читателю

Еще очень хорошо работают статьи в формате диалога. Вы как бы обращаетесь к читателю. Говорите: «Представьте себе ситуацию, что вы актер и выходите на сцену играть».

Что делает человек?

Он сразу же представляет это себе. То есть вы вовлекаете его. Задавайте ему вопрос.

Возможно, вы чувствуете себя неловко при виде каких-то людей? Не так ли?

И сразу же отвечаете на этот вопрос.

Читатель будет думать, что это он отвечает на вопрос, который ему задали. Так он еще больше вовлекается в материал.

Еще чтобы улучшить диалог, используйте слова «вы», «вас», «для вас», «вам» и так далее. Максимально сконцентрируете внимание на человеке и на выгоде, которую дает статья.

Пишем простым языком

Если вы пишите не научную статью, то используйте простой разговорный язык. В интернете люди мало читают. Они в основном сканируют.

Поэтому, когда пишите о них простым языком, тогда возникает тепло и эмоциональный контакт. В итоге, человеку хочется продолжить чтение.

И не забываем приводить примеры и сравнения. Не важно какие. Для усвоения материала подойдут как хорошие, так и плохие примеры с распространенными ошибками.

Оформление статьи

Оформление статьи не менее важно, чем ее написание. Особенно это касается научных материалов. Там все очень строго. Но об этом более подробно в отдельной записи. Сейчас же просто разберем основу оформления на сайте.

Шрифт должен быть нормально размера. Основной текст 14 — 16 px, название и подзаголовки 18 — 24 px. Желательно выбирать без засечек. Я использую Open Sans на проекте.

Для перечисления используйте как маркированные, так и нумерованные списки. На них люди хорошо фокусируются.

Обязательно вставляем содержание. Оформляем его рамкой чтобы немного выделялось на общем фоне.

Не забываем про таблицы.

Они особенно актуальны, если демонстрируете данные каких-то исследований. Старайтесь такой элемент оформлять более привлекательно. Выделяйте шапку другим цветом. Цвета ячеек тоже можно изменять.

Если много изображений, то возможно, целесообразно создать галерею, слайдер или красивую карусель. Так материал не будет слишком длинным.

Обязательно используйте различные блоки внимания. Так человек будет лучше концентрироваться на определенных участках текста.

Блоки внимания

Должно быть минимум 4 заготовленных блока:

Важные слова выделяем жирным, а дополнительные курсивом.

Ну и конечно же, не забываем про изображения. Они должны быть нормального качества. Вставляйте их там, где это нужно.

При необходимости используйте подписи к картинкам. Они помогают понять, что изображено. Это особенно актуально для сайтов о туризме. Под картинками там указывают что за место изображено.

Чтобы сделать свой материал еще интереснее, используйте инфографику.

Если пишите исторические статьи, то на сайте рекомендую использовать Таймлайн. Это своего рода линия с событиями, которые распределяются по дате. Если сделать правильно, то получится очень красиво.

Размещение статей

Теперь поговорим про размещение статей, которое очень важно для продвижения. Сразу стоит сказать, что самым главным ресурсом для публикации будет ваш блог. Основная масса контента должна публиковаться именно на нем.

Потом с его помощью вы будете развивать бренд и принимать заказы. Люди будут заходить к вам из поиска, читать, подписываться и становиться клиентами.

Однако чтобы ваши материалы находили в поиске, рекомендую изучить СЕО. Без него вам будет трудно продвинуться в поисковых системах. Ведь недостаточно просто написать хороший материал. Важно еще соблюдать правила оптимизации.

Далее на втором месте по значимости идут социальные сети. Для продвижения своих групп и каналов, туда можно публиковать материалы. Но тут тоже есть свои хитрости продвижения. О них я говорю в рубрике СММ.

Некоторые компании предоставляют важную информацию ограниченному кругу лиц. Для этого они практикуют написание статей в почтовой рассылке.

Каждая рассылка помимо анонса содержит еще и ценный материал. В результате подписчики становятся более лояльными. Они охотно оформляют заказы и покупки.

Есть еще и сторонние сайты. Как правило, это серьезные онлайн журналы и проекты газет. Такой вариант хорошо подходит если нет своего проекта или на нем мало трафика.

Научные материалы постоянно публикуют в различных передовых журналах. И попасть туда очень сложно! Там особые требования.

Для не научных записей требования поменьше. Но тем не менее, их тоже важно соблюдать. Есть много ресурсов для публикаций. Однако их мы уже рассмотрим в отдельной записи.

Пример статьи

Примеры статей можно часто увидеть в глянцевых журналах, чем в газетах. Это будет «Psyhologies» или «Forbes». Если автомобильная тематика, то это журнал «За рулем». Там тоже встречается неплохая аналитика.

Давайте к примеру, посмотрим на «Psychologies». Можно зайти в любой каталог статей. Видно, что тут по-другому даже построены заголовки.

Примеры статей с журнала Psychologies

Конечно, попадаются и стандартные образцы. Но в аналитических статьях обычно заголовок звучит как вопрос или проблема.

Вот к примеру, статья в журнале. Называется « Мой ребенок всегда плачет ».

То есть, это не «5 способов унять ребенка». Здесь уже идет попытка разобраться в сути явления. Почему он плачет.

Если взять журнал «Forbes», то тут будут бизнес статьи. К примеру — « Тонкая настройка: как выявить истинное лицо покупателя ».

Здесь явная аналитика. Это не просто «3 способа продать». Тут попытка проанализировать, какими бывают покупатели, как отстроиться от конкурентов и так далее.

В общем, посмотрите на такие издания.

А если взять «Школу жизни», то тут будет много отрицательных примеров того, как пишутся статьи. Тут либо общепопулярные темы с конкретными рецептами, либо это поверхностный взгляд. Основная ошибка, это суждение на уровне разговоров на кухне.

К примеру, материал — « Как связаны демократия и рыночная экономика? »

Представьте масштаб этой проблемы. Над ней бились политологи и многие специалисты. А вопрос в этом материале рассмотрен максимум на 5 000 знаков.

Вывод

Теперь вы знаете, что такое статья и как ее правильно написать. Для этого мы рассмотрели много правил и примеров. Обязательно запомните их.

Если знаете, что можете хорошо помочь благодаря своим знаниям, то обязательно используйте контент-маркетинг. То есть пишем на свой сайт экспертные статьи, которые потом приведут новых клиентов.

Вот алгоритм того, как сделать статью:

Если вам сложно начать основной материал, то начните с самого понятного пункта. При этом не нужно себя критиковать. Просто начните писать. А дальше по ходу работы вы сами втянитесь в процесс.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется статьи примеры, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется статьи примеры", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется статьи примеры:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *