Главная » Правописание слов » Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных

Слово Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Падежные окончания имен существительных

Падежные окон­ча­ния имен суще­стви­тель­ных — это систе­ма сло­во­из­ме­ни­тель­ных мор­фем, соглас­но кото­рым, а так­же родо­вой при­над­леж­но­сти сло­ва́ этой части речи отно­сят к 1, 2 или 3 склонению.

Рассмотрим, какие окон­ча­ния паде­жей име­ют суще­стви­тель­ные пер­во­го, вто­ро­го и тре­тье­го скло­не­ния. Для нагляд­но­сти соста­вим таб­ли­цы падеж­ных окон­ча­ний с примерами.

В совре­мен­ном рус­ском язы­ке у имен суще­стви­тель­ных раз­ли­ча­ют шесть паде­жей. Существительные изме­ня­ют­ся по паде­жам и числам.

В одной и той же падеж­ной фор­ме сло­ва могут иметь раз­ные окончания:

Различия падеж­ных окон­ча­ний зави­сят от при­над­леж­но­сти суще­стви­тель­но­го к 1, 2 или тре­тье­му скло­не­нию. В одном и том же паде­же суще­стви­тель­ные одно­го и того же скло­не­ния име­ют оди­на­ко­вые окон­ча­ния неза­ви­си­мо от ударения.

Окончания паде­жей имен суще­стви­тель­ных в фор­ме един­ствен­но­го чис­ла пред­став­ле­ны в таб­ли­це с примерами:

Д. п. -е погод е

Т. п. -ой (-ою),
-ей (-ею) погод ой

П. п. -е о пого́д е

Узнаем, по каким при­зна­кам рас­пре­де­ля­ют­ся суще­стви­тель­ные по трем типам скло­не­ния и рас­смот­рим более подроб­но, как пра­виль­но пишут­ся окон­ча­ния паде­жей в сло­вах этой само­сто­я­тель­ной части речи.

Падежные окончания существительных 1 склонения

Первое скло­не­ние объ­еди­ня­ет суще­стви­тель­ные муж­ско­го, жен­ско­го и обще­го рода с окон­ча­ни­ем -а/-я в началь­ной фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа един­ствен­но­го числа:

Ударные окон­ча­ния суще­стви­тель­ных не доста­вят сомне­ний в напи­са­нии. Рассмотрим без­удар­ные окон­ча­ния имен суще­стви­тель­ных 1 склонения.

Чтобы не оши­бить­ся в напи­са­нии бук­вы «е» или «и» в фор­мах роди­тель­но­го, датель­но­го и пред­лож­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла, вос­поль­зу­ем­ся словом-подсказкой «коса́», кото­рое име­ет удар­ные окончания.

Понаблюдаем:

Особое вни­ма­ние заслу­жи­ва­ют падеж­ные окон­ча­ния суще­стви­тель­ных жен­ско­го рода пер­во­го скло­не­ния с конеч­ным соче­та­ни­ем букв -ия:

Понаблюдаем:

Окончания падежей существительных 2 склонения

Ко вто­ро­му скло­не­нию при­над­ле­жат суще­стви­тель­ные муж­ско­го рода с нуле­вым окон­ча­ни­ем и сред­не­го рода с окон­ча­ни­ем -о/-е:

Обратим на осо­бен­но­сти скло­не­ния суще­стви­тель­ных муж­ско­го рода с конеч­ным бук­во­со­че­та­ни­ем -ий (алю­ми­ний, сана­то­рий) и суще­стви­тель­ных сред­не­го рода, закан­чи­ва­ю­щих­ся на -ие (опре­де­ле­ние, созвез­дие). Такие сло­ва в фор­ме пред­лож­но­го паде­жа име­ют окон­ча­ние , а не типич­ное окон­ча­ние , как все суще­стви­тель­ные вто­ро­го склонения.

Сравним с удар­ны­ми падеж­ны­ми окон­ча­ния суще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода «огонь»:

Это напи­са­ние окон­ча­ния пред­лож­но­го паде­жа опре­де­ля­ем по преды­ду­щей бук­ве «и» в осно­ве слов:

3 склонение существительных

Третье скло­не­ние состав­ля­ют суще­стви­тель­ные жен­ско­го рода с мяг­кой осно­вой и с осно­вой на шипя­щий (ж, ч, ш, щ), обо­зна­чен­ные мяг­ким зна­ком, с нуле­вым окончанием:

Особенностью скло­не­ния этих суще­стви­тель­ных явля­ет­ся чаще все­го без­удар­ное окон­ча­ние в трех паде­жах: роди­тель­ном, датель­ном и предложном.

Понаблюдаем:

Рассмотрим, какие падеж­ные окон­ча­ния име­ют суще­стви­тель­ные трех скло­не­ний в фор­мах мно­же­ствен­но­го числа.

Источник

Ударные и безударные окончания имен существительных в единственном числе

Дети очень часто неправильно пишут окончания в словах потому, что неправильно определяют падеж. Младших школьников затрудняет различение падежей. Впрочем, бывает и так: ученик грамотно пишет окончания в словах, а разбирает формы имён существительных неверно.

Казалось, такая простая на первый взгляд тема: “Имя существительное”, но сколько важных вопросов решается при её изучении. Самый главный и важный – как научить грамотно писать?

Три года учитель кропотливо отрабатывает умения детей быстро находить имя существительное в группе других частей речи по существенным признакам, готовит к работе на важном этапе – правописанию окончаний.

Сначала целесообразно познакомить учащихся с падежами, не соотнося их с каким-либо определённым склонением. Дети знакомятся с названиями падежей, с падежными вопросами. Они учатся ставить вопросы к именам существительным при определении падежа.

На этой первоначальной ступеньке знакомства с падежами учащиеся не соединяют падеж существительных с конкретными окончаниями.

Для выяснения понятия “падеж” целесообразно давать учащимся существительные разных склонений (мужского, женского и среднего рода; 1, 2, 3-го склонения). Тогда падеж будет восприниматься детьми как показатель связи существительных с другими словами в предложении (или словосочетании). На данном этапе важно, чтобы дети поняли, что падеж зависит

от слова, с которым связано имя существительное, и от вопроса, который ставится от другого слова. Например: видели кого? (что?) собаку, медведя, рысь – один падеж (винительный) для всех существительных; купались в чём? в реке, в озере, в заливе – один падеж (предложный) для всех существительных, отвечающих на вопрос где? (В чём?).

При изучении трёх типов склонений такое понимание падежа будет утверждаться и укрепляться. В результате первоначального знакомства с падежами учащиеся усвоят, что всего падежей шесть; каждый падеж отвечает на определённый вопрос; любые существительные, если они отвечают на один и тот же вопрос, стоят в одном и том же падеже (например: вижу кого? синичку, соловья; делаю что? табуретку, стол).

При склонении различие между существительными заключается в окончаниях, а не в падежах. Существительные, принадлежащие к разным склонениям, отличаются друг от друга окончаниями.

Изучение темы: “Изменение по падежам” происходит в определённом порядке. Прежде всего детям даётся понятие о том, что имена существительные изменяются по вопросам в зависимости от других слов. После этого идёт ознакомление с отдельными падежами и с падежными вопросами. Каждый падеж сначала берётся без предлогов, затем учащиеся узнают, какие предлоги соединяются с теми или с иными падежами.

Очень важно на первых порах давать имена существительные с ударными окончаниями, используя такие виды работ, как разбор предложений, словосочетаний, с установлением связи между словами, составлением предложений и словосочетаний с изученными падежными формами имён существительных, в частности существительных, отвечающих на вопросы где? куда? откуда?

Важно и то, чтобы в процессе изучения данной темы учащиеся чётко сопоставляли падежи друг с другом, выясняли роль каждого из падежей и предлогов.

А дальше идёт изучение каждого склонения в отдельности. Используются все возможности для сопоставления склонений друг с другом, с тем чтобы дети научились находить сходство их в падеже и различие в окончаниях (Р. – школы, дома, степи; Д.- школе, дому, степи и т.д.).
С другой стороны, дети учатся правильно писать безударные окончания по аналогии с ударными у существительных, принадлежащих к одному и тому же склонению и стоящих в одном и том же падеже (по комнате, по деревнепо воде).

Всё выше сказанное ещё раз доказывает, что одной из наиболее актуальных тем русского языка в правописании слов с безударными гласными в слове является “Правописание безударной гласной в окончании имени существительного”.

Даже умение склонять имена существительные и определять у них падеж не всегда приводит к грамотному написанию данной орфограммы. В классе встречаются такие дети, которые не могут использовать слова-помощники при письме: дети с низким уровнем внимания своевременно не могут определить нужную орфограмму в слове, с низким уровнем памяти не могут быстро запомнить нужное окончание существительного в определённом склонении и падеже.

В данной ситуации учитель обязан использовать все формы и приёмы работы, чтобы добиться сознательного усвоения данной темы и применения знаний в практической деятельности.

Большую помощь в работе учителя со всем классом могут оказать карточки с индивидуальными заданиями.

Т.е. “важно стремиться к тому, чтобы каждый ученик работал в полную меру своих сил, чувствовал уверенность в себе, ощущал радость учебного труда, сознательно и прочно усваивал программный материал, продвигался в развитии.” ( Деменёва Н.Н. “Дифференциация учебной работы младших школьников)

В современном образовании решается вопрос о развитии навыков обучения каждого ребёнка на определённом уровне. Вот почему важен индивидуальный подход, который должен реализоваться путём дифференцированного обучения.

Используя разные методы и приёмы психологического обследования детей (методика “Исследование словесно –логического мышления”, исследование памяти по методикам Т.Ротановой и Богдановой Т.Г., внимание – методика Бурдона, наблюдения, устные и письменные работы детей) показали, что по степени обучаемости можно выделить три группы детей:

Фрагменты урока по теме: “Имя существительное”

Объяснение нового материала

Внимательно рассмотрите таблицу. Просклоняйте данные слова.

1) Прочитайте задание на карточках, выберите задание по своим возможностям и выполните его.

3) Самостоятельная работа. (По одному ученику каждого уровня задание выполняют на плёнке, проверка осуществляется с помощью кодоскопа.)

Выписать в тетрадь в три столбика окончания имён
существительных (по падежам)

(Работа детей 1-го уровня)

Используя пример в табли-це, просклонять им. сущ.:
струя, пень, тень. Поставьте ударение, выделите окончание.

Используя данные табли-цы просклонять слова: зарядка, класс, тетрадь.
Поставьте ударение, выделите окончание.

1-скл.
И. зарядка
Р. зарядки
Д. зарядке
В. зарядку
Т. зарядкой
П. о зарядке
2- скл.
класс
класса
классу
класс
классом
о классе
3- скл.
тетрадь
тетради
тетради
тетрадь
тетрадью
о тетради

2) Сравнение ударных и безударных окончаний имён прилагательных (начинаю с 1-го уровня).

— Какие ударные окончания выписали ребята, выполняющие первую карточку? ( просмотр и сравнение выполненного задания учениками 1-го уровня);
— Посмотрите внимательно как выполнили задание ребята на второй карточке.
В какой части слова стоит ударение?
— В окончании.
— Сравните окончания с первой карточки и со второй. Сделайте вывод.
— Окончания ударные.
— Посмотрите на 3 карточку. Что вы заметили в сравнении с первыми двумя?
— На первых двух карточках окончания ударные, а на третьей – безударные.
— Кто заметил ещё одну особенность?
— Ударные и безударные окончания имён существительных пишутся одинаково.
— Какие слова можно использовать в помощь, когда будем писать слова с безударным окончанием?
РЕКА, ЗЕМЛЯ, ДВОР, КОНЬ, ОКНО, СТЕПЬ.
— Прочитайте вывод на 82 странице учебника.

Первичная проверка нового материала

(дифференциация по уровню трудности)

2-й уровень 3-й уровень

1- скл.
И. куколка
Р. куколк..
Д. куколк..
В. куколк..
Т. куколк..
П. куколк..
2 – скл.
пожар
пожар..
пожар..
пожар..
пожар..
пожар..
3-скл.
жизнь
жизн..
жизн..
жизнь..
жизн..
жизн..

Закрепление изученного материала

(задание можно проработать в двух вариантах)

В –1.
(Дифференциация по объёму учебного материала.)

В – 2.
( Дифференциация по уровню самостоятельности)
Упражнение 181 страница 83.

Формирование умений и навыков

В (1скл., ж.р.. П.п) около (2скл., м.р., Р.п.)
У (1скл., ж.р., Р.п.) (3скл., Р.п.)
На (2скл., м.р., П.п.) по ( 1скл., м.р., Д.п.)
У (1скл., ж.р., Р.п.) на ( (1скл., ж.р.,П.п.)
По (1скл., ж.р., Д.п.) на ( 2скл., м.р., П.п.)
На (2скл., ср.р., В.п.) к ( 1скл., ж.р., Р.п.)

2-й уровень
Спишите. К словам подберите однокоренные слова другого склонения в том же числе и падеже.

На снег… _____________________________

записать только окончания
мякоть
пустыня
пароход
радость
берлога
победа
горизонт
капель
Волга
Театр
Радость
река
земля
двор
конь
окно
степь
Р.п. Д.п. В.п. Т.п. П.п.

Подобрать синонимы к словам : солдат, ученик, товарищ, ученик, учитель.

Говорить о (сказка, повесть), писать в (тетрадка, тетрадь), плыть на (лодка, пароход), купаться в (речка, озеро), встретиться около (беседка, пристань), отдыхать в (деревня, лагерь), встретиться около (беседка, пристань), мчались на ( машина, лошадь), рассказать о (случай, жизнь).

Говорить о сказки, повести; писать в тетрадке, в тетраде; плыть на лодке, на пароходе;
Купаться в речке, в озер…; встретиться около беседки, пристани; отдыхать в деревне, в лагере; мчались на машине, на лошаде; рассказать о случаи, о жизне.

Первичное закрепление темы:

“Правописание безударных окончаний имён существительных”

К- №10 (дифференциация по степени трудности)

1-й уровень
Определить склонение и падеж имён существительных. Выделить окончания.

Без кисти, по капле, с неба, о речке, после друг…, к дубраве, на колосе, над лесом, у горы, под дверью, у товарища, о матери, на солнце, к дяде.

а) из-за, солнышко, выглянуло, тучки;
б) по, поездки, ребята, из, вернулись, Калуги;
в) на, охотники, опушке, около, отдыхали, пристани, леса.

Все ли слова понадобятся для составления предложений?
Найди лишние.

2-й уровень
Составить предложения, используя данные слова, вставить пропущенные окончания.
Указать склонение и падеж имён существительных.

а) из-за, солнышко, выглянуло, тучк…;
б) по, поездк…, ребята, из, вернулись, Калуг…;
в) на, охотники, опушк…, около, отдыхали, пристан…, лес….

Все ли слова понадобятся для составления предложений?
Найди лишние. Расскажи о его значении.

3-й уровень
Используя данные слова составить и записать предложения. Имена существительные поставить в нужном числе и падеже, используя предлоги.

а) солнышко, тучка (ед.ч., Р.п.), выглянуло;
б) ребята, поездка(ед.ч., Р.п.), вернулись, Калуга( ед.ч., Д.п.)
в) охотники, опушка (ед.п., П.п.), отдыхали, пристань( ед.ч, Р.п.), лес (ед.ч, Р.п.).

Все ли слова понадобятся для составления предложений?
Найди лишнее. Расскажи о его значении. Подбери слова на ту же тему, что и слово пристань.

Источник

Склонение имен существительных. Таблица окончаний по падежам.

Существительные могут относиться к женскому, мужскому и среднему роду и делятся на 3 типа склонения, то есть изменения по падежам: 1-ое, 2-ое, 3-е. Эти части речи встречаются в устной и письменной речи чаще всех остальных слов. Но это очень коварная часть речи. Они имеют свойство постоянно изменяться. Вероятность сделать ошибку в них очень высока, и особенно в окончаниях, которые зависят от падежа существительного и числа.

Склонения имен существительных

Таблица окончаний существительных 1, 2, 3-го склонения по падежам

Падежи

Если на окончание падает ударение, гласная слышится отчетливо, и мы вряд ли ошибемся. Безударные окончания — самые коварные места. Кажется, что слышится, то и надо писать. Но к окончаниям нужно относиться внимательно. Одна ошибка в окончании меняет смысл целой фразы. Например, подарок подруг и (Р.п.) и подарок подруг е (Д.п.). Чтобы не попасть в неловкое положение, надо знать следующие правила.

Буква — Е употребляется в окончании существительных:

Поется в песн е (1-ое, П. п.), думать о мир е (2-ое, П.п.), мечтать о поездк е (1 скл., Пр.п.)

Буква — И (ы) ставится в окончаниях существительных:

Половина площадки (1 скл., Р.п.), выступать по очереди (3 скл., Д.п.), мечтать об осени (3 скл., Пр.п.)

Алгоритм рассуждения:

Играя на улиц… На улиц.. – улица, 1 склонение, играя (где?) на улиц.. — существительное стоит в предложном падеже, поэтому пишем букву е: играя на улице.

Среди имен существительных есть особая группа слов на – ия, имеющих во всех падежах, кроме именительного и винительного, окончание –и.

Секция – нет секции, к секции, о секции.

Существительные мужского рода на –ий и среднего рода на – ие в предложном падеже оканчиваются на –ии.

Планетарий – в планетарии, растение – о растении;

Алгоритм рассуждения:

Написать в объявлени… Объявление – сущ. на –ие, стоит в предложном падеже, значит, пишем –и.

Существительных, оканчивающихся на – ий, в русском языке немного и пришли они к нам, в основном, из латинского языка, например: алюминий, планетарий, магний, калий. Существительных на –ия и –ие больше: обсерватория, кавалерия, артиллерия, молния, выделение, заявление, объявление. Все эти слова заимствованы из других языков.

Существительные общего рода

Существительные общего рода – это одушевленные имена существительные 1 склонения с окончанием —а/-я, которые обозначают пол лица в зависимости от контекста.

Примеры: Валентина Ивановна – моя коллега, Василий Петрович – мой коллега;

Все имена существительные общего рода можно разделить на две группы:

Для того чтобы определить лицо какого пола обозначает существительное общего рода, необходимо определить род прилагательного/местоимения/глагола, с которым оно согласуется: навстречу выбежал задира (м.р.); Настя – большая привереда (ж.р.); ваш сын – большой умница (м.р.).

Примеры имен существительных общего рода

Разносклоняемые имена существительные

Разносклоняемые имена существительные – это 10 слов, оканчивающихся на -мя (бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, темя, семя, стремя), а также существительные путь и дитя, имеющие смешанное склонение.

Разносклоняемые имена существительные нельзя отнести ни к одному из трех склонений. Эта группа имен существительных имеет падежные окончания разных склонений: в Т.п. единственного числа имеют такие же окончания, как и существительные 2 склонения, а в Р.п., Д.п. и П.п. единственного числа – как существительное 3 склонения.

Примеры изменения по падежам разносклоняемых имен существительных

Падеж Вопрос Единственное число Множественное число
И. п. Что? Время, имя, дитя, путь Времена, имена, дети, пути
Р. п. Чего? Времени, имени, дитяти, пути Времён, имен, детей, путей
Д. п. Чему? Времени, имени, дитяти, пути Временам, именам, детям, путям
В. п. Что? Время, имя, дитя, путь Времена, имена, детей, пути
Т. п. Чем? Временем, именем, дитятей (дитятею), путем Временами, именами, детьми, путями
П. п. О чём? о времени, об имени, о дитяти, о пути о временах, об именах, о детях, о путях

Несклоняемые имена существительные

Несклоняемые имена существительные – это заимствованные слова, которые в русском языке остаются в одной и той же грамматической форме во всех падежах, например:

Следовательно, в составе таких слов нельзя выделить окончание. Поэтому падежную форму несклоняемых имен существительных можно определить только при помощи заданного вопроса: еду на (чем) такси – П.п., наложили (что?) вето – В.п., радуюсь (чему?) эскимо.

Несклоняемыми бывают нарицательные и собственные имена существительные. Их можно разделить по группам в зависимости от признаков:

Источник

Безударные падежные окончания имен существительных: правила правописания и способы проверки

От чего зависит правописание безударных окончаний имен существительных?

Три склонения имен существительных

В русском языке большинство ИС относятся к одному из трех склонений. Для каждого – свои нормы написания флексий: принимая форму того или иного падежа, ИС имеет окончание, характерное только для этого склонения. Поэтому первый шаг к грамотному письму – узнать, по какому типу склоняется анализируемое ИС:

Правописание падежных и родовых окончаний у существительных

Чтобы правильно написать окончание у имени существительного, нужно определить его склонение и падеж, в котором оно стоит.

Падежи и склонения

В русском языке шесть падежей: именительный (кто? что?), родительный (кого? чего?), дательный (кому? чему?), винительный (кого? что?), творительный (кем? чем?), предложный (о ком? о чём?).

В русском языке есть три типа склонения существительных, а также разносклоняемые и несклоняемые существительные. Последняя группа не изменяется по падежам.

Существительные могут быть мужского рода (он, мой), женского (она, моя), общего рода (могут быть и мужского, и женского) или среднего рода (оно, моё). В зависимости от этого определяется их тип склонения.

Падежные окончания существительных 1 склонения

Ударные окон­ча­ния суще­стви­тель­ных не доста­вят сомне­ний в напи­са­нии. Рассмотрим без­удар­ные окон­ча­ния имен суще­стви­тель­ных 1 склонения.

Чтобы не оши­бить­ся в напи­са­нии бук­вы «е» или «и» в фор­мах роди­тель­но­го, датель­но­го и пред­лож­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла, вос­поль­зу­ем­ся словом-подсказкой «коса́», кото­рое име­ет удар­ные окончания.

Окончания падежей существительных 2 склонения

Сравним с удар­ны­ми падеж­ны­ми окон­ча­ния суще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода «огонь»:

3 склонение существительных

Третье скло­не­ние состав­ля­ют суще­стви­тель­ные жен­ско­го рода с мяг­кой осно­вой и с осно­вой на шипя­щий (ж, ч, ш, щ), обо­зна­чен­ные мяг­ким зна­ком, с нуле­вым окончанием:

Рассмотрим, какие падеж­ные окон­ча­ния име­ют суще­стви­тель­ные трех скло­не­ний в фор­мах мно­же­ствен­но­го числа.

школь­ники -и новости

школь­ников -ей новостей

Падежные окончания в фамилиях и названиях

Правописание безударных падежных окончаний

Правописание без­удар­ных падеж­ных окон­ча­ний имен суще­стви­тель­ных зави­сит от их скло­не­ния. Чтобы пра­виль­но выбрать без­удар­ное окон­ча­ние «е» или «и» в фор­мах роди­тель­но­го, датель­но­го и пред­лож­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла суще­стви­тель­ных, вос­поль­зу­ем­ся сле­ду­ю­щим алгоритмом:

Алгоритм проверки безударных окончаний

Проверять безударные окончания существительных удобно при помощи опорных слов с четким ударением на конце.Пример: «В огород? – бузина, а в Киев? – дядя».

Алгоритм действий представлен в таблице:

Особенности правописания и исключения

Следует обратить внимание на окончания падежей, написание которых не совпадает с транскрипцией. У каждого склонения свои трудные падежи. Примеры приведены в таблице.

Падеж 1-е склонение 2-е склонение 3 склонение Разносклоняемые
Именительный. Кто? Что? Ветка Иней Прорубь Время
Родительный. Кого? Чего? Ветки Инея Проруби Времени
Дательный. Кому? Чему? Ветке Инею Проруби Времени
Винительный. Кого? Что? Ветку Иней Прорубь Время
Творительный. Кем? Чем? Веткой Инеем Прорубью Временем
Предложный. О ком? О чём? О ветке Об инее О прорубе О времени

Гласная в безударном положении = гласная под ударением в том же склонении.

Достаточно запомнить по одному слову с ударным окончанием на каждое склонение и пользоваться ими, если возникают сомнения:

Пример: Воробей сидел на ветк (?). «Ветка» первого склонения, гласная на конце безударная. Проверочное: конь — на коне. Это слово тоже первого склонения, но с ударением на последнем слоге. Чётко слышно, какую гласную следует выбрать.

Таблица окончаний существительных по падежам и склонениям

Падеж 1-е склонение 2-е склонение 3-е склонение разносклоняемые
Именительный рука берёза дядя конь солнце окно степь кровать время путь
Родительный руки берёзы дяди коня солнца окна степи кровати времени пути
Дательный руке берёзе дяде коню солнцу окну степи кровати времени пути
Винительный руку берёзу дядю коня солнце окно степь кровать время путь
Творительный рукой берёзой дядей конём солнцем окном степью кроватью временем путём
Предложный о руке о берёзе о дяде о коне о солнце об окне о степи о кровати о времени о пути

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся ударные и безударные падежные окончания существительных:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *