mercedes-benz
1 Mercedes-Benz
2 Mercedes-Benz
3 Mercedes-Benz
4 Mercedes-Benz
5 mercedes-benz
6 mercedes-benz
См. также в других словарях:
Mercedes-Benz /8 — Mercedes Benz Mercedes Benz W114/W115 W114/W115 Hersteller: Daimler Benz Produktionszeitraum: 1967–1976 … Deutsch Wikipedia
Mercedes-Benz T1 — Mercedes T 1 Bus bzw. Kombi mit Fenstern Mercedes T 1 Pritsche mit Doppelkabine Im Jahr 1977 brachte Mercedes Benz einen Kleintranspor … Deutsch Wikipedia
Mercedes-Benz G — Mercedes Benz Mercedes Benz G Klasse (W 460/461) G Klasse Hersteller: Mercedes Benz Produktionszeitraum: seit 1979 … Deutsch Wikipedia
Mercedes-Benz — Aktueller Besitzer Daimler AG Einführungsjahr 1926 Produkte Automobile … Deutsch Wikipedia
Mercedes-benz — Logo de Mercedes Benz Création 1926 Fondateur(s) … Wikipédia en Français
Mercedes Benz — Logo de Mercedes Benz Création 1926 Fondateur(s) … Wikipédia en Français
Mercedes-Benz — Tipo División de Daimler AG Fundación 1886 … Wikipedia Español
Mercedes-Benz TN — Mercedes Benz TN/T1 Manufacturer Mercedes Benz Also called Bremen Transporter Production 1977–1995 … Wikipedia
Mercedes-Benz LN — Mercedes Benz Mercedes Benz LN Typ 814 LN Baureihe Hersteller: Daimler Benz Produktionszeitraum … Deutsch Wikipedia
Mercedes-Benz NG — Serie Hersteller: Mercedes Benz Bauart: Lkw Produktionszeitraum: 1973–1988 Achsen … Deutsch Wikipedia
Mercedes-Benz W 08 — Mercedes Benz Typ Nürburg 460 (1930) … Deutsch Wikipedia
Как пишется mercedes benz
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Мерседес-Бенц
Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz | ||||
Год основания |
---|
220 W187 (1951-1956) | 300 W186 (1951-1957) | 300 W189 (1957-1962) | 300 W188 (1951-1957) |
В 1953-м году появляется целый ряд автомобилей с кузовом понтонного типа. Массовыми из них становятся модели 180 (W120) и похожее но более мощные 190 W191. А для высшего класса появляется увеличенный 219-й W105 в 1956-м году. На базе его создается кабриолет 220S W180 а в 1958-м происходит техническая революция — в серийное производство идет двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л.с. (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994-го года в обозначении многих моделей Mercedes-Benz стояла буква Е — Einspritzmotor (впрыск топлива).
В 1954 году Mercedes входит в мир спортивных автомобилей со знаменитым родстером 300SL (W198) с дверями типа «крыло чайки», не имевшее аналогов во всём мире. А на следующий год на базе 190-го W191 Понтона появляется компактный кабриолет R121 190SL с 4-цилиндровым двигателем в 1897 см³. Правда знаменитые двери 300SL пришлось заменить на стандартные в 1957-м году ввиду высокой смертности в этих автомобилях. Но новый кабриолет также пользовался огромным спросом.
1960-е годы
Понтонами и SL Mercedes сумел за 10 лет вынести себя из довоенного 170-го в производителя лучших Европейских автомобилей, модели экспортировались во многие страны мира и закупались как знаменитостями так и политиками. Но к концу 1950-х образ современных автомобилей как и западного общества резко менялся и Mercedes стал авангардом этой эпохе.
В 1959-м году пошло новое семейство представительского класса W111 получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колёс (модели 220, 220S, 220SE, 230S, 250SE, 280SE и 280SE 3.5). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. Главным символом новой эпохе квадратный кузов но с четким Американским влиянием ввиду «плавников» на задних крыльях, у автомобиля также имелись версия купе и кабриолет. Мода на плавники также перешли на автомобили среднего класса W110 в 1961-м году. В 1961-м году Mercedes выпускает роскошную версию, основанную на 111-м 300SE W112, также имевшую версии купе и кабриолета.
Но мода на плавники как быстро пришла так и ушла, а Mercedes продолжал вводить новые и более роскошные модели. В 1963-й появились две легендарные модели. Первой стала новая SL «Пагода» с уникальной крышей (её средняя часть была ниже боковин). Автомобиль выпускался в трех сериях: 230SL, 250SL и 280SL. А в конце 1963-го появился новый лимузин Mercedes-Benz W100 600. Автомобиль имел 6,3-литровый двигатель V8 мощностью 250 л.с., автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, и воздушную подвеску колёс. Главное, что у автомобиля почти не было конкурентов, и не только в престиже, но, несмотря на огромные размеры, он мог развивать максимальную скорость до 205 км/ч. Выпускались также удлиненные версии Pullman (включая шести-дверные варианты) и полу-кабриолеты — ландоле.
На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса (W108) — самых престижных (после лимузина 600) автомобилей фирмы. В него вошли модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года: 3,5- и 4,5-литровые двигатели V8. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлинённая W109 300SEL, включая флагман 300SEL 6.3 с 6,3-литровым двигателем от 600-го, развивавшая максимальную скорость 220 км/ч. С этого момента серия S стала символом технических достижений компании Mercedes-Benz.
В 1968-м году появились новые модели среднего класса W114 и W115, отличавшиеся набором двигателей. На последних (230, 250 и 280) стояли щести-цилиндровые моторы, на первых (200, 220 и 240) четырех-цилиндровые. Широкую популярность также получили дизельные комплектации этих моделей. Автомобиль выпускался в версии купе, универсала и удлиненного седана. Особенностью у серии был факт, что ее кузов был полностью разработан «с нуля» в отличие от предыдущих которые в той или иной форме заимствовали у прежних моделей.
1970-е годы
Если марка смогла к концу 1950-х годов смогла занять нишу в послевоенной Европе, то к концу 1960-х о ней знал весь мир, как и масштаб производства так и качество автомобилей. В начале 1970-х Mercedes принял новую систему классификации автомобилей где приставку W полнили R (родстер), С (купе), S (универсал) и V (длинная база). Также появился новый стандарт стайлинга который стал более мужским и харизматическим давший новым автомобилям более элегантный но тем не менее строгий и спортивный очерк.
Первой новинкой десятилетия был новый SL R107 который в 1971-м году сменил Пагоду. Успех автомобиля можно охарактеризовать тем, что он выпускался 18 лет (вплоть до 1989-го года). Хотя и были начинающие модели с шести-цилиндровыми двигателями (, 280SL и 300SL) но по всем критериям R107 был восьмеркой (V8) которая успешна завоевала Американский рынок моделями 350SL, 380SL, 420SL, 450SL, 500SL и 560SL. Последняя модель вообще не была доступна для Европы.
В 1972-м году на смену 108-му пришло новое поколения S-класса W116, автомобиль имел первую в мире систему ABS а также гидро-пневматическую подвеску, как и трех-ступенчатую АККП. Как и его предшественник у него было две базы, короткая и длинная (V116). Модельный ряд также в основном состоял из «восьмерок» 350SE/SEL и 450SE/SEL. Но помимо «шестерки» 280S и 280SE/SEL, также была дизельная модель 300SD с короткой базой (для Северно-Американского рынка), а флагманом стал 450SEL 6.9 с огромным 6,9 литровым двигателем V8.
Если у всех S-классов были купе, то W116 был исключением, и для замены уже устаревшего С111 в 1972-м году пришла новая модель C107 SLC которая была разработана на базе R107. В отличие от родстера у купе была твердая крыша и увеличенный салон для заднего сиденья.
1973-й году для фирмы стал самым суровым испытанием, начавшийся нефтяной кризис серьезно снизил продажу автомобилей, особенно с крупными двигателями. Но благодаря серии W114/W115 и особенно усилиями которые Mercedes принял в рамках качества а также в разработках более экономичных двигателей, уже к середине 1970-х когда многие конкуренты разорились, Мерседес устоял и в 1975-м году был готов внедрить замену для массового автомобиля W114/W115.
Новая машина W123, оказалась одна из самых надежных всей марки. Выпускалась также версия универсала (с 1976-го года), купе и лимузина (с 1977-го). Главной славой автомобиля была ее простота и экономичность, благодаря чему даже по сей день, можно нередко увидеть в многих странах третьего мира мятые но рабочие 123-е Мерседесы.
1980-е
Если Mercedes-Benz входил в 1970-е годы как уверенный лидер среди Европейского рынка по всем своим автомобилям то в 1980-е годы этой уверенности небыло. От части события 1973-го года сменили облик среднего покупателя который уже не только желал от автомобиля роскоши и комфорта но и также надежность и экономичность. Поэтому несмотря на успех 123-й модели, у Мерседеса были серьезные конкуренты.
Но даже в таких условиях Мерседес не стал отступать от своих принципов и 1979-м году запустил свой новый S-класс W126. Успех которого можно сравнить с огромным количеством новшеств принесённый им в автомобильный мир. В один миг его предшественник устарел на целое поколение. У нового автомобиля был совершенно революционный стайлинг благодаря знаменитого Итальянского инженера Брунно Сакко, помимо элегантных форм впервые упор был сделан в аэродинамический очерк. Всего было выпущено около 840 тысяч автомобилей рекорд не побитый ни одним S-классом с тех пор, также как и рекорд продолжительности производства — 12 лет. Новый S-класс, особенно флагманские модели 500SEL и 560SEL, позволили наконец завершить выпуск тяжелого лимузина W100.
В отличие от W116-го, W126-й с 1981-го года пополнил свой модельный ряд новыми купе C126 которые заменили C107 SLC. Но эпоха спортивного купе все-таки сказались на внешнем виде новой машины. Бесстоечный автомобиль оказался не менее успешным чем седан, особенно версии с мощными двигателями 500SEC и 560SEC.
Mercedes в конце 1970-х волучил мощный вызов от своего главного конкурента 3-й серией, который быстро перехватил маятник массового автомобиля. Для Mercedes’a выход был один и в 1982-м году состоялась премьера компактного седана W201 190. Автомобиль, несмотря на его скромные размеры, имел отличное спортивное оформление, благодаря тому же Брунно Сакко, экономичный ряд двигателей (1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с.) и больше всего, по цене был доступен более широкой группе людей. Успех автомобиля говориться в цифрах, всего за 11 лет было выпущено 1,8 миллион автомобилей. Машина, прозванная «Baby Benz» полностью вернула конкурентоспособность марки.
Успех 190-й модели был таков, что он сумел полностью вытеснить W123-й автомобиль которой также к началу 1980-х морально устарел, и в 1984-м году появился W124. Автомобиль, работа того же Брунно Стакко, в очередной раз подчеркнула возможность марки создавать стильные и современные автомобили но при этом делать их прочными и надежными. Новый ряд выпускался в четырех версиях: седан, универсал (S124), купе (C124) и кабриолет (A124). Но если W123-й был работягой то W124-го добавил элегантность к этому качеству. Также в конце 1980-х появились множество тюнинговых фирм как AMG, Porsche создает спортивную спец-серию 500E, с 5-ти литровым двигателям V8. Всего было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей W124 включая порядка 10 тысяч 500-х.