Главная » Правописание слов » Как пишется физ инструктор

Слово Как пишется физ инструктор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 301887

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу двоеточие не требуется, так как при однородных членах нет обобщающего слова.

Но в деловых и научных текстах двоеточие может ставиться перед перечислением и при отсутствии обобщающего слова.

Здравствуйте. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.

Ответ справочной службы русского языка

В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы(-и) продуктивно образование форм на -а(-я). Для одних существительных возможны только формы на -ы(и), например мосты, сады, для других слов – на -а(-я), например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктор а, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а(-я) приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы(и), уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: инструктор по фитнесу и оздоровительной физической культуре.

Ответ справочной службы русского языка

Если это название должности (а не целое предложение), то следует писать через дефис: тренер- инструктор по горным лыжам.

Прошу разъяснить. допустимо ли употребление в литературном языке вместо «болезненный» слова «больнючий»? Инструктор в спортклубе употребляет данное слово часто и без иронии (в контексте-«. ищите место больнючее и разминайте).

Ответ справочной службы русского языка

Этого слова в русском литературном языке нет.

Ответ справочной службы русского языка

Первая часть сложных слов фитнес- присоединяется дефисом, правильно: фитнес-консалтинг.

Ответ справочной службы русского языка

Укажите, пожалуйста, множественное число к слову » инструктор » и правильное ударение.
Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, ставится ли тире! _. о людях, которые помогают получить необходимые знания по вождению транспортного средства, – авто инструктор ах_ Обязательно тире в данном случае или нет?

Ответ справочной службы русского языка

Тире нужно. Вы написали правильно.

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно образовать множественное число от слова » инструктор «? Инструктор А или инструктор Ы?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Нет, первая часть сложных слов кардио. пишется слитно. Правильно: кардиозона.

А как правильно писать:
Уважаемые инструктор ы или инструктор а?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ на Ваш вопрос Вы найдете в электронных словарях нашего портала (окошко «Проверка слова»).

Источник

«Инструктора» или «инструкторы»: как правильно писать слово?

На первый взгляд, употребление в письменной речи слов единственного и множественного числа кажется очень простым: кукла − куклы, лист − листья, дом − дома. Однако категория числа не так проста, как кажется. Например, правильным будет вариант «инструктора» или «инструкторы»?

Как правильно пишется?

В письменной речи параллельно употребляются оба слова: и «инструктора», и «инструкторы».

Они являются словоформами лексемы «инструктор».

«Инструктора» − форма единственного числа родительного падежа. Отвечает на вопрос «кого?».

«Инструкторы» − форма множественного числа именительного падежа. Никакого окончания «а» в данном случае быть не может! Отвечает на вопрос «кто?». Запомнить словоформу помогут следующие рифмующиеся строки:

Учтите эти факторы:

Там будут только лекторы,

Инспекторы и ректоры.

Происхождение и значение слова «инструктор»

Слово «инструктор» является многозначным:

Изначально термин «īnstrūctor» возник в латинском языке, имел значение: «организатор, устроитель», а латинское слово «īnstruere» трактовалось как «вставлять, вводить; воздвигать; наставлять, обучать».

Французы заимствовали слово и пополнили свои словари понятием «instructeur». Именно из этого европейского языка в русский пришло слово «инструктор». Однако до ХХ века термин имел достаточно узкую сферу употребления, поскольку трактовка была следующая: «офицер, обучающий нижних чинов стрельбе в цель, и унтер-офицер, обучающий их гимнастике». В начале ХХ века сложилось общее значение, а через некоторое время добавилось и второе современное значение.

Морфемный разбор слова «инструктор»

Разбор слова по составу: инструктор.

Лексема состоит из корня и нулевого окончания. При изменении по числам и падежам окончание приобретает «материальность»: попросил инструктора, отдал инструктору, вижу инструктора, горжусь инструктором, говорю об инструкторе, любимые инструкторы.

В каких случаях пишут «инструкторы»

Слово «инструкторы» стоит употребить в устной и письменной речи в том случае, если вы намереваетесь использовать его в форме множественного числа именительного падежа.

В предложении это слово будет выполнять функцию главного члена – подлежащего.

Примеры предложений

В каких случаях пишут «инструктора»

Слово «инструктора» стоит употребить в устной и письменной речи, если вы намереваетесь использовать его в форме единственного числа родительного падежа. Соответственно, лексема должна отвечать на вопрос «кого?».

В предложении это слово будет выполнять функцию второстепенного члена – дополнения.

Примеры предложений

Ошибочное написание слов «инструктора» и «инструкторы»

Ошибку можно допустить в корне слов. Вместо безударной непроверяемой гласной «о» возможно написание «а» или «ы»: инструктара, инструктары, инструктыра, инструктыры.

Ни в коем случае нельзя путать формы слов «инструктора» и «инструкторы». Их написание является верным, нужно уметь разграничивать данные слова в зависимости от контекста.

Источник

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию

трудовой стаж: 27 лет,педагогический стаж: 21 год,стаж работы в должности: 21 год,

категория, например, высшая квалификационная категория, курсы, например, ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», ДПОП «Повышение квалификации учителей физической культуры», 108 часов, свидетельство №,дата, название программы, например, ДПП «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»…часов, удостоверение №, дата.

Имя, отчество (И. п.) показала себя как эрудированный, энергичный, творческий педагог с хорошими организаторскими способностями. Обладает достаточно высокими профессиональными качествами.

Создает необходимые условия для реализации работы по направлению «Физическое развитие» в условиях ДОУ компенсирующего вида. Умеет достигать взаимопонимания с участниками образовательных отношений. Образовательную работу выстраивает с учетом темпа продвижения воспитанников, аналитических материалов педагогической и детской деятельности. Учитывает состояние здоровья, внутренние потребности, особенности, интересы детей с ОВЗ. В случае возникновения проблемных ситуаций быстро устраняет их, вносит необходимые коррективы. Высоко самоорганизована, к делу относится с энтузиазмом, используя в работе современные подходы и элементы ИКТ.

Свою деятельность выстраивает в соответствии с контингентом воспитанников, адаптированной основной образовательной программой ДОУ, разработанной с учетом примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, пилотный вариант, 2014 г., а так же вариативно использует парциальную программу «Здоровый ребенок» Ю. Ф. Змановского, технологии и пособия по физическому развитию авторов: Л. И. Пензулаевой, О. Ф. Горбатенко, Е. Н. Борисовой, Н. И. Крыловой, А. Занозиной, С. И. Гришаниной др.

Для оптимизации двигательной активности детей и в коррекционно-развивающей работе системно использует образовательные технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, игровые. Большое значение придает работе по формированию здорового образа жизни и сохранению, укреплению здоровья. В процессе физкультурных занятий, подвижных игр широко применяет технологии сохранения и стимулирования здоровья. Данная работа осуществляется комплексно, с учетом рекомендаций медицинских работников, состояния здоровья воспитанников. В области применения ЭОР использует подборку, помогающую в работе по физическому развитию детей, подготовке занятий и для самообразования.

Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учитывает возможности детей при постановке целей и задач, координирует его содержание с программой и планами ДОУ.

Обеспечивает выполнение единства воспитательных, развивающих, обучающих и коррекционных задач в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и возможностями детей. Руководствуется принципами развивающего образования, интеграции образовательных областей.

Использует разнообразныевиды и формы планирования: перспективное и понедельное на каждый возрастной период. Педагог компетентен в области разных форм организации деятельности детей, таких как двигательная, игровая, развивающая.

Умеет разрабатывать и адаптировать критериально-диагностическую базу мониторинга в соответствии с поставленными задачами и с учетом контингента детей групп компенсирующей направленности. Основываясь на результатах анализа здоровья и диагностирования по определению уровня освоения программы воспитанниками в образовательной области «Физическое развитие», грамотно документирует итоги, разрабатывает стратегию по физическому развитию и воспитанию детей с ОВЗ, а также индивидуальные образовательные маршруты.

Непосредственно образовательная деятельность, организованная инструктором по физическому воспитанию, проходит динамично, с включением не повторяющихся комплексов, интересных игровых упражнений и заданий, элементов дыхательной гимнастики, логоритмики, пальчиковой гимнастики, подвижных игр различной нагрузки. Инструктор успешно использует результаты диагностирования для определения направлений коррекционной работы на текущий учебный год, стратегии организации индивидуальной работы. Согласовывает свою деятельность с рекомендациями медицинских работников, сотрудничает с логопедом и/или дефектологом, воспитателем группы в рамках интегративных связей. Активно поощряет самостоятельность, инициативу, стремление к преодолению трудностей у детей, воспитывает волевые качества, ловкость, быстроту, умение действовать в команде.

Обобщила опыт работы по теме: «Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников в условиях ДОУ компенсирующего вида», в котором раскрыла новизну, актуальность, цель, задачи, основные направления работы по проблеме, условия реализации, результативность, перспективы.

Создала картотеку подвижных игр, качественную подборку материалов по теме обобщенного опыта. С представлением своего опыта, раскрыв его актуальность, значимость, цели, задачи, содержание и результативность, выступила на заседаниях педагогического совета ДОУ (2012 – 2014 гг., городском семинаре «Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у дошкольников» (2012, «Развитие речи детей дошкольного возраста и инклюзивная практика» (2015 г.)

С инициативным отношением участвует в работе секций, РМО, семинаров на разных уровнях. С 2012 года входит в состав творческой группы базовой площадки по реализации плана совместной деятельности ДОУ и ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО». Имеет свой персональный, самостоятельно созданный сайт в Интернет-сети и статьи на сайте ДОУ, адресованные педагогам и родителям.

Создает психологически благоприятную атмосферу взаимодействия в процессе организации физкультурных занятий, утренней гимнастики, подвижных игр, физкультурных и спортивных праздников и развлечений, воспитывает положительное отношение к занятиям спортом, привычке к ЗОЖ. Постоянно работает над совершенствованием образовательной среды в зале по физическому развитию.

В работе с семьями воспитанников применяет активные формы сотрудничества: выступление на родительских собраниях, информирование, консультирование, совместные мероприятия (праздники, конкурсы, досуги, мини-походы). Имеет благодарственные письма и отзывы от родителей по оценке своей деятельности.

Активно и тесно взаимодействует с коллегами, достигая максимальных результатов по реализации совместных мероприятий.

Обеспечивает условия для предупреждения детского травматизма, соблюдает требования СанПиН, ОТ, ПБ при организации образовательной и свободной деятельности.

В 2013 году заняла 3-е призовое место во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Вопросы времени», посвященном 85–летию журнала «Дошкольное воспитание», участвовала в конкурсе «Мини-музей, посвященный Олимпиаде – Сочи-2014» (2014).

Имеет грамоты: Министерства образования Тульской области (2014, Комитета по образованию МО (2012).

ФИО (полностью, И. п.) рекомендуется к присвоению заявленной высшей квалификационной категории.

Заведующий ДОУ: подпись, расшифровка, дата.

С характеристикой-представлением ознакомлена: подпись аттестуемого, расшифровка, дата.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию — 2015 В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Малаховой Светланы.

Форма заявления на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель» В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Архипова Елена Ивановна (фамилия, имя, отчество) 04.07.1967 г.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Консультация для родителей «О роли инструктора по физической культуре» Цель: Познакомить коллег и родителей с целями и задачами Примерной общеобразовательной программы воспитания и роли инструктора по физическому.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п., в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Самоонализ профессиональной деятельности инструктора по физической культуре Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. В современных условиях все ускоряющегося темпа.

Экспертное заключение при аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «старший воспитатель» Справка организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО в соответствии с ФГОС дана старшему воспитателю МБДОУ д/с «Солнышко».

Электронное портфолио инструктора по физической культуре Электронное портфолио Тятюшкиной Светланы Евгеньевны,инструктора по физической культуре д/с №169 «Лесная сказка» АНО ДО «Планета детства.

Источник

Каков он — инструктор по физической культуре

Физическое воспитание подрастающего поколения ныне является одной из важных задач, стоящих перед нашим обществом. Действительно, без физических развитых и здоровых людей любые преобразования будут затруднены.

Физическое воспитание, которое подразумевало рациональное питание, создание надлежащих санитарно – гигиенических условиях жизни, использование естественных факторов природы (сон на воздухе, водные процедуры, систематическое проведение гимнастики и массаж возникло в начале ХХ века. А необходимость физического воспитания дошкольников стала очевидной, когда отечественная психологическая и педагогическая наука пришла к тому, что ребенок развивается в процессе активного взаимодействия с окружающим миром.

Известно, что двигательная активность обеспечивает рост и развитие ребенка за счет энергии, получаемой извне.

Студенты – будущие специалисты по физической культуре – должны знать, что педагогический процесс носит преимущественно репродуктивный характер, предпочтение отдается методике воспитания и обучения.

Цель физического воспитания конкретизуется в задачах оздоровительного, образовательного и воспитательного характера.

К оздоровительным задачам относятся охрана и укрепление здоровья ребенка, повышение умственной и физической работоспособности, достижения полноценного физического развития, гармоничного телосложения.

К задачам образовательного характера относится формирование доступных представлений и знаний о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах.

Воспитательные задачи включают формирование потребность в систематических занятиях физическими упражнениями, воспитание нравственно – волевых черт личности, активности, самостоятельности.

Программы по физическому воспитанию, используемые в настоящие время в дошкольных учреждениях, включают спортивные игры и упражнения (катание на санках, ходьба на лыжах, футбол, хоккей, катание на коньках, роликах, которые формируют ловкость, выносливость, гибкость, волю и эмоции детей.

Итак, каким же мы видим совершенного педагога – инструктора по физической культуре? Прежде всего, у него должно быть сформировано представление и приоритетности физкультурно – оздоровительной деятельности, в том числе стремление постоянно привлекать внимание всего коллектива дошкольного учереждения к состоянию здоровья, уровню физической и двигательной подготовленности детей. Он обязан уметь осуществлять грамотное планирование работы по физическому воспитанию в каждой возрастной группе, кроме того, чтобы оценить исходное состояние ребенка, наметить программу дальнейшего развития жизненно важных двигательных умений и навыков, специалист по физическому воспитанию должен владеть методами диагностики.

Важнейшей стороной его работы является определение направлений воспитательно – образовательного процесса, выбор программ, обеспечивающих наиболее эффективные и рациональные формы организации жизни детей с целью укрепления их физического и психического здоровья, эмоционального благополучия. Студент – будущий специалист по физической культуре – должен осознанно относиться к своей профессии, любить детей, сам заниматься физической культурой и спортом.

Создание среды, способствующей духовно-нравственному воспитанию во 2 младшей группе Вопрос духовно- нравственного воспитания является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей младшего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в эти годы закладываются основы здоровья,.

Источник

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы

Любовь Изотова
Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы

Изотова Любовь Григорьевна, инструктор по физической культуре, Московская область, Серпуховский район, МДОУ Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок»;

Кочетова Валентина Михайловна, воспитатель, Московская область, Серпуховский район, МДОУ Липицкий детский сад комбинированного вида «Колосок»;

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического, психического, социального здоровья, важная роль отводится дошкольному учреждению. Однако решение этой проблемы невозможно без слаженной работы инструктора по физической культуре и воспитателя. Самое главное – здоровый образ жизни должен стать нормой для взрослых и детей не на словах, а на деле.Его основными компонентами являются: правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, развитие дыхательного аппарата, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Из своей практики заметила, что воспитатели редко принимают участия в физкультурных занятиях или досугах и в лучшем случае просто присутствуют на них, не проявляя интереса к происходящему, считая, что если в дошкольном учреждении есть инструктор, значит, воспитатели свободны от процесса физического воспитания. Заметила, многие просто не знают, что и как делать. Чтобы физкультурное занятие прошло эффективно, необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя.

Как инструктор, организую и провожу физкультурные занятия в соответствии с программой. Хорошо если воспитатель приходит на занятие в физкультурной форме и выполняет упражнения в носках без обуви.

Задача воспитателяпомогать мне как специалисту:

• контролировать качества выполнения упражнений

• проводить индивидуальную работу с ослабленными детьми

Типовое занятие по физической культуределиться на три части: вводная часть, основная часть, заключительная часть, во время которых воспитатель принимает непосредственное участие.

Части НОД по физкультуре Действие воспитателя в процессе НОД по физкультуре

Вводная часть Воспитатель наблюдает за поведением детей, контролирует соблюдение дистанции во время движения

Основная часть Воспитатель участвует в оказании индивидуальной помощи детям по необходимости, помогает контролировать правильность выполнения общеразвивающих упражнений детьми.

Воспитатель помогает специалисту расставлять необходимый спортивный инвентарь для основных видов движений и убирает его после выполнения детьми упражнений.

Заключительная часть Воспитатель выражает свое мнение о том, как прошло мероприятие, кто из детей справился с заданием, что им было трудным.

Таблица №1 Действие воспитателя в процессе НОД по физкультуре.

Существуют разные способы организации детей во время проведения занятия: фронтальный, групповой, индивидуальный, круговой тренировки.

При фронтальном способе одинаковые для всех упражнения выполняются сразу всеми детьми, а инструктор и воспитатель следят за качеством выполнения упражнений, осанкой. Этот способ эффективен для достижения высокой плотности занятия и обеспечения большей активности детей.

При групповом способе организации дети распределяются на группы, каждая из которых выполняет свое задание. Инструктор по физической культуре занимается с одной группой, а воспитатель с другой. Этот способ требует от детей самостоятельности, сознательного и ответственного выполнения задания.

Индивидуальный способ заключается в выполнении отдельных упражнений каждым занимающимся самостоятельно. Это позволяет обратить внимание каждого ребенка на качество движения; значит, задача инструктора и воспитателя – помочь ему увидеть основные недостатки, а при необходимости – быть рядом с ребенком.

Применение метода круговой тренировки на занятиях физической культурой дает возможность задать правильную физическую нагрузку на все группы мышц, позволяет обеспечить высокую моторную плотность, развивает общую и силовую выносливость, совершенствует дыхательную и сердечно-сосудистую системы. При организации данного метода, воспитатель и инструктор, делят «станции» между собой и следим за качеством выполнения упражнений.

Во время проведения подвижных игр воспитатель, как и инструктор, должен знать игру, выучить с детьми слова, заранее обговорить правила игры.

Участие воспитателя в подвижных играх и игровых упражнениях повышает эмоциональный настрой детей, оказывает положительное влияние на уровень двигательной активности.

По окончании занятия при подведении инструктором итогов, воспитатель может выразить свое мнение,дать характеристику: как прошло занятие, кто из детей понравился и почему, что сегодня детям не удалось.

В зимний период времени, когда идет обучение детей ходьбе на лыжах, особенно необходимо взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя.

Вначале важны такие навыки, как умение нести лыжи, раскладывать их на снегу, одевать и снимать их, закреплять ботинки в креплениях. Поэтому первые движения ребенка – постоять на лыжах, присесть, поочередно поднять одну и другую ногу с лыжей, поставить на снег, попытаться пройти ступающим шагом – особенно сложный для ребенка процесс, требующий помощи взрослого, инструктора по физической культуре и воспитателя. Помимо этого дети овладевают ходьбой на лыжах скользящим шагом, повороты на месте и в движении, подъем на горку лесенкой, спуск с нее в низкой стойке, ходьба на длинную дистанцию.

При освоении основных умений в ходьбе на лыжах дети делятся на две полгруппы: первая с инструктором идет на дистанцию, выполняют спуск с горы или подъем в гору, отрабатывают лыжные шаги (скользящий, ступающий, одношажный, широкий, вторая подгруппа с воспитателемвыполняют другие спортивные упражнения: катание на санках, катание по ледяным дорожкам, играют в подвижные и спортивные игры.

Все, что делают воспитанники на занятиях, воспитатель обязательно закрепляет с ними в повседневной жизни при проведении индивидуальной работы, которая проводиться в часы игр и прогулок с одним ребенком или с небольшой группой детей.

Следуя рекомендациям инструктора, воспитатель организует индивидуальную работу с детьми, отстающими в усвоении программного материала, активизирует малоподвижных и ослабленных детей.

Для совершенствования навыков, полученных на физкультурных занятиях, воспитатель в тесном контакте с инструктором организует в группах и на участке развивающую двигательную среду, учитывая возрастные особенности детей и их интересы.

При организации физкультурных досугов, праздников, дней здоровья и т. д. воспитатель – незаменимый помощник для инструктора по физической культуре. Процесс подготовки к празднику сплачивает детей и педагогов единством цели и общими задачами.

Подготовка к празднику – это составление сценария, распределение ролей и обязанностей между участниками, подбор музыкального сопровождения, оформление площадки или зала, подготовка спортивной формы, эмблем, приглашений и т. д.

Большую роль в оздоровлении детей играют прогулки и походы. Данную работу проводят, как инструктор, так и воспитатель. Инструктор заранее готовится к проведению похода, совместно с воспитателем разрабатывают его план и маршрут, предусматривая места для отдыха и игр, подготавливают инвентарь.

Формирование здорового образа жизни дошкольника будет успешным при непрерывном и комплексном взаимодействии инструктора по физической культуре и воспитателя детского сада.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

2. Байкова, Г. Ю, Моргачева, В. А. Реализация образовательной области «Физическое развитие» ]//Волгоград: Учитель, 2015г.

3. Горбатенко, О. Ф, Кардаильская, Т. А. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ // Волгоград: Учитель, 2008г

4. Синягина Н. Ю Как сохранить и укрепить здоровье детей // Владос, 2004г.

5. Яковлева Л. В, Юдина Р. А Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет Владос, 2003г.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется физ инструктор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется физ инструктор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется физ инструктор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *