true-false
1 true-false
2 true-false
3 true-false
4 true false
5 true-false
6 true/false
7 true false
8 true/false
9 true
10 true or false
См. также в других словарях:
true-false — adjective offering a series of statements each of which is to be judged as true or false a true false test • Ant: ↑multiple choice * * * true false «TROO FLS», adjective. having to do with or containing statements which must be marked as either… … Useful english dictionary
true-false test — true′ false′ test n. edu a test requiring one to mark statements as either true or false • Etymology: 1920–25 … From formal English to slang
true-false test — ☆ true false test [tro͞o′fôls′ ] n. a test, as one typically given in school, consisting of a series of statements to be identified as either “true” or “false” … English World dictionary
True/False Film Festival — Infobox Film Festival name = True/False Film Festival caption = opening = closing = awardsreceived = awardsgiven = films = directors = producers = writers = starring = host = Ragtag Programming for Film and Media Art date = number = 40 50… … Wikipedia
true-false test — (ˈ) ̷ ̷ˈ ̷ ̷ noun : an objective test consisting of a series of statements each of which is to be marked as either true or false * * * /trooh fawls /, Educ. a test requiring one to mark statements as true or false. [1920 25] * * * n. a test… … Useful english dictionary
true-false test — noun Date: 1924 a test consisting of a series of statements to be marked as true or false … New Collegiate Dictionary
true-false test — /trooh fawls /, Educ. a test requiring one to mark statements as true or false. [1920 25] * * * … Universalium
The True False Identity — Infobox Album | Name = The True False Identity Type = Album Artist = T Bone Burnett Released = 2006 Recorded = Genre = Rock Length = 59:30 Label = DMZ Producer = T Bone Burnett Reviews = * Allmusic Rating|3.5|5… … Wikipedia
False — is the antonym of the adjective true.False is the 2nd album of Gorefest, False (album).False may also refer to: * FALSE, an esoteric stack oriented programming language * false, a Unix utilityee also* Contradiction * Falsity * Lie * Falsework, a… … Wikipedia
true-falsetest — true false test (tro͞oʹfôlsʹ) n. A test in which statements are to be marked either true or false. * * * … Universalium
Хелп с инглишь,где тру где фолс и все.
I think we should follow the rules which are adopted whether at home or at school or internet rules.
Sometimes they might be difficult to perform.
Some rules may be useful.
But a lot of rules are helpful.
In my family I have to make my bed every day, to clean my room every weekend, to take the rubbish out and much more.
At school we must listen to the teacher, come on time to school, wear a school uniform, not miss classes, must have our homework done and much more.
To sum up, whether we like it or not we are to follow all the rules for children at school, at home and also while working on the Internet. They help us to avoid unpleasant, dangerous and awkward situations.
Что вы думаете о домашних правилах / школьных правилах / правилах интернета?
Я думаю, что мы должны следовать правилам, которые приняты дома, в школе, или правилам интернета.
Иногда их может быть трудно выполнить.
Некоторые правила могут быть полезны.
Но многие правила очень нам помогают.
В моей семье мне приходится каждый день заправлять постель, убирать комнату каждые выходные, выносить мусор и многое другое.
В школе мы должны слушать учителя, приходить вовремя в школу, носить школьную форму, не пропускать занятия, должны приходить с выполненными домашними заданиями и много других правил.
Подводя итог, нравится нам это или нет, мы должны следовать всем правилам для учащихся в школе, дома, а также во время работы в Интернете. Они помогают нам избежать неприятных, опасных и неловких ситуаций.
Как легко отвечать на вопросы True, False, Not Given
Сколько существует IELTS, столько и кандидаты пребывают в мучениях по поводу вопросов True, False и Not Given в IELTS Reading.
Эти вопросы не любят, часто в них ошибаются или просто не понимают, как эти вопросы работают.
Сначала смотрите пару советов о том, как к ним походить, а потом – важную стратегию, которая значительно сократит ваше время на ответы.
Быстрые советы
1. Если Reading – не совсем ваш конёк или из-за невысокого уровня английского Reading даётся вам хуже всего, то оставьте вопросы True, False и Not Given на самый конец.
Это значит, что лучше сначала ответить на все остальные вопросы по тексту. По мере того, как вы ответите на все остальные вопросы, вы узнаете текст лучше и будете быстрее в нем ориентироваться.
Это должно помочь с True, False и Not Given.
2. Когда вы практикуетесь в Reading, внимательно проверяйте себя и поймите, почему в данном вопросе именно этот ответ (True, False или Not Given). Если в книге или на сайте, где вы практикуетесь есть подробные объяснения, то не поленитесь их почитать и понять логику составителей теста.
Только понимая эту логику, вы к ней постепенно привыкните, и вам станет значительно легче находить ответы на такие вопросы.
Стратегия “вопроса”
Теперь простая стратегия, с помощью которой вы можете улучшить свои результаты по True, False и Not Given.
Идея в том, чтобы превратить утверждение в вопрос, и уже ответить на него.
Посмотрите на пример.
Colleges attract potential students by visiting high schools. (И нам нужно ответить, это – правда, ложь или этого не дано в тексте)
Превращаем это утверждение в вопрос – Do colleges attract potential students by visiting high schools?
Если в тексте говорится об этом – да, “колледжи ходят по школам и пиарят себя, привлекая абитуриентов”, то ответ будет TRUE.
Если тексте говорится “колледжи предпочитают рекламу в интернете, а не походы по школам”, то получается ответ “нет, они не пиарят себя в школах”. Ответ FALSE.
Если в тексте говорится только “современные колледжи используют несколько инструментов для привлечения студентов, и этим занимается специальный департамент”, то получится ответ “я не знаю, ходят ли колледжи по школам, текст об этом не говорит”. Получился ответ NOT GIVEN.
Эта стратегия особенно помогает не путаться с FALSE и NOT GIVEN.
Примеры на английском
Прочтите абзац и особенно фрагмент жирным текстом:
Teamwork taps into one of the basic drivers of human behaviour. ‘The principle of social proof is so pervasive that we don’t even recognise it,’ says Cialdini. ‘If your project is being resisted, for example, by a group of veteran employees, ask another old-timer to speak up for it.’ Cialdini is not alone in advocating this strategy. Research shows that peer power, used horizontally not vertically, is much more powerful than any boss’s speech.
Утверждение:
A manager’s approval of an idea is more persuasive than that of a colleague.
Превращаем его в вопрос:
Is a manager’s approval of an idea more persuasive than that of a colleague?
Т.е. слово менеджера ценее, чем слово коллеги?
Текст говорит, что peer power, used horizontally not vertically, is much more powerful than any boss’s speech. Мнение коллеги намного сильнее мнение босса.
Ответ: FALSE
Другой пример по тому же абзацу:
Teamwork taps into one of the basic drivers of human behaviour. ‘The principle of social proof is so pervasive that we don’t even recognise it,’ says Cialdini. ‘If your project is being resisted, for example, by a group of veteran employees, ask another old-timer to speak up for it.’ Cialdini is not alone in advocating this strategy. Research shows that peer power, used horizontally not vertically, is much more powerful than any boss’s speech.
Утверждение:
Teams work best when their members are of equally matched intelligence.
Превращаем его в вопрос:
Do teams work best when their members are of equally matched intelligence?
Т.е. команды работают лучше, если в них все одинаково умные?
Текст не отвечает на этот вопрос. Там нет ничего про ум.
Ответ: NOT GIVEN
Еще пример. Прочтите абзац и особенно фрагмент жирным текстом:
For Robert B. Cialdini, Professor of Psychology at Arizona State University, one reason that companies don’t succeed as often as they should is that innovation starts with recruitment. Research shows that the fit between an employee’s values and a company’s values makes a difference to what contribution they make and whether, two years after they join, they’re still at the company. Studies at Harvard Business School show that, although some individuals may be more creative than others, almost every individual can be creative in the right circumstances.
Утверждение:
Most people have the potential to be creative.
Превращаем его в вопрос:
Do most people have the potential to be creative?
Большинство людей могут быть креативными?
Текст говорит: “almost every individual can be creative”. Почти каждый, т.е. most people. Легко!
Ответ: TRUE
Другой пример. Прочтите абзац:
One reason, conscious or not, for what someone chooses to collect is to show the collector’s individualism. Someone who decides to collect something as unexpected as dog collars, for instance, may be conveying their belief that they must be interesting themselves. And believe it or not, there is at least one dog collar museum in existence, and it grew out of a personal collection.
Утверждение:
Someone who collects unusual objects may want others to think he or she is also unusual.
Превращаем его в вопрос:
May someone who collects unusual objects want others to think he or she is also unusual?
Тот, кто собирает необычные вещи, хочет показать другим, что он тоже необычный?
Текст как раз говорит об этом, но другими словами: Someone who decides to collect something as unexpected as dog collars, for instance, may be conveying their belief that they must be interesting themselves.
Ответ: TRUE
Тот же текст, но с другим примером.
Similarly, people who collect dolls may go beyond simply enlarging their collection, and develop an interest in the way that dolls are made, or the materials that are used. These have changed over the centuries from the wood that was standard in 16th century Europe, through the wax and porcelain of later centuries, to the plastics of today’s dolls. Or collectors might be inspired to study how dolls reflect notions of what children like, or ought to like.
Утверждение:
Sixteenth century European dolls were normally made of wax and porcelain.
Превращаем его в вопрос:
Were sixteenth century European dolls normally made of wax and porcelain?
В 16 веке кукол в Европе делали из воска и фарфора?
Текст говорит, из каких материалов делали кукол: These have changed over the centuries from the wood that was standard in 16th century Europe, through the wax and porcelain of later centuries, to the plastics of today’s dolls.
В 16 веке кукол делали из дерева. Так что мы ответим “нет” на вопрос “В 16 веке кукол в Европе делали из воска и фарфора?”
Ответ: FALSE
И последний пример:
Similarly, people who collect dolls may go beyond simply enlarging their collection, and develop an interest in the way that dolls are made, or the materials that are used. These have changed over the centuries from the wood that was standard in 16th century Europe, through the wax and porcelain of later centuries, to the plastics of today’s dolls. Or collectors might be inspired to study how dolls reflect notions of what children like, or ought to like.
Утверждение:
The number of people buying dolls has grown over the centuries.
Превращаем его в вопрос:
Has the number of people buying dolls grown over the centuries?
Количество покупателей кукол увеличилось с веками?
Нельзя сказать “да” или “нет”, потому что текст не упоминает об этом.
Ответ: NOT GIVEN
Итого
Берем этот метод и применяем в своей подготовке к IELTS Reading. Со временем вы привыкните и больше не будете смотреть на эти вопросы как на нечто невыполнимое.
А попрактиковать Reading можно бесплатно здесь.
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.
Я отправлю вам новые статьи своего блога
Онлайн-школа 24/7
Подробные курсы Listening, Writing и Speaking!
Тренируйте главные навыки для IELTS в своём темпе!
Бесплатные статьи
Проверяем IELTS Writing
Вам нужна помощь с IELTS Writing?
Тогда воспользуйтесь услугой проверки IELTS Writing (Academic / General Training)!
Мы разбираем ошибки и помогаем советом!
Используем объекты вместо True и False — truthy и falsy значения в Python
Автор перевода Алексей Морозов
Значения вместо булевых переменных
В Python, как и в других языках, есть логический тип переменных bool, который имеет всего два значения: True (истина) и False (ложь). Его возвращают логические операторы (например сравнение чисел или проверка присутствия элемента в списке), и именно этот тип обычно используется в if и while. Тем не менее, явно использовать bool или операторы необязательно: существуют правила, по которым значение любого типа приводится к True или False.
Прим. пер. По-английски это называется truthy и falsy, то есть «примерно-но-не-совсем-истинные», «истинноватые» значения. Общепринятого русского перевода нет, но в этой статье под истинным или ложным значением объекта всегда подразумеваются именно эти штуки, а булевы значения везде названы True и False.
Вот как это работает:
Булев контекст
Любое значение в Python при необходимости может интерпретироваться как True или False в соответствии с правилами языка. Об этом написано и в документации:
Любой объект может быть протестирован на истинность и использован в условиях if и while, а также как операнд булевых операций (and, or, not).
Если объект используется таким образом, то он находится в булевом контексте. Грубо говоря, это такое место в коде, которое требует от объекта значения либо True, либо False.
В булевом контексте может использоваться как переменная, так и выражение. Если используется выражение, значит, оценивается истинность его результата.
Объекты, которые приравниваются к False
По умолчанию объект считается истинным, если его класс не определяет метод __bool__, возвращающий для объекта False, или метод __len__, возвращающий для него ноль.
Последовательности и коллекции
Нули любых численных типов
Константы
Объекты, которые приравниваются к True
По умолчанию любой объект имеет истинное значение.
В частности, истинными являются:
Функция bool()
С помощью этой функции можно проверить истинность или ложность любого значения. Согласно документации, она:
Возвращает булево значение, т. е. либо True, либо False. Аргумент x конвертируется с использованием стандартной процедуры проверки истинности.
Передавать этой функции можно как значение, так и содержащую его переменную.
Зачем это нужно?
Преимущество истинных и ложных значений в том, что они позволяют сделать код кратким и понятным. Вот два примера:
Допустим, у нас есть функция print_even(), которая принимает в качестве аргумента список или кортеж чисел и печатает его чётные элементы. Если список пустой, то выводится сообщение:
Обратите внимание на эту строчку:
Её можно сократить до:
Если список пустой, data имеет ложное значение. Если он не пустой (то есть его длина больше нуля), то истинное. Тот же результат достигается меньшим количеством кода:
Можно использовать истинные/ложные значения, чтобы выбросить исключение, если аргумент некорректен.
Если список data пустой:
Если список не пустой:
Истинные и ложные значения произвольных объектов
Если вы хотите, чтобы у ваших объектов были не только истинные значения, можно добавить к классу метод __bool__() и задать в нём правила, по которым будет определяться истинность или ложность объекта.
Например, у нас есть вот такой класс:
Поскольку у него нет специальных методов, все объекты этого класса имеют истинное значение:
Это можно исправить, добавив __bool__():
Теперь объект имеет истинное значение, пока на счету больше нуля. При нулевом или отрицательном балансе значение будет ложным.
Если у класса нет метода __bool__(), но есть метод __len__(), то истинность объекта определяется истинностью того, что возвращает __len__().
Вот так работает механизм, позволяющий использовать любые объекты в качестве булевых. С его помощью можно сделать код проще и понятнее; важно только не забывать осмысленно называть переменные — какое-нибудь pabotat() if cnucok_2 else He_pabotat() никуда не годится что с булевским контекстом, что без него.
Упражнения True/False
Если вы считаете, что ничего нового про True/False из этой статьи вы не узнаете — пройдите мимо. Потому как статья эта для молодых коллег, которые, впрочем, порой знают больше опытных педагогов.
Представьте себя в роли среднего или слабого ученика. Вам предстоит выполнить задание на определение верных/неверных утверждений после прочитанного или услышанного. Вероятно, вы будете искать похожие предложения в тексте, вспоминать, так ли они звучали в записи. Если увидите или припомните нечто подобное, ваш выбор падёт на True. Одно-два слова, которые не совпадут с изначальным предложением, вас не остановят. А ведь именно на это несовпадение и нужно обратить внимание.
Теперь вы — учитель. Ваша задача — проверить, как усвоен лексический материал с выходом в чтение или аудирование.
Подбираем тематический текст, в котором по максимуму встречаются изученные слова. Именно с этими словами составляем предложения на True/False, акцентируя внимание на синонимы, синонимические фразы или наоборот, антонимы. Такой вид упражнений имеет целью проконтролировать понимание прочитанного/услышанного через изученные лексические единицы. Предполагаем, что ученики употребят их, выполняя упражнение (выход в устную речь).
Возьмём для примера тему Famous people из 10 класса. Текст возьмём из Википедии.
Marie Tussaud, Anna Maria Grosholtz (1761–1850), was born in Strasbourg, France. Her mother worked as a housekeeper for Dr. Philippe Curtius in Bern, Switzerland, who was a physician skilled in wax modelling. Curtius taught Tussaud the art of wax modelling.
Tussaud created her first wax figure of Voltaire in 1777. Other famous people she modelled at that time include Jean-Jacques Rousseau and Benjamin Franklin. During the French Revolution she modelled many prominent victims. In her memoirs she claims that she would search through corpses to find the decapitated heads of executed citizens, from which she would make death masks. Her death masks were held up as revolutionary flags and paraded through the streets of Paris. Following the doctor’s death in 1794, she inherited his vast collection of wax models and spent the next 33 years travelling around Europe. Her marriage to Fran?ois Tussaud in 1795 lent a new name to the show: Madame Tussaud’s. In 1802, she went to London having accepted an invitation from Paul Philidor, a magic lantern and phantasmagoria pioneer, to exhibit her work alongside his show at the Lyceum Theatre, London. She did not fare particularly well financially, with Philidor taking half of her profits. As a result of the Franco-British war, she was unable to return to France, so she travelled throughout Great Britain and Ireland exhibiting her collection… etc.
True/False
Дети часто спрашивают, идут ли предложения по порядку их следования в тексте. Да, именно по порядку. Это стоит помнить и пояснить ученикам.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.