Главная » Правописание слов » Как пишется эра глонасс

Слово Как пишется эра глонасс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

ЭРА-ГЛОНАСС

1.Эра — глонасс: спутниковая служба спасения на автомобилях.

Основой для российской системы экстренного реагирования послужил ГЛОНАСС – комплекс спутников, отслеживающий местоположение по аналогии с западным GPS. Сейчас в комплексе ГЛОНАСС насчитывается 28 спутников, хотя для глобального покрытия, которое было достигнуто в 2012 году, достаточно и 24. Впервые о создании на основе ГЛОНАСС системы экстренного реагирования при ДТП заговорили в 2009 году. Именно тогда проект создания государственной системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» был представлен Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России и одобрен. В 2010 году была утверждена Карта проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», определены сроки ввода системы в эксплуатацию и бюджет проекта. 30 января 2013 года приняты изменения в Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», установившие сроки оснащения соответствующих категорий транспортных средств автомобильными терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС», а предварительные версии требований технического регламента обсуждались участниками рынка с 2010 года. С 2017 года новые автомобили, не оснащённые системой ЭРА-ГЛОНАСС, в России нельзя будет продавать.
Единая распределенная инфраструктура «ЭРА-ГЛОНАСС» состоит из трёх элементов: навигационно-информационная платформа, сеть передачи данных и сеть связи. Для обеспечения надежности функционала предусмотрено резервирование работы каждого из этих элементов. В терминал, который ставится на автомобиль, входят: передатчик, приёмник, модем, SIM-карта, датчики, микрофон, динамик и вспомогательные устройства. При аварии терминал автоматически, по сигналам ГЛОНАСС/GPS, определяет координаты автомобиля. Несмотря га то, что система реагирования создана на базе российской ГЛОНАСС, навигационный терминал должен поддерживать и сигнал от GPS. В систему «ЭРА-ГЛОНАСС» отправляется информация, которая, помимо координат, содержит данные об автомобиле (марка, модель, VIN, тип топлива) и величина перегрузок в момент удара.

Сообщение посылается в систему ЭРА-ГЛОНАСС по каналам беспроводной связи в режиме приоритезации вызова через сети одного из трёх операторов связи МТС, Билайн или Мегафон, в
зависимости от того, чей сигнал в данный момент устойчивее. Среднее время доставки, по официальным данным, составляет около 10 секунд. Если интернет в данной местности работает плохо, то сформированный пакет данных уйдёт по адресу СМС-сообщением. При подключении дополнительного модуля сообщение передаётся также и через спутниковую связь. Сигнал поступает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС», а после отправляется в диспетчерскую службу 112 или дежурную часть МВД – для организации реагирования экстренных оперативных служб.

Второй вариант – «звонить» из своего автомобиля самостоятельно, без срабатывания автоматики, нажав на кнопку SOS. В этом случае карточка происшествия формируется и передаётся, как и в случае автоматического срабатывания, но при этом устанавливается голосовая связь с оператором контакт-центра «ЭРА-ГЛОНАСС». В ходе разговора оператор должен выяснить детали происшествия, прежде чем передать вызов в экстренные службы.

В службу 112 или дежурную часть МВД передаются только истинные вызовы. При внедрении системы легковые автомобили предписано оснащать комплексами, работающими по обоим вариантам, автоматическому и «ручному» (строго говоря, именно это — система ЭРА-ГЛОНАСС), а коммерческий транспорт – более простыми, работающими только «по кнопке» (устройство ЭРА-ГЛОНАСС)
Первым серийным автомобилем, оснащённым терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, стала Lada Vesta. Некоторые иностранные бренды давно предлагают свои фирменные системы удалённой помощи автомобилисту в критической ситуации, но единой структуры на Западе пока нет. Европейская eCall, построенная по аналогичным с ЭРА-ГЛОНАСС принципам, начнёт работать в 2018 году. В российской компании ЭРА-ГЛОНАСС и eCall синхронизированы. Вызов из российского автомобиля, попавшего в ДТП на территории Евросоюза, будет автоматически переадресован в систему eCall, чтобы экстренные службы соответствующей страны отреагировали на вызов. Сигнал из европейского автомобиля на территории России будет перенаправлен в ЭРА-ГЛОНАСС. Аналогичная синхронизация планируется и с другими системами, которые будут создаваться в странах Евразийского экономического союза.
Кроме помощи при ДТП, систему ЭРА-ГЛОНАСС планируется задействовать и под ряд других сервисов, которые пользователь сможет подключать по собственному желанию: услуги безопасности и технической поддержки, страховые и платёжные услуги, информационные и коммуникационные сервисы. Развивать систему уполномочено специально созданное по поручению В.В. Путина АО «ГЛОНАСС», которое с 1 января 2016 года станет оператором ЭРА-ГЛОНАСС. Созданная инфраструктура позволяет подключить к системе весь текущий автопарк автомобилей в России. С 1 января 2015 года систама Эра-Глонасс запущена в промышленную эксплуатацию. Работы у системы немного. Работает только один контакт-центр в Москве. Задачи по отслеживанию и обработке вызовов решает всего пять человек. В планах – многократно увеличить персонал и открыть ещё два контакт-центра в регионах.

В ближайшие годы производителям, реализующим автомобили в России, предстоит разработать и внедрить в конструкцию терминалы ЭРА-ГЛОНАСС, отвечающие всем требованиям и прошедшие ряд тестов. Сейчас из серийно выпускаемых автомобилей только Lada Vesta оснащена терминалом ЭРА-ГЛОНАСС, близок к сертификации Ford. Стоимость бортового терминала при серийном производстве и установке на конвейере составляет от 4 000 рублей, что на стоимость автомобиля влияет не очень сильно. Вызовы экстренных оперативных служб будут для автомобилиста бесплатными. А вот разработка, сертификация и внедрение в конструкцию автомобиля терминала системы – стоит для производителя времени и денег.
Обязательное оснащение автомобилей системой проводится в несколько этапов. Первый ( с 1 января 2015 ): все новые модели – то есть те, которым нужно проходить процедуру одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для продажи в России и странах Евразийского экономического союза, – должны быть оборудованы устройством ЭРА-ГЛОНАСС. То есть вы, как автопроизводитель, сейчас уже не можете начать продавать в России новую модель, если она не оснащена «коробочкой» экстренного реагирования. Тут есть лазейка: большинство новых моделей можно зарегистрировать на прежний ОТТС – мол, транспортное средство кардинально не изменилось, просто появилась его модификация. Этот вариант перестанет действовать с 1 января 2017 : с этого срока не только новые модели, а вообще любой новый автомобиль, произведённый для реализации в России, должен иметь терминал ЭРА-ГЛОНАСС. Очевидный плюс такой ситуации – система полностью искоренит «серый» импорт автомобилей.
Однако, массовые бренды рискуют оказаться под ударом – кроме Lada и Ford нет никаких заметных подвижек в осваивании системы другими производителями. В 2013 году только АВТОВАЗ воспринял новость о скором запуске системы экстренного реагирования всерьёз. Ситуация может сложиться неприятно: или ряд марок будет вынужден покинуть российский рынок, или же многим будут сделаны «послабления», временные или постоянные, что растянет время внедрения. Сертификаты на устройства в данный момент выдают всего две организации: АНО «Сертификационный центр «Связь-сертификат» и ФГУП «Научно-исследовательский институт радио» (ФГУП «НИИР»). В качестве испытательных лабораторий устройств (систем) аккредитованы те же – испытательная лаборатория «ЭРА» АНО «Сертификационный центр «Связь-сертификат» и испытательный центр ФГУП «НИИР». Ну а сами транспортные средства будет испытывать один лишь Испытательный центр (НИЦИАМТ) ФГУП «НАМИ».

Главным остаётся вопрос: во что выльется довольно сложная процедура внедрения системы? А также не повлечёт ли это уход из России ряда производителей? И не растянется ли по времени на долгие годы? Будем надеяться, что те, от кого зависят ключевые решения в вопросе внедрения системы, примут эти решения правильно. В России подавляющее большинство смертей в ДТП происходит не в момент столкновения, а за то время, когда к месту инцидента едет скорая помощь. И ЭРА-ГЛОНАСС – это то, что может реально спасти тысячи жизней, если верить оценкам экспертов, то порядка 4 000 человек ежегодно.
Итак, на работу, внедрение, масштабирование, реализацию, распостранение системы ЭРА-ГЛОНАСС на российском рынке, среди производителей и покупателей влияют многие (положительные и отрицательные) факторы. Главной проблемой остаётся ее внедрение в каждый новый автомобиль, произведенный или ввезенный, на территорию России.
Несмотря на множество отрицательных факторов и сложностей, которые связаны с данной системой, проект требует осуществления, так как в нашей стране подавляющее большинство смертей в ДТП происходит не в момент столкновения, а за то время, когда к месту инцидента едет скорая помощь. И ЭРА-ГЛОНАСС – это то, что может реально спасти тысячи жизней. В первую очередь данная система нужна для благого дела.

2.Эра-Глонасс: опасности, проблемы, возможности.

1) Точные координаты места происшествия;
2) Количество пристёгнутых пассажиров;
3) Данные об аварии: скорость перед столкновением, величины перегрузок;
4) Данные об автомобиле: VIN, цвет, топливо — бензин, дизтопливо или газ.

Весь пакет — всего лишь 140 байт информации, поэтому модем сможет отправить их даже при плохом качестве связи. Если передача данных недоступна вообще, информация будет отослана как СМС. Важно: модуль способен использовать любую доступную сеть сотовой связи! Приняв сигнал бедствия, сотрудник колл-центра — SOS уходит именно оператору ЭРЫ-ГЛОНАСС — должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит — отправить по точным координатам бригады спасателей и медиков, притом последним, чтобы прибыть на место, даётся 20 минут. Вызвать помощь можно и вручную — для этого на «коробочке» имеется кнопка «SOS».

Учитывая, что почти 100% федеральных трасс покрыты сетью GSM, внедрение ЭРЫ-ГЛОНАСС должно радикально снизить показатели смертности. Ведь данные уходят сразу после ДТП, значит на ненужную суету («Куда звонить? Какой номер? Связи нет! Какой это километр?») не тратится драгоценное время, а экипажи экстренных служб приезжают подготовленными, зная число пострадавших и степень тяжести аварии.

С 1 января 2015 года все без исключения легковые новинки, выходящие на рынок Таможенного союза, уже должны были оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС. Но производители нашли сразу несколько лазеек, как это требование обойти. Так что первой машиной, где появился бортовой модуль, стала Lada Vesta.

Сатистика свидетельствует, что смертность автолюбителей на автодорогах общего пользования в России за 2015 год вызвана:

-столкновением автомобилей (32 754 инцидента);
— неисправностью транспортного полотна (30 677 событий, в результате которых почти 4 тысячи человек расстались с жизнью).;
-наездами на пешехода (23 724 случая, в которых погибло 2731 человек);
-опрокидыванием автомобиля (7906 аварий, в которых погиб 1161 человек);
— техническими неисправностями машины (945 инцидентов, унесших 172 человеческие жизни).

Источник

Что такое «ЭРА ГЛОНАСС» и как она поможет в случае ДТП

Словосочетание «ЭРА ГЛОНАСС» знакомо многим, но далеко не все знают, что конкретно за ним стоит. Кто-то считает, что это российский аналог известной американской навигационной системы GPS, чье название с распространением смартфонов и появлением на них Google- и Яндекс-карт стало практически нарицательным. Владельцы новых автомобилей уже видели, что в них появилась новая незнакомая кнопка, но, к счастью, в большинстве случаев еще не успели ей воспользоваться. Почему «к счастью», мы и постараемся объяснить.

GPS, ГЛОНАСС и другие

Вокруг нашей планеты вращается множество спутников, которые были запущены туда разными странами с различными целями. Но сегодня речь пойдет лишь о тех, которые имеют отношение к созданию навигационных систем. Таких систем шесть, однако глобальных их них две.

Навигационные системы мира

Спутниковая навигационная система GPS (Global Positioning System) NAVSTAR, известная всему миру как просто GPS, начала создаваться американскими военными еще в 70-е годы прошлого века. В 1993 доступ к ней был получили гражданские, но в особом, селективном режиме, который обеспечивал точность позиционирования около 200-300 метров. В 2000 году селективный режим отменили, увеличив тем самым точность до нескольких метров.

Следом за американцами ГЛОбальную НАвигационную Спутниковую Систему (ГЛОНАСС), первоначально тоже для нужд военных, стали создавать в Советском Союзе. Однако после его распада все достигнутые результаты были фактически сведены на нет. Работы возобновились лишь в 2001 году. Тогда же было принято решение о том, что система должна получить гражданское применение. К 2009 году России удалось вывести на орбиту необходимое для нормальной работы количество спутников. Таким образом, в мире появилась вторая навигационная система, покрывающая всю поверхность Земли.

В последующие годы вокруг Земли появились спутники китайской Beidou и европейской Galileo, которые также претендуют на то, чтобы со временем стать глобальными. Собственные спутниковые группировки, в основном для военных нужд, создали также в Индии (IRNSS) и Японии (QZSS).

Для рядовых граждан это очень выгодно. Современные приборы могут работать одновременно и с GPS, и с ГЛОНАСС и готовы добавить в этот список все остальные навигационные системы. Причем если раньше такая многорежимность выражалась в том, что прибор сначала определял координаты по GPS, потом по ГЛОНАСС, а затем сравнивал и уточнял данные, то сегодня в рабочее созвездие из 4 спутников, необходимое для работы навигационного устройства, могут входить спутники обеих систем. А значит, доступность сигнала и точность позиционирования растут.

Новая эра – «ЭРА ГЛОНАСС»

В начале XXI века по инициативе Европейской комиссии была разработана концепция обеспечения безопасности на дорогах. В частности, было принято решение создать европейскую систему автоматического оповещения о дорожных происшествиях eCall. Идея системы заключается в том, что в случае ДТП в экстренные службы автоматически или в ручном режиме отправляется сигнал, в состав которого входят данные о том, где и когда произошло срабатывание, на каком автомобиле установлено устройство, а также дополнительная информация с бортового компьютера машины. Одновременно оператор пытается установить телефонную связь с водителем. Благодаря этому скорая помощь должна прибыть на место ДТП в кратчайшие сроки, а значит, как посчитали в Евросоюзе, число смертельных исходов должно существенно сократиться.

Россия взяла на вооружение концепцию eCall и, в итоге, обогнала европейцев и первой запустила систему Экстренного Реагирования при Аварии (ЭРА) на базе спутниковой системы ГЛОНАСС. С 2017 года абонентские терминалы системы устанавливаются на все автомобили, произведенные или ввезенные в Россию. Для купленных ранее машин это пока не обязательно, но при желании их владельцы могут воспользоваться возможностью защитить себя и своих близких и установить терминалы самостоятельно.

«ЭРА ГЛОНАСС» будет внедряться также в странах Таможенного союза Евразийского экономического союза (ТС ЕАЭС), куда входят Казахстан, Россия, Белоруссия, Армения и Киргизия. С 1 января 2019 года ее аналог уже заработал в Казахстане. Кроме того, планируется интеграция системы с европейской eCall. По словам Ильи Аксельрода, заместителя генерального директора по развитию бизнеса АО «ГЛОНАСС», важнейшее направление работы компании – сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. На сегодняшний день взаимодействие более-менее отлажено с Финляндией и Казахстаном. «Мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда они ездят. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы спасали гостей, приезжающих в нашу страну», – говорит он.

Как это работает

В состав системы «ЭРА ГЛОНАСС» входит специальный блок, который устанавливается на автомобиле. К нему подключены датчики ДТП, срабатывающие при ударе и в случае, если его сила превосходит определенные значения, активирующие работу блока. Еще один способ запустить блок – «тревожная кнопка» – ее водитель может нажать самостоятельно.

Как работает «ЭРА ГЛОНАСС»

В устройстве установлена специальная SIM-карта, способная работать с любым из операторов «большой тройки». В случае активации блок подключается к ГЛОНАСС, определяет местоположение автомобиля, а затем находит мобильную сеть и отправляет сообщение в Навигационную интеграционную платформу.

В составе сообщения:

Отправляемое сообщение весит около 140 байт, поэтому система сможет отправить его даже при плохом качестве связи. На то, чтобы произвести соединение с мобильной сетью и передать данные, дается в среднем около 10 секунд. В условиях плохой связи блок «ЭРА-ГЛОНАСС» делает 10 попыток передать данные, а затем самостоятельно отправляет SMS.

Навигационная интеграционная платформа расположена в Центре обработки данных (ЦОД). Она распознает поступившую информацию (местоположение машины, ее марка, цвет, характер повреждений) и передает ее оператору «ЭРА ГЛОНАСС». Если оператор видит, что звонок поступил в результате нажатия кнопки, он спрашивает у водителя, что случилось и передает информацию экстренным службам или самостоятельно отвечает на вопрос (например, если водитель случайно нажал на кнопку).

Самый высокий приоритет имеют звонки, поступившие в результате автоматического срабатывания блока, особенно тогда, когда оператору не удается дождаться ответа водителя. В этом случае в течение 19 секунд в «Систему 112» отправляется карточка вызова со всеми необходимыми данными, и на место аварии выезжают полиция, медики и спасатели. Согласно действующему регламенту, скорая помощь должна прибыть на место в течении 20 минут.

Поскольку «Система 112» пока запущена только в 26 регионах, в оставшихся 59 оператор отправляет данные в ближайшую к месту аварии дежурную часть МВД. Скорость реагирования в этом случае, конечно, снижается, но пока другого выбора у создателей «ЭРА ГЛОНАСС», к сожалению, нет.

Кстати, возможность работы с МТС, «Билайн» или «Мегафоном», а также отправки SMS в случае, когда передача сообщения другим способом невозможна, – существенное отличие российской системы от европейской eCall, которая рассчитана на работу в зоне устойчивого покрытия сотовой связью и поэтому укомплектована SIM-картой только одного оператора. Более того, в «ЭРА ГЛОНАСС» реализована возможность подписать данные электронной цифровой подписью, что может быть полезно при создании на ее базе систем мониторинга.

Итоги работы «ЭРА ГЛОНАСС»

Источник: АО «ГЛОНАСС»

Кто за кем следит

Вопрос о том, следит ли система «ЭРА ГЛОНАСС» за водителем автомобиля, на котором она установлена, волнует многих. Ее создатели уверяют, что нет. Как объяснил Роман Рулев, директор департамента «Абонентская служба» ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», устройство системы «ЭРА-ГЛОНАСС» постоянно находится в так называемом «спящем» режиме, просыпаясь лишь при активации – по нажатию кнопки или при автоматическом срабатывании в момент тяжелой аварии. После срабатывания устройство вызова остается активно еще 60 минут для того, чтобы экстренные службы могли связаться и уточнить какую-либо информацию, необходимую для организации реагирования. По прошествии этого времени устройство снова «засыпает» и никакие данные никуда не передает — это предусмотрено его конструктивными особенностями и требованиями ГОСТов.

Однако очевидно, что если установленный в машине блок передает в систему VIN автомобиля, то установить имя его владельца не представляет никакого труда. Так же как и удаленно управлять работой самого блока. Так что в сложившейся ситуации приходится выбирать между возможностью в случае ДТП быстро получить помощь и стремлением сохранить остатки приватности в нашей все более открытой нараспашку цифровой жизни.

Не только ДТП

Кроме социальной функции «ЭРА ГЛОНАСС» может решать и вполне коммерческие задачи. Например, использоваться для мониторинга движения транспорта – как пассажирского, так и грузового. Во время Чемпионата мира 2018 система обеспечивала контроль за автобусами, перевозившими болельщиков. С 1 июля 2019 года в нее поступают данные GPS/ГЛОНАСС трекеров, установленных на грузовиках, перевозящих опасные грузы – соответствующий проект реализуется совместно с Ространснадзором.

Еще одно направление – мониторинг перевозок с помощью электронных пломб со специальными датчиками, которые устанавливаются на контейнеры, вагоны, прицепы и т.д. Так, «ЭРА ГЛОНАСС» следила за тем, чтобы санкционные продукты, следующие транзитом через территорию России, действительно были доставлены в другую страну. Сегодня правительство обсуждает возможность развития транзитных перевозок из Европы в Китай через территорию страны, и здесь система тоже может пригодиться.

После доработки программное обеспечение «ЭРА ГЛОНАСС» способно отслеживать работу любых датчиков – уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. А значит, логистические компании могут получить очень эффективный инструмент контроля за перевозками и снижения их себестоимости.

Еще одно направление – использование данных установленных на автомобиле датчиков страховыми компаниями при принятии решений о выплатах по европротоколу. Кроме того, возможно, в скором времени мы будем платить ОСАГО и КАСКО не по единому тарифу, а в зависимости от индивидуального стиля вождения. И этот стиль тоже будет определять система.

Источник

ЭРА ГЛОНАСС: обязательная установка с 2018

Применимо к системе ЭРА ГЛОНАСС обязательная установка с 2018 года обсуждалась достаточно давно. На сегодняшний день действительно запрещается выпуск в обращение транспортных средств, не оснащенных кнопкой «SOS» и терминалом для спутникового позиционирования. При этом нормативная база, регламентирующая оборудование авто системой экстренного информирования, предусматривает ряд исключений.

Чтобы избежать ненужных трат, стоит заранее изучить все нюансы законодательства, касающиеся установки ЭРА ГЛОНАСС в этом году, ведь обязательная установка может и не затрагивать ваш автомобиль. Если же оборудовать машину системой все-таки нужно, ниже мы расскажем, как это правильно сделать.

Функции системы ЭРА ГЛОНАСС

Для начала – несколько слов о самой системе. ЭРА ГЛОНАСС ставится на машины для того, чтобы облегчить информирование ДПС, спасательных служб и Скорой Помощи о ДТП или другой нештатной ситуации на дороге. Ее функции:

Статистика показывает, что наличие в автомобиле УВЭОС («устройства вызова экстренно-оперативных служб») сокращает время реагирования на аварию. В результате значительно снижаются показатели смертности и травматизма в ДТП.

Терминалы ЭРА ГЛОНАСС и другое оборудование

Исходя из задач, которые должна решать система экстренного информирования, подбирается и оборудование для их решения:

Как работает система?

Принцип работы системы достаточно прост. На первом этапе регистрируется ДТП – либо срабатывает датчик, либо кто-то нажимает кнопку в салоне. В любом случае сигнал поступает на пульт диспетчера, который пытается связаться с пострадавшими через голосовой интерфейс. Если ДТП подтвердилось, или связаться с водителем/пассажирами не удалось, данные о месте аварии и об основных параметрах машины передаются спасательным службам. Также диспетчер сообщает им дополнительную информацию, полученную от водителя.

Обратите внимание! Даже если авария произошла на оживленном участке дороги, например, в черте города, нажать на тревожную кнопку в течение 10 минут после ДТП стоит. Благодаря этому Терминал передаст на диспетчерский пульт данные о движении вашего автомобиля, и эта информация может быть полезной при установлении виновного в ДТП или при решении судебных споров о возмещении ущерба.

Если срабатывание системы было вызвано случайным нажатием кнопки, вызов аннулируется.

Установка ЭРА ГЛОНАСС с января 2018 года

Несмотря на достаточно очевидную пользу от наличия на машине системы ЭРА ГЛОНАСС, многие владельцы автомобилей не спешат ее устанавливать. Основная причина – затраты на переоборудование авто. Чтобы стимулировать оснащение техники системами экстренного оповещения, вносятся изменения в нормативную базу, которые делают установку ЭРА ГЛОНАСС обязательной для ряда категорий авто.

Стоит отметить, что информация об обязательном наличии с 1 января 2018 года системы на абсолютно всех автомобилях, которые эксплуатируются в РФ, не соответствует действительности. Правила, которые регламентируют оборудованием машин «тревожными кнопками», отличаются для новых и подержанных автомобилей.

Для новых автомобилей

На новых машинах с 1.01.2018 года ЭРА ГЛОНАСС должна стоять обязательно. Это касается:

Требование об этом содержится в содержит п. 5 приложения 4 ТР ТС 018/2011 (вступило в силу 1.01.17). Здесь есть один нюанс. Наличие ЭРА ГЛОНАСС нужно для оформления «Паспорта транспортного средства», который не выдадут без ОТТС (одобрение типа транспортного средства).

Срок действия ОТТС составляет 3 года, потому до 2019 года есть теоретическая возможность покупки автомобиля без системы информирования, ОТТС которого был оформлен до 2017 года. Приобретение такого автомобиля не накладывает обязательств по обязательной установке ЭРА ГЛОНАСС.

Обратите внимание! При оборудовании новых машин системами информирования о ДТП производители устанавливают не только терминалы и тревожные кнопки, но и датчики переворота/удара. Это повышает эффективность срабатывания при тяжелых авариях.

Для подержанных автомобилей

Для машин, которые были в употреблении, установка ЭРА ГЛОНАС будет обязательной:

Если в случае с новыми машинами обязанность установки ЭРА ГЛОНАСС возлагалась на производителя машины либо на дистрибьютора, то здесь придется тратить время и средства владельцам автомобилей. Это касается как физических, так и юридических лиц.

Процедура установки ЭРА ГЛОНАСС

Если для вас установка ЭРА ГЛОНАСС с 2018 обязательна по закону, то сделать это нужно как можно раньше. Самостоятельно смонтировать оборудование нельзя — работы должны быть выполнены в авторизированном сервисном центре.

Процедура оснащения ввезенных автомобилей системой ЭРА ГЛОНАСС ранее была противоречивой. Сегодня же используется достаточно простой регламент:

При растаможке авто процедура может несколько измениться. Вначале сервисный центр вносит в СБКТС сведения об идентификации терминала экстренной связи, после чего владелец на основе СБКТС получает ПТС и забирает машину с таможенного склада. До постановки на учет в ГИБДД (т.е. за 10 суток) необходимо выполнить фактическую установку системы на автомобиль.

Цены и сроки оснащения ЭРА ГЛОНАСС

Цена установки ЭРА ГЛОНАСС на подержанный автомобиль зависит от:

Как правило, стоимость комплекта оборудования (терминал, датчики и монтажные приспособления) начинается от 23 тыс. рублей. Стоимость установки и идентификации устройства в системе – от 3 тыс. за операцию. Сроки оснащения автомобиля всем необходимым оборудованием невелики. Как правило, процедура занимает от получаса до нескольких часов. Если возникает потребность в дополнительных работах, то время на монтаж ЭРА ГЛОНАСС может быт увеличено до нескольких дней.

Чем грозит эксплуатация авто без системы экстренного оповещения?

Согласно действующему законодательству, штрафными санкциями наказывается:

Если после вступления в 2018 году в силу всех изменений в законодательстве сотрудники ДПС ГИБДД или других проверяющих органов зафиксируют такие нарушения, то сумма штрафов составит:

Важно учитывать, что все эти штрафы актуальны только для транспортных средств, которые используются в коммерческих перевозках (грузов или пассажиров). Использование автомобилей без ЭРА ГЛОНАСС в личных целях частными лицами никак не наказывается.

Обязательная установка с 2018 года модуля ЭРА ГЛОНАСС касается не всех автомобилей. Но если ваша машина попадает в перечень, то стоит подумать о ее оснащении таким модулем – иначе вы либо не сможете пройти процедуру таможенного оформления, либо рискуете получить существенный штраф.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется эра глонасс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется эра глонасс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется эра глонасс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *