Главная » Правописание слов » Как пишется шапка сочинения

Слово Как пишется шапка сочинения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Требования к оформлению сочинения. Правила цитирования

Здравствуйте!
Несколько своих статей я объединила одной темой:

«4 шага к написанию сочинения». Так мне хотелось донести до своих читателей мысль, что подготовительная работа при написании сочинения гораздо важнее, чем само написание текста.

Перед тем как приступить к созданию своего текста (сочинения) надо сделать 4 шага:

Последовательно преодолевая каждый этап, ты готовишься к созданию своего текста.
Затем, когда сочинение (или любой другой текст) уже написано в черновик, остаётся лишь переписать его набело в чистовик, но при этом не забудьте проверить сочинение. При проверке учитывайте

требования к оформлению сочинений

как оформляются цитаты

Цитаты оформляются точно так же, как предложения с прямой или косвенной речью.

Самая распространенная форма цитаты — прямая. Это значит, что приводимое высказывание из литературного источника оформляется внутри.
Вначале пишутся «слова автора» — это та часть предложения, в которой вы говорите, кто и где, по какому поводу написал то, что вы сейчас намереваетесь процитировать. Эта часть предложения при цитировании относится к вашему собственному тексту.
Затем ставится двоеточие, открываются кавычки и с большой буквы приводится целиком авторское высказывание. После того как закроются кавычки, ставится точка.

Если в высказывании, которое вы цитируете, есть авторский вопрос или восклицание, т.е. вопросительный или восклицательный знак, поставленный автором высказывания, то нужно оставить эти знаки внутри кавычек. Все знаки препинания внутри цитаты должны в точности воспроизводить авторскую пунктуацию.

Можно написать слова автора, т. е. ваши слова, после цитаты или в середине цитируемого текста. Тогда знаки препинания ставьте так:

«Язык неистощим в сочетаниях слов», — отмечал А.С. Пушкин.

«Язык, — утверждал А. П. Чехов, — должен быть прост и изящен».

Вы можете начать цитату не с начала предложения автора, а только лишь с нужной вам его части. В этом случае можно начать цитату с маленькой буквы, но предварительно поставить многоточие:

Можно цитату встроить в собственные рассуждения:

Если помещаете цитату в середину своей фразы, то ставьте знаки таким образом:

В примере вы видите, что после цитаты ставится запятая, как в обычном сложном предложении. В самой цитате предполагается точка, но она не ставится. Если цитата заканчивалась бы многоточием, восклицательным или вопросительным знаком, то после нужно поставить тире.

Без кавычек и посередине страницы записываются поэтические цитаты, в которых непременно сохраняется стихотворная строка.

Когда читаешь, будь внимателен к языку, сочетаниям слов. Это обогащает речь. Очень выразительно сказал об этом известный русский поэт Валерий Брюсов:

Быть может, всё в жизни лишь средство

Для ярко-певучих стихов,

И ты с беспечального детства

Ищи сочетания слов.

На сегодня всё. У вас остались вопросы? Прошу не стесняться и задавать их в комментариях или в выдвигающейся панельке справа (просто нажмите на зелёную кнопку).

Если статья принесла пользу вам, пусть и друзья узнают о ней (поделитесь в соцсетях)

В заключение замечательные видео цитаты о жизни и успехе:

Источник

Требования к сочинению

Требования к оформлению сочинений

1. Если тема сочинения не является цитатой, она записывается без кавычек, (если название темы сочинения цитата, её записываем в кавычках).

2. Эпиграф пишем без кавычек в правой стороне листа. Ниже записываем фамилию автора строк, использованных в эпиграфе. Если вы хотите указать и название произведения из которого взят этот эпиграф, тогда после фамилии автора ставим запятую и в кавычках в этой же строке указываем название произведения.

3 Посередине строки, после эпиграфа (если он есть) или после темы (если вы решили не использовать эпиграф) пишем слово План, ставим точку.

4. Римскими цифрами (без точек и скобок) обозначаем план, который состоит из трех частей:
I Вступление.
II Основная часть.

Если сочинение предполагается быть большим по объему, развернутыми в плане могут быть как вступление, так и заключение. Основная часть всегда развернута. И содержит три и более пункта, обозначаемые без скобок арабскими цифрами, после которых ставим точку. Так же могут быть развернутыми и пункты основной части (не менее двух подпунктов), обозначаются буквами, после которых ставим скобку.

5. Если переносим формулировки частей, пунктов или подпунктов сочинения на следующую строку место под обозначениями (римскими, арабскими цифрами или буквами) остается не занятым.

6. Сформулировав любую из частей сочинения ставим точку. Следующая часть формулировки пишется с большой буквы. При формулирование пунктов основной части, вступления, заключения (без подпунктов) знаки препинания расставляются так же. Если в пунктах есть подпункты, после формулировки этого пункта ставим двоеточие и пишем формулировку подпунктов с маленькой буквы, закончив ставим точку с запятой. Сформулировав последний подпункт ставим точку, а формулировка следующего пункта, следующей части пишется с большой буквы.

7. Наибольшую информацию нам должны дать части, пункты сочинения, заключенные в короткой фразе. Нельзя будет написать в плане формулировку типа «Стихотворение С.Торайгырова «Сухое дерево»», «образ Плюшкина», больше похожую на тему сочинения, но не на пункт плана. Здесь формулировка должна быть другой (более ёмкой), например: «Размышления Торайгырова о бренности бытия в стихотворении «Сухое дерево»», «Образ Плюшкина – страшная карикатура на собственника»

8. Формулируя план, нельзя использовать глаголы в любой форме, исключение составляют формы инфинитива.

9. Так же в формулировках плана лучше не использовать вопросительные предложения.

10. При использование цитатного плана, некоторых формулировок с цитатами, цитату пишем в кавычках, и записываем фамилию автора в скобках, в конце цитаты.

11. Придерживаясь плана, в сочинении выделяем абзацы.

12. После плана пишется сочинение с большой буквы и с красной строки.

13. Если в сочинении встречаются даты их пишем цифрами: год и число – арабскими, век – римскими, другие числительные пишем прописью. Если вы запишите век арабскими цифрами, это не будет считаться ошибкой и не повлияет на снижение оценки, но лучше этого не делать.

14. При написании цитат, оформляем их воспользоваться учебником русского языка, в котором написаны пунктуационные правила. Без кавычек, и посередине листа записываются поэтические цитаты, в которых сохраняется стихотворная строка.

15. Почерк в сочинении должен быть разборчивым и аккуратным.

Написание сочинения на экзамене позволяет преподавателям составить об абитуриенте достоверный портрет. Который покажет культурную и интеллектуальную степень развития выпускника.

Для написания хорошего сочинения на экзамене отводится, нет так уж много времени, всего четыре часа.
Поэтому лучше для себя установить лимит времени три часа и пытаться уложиться в это время ( на экзамене это придаст вам уверенности в себе и в том, что четырех часов для вас вполне достаточно).

Как использовать отведенное на сочинение время максимально эффективно?
1) Осмыслить и выбрать тему постарайтесь за 25-30 минут.
2) Работа над составлением плана составляет 30-40 минут.
3) Работа над черновиком 1 час 30-40 минут. (Общая работа над планом и черновиком не более 2 часов).
4) Переписывая работу на чистовик постарайтесь уложиться в 1 час.
5) Оставшееся время используйте на проверку сочинения. Обязательно выполните этот пункт, он является залогом вашей хорошей оценки.

Для того чтобы правильно и удачно для себя выбрать тему. Вы должны подумать какое из предложенных произведений вы знаете лучше всего, по какой из предложенных тем вы можете привести критические статьи?
Что будет написано в сочинении.

Черновик, работа с ним

Вопрос с выбором темы решён, приступаем к написанию сочинения. Вспоминаем и выписываем на черновик в коротком изложении: слова критиков, даты, имеющие значение для данной темы, цитаты все что приходит вам в голову. Не теряйте время, пишите в сокращении, набрасывайте схемы, записывайте материал в любом виде и последовательности.

После того как вы вспомнили и записали нужный материал, строим из него логическую цепочку. Обозначая для себя, что будет основной частью сочинения, а что вспомогательным материалом.

Проверяем сочинение

Проверяем на наличие орфографических ошибок, уделяем внимание каждому слову, от волнения многие абитуриенты пропускают буквы в словах, но и это будет являться ошибкой… Затем проверяем пунктуацию, знаки препинания. Начинать проверять лучше с конца текста, так вы не будите отвлекаться на содержание и максимально уделите внимание знакам препинания, пунктуации и орфографии.

«Тема не раскрыта»
Валентина Коханова, кандидат филологических наук, доцент, декан филологического факультета Московского городского педагогического университета:
– Начиная работу над сочинением, абитуриентам важно понять смысл формулировки темы, о чем должна пойти речь. Например, звучать она может по-разному: “Своеобразие конфликта в комедии А.С. Грибоедова “Горе от ума” или “Чацкий против фамусовской Москвы”. Однако и в первой, и во второй формулировках подразумевается раскрытие сути конфликта, лежащего в основе сюжета драматического произведения. Понимание темы сочинения и умение раскрыть ее показывают вашу способность свободно мыслить и рассуждать на основе знания текста.

План – залог успеха

Для того чтобы выстроить логическую цепочку обязательно нужен план сочинения. Он будет являться фундаментом вашего сочинения. Формулируем основные мысли, определяем содержание и последовательность написания. Опираясь на план, вы будите делить текст сочинения на абзацы.

Рекомендации.

Если вы не уверены в правильной постановке знаков препинания, перепишите предложение. Слово, правильность написание которого у вас вызывает сомнение можно заменить синонимом. Основная часть должна быть более развернутой и составлять ¾ всего сочинения, а вступление и заключение соответственно ¼ части сочинения. Исправления в сочинении допустимы и за ошибку считаться не будут. Проверяют только чистовой вариант, поэтому с черновика переписывайте предельно внимательно.
При переписывании следите за стройностью и соразмерностью частей сочинения. Главная цель вступления – грамотно подвести к основной части. Вступление может быть минимальным, состоять из двух-трех предложений. Не стоит делать его громоздким. Основная часть и заключение – два самых необходимых компонента сочинения, которые показывают ваше понимание темы. В заключении должны содержаться основные выводы из работы, обобщение или краткое резюме. Если эта часть сочинения отсутствует, оценка резко снижается. Постарайтесь не писать заключение в спешке, в самый последний момент, так как именно оно оставляет общее впечатление от вашей работы.

Основные части сочинения:

«тема»;
«эпиграф»;
«вступление»;
«основная часть»;
«заключение».

1. Начинаем нашу работу с анализа темы, на основе анализа темы сочинения мы и выберем материал, основные факты, ключевые моменты нашего сочинения. Анализ лучше всего проводить по принципу вопрос — ответ.

2. Эпиграф сочинения, не обязательная часть. Эпиграф кратко рассказывает о замысле автора. Удачный эпиграф свидетельствует о понимании темы автором, раскрывает замысел сочинения. Хороший эпиграф способен украсить работу. Плохой эпиграф может испортить даже очень хорошую работу и повлияет на окончательную оценку.

4. Основная часть сочинения это развернутая, раскрытая главная мысль сочинения, ответы на вопросы, которые мы сформулировали раньше при анализе. Приводим доказательство наших слов, обязательно подкрепляем их фактами. Стараемся раскрыть тему сочинения более полно, с разных сторон и с разной точки зрения. Будет очень хорошо, если Вы станете рассуждать с разных позиций. Голос автора сочинения должен присутствовать, сочинение это Ваше произведение, не нужно писать чужие мысли, как свои, но их анализ приветствуется.

5. Заключение — одна из ключевых частей сочинения. В нем Вы делаете выводы из Вашего анализа и суждений по теме. Большое заключение это большой минус, который говорит о том, что Вы не можете кратко изложить свои мысли.

Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы. Стараемся, как не использовать незначительные факты, второстепенные детали и тем более размышлять на эти темы.

Цитаты нужно использовать обдуманно, большое количество которых убьет Вашу авторскую составляющую. Каждая цитата должна быть к месту. Цитаты это очень сильный инструмент, который нужно использовать по следующим правилам:

Ни в коем случае нельзя сокращать цитату, или заменять в ней слова, изменяя её смысл, забыли точное написание, замените, что не помните многоточием.
Допускается пересказ цитаты словами близкими к тексту.

Источник

Как писать сочинение по русскому на ЕГЭ-2019

Подробный гид, дополненный информацией о свежих изменениях 2019 года. Разбираемся с самым объёмным и весомым заданием.

За сочинение можно получить максимум 24 балла. Формат предполагает свободную форму изложения мыслей, но всё-таки нужно действовать по определенному алгоритму, чтобы получить высокий балл.

Читаем задание

В формулировке задания уже содержатся подсказки, которыми вы можете воспользоваться. Например, чётко обозначена структура эссе:

При этом очень важно соблюдать разбивку на абзацы. Ошибочное разделение текста на абзацы обязательно приведёт к снятию баллов (эта ошибка называется нарушение абзацного членения). Лучше всего следовать схеме — один абзац на каждый пункт плана. Но допускаются и некоторые отступления от этой логики. Например, вы можете разделить вступление и формулировку проблемы, поставленной в исходном тексте на два абзаца, или отделить своё отношение к позиции автора от своей аргументации. Также вы можете определить смысловую связь между двумя примерами-иллюстрациями из исходного текста не после второго примера, а после первого.

В задании указано, чего делать не надо — пересказывать текст или переписывать его, — и определена нижняя планка объема — 150 слов. Если слов меньше, баллы снимут. Больше слов написать можно и даже желательно, но не забывайте о том, что вы ограничены по времени. Так что лучше выражайтесь кратко, но ёмко. Идеальный абзац состоит из 4–5 предложений.

Что нужно уметь

*В 2019 году в задании к сочинению сместились акценты. Если раньше половина эссе была посвящена анализу чужого текста, а вторая половина — вашей позиции и умению её аргументировать, опираясь в том числе на литературные произведения, то теперь большая часть вашего сочинения (и большая часть баллов, которыми его будут оценивать) — это именно анализ исходного текста. Теперь за комментарий к проблеме, поставленной в исходном тексте, вы можете получить максимум 5 баллов против 3 баллов в предыдущие годы. За обоснование же вашего отношения к позиции автора вы теперь можете получить всего 1 балл, в то время как в предыдущие годы за аргументы к вашей точке зрения вы получали максимум 3 балла.

Формулируем проблему

Перед формулировкой проблемы определите тему текста: о чем он? о чём размышляет или рассказывает автор? Проблема же — это те вопросы по теме, которые автор ставит перед собой и перед читателем.

В тексте чаще всего несколько проблем. Лучше выбрать ту, которая более очевидна, бросается в глаза. Если вы подойдете к заданию излишне оригинально и опишете проблему, которая, может, и присутствует в тексте, но которой нет в списке ответов у экзаменатора, вам могут снять все баллы по первым 4 критериям (8 баллов!).

Чтобы сформулировать проблему, можно представить ее в виде формулы, где X — это тема, которую мы определили. Тогда проблема — это:

Например, тема текста — материнская любовь. Мы можем:
А) порассуждать о том, что такое материнская любовь и зачем она нужна;
Б) поговорить о недостатке материнской любви в современном мире;
В) высказаться о роли материнской любви в жизни человека;
Г) указать на серьёзные последствия нехватки любви для человека или общества.

Комментируем проблему

В 2019 году требования к комментарию стали более высокими и серьёзными. Теперь комментарий к проблеме — это основная часть вашего сочинения, и он оценивается 5 баллами.

Чтобы извлечь из исходного текста два примера-иллюстрации, которые помогают автору раскрыть проблему, задайте один или несколько вопросов по тексту из следующего списка:

На каком материале раскрыта проблема?

Автор может использовать цитаты, примеры из жизни или истории известных людей. В художественном произведении таким материалом становятся герои, их мысли и действия. Вы можете выделить в тексте две разных иллюстрации — двух героев, два события, эпизод из жизни автора и ссылку на авторитетное мнение или исторический пример.

Какие типы речи использует автор?

Три типа речи — рассуждение, описание и повествование. Если вы определили в тексте несколько типов речи, значит, вы можете взять примеры-иллюстрации из повествования автора и из его рассуждений.

Какие крупные смысловые части есть в тексте и как это помогает раскрыть проблему?

В разных смысловых частях текста вы найдёте две разные иллюстрации, которые помогают автору раскрыть проблему. Например, в начале текста он вспоминает случай из своей жизни, а в конце рассказывает о своих наблюдениях за другими людьми. Это и будут ваши два примера-иллюстрации.

Какие два фрагмента в тексте наиболее важны для раскрытия проблемы?

Укажите на эти фрагменты (но не надо пересказывать их подробно) и объясните, почему он показался вам ключевым.

Какие образы или аргументы из текста показался вам наиболее убедительным?

Выделите в тексте самые яркие элементы — самый впечатляющий эпизод, самый эмоциональный момент, убедительный аргумент, яркую метафору — и постройте комментарий вокруг этих элементов текста, расскажите, почему они, по вашему мнению, так важны.

Не забудьте, что найденные вами примеры-иллюстрации должны помогать автору раскрывать ту проблему, которую вы сформулировали в начале сочинения.

Важно обратить внимание на то, что вы должны не только привести два примера-иллюстрации из исходного текста, но и объяснить, какова их роль в раскрытии проблемы, а также установить смысловую связь между этими примерами. Это новые элементы в задании.

Чтобы определить значение найденного вами примера-иллюстрации, задайте себе вопрос: как этот эпизод (образ, пример, цитата, антитеза и т.п.) помогает автору раскрыть суть проблемы? Для чего автор ввел этот эпизод/этот пример в свой текст?

Определяем авторскую позицию

Нужно понять, как автор относится к проблеме и как он сам отвечает на вопросы, которые ставит в тексте. Чтобы быть уверенными в том, что вы правильно определили позицию автора, напишите, как вы её вычленили, что помогло вам понять отношение автора к проблеме.

Авторская позиция бывает не всегда очевидна, особенно в художественных текстах. В таком случае можно написать: «Автор не доносит прямо свою позицию, оставляя читателю простор для размышлений» или «Из текста видно, что автор симпатизирует герою, хотя это не прописано».

Выражаем собственное мнение

Вам нужно согласиться или не согласиться с позицией автора, которую вы определили ранее. Вы можете частично разделять позицию автора, а в чем-то быть с ним не согласны. Но в любом случае вы должны проявить уважение к чужой точке зрения и обязательно обосновать свое согласие или несогласие.

Обосновываем свою позицию

В 2019 году изменилось требование к обоснованию вашей позиции. Вам больше не нужно приводить обязательно 2 аргумента и при этом опираться на читательский опыт, защищая свою точку зрения. Теперь от вас требуется всего лишь обосновать своё согласие или несогласие с автором.

Обоснование — это объяснение вашего отношения. Ответьте на вопрос: почему позиция автора вызвала у вас такое отношение? Почему лично вы, с вашим опытом и взглядами, согласны или не согласны с ним?

Не забудьте, что вы должны высказать свое суждение именно по той проблеме, которую вы обозначили в начале своего сочинения.

В качестве обоснования своего отношения можно использовать свой жизненный опыт, чье-то авторитетное для вас мнение, статистические или научные данные, исторические факты, примеры из литературы.

Обоснование вашего отношения должно объяснять вашу точку зрения и доказывать ее правомерность.

Начинаем и заканчиваем

Важные части вашего сочинения — это первый и последний абзац, вступление и заключение. Как правило, для вступления и заключения достаточно одного-двух предложений.

Писать и вступление, и заключение лучше всего в самом конце, когда основная работа над сочинением завершена.

Во вступлении можно говорить об актуальности проблемы, истории вопроса. Вступление должно вызывать интерес к теме и желание прочитать ваше сочинение.

В заключении вы подводите итоги. Можно написать, как повлиял на вас прочитанный текст, какой опыт вы приобрели, подчеркнуть ещё раз основную мысль, в которой вы хотите убедить читателя. Допускаются призывы к решению проблемы или позитивный взгляд на разрешение проблемы сейчас или в будущем.

Оформляем мысли грамотно

Сочинение — это публицистический жанр. Ваш текст должен быть написан в соответствии с требованиями к этому жанру.

В сочинении не должно быть:

Необходимо писать грамотно, литературным языком, используя нейтральную лексику.

Хотите получать новые статьи во «Вконтакте»?

?? Подпишитесь на рассылку полезных статей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как написать сочинение

Содержание:

Давайте примем тот факт, что написание сочинения является довольно трудоемким процессом и не самым легким делом. Это горькая правда. Сочинение очень часто назначаются для домашней работы. Это еще одна горькая правда.

Какой выход? Вы не можете изменить или аннулировать требования преподавателя (в данный момент). С другой стороны, вы можете прочитать мою статью ниже и найти все необходимые элементы, чтобы написать сочинение на отлично, даже если оно ваше первое сочинение.

Любое сочинение состоит из трех частей:

Объём сочинения составляет от 110 до 475 слов.

Объём школьных сочинений составляет:

Введение/Вступление, как правило, намечает основную мысль, задает тон всей работе, вводит в круг рассматриваемых проблем. Вступление вводит в тему, дает предварительные, общие сведения о той проблеме, которая стоит за предложенной темой.

В ведении может:

Вступление сочинения должно быть ярким, привлекать внимание. Не нужно использовать шаблоны. Обязательно используйте формулировку именно того вопроса, над которым вы работаете. Главная цель вступления – грамотно подвести к основной части. Вступление может быть минимальным, состоять из двух-трех предложений. Не стоит делать его громоздким.

Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений. Основная часть сочинения представляет собой анализ литературного произведения в соответствии с заданной темой.

В основной части следует избегать:

В основной части необходимо продемонстрировать знание литературного материала, умение логично, аргументировано и стилистически грамотно излагать свои мысли.

Основная часть — это проверка того, насколько верно понята тема. Основная часть должна быть развернутой и составлять ¾ всего сочинения, а вступление и заключение соответственно ¼ части сочинения.

Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки. Задача заключения — обобщить сказанное, завершить текст, еще раз обратить внимание на самое главное.

Заключение должно быть:

В заключении может быть выражено личное отношение пишущего к произведению, его героям, проблеме. Оно должно быть подготовлено материалом основной части, иметь четкий смысл, изложено корректно, без восторженных оценок.

Вступление и заключение не должны быть более 25% всей работы, основная часть это 75% всей работы.

Ясный, строго соответствующий теме последний абзац сочинения в состоянии скрасить многие недостатки.

Правила написания сочинения

Если Вы ищете подробную инструкцию по написанию сочинения, то приступаем, для это начнём с составления плана сочинения.

План написания сочинения

Правильный план для сочинения:

Выбор темы для сочинения Тот факт, что вам нужно что-то написать, очевиден и неоспорим. Все становится намного проще, если ваш учитель предоставил вам тему. Выбирай с умом!

Дайте себе время Хорошие идеи не всегда на первом месте. Попробуйте посмотреть на свою тему с разных сторон, а затем посмотрите снова. Отдохни. И посмотри еще раз. Вашему разуму нужно некоторое пространство, чтобы представить все возможные варианты аргументации и подходов. Организуйте свой личный «мозговой штурм» с чаем и пирогом!

Структурировать свои мысли Создание плана для вашего сочинения является одним из необходимых шагов для написания сочинения. План должен быть подробным и хорошо организованным. Вы должны также включить некоторые ключевые слова или ссылки для каждой точки вашего плана. Если вы склонны к творчеству и творческому мышлению, вы можете нарисовать свою диаграмму в форме пирамиды, солнца, дома или любого другого подходящего объекта.

Просто сделай это Теперь вы должны начать писать. Начните с введения, затем перейдите к основной части и наконец, придите к выводу.

Работа без передышки отупляет Отдохни. Я не шучу. Вздремнуть или пойти погулять. Помните, что вы не робот, который может просто подключить розетку и быть в порядке. Вам нужен свежий ум, чтобы добавить последние штрихи.

Конец дороги Убедившись, что все сделано правильно, напишите окончательный вариант своего сочинения. И прочитайте это еще раз. Так, на всякий случай.

Формула идеального сочинения

Многие образовательные источники сравнивают написание сочинения с процессом приготовления, вы не можете создать блестящее сочинение без правильного рецепта. Теперь давайте рассмотрим все мельчайшие части структуры сочинения.

Как написать введение для сочинения

Во-первых, давайте разберемся с основной задачей введения. Первый абзац направлен на то, чтобы привлечь внимание читателя и заставить его продолжить чтение. Что обычно привлекает наше внимание? Что-то интересное, загадочное, веселое и необычное. Жаль, но вы не можете нарисовать красивый цветок или пушистого котенка вместо вступительного абзаца. Итак, как написать введение для « эффекта вау» читателей?

Существует четыре основных этапа написания идеального тезиса:

Ответ на вопрос. Пример: Какую функцию выполняет введение в процессе подачи заявки и почему это важно?

Вступительное сочинение позволяет колледжам узнать больше о кандидате.

№. Структура
Ответь на ВЕСЬ вопрос. Введение единственный способ для колледжей узнать, каким человеком является кандидат.
Приведите примеры. Введение единственный способ для колледжей узнать, какой человек является кандидатом, оно должно демонстрировать его или ее личные качества, карьерные устремления и жизненные цели.
Совершенство: убедитесь, что ваш тезис безупречен. Введение единственный способ для кандидата продемонстрировать свои личные качества, карьерные устремления и жизненные цели, это также возможность для колледжей услышать личный голос кандидата.

Я уверена, что теперь вы точно знаете, как написать хорошее введение к сочинению и привлечь внимание самого требовательного читателя. Перейдите к третьему шагу.

Как написать основную часть сочинения

Абзацы основной части являются частью вашего сочинения между введением и заключением. Длина текста зависит от вашего ограничения слов и вашей собственной энергии письма. Каждый абзац должен содержать примерно одинаковое количество слов. Это должно быть очевидно для каждого сознательного разума, но я повторяю простую истину: один абзац НЕ ХОРОШО! Уф. Это должно быть сделано. Давайте перейдем к менее очевидным утверждениям.

Все параграфы тела должны включать:

Тема предложения

Примеры

Аргумент / свидетельства

Связная структура

Четкая связь с тезисом

Подведение (необязательно)

Каждый абзац представляет только один подпункт, чтобы ваш читатель мог легко следовать вашим рассуждениям. Самые важные или самые сильные аргументы, которые вы должны поместить в начале основной части сочинения или сохранить для последнего абзаца, потому что они произведут первое впечатление и сформируют хорошее послевкусие.

Все части основной части должны быть связаны с правильными переходами. Связный текст более убедителен и читабелен, чем ряд случайных аргументов. Вы должны усилить все пункты с одной или несколькими подтверждающими деталями. Ваши заявления будут звучать ненадежно без фактов, реальных примеров, цитат, статистики и т. д.

Помните, что не только общая длина вашего сочинения имеет значение. В каждом абзаце должно быть около 5-7 предложений. Невозможно сделать заявление и доказать это в одном предложении. С другой стороны, читатель теряет концентрацию при чтении длинного абзаца. Вот почему нет необходимости искусственно удлинять свою речь. Вам лучше подумать о разных подходах, чтобы усилить вашу основную идею.

Теперь все ясно с основной частью сочинения, и я могу перейти к последнему этапу.

Как написать заключение для сочинения

В заключение вы должны напомнить аудитории, почему они прочитали ваше сочинение и почему это не пустая трата времени. Заключительный абзац, скорее всего, останется в памяти вашего читателя, чем любая другая часть вашей статьи. Вот почему это должно быть лучшая часть вашего письма.

Вот список хороших стратегий, чтобы правильно завершить сочинение:

Плохие стратегии, которые вы НЕ должны использовать для своего заключения:

Больше данных, больше фактов, больше идей. Достаточно! Ваш заключительный абзац не подходит для информации, которую вы забыли упомянуть в основной части. Исправьте!

Как правило, заключение не превышает ограничения в несколько предложений. Оно должно быть коротким и понятным без лишних деталей.

Без сомнения, вы можете предложить новые идеи и перспективы в своем сочинение, но не делайте этого в последнем абзаце! Если момент истины наступил слишком поздно, вам лучше написать другой абзац в основной части, чем пытаться вписать в вывод.

Держитесь подальше от таких фраз, как «подвести итог», «в заключение» и т. д. Ваши читатели прекрасно понимают, что последний абзац является заключительным. Не раздражай их!

Не извиняйся! Не ваша вина, что ограничение по количеству слов не позволяет вам представить всю найденную вами информацию. Избегайте фраз типа «это только одна сторона проблемы», «вы можете найти гораздо больше информации» и т. д. Не показывайте, что вы не уверены в качестве своего сочинения, ваши читатели будут думать так же.

Вы должны следовать тому же стилю в своем сочинение. Если ваш тон серьезен и логичен, не пытайтесь удивить читателей эмоциональной или мотивирующей фразой. Это будет более запутанным, чем развлекательный ход.

Теперь вы знаете достаточно, чтобы ответить на вопрос: «Как написать заключение для сочинения?». Может быть, теперь вы сможете объяснить это своим друзьям, не упустите свой шанс похвастаться!

Какие бывают типы сочинений

Шаг-типы сочинений!

Вы действительно думаете, что чтения и понимания вашей темы достаточно? Ха. Подумай еще раз. Вы знаете, сколько существует сочинения? Давайте немного поговорим о них, чтобы понять, что вы должны делать с разными типами сочинения.

Аргументированные сочинения

Упомяните известные источники и примеры из реальной жизни, чтобы аргументы были более убедительными.

Пример темы: «Могут ли социальные сети заменить общение в реальной жизни?»

Аналитические сочинения

Используйте связующие слова, чтобы дать читателю правильное направление мышления.

Пример темы: «Почему подростки часто красят волосы?»

Решающие проблему сочинения

Вы формулируете проблему и предлагаете свое решение. Упомяните также ваши ожидания о последствиях, которые последуют.

Ваши личные проблемы не всегда интересны читателям. Это не оскорбление, а только правда.

Пример темы: «Как справиться с апатией после личной трагедии?»

Описательные сочинения

НЕТ эмоций и НЕТ мнений. Только факты и логика.

Пример темы: «Объясните, почему психиатры используют музыку в качестве лекарства».

Документальные сочинения

В этом типе сочинения вы предоставляете своим читателям пошаговое руководство. Одним словом, вы пишете исчерпывающую и подробную инструкцию.

Начните новый абзац для каждого шага, чтобы не запутать своих читателей.

Пример темы: «Как выбрать тему для сочинения убийцы?»

Научные сочинение

Вы описываете вещи, людей, природные события или идеальный торт вашей бабушки. Не стоит писать о своем общем впечатлении. Вы должны описать все аспекты вашего предмета: как он выглядит, как он пахнет, как он себя чувствует и т. д.

Используйте свои навыки воображения в полную силу. Помните, что у вас есть пять чувств, чтобы описать выбранный вами объект!

Пример темы: «Опишите лучшее цирковое представление, которое вы когда-либо видели».

Убедительные сочинения

После прочтения вашего сочинение все должны согласиться с вашей точкой зрения. Убедительные аргументы, красноречие и уверенность являются основными инструментами для обеспечения блестящего убедительного сочинения.

Убедительные и аргументированные сочинения похожи, но не совпадают! Вы должны изменить мнение своего читателя в убедительном сочинение, используя свою силу убеждения.

Пример темы: «Смертная казнь должна быть заменена пожертвованием органов».

Информационные сочинения

Этот тип сочинения очень детально определяет определенный термин, концепцию или явление. Вы должны выяснить происхождение, использование и значения.

Словарного определения недостаточно; обеспечить глубокое и всестороннее

Исследовательские сочинения

Пример темы: «Определите« хактивизм ».

Сравнительные сочинения

Вы должны перечислить различия и сходства двух событий, устройств, тенденций, знаменитостей и т. д.

Раздвинь границы! Сравните неожиданные объекты: гаджеты, бренды, сайты и т. д.

Пример темы: «Брак любви против брака по расчету».

Сочинения о поступлении в университет

Это сочинения является важной частью процесса подачи заявки. Приемная комиссия хочет узнать больше о вас через ваше письмо. Наверняка вам интересно, как выбрать тему сочинения университета. Они настолько разнообразны, что их трудно объяснить в нескольких словах. Во всяком случае, вам лучше держаться подальше от худших тем сочинения для университета.

Покажите сотрудникам приемной комиссии, что вы не просто горстка достижений, а идеальный кандидат в их колледж.

Пример темы: «Как мое имя определяет мою судьбу?»

Выберите, о чем писать среди наших тем для вступительных сочинений.

Сочинения о причинах и следствиях

Не переходите от одного аспекта к другому без надлежащей связи.

Пример темы: «Зависимость от социальных сетей: причины и следствия».

Сочинения о преимуществах и недостатках

В отличие от аргументированного сочинения, этот тип сочинения не защищает любую точку зрения. Фактически, это представляет противоположные мнения по определенной теме.

Будьте осторожны с вашей задачей! Иногда вы должны также высказать свое мнение в качестве заключения.

Пример темы: «Обсудите преимущества и недостатки промышленной революции».

Сочинения в виде рассказов

Включите все необходимые части истории (введение, сюжет, персонажи, заключение и т. д.)

Пример темы: «Лучший друг и другая ложь».

Критические сочинение

Напишите некоторые общие данные о теме вашего сочинения, потому что ваши читатели не обязательно хорошо информированы.

Пример темы: «Лолита Владимира Набокова и концепция настоящей любви».

Классификационные сочинения

Ищите непредсказуемый подход к классификации обычных понятий. Обычные вещи могут сиять в новом великолепии в правильных руках!

Пример темы: «Пять видов выходных.»

Примечание для рассмотрения:

Описательное сочинение и повествовательное сочинение не требуют строгого форматирования или структуры. Конечно, вы должны быть последовательными и логичными, но позвольте своему творчеству прийти в полную силу при написании этих сочинения. Не стесняйтесь показать свою творческую сторону! Я надеюсь, что мои советы помогут вам в создании каждого типа сочинения.

Распространенные ошибки в написании сочинений

Учитывая, что вы читаете эту статью, я имею полное право предположить, что ваши навыки письма далеки от идеальных. Не волнуйтесь: недостаток опыта можно компенсировать талантом и усилиями. Давайте рассмотрим список ошибок, которые вы должны избегать в своем идеальном сочинение.

Говорить ни о чем: Когда вам не очень интересна тема и вам лень проводить глубокие исследования, вы начинаете придумывать истории, выдумывать факты и повторять свои тезисы снова и снова, используя разные слова. Это не очень хорошая идея. Ваш учитель прочитал тысячи статей, и вы не можете обмануть его или ее своим красноречием. Возьми себя в руки, и ты справишься!

Включая неподдерживаемые идеи: Каждое утверждение в вашем письме требует одной или двух подтверждающих деталей: фактов, цитат, статистики, примеров и т. д. Без этих элементов вы будете звучать ненадежно и бездумно.

Лексические тавтологии: Давай, используй словарь! Ваш словарный запас не всегда достаточно, особенно когда требуется научная терминология. Иногда лучше обратиться к тезаурусу, чтобы сделать ваше письмо более сложным и серьезным.

Игнорируете задачу: Как сказано выше, есть различные типы сочинения. Каждый тип имеет свои особенности, структуру и назначение. Вы не должны принимать аргументированное сочинение за убедительное или аналитическое сочинение.

Отсутствие тезисов: Ваш тезис является источником всего написания. Вот почему фундамент должен быть заложен во вступительном абзаце. Он устанавливает структуру, логику и цель вашего повествования.

Неформальный язык: Оставьте все слова, такие как «хочу» и «должен» для электронной почты ваших друзей. Неформальный стиль неприемлем для академических работ. Используйте высокоуровневый словарь и при необходимости обратитесь к словарю.

Длина предложений: Баланс это все. Вы не можете правильно развить идею, используя четыре слова. В то же время, длинные конструкции сбивают с толку ваших читателей и мешают следовать вашим рассуждениям.

Неправильное использование слов: Ученики часто путают такие слова, как «эффект» и «аффект», «чей» и «те» или «уйти» и «тихо». Будьте внимательны и вычитайте свою статью два или три раза.

Ошибки пунктуации: Правила пунктуации могут быть запутанными. В любом случае, вы должны использовать правильную пунктуацию, чтобы ясно представлять свои мысли и производить хорошее впечатление. Будьте особенно осторожны с:

Достоверные и сомнительные источники сочинения

Каждый фермер знает, что урожай будет плохим, если вы посеете поле со скудной почвой. То же самое относится и к процессу написания сочинения. Если вы используете ненадежные и ненадежные источники, ваша работа не будет воспринята всерьез. Вот почему навыки поиска достоверной информации так важны для каждого автора.

У журналистов есть правило, что любой факт должен быть подтвержден как минимум тремя источниками. Этот закон также справедлив для сочинения. Хотя это правило почти невозможно соблюдать, упомянутый принцип должен быть вашим ориентиром.

А как насчет печатных источников? Давайте посмотрим, как вы можете отделить рецензируемые и научные журналы от множества журналов.

Научные журналы Другие журналы
Терминология, формальный язык Неформальный язык, простой словарный запас
Отсутствие рекламы (обычно) Много рекламы
Отсутствие цветов Глянцевая бумага и яркая печать
Выходит раз в три месяца Опубликовано ВСЕ ВРЕМЯ
Опытные и лицензированные авторы Обычные люди

Уточним еще одну вещь: художественная литература для отдыха, научно-популярные книги предназначены для исследований. Конечно, вам придется использовать художественную литературу в качестве источника, если вы напишите рецензию на художественную книгу, но этот факт очевиден.

Вы не можете положиться ни на один Wiki-сайт. Объяснение простое: любой может отредактировать эти статьи, и цензоры не всегда там, чтобы удалить всю ерунду. Хотя Википедия далека от идеала, вы должны проверить другие онлайн-энциклопедии: World Digital Library, Britannica, Scholarpedia и другие.

Много библиотечных коллекций, опубликованных в Интернете, являются бесценным источником для вашего сочинения. Вы также можете полагаться на информацию, публикуемую в Интернете известными газетами и информационными агентствами.

Без сомнения, вы можете предоставить свои исследования старомодным способом и посетить библиотеку самостоятельно. Да, они все еще существуют.

Помните, что есть исключение из каждого правила. Если вы пишете рецензию, вы можете использовать любой возможный источник, чтобы ознакомиться со всеми существующими точками зрения.

ВСЕГДА: делайте заметки о ваших источниках. Эта привычка защитит вас от обвинений в плагиате. Используйте правильные цитаты и отдайте должное вашим источникам.

Требование к оформлению сочинений

Перечислим основные требования к оформлению сочинений:

Хорошие темы для различных типов сочинений

Шаг- лучшие темы!

Наконец, я хотела бы предложить вам список из 30 интересных тем, которые вы можете использовать для своих работ:

СРАВНИТЕ И СОПОСТАВЬТЕ сочинение:

АНАЛИТИЧЕСКОЕ сочинение:

АРГУМЕНТИРОВАННОЕ сочинение:

УБЕДИТЕЛЬНОЕ сочинение:

Сочинение на тему ВЫБОРОВ:

Сочинение на тему РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ:

ОПИСАТЕЛЬНОЕ сочинение:

Сочинение на тему ТЕРМИНОЛОГИИ:

Сочинение на тему ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ:

Сочинение на тему ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ИЛИ УНИВЕРСИТЕТ:

Сочинение на тему ПРОЦЕСС:

ОПИСАТЕЛЬНОЕ Сочинение:

Сочинение на тему РАССКАЗА:

КРИТИЧЕСКОЕ сочинение:

Сочинение на тему ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКОВ:

ТОП-11 советов как написать сочинение правильно

Шаг-советы!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется шапка сочинения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется шапка сочинения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется шапка сочинения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *