Как правильно читать этикетки на канистрах моторного масла Shell Helix
Этикетки на канистрах содержат полную информацию о характеристиках моторного масла. Ниже представлена информация том, где найти и как расшифровать основные обозначения на этикетках на примере канистр моторного масла Shell Helix для легковых автомобилей.
Класс вязкости
Важным параметром при выборе моторного масла является класс вязкости по классификации SAE. Рекомендуемый класс вязкости масла определен производителем автомобиля и указан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Тип продукта
Любое масло для двигателя состоит из базового масла и определённого пакета присадок. Основа смазывающей жидкости представляет собой масляные фракции, которые получают при переработке нефти или природного газа. Поэтому по химическому составу разделяются на:
Спецификация и допуски
На этикетках канистр моторного масла содержится информация о соответствии продуктов международным стандартам и требованиям, автомобильным институтам API и ACEA, а так же автопроизводителям.
API – Американский институт нефти;
ACEA – Ассоциация Европейских Изготовителей Автомобилей;
По классификации API масла делятся на две категории:
По классификации АСЕА моторные масла делятся на несколько категорий:
А/В – масла для дизельных и бензиновых двигателей
С- новый класс масел, подходящий для использования в автомобилях с сажевым фильтром
Число указанное после категории моторного масла, указывает на класс качества масла.
Помимо общих стандартных спецификаций на этикетке канистр моторного масла указаны допуски автопроизводителей. Каждый из допусков означает, что масло прошло серию тестов и соответствует требованиям, которые предъявляет производитель к моторному маслу.
На этикетках моторного масла допуски производителей могут выглядеть по-разному. Например, для легковых Mercedes-Benz они выглядят так: MB-Approval 229.3/229.1.
Наименование семейства продукта
Shell Helix Ultra – полностью синтетическое моторное масло произведенное по технолии Shell Pure Plus. Базовое масло на основе природного газа.
Shell Helix HX8 – полностью синтетическое моторное масло
Shell Helix HX7 – моторное масло на основе синтетической технологии.
Дата изготовления и срок хранения масла
Информация о номере партии и дате изготовления смазочных материалов Shell, содержится на упаковке. Дату производства указана в Batch коде. Это идентификационный код конкретной партии и для большинства заводов Shell выглядит следующим образом.
Пример: Batch 12345678A048 11APR18
Проверка подлинности продукта
Проверить подлинность продукции Шелл можно следующим образом:
1. На крышке оригинальной канистры масла Shell нанесена голограмма с 16-значным кодом.
Стикер должен обладать следующими атрибутами:
3. Для проверки введите 16-значный код, который вы обнаружите, отклеив первый слой стикера на сайте www.ac.shell.com
Продукт является подлинным только в том случае, если будет получен ответ:
Все остальные ответы, будут говорить о том, что продукт не является подлинным.
Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ).
Канистра в новом дизайне Shell!
При заморозке в морозилке плохо определяется! (бежит медленнее, но нужно сравнивать наглядно с оригиналом.)
Масло почти не отличается цветом! Используется похожий пакет присадок.
Проходит проверку на сайте Shell ac.shell.com!
По качеству канистра выполнена лучше, чем оригинал! Смысла смотреть на наплывы и неровные швы — больше нет…
Видеообзор как отличить подделку Shell в новой канистре:
Первое отличие: Наклейки на крышке. Капли голограммы на наклейке переливаются по разному, у подделки с красного на фиолетовый. У оригинала с зеленого на красный (цвет охры). У подделки краска капли простая, у оригинала металлик (металлическая пудра как в ЛКП автомобиля). У обоих крышек поверхность без наплывов пластика — раньше в старых канистрах было такое отличие, теперь его нет.
Второе отличие: казахский текст на обратной стороне канистры. У подделки, латинская буква «f» перечеркнута черточкой — слева есть хвостик.
У оригинала латинская буква «f» не имеет хвостика слева. Поддельщики используют другой шрифт… Ну и обратите внимание на отличие букв А, в том и другом казахском тексте
Третье отличие: мерная линейка. У подделки мерная линейка заканчивается на ручке. У оригинала мерная линейка заканчивается на боковой части канистры.
Четвертое отличие: качество швов. У подделки швы ровные, не имеют облоя. У оригинала швы имеют облой. Когда держишь в руках подделку, она настолько качественная — кажется что это оригинал. На самом деле это как раз подделка.
Пятое отличие: САМОЕ ВАЖНОЕ! Матричный код партии. У подделки точки матричного кода сливаются между собой, немного смазаны. У оригинала точки редкие и четкие, между собой не соприкасаются. (в редких случаях — на литрухах видел такое).
Система проверки подлинности продукции «ШЕЛЛ»
Подделка проходит проверку на сайте.
Результат проверки этого кода:
Лабораторный анализ Shell Helix HX8 5W-40 ПОДДЕЛКА свежее.
Сравнение лабораторных анализов Shell Helix HX8 5W-40 ОРИГИНАЛА и ПОДДЕЛКИ:
1) Щелочное число 9,27 – высокое. У данной подделки хорошие моющие нейтрализующие свойства. Весело да?
2) Вязкость при 100С = 13.07 – то есть, это действительно сороковка, правда не 5W-40, а скорее 10W-40. Выдает эту подделку, низкий индекс вязкости 157.
Потому что масла 5W-40 имеют высокие индексы вязкости, около 175. Например, тот же Shell HX8 5W-40, оригинальный, имеет индекс вязкости 172.
3) Температура вспышки 210С, выдает подделку, масло не термостабильно при высоких температурах. Скорее всего будет повышенный угар масла. Температура вспышки также подтверждает то, что подделка изготовлена на основе минеральных базовых масел.
5) Содержание серы 0,383 – нормальное. Даже у оригинала Shell HX8 примерно такое же содержание. О чем это говорит? О том, что это нормальное товарное масло, на обычном нормальном пакете присадок.
6) Зольность сульфатная, так же нормальная 1,27, она конечно значительно больше чем у оригинала 1.13 – что и выдает это масло как подделку. Но в целом зола нормальная. Двигателю от нее плохо не будет.
7) Еще одно отличие которое выдает подделку. В нашей подделке отсутствует молибден, а в оригинальном Shell HX8 есть молибден, в количестве 50 частиц на миллион. В целом, пакеты присадок у них походят, за исключением одного элемента — в подделку не положили молибден. Опять же приходим к какому выводу? Скорее всего использован пакет присадок Infineum. Поддельщики пытались подобрать не отличающееся по цвету масло. Ну а в итоге, подобрали еще и похожий пакет присадок. Свел я подделку и оригинал в общую таблицу для наглядности, можете посмотреть отличия. Их уже немного, но они есть. Это вязкость при 100С, индекс вязкости, зольность сульфатная и молибден.
ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе минералки.
Отличия Shell HELIX и Shell HELIX ULTRA
Линейка HELIX
Линейка HELIX – это моторные масла, предназначенные для заливки в легковые автомобили.
Нам поступает очень много вопросов, связанных с тем, что люди не понимают в чём разница между этими двумя уровнями, почему ULTRA чуть дороже, нежели HX8 и, вообще, зачем два качественных уровня синтетических моторных масел? Неужели недостаточно одного? Ну, дело в том, что производить синтетику можно различными способами, и мы сейчас постараемся вам ответить, в чём же всё-таки разница.
Масла HX8
Начнём с масел уровня HX8. HX8 содержит в себе два продукта от двух классов вязкости, это 5W-30 и 5W-40 – самые, наверное, спрашиваемые на сегодняшний день классы вязкости. Данные продукты производятся по традиционной технологии производства синтетических масел.
Технология эта называется – технология глубокого гидрокрекинга, самая распространённая технология на сегодняшний день технология производства синтетических масел, большинство продуктов, которые вы сегодня видите на полках торговых точек, производится как раз по данной технологии.
Эта технология хороша тем, что позволяет получать синтетические масла по бюджетной цене – цене, доступной для большинства автолюбителей. Нельзя при этом сказать, что они обладают какими-то серьёзными недостатками. Нет. Замечательные масла. Вот допустим, о качественном уровне масел HX8 говорит то, что они по американской классификации API имеют самый высокий уровень на сегодняшний день – уровень SN. Это говорит о том, что эти масла можно заливать даже в самые новые автомобили те, которые сегодняшний день продаются в автосалонах.
У Shell, кстати, технология глубокого гидрокрекинга имеет собственное запатентованное название ХHWI. Дело в том, что технология Shell разительно отличается от технологий других производителей. И поэтому Shell запатентовал свое название, повторюсь, ХHWI, которая дословно переводится, как сверхвысокий индекс вязкости.
Масла ULTRA
Масла уровня ULTRA, премиальный уровень, я уже ранее об этом сказал и связано это с тем, что данные масла производятся совершенно на иной основе. Они производятся на основе базовых масел, произведенных из природного газа, не из нефти и ее составляющих, а именно из природного газа.
Базовые масла, произведенные из природного газа обладают рядом преимуществ:
Технология данная, имеет запатентованное Shell название Pureplast, дело в том, что данная технология, на сегодняшний день недоступна ни одному другому производителю, кроме Shell. Только Shell на сегодняшний день может производить базовые масла, сделанные из природного газа.
Данные масла обладают очень низким расходом на угар. Это наверное самый важный критерий оценки нашими потребителями моторных масел. Никому не нравится когда масло начинает активно угорать. Так вот, эти масла обладают самым низким расходом на угар. Их требуется гораздо меньше на долив, очень важный показатель.
Эти масла обладают исключительной стойкостью к старению, они способны обеспечить увеличенный интервал замены масла. Кроме этого, они великолепно справляются с неблагоприятными факторами эксплуатации автомобиля, ну к коим можно отнести, допустим, заправку некачественным топливом. Заправка некачественным топливом очень сильно влияет на эксплуатационные свойства моторного масла. Вот эти масла лучше других справляются с такими неблагоприятными факторами.
Также, они очень хорошо противостоят езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию, что тоже очень важно и еще ряд неблагоприятных факторов.
Акция «Бесплатная гарантия на двигатель»
На сегодняшний день Shell настолько уверен в данных маслах, маслах уровня ULTRA, что в 2015 году компания запустила бессрочную акцию, называется она «Расширенная гарантия на двигатель».
Суть этой акции в следующем, если вы обладаете автомобилем не старше 10 лет и пробег этого автомобиля не превышает 100000, вы можете участвовать в акции «Бесплатная гарантия на двигатель», здесь на наклеечке это видно. Достаточно иметь на руках чек, подтверждающий покупку масла уровня ULTRA, не важно какого класса вязкости и вы уже можете по предоставленному адресу на экране, пройти регистрацию, которая занимает буквально несколько минут.
Причем неважно, где вы поменяли моторное масло, на СТО или у себя в гараже, главное чтобы это был Shell HELIX ULTRA. И вы уже после этого становитесь партнером Shell и получаете от него дополнительную гарантию на свой двигатель. В случае каких-то неблагоприятных моментов Shell компенсирует вам либо ремонт, либо замену двигателя.
Наверное вы согласитесь со мной, что ни один из других производителей моторных масел не предоставляет таких гарантий своим потребителям. Для того, чтобы вам было понятно, где какое масло находится, по какой технологии оно сделано, предлагаю запомнить следующее: при взгляде на изображение поршня на этикетке, вы увидите обозначение технологии.
НХ8 имеет логотип Active Clean Technology, Активная моющая технология. Это говорит о том, что данное масло произведено по традиционной технологии производства синтетических моторных масел. Кстати, еще один момент, Активная моющая технология, это конек компании Shell, данная технология позволяет поддерживать двигатель в абсолютно чистом состоянии.
Если вы ранее использовали низкокачественные моторные масла и обнаружили какие-то загрязнения на своем двигателе, не нужно применять никаких промывок, достаточно перейти просто на продукты Shell HELIX. Это может быть полусинтетика, это может быть НХ8, ну и конечно ULTRA.
После перехода, будьте уверены, через какое-то время двигатель обретет первозданную чистоту, благодаря вот этой моющей технологии. Конечно же, эта технология, присутствует и в маслах уровня ULTRA. Но поскольку данные масла ULTRA произведены по новейшей технологии Pureplast, то, на поршне имеется другой логотип, здесь так и написано Shell Pureplast Technology, все очень понятно, масло произведенное по технологии Pureplast, из природного газа. Вот в этом разница.
Выводы
Масла уровня НХ8 – соответствуют всем последним требованиям ведущих автопроизводителей и могут применяться соответственно в самых новых автомобилях.
Масла уровня ULTRA превосходят все последние требования ведущих автопроизводителей. Открою маленький секрет, на этикетке продуктов ULTRA, вы увидите, что по классификации американской API, они также как и масла уровня НХ8, имеют самый высокий уровень СН, но на самом деле эти масла превосходят в совокупности данный уровень на 65%, по сути дела, на сегодняшний день, не придуман такой уровень качества, который мог бы охарактеризовать свойства данных масел. Просто можете запомнить, что они превосходят этот уровень на 65%. В этом разница. Какой продукт выбирать, решать вам.
Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс
Поделитесь в соцсетях:
Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс
Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.
Канистра HX8
Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления. Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке. Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.
Канистра Shell Helix Ultra
Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул. Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать. Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.
Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.
Канистра HX7
Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры). Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон. И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.
Как отличить подделку масла Shell
Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр. Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.
Общие отличия оригинала от подделки
Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры. Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие. А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым. Хотя голограмма и похожа на настоящую.
Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.
Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке
Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.
Оригинальная канистра Шелл HX7
Оригинальная канистра Шелл HX8
Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:
Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра
У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.
Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.
Голографическая наклейка проверки подлинности
Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал. Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка. Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.
И так на защитной этикетке-стикере должно быть:
Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.
Особенности масла Шелл Хеликс
Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования. В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки — HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям. Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.
Типы масел «Шелл Хеликс»
Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:
Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.
Маркировка моторных масел
Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто
Подробнее
Шелл Хеликс НХ7
Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.
Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на конец 2021 года составляет порядка 1700 рублей.
Шелл Хеликс НХ8
Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.
Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 2800 рублей.
Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинала выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:
Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.
Шелл Хеликс Ультра
Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.
В 2018 году компания SHELL также представила на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны. Состоянием на конец 2021 года данное масло, как и другие варианты, подорожало практически на 40%.
Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — 550046363. Цена масла составляет порядка 3800 рублей.
Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.
Сравнение масел Shell Helix
Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).
Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.
Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:
Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.
Как отличить подделку
Новые канистры SHELL Helix 2018 года
В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.
Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:
Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:
Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:
Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:
Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.