Тройной форсаж: Токийский дрифт
В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса. Последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля. Из оригинального фильма в третьем «Форсаже» появился только Вин Дизель с небольшой ролью.
Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже — 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А премьера в России состоялась 29 июня 2006 года.
Теглайн фильма — «Speed Needs No Translation» (рус. Скорости перевод не нужен ).
Содержание
Сюжет
В начале действия Шон Босуэлл (Лукас Блэк) ссорится с одним из учеников местной средней школы, Клэем (Закари Ти Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин), и она решает, что эти двое должны устроить гонку по местности в стадии строительства и выяснить, кто достоин её внимания. Во время гонки они оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона (Линда Бойд) отправляет его в Токио жить с отцом (Брайан Гудман), находящимся в Японии в качестве офицера ВМС США после инцидента в Соединённых Штатах, когда тот чуть не угодил за решётку. Шон знакомится с миром дрифтинга после случайного столкновения с другим экспертом, Твинки (Bow Wow), который продаёт японцам американские товары.
Однако вскоре Шон встречается с Такаси (Брайан Ти), также известным как «ДиКей» (сокращение от англ. Drift King — Король Дрифта), и его деловым партнёром и близким другом Ханом (Сон Кан), который родился и вырос в Америке. ДиКей увидел Шона, когда тот беседовал с Нилой (Натали Келли), девушкой ДиКея и когда тот говорит ему идти прочь, Шон бросает вызов, чтобы посостязаться в скорости, используя автомобиль Хана. ДиКей заканчивает гонку с большим отрывом, а Шон в хлам разбивает свою машину. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него в счёт оплаты авто и участия в будущих гонках. Позже Шон больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с ДиКеем. Шон также узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится ДиКея, поэтому его называют правой рукой ДиКея.
Шон медленно, но верно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой и поддержкой (и финансовой, и дружественной) Хана и его банды «неподходящих». Шон также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы высоко в горах, и их развивающиеся отношения становятся основой разногласия с ДиКеем. Нила рассказывает Шону, что она и Такаси выросли вместе после смерти её матери, и, как и Шона, её считали изгоем. ДиКей избивает Шона, увидев его с Нилой, и советует держаться от неё подальше, или единственным, что он сможет водить, будет инвалидное кресло. Нила видит раны Шона и уходит в гневе от ДиКея к Шону.
Шон обращается к дяде ДиКея и пытается возместить убытки деньгами, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», поединок, проигравший в котором покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где ДиКей имеет преимущество, так как он — возможно единственный, кто когда-либо добирался тут до финиша целым и невредимым. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы полицией, Шон и его группа используют двигатель от Nissan Silvia S15, который разбил Шон.
После долгой борьбы Шон выигрывает гонку и пересекает финишную черту, в то время как ДиКей переживает аварию на последней минуте. Проигрыш последнего заставляет его испытать оскорбительное поражение от Шона, которого ДиКей всё ещё считает «посторонним». Дядя Камата говорит Шону, что тот может идти, и ДиКей предположительно оставляет Токио. Позже Нила возвращается с Шоном.
Потом Шон становится новым Королём Дрифта (новым ДиКеем) и болтается на подземной автостоянке, где когда-то бросил вызов Такаси, со своей подругой Нилой. Твинки подходит к Шону и говорит, что кто-то хочет бросить ему вызов, и Шон принимает его. Тайным шофёром оказывается некий Доминик Торетто (его роль исполнил Вин Дизель, из первого «Форсажа»). Торетто и Шон обмениваются краткими репликами: Торетто сообщает, что Хан однажды ездил с ним. Нила отсчитывает старт гонки, автомобили срываются с места, и кино кончается, не раскрывая результатов соревнования.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Лукас Блэк | Шон Босуэлл Шон Босуэлл |
Bow Wow | Твинки Твинки |
Сон Кан | Хан Лю Хан Лю |
Брайан Ти | Такаси / ДиКей Такаси / ДиКей |
Натали Келли | Нила Нила |
Джейсон Тобин | Эрл Эрл |
Кэйко Китагава | Рейко Рейко |
Сонни Тиба | Камата дядя Камата |
Леонардо Нэм | Моримото Моримото |
Брайан Гудман | Босуэлл майор Босуэлл |
Линда Бойд | Босуэлл миссис Босуэлл |
Закари Ти Брайан | Клэй Клэй |
Никки Гриффин | Синди Синди (девушка Клэя) |
Вин Дизель | Доминик Торетто Доминик Торетто |
Кэйити Цутия | старый рыбак |
Автомобили
В фильме задействованы следующие автомашины: [1]
Автомобиль | Цвет/Двигатель, Трансмиссия и т. д. | Год | Водитель | Состояние/Судьба в Фильме |
APR Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR-Edition (Машина специально переделана в заднеприводную для выполнения трюков в фильме) | Красная/Чёрная. Графика Спонсора APR | 2006 | Шон Босуэлл [2] | Шон отрабатывал на этом автомобиле технику управляемого заноса, участвовал в гонке на парковке с Моримото, а также участвовал на нём в сцене погони по Токио. На перекрёстке машину ударил проезжающий автомобиль в заднее левое крыло, Mitsubishi занесло и он врезался в несколько припаркованных автомобилей. |
Ford Mustang Fastback | Тёмно-зелёный, белые продольные полосы «Highway style». Двигатель RB26DETT от Nissan Silvia S-15 2002-го года. 6-скоростная МКПП, задний привод, трансмиссия от Nissan Skyline 1998-го года. Кронштейны и шкивы изготовлены по заказу. | 1967 | Шон Босуэлл [2] | Участвует в гонке в горах против Такаси, в ходе которой получает сильные повреждения. |
Chevrolet Monte Carlo | Бежевый/Серый Праймер (Матовый/Глянцевый) | 1970 | Шон Босуэлл [3] | Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона. |
C-West Nissan Silvia S15 | Тёмно-синий/Оранжевый | 2000 | Шон Босуэлл (первоначально для Хана) [4] | Большие косметические и подвесные повреждения из-за неопытности Шона в дрифте. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо]. |
Mazda RX-8 | Аква/Синий/Чёрный | 2006 | Нила Токсимайо [5] | Сначала замечен в гараже и позже дрифтует в горах. |
#1 ’02 VeilSide Nissan 350Z (z33) Ver.3 | Серый с графикой: обвес VeilSide Combat Ver.3, диски VeilSide Andrew Evolution | 2006 | Такаси [6] | Используется Такаси в месте для стоянки автомобилей, когда тот гонялся с Шоном. Много раз переворачивается и падает с горной «дороги» на несколько сотен футов вниз и приземляется на крышу во время гонки с 1967 Ford Mustang Fastback. |
Mazda RX-7 VeilSide Fortune | Чёрный и оранжевый: House Of Kolor Paint PBC31 Оранжевый Жемчуг Заката. Система управления двигателем: APEXERA FC. Комплект Турбо HKS T04Z. Трубы Промежуточного охлаждения по Заказу. Гоночные Свечи зажигания NGK. Топливный насос от Nissan Skyline GT-R. Углеродистая Муфта ATS. | 2002 | Хан [2] | Разбит после бокового столкновения с Mercedes-Benz S-класс и перевёрнут. Разорванные топливопроводы протекают, загораются и взрываются, Хан погибает. |
Nissan Silvia [S13] | Средний Синий/Белые Боковые Полосы/«DRFT» на капоте | 1993 | Вирджил [7] | |
Dodge Viper SRT10 | Красный | 2005 | Клэй | Врезался на высокой скорости в большую железобетонную трубу и полностью уничтожен. |
Plymouth Road Runner GTX | СФОРМИРОВАН: Pure Vision, ЦВЕТ: BMW Стерлинг Серый, ДВИГАТЕЛЬ: Nelson Racing Engines 842 л.с. с наддувом | 1970 | Доминик Торетто | Заканчивает кино гонкой с Nissan Silvia Шона. |
Volkswagen Touran (Переделан в Полноприводный Экземпляр) | Зелёный с рисунками на бортах | 2004 | Твинки показывает его Шону и тот позже ездит на нём. Дизайн автомобиля представляет Халка с разинутой пастью, и это та самая машина, на которой Шон впервые едет на Токийскую гоночную трассу для Дрифта. | |
Top Secret 2002 Nissan Fairlady Z | Жёлто-золотистая с виниловыми узорами на бортах | 2006 | Моримото | Столкнулся лоб в лоб с зелёной Toyota Aristo, и получил серьёзные повреждения. В стоящий посреди дороги разбитый автомобиль врезалось ещё несколько машин из городского траффика. Моримото в аварии выжил. |
Реакция публики
Кассовый успех
Реакция критиков
Майкл Медвед дал Токийскому дрифту полторы звезды (из четырёх): «Нет никакого заметного сюжета [. ] или эмоций, или юмора.» [14] Джеймс Берардинелли из Reel Views также дал ему полторы звезды из четырёх: «Я ожидаю, что фильм о гонках будет деривативным. Что бывает с территорией. Никто не смотрит Форсаж ради сюжета. С одной стороны, фильм находится на твёрдой основе — он предлагает множество малышек и машинок (последние больше любимы). Однако недопустимо, чтобы сцены киноэкшена (гонки и преследования) были скучными и несвязными. Если кино не может предоставить свой самый важный актив, в чём проблема?» [15]
Ричард Рёпер решительно критикует фильм, говоря: «Всё это нелепо. Действие настолько ужасно, одна из худших работ, которые я видел за долгое, долгое время.» [16] Аналогично, Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что Токийский дрифт «страдает от размытого видения, перемещения двигателя и сюжета, который бежит на парах. Ищи камео звезды — это единственная неожиданность, которую ты получишь из этой кучи.» [17] Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. [. ] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?» [18]
Яркие эпизодические роли
Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа), и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4 и Форсаже 5, продолжениях к Форсажу и Двойному форсажу, но предшественниках Токийского дрифта.
«Король Дрифта» из реальной жизни и пионер дрифта Кэйити Цутия также появляется в сценах, где персонаж Лукаса Блэка учится дрифтовать. Он выглядит как старый рыбак, который делает побочные комментарии относительно недостатка у Шона надлежащей методики дрифта. Водителя дрифта Райса Миллена можно заметить говорящим с японской парой во время перелёта из Америки в Японию.
Парень в толстовке Sparco стоящий у шлагбаума при въезде на подземную парковку ни кто иной, как Тоси Хаяма, менеджер гоночной команды A’PEXi (В 2003 дрифтер этой команды Юйчи Имамура, выступавший на Mazda RX-7 FD3S, стал чемпионом D1GP)
В полном издании фильма Бен Синклэйр появляется ненадолго в роли известного чемпиона по дрифтингу Куинна Джэксона. Шон немного говорит с Беном, чья мудрость помогает вдохновить его продолжать пытаться сделать это в метрополитене Токио.
Техническая сторона
Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критике фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм. [19] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили. [19] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе. [20] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути. [21]
Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии, похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT, что было пожертвовано Мустангу. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15. [22] RX-7, управляемый персонажем Сунга Канга, был первоначально построен для АвтоСалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме). [23]
SCC проверил автомобили фильма и отметил, что автомобили в Токийском Дрифте немного быстрее в ускорении по сравнению с автомобилями из Двойного форсажа. [24]
Известные личности дрифтинга Кэйити Цутия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки. [25] Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цутия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать. [26] Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе. [27]
Тоси Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.). [28] Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия и взят для импровизированного «Сеанса Дрифта» и никогда не возвращался звёздами. [26]
Примечания
Ссылки
Shopping for Fangs • Interactions • Завтра повезёт больше (англ.) • Spotlighting • Поединок • Тройной форсаж: Токийский дрифт • Заканчивая игру (англ.) • Форсаж 4 • Форсаж 5 • Горец: Расплата • Форсаж 6
Тройной форсаж: Токийский Дрифт
Тройной форсаж: Токийский Дрифт
Лукас Блэк
Бау Вау
Закари Ти Брайан
Санг Кенг
Брайан Ти
Джейсон Дж. Тобин
Натали Келли
Леонардо Нэм
Это третья часть а. В фильме абсолютно новые герои и совершенно другая атмосфера (Токио, Япония) по сравнению с предыдущими двумя «Форсажами». Картина была снята в Токио и в Малом Токио Лос-Анджелеса, последний часто украшали стойками и огнями, чтобы создать иллюзию Токийского стиля.
Премьера фильма состоялась 15 июня 2006 года в Пуэрто-Рико, Австралии и Таиланде. На день позже — 16 июня, картина вышла на широкие экраны США. А в России премьера фильма состоялась 29 июня 2006 года.
Теглайн фильма: «Speed Needs No Translation» («Скорости перевод не нужен»)
Содержание
Сюжет
В начале действия, Шон Босуелл (Лукас Блэк) ссорится с одним из учеников местной средней школы, Клэем (Зэчери Тай Брайан), из-за того, что разговаривал с его подругой Синди (Никки Гриффин), и она решает, что эти двое должны устроить гонку по местности в стадии строительства и выяснить, кто достоин её внимания. Во время гонки они оба попадают в аварию. Не желая снова куда-то переезжать, мать Шона посылает его одного в Токио жить с отцом, находящимся в Японии в качестве офицера ВМС США после инцидента в Соединённых Штатах, когда тот чуть не угодил за решётку. Шон знакомится с миром дрифтинга после случайного столкновения с другим экспертом, Твинки (Bow Wow), который продаёт Японцам американские товары.
Однако вскоре Шон встречается с Такаши (Брайан Ти), также известным как ДиКей (сокращение от Дрифт Король), и его деловым партнёром и близким другом Ханом (Сунг Кэнг), который родился и вырос в Америке. Такаши увидел Шона, когда тот беседовал с Нилой (Натали Келли), девушкой Такаши, и когда тот говорит ему идти прочь, Шон бросает вызов, чтобы посостязаться в скорости, используя автомобиль Хана. Такаши заканчивает гонку с большим отрывом — а Шон в хлам разбивает свою машину. Впоследствии Хан говорит Шону, что тот будет работать на него, в счёт оплаты авто и участия в будущих гонках. Позже Шон больше узнаёт о своих друзьях, а именно о Хане, заключившим деловое партнёрство с Такаши. Шон также узнаёт, что Хан позволяет ему участвовать в гонках потому, что он — единственный, кто не боится Такаши, поэтому его называют ‘правой рукой’ Такаши.
Шон медленно, но верно зарабатывает репутацию на сцене дрифтинга под некоторой опекой и поддержкой (и финансовой, и дружественной) Хана и его банды «неподходящих». Шон также сближается с Нилой, которая в свободное время дрифтует ради забавы высоко в горах, и его развивающиеся отношения с ней становятся основой разногласия с Такаши. Нила рассказывает Шону, что она и Такаши выросли вместе после смерти её матери, и, как и Шона, её считали изгоем. Такаши избивает Шона, увидев его с Нилой, и советует держаться от неё подальше или единственным, что он сможет водить, будет инвалидное кресло. Нила видит раны Шона и уходит в гневе от Такаши к Шону.
Шон обращается к дяде Такаши и пытается возместить убытки деньгами, которые присвоил Хан, и предлагает «гонку чести», поединок, проигравший в котором покидает город. Гонка проходит на горном перевале, где Такаши имеет преимущество, так как он — возможно единственный, кто когда-либо добирался тут до финиша целым и невредимым. Шон, Твинки и команда Хана берут автомобиль отца Шона и ремонтируют его. Так как все другие автомобили были конфискованы полицией, Шон и его группа используют двигатель от первого автомобиля, который разбил Шон.
После долгой борьбы, Шон выигрывает гонку и пересекает финишную черту, в то время как Такаши переживает аварию на последней минуте. Проигрыш Такаши заставляет его испытать оскорбительное поражение от Шона, которого Такаши всё ещё считает «посторонним». Дядя Такаши говорит Шону, что тот может идти, и Такаши предположительно оставляет Токио. Позже, Нила возвращается с Шоном.
Потом Шон становится новым Королем Дрифта и болтается на подземной автостоянке, где когда-то бросил вызов Такаши, со своей подругой Нилой. Твинки подходит к Шону и говорит, что кто-то хочет бросить ему вызов, и Шон принимает его. Тайным шофёром оказывается некий Доминик Торетто (его роль исполнил Вин Дизель, из первого Форсажа). Торетто и Шон обмениваются краткими репликами: Торетто сообщает, что Хан однажды ездил с ним. Нила отсчитывает старт гонки, автомобили срываются с места, и кино кончается, не раскрывая результатов соревнования.
Автомобили
В фильме задействованы следующие автомашины: [1]
Автомобиль | Цвет/Двигатель, Трансмиссия и т. д. | Год | Водитель | Состояние/Судьба в Фильме |
APR Mitsubishi Lancer Evolution IX MR (Специально изменён только под задний привод) | Красная/Чёрная Графика Спонсора APR | 2006 | Шон Босуелл [2] | Шон ездил на нём, когда учился дрифтовать. Разбит встречной машиной сбоку во время побега перед гибелью Хана, что вызывает ещё несколько автоаварий. |
Ford Mustang Fastback | Чёрные/Белые Полосы. Двигатель RB26DETT от 2001 Nissan Skyline GT-R. 5-скоростная 2WD Трансмиссия от 1998 Nissan Skyline. Кронштейны и Шкивы Изготовлены по Заказу. | 1967 | Шон Босуелл [2] | Сражается с Такаши в Горной гонке. Обходит его с сильными повреждениями. |
Chevrolet Monte Carlo | Бежевый/Серый Праймер (Матовый/Плоский) | 1970 | Шон Босуелл [3] | Много раз переворачивается во время гонки с Dodge Viper’ом Клэя. Разбивается в хлам и приземляется на крышу. Сдан в металлолом Департаментом Шерифа Оро Валли после ареста Шона. |
C-West Nissan Silvia S15 | Тёмно-синий/Оранжевый | 2000 | Шон Босуелл (первоначально для Хана) [4] | Большие косметические и подвесные повреждения из-за неопытности Шона в дрифте. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо]. |
Mazda RX-8 | Аква/Синий/Чёрный | 2006 | Нила Токсимайо [5] | Сначала замечен в гараже и позже дрифтует в горах. |
#1 ’02 Nissan 350Z | Серый с графикой | 2006 | Такаши [6] | Используется Такаши в месте для стоянки автомобилей, когда тот гонялся с Шоном. Много раз переворачивается и падает с горной «дороги» на несколько сотен футов вниз и приземляется на крышу во время гонки с 1967 Ford Mustang Fastback. |
FORTUNE FD3S ’97 Mazda RX-7 | Чёрный и Оранжевый: House Of Kolor Paint PBC31 Оранжевый Жемчуг Заката. Система управления двигателем: APEXERA FC. Комплект Турбо HKS T04Z. Трубы Промежуточного охлаждения по Заказу. Гоночные Свечи зажигания NGK. Топливный насос от Nissan Skyline GT-R. Углеродистая Муфта ATS. | 2002 | Хан [2] | Разбит после бокового столкновения с Mercedes-Benz S-класс и перевёрнут. Разорванные топливопроводы протекают, загораются и взрываются, уничтожая Хана. |
DRIFT Nissan Silvia S13 | Средний Синий/Белые Боковые Полосы/«DRFT» на капоте | 1993 | Вирджил [7] | |
Dodge Viper SRT10 | Красный | 2005 | Клэй | Врезался на высокой скорости в большую железобетонную трубу и полностью уничтожен. |
Plymouth Road Runner GTX | СФОРМИРОВАН: Pure Vision, ЦВЕТ: BMW Стерлинг Серый, ДВИГАТЕЛЬ: Nelson Racing Engines 842 л.с. с наддувом | 1970 | Доминик Торетто | Заканчивает кино гонкой с Nissan Silvia Шона. |
Volkswagen Touran | Зелёный с графикой | 2004 | Шон (принадлежит Твинки) | Твинки показывает его Шону и тот позже едет на нём. Дизайн автомобиля представляет Халка с разинутой пастью, и это та самая машина, на которой Шон впервые едет на Токийскую гоночную трассу для Дрифта. |
Секретно ’02 Nissan 350Z | Жёлтый/Золотой с Графикой | 2006 | Моримото | Столкнулся передней частью с зелёной Toyota Aristo, что вызывает сильные повреждения и, возможно, убивает Моримото. |
Реакция публики
Кассовый успех
Реакция критиков
Майкл Медвед дал Токийскому дрифту полторы звезды (из четырёх): «Нет никакого заметного сюжета […] или эмоций, или юмора.» [14] Джеймс Берардинелли из Reel Views также дал ему полторы звезды из четырёх: «Я ожидаю, что фильм о гонках будет деривативным. Что бывает с территорией. Никто не смотрит Форсаж ради сюжета. С одной стороны, фильм находится на твёрдой основе — он предлагает множество малышек и машинок (последние больше любимы). Однако недопустимо, чтобы сцены киноэкшена (гонки и преследования) были скучными и несвязными. Если кино не может предоставить свой самый важный актив, в чём проблема?» [15]
Ричард Роепер решительно критикует фильм, говоря: «Всё это нелепо. Действие настолько ужасно, одна из худших работ, которые я видел за долгое, долгое время.» [16] Аналогично, Питер Трэверс из Rolling Stone сказал, что Токийский дрифт «страдает от размытого видения, перемещения двигателя и сюжета, который бежит на парах. Ищи камео звезды — это единственная неожиданность, которую ты получишь из этой кучи.» [17] Майк Лазолл из San Francisco Chronicle написал: «[Главный персонаж] не имеет никакого плана и никакого направления, только слепое желание бить автомобили и украсть подругу бандита. […] Что касается сцен гонок, кто заботится об изящном перемещении в дрейфе, по сравнению с быстрым движением? И кто хочет наблюдать гонку парней в месте для стоянки автомобилей? В этом отношении, кто хочет наблюдать гонку двух парней вниз по горе, с большим количеством поворотов?» [18]
Яркие эпизодические роли
Вин Дизель появляется в роли Доминика Торетто (его персонажа из оригинального Форсажа), и утверждает, что был другом Хана. Это будет объяснено в Форсаже 4, продолжении к Форсажу и Двойному форсажу, но предшественнике Токийского дрифта.
«Король Дрифта» из реальной жизни и пионер дрифта Кэити Цутия также появляется в сценах, где персонаж Лукаса Блэка (Шон Босуелл) учится дрифтовать. Он выглядит как старый рыбак, который делает побочные комментарии относительно недостатка у Шона надлежащей методики дрифта. Водителя дрифта Райса Миллена можно заметить говорящим с японской парой во время перелёта из Америки в Японию.
В полном издании фильма Бен Синклэйр появляется ненадолго в роли известного чемпиона по дрифтингу Куинна Джэксона. Шон немного говорит с Беном, чья мудрость помогает вдохновить его продолжать пытаться сделать это в метрополитене Токио.
Техническая сторона
Мотор RB26DETT, найденный в Nissan Silvia S15, которым оснастили Mustang в фильме, подвергся большой критики фанатами машин USDM и JDM. Критика усилилась, когда выяснилось, что сам автомобиль едва имел какое-либо время на экране, и постоянные Мустанги для трюков, используемые для сцен дрифтинга, были оснащены двигателем V8 Windsor объёмом 351 кубический дюйм. [19] Hot Rod Magazine глубоко переживал возможность установки японских двигателей в американские автомобили. [19] Согласно SCC, 1 Мустанг получил перестановку RB26, в то время как 5 других Мустангов были созданы для дрифтинга. 2 были разрушены в процессе. [20] Кроме того, Мустанг RB26 был быстрее, чем его брат с V8: 0-60 за 5.38 секунд, и четверть мили за 13.36 секунд на 109.83 м/ч. Машина с V8 предназначалась для дрифтинга и не страдала ни от какой тяги, в то время как встроенные 6 версий были установлены строго для выполнения прямого пути. [21]
Nissan S15 Silvia, который герой Блэка превращает в хлам в своей первой гонке в Японии похоже имеет перестановку двигателя RB26DETT, что было пожертвовано Мустангу. Однако используемый автомобиль был фактически оснащен двигателем SR20DE на базе S15. [22] RX-7 управляемый персонажем Сунга Кэнга был первоначально построен для АвтоСалона в Токио 2005, но позже его купил Universal и перекрасил (оригинал был тёмно-красный, не оранжевый и чёрный как в фильме). [23]
SCC проверил автомобили фильма, и отметил что автомобили в Токийском Дрифте немного быстрее в ускорении, по сравнению с автомобилями из Двойного форсажа. [24]
Известные личности дрифтинга Кейчи Тсучия, Райс Миллен и Сэмюэль Хубинетт консультировали и участвовали в создании фильма, чтобы обеспечить и выполнить дрифтинг и трюки. [25] Однако то, как водители инициируют «дрифт», перемещая стояночные тормоза, не было фактическим дрифтом, как учил Цушия. Это, как предполагалось, было названо скольжением. Таннер Фоуст, Рич Ратерфорд, Кэлвин Уон и Алекс Пфеиффер также были привлечены, когда оказалось, что ни один из собственных водителей-каскадёров Universal не может дрифтовать. [26] Некоторые гонки были сняты на месте для стоянки автомобилей Hawthorne Mall в Лос-Анджелесе. [27]
Тоши Хаяма был также задействован, чтобы элементы фильма изображались правильно, после контакта с Роджером Фаном, старым другом из средней школы, который играл у Джастина Лина в Better Luck Tomorrow, организаторами японской серии и его бывшим боссом в A’PEXi. Среди них сохраняются некоторые ссылки под контролем (использование системы закиси азота в прямом движении, а не на поворотах, сохранение использования ссылок от спонсоров на минимуме и т. д.). [28] Хаяма также утверждает, что автомобиль опоры был «украден» некоторыми звёздами действия и взят для импровизированного «Сеанса Дрифта» и никогда не возвращался звёздами. [26]
Интересные факты
ТОЙОТА ЧАЙЗЕР- это машина семейства Chaser\Mark2\Cresta, имеют задний привод и не могут быть отнесены к семейству Камри(седан), тем более что Чайзер и Марк2 имеют кузов типа «хардтоп» а не седан.
Примечания
См. также
Ссылки
Shopping for Fangs • Interactions • Better Luck Tomorrow • Spotlighting • Аннаполис (англ.) • Тройной форсаж: Токийский дрифт • Заканчивая игру (англ.) • Форсаж 4