Главная » Правописание слов » Как пишутся имена правило 1 класса

Слово Как пишутся имена правило 1 класса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Основные правила по русскому языку за 1 класс

Памятка «Основные правила по русскому языку за 1 класс» поможет быстро вспомнить пройденные правила после каникул и во время учебы. Сохраните страницу себе в закладки, чтобы не потерять.

Буквы при написании

Безударные гласные

Если гласный в слове безударный, то на письме можно допустить ошибку. Для правильного написания гласный нужно проверить — подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы сомнительный гласный был под ударением.

Например, Л(е/и)са — это лес (деревья) или лис (животное)?

Перенос слов

Предложения

Части речи

1. В нашем языке есть слова, которые отвечают на вопросы «кто?», «что?»:

2. В русском языке есть слова, которые отвечают на вопросы:

3. В русском языке есть слова, которые отвечают на такие вопросы:
«что делать?» (варить, лечить); «что делает?» (варит, лечит); «что делал?»

Форма слова и родственные слова

Большинство слов русского языка изменяются — принимают такую форму, которая необходима в предложении, в сочетании с другими словами. Например, слово стол (положить на стол, сидеть за столом) меняет свою первоначальную форму.

Но есть и такие слова, форма которых никогда не изменяется. Они пришли в русский язык из других языков: шимпанзе, кенгуру, пони, фламинго, колибри, какаду; кино, пальто, метро, эскимо.

Некоторые слова в русском языке являются родственными. В них есть общая главная часть с одинаковым значением: снегснегокат, садсадовый.

Большая буква в словах

Слова ученик, ученица, город, река, кот называют группы предметов: много учеников и учениц, много городов и рек, много котов.

А вот Коля, Денис, Даша, Света, Москва, Саратов, Обь, Енисей, Мурзик —это собственные имена ученика, ученицы, города, реки, кота. Именно поэтому имена людей, их отчества и фамилии, названия городов, рек, озёр, клички животных, названия книг пишутся с прописной (заглавной) буквы. Даже если мы говорим: «В нашем классе учатся три Светы», — то понимаем, что каждая из них единственная.

С прописной (заглавной, большой) буквы пишутся:

Также в 1 классе проходят

Заключение

Слова, написанные с ошибками могут помешать понять их значения. Поэтому каждому первокласснику необходимо знать основные правила по русскому языку за 1 класс.

Источник

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ

1.Слушание, говорение, чтение, письмо – это речь.

Устная речь – это речь, которую мы произносим или слышим.

Письменная речь – это речь, которую мы читаем или записываем.

2.Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов.

· Предложение выражает законченную мысль.

· В предложении говорится о ком-либо или о чём-либо.

· Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

· В устной речи одно предложение от другого отделяется паузой (остановкой).

· На письме одно предложение от другого отделяется точкой (.), вопросительным (?) или восклицательным (!) знаками, многоточием ().

· По интонации предложения бывают невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

3. Текст – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой. У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

Тема текста – это о чём говорится в тексте (Можно задать вопрос «О чём говорится в тесте?»).

Главная мысль текста – вывод, жизненный урок, это то, что хотел сказать автор (Можно задать вопросы «Чему учит текст?»)

4.Первое слово в предложении пишется с заглавной (большой) буквы.

Красная строка – строка в тексте, начинающаяся с отступа («два пальчика»).

5.С заглавной буквы ВСЕГДА пишутся:

· Имена, отчества, фамилии людей;

· Названия деревень, сёл, городов, стран, озёр, морей, рек и т.д.

6.При произношении слова состоят из звуков. Звуки обозначаются буквами.

Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух во рту проходит свободно, называют гласными. Гласный звук образует слог.

Гласных звуков 6: [а], [о], [у], [и], [э], [ы].

Букв, обозначающих гласные звуки 10: а, о, у, и, э, ы, е, ё, ю, я.

7.Звуки, при произношении которых воздух во рту встречает преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум (например, [с]) или голос и шум (например, [з]) называются согласными.

Все согласные бывают звонкие (произносим их с голосом и шумом) и глухие (произносим их только с шумом).

Буквы, обозначающие звонкие согласные звуки: н, м, л, р, й, б, в, г, д, ж, з (верхняя строка ленты букв).

Буквы, обозначающие глухие согласные звуки: п, ф, к, т, ш, с, х, ц, ч, щ (нижняя строк ленты букв)

Таким образом, согласные по звонкости-глухости образуют пары.

Согласные звуки
Звонкие Глухие
[б] [п]
[в] [ф]
[г] [к]
[д] [т]
[ж] [ш]
[з] [с]

Есть непарные согласные: звонкие ([р], [л], [м], [н]) или глухие ([ц], [ч], [щ], [х]).

8. Слог– это те звуки, которые можно произнести одним толчком воздуха. Слог может состоят из одного (гласного) или нескольких звуков (согласных и одного гласного). В слоге всегда только ОДИН ГЛАСНЫЙ звук. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков:

9.Один слог в слове произносится сильнее других. Такой слог называют ударным. Все остальные слоги называются безударными.

Знак ударения (ʹ) ставится над буквой, которая обозначает гласный ударный звук. Знак ударения не ставится, если в слове один слог (он и так будет произносится с ударением) или есть буква ё (она ВСЕГДА стоит под ударением).

Ударные гласные – это гласные звуки в ударных слогах слов.

Чтобы проверить, какой буквой обозначить безударный гласный звук в слове, надо изменить слово так, чтобы безударный звук стал ударным.

Проверяемое слово – это слово, в котором надо проверить написание безударной гласной буквы.

Проверочное слово – это слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением.

Проверяемое слово Проверочное слово
пишем Произносим и слышим пишем Произносим и слышим
домá [д ам á] дóм [д óм]

10.В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо.

Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный.

Проверяемое слово Проверочное слово
пишем Произносим и слышим пишем Произносим и слышим
столб [с т о л п] столбы [с т а л бы]

11.В русском алфавите 33 буквы (выучить). Каждая имеет своё место и название.

12.Буквы Ь (мягкий знак) и Ъ (твёрдый знак) звука не обозначают. Ь (мягкий знак) показывает, что согласные звук произносится мягко.

пишем Произносим и слышим
уголь [у г о л’]

Мягкость согласных звуков на письме также обозначается гласными буквами е, ё, ю, я, и, но только в том случае, если стоят после них («дружат с согласными»).

пишем Произносим и слышим
лес [л’эс]

13.Буквы е, ё, ю, я (йотированные гласные) в начале слова или после гласного звука обозначают два звука и один звук, если стоят после согласного.

пишем Произносим и слышим
яма [й’а м а]
мяч [м’а ч]

14. Перенос слов. При письме переносить слова с одной строки на другую можно только по слогам: ут-ро, кас-са, жур-нал. Одну букву нельзя оставлять на строке или переносить на новую строку.

Буквы й, ь, ъ при переносе нельзя отделять от стоящих перед ними буквами.

Слова – названия
Предметов или объектов, явлений, чувств Признаков Действий предметов или явлений
Отвечают на вопросы Кто? (одушевлённые) Что? (неодушевлённые) Какой? Какая? Какое? Какие? Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделают?
Пример Маша, дедушка, медведь Дерево, деревня, гроза, радость Большой, большая, большое, большие Растёт, вырастет, растут, вырастут

16.Слова на, в, от, об, по, из, к, у, за, под, над, с – предлоги. Они служат для связи слови в предложении. Предлоги пишутся отдельно от других слов.

Сравни:
Пришёл школу Пришёл в школу

17. Диалог – разговор двух или нескольких человек. В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится знак «тире».

3 + 5 = 6 + 2 =
5 + 2 = 4 + 1 =
4 + 5 = 6 + 4 =
4 + 2 = 4 + 3 =

а) Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти ещё один отрезок, который короче первого на 2 см.

Источник

Урок по русскому языку для 1-го класса по теме «Слово — имя собственное. Имена, фамилии и отчества людей»

Учебник: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова “Русский язык. 1 класс”

Тема: “Слово – имя собственное. Имена, фамилии и отчества людей”

1. Объяснить правило употребления прописной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей.

2. Объяснить понятие имя собственное.

3. Развивать внимание, мышление.

— магнитные карточки с буквами, слогами, словами;

— портрет Ю.А. Гагарина.

Ход урока.

I. Организационный момент

Учитель: А теперь проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

II. Постановка темы урока

Учитель: Сегодня на уроке вы будете учиться писать по правилам имена, фамилии и отчества людей и узнаете, как называются эти слова. Из уроков обучения грамоте вы уже знаете, как пишутся имена людей. Давайте повторим это правило.

Ученики: Имена людей пишутся с заглавной буквы.

III. Чистописание

Учитель: Какой одинаковый элемент во всех написанных буквах и сочетаниях букв?

Ученик: Плавная линия с закруглением внизу.

Учитель: Откуда начинаем писать?

Ученик: Начинаем ниже середины рабочей строки и слева направо прописываем закругление.

IV. Работа по теме урока

1. Игра “Составь слова”.

Учитель: “Соберите” слова, начиная с заглавных букв, которые вы сейчас писали.

(На доске магнитные карточки с буквами и слогами.)

(Дети по-одному выходят к доске и составляют слова.)

Учитель: Прочитайте получившиеся слова. На какой вопрос они отвечают?

Ученик: Слова отвечают на вопрос КТО?

Учитель: Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос КТО?

Ученик: Эти слова обозначают предметы.

Учитель: А почему они написаны с заглавной буквы?

2. Работа в тетрадях.

Учитель: Запишите в тетрадях составленные имена, заглавную букву подчеркните.

Учитель (после записи слов): Прочитайте только имена мальчиков (девочек). Как записали имена? Повторите правило.

Ученики: Имена людей пишутся с заглавной буквы.

Учитель: А я составила из слогов вот такое имя (учитель вывешивает на доску карточку):

Учитель: К какой группе вы бы его отнесли: к именам мальчиков или девочек?

(Дети дают свои варианты ответов.)

Учитель: Саша – это имя и мальчика, и девочки. Приведите ещё примеры таких имён.

3. Объяснение понятия “Имя собственное”.

Учитель: Как вы думаете, зачем человеку даётся имя?

Ученик: Чтобы выделить одного человека из группы других людей.

Учитель: Что ещё даётся человеку кроме имени?

Ученик: Фамилия и отчество.

4. Работа с учебником.

Учитель: Откройте учебник на странице 50, упр.№37.

(Учитель ждёт, когда все дети откроют учебники.)

Учитель: Рассмотрите иллюстрацию к этому упражнению и составьте по ней предложение.

(Учитель выслушивает ответы детей.)

Учитель: А давайте теперь прочитаем стихотворение.

(Один ученик читает стихотворение вслух.)

— Назовите только имена мальчиков (только имена девочек.)

— Как написаны имена детей?

Ученики: Имена пишутся с заглавной буквы.

Учитель: Запишите в тетрадь одно имя мальчика и одно имя девочки.

Мы ногами топ-топ, Повернись вокруг себя.
Мы руками хлоп-хлоп! Раз – присели, два – привстали.
Мы глазами миг-миг, Руки кверху все подняли.
Мы плечами чик-чик! Раз – два, раз – два,
Раз – сюда, два – туда, Заниматься нам пора!

Учитель: Назовите фамилии писателей, произведения которых вы читали.

Ученики: Пушкин, Крылов, Пришвин, Осеева, Бианки и т. д.

Учитель: Давайте запишем несколько фамилий писателей в тетрадь. Как будем записывать фамилии? Заглавную букву подчеркните. (Один ученик пишет на доске.)

Учитель (после записи): Как пишутся имена и фамилии людей?

Ученик: Имена и фамилии людей пишутся с большой буквы.

Учитель: Как называются эти слова?

Ученик: Имена собственные.

Учитель: Какое сегодня число и месяц?

Ученик: Сегодня 12 апреля.

Учитель: Чем знаменателен этот день?

Ученик: 12 апреля – День космонавтики.

Учитель: Как звали первого космонавта?

Ученик: Юрий Алексеевич Гагарин.

(Учитель вывешивает на доску портрет Ю.А. Гагарина.)

Учитель (рассказ о первом космонавте):

Обычному весеннему дню 12 апреля 1961 г. суждено было навсегда войти в историю человечества. В этот день с космодрома Байконур стартовал космический корабль “Восток”, пилотируемый гражданином нашей страны Юрием Алексеевичем Гагариным. Сбылась вековая мечта человечества! Впервые житель планеты Земля устремился к звёздам. Гагарин совершил облёт Земли за 1 час 48 минут. Этот подвиг открыл новую эру – эру полётов человека в космическое пространство.

И до Гагарина были отважные путешественники. Они уплывали в неведомые моря, исследовали дикие леса, пустыни, шли по снегам и льдам к полюсу. Но все они путешествовали на Земле. А Гагарин был далеко от Земли – в космосе. Только там он узнал невесомость – странное состояние, когда сам космонавт и его вещи ничего не весят и плавают в корабле, словно рыбы в аквариуме. Там нет ни верха, ни низа. Там пролитая вода не растекается лужицей на полу, а собирается в шар, и шар висит в воздухе. За окном-иллюминатором всегда чёрная, непроглядная ночь. Удивительно! Ближе к Солнцу, а темно.

Всё это первым увидел, узнал, испытал на себе Юрий Алексеевич Гагарин. Он проложил другим людям дорогу в космос.

Учитель: Прочитайте предложение, записанное на доске.

Учитель: Какие слова написаны с заглавной буквы? Почему?

Ученик: Слова Юрий Алексеевич Гагарин пишутся с заглавной буквы, т.к. это имя, фамилия и отчество человека.

Учитель: Назовите только имя.

Учитель: Назовите только фамилию.

Учитель: Назовите только отчество.

Учитель: Как называются эти слова?

Ученик: Это имена собственные.

Учитель: Спишите предложение, заглавные буквы в именах собственных подчеркните.

— Как пишутся имена собственные?

Ученик: Имена собственные пишутся с заглавной буквы.

Учитель: А как вас зовут? (Учитель спрашивает 3-4 учеников.) Я написала начало предложения (учитель заранее пишет на доске), а вы должны закончить предложение и записать его в тетрадь.

Учитель (после списывания): Как написали свои имена и фамилии?

Ученик: С заглавной буквы.

V. Итог урока

Учитель: Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Ученик: Имена, фамилии и отчества людей.

Учитель: Как называются эти слова?

Ученик: Имена собственные.

Учитель: Чему вы научились на уроке?

Ученик: Мы научились писать с заглавной буквы имена, фамилии и отчества людей.

Учитель: Послушайте стихотворение Е. Измайлова о заглавной букве. (Заранее подготовленный ученик читает стихотворение наизусть.)

Буква обычная выросла вдруг.
Выросла выше букв-подруг.
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело…
Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметнее быть и виднее.
Буква большая совсем не пустяк.
В букве большой – уважения знак.

Источник

Все правила по русскому языку в помощь превокласснику

Правила по русскому языку для 1 класса


1. Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять.

2. Первое слово в предложении пишется с большой буквы. В конце предложения ставят вопросительный знак, точку или восклицательный знак.

3. Предложения состоят из главных и второстепенных членов предложения. Главные члены предложения составляют основу предложения.

4. Произношение — это то, как мы говорим, произносим слово. Написание — это то, как мы должны написать слово.

5. Звуки, при произношении которых слышится только голос (без шума), а воздух проходит во рту свободно, называются гласными. Гласный звук образует слог. Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Букв, обозначающих гласные звуки, 10: а, о, у, ы, и, э, е, ё, ю, я.

6. В слоге бывает только один гласный звук. В слове столько слогов, сколько в нем гласных звуков: о-сы — [о-сы].

7. Звуки, при произношении которых воздух встречает во рту преграду (губы, зубы, язык) и слышится только шум — [с] или голос и шум — [з], называются согласными. Согласные звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ.

10. Орфограмма — это написание слов по определенным правилам.

11. Имена, отчества и фамилии людей, клички животных пишутся с большой буквы. Это все имена собственные. Названия улиц, сел, деревень, городов и рек — имена собственные. Они пишутся с большой буквы.

12. В русской азбуке 33 буквы. Каждая имеет свое место и название. Как правильно они называются:

Аа (а), Бб (бэ), Вв (вэ), Гг (гэ), Дд (дэ), Ее (е), Ёё (ё), Жж (жэ), Зз (зэ), Ии (и), Йй (й), Кк (ка), Лл (эль), Мм (эм), Нн (эн), Оо (о), Пп (пэ), Рр (эр), Сс (эс), Тт (тэ), Уу (у), Фф (эф), Хх (ха), Цц (цэ), Чч (че), Шш (ша), Щщ (ща), ъ (твердый знак), Ыы (ы), ь (мягкий знак), Ээ (э), Юю (ю), Яя (я).

14. Буквы е, ё, ю, я в начале слова или после гласного звука обозначают два звука: е — [й′э], ё — [й′о], ю — [й′у], я — [й′а].

15. Мы пишем буквосочетания жи и ши с буквой — и. Это нужно запомнить.

17. В буквосочетаниях ЧК, ЧН, ЩН мягкий знак не пишется.

18. Согласные звуки бывают звонкие и глухие. звонкие произносятся с голосом и шумом, глухие — с шумом. Звонкие и глухие согласные составляют пары:

Есть непарные звонкие [р], [л], [м], [н].

Непарные глухие: [ц], [ч], [щ], [х].

19. В конце слов парные согласные звуки произносятся глухо. Чтобы правильно обозначить парные согласные звуки в конце слова, их нужно проверить. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный: слолБ — стол[БЫ].

20. Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. Слова в нашем языке делятся на группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, предлоги и другие части речи.

21. Слова могут называть людей и зверей, вещи, явления природы, действия и качества. К ним можно поставить вопрос КТО? или ЧТО? В грамматике такие слова называются именами существительными. Имя существительное — это часть речи.

22. Слова, которые обозначают признаки предметов, — это имена прилагательные. Имя прилагательное — это часть речи.

23. Слова, которые обозначают действия предметов, — это глаголы. Глагол — это часть речи.

24. Слова НА, В, ОТ, ОБ, ПО, ИЗ, К, У, ЗА, О, ПОД, НАД, С — предлоги. Предлоги служат для связи слов в предложении. Предлоги пишутся ОТДЕЛЬНО от других слов. Предлог — это часть речи.

Источник

Урок русского языка «Заглавная буква в словах». 1-й класс

Класс: 1

Цель: формировать знания о правилах написания имён, отчеств, фамилий людей, кличек животных, персонажей сказок названий городов, рек, деревень, улиц; учить использовать полученные знания на практике;

Предметные результаты: совершенствовать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы; развивать словарный запас;

Ход урока

1. Самоопределение к деятельности (приложение)

— Сегодня замечательный день. Солнышко ласково светит нам в окна. Посмотрите на своего соседа и улыбнитесь. Давайте поделимся своей улыбкой и хорошим настроением друг с другом. Садитесь. Я верю, у вас все получится, и вы справитесь со всеми моими заданиями.

Тихо сели, спинки прямо
Все легонечко вздохнем,
Урок русского языка начнем.

2. Подготовка руки к письму

Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Приготовьте ваши ручки!
Разомните пальчики!

Упражнение “Пальчики”

Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папенька,
Этот пальчик маменька,
Этот пальчик я,
Вот и вся моя семья!

Упражнение “Замочек”

Раз, два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять.
Раз, два, три, четыре, пять
В домик спрятались опять.

3. Чистописание

— Отступите две строки и запишите сегодняшнее число. По чистописанию предлагаю выполнить узор: _____________

4. Постановка проблемы. Целеполагание.

— Предлагаю поиграть и отгадать мою шифровку. (приложение)

— Кто хочет записать это слово на доске?

— Почему возникла трудность?

— Почему разные варианты написания?

— Как правильно написать это слово?

(Показываю две иллюстрации: воздушный шарик и собака)

— Как называются слова, которые пишутся с большой буквы?

— Как называются слова, которые пишутся с маленькой буквы?

— Приведите примеры имен собственных.

— Приведите примеры имен нарицательных.

— Чем мы будем заниматься на уроке? Какая перед нами стоит проблема?

(правильно писать имена собственные и нарицательные)

5. Актуализация ранее изученного материала (приложение)

(работа на интерактивной доске)

— Прочитайте. Что вы видите на доске?

— Исправьте ошибки в тексте.

— Что мы должны знать, чтобы правильно выполнить задание? (правило, эталон)

— Помогите мне исправить ошибки. (Выходят по одному и исправляют ошибки)

— Прочитайте первое предложение. Назовите допущенные ошибки.

— Прочитайте второе предложение. Назовите допущенные ошибки.

— Прочитайте третье предложение. Назовите допущенные ошибки.

— Скажите, что общего в допущенных ошибках?

— Назовите правило, по которому пишутся эти слова.

Физкультминутка для глаз “Леопольд” (приложение)

6. Работа по теме урока.

А) Работа по учебнику.

— Откройте учебник на странице 126 упр. 9

— Прочитайте. Назовите сказку.

— Почему некоторые слова в предложениях написаны с заглавной буквы?

доктор Айболит
утка Кику
собака Авву
свинка Хрю-Хрю
попугай Карудо
сова Бумбу

(для проверки приложение)

Б) Работа с приложением к учебнику “Русский язык”

Упражнение “Пенёк” (устно)

Физкультминутка “Супер физминутка”

В) Работа с приложением к учебнику “Русский язык”

Игра “Собери пословицу” (работа в парах)

— Запишите любую пословицу в тетрадь.

Г) Игра “Хлопни в ладоши”

Кошка – Маришка,
Котёнок – Тишка,
Щенок – Дружок,
Цыплёнок – Пушок,
Корова – Бурёнка,
Коза – Найдёнка,
Поросёнок – Хрюша
И бычок – Гаврюша.
Все их клички до одной пишут с буквы прописной!

7. Самостоятельная работа, введение изученного в систему ранее усвоенных знаний и умений. (карточки)

— Вам предлагается поработать в паре и выполнить задания на карточке.

1. Запиши два мужских имени и два женских имени.

2. Подчеркни слова, которые надо писать с большой буквы.

кошка, александр, тётя, васька, москва, игоревич, дядя, ложка, дверь, мурка, собака, корова, воробей.

3. Выпиши названия городов, улиц, рек, морей.

Река Волга впадает в Каспийское море.

На берегу этой реки раскинулся город Саратов.

Я живу на улице Горького.

4. Составь и запиши предложения из слов:

кот, у, Тишка, жил, Вари. _______________________

5. Запиши клички животным:

8. Итог урока. Рефлексия.

— Что сегодня на уроке мы вспомнили?

— Как пишутся имена собственные?

— Приведите примеры имен собственных.

Да, трудно все-таки учиться!
Буква обычная выросла вдруг,
Выросла выше всех букв – подруг.
Буква расти не сама захотела,
Букве поручено важное дело
Ставится буква у строчки в начале,
Чтобы начало все замечали.

Имя, фамилия пишутся с нею,
Чтобы заметней им быть и виднее
Чтобы звучали громко и гордо
Имя твое, имя улицы, города.
Буква большая – совсем не пустяк!
В букве большой уважения знак!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся имена правило 1 класса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся имена правило 1 класса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся имена правило 1 класса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *