Главная » Правописание слов » Как пишутся буквы в первом классе

Слово Как пишутся буквы в первом классе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Учимся писать прописные буквы

Заглавные (прописные и строчные) буквы русского алфавита представляют собой неотъемлемую часть обучения письму. Как правило, мы учимся писать их уже в школе, но порой подготовка дошкольников требует умения писать красивые буквы еще до поступления в первый класс.

Как научить ребенка писать?

Учить писать ребенка мы начинаем всегда с печатных букв. Малыш запоминает алфавит, расположение букв в нем, знакомится с тем, что есть заглавные (прописные) и строчные русские буквы. На данном этапе также стараемся объяснить ребенку, когда они употребляются на письме. И лишь когда печатные буквы будут усвоены, начинаем изучать буквы русского алфавита прописью. Способов обучения может быть много. Лучше всего совмещать некоторые из них, чтобы обучение шло результативнее.

Прописи

Обычно мы учимся писать заглавные и строчные буквы русского алфавита по прописям. Это наиболее удобный для педагогов и детей метод. Родителям, которые еще не успели приобрести прописи своим детям, можно посоветовать распечатать их здесь на сайте.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Строчные и заглавные буквы

Карточки со строчными и заглавными русского алфавита.

Все мы, взрослые, помним, что прописи представляют собой тетрадь в косую линию, где выведены образцы написания букв. Здесь есть как заглавные, так и строчные буквы. Изучать алфавит, не умея писать те или другие, невозможно.

Рядом с образцами точками выводятся русские буквы, чтобы малыш имел возможность обвести их и понять, как нужно писать. Впоследствии ребенок пытается все делать самостоятельно. По прописям педагогу легко дать домашнюю работу, которую помогут выполнить родители. Вот некоторые образцы заглавных и строчных букв, которые можно использовать в работе с детьми. Распечатать их вы можете на сайте:

Также на нашем сайте можно скачать и распечатать русский алфавит в прописях в полном объеме.

Видео уроки

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию буквы русского алфавита. Как правило, они представляют собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как ни странно, но видео материалы могут помочь в обучении написанию букв русского алфавита. Как правило, видео представляет собой мультфильмы, передачи, где показано поэтапно, как выписывать строчные и заглавные русские буквы, которые, кстати, в прописном варианте могут сильно отличаться. Так что сначала стоит показать ребенку видео материалы, а затем писать буквы самостоятельно.

Как их правильно употреблять?

Употребление заглавных и строчных букв русского алфавита также требует особого внимания. Если мы учимся писать, то обязательно должны учитывать это правило. Заглавные буквы употребляются в названиях:

Все названия, обозначающие единственное в своем роде явление, пишутся с заглавной буквы. Родовые и видовые названия мы пишем со строчной буквы.

Пропись в наши дни

С развитием компьютерных технологий буквы, написанные изящным округлым почерком, стали уже не столь важны. Многие работы можно теперь выполнять с помощью технологий, значит, красиво выписывать буквы на бумаге уже не обязательно.

Русский алфавит переживает новую эпоху в своем существовании. Чтобы выучить алфавит, теперь не обязательно обращаться к букварю. Эту роль могут принять на себя видео пособия, магнитные и говорящие электронные азбуки.

И почему-то становится жаль наш алфавит и его прошлое. В Древней Руси особое внимание уделяли красоте выписанных букв, а монахи посвящали года переписыванию одной книги. Конечно, сегодня никто не будет этим заниматься, но пропись хранит не только нашу историю и весь русский алфавит, но и создает отпечаток характера человека. И хотя буквы прописью на компьютере не напишешь, не лишайте ребенка удовольствия почувствовать волшебное прикосновение руки к бумаге. Как бы ни развивалась техника, рукописи не отойдут в прошлое!

Источник

Как научить ребенка писать прописные буквы?

Современные требования к набору навыков первоклассников все усложняются. Если дошкольник не успел научиться чтению или письму, ему будет намного сложнее усваивать школьную программу. А постоянные неудачи отобьют у него всякую охоту и лишат мотивации к дальнейшей учебе. Как научить ребенка писать буквы и не отбить у него желания учиться?

Прежде чем начать обучение

Навык письма – один из самых сложных для освоения ребенком. Он требует наличия у него многих предшествующих навыков, поэтому нет смысла учить кроху выводить буквы каллиграфическим почерком, едва ему исполнится 3 годика: он просто не будет к этому подготовлен.

Так что же нужно сделать до того, как научить ребенка писать буквы? Дать ему те самые предварительные навыки: научить правильно сидеть за столом, не горбясь, не «клюя» носом в тетрадь, не подпирая стол грудью, показать, как правильно держать ручку, равномерно нажимая на нее при письме, помочь набрать богатый словарный запас.

Перед обучением письму ребенок должен:

То есть разумнее сначала научить дошкольника читать, а затем – писать. Ведь он должен понимать, что именно он пишет, а главное – для чего это нужно. Не умея читать, ребенок не сможет написать ни одного слова или даже слога.

Позаботьтесь о том, чтобы малыш занимался в комфортных условиях. Письменный стол и стул подбирайте таких габаритов, чтобы ребенку было удобно сидеть. Стул должен быть со спинкой. Обеспечьте малыша качественными письменными принадлежностями. Ручка должна быть не слишком большой, нетяжелой, паста в ней – писать четко, контрастно, но не мазать и не течь. На столе обязательно должна быть лампа, освещающая тетрадь слева (или справа, если ребенок левша).

С какого возраста можно обучать детей письму?

Из вышесказанного понятно, что подготовка к письму должна начинаться совсем не в последний год перед школой (уж тем более не в последнюю пару месяцев!), а намного раньше. Тогда малыш пройдет этапы психологической и физической подготовки гармонично, без перенапряжения, без гонки за быстрым результатом (ведь за лето нужно успеть, иначе потом будет еще сложнее). В этом деле спешка — слишком большая нагрузка на маленький организм, которая, как минимум, вызовет отвращение ребенка к учебе вообще. А почерк в таком «скороспелом» случае вряд ли будет красивым.

Если дошкольник приступает к освоению письма, когда уже достаточно ловко пользуется ручкой или карандашом, может выполнять сложные по координации движения, удерживать внимание и проявлять усидчивость не менее 15 минут, то графические результаты (то есть собственно письмо) будут гораздо лучше. Для этого нужно, прежде всего, развивать мелкую моторику и координацию движений рабочей руки (не важно – правая она или левая).

Целенаправленно развивать ручки малыша в этом направлении можно уже с 3 лет, когда есть смысл знакомить его с самыми простыми раскрасками, фломастерами, карандашами. Такие занятия будут постепенно готовить руку к правильному письму (прежде всего, ребенок научится ограничивать длину проводимой линии, рисовать линии в разных направлениях). Пусть юный художник пробует создавать и собственные картины. Уже на этом этапе важно научить малыша правильно держать письменные принадлежности.

Кроме того, подготовить руку к письму помогают следующие виды занятий на развитие мелкой моторики:

Но родители должны помнить о возрасте ребенка и не затягивать подобные занятия дольше, чем на 15 минут.

Не начинайте учить ребенка письму «аврально» в раннем возрасте (3–4 года). Возможно, это даст вам повод лишний раз похвалиться перед подругами способностями своего чада, но учеными установлено, что в таком случае красивого почерка у него не будет, поскольку форсировано развитие нужных центров мозга.

Шаг за шагом

Для того чтобы дошкольник мог понимать разницу между печатными и прописными буквами, можно купить ему специальный плакат, где изображены рядом те и другие. На начальном этапе обучения письму малышу легче будет писать именно печатные буквы, а когда рука станет достаточно ловкой, можно переходить на освоение прописных.

Изучая с ребенком буквы, необходимо объяснять ему, что у каждой буквы есть название и звук, который она обозначает на письме или при чтении. Также он должен знать, что существуют буквы согласные и гласные (которые можно петь, тянуть голосом). Для этого можно поупражняться, пропевая гласные на разные веселые мелодии. Пусть малыш попробует пропеть согласные и убедится, что это невозможно. Так он быстро усвоит разницу и не будет путать звуки.

Чтобы ребенок быстрее запоминал буквы, нужно подбирать для него примеры слов, которые с них начинаются. Пусть он сам вспоминает такие слова.

Научить дошкольника определять количество слов в предложении или слогов в слове можно с помощью несложных игр. Пусть, например, хлопает, слыша каждое новое слово, слог. Определять ударный слог малыш научится, если будет «звать» каждое слово. Подробнее об этом читайте здесь.

Переходим к прописям

После того как дошкольник начнет быстро и красиво раскрашивать, приобретет первые навыки рисования, можно начинать письменные занятия с прописями. Самые первые прописи для дошколят обычно содержат множество простых заданий, помогающих отработать моторику руки для написания основных элементов букв: прямых и наклонных линий, крючков, петелек, дуг. Малыш будет обводить прямые и волнистые линии, различные узоры, картинки, геометрические фигуры. Сначала обводить придется сплошные линии, затем – пунктирные (или точечные). А затем ребенок сможет и сам выводить предложенные элементы по образцу в прописях. Детям обычно нравится такое «рисование». А если родители еще и хвалят за каждый маленький успех, стимул для дальнейших стараний обеспечен.

Уже в 1 классе от ребенка будут требовать, чтобы он выдерживал размер и наклон букв. Но в таком возрасте это сделать довольно сложно, дети еще плохо ориентируются на странице. Поэтому, чтобы им было проще выводить буквы ровно и красиво, тетради для письма обычно выпускают в тонкую линию с косой разлиновкой. По этому же принципу оформлены прописи. Такая разлиновка помогает ребенку научиться чувствовать размер и наклон букв, что способствует правильному формированию почерка.

Полезные советы

Для того чтобы занятия по обучению письму дали результаты, родители должны помнить следующее:

Итак, обучение навыкам письма должно быть поэтапным, систематическим, посильным и интересным для малыша. Тогда к школе он подойдет с хорошей базой. А это – залог его успешности в обучении, высокой самооценки, позитивной мотивации.

Источник

К урокам письма «Правила написания букв»

НАДО ПИСАТЬ С НАКЛОНОМ.

НАДО ПИСАТЬ ЛЕГКО, НЕ НАЖИМАЯ НА РУЧКУ.

СЛОГ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ БЕЗОТРЫВНО.

ПИСАТЬ СЛОВА НА ОДИНАКОВОМ РАССТОЯНИИ ДРУГ ОТ ДРУГА, РАВНОМЕРНО.

ПИСАТЬ ЧЕТКО, РОВНО, БЕЗ ПОМАРОК.

ЗАГЛАВНАЯ А : начинаем писать с нижней линии рабочей строки, ведем плавную линию до середины промежуточной строки, а затем опускаем наклонную линию до нижней рабочей строки и пишем безотрывно петлю.

Строчная а: начинаем писать с нижней части рабочей строки, затем круговым движением описываем овал и добавляем третий элемент – прямая с закруглением вправо.

Начинаем писать букву с нижней части рабочей строки, описываем овал и замыкаем его.

ЗАГЛАВНАЯ И: начинаем писать букву с середины промежуточной строки и опускаем прямую наклонную линию с закруглением вправо до нижней линии рабочей строки, а затем параллельно добавляем второй элемент – прямую с закруглением вправо.

Строчная и: начинаем писать букву а верхней линии рабочей строки и опускаем прямую линию до нижней линии рабочей строки с закруглением вправо. Второй элемент – такой же.

ЗАГЛАВНАЯ У: пишем с середины промежуточной строки, описываем дугу, как у И, но этот элемент доводим только до верхней линии рабочей строки. Второй элемент – прямая с закруглением влево, опускаем ее до нижней рабочей строки.

Строчная у: начнем писать с верхней линии рабочей строки, первый элемент как у «и», второй элемент – длинная прямая с петлей внизу, опускаем эту линию до середины нижней промежуточной линии.

Письмо: у, Уу, ау, уа, ой

Начинаем писать с верхней линии рабочей строки, опускаем прямую линию, закругляем ее у нижней линии рабочей строки, описывая овал, не доводим его до прямой линии, а выводим петлю для соединения со вторым элементом буквы.

ДИКТОВКА: А у ы О а У И о и

Строчная н: пишем букву с верхней линии рабочей строки, опуская прямую наклонную линию, затем возвращаемся по ней до середины и пишем соединительную линию со вторым элементом – прямой с закруглением вправо.

Письмо: на, но, ны, ни, ну

СПИСАТЬ С ПЕЧАТНОГО ШРИФТА: ау, уа, Ао, ну, Анна, он

ЗАГЛАВНАЯ Т: пишем с середины широкой строки, первый элемент – прямая с закруглением влево, 2 – прямая палочка, 3 – прямая линия с закруглением вправо, 4 – горизонтальная прямая, которая образует «крышу» над буквой.

Строчная т: пишем с верхней линии рабочей строки. Опускаем наклонную палочку, затем по ней возвращаемся до середины и, описывая дугу у верхней линии рабочей строки, опускаем прямую палочку, третий элемент такой же, как второй, только с закруглением вправо.

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ: тут тот нота

ЗАГЛАВНАЯ К: пишем с середины промежуточной строки, первый элемент как у Н, затем выводим дугу и возвращаемся по ней обратно и соединяем с третьим элементом, который можно назвать «горка».

Строчная к: пишется как заглавная, только в рабочей строке.

ДИКТОВКА: ты, он, тут, кот

ЗАГЛАВНАЯ С: пишем полуовал с середины широкой строки до нижней линии рабочей строки.

Строчная с: как заглавная, только в размере рабочей строки.

У осы усы. У Никиты стакан.

Спиши с печатного текста : У Кости коса. Он косит .

ЗАГЛАВНАЯ Л: пишется как А, только у второго элемента закругление внизу вправо.

Строчная л: пишем с нижней линии рабочей строки, ведем плавную линию до верхней линии рабочей строки, затем опускаем прямую линию с закруглением вправо.

Письмо: ла ло ли лу

ЗАГЛАВНАЯ Р: состоит из двух элементов. 1 – прямая с закруглением влево, 2 – дуга, которую пишем справа налево.

Строчная р: пишем с верхней линии рабочей строки и опускаем прямую линию до середины нижней промежуточной строки. Второй элемент как у г.

Рита и Тарас – санитары.

Письмо по памяти: рот кот торт

ЗАГЛАВНАЯ В: начинаем писать с середины промежуточной строки, опускаем прямую линию до нижней рабочей строки и, возвращаясь назад, описываем петлю, затем пишем второй элемент – верхний овал, закругляем его у верхней линии рабочей строки и, не отрывая руки, пишем нижний овал.

Строчная в: пишем букву с середины рабочей строки и, поднимаясь вверх, описываем петлю. Второй элемент – овал.

Диктовка: ли вы он ро лиса

ЗАГЛАВНАЯ Е: Эта буква состоит из двух полуовалов. 1 – начинаем писать с середины широкой строки и заканчиваем его у верхней линии рабочей строки, 2 – занимает рабочую строку.

Строчная е: эта буква состоит из «петли», которую начинаем писать с середины рабочей строки и дуги с закруглением вправо.

Спиши с печатного текста: У нас урок. На стене картина.

ЗАГЛАВНАЯ П: Эта буква пишется как Т, только без второго элемента.

Строчная п: написание буквы как т, только без первого элемента.

Письмо: пе по па пл

Заглавная и строчная М м пишутся так же, как Л л, только добавляется элемент – прямая с закруглением вправо.

Мама спела песенку.

Письмо с печатного текста: Мурка лакала молоко.

ЗАГЛАВНАЯ З: начинаем писать с середины промежуточной строки, описываем полуовал, закругляем его у верхней линии рабочей строки, нижний полуовал пишем в рабочей строке.

Строчная з: пишем букву с верхней линии рабочей строки, описываем полуовал, закругляем его у нижней линии рабочей строки, затем опускаем вниз до середины промежуточной строки петлю.

Диктовка: У Зины коза. У Ивана коса.

ЗАГЛАВНАЯ Б: пишем с середины промежуточной строки, опускаем прямую линию с петлей внизу, затем закругляем и описываем овал у верхней линии рабочей строки. Третий элемент – горизонтальная линия с закруглением.

Строчная б: пишем с нижней части рабочей строки, описываем овал, как у О, затем, не отрывая руки, выводим прямую линию с закруглением вправо.

Белые бараны били в барабаны.

Вставь пропущенную букву и запиши слова:

РЫ-КА, ЛА-КА, ТРА-КА, РЕ-КА

ЗАГЛАВНАЯ Д: пишем с середины промежуточной строки, опускаем прямую линию и у нижней линии рабочей строки описываем петлю, затем от нижней линии рабочей строки описываем полуовал и закругляем его, не доведя до верхней линии рабочей строки. Для соединения с другими буквами необходимо продолжить линию полуовала.

Строчная д: начинаем писать с верхней части рабочей строки, описываем овал, а затем опускаем вниз до середины промежуточной строки прямую линию с петлей.

два один Еду, еду, следу нету.

Спиши с печатного текста: У Тимы умелые руки. Он сам сделал самокат.

ЗАГЛАВНАЯ Я: Начинаем писать букву с нижней линии рабочей строки, ведем плавную линию до середины промежуточной строки, затем описываем овал и закругляем его у верхней линии рабочей строки. Третий элемент – прямая с закруглением вправо.

Строчная я: пишется как заглавная, только в рабочей строке.

Купила бабуся бусы Марусе.

Письмо по памяти: Морская вода полезна.

ЗАГЛАВНАЯ Г: пишется как П, только без второго элемента.

В гору бегом, а с горы кувырком.

ЗАГЛАВНАЯ Ч: пишется как У, только 2 элемент – прямая с закруглением вправо.

Строчная ч: пишем по верхней линии рабочей строки, описывая волнистую линию, 2 элемент – прямая с закруглением вправо.

Мала пчела, да и та работает.

Диктовка: врачи часы ученик

Мы на уроке. У учеников ручки.

В написании этих букв много общего, только у Ъ первый элемент как у Ч.

олень гусь медведь

На иве галка, на берегу галька.

Измени по образцу: сели – съели, сел, едет

мели – мель, кони, гуси

дерево – деревья, крыло

Заглавная и строчная Ш ш пишутся так же, как И и, только добавляется 3 элемент – прямая с закруглением вправо.

Пиши красиво, аккуратно.

Спиши с печатного текста:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

ЗАГЛАВНАЯ Ж: пишем с середины промежуточной строки, описываем полуовал и доводим его до нижней линии рабочей строки, затем возвращаемся по нижней части полуовала и пишем соединительный элемент до высоты полуовала, далее опускаем прямую со вторым соединительным элементом и описываем правый полуовал.

Строчная ж: пишется как заглавная, только в рабочей строке.

жи – ши машина пассажир

У Жени собака Жучка.

По памяти : В траве шипели ужи . Дети собирали шишки.

Ё ё.

Пишутся как Е е, только добавляются сверху две точки.

Письмо: ее её

Ее Её

У елки иголки колки.

Спиши с печатного текста:

Под соснами, под елками

Лежит мешок с иголками.

Пишутся Й й как И и, только добавляется верхний элемент – провисающая линия.

Знай дорожные знаки.

Напиши под диктовку, раздели слова на слоги: воробей, ручей, соловей, сарай, герой, чайка, лайка, гайка.

ЗАГЛАВНАЯ Х: пишем с середины промежуточной строки, описываем левый полуовал, затем, не отрывая руки, возвращаемся по линии левого полуовала до середины промежуточной строки и описываем правый полуовал.

Строчная х: пишется как заглавная, только в рабочей строке.

Хлеб – всему голова.

Спиши с печатного текста:

Слава миру на земле!

Слава хлебу на столе!

Слава тем, кто хлеб растил,

Не жалел трудов и сил!

ЗАГЛАВНАЯ Ю: первый элемент как у Н – «носик» и прямая с петлей внизу, 2 элемент – овал, мы начинаем писать снизу, округляем его и как бы замыкаем у верхней линии рабочей строки.

Строчная ю: пишем букву с верхней линии рабочей строки, опускаем прямую палочку, затем возвращаемся по ней до середины и пишем соединительный элемент – провисающую линию. 2 элемент – овал, который мы пишем снизу.

Юра любит читать стихи.

Раздели слова на слоги: юнга, юннат, ученый, Андрюша, трудный, слушает.

Заглавная и строчная буквы Ц ц пишутся как И и, только добавляется 3 элемент – петля, которая опускается вниз у нижней линии рабочей строки.

В цирке животные танцуют под музыку.

Спиши с печатного текста и поставь знак ударения:

Два конца, два кольца,

А посередине гвоздик.

ЗАГЛАВНАЯ Э: пишем с середины промежуточной строки, описываем полуовал и закругляем его у нижней линии рабочей строки, 2 элемент – короткая горизонтальная линия, которая пишется на верхней линии рабочей строки.

Строчная э: пишется как заглавная, только в рабочей строке.

Это заяц. У него длинные уши.

Экзамен, этаж, эхо, экран, Эдик.

Эдик в классе поэт.

Заглавная и строчная Щ щ пишутся как Ц ц.

Спиши с печатного текста, вставь пропущенные буквы:

Щ-ка – хищная рыба. В роще пищ-т птенцы. В ч-шке горячий ч-й.

ЗАГЛАВНАЯ Ф: пишем с середины промежуточной строки, описываем левый овал, доводим его до верхней линии рабочей строки, затем опускаем прямую линию с закруглением влево до нижней рабочей строки. Поднимаемся вверх по этой же линии и описываем правый овал.

Строчная ф: пишем с левого овала в рабочей строке, затем опускаем прямую линию до середины промежуточной строки и описываем правый овал.

Игорь и Федя любят играть в футбол.

Спиши с печатного текста, вставь пропущенные буквы В или Ф:

Мама с-язала дочери теплый шар-. Улицу зали-ают ас-альтом.

ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Добавить слоги и записать слова:

Записать под диктовку: слива, Клава, ландыш.

Составить схему предложения и записать под диктовку: Лиса ела рыбу.

Списать с печатного текста: У Лены корм. Она кормит уток.

Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах красивые узоры. Вот кормушка для птиц. У Кати и Зины крошки. Они кормят птиц.

Слова для справок: снег, кормушка, красивые.

Подчеркнуть гласные буквы в первом предложении.

В последнем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-803988

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде

Время чтения: 2 минуты

Дума проведет расследование отклонения закона о школьных онлайн-ресурсах

Время чтения: 2 минуты

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Московские школьники победили на международной олимпиаде по информатике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся буквы в первом классе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся буквы в первом классе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся буквы в первом классе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *