Как пишется mortal kombat
Откройте возможности нейронного машинного перевода PROMT
PROMT.One (www.translate.ru) – бесплатный онлайн-переводчик на основе нейронных сетей (NMT) для азербайджанского, английского, арабского, греческого, иврита, испанского, итальянского, казахского, китайского, корейского, немецкого, португальского, русского, татарского, турецкого, туркменского, узбекского, украинского, финского, французского, эстонского и японского языков.
Смотрите перевод слов и устойчивых выражений, транскрипцию и произношение в онлайн cловаре. Словари PROMT для английского, немецкого, французского, русского, испанского, итальянского и португальского языков включают миллионы слов и словосочетаний, самую современную разговорную лексику, которая постоянно отслеживается и пополняется нашими лингвистами.
Изучайте времена и формы глаголов в английском, немецком, испанском, французском и русском языках в разделе Спряжение и склонение. Учите употребление слов и выражений в разных Контекстах. Мы собрали для вас миллионы примеров перевода на разные языки, которые помогут вам в изучении иностранных языков и подготовке домашних заданий.
Мортал Комбат
Мортал Комбат
Mortal Kombat | |
---|---|
Жанр | Файтинг |
Разработчики | Midway |
Издатели | Midway |
Создатели | Эд Бун и Джон Тобиас |
Платформы | Аркадный автомат Sega Mega Drive Super Nintendo Gameboy Game Boy Advance Sega Saturn PlayStation 2 PlayStation 3 Xbox 360 PSP PC |
Первая игра | Mortal Kombat / 1992 |
Последняя игра | Mortal Kombat vs DC Universe / 2008 |
Mortal Kombat (русск. Смертельная битва ; сокр. — MK) — популярная серия файтингов, созданная компанией Midway. Mortal Kombat начинался как серия игр для аркадных игровых автоматов. Acclaim Entertainment занималась портированием игры на домашние консоли. Сейчас Midway создаёт новые игры серии исключительно для домашних консолей. Мортал Комбат особенно известен тем, что при создании первых игр серии использовались спрайты, сделанные из видеосъёмок живых актёров, чем МК очень отличался от других файтингов того времени, которые использовали рисованные спрайты. Также Мортал Комбат отличается от других игр своего жанра уровнем жестокости и крови. Наиболее ярким примером жестокости в МК является система кровавых добиваний, требующая нажатия специальной последовательности кнопок. Это послужило одной из причин создания организации Entertainment Software Rating Board, занимающейся раздачей компьютерным и видеоиграм возрастных рейтингов. Ещё одной известной чертой серии MK стала тенденция заменять английскую букву «С» (во многих словах английского языка произносится как глухой звук «к») буквой «K» в своём лексиконе, включая само название игры в котором «Combat» было заменёно на «Kombat»).
Содержание
Краткая история
Первый Mortal Kombat был создан как ответ на популярный файтинг Street Fighter 2 от компании
Наследие
Добивания, которые появлялись в серии, включают помимо «традиционного» Fatality:
Mortal Kombat больше других файтингов середины 90х был знаменит перекрашиваением некоторых спрайтов персонажей, для того чтобы использовать их в качестве новых бойцов. Это наиболее ярко отразилось в случае с персонажами типа «ниндзя». Многие популярные бойцы в игре были созданы при помощи такого перекрашивания. Однако, в отличие от других «перекрашенных» пресонажей, типа Рю, Кена, Акумы и других, у которых были разные головы и которые из-за этого более отличались друг от друга, перекрашенные персонажи MK имели разные спецприёмы, делающие каждого бойца более уникальным с точки зрения геймплея. Перекрашенные персонажи состоят из 8 мужчин ниндзя (Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Ермак, Рэйн, Нуб-Сайбот и Хамелеон), 4 женщин ниндзя (Китана, Милена, Джейд и Камелион), и трёх кибер-ниндзя (Сектор, Сайракс и Смоук-киборг), вместе составляя 15 персонажей — почти четверть от общего количества бойцов. Когда серия перешла в 3D, каждый ниндзя получил свой более уникальный облик (особенно это коснулось Рептилии, который стал более похожим на ящера).
«Пасхальные яйца» и секреты
Mortal Kombat был одной из первых игр, которые включили в себя секретных персонажей и «пасхальные яйца». Mortal Kombat 3, к примеру включал в себя спрятанную игру Галаксиан. Многие секреты в серии требовали для открытия сложных действий и случайностей. В 1992 году, в первой аркадной игре серии, во время сражения на фоне Яма (The Pit), игрок мог получить право на сражение со скрытым бойцом Рептилией. Для этого ему было необходимо победить с двумя Чистыми Победами (то есть не получить не одного удара), сделать Фаталити и не нажимать блок во время боя. Также необходимым условием было, чтобы во время боя на фоне Луны пролетали различные предметы. Рептилия был по сути объединением Скорпиона и Саб-Зиро: он использовал приёмы обоих бойцов, а также был быстрее нормальных противников. В MK2 Рептилия был переработан в полноценного персонажа со своими приёмами, и стал доступен с самого начала игры. В первой и второй части MK на Сеге Генезис были свои, уникальные для этой версии, пасхальные яйца — на фоне Яма в MK1 на фоне луны иногда пролетала голова президента Проуб Софтвейр (Probe Software) Фергюса МакГоверна, в MK2 Рейден на фоне Оружейная мог исполнить специальное добивание Фергалити.
Некоторые пасхальные яйца происходят из шуток, которые ходили внутри компании Мидвей. Наилучший пример — это знаменитое «Toasty!», которое попало в игру в виде небольшого изображения Дэна Фордена (композитора серии), которое появлялось из угла экрана во время игры (как правило после исполнения апперкота) и пело Toasty! (игроки могли сразиться со Смоуком, когда изображение появлялось на фоне Портал в MK2, для этого нужно было нажимать Вверх + Старт во время произношения Toasty!). Следующие игры серии, включили в себя некоторые другие шутки произошедшие таким же способом. В MK4 персонажи быстро произносили непонятные фразы и крики во время боя (по большей части — глупые словосочетания на испанском, типа «Играй на пианино») в стиле похожем на выкрики Рейдена в первых двух играх. Ещё одна интересная деталь в MK4, Форден также выкрикивал «Toasty 3D!» Также «Toasty!» появляется в игре Mortal Kombat: Shaolin Monks, случайно во время проведения комбо. Нажав кнопку Start во время выкрика «Toasty!» можно получить 1000 очков опыта.
Также очень распространённым был слух о присутствии в первой игре Mortal Kombat красного ниндзя Скорпиона из жёлтого цвета в красный, а имя заменяла на сообщение об ошибке: «Error Macro» (имя Ermac является сокращением этого сообщения). Некоторую роль в появлении слухов об этом персонаже сыграла и строка статистики в первых релизах игры с обозначением «Ermacs», значение которой никогда не менялось. Также подливала масла в огонь надпись «Ermac Who?», которая появлялась иногда в MK2 перед боем. Но в этой же части игры разработчики анаграммой «Ceamr Odse Nto Exits» (расшифровывается как «Ermac Does Not Exist» — с англ. «Эрмак не существует» ) опровергли слух о существовании Ермака. В аркадной версии нового Ultimate Mortal Kombat 3 разработчики всё же решили создать персонажа Ермак как секретного, играбельного бойца со своими приёмами, открыть которого можно введя несложный код — 12344-44321. В версиях для домашних консолей он был доступен с самого начала игры.
Ещё в игре Mortal Kombat можно более легко сразиться с
Заглавная
Mortal Kombat Wiki — это свободная русскоязычная энциклопедия о серии файтингов Mortal Kombat. Здесь можно найти самую полную информацию об играх, персонажах, сюжете серии и о многом другом.
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами МКВ.
Содержание ( все страницы )
Новости Mortal Kombat
Случайное изображение
An image on the wiki
4463 изображений в нашей базе данных.
Это изображение было случайно выбрано из нашей базы данных. Каждый раз, когда вы посещаете наш сайт, вы видете новое изображение. За дополнительной информацией, нажмите на изображение. Открывающаяся страница покажет, когда оно было загружено, кем и краткий обзор статей, в которых используется.
Избранная статья
Рейден — (англ. Raiden) персонаж серии файтингов Mortal Kombat, который впервые появился в первой части игры. В Земном Царстве много богов. Многие из них ведут тихое существование, не вмешиваясь в дела людей. Другие выполняют специальные поручения, дарованные им самими Старшими Богами. Одним из таких богов является Рейден. Он известен под разными именами в разных религиях мира, но его суть почти всегда оставалась неизменной — мифический бог Грома.
Читать далее
Знаете ли Вы?
Трейлер фильма Мортал Комбат
25 небанальных фактов про «Мортал Комбат». Название – ошибка механика, а герои придумывались после шторма, пореза ножом и вывиха пальца
8 апреля в русский прокат вышел фильм «Мортал Комбат». Это уже шестой проект, связанный со вселенной игры. Той самой игры, которая появилась еще в 1992-м и стала прочной легендой индустрии.
Косплей на Скорпиона без маски
2. У игры не было названия более полугода. «Мортал Комбат» – отчаянный финальный вариант. До этого были «Атака дракона», «Путь каратиста» и просто «Фаталити».
Эд Бун, один из создателей игры «Мортал Комбат»
5. Бун и Тобиас отмечали: Саб-Зиро и Скорпион – два основных персонажа игры (и два их любимых). Бун вообще говорил, что его главная боль – как сильно изменили Скорпиона со временем.
Бун самостоятельно озвучивал Скорпиона для игры. Он автор той самой фразы «Иди ко мне» («Get over here»), после которой Скорпион притягивает своих противников цепью с кунаи.
6. Бун попал в Книгу рекордов Гиннеса по самому длительному озвучиванию одного персонажа видеоигр. Он озвучивал Cкорпиона 20 лет : с 1991-го по 2011-й.
8. В «Мортал Комбат» есть отсылка к фильму про Терминатора. Во второй части «Судный день» персонаж Арнольда Шварценеггера погибал в лаве, показывая палец вверх. В игре Mortal Kombat: Shaolin Monks в лаве с таким же жестом погибает Скорпион. Это важная отсылка, потому что она была до той эпохи, когда в онлайне игра стала включать в себя событийные дополнения в виде персонажей из разных вселенных: от Джокера до Фредди Крюгера.
9. Тобиас и Бун хотели, чтобы образ Джонни Кейджа был полностью срисован с Жан-Клода Ван Дамма. Ван Дамм отказался от съемок из-за плотного графика. Но почти все движения и приемы Кейджа скопированы с героя Ван Дамма из фильма «Кровавый спорт».
10. Пункт про причудливые имена. Ермака придумали после появления ошибки макросов в игре. На экране появлялась фраза «Error Macro» – создатели сократили до «Ermac».
11. «Мортал Комбат» – первый 3D-файтинг в онлайне.
12. Еще один любимый персонаж разработчиков – Нуб Сайбот (ниндзя и повелитель теней). Впервые он появился во второй части игры и назван перевернутыми фамилиями разработчиков.
13. Против игры однажды выступал сенатор от Коннектикута Джозеф Либерман. Он выдвинул на рассмотрение закон о запрете на кровавые файтинги. Либермана никто не поддержал.
14. Первая игра появилась в 1992 году. Тогда же создатели задумали персонажа Скарлетт. Но она появилась лишь спустя 20 лет в Mortal Kombat IX. Бун ответил: «Мы про нее забывали. Когда вспоминали, никак не могли придумать, как сделать ее отличной от других героев».
15. В игре есть скрытая (или не очень скрытая) пасхалочка. Когда один игрок наносит другому урон определенного уровня, на экране появляется изображение реального человека, который кричит: «Toasty!» («Поджаренный»).
Это звукорежиссер Дэн Форден. Во время тестов второй части он много раз побеждал Буна и все время орал: «Я тебя, ***, поджарил».
Интересная теория нумерации Mortal Kombat
Серия Mortal Kombat последние лет 15 не славится последовательностью, а перезапуском 2011 года и продолжениями добавила еще больше путаницы в нумерации игр.
Даже посчитать какой по номеру должна быть игра 2019 года не так просто:
Цифр в названии серия лишилась после 4 части на Mortal Kombat: Deadly Alliance (хотя ее логотип и напоминает римскую V).
С точки зрения сюжета, оригинальная история оканчивается на 7 части с армагеддоном. Далее идет кроссовер Mortal Kombat vs. DC Universe про который нет упоминаний в последующих частях, так что, как мне кажется, считать его частью основной линейки не стоит. Скорее спин-офф или что то неканоничное, учитывая то, как разработчики отнеслись к лору и характерам персонажей игры. Но какой бы плохой не была эта игра, именно она послужила черновиком Injustice: Gods Among Us и после нее студия и издатель Midway Games переродилась в NetherRealm Studios под покровительством Warner Bros.
Следующий Mortal Kombat является мягким перезапуском и не имеет в названии ни цифр, ни каких либо подписей. Он по своей сути являлся ремейком оригинальной трилогии и обнулением всего, что было раньше.
Его события начинаются сразу после Mortal Kombat: Armageddon, то есть 7 части, игнорируя странный кроссовер, Который должен являться 8 частью.
Но следующая часть называется Mortal Kombat X, то есть 10. Стоит учесть, что вся рекламная компания была построена так, будто это именно «икс», а не «десять», но дальше станет ясно что это именно 10. Или нет?
После этого Mortal Kombat 11 Выглядит более странным. после 7 сюжетных игр выходит спин-офф (далеко не первый), потом перезапуск, а потом 10 и 11 части, хотя если брать все крупные игры серии, то игра будет 14-ой в серии, а если брать еще и портативки, то вообще «Mortal Kombat 17». При этом другие спин-оффы имеют в разы больше лора и смысла, чем Mortal Kombat vs. DC Universe даже не являясь каноничными. Единственное, что выделяет этот спин-офф среди остальных, это жанр — файтинг.
И вот теперь, после этого скучного, но необходимого ухода в историю и числа мы можем перейти к самому интересному:
Вы заметили путаницу в цифрах? Я специально акцентировал на ней внимание по ходу рассказа. Нам приходится принимать какую то неканоничную игру, чтобы все сошлось. Но что если на самом деле Mortal Kombat Х никогда не была десятой, а Mortal Kombat 11, на самом деле Mortal Kombat II. На это намекает маркетинг Mortal Kombat Х, который строился на «X» как букве, а не цифре «десять» и расширенное издание «десятки», который называется Mortal Kombat ХL, что, используя римские числа, означает вообще 40.
Так если обратиться к внутренней хронологии, игра 2011 года »обнуляет» события всех предыдущих игр, переписывают многие моменты истории и знакомит новых игроков со вселенной. То есть это большой, хороший Пролог. Тогда Mortal Kombat X является первой частью новой хронологии.
Но почему «X»? События игры происходят через 20 лет после турниров и рассказывают о уже постаревших героях акцентируя внимание на их возраст и приемников. Учитывая тему игры и возраст многих бойцов, могу предположить, что «Х» относится к поколению основных персонажей, так как, например Джакс, согласно армейскому жетону из Mortal Kombat 2011, родился 5 марта 1963 года. Соня Блейд чуть младше и родилась 8 октября 1982, что ясно так же по жетону из той же игры. Остальным оригинальным бойцам примерно столько же и это как раз подпадает по поколение Х.
Дальше за «первой» частью новой хронологии должна идти вторая. и тут как раз появляется Mortal Kombat 11 или Mortal Kombat II. Даже хвостики у единичек подозрительно короткие и могут сойти за дизайн римской цифры.
Для чего вся эта путаница? В случае с «иксом», для того, чтобы кратко обозначить суть игры. Для этого и нужны заголовки, типа «Armageddon» или «Deadly Alliance», а Эдд Бун и его команда смогли уместить весь заголовок всего в одну букву.
А в случае с 11 частью для того, чтобы выглядело стильно, ведь написать просто Mortal Kombat II нельзя, такая игра уже выходила в далеком 1993 году.
Ну и на последок: мне кажется очень странным, что разработчики брали в хронологию только основные игры, игнорируя даже качественные проекты (например, отличный Mortal Kombat: Shaolin Monks), а потом просто добавили туда Mortal Kombat vs. DC Universe. По такой логике, если эта игра является частью Mortal Kombat, то должна так же являться и частью серии Injustice, которую она и породила. И тогда мы должны видеть на прилавках Injustice 2: Gods Among Us и Injustice 3. Или серия Injustice должна входить в серию Mortal Kombat, ведь в обеих частях файтинга про супергероев есть персонажи смертельной битвы. В общем, совсем не состыкуется это все.