Avon Products, Inc производит косметические товары, включающие средства для ухода за кожей, духи, шампуни, мыло, декоративную косметику и др. Кроме этого под маркой Avon распространяются производимые сторонними компаниями товары для дома и модные аксессуары: бижутерия, часы, обувь, посуда, сувениры, детские товары и продукты питания. Основной регион сбыта — Латинская Америка, а также Европа, Ближний Восток и Африка, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Всего компания ведёт торговые операции в 62 странах, кроме того продукция распространяется ещё в 43 странах.
Пожалуй, в мире нет ни одной другой подобной компании, которая стала бы столь известной за счет организации подобной системы прямых продаж. Это визитная карточка Avon, сделавшая компанию известной на весь мир, и давшая работу миллионам женщин по всему свету. Но как это ни странно, основателем компании была вовсе не женщина, а торговец книгами Дэвид Макконелл.
Как все начиналось?
Макконелл родился в 1855 году в Нью-Йорке. Впрочем, если вы представляете себе величественные небоскребы, то сильно ошибаетесь. Речь идет не о городе Нью-Йорк воспетом в песне Фрэнка Синатры «New York, New York», а о штате. Макконелл жил на ферме. Тем не менее он получил достаточно неплохо образование в городе, что позволило ему в будущем стать учителем математики. Вообще, Дэвид был неравнодушен к знаниям с самого детства. Работа на ферме явно не прельщала молодого человека.
Однако и карьеру учителя он не сделал. Зарабатывал школьный математик в те годы не очень много, а потому летом Дэвид все время искал что-нибудь для подработки. Однажды он устроился в одно малоизвестное книжное издательство, чтобы попробовать себя в роли коммивояжера. Получилось. Продажи у Дэвида шли отлично, и он решил оставить карьеру школьного учителя. В 1878 году Макконелл перебирается в Чикаго, где посвящает все свое время издательству. Что же, Дэвида быстро оценили. Уже через два года после начала работы в Чикаго он становится главным региональным дилером, а некоторое время спустя и вовсе возглавляет издательство. Нет, он не был назначен генеральным директором. Макконелл просто выкупил его.
Дела у Дэвида шли неплохо, но он все время искал новые возможности, которые могли бы повысить продажи. Так, в 80-е годы позапрошлого века он решил продавать книги женщинам с бесплатным подарком – небольшим флакончиком духов. Идея пошла. А уже скоро Макконелл подумал – а что если попробовать продавать духи отдельно по той же системе, что и книги – через торговых агентов? Попробовал. Получилось.
Таким образом, в 1886 году была основана компания Califorrnia Perfume. Книги стали прошлым для Дэвида. В парфюмерии он видел гораздо больше перспектив. И не прогадал. Калифорнийская парфюмерная компания начала свою деятельность с небольшого набора духов, в котором присутствовало пять различных ароматов: Фиалка, Ландыш, Белая роза, Гиацинт, Гелиотроп. Свои изделия Макконелл начал реализовывать проверенным способом – через прямые продажи. При этом была создана совершенно уникальная структура в компании. Ее авторство принадлежит первому сотруднику California Perfume – миссис Персис Фостер Имс Алби. Именно она решила, что самым выгодным путем распространения станет сеть агентов – простых женщин, которые будут продавать продукт таким же женщинам, как и они сами. Ее важность для компании лучше всего выразил сам основатель:
«Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям.
Миссис П. Ф. Е. Алби была единственным Генеральным агентом в течение первых шести месяцев. Почетный титул «Мать Калифорнийской Парфюмерной Компании» принадлежит ей, поскольку для распределения наших товаров мы используем систему, введенную в практическое действие миссис Алби.»
Подобная модель прямых продаж имела несколько преимуществ. Во-первых, кто лучше женщины разбирается в парфюмерии? Естественно, они отлично понимали потребности друг друга. Во-вторых, в то время в США все еще была сильно развита дискриминация. Женщины не могли участвовать в голосовании. Да и работу найти было проблематично. Califorrnia Perfume стала не просто набирать к себе торговых агентов, но делать это в огромных количествах. Любой желающий (если это была женщина) мог присоединиться к компании в качестве торгового агента. А получали они столько, сколько реализовывали продукции. Главное условие – агент должен был работать там, где его знали. В своем районе (это очень важно, так как типичный торговый агент обычно колесил по всему городу). Таким образом, они могли получить доверие местных клиентов.
В 1897 году у компании появилась своя лаборатория под названием Suffern. Ее важность нельзя переоценить, так как большинство всех известных разработок компании родились именно там. И по сей день из Suffern выходят новые продукты компании.
Кроме того, об Avon стали говорить. Ведь массовый найм компанией женщин был для того времени просто революционным. Ну а клиентки компании часто становились ее торговыми агентами. Почему бы не попробовать продать столь замечательный товар своим подругам?
Успех California Perfume впечатлял. Уже скоро многочисленные розничные сети и небольшие магазинчики стали обращаться к компании с тем, чтобы договориться об оптовой закупке товаров. Увы, им было отказано. Приобрести продукцию можно было только у торговых агентов. Для розницы это было неприятное событие. Появился мощный конкурент, который отнимали у них продажи и наотрез отказывался выставлять свою продукцию в магазинах.
К концу 19 века в California Perfume уже трудилось порядка 5 тысяч торговых агентов. Чистая прибыль компании исчислялась сотнями тысяч долларов. Ну а многие женщины получили отличный заработок – на продаже парфюма действительно можно было заработать неплохие деньги, если постараться.
К началу XX века California Perfume уже имела в своем ассортименте нечто большее, чем просто духи. Компания выпускала шампуни, бальзамы, чистящие средства, зубной порошок, косметику, помаду, румяна и многое другое. Кроме того, California Perfume начала давать активную рекламу в прессе, что повышало ее узнаваемость. При этом слово California в ее названии уже не отражало сути. Особенно если учесть, что к тому времени компания вышла за рубеж. Было открыто представительство в Канаде. Но до переименования было еще далеко.
Знаменательное событие в истории компании произошло в 1915 году – она получила золоту премию на выставке Panama-Pacific. Организаторы отметили качество продукции и упаковки. До Великой депрессии California Parfume развивалась стремительно. Но когда наступил кризис, она стала делать это еще быстрее. Как такое могло случиться? Причин может быть несколько. Во-первых, в эти времена компания установила на свою продукцию заметные скидки. Во-вторых, несмотря на безработицу женщины хотели порадовать себя хоть чем-то. В данном случае – типично женскими товарами. Так и получилось, что продажи California Parfume во время кризиса выросли на 70%. Пока другие думали о том, как бы ни лишиться бизнеса, Макконелл искал новые возможности.
Появление Avon
В 1937 году Дэвид Макконелл скончался. Руководство компанией взял на себя его сын – Дэвид Макконелл-младший. Он сразу же обратил внимание на тот факт, что компания работает не только по Калифорнии, но даже имеет представительство в Канаде. Нужно было сменить название, чтобы оно не ассоциировалось только с одним штатом. Дэвид решил, что лучшим вариантом будет Avon. В память об отце. Все дело в том, что основатель компании увлекался творчеством Уильяма Шекспира. А в 1928 году даже побывал в городе Стрэтфорд-на-Эйвоне, где родился великий английский драматург. Город произвел огромное впечатление на Дэвида. Вскоре он дал название одной из линий продукции компании Avon, в честь реки протекавшей рядом с городом. Ну а его сын решил назвать так всю компанию. Определенно, это было более удачное имя, чем Californian Perfume.
Годы Второй мировой войны несколько замедлили развитие компании. Некоторые ее заводы выполняли военные нужды. Кроме того, в 1944 году скончался Дэвид Макконелл-младший. Это ударило по компании. Через год она стала публичной. Наступала новая эра в истории Avon.
Впрочем, не стоит все идеализировать. В 70-80-е годы компания столкнулась с серьезными проблемами. Количество работающих женщин в мире увеличивалось с огромной скоростью. Агенты Avon уже были не столь эффективны, как в прежние годы. Часто они просто не могли застать потенциальных клиентов дома. В 72 году продажи компании резко упали, и руководство решило сменить модель распространения товаров. Avon начинает расширяться, скупая многочисленные компании. Из разных отраслей. В то время компания смотрела в сторону медицины. Ошибочно. Впоследствии ей придется полностью избавиться от этого направления. В 1972 году произойдет обвальное падение акций Avon. Со 140 долларов до 20. Увы, массовая скупка компаний положения не исправит.
Ближе к 90-ым годам компания пришла в норму. Во-первых, в Avon поняли, что должны сосредоточиться на парфюмерии. А во-вторых, возродили концепцию прямых продаж. Да, работающих женщин становилось все больше, но прямые продажи в наше время можно совершать не только с помощью агентов (что Avon продолжает делать очень успешно), но и благодаря интернету и каталогам. В итоге, в 2007 году доход компании составил 9,9 миллиарда долларов.
28 июля 2004 года в России в Московской области в городе Наро-Фоминске начал работать завод AVON.
С апреля 2013 года председателем правления (Non-Executive Chairman of the Board) назначен Дуглас Конант, до этого, с 2001 по 2011 год, возглавлявший компанию Campbell Soup.
В октябре 2013 года Avon объявила о закрытии своего отделения во Франции, проработавшего почти 50 лет и имевшего 120 человек персонала и 11 000 представителей.
В 2014 году впервые руководителем Avon в России стала русская девушка, москвичка Елена Старкова, прошедшая путь от Представителя Компании Avon до Генерального Директора. В настоящий момент занимает должность руководителя Avon в Восточной Европе и России.
О компании Avon (Эйвон)
Концепция Компании «Быть компанией, которая наилучшим образом понимает и удовлетворяет потребности женщин всего мира в продукции, услугах и самовыражении».
Почему Avon компания для женщин?
Avon – это международная компания для женщин. Это миллионы людей по всему миру, которых объединяет стремление к красоте, успеху, здоровью. Наша цель – заботиться о красоте и здоровье российских женщин, предоставляя им возможность обрести финансовую независимость.
Avon предлагает каждому уникальную возможность построить свой собственный бизнес! Начав сотрудничество с нашей Компанией, Вы приобретете неограниченные возможности увеличения дохода и профессионального роста – и при этом сможете сами планировать свое рабочее время. С нами Вы станете настоящим экспертом в мире красоты! Кроме того, сотрудничество с Avon принесет Вам новые знакомства и приятное общение каждый день!
Вы можете стать Представителем нашей Компании независимо от Вашего образования и без первоначального вложения денег. Вашими верными помощниками в бизнесе станут Менеджеры Avon, а путеводителями – наши красочные каталоги!
Пожалуй, нет человека, который не слышал бы о нашей продукции. Широкое портфолио Avon включает в себя косметику, парфюмерию, бижутерию и аксессуары – всего более 1500 наименований. Непревзойденное качество и доступные цены – главные отличия нашей продукции!
Итак, я с гордостью открываю для Вас двери огромного и яркого мира Avon – компании со 130-летними традициями в сфере красоты! Присоединяйтесь к 6 миллионам наших успешных Представителей по всему земному шару!
История компании Avon. Когда была основана Компания Avon
«Я начинал в помещении едва ли большем, чем обычная кладовка на кухне. Я хотел развернуть производство продукции, превосходящей любую другую, и доставлять эти товары через агентов сбора заказов прямо от лаборатории к потребителям».
1897. Открывается первая косметическая лаборатория в Сафферне, США, штат Нью-Йорк. Это трехэтажное деревянное здание, площадью около 300 квадратных метров. Впервые в истории компании зафиксирована дневная прибыль в 500 долларов. Уже в 1971 году эта лаборатория занимает более 30000 квадратных метров. Сегодня разработка и усовершенствование косметики и изделий по уходу за кожей, которые продаются по всему миру, происходят там. В среднем за год ученые Suffern создают приблизительно 2000 новых формул.
1901. Продажи Калифорнийской Парфюмерной Компании достигают отметки в 200 тысяч долларов, а торговые представители получают в общей сложности 80 тысяч долларов комиссионных. Компанию представляют 6100 консультантов.
1902. Количество торговых представителей достигает 10 тысяч человек.
1905. Начинает выходить журнал Outlook с советами консультантам и новостями компании.
1909. Офис компании переезжает на Парк-Плейс, 31.
1914. В канадском городе Монреаль открывается первое зарубежное представительство компании.
1915. Калифорнийская парфюмерная компания завоевывает золотую медаль за качество продукции и упаковку на выставке Panama-Pacific в Сан-Франциско.
1916. Калифорнийская парфюмерная компания официальную регистрацию в штате Нью-Йорк.
1920. Продажи Калифорнийской парфюмерной компании превышают 1 миллион долларов.
1922. Представлена парфюмерная линия Mission Garden.
1926. Американский офис компании перемещается на Пятое Авеню, 114. Объем продаж достигает 2,2 миллиона долларов.
1928. Калифорнийская парфюмерная компания впервые размещает название Avon на упаковках зубных щеток, моющих средств, талька и косметичек.
1929. Под торговой маркой Avon теперь продается и линия декоративной косметики. На её упаковке появляется первый логотип Avon. На нем изображен дом Энн Хэтавей.
1931. Одиннадцати товарам от Калифорнийской парфюмерной компании присуждается Знак качества журнала Good Housekeeping. Немного позже награды удостоится и вся продукция линии.
1932. Компания переводит свою работу из режима ежемесячных кампаний в режим трехнедельного цикла продаж по каталогам. В Avon работают более 20 тысяч консультантов.
1934. Представлена парфюмерная линия Cotillion.
1936. В журнале Good Housekeeping начинается первая рекламная кампания национального масштаба. Уровень продаж достигает 3,6 миллиона долларов. Штат консультантов превысил 20 тысяч человек.
1937. В своем саффернском доме в возрасте 78 лет умирает основатель компании Дэвид Холл Макконнелл. Его сын, Дэвид Холл Макконнелл-младший занимает президента компании.
1938. Объем продаж составляет 5 миллионов долларов.
Почему компанию назвали Avon?
По другой версии, местность вокруг лаборатории в Сафферне напоминала Дэвиду МакКоннеллу, большому поклоннику Уильяма Шекспира, ландшафты Стрэтфорда-на-Эйвоне, родного города английского драматурга. Так или иначе, Компания получила новое имя – Avon.
1941. Уровень продаж достигает 10,8 миллиона долларов.
1942. 40% мощностей саффернского завода отводится для производства предметов военного назначения, таких как противогазы, жестяные коробки, канистры и инсектициды.
1944. В Ист-Хемптоне, штат Нью-Йорк, в своем загородном доме в возрасте 42 лет умирает Дэвид Холл Макконнелл-младший. Президентом становится Джон А. Эвальд. Продажи превышают отметку 14,2 миллиона долларов. Районным менеджерам предложен план, закрепляющий за ними определенные территории сбыта. Эта находка принципиально отличает Avon от других компаний прямых продаж.
1946. Продукция Avon впервые поступает в розничную сеть. На рынок выходит парфюмерная линия Here is My Heart. Объем продаж достигает 17,2 миллиона долларов.
1948. Продажи превышают 21 миллион долларов.
1950. Уровень продаж в Avon достигает 31,2 миллиона долларов. Выходит парфюмерная линия To a Wild Rose, включающая новинку – пену для ванн.
1952. Продажи превышают 40,7 миллиона долларов.
1953. Основано латиноамериканское отделение. На экранах появляются рекламные ролики Avon – это первая телевизионная реклама косметической компании.
Развитие Avon на мировом рынке
1954. Объем продаж составляет 55 миллионов долларов. Компания открывает представительства в Пуэрто-Рико и Венесуэле – первые филиалы за пределами Северной Америки.
1957. Продажи достигают 100 миллионов долларов, компанию представляют 100 тысяч консультантов во всем мире.
1958. Avon выходит на рынок Мексики. Уровень продаж увеличивается до 120 миллионов долларов.
1959. Открывается первое европейское представительство Avon в Англии. Первоначально здесь работали лишь три сотрудника и ассортимент состоял лишь из 80-ти наименований. Avon приходит в Бразилию и ФРГ.
1961. Джон А. Эвальд становится председателем совета директоров Avon, опередив У. Ван Алана Кларка. Рассел Рукс занимает пост президента.
1962. 31 января умирает Рассел Рукс. Со дня его назначения президентом компании проходит меньше двух месяцев. Президентом становится Уэйн Хиклин. Запускается программа для подрастающего поколения Teenage Good Grooming «Уход за лицом и телом в подростковом возрасте». В американских школах проводится информационная кампания. Продажи достигают 210 миллионов долларов. На рынок выходит масло для ванн Skin-So-Soft.
1963. Представительство Avon открывается в Австралии.
1964. Нью-Йоркская фондовая биржа регистрирует компанию Avon Products, Inc.
1965. Объем продаж составляет 351 миллион долларов, а количество консультантов достигает 250 тысяч во всем мире. Нейс Кларк занимает должность президента по международным вопросам. На рынок выводится линия духов The Unforgettable.
1966. Avon выходит на рынки Италии, Испании и Франции. Продажи составляют уже 408 миллионов долларов. Генеральным директором компании назначен Джон А. Эвальд.
1967. Джон А. Эвальд уходит с поста председателя совета директоров и генерального директора, но остается председателем исполнительного комитета совета. Фред Дж. Фьюзи избран президентом компании.
1968. В Пасадене, штат Калифорния, и Спрингдейле, штат Огайо, проходят адаптацию двухнедельные циклы продаж. Уэйн Хиклин становится председателем совета директоров.
1969. Двухнедельные циклы распространяются на всю территорию США. Новый план называется The Better Way «Лучший путь». Суть его сводится к более частому обновлению перечня услуг и обеспечению более высоких продаж и доходов для консультантов.
1970. Avon выходит на рынок Аргентины. Продажи превышают 759 миллионов долларов, количество торговых представителей компании во всем мире достигает 450 тысяч человек.
1972. Объем продаж составляет 1 миллиард долларов. Количество консультантов увеличивается до 600 тысяч человек. Штаб-квартира Avon перемещается на 57-ю Вест-Стрит, 9, на Манхэттене. Стартуют продажи в Голландии. Дэвид У. Митчелл становится президентом, Фред Дж. Фьюзи занимает должность председателя совета директоров. Avon начинает продавать ювелирные изделия.
1973. Уэйн Хиклин председатель совета директоров, уходит на пенсию.Avon по собственной инициативе начинает размещать на упаковке информацию о составе товара и создает компьютерную программу, в которой хранятся формулы производимых ею средств. Формируется Комитет корпоративной ответственности.
1974. В Сафферне внедряется автоматизированное производство и упаковка губной помады. Уровень продаж достигает 1,2 миллиарда долларов. Во всем мире насчитывается коло 750 тысяч консультантов.
1975. Avon выходит на рынок Гватемалы. Журнал Outlook переименовывается в Avon Calling.
1977. Avon начинает работу в Чили, Малайзии и Парагвае. Дэвид У. Митчелл назначена пост председателя совета директоров. Уильям Р. Чейни становится президентом компании. Уровень продаж достигает 1,6 миллиардов долларов, штат консультантов-650 тысяч человек.
1978. Avon открывает представительства в Таиланде, Новой Зеландии и на Филиппинах. Объем продаж превышает 2 миллиарда долларов, а на компанию работает более 1 миллиона консультантов во всем мире. В Атланте под эгидой Avon проводится первый международный женский марафон. Благодаря этой программе бег становится для женщин олимпийским видом спорта.
1979. Avon приобретает Tiffany and Co. Компания впервые принимает участие в состязании Парада роз в Пасадене.
1980. Avon Products выходит на рынок Гондураса. Дом в Осуиго, в котором вырос Дэвид Холл Макконнелл, включен в перечень исторических достопримечательностей штата Нью-Йорк.
1981. Avon дает согласие на покупку компании Mallinckrodt, Inc, работающей в сфере здравоохранения.
1982. Avon начинает деятельность на рынках Тайваня, Перу и Португалии. Продажи достигают 3 миллиардов долларов, а отряд консультантов во всем мире насчитывает 1,3 миллиона человек. В Сан-Франциско проходит пятый ежегодный международный женский марафон. Акция проводится в 19 странах мира.
1983. Avon выходит на рынок Доминиканской республики. Дэвид У. Митчелл уходит с должности генерального директора, но стается членом совета директоров. Хикса Б. Уолдрона избирают председателем совета, президентом и генеральным директором.
1984. Avon появляется на рынке Австрии, приобретает корпорацию FosterMedical и продает Tiffany and Co, одной из инвестиционных групп. Объем продаж падает с 3 миллиардов (1982 г.) до 2,6 миллиарда долларов.
1985. Объем продаж продолжает снижаться и составляет 2,47 миллиарда долларов. Президентом и генеральным директором становит Джон С. Чемберлин. Avon продает Mallinckrodt корпорации International Minerals and Chemicals.
1986. Avon приобретает Retirement Inns of America и Mediplex Group. После шестилетнего упадка компания объявляет о стабилизации положения в своем косметическом бизнеса. Продажи медленно возвращаются к показателю в 2,8 миллиарда. Штат консультантов составляет 1,3 миллиона человек во всем мире. Avon празднует столетний юбилей: 1886-1986 гг.
1987. Avon приобретает престижную парфюмерную компанию Giorgio, Inc и Parfums Stern. Продана Foster Medical Supply.
1988. В Соединённых Штатах Америка появляется бренд Avon Color. Компания заявляет о его скором выводе на международный рынок. Джон С. Чемберлин отказывается от должности президента. Президентом и генеральным директором становится Джеймс И. Престон. Оставляет свой пост и председатель совета директоров Хикс Б. Уолдрон. Avon продаёт Mediplex Group.
1990. Компания выходит на рынок Китая, Венгрии и ГДР. Продажи достигают 3,4 миллиарда долларов, количество консультантов составляет 1,5 миллиона человек.
1991. Avon появляется на рынках Чехии, Панамы, Эквадора, Боливии и России. Хейс Кларк уходит на пенсию и покидает совет директоров. Он последний из потомков основателя компании Дэвида Х. Макконнелла, который связал свою жизнь с Avon.
1992. На рынок выходит Anew Perfecting Complex for Face – первая серия по уходу за кожей лица с альфа-оксикислотами для массового рынка. Avon открывает представительство в Польше. Стартует Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
1993. Начало работы Avon Россия по методу оптовых продаж. Avon выходит на рынок Словакии, Ирландии Турции. Уровень продаж превышает 4 миллиарда долларов.
1994. Avon продаёт парфюмерную фирму Giorgio компании Procter and Gamble за 150 миллионов долларов.
Компания Avon в России
1995. Avon начал прямые продажи в России. Регистрация первого российского Представителя.
Эйвон-Россия получил почетное звание самого быстрорастущего рынка за всю историю развития Компании Avon. «Секрет нашего успеха – это русские женщины» – сказал генеральный директор Эйвон Бьюти Продактс Компани – Россия Джон Ло.
1996. Открываются представительства в Южной Африке, Индии и Никарагуа. Компания впервые становится одним из официальных спонсоров Олимпийских игр в Атланте (США). Начинает работу её интернет-сайт.
1997. Avon выходит на рынки Украины, Румынии и Хорватии. Объём продаж достигает 5 миллиардов долларов.
1999. Андреа Джанг становится главой транснациональной корпорации Avon. Впервые за всю историю стартует глобальная рекламная кампания Avon по всему миру.
2002. В России стартовала Благотворительная программа Avon «Вместе против рака груди».
2003. Avon-Россия второй раз получает награду «Пламя». Эта награда – самая почетная награда Avon, которая вручается за выдающиеся достижения.
2004. 28 июля 2004 года в России в Московской области в Наро-Фоминске начал работать завод Avon.
2005. Признание Программы «Вместе против рака груди» лучшей благотворительной программой на всероссийском конкурсе социально-маркетинговых кампаний «Индекс бренда».
2009. Подтверждение высокого уровня качества продукции, безопасности и экологического менеджмента на российском заводе сертификатами соответствия международным стандартам ISO и OHSAS.
На протяжении нескольких лет продукция Avon удостаивается таких престижных российских наград, как «Марка доверия», «Аромат года», «Супербренд», Cosmopolitan Beauty Awards и другие.
Появление Avon в списке 100 компаний, заботящихся о защите окружающей среды. Avon регулярно фигурирует в различных рейтингах, в том числе самых ценных брендов мира и самых социально ответственных компаний.
2014. По итогам 2014 года, Avon признан косметической компанией прямых продаж №1 в России.
Завод Avon в Московской области
Московская область идеально подходит для организации производства, недаром многие зарубежные компании открыли здесь свои представительства и заводы. Наро-Фоминский район является одним из наиболее перспективных и экологически чистых в Московской области с высоким природным качеством воды.
Завод работает круглосуточно и без выходных дней. Это завод европейского уровня, который использует новейшие технологии, используемые в мировой косметической индустрии.
Изготавливается продукция на современном оборудовании, которое обслуживает профессиональный высококвалифицированный персонал.
Новейшие технологии производства и система внутреннего контроля позволяют добиться и сохранить одинаково высокое качество продукта на протяжении всего срока его годности.
Перед фасовкой проводиться отбор образцов, тестирование на соответствие запаха и цвета, а также тщательный химический и микробиологический анализ продуктов на соответствие нормам и требованиям РФ и ЕЭС. Продукт поступает в фасовку, только если он удовлетворяет всем установленным требованиям.
Рецептуры всех косметических средств получены из лабораторий Avon в г. Сафферне, штат Нью-Йорк, США. Качество, выпускаемой продукции соответствует нормам на всех заводах Avon и в России, и в Польше, и в Германии, и в Великобритании и Италии.
Вся продукция, произведенная на заводе в России, получает Санитарно-эпидемиологические заключения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, удостоверяющие безопасность этой продукции для потребителя.
Компанию Avon, которая была образована в США, сегодня уже нельзя назвать американской фирмой, т. к. это гигантский концерн, использующий национальные особенности экономики различных стран мира: лаборатории есть в тех странах, где большой научный потенциал, а заводы располагаются в странах, где дешевле рабочая сила.
Совет директоров компании Avon сейчас находится в Англии.
Как и многие крупные корпорации, компания Avon размещает свои производственные мощности по всему миру. Продукция Avon производится в США, Канаде, Великобритании, Аргентине, Италии, Германии, Китае, Польше и России.