Как пишется эйч энд эм
Бренд H&M
О компании
Декларируемые принципы бренда H&M (Hennes & Mauritz) – высокое качество товаров, оригинальный дизайн согласно моде, демократичные цены. В компании работает большое количество креативных дизайнеров. Корпорация H&M без преувеличения опутала весь мир, сегодня это самая крупная сеть в Европе. Ее покупатели – это молодые люди, которые хотят недорого и стильно одеваться, выглядеть на все 100% и с каждой новой коллекцией менять свой образ.
Компания начинает свою историю с 1947 года, когда в небольшом городке Вестерос, в Швеции, никому не известный разносчик сыров Эрлинг Перссон, создал компанию Hennes, что переводится как «для нее». Компания продавала женскую одежду.
Поводом для такого шага послужило путешествие в Америку, где Перссон с удивлением увидел большое количество бутиков, торгующих по умеренным ценам. Идея была реализована созданием фабрики по пошиву женской одежды. Сначала одежда реализовывалась со склада фабрики по очень низким ценам. Вот тогда и была создана компания.
В 1968 году Эрлинг покупает магазин Mauritz Widforss по продаже аммуниции и аксессуаров для охотников и рыбаков. Первоначально планировалось приобретение торговой недвижимости в Стокгольме, но коли так сложилось, было принято решение в пользу расширения ассортимента. Так возникла компания Hennes & Mauritz, в магазине которой была представлена одежда для всей семьи. Пустовавшая ниша качественной недорогой одежды была заполнена. Экспансия по Европе продвигалась быстрыми темпами, и к 1974 году сформировалась торговая сеть Hennes.
В 80–е годы руководство компании H&M перешло к сыну – Стефану (Stefan Persson). У него получилось, не снижая качества, снизить цену на одежду. Началось продвижение H&M по миру. Появилась основная концепция — «Мода и качество по лучшей цене». Каждый год расширялась торговая сеть бренда H&M, захватывая страны и континенты, создавая монобрендовые магазины и бутики на франчайзинговой основе.
Поглощая один за другим более слабые бренды, расширялся ассортимент, появлялись новые направления. И в настоящее время H&M производит одежду на 10 линиях:
В течение 2010–2013 годов компания H&M реализовала идею онлайн-бутика, запустила новую коллекцию Other Stories сегмента люкс, разработала и начала производство декоративной косметики H&M Cosmetics.
Весной 2013 года корпорация H&M подписала четырехлетний контракт с Олимпийским комитетом на создание спортивной формы для Олимпийской сборной Швеции.
Компания не скупится на рекламу и рекламные акции, и они всегда приносят прибыль. На показ новых коллекций традиционно приглашаются мировые знаменитости и ведущие модели, что вызывает всегда неподдельный интерес у покупателей.
Корпорация размещает заказы на фабриках Юго-восточной Азии, и не имеет в своей структуре производственных площадей. Так же все торговые площади находятся в аренде.
Stylee.Ru
Журнал о стиле жизни современного человека
История бренда: H&M
Название H&M состоит из двух слов: Hennes и Mauritz. Первое слово «Hennes» обозначает «Её». Именно так в 1947 году назвал свою фабрику-магазин Эрлинг Перссон, который, съездив в Америку и поняв, как строится торговый бизнес, открыл для себя нишу качественной, но при этом доступной женской одежды. Фабрика располагалась в родном городке Эрлинга – Вестерос, расположенном недалеко от Стокгольма.
У Эрлинга уже был магазин, но дела шли не очень хорошо, да и ассортимент товаров постоянно менялся, т.к. молодой человек все не мог понять, что необходимо людям. Но как только новый магазин сузил свою специфику, остановившись исключительно на одой группе покупателей (женщинах от 16 и старше), дела пошли в гору. Продолжение своего названия бренд получил спустя двадцать лет.
В 1968 году Эрлинг подписал контракт с Маурицо Видфорсом, владельцем магазин Mauritz Widforss, занимающегося продажей охотничьего инвентаря и мужской одежды для охоты в Стокгольме. Так в название появляется второе слово, и бренд получает привычное для нас название H&M (Hennes&Mauritz) и расширения ассортимента доступной одеждой для мужчин.
Фабрика Hennes
Ниша доступной одежды для женщин и мужчин оказалась крайне прибыльным бизнесом, и вскоре Эрлинг смог выйти за пределы родной Швеции и открыть магазины в Дании и Норвегии, а в 1976 году завоевать Англию, Швейцарию и Германию.
В 80х годах бразды правления компании переходят к Стефану Перссону, который продолжает завоевывать западноевропейский рынок. Главный козырь компании была очень низкая цена на товары, при этом качество продукции было на высоком уровне. Поэтому компания стремительно расширяла количество магазинов. Так же большим плюсом считалось то, что муж и жена могут одеться в одном магазине. Линии бренда были рассчитаны с учетом потребности населения. Например, была разработана лини одежды для полных женщин (Big is Beautiful), для беременных (Momma), для бизнес-леди (B&B) и бизнесменов следящих за модой (Conwell и Logg) и молодежи (Rocky). При этом цена одежды, независимо от линии одежды, всегда остается доступной.
Магазин Hennes&Mauritz
В 1998 году Стефан Перссон перешел в сове директоров на должность председателя, а его место занял Фабиан Манссон, которого сменил Рольф Эриксен.
Компания H&M уделяет большое внимание созданию качественной рекламы, работая с лучшими агентствами и привлекая дорогостоящих медийных личностей. Иногда это приводит к казусным ситуациям. Так в 1999 году, рекламные плакаты с Клаудией Шифер были настолько красивыми, что ради них разбивали витрины магазинов. После нескольких случаев компания решила раздавать плакаты бесплатно для сохранения целостности магазинов.
Долгое время основными площадками продаж компании были Германия и Швеция, но популярность продукции настолько высока, что компания стала расширять зону комфорта, двигаясь по странам Восточной Европы.
В 2000 году компания открыла первый магазин H&M в Нью-Йорке.
Начиная с 2004 года, H&M активно вступает в коллаборации. Первый опыт был получен на создании капсульной коллекции с Карлом Лагерфельдом. Вся коллекция была раскуплена в первый же день.
В 2006 году совместно с Viktor & Rolf было создано свадебное платье, цена которого была 9,90 евро, а тираж тысяча штук, а так же 70 различных моделей одежды.
В 2008 года компания H&M выкупила несколько крупных шведских брендов – Monki, Weekday и Cheap Monday, принадлежащих компании Fabric Scandinavien. В этом же году бренд русифицировал сайт для стран СНГ, а год спустя открыл первый магазин в Москве.
Капсульная коллекция с Карлом Лагерфельдом
С 2009 года у руля компании встал внук основателя бренда Карл-Йохан Перссон. Именно он решил немного повысить ценовую политику компании за счет создания дополнительного бренда Cos. В 2009 и 2010 годах бренд H&M совместно с брендом Sonia Rykiel создали коллекцию нижнего белья в стиле ретро, а так же аналогичную коллекцию одежды. Так же в 2009 году была презентована совместная коллекция H&M Х Jimmy Choo, которая получила большой ажиотаж среди поклонников бренда.
В 2012 году бренд запускает акцию в поддержку защиты окружающей среды и выпускает коллекцию футболок из органического хлопка и отходов производства Garden Collection. Средства, вырученные с продажи коллекции, были переданы в фонды защиты. Средства от продажи еще одной коллекция H&M for Water, выпущенной в этом же году были отправлены на решение проблем с питьевой водой в третьих странах (фонд WaterAid). Коллекция
Тогда же была разработана коллекция Other Stories – одежда класса lux.
H&M for Water
В 2013 году Олимпийская сборная Швеции отдала предпочтение компании H&M как разработчиком и поставщику спортивных костюмов.
Компания H&M сотрудничает более чем с 300 компаниями, размещая заказы по пошиву одежды, при этом не имеет ни одного собственного швейного производства. В компании строгое разделение труда, так например, полотно производится в Шри-Ланке, Пакистане и Китае, а маркетингом и рекламой занимаются в Швеции.
H&M является одним из самых популярных магазинов в мире, только на территории России насчитывается более 50 магазинов бренда. Всего в мире открыто более 4500 магазинов, что позволяет обеспечить работой более 160 тысяч человек.
Годовой оборот компании составляет 25 миллиардов долларов.
Как пишется эйч энд эм
Описание бренда H&M
Возникновение бренда
Спустя 20 лет название изменилось на «Hennes & Mauritz», а также открылся первый магазин за пределами Швеции. Изменение имени связано с приобретением владельцем другого магазина – для рыбалки и охоты, который назывался Mauritz Widforss. Объединенный магазин пополнился товарами и для мужчин. После этого магазины открывались один за другим по всему миру и по данным на 2013 год, точек продаж одежды было больше 3 000.
Стилистические направления
В каком стиле одежда H&M ответить сложно прежде всего потому, что бренд движется в потоке модных тенденций и постоянно обновляет и запускает новые коллекции совершенно разных стилях.
В разных коллекция прослеживаются нотки:
Актуальный ассортимент напрямую связан с текущими принципами моды – что пользуется большим спросом и что вызывает интерес у именитых дизайнеров. При этом практически всегда в H&M можно собрать базовый гардероб – ряд классических моделей не устаревает, поэтому всегда есть в наличии вне зависимости от сезона.
Возрастных ограничений для потребителей у компании нет, однако чаще одежда привлекает молодых людей до 35-40 лет, так как предлагает смелые и модные вещи, которые могут показаться слишком экстравагантными или необычными более зрелым покупателям. Тем не менее, повторимся, бренд не ограничивает потребителей и всегда готов предложить стильный наряд покупателю любого возрастного диапазона.
Образы в стиле H&M
Деловым девушкам придутся по нраву жакеты, пиджаки и классические костюмы. Популярны модели, которые имеют свободный или полуприлегающий крой. Не менее востребованы пиджаки оверсайз. Цветовая палитра разнообразная, но спокойная – кроме базового белого, черного и серого есть пастельные – бежевый, голубой, розовый.
Для аутфита в стиле кэжуал незаменимой будет косуха – черная или цветная, прямая, классическая, с запахом – в общем, на любой вкус.
Дополнить спортивный лук поможет худи или свитшот – их всегда много. Есть однотонные и цветные, полуприлегающие и оверсайз, с капюшоном и без него.
Намеки на бохо прослеживаются в объемных платьях и юбках с цветочным принтом. Юбки, кстати, есть и классические – карандаш, прямая, трапеция.
Для базового гардероба есть отличные рубашки, блузы и футболки. А также изделия из денима – джинсы, джинсовки.
Практически в тех же стилях представлен гардероб для мужчин – много спортивной одежды, есть классика, базовые вещи, одежда в стиле кэжуал, а также оверсайз модели – рубашки, футболки, жакеты.
H M (Эйч Энд Эм) — подробная информация о бренде
Бренд H&M (Эйч Энд Эм) – это неизбежно модно, стабильно качественно, и при всем этом – по очень приемлемым ценам!
Компания HM всегда стремится к самым выгодным предложениям на рынке в тех сегментах, где представлена ее продукция, будь то одежда H M для женщин или мужчин, детские товары или аксессуары для дома.
Коллекции HM
Коллекции торговой марки H M выгодно отличаются широким и разнообразным ассортиментом одежды для людей разных возрастных групп и социальной принадлежности: женщин, мужчины, подростки и детей обязательно смогут найти среди предложений бренда что-то свое. Вещи этой марки получили признание потребителей во всем мире!
Дизайн, качество, доступность – всегда на все 100%
Особенно следует отметить дизайн, качество и доступность цен на продукцию H&M – это шик по стоимости среднестатистического кэжуал.
Качество товаров H&M (Эйч Энд Эм) – это аспект, который имеет наивысшее внимание на всех этапах производства: от первоначальной задумки до конечного продукта. Бескомпромиссное поддержание высокого качества – это одна из наивысших целей, которую преследует компания, чтобы всегда превосходить ожидания своих клиентов.
H M – всегда приятные цены!
H&M гарантирует лучшие цены на свою продукцию за счет:
HM непрерывно следит за стабильностью и эффективностью своего бизнеса. Все, что делает компания,- окутано любовью и заботой к своим потребителям.
Как пишется эйч энд эм
Нижеизложенные положения и условия применяются ко всем заказам, которые были размещены покупателем (далее именуемым «вы») в компании ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (далее именуемой «H&M» или «мы») на веб-сайте H&M, веб-сайте H&M для мобильных устройств, посредством приложения для мобильных устройств (совместно именуются «hm.com»).
Используя hm.com и/или размещая заказ, вы выражаете свое согласие на соблюдение положений и условий, изложенных в настоящем соглашении («Условия»). Прежде чем разместить заказ, пожалуйста, обязательно внимательно прочитайте и поймите данные Условия.
Размещать заказы могут только физические лица в возрасте 18 лет и старше, не находящиеся под опекой, не занимающиеся предпринимательской деятельностью и имеющие адрес проживания/регистрации в России. Компания H&M и ее дистрибьютор сохраняют за собой право ограничивать доставку товаров в разные регионы в определенное время года. Это может быть связано с неблагоприятными погодными условиями, затрудняющими доставку товаров в эти регионы. Дополнительную информацию см. в нашей политике отправки и доставки товаров.
Включение товаров и услуг в ассортимент, представленный на hm.com, в определенный период времени не подразумевает и не гарантирует наличия этих товаров и услуг в любой момент времени. Мы сохраняем за собой право снять с продажи любой товар в любое время.
Мы сохраняем за собой право время от времени обновлять настоящие Условия без предварительного уведомления. Версией настоящих Условий, применимой к вашему заказу, будет считаться версия, доступная на hm.com в момент размещения вашего заказа.
Компания H&M стремится сделать процесс совершения покупок в нашем интернет-магазине максимально комфортным. Для этого мы должны обеспечить бесперебойность предоставления наших услуг. Вы понимаете необходимость перечисленного далее и соглашаетесь (i) не публиковать, не передавать, не распространять повторно, не загружать и не рекламировать какие бы то ни было информационные материалы или контент, способные нанести ущерб или отрицательно повлиять на наш бизнес, продукцию или услуги; (ii) не использовать никакие приемы или устройства, способные воспрепятствовать или помешать любому другому пользователю пользоваться сайтом hm.com, а также способные ограничить использование данного сайта или отрицательно сказаться на безопасности данного сайта; и (iii) не применять никакие устройства и не пытаться использовать какие-либо алгоритмы, программное обеспечение, средства, агенты, скрипты или иные устройства или механизмы (включая, в частности, веб-пауки (limitation spiders), боты (bots), поисковые роботы (crawlers), аватары (avatars) или интеллектуальные программные агенты (intelligent agents)) для перемещения по данному сайту, выполнения поиска на данном сайте или копирования контента данного сайта. Мы сохраняем за собой право незамедлительно запретить доступ к этому сайту и закрыть учетную запись любого пользователя, который нарушит данное положение или любое другое положение настоящих условий.
2. Цены и стоимость доставки
Цены, указанные на hm.com, включают в себя установленный законом налог на добавленную стоимость, но не включают в себя стоимость доставки. Цена, сообщенная вам до совершения покупки, указана в уведомлении о доставке и является действующей ценой вашего заказа.
Стоимость доставки каждого заказа остается неизменной, независимо от размера или веса вашего заказа. Стоимость каждого способа доставки четко указывается на этапе оформления заказа. Наш стандартный тариф за доставку по Почте России составляет 199 рублей. В случае, если мы не можем доставить ваш заказ одной посылкой и вынуждены отправить его несколькими посылками, плата взимается только за посылку, отправленную первой, а дополнительная плата за все последующие посылки не взимается. Цены на товары в магазине и Интернет-магазине могут отличаться.
3. Размещение заказа/заключение контракта
Вы можете разместить заказ на hm.com и по телефону. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-страницы нашей службы поддержки покупателей.
Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением. Если мы не можем выполнить ваш заказ по какой-либо причине, мы сообщим вам об этом при первой возможности. Если мы уже получили оплату за размещенный заказ, мы попытаемся возместить соответствующую сумму тем же способом, который был использован для осуществления платежа. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Если по какой-либо причине требуется уладить дополнительные организационные вопросы, мы уведомим вас об этом и попросим обратиться в службу поддержки покупателей H&M, которая выполнит необходимые процедуры для возмещения оплаченной стоимости.
4. Доставка
H&M внимательно принимает и обрабатывает заказы, а также старается доставлять заказанные товары в зависимости от выбранного покупателем варианта доставки: по адресу проживания или на какой-либо другой адрес, или в почтовое отделение. Из-за транспортных ограничений некоторые косметические товары не могут быть доставлены в районы, где требуется транспортировка самолетом. Прочитать подробнее здесь.
H&M стремится отправлять заказы в кратчайшие сроки и в порядке их размещения. Время доставки зависит от вашего местоположения. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите страницу службы обслуживания клиентов. Несмотря на то, что мы стремимся доставлять заказы в соответствии со сроками, указанные на странице службы поддержки покупателей, доставка может занять больше времени вследствие непредвиденных обстоятельств. В случае задержки доставки на период более 30 дней вы можете отменить ваш заказ.
До размещения вами заказа вам будет сообщена приблизительная информация о доставке. Если вы предоставили нам ваш адрес электронной почты, то после размещения вами заказа на этот адрес придет сообщение с подтверждением заказа и приблизительной информацией о его доставке.
Полный текст нашей политики отправки и доставки товаров можно найти на hm.com.
5. Аннулирование заказа
Вы можете отменить или вернуть ваш заказ в период со дня его размещения и в течение 14 дней после получения заказанных товаров. Если вы оплатили заказанные товары, вы получите возмещение их стоимости с учетом стандартного тарифа H&M на доставку и без учета тарифа на возврат товаров компании H&M в размере 199 рублей, в случае если данный тариф был начислен. Если вы захотите оставить часть заказанных товаров и выполнить частичный возврат заказа, стоимость доставки заказа не будет возмещена. Полный текст нашей политики возврата товаров можно найти на hm.com.
Если вы хотите вернуть полученные вещи, отправьте нам посылку содержащую возвращаемые товары и заполненное заявление на возврат (изначально находившееся внутри посылки) в течении 14 дней с момента получения заказа. Мы попытаемся возместить стоимость заказа тем же способом, который был использован для его оплаты (или, если заказанные товары еще не были оплачены, вычтем стоимость товаров, заказ которых был отменен, из общей стоимости заказа в вашей учетной записи), в кратчайшие сроки и не позднее, чем через 14 дней после получения вашего уведомления об отмене заказа, при условии получения нами возвращенных товаров или доказательства, подтверждающего факт их отправки нам. Другой способ оплаты может быть использован для возмещения стоимости товаров, если вы согласны на такое изменение. Если Вы заказываете изделия наложенным платежом или производили оплату курьеру наличными или банковской картой, во всех случаях компенсация стоимости может быть осуществлена как на ваш банковский счет, так и через отделение почты России. Обязательно укажите номер Вашего банковского счета и Вашу фамилию для того, чтобы в случае возврата мы могли выплатить Вам компенсацию их стоимости. Однако в любом случае при этом вы не будете нести никакие дополнительные расходы.
Если вы получили бракованный товар, пожалуйста, незамедлительно сообщите об этом H&M и верните этот товар согласно процедуре, описанной в пункте 6 («Возврат») ниже. H&M полностью возмещает стоимость товаров, которые расцениваются как бракованные. Положения настоящего соглашения не ограничивают применимые законные права.
6. Возврат
H&M гарантирует полное возмещение стоимости любых товаров, возвращенных в соответствии с положениями пункта 5 («Аннулирование заказа»), при условии возврата всех товаров в том же состоянии, в каком они были вами получены. Это значит, что товары не должны быть повреждены, загрязнены, постираны, изменены или использованы в ношении (за исключением примерки), а все этикетки и ярлыки должны быть прикреплены к ним. Все товары, приобретенные онлайн, можно вернуть в течение 14 дней со дня получения заказа. На нижнем белье и купальниках должны быть сохранены защитные наклейки.
Ко всем нашим посылкам прилагается печатный бланк возврата, который можно использовать в случае необходимости возврата каких-либо товаров. Дополнительную информацию о процедуре возврата можно найти в уведомлении о доставке, а также в нашей политике возврата и возмещения стоимости товаров.
Вы можете вернуть заказанные товары через курьера или любую другую транспортную компанию на ваш выбор. Дополнительную информацию можно найти на веб-страницах нашей службы поддержки покупателей.
Оплата осуществляется вами наличными или кредитной/дебетовой картой при получении заказанных товаров, причем дополнительная плата не взимается. Пожалуйста, обратите внимание на то, что в некоторых случаях, курьер сможет принять к оплате только наличные денежные средства. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Информация о платеже».
Пожалуйста, примите к сведению, что мы не принимаем подарочные и товарные карты в качестве способа оплаты заказов на hm.com.
Документы, подтверждающие совершение покупки, вы получаете при оплате товара.
Оплата до доставки
Кредитная или дебетовая карта
Вы можете указать ваши платежные реквизиты в момент оплаты заказа действующей кредитной или дебетовой картой (VISA, JCB, Mastercard или MIR).
Необходимая сумма будет незамедлительно зарезервирована на вашей карте, однако эта сумма будет снята только после отправки вашего заказа. Компания H&M сохраняет за собой право проверить, является ли кредитная/дебетовая карта действительной, покрывают ли стоимость заказа доступные по ней средства, и правильно ли указан адрес покупателя.
Мы можем отклонять заказы, если результат этих проверок окажется неудовлетворительным.
8. Наша ответственность
Ни одно из настоящих Условий не исключает и не ограничивает ответственность H&M касательно любого аспекта, в отношении которого исключение или ограничение нами нашей ответственности было бы противозаконным.
Наша максимальная ответственность перед вами за какой бы то ни было ущерб или убытки, связанные с размещением вами заказа на hm.com, ограничивается общей стоимостью вашего заказа.
9. Цвета и размеры
Мы предпринимаем все необходимые меры для того, чтобы точно отобразить характеристики наших изделий, а также их цвета и состав материалов, из которых эти изделия выполнены. Цвета, которые вы видите, зависят от настроек системы вашего компьютера, и мы не можем гарантировать точную передачу нужных цветов вашим компьютером.
Размеры изделия, указанные hm.com, являются приблизительными и используются для того, чтобы вы могли получить более четкое представление о модели или фасоне, однако их полное соответствие фактическим размерам заказанного вами изделия не гарантируется. Фактические размеры изделия могут отличаться в зависимости от материала, из которого изготовлено это изделие.
10. Гарантия
В случае обнаружения брака в приобретенных вами товарах H&M выполнит все законодательно установленные гарантийные обязательства. Гарантийный срок для товаров 6 месяцев, кроме обуви. Гарантийный срок для обуви 1 месяц. Если вы хотите пожаловаться на явные дефекты материала или качества изготовления присланных нами товаров, включая повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, незамедлительно вернув нам эти товары, используя прилагающийся к заказу печатный бланк возврата.
11. Привлечение сторонних организаций
H&M сохраняет за собой право привлекать и назначать сторонние организации для рассмотрения претензий в отношении платежей, связанных с доставкой заказанных товаров.
12. Прекращение действия отдельных положений
В случае, если любое из настоящих Условий будет признано недействительным или исключено каким-либо судом или регулятивным органом, все остальные Условия сохраняют свою юридическую силу.
13. Правообладание
Все права на интеллектуальную собственность, такую как торговые марки и авторские права на hm.com, принадлежат компании H&M Hennes & Mauritz AB, а также ее дочерним компаниям или лицензиарам. Запрещено любое использование веб-сайта hm.com или его информационных материалов, в том числе копирование или хранение этих информационных материалов в полном объеме или частично, в каких-либо других целях, кроме личного, некоммерческого использования, без соответствующего разрешения H&M.
14. Информация о компании
ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
Юридический адрес: ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»,
Микрорайон ИКЕА, корп. 2
г. Химки 141400
Московская область
Российская Федерация
Регистрационный номер: ИНН7705840940
Номер налогоплательщика: ИНН7705840940/КПП 509950001/504701001
Контактные данные: Обслуживание клиентов, ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
службой поддержки покупателей