Главная » Правописание слов » Как правильно написать выступление на защиту диплома

Слово Как правильно написать выступление на защиту диплома - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как подготовиться к защите диплома. Речь и презентация

Диплом написан и проверен, грядет защита диплома? Давайте разбираться, как подготовится к защите, какие документы необходимо представить на защиту, структура речи.

Итак, первое, что вы должны представить на защиту – это сам дипломный проект. Правильно оформленный, подписанный Вами, руководителем, рецензентом и заведующим кафедрой. Далее необходимо предоставить подписанный лист с раздаточным материалом, отзыв руководителя с подписью, рецензия сторонней организации с подписью и печатью и зачастую компакт-диск с копией диплома и раздаточного материала.

Структура речи на защиту диплома

1. Первое, с чего начинается защита, это стандартное приветствие: «Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию предлагается выпускная квалификационная работа на тему…». Если до Вас секретарь назвал тему работы, то повторять не стоит и можно переходить к главному.
2. Начать речь необходимо с описания актуальности темы, т.к. в работе ценится именно актуальность, ее проработка и научная новизна. Поэтому данные моменты обязательно укажите в Вашей речи.
3. После актуальности следуют цели и задачи, их лучше вынести на слайд и раздаточный материал. Это сэкономит ваше время и не даст скучать комиссии.
4. После упоминания задач идет объект и предмет, которые тоже продублируйте на слайд.
5. После чего вам стоит рассказать о проведенных исследованиях, о разработках, о том, что вы проделали в дипломной работе, результаты исследования, если их уже применили на практике, то непременно добавьте в презентацию фотографии, любые подтверждающие материалы, расчеты эффективности.

Структура основной части речи

Методика
Ее применение
Оценка эффективности
Рекомендации

6. В заключении речи вы можете указать практическую значимость работы (2-3 строки).
После чего говорите: «Спасибо за внимание, доклад окончен и ждете вопросов комиссии».

Что касается вопросов членов аттестационной комиссии, поверьте, никто кроме Вас не знает той проблематики, которую вы подняли в своей работе, поэтому вопросы будут касаться понимания материала, который вы прошли во время обучения и применили в своей финальной выпускной работе. Самое главное при ответе на вопрос немного подумайте, не выходите за рамки заданного вопроса, подключайте Ваше видение, т.к. членами комиссии будет оцениваться и контентная часть и ваша способность как специалиста отвечать на вопросы.

Напомним, что на речь отводится 5-7 минут времени и превышать его не желательно. Важно, кратко и по существу защитить работу.

Структура речи на защиту диплома

Уважаемый председатель и члены государственной экзаменационной комиссии.

Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему …….для организации ……..студентта ФИО

Целью дипломного проектирования является …….

Достижение цели может быть решено путем реализации следующих задач:

Тема исследования важна, поскольку задача собственного представительства в сети интернет – донести нужную информацию до максимального числа людей. Это оперативность и масштабность подачи информации широкому кругу пользователей.

Объект исследований – деятельность организации …………..

Предмет исследований – сайт организации …………………

Методы исследования: системный анализ литературы, знакомство со специализированными публикациями из ресурсов Интернет.

В первой главе дипломного проекта был произведен ……………….

После проведения анализа всех существующих средств было принято решение о выборе средства для реализации дипломного проекта …..

Рассказать о содержании работы ( вторая глава)

Пример готовой речи на защиту диплома по ГМУ

Уважаемый председатель и члены аттестационной комиссии!

Актуальность нашего дипломного проекта обусловлена тем, что в современных условиях совершенствование кадровой политики в органах местного самоуправления является мощным резервом повышения эффективности деятельности. Также аттестация является значимой кадровой технологией, с помощью которой можно оценить уровень профессионально-квалифицированной подготовки муниципальных служащих.

Целью дипломного проекта является разработка программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа. Задачи, объект и предмет исследования представлены на слайде 3,4.

В первой главе «Особенности аттестации муниципальных служащих: теоретические аспекты» мы рассматриваем понятие аттестации с различных точек зрения. Некоторые понятия аттестации приведены на слайде 6. здесь же мы изучаем нормативно-правовые документы, которые регулируют проведение аттестации муниципальных служащих (слайд 7).

Анализируя различные понятия и нормативно- правовые документы, мы приходим к выводу, что аттестация как система включает такие элементы как объекты и субъекты аттестации (слайд 8). Также в первой главе аттестация рассматривается нами как некий процесс управления, включающий в себя различные процедуры или мероприятия. Они указаны на слайде 9. Затем, в первой главе нами рассматриваются предметы оценки, процедуры и инструменты оценки которые можно увидеть на слайдах 10,11,12.

Анализ теоретической литературы и нормативных документов позволяет нам сделать вывод о том, что аттестация — это процесс, для успешного прохождения которого проводятся различные процедуры. Перечислим их: это формирование аттестационной комиссии; далее это утверждение графика проведения аттестации. Сюда же входят составление списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; подготовка документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. Также в процессе аттестации выделяются различные предметы или аспекты оценки, например, оценка уровня проф. знаний, навыков, умений, степень достижения результатов в деятельности служащего в соответствии с занимаемой должностью. В процедуре аттестации относится и согласование членами комиссии решения о том, какие инструменты оценки будут применяться. Наконец, как отдельный процесс можно выделить подведение результатов оценки, по итогам которых объекты и субъекты аттестации могут получить объективную информацию и высокую степень удовлетворенности.

Во второй главе, которая называется «Специфика проведения аттестации в администрации Березовского городского округа» изучаем общую характеристику деятельности и структуру администрации Березовского городского округа, которую можно увидеть на слайде 14. Здесь же во второй главе нами анализируется деятельность кадровой службы администрации Березовского городского округа, а также штатная численность муниципальных служащих, проходивших аттестацию в 2011 году (слайд 15). В ходе ее оценивались результаты профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на основе определения соответствия служащего квалификационным требованиям по замещаемой им должности, сложности выполняемой работы, а также оценки ее эффективности и результативности. На следующем слайде можно увидеть какие инструменты оценки фактически использовались аттестационной комиссией Березовского городского округа. По нашему мнению, это примерно 50% от того, что могло быть использовано. Затем здесь же мы выявляем проблемы в достижении результативности проведения аттестации муниципальных служащих, а также определяем пути их решения. Этот материал на слайде 17.

Таким образом, анализ эмпирического материала позволяет нам сделать следующий вывод: аттестация муниципальных служащих в администрации Березовского городского округа проходит, на первый взгляд, результативно. В процессе аттестации используются все предметы или аспекты оценки. Но, к сожалению, при этом используются далеко не все инструменты оценки. Следовательно, члены комиссии не имеют полной объективной информации по оценке деятельности служащего. Соответственно, итоговые материалы, характеризующие оценку результативности труда оцениваемого сотрудника, также не полные.

Третья глава называется «Проект программы по совершенствованию аттестации муниципальных служащих администрации Березовского городского округа» мы представляем программу, ее цель – это повышение компетенции организаторов аттестации. Цели, задачи программы представлены на слайде19.

Мы предлагаем для консультационной помощи членам аттестационной комиссии администрации Березовского городского округа для эффективного проведения аттестации внедрить методические рекомендации. По нашему мнению, таковые рекомендации помогут руководителям и членам аттестационной комиссии более глубоко понять значение аттестации, принять продуманное управленческое решение по применению конкретных инструментов оценки, а также разъяснить все требования и процедуры аттестующимся. Примерная структура методических рекомендаций представлена на слайде 20. В методических рекомендациях, разработанных нами, указаны общие критерии оценивания (слайд 21,22). Далее в мероприятиях по совершенствованию аттестации мы считаем возможным включить такой раздел как план личностного профессионального развития муниципального служащего на год. Анализ выполнения такого плана поможет руководителям и членам аттестационной комиссии получить достоверную информацию о необходимости направления служащего на курсы повышения квалификации или проф. переподготовки.

Можно сделать вывод, что в результате реализации предложений по совершенствованию аттестации муниципальных служащих мы достигаем целостности системы аттестации, то есть различные аттестационные процессы и процедуры создают единый комплекс, который может устойчиво функционировать. Социальные результаты внедрения программы совершенствования аттестации муниципальных служащих нами представлены на слайде 23.

Итоговые выводы. Чтобы аттестация не носила формальный характер, необходимо внедрять инновационные технологии, мотивировать и информировать персонал администрации, это даст возможность объективно оценивать деятельность муниципальных служащих.

Предлагаемая программа аттестации даст действенный толчок, если персонально для каждого будут выверены рекомендации по его практической деятельности на определенный период, а в следующей аттестации проанализировано их выполнение, характеризующее степень достижения муниципальным служащим конкретных целей.

Аттестация муниципального служащего — очень важный этап в подборе высококвалифицированного персонала для органа власти или непосредственного руководителя. А непосредственно для муниципального служащего аттестация — это этап прохождение, которого может помочь в повышении квалификации, и продвижению в профессиональной деятельности.

В заключении следует сказать, что аттестация муниципального служащего не должна проводиться ради самой процедуры. Она может быть результативной, только если будет лишена признаков формальности, будет объективной, а по ее результатам будут проводиться конкретные мероприятия. Самое главное в процедуре аттестации последовательные реальные действия в соответствии с теми целями, которые были заявлены перед началом процедуры аттестации.

Источник

Что и как говорить на защите диплома. Пошаговая инструкция

Когда на руках есть готовая дипломная работа, это еще пол-дела. Почему? Потому, что текст вашего диплома читал только ваш научный руководитель, ну может быть еще зав. кафедрой. А комиссии он не известен. Оценка за диплом будет ставиться, исходя из того, что и как вы будете произносить, стоя за кафедрой, т.е. от текста защиты и способа его преподнесения.

Слагаемые успешной защиты

«Что» говорить зависит от текста вашей работы. Но есть общие рекомендации.

1) Речь начинается словами « Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии! Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему:…..
2) Далее, речь пишется по следующему сценарию:
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах …………… других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является……….
Предметом исследования выступает ……………..
Цель исследования заключается в ………
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
Решение поставленных задач с использованием …… методов : системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории,…………
В сфере практики, …………
В сфере правового регулирования …………

На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:

На основании изложенного выше, в целях дальнейшего совершенствования законодательства предлагается:

Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.

Не нужно пересказывать текст. За 5-7 минут вы все равно ничего не скажете важного, а обрывки текста никому не нужны.
Стандартная схема:

Конкретный пример.

Уважаемый председатель! Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа на тему: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Актуальность исследования обусловлена тем, что именно недвижимость формирует центральное звено всей системы рыночных отношений. Объекты недвижимости — не только важнейший товар, удовлетворяющий разнообразные личные потребности людей, но одновременно и капитал в вещной форме, приносящий доход. Принимая во внимание большое значение объектов недвижимости в жизни и деятельности граждан и юридических лиц, а также в гражданском обороте, закон закрепил ее специальный правовой режим: сделки с недвижимым имуществом подлежат государственной регистрации.
Актуальность темы исследования и ее теоретическая разработанность в трудах Алексеева В.А., Кирсанова А.Р., Дмитриева А.В., Ильченко А.Л., Козлова И.В., Козырь О.М., Ткач А.Н., Ломидзе О.Г., Скворцова О.Ю., Сыродоева Н.А., Сучковой Н.В. и других позволили определить объект, предмет, цель и задачи исследования.
Так, объектом исследования является совокупность общественных отношений в сфере государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Предметом исследования выступает институт государственной регистрации сделок с недвижимостью.
Цель исследования заключается в комплексном анализе особенностей государственной регистрации сделок с недвижимым имуществом, выявлении проблем правового регулирования данного института и формулировании способов их устранения.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:

Решение поставленных задач с использованием общенаучных методов познания и основанных на нем частно-научных методов: системно-структурного, конкретно-социологического, технико-юридического, лингвистического, сравнительного, формально-юридического определило результаты исследования:

Изложенные результаты исследования позволили нам сформулировать следующие выводы:
В области теории, создать единую концепцию правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью; разработать методику преподавания заявленной темы в школьной программе; разработать урок-игру по государственной регистрации сделок с недвижимостью.
В сфере практики, обобщить материалы федеральной и региональной судебной практики.
В сфере правового регулирования выявить основные проблемы в области правового регулирования государственной регистрации сделок с недвижимостью и сформулировать конкретные пути их устранения.
На основании полученных результатов исследования и сформулированных выводов мы выносим на защиту следующие предложения:
В ходе исследования выявлены следующие проблемы:

2. С целью совершенствования правового регулирования отношений, связанных с недвижимым имуществом необходимо провести работу по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства, разработать Концепцию развития законодательства о недвижимом имуществе и его регистрации.
В 3-й главе разработан методологический аспект изучения темы «Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделки с ним». Основными формами правового обучения учащихся являются: лекции по правовой тематике; правовые беседы; обсуждение книг и статей. Важную роль играет также самостоятельное изучение юридической литературы и активное участие в организации и проведении мероприятий по правовому воспитанию школьников. Целесообразно включать в уроки права в школе работа с правовыми документами. Это способствует практическому закреплению полученных теоретических правовых знаний. Одним из наиболее эффективных активных методов обучения праву в школе являются игровые методики. Игровая методика правового образования актуальна и в старших классах. В процессе подготовки и проведения деловой игры по праву, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Такая форма работы, как организационно-деловая игра, обычно построена на принципе моделирования различных ситуаций. Цель организационно-деловой игры — выработка наиболее эффективных решений по школьному курсу права.
Приведена разработка урока-игры «Регистрируем право на недвижимое имущество». Целью занятия является формирование у учащихся представления о правовых основах проведения процедуры регистрации права на недвижимое имущество.
Благодарю за внимание! Буду рад ответить на ваши вопросы.

Благодарить за внимание нужно обязательно.

Теперь часть 2. КАК говорить? Как поднести себя так, чтобы тебя выделили?

Комиссия не знает все тонкости вашей темы. А ваш уверенный тон не оставит у них сомнений в вашей правдивости!

Уважаемые Сибмамы! Искренне желаем вам успешной защиты!

Источник

Речь на защиту дипломной работы: пример и образец

Написать и подготовить защитную речь к дипломной работе не так сложно как кажется. На защитную речь магистранту отводится 8-12 минут. Приблизительно объем текста составит 3 страницы. Доклад следует набрать на компьютере и оформить его в соответствии с требованиями ГОСТ.

Совет! Не забудьте распечатать речь для себя и еще пару копий, если комиссия потребует ознакомиться с Вашей речью.

Не следует читать доклад с листочка. Задача студента выпускника — показать, что он хорошо разбирается в выбранной теме, а также в изучаемом предмете.

Совет! Перед выступлением потренируйтесь дома, включив секундомер. На защите студент выпускник должен говорить уверено, стараться не волноваться.

Обычно члены комиссии не успевают ознакомиться со всей дипломной работой докладчика. Поэтому вопросы, которые они будут задавать, зависят от полноты доклада студента выпускника.

Перед защитой студенту следует изучить отзыв, который предоставляет на комиссию ваш научный руководитель и внешний рецензент. Рецензент – это специалист в выбранной студентом теме. В основной внешний рецензент изучает только автореферат дипломной работы.

В ряде случаев студент выпускник обязан самостоятельно писать и готовить рецензию!

Когда студент воспроизведет свою речь на защите, комиссия может уточнить у студента, как он устранил замечания из рецензии привести пример внесенных изменений.

Доклад на защите дипломной работы должен сопровождаться раздаточными материалами. Это могут быть распечатанные стандартные бумажные листы (не более 11) или компьютерная презентация на 12-16 слайдов. Готовить их следует внимательно, не допуская опечаток и ошибок.

Инструкция как написать речь к защите дипломной работы

Подготовка:

Речь по защите диплома — это дипломная работа, которая помещается на 1-3 листах. Необходимо тщательно изучить работу, чтобы отличить от нее самые важные мысли. Для этого задайте следующие вопросы:

Согласовать речь с научным руководителем:

Покажите научному руководителю подготовленную речи: при необходимости он внесет грамотные поправки. Возможно, вам придется что-то выбросить и добавить что-то наоборот. Подумайте вместе о возможных вопросах, которые может задать комиссия. Постарайтесь включить в свою речь информацию, которая может помочь, а не привести к тупику.

Подготовка презентации:

Очень трудно слушать несколько монотонных десятиминутных монологов, что приходится делать комиссии. Разбавьте вступительное слово красочной презентацией: так вы заинтересуете комиссию и дадите ей возможность погрузиться в ваше исследование. Тандем иллюстративных диаграмм и картинок на доске и небольшие раздаточные материалы, дублирующие их слайды, станут отличным решением. Видимый материал также поможет подтвердить ваши выводы.

Выявление ошибок в речи:

Перечитайте речь более одного раза, обратив внимание на следующие моменты:

Репетиция:

Пригласите знакомых друзей, родственников или прослушать речь к дипломной работе:

Структура речи на защиту дипломной работы

Речь на защиту дипломной работы имеет свою структуру.

Дипломнику придется подготовить не только доклад, но и презентацию или раздаточный материал. В докладе автор в краткой форме излагает:

Помимо доклада студенту дипломнику необходимо подготовить медийную презентацию или написать раздаточные материалы.

В докладе следует кратко изложить актуальность темы исследования, цель и задачи работы, охарактеризовать полученные результаты, сформировать полученные рекомендации и выводы.

Образец речи на защиту магистерской диссертации (не лучший образец! вы, верю, сделаете лучше!)

«Уважаемый Председатель, Уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию предлагается дипломная работа на тему « … ».

Актуальность нашего исследования.

Актуальность темы исследования. …

Цель исследования – разработка теоретических и методологических положений …

Объект исследования – …

Предмет исследования – являются методы, механизмы, показатели и закономерности …

Гипотеза исследования …

Методы исследования – методологической основой исследования послужила …

Информационной базой исследования послужили данные …

Основные выводы – …

Структура защитной речи дипломной работы не так сложна, как кажется. Если студент хорошо изучил выбранную им тему, написал выводы в своем исследовании, то готовить речь будет легко.

Как вести себя на защите дипломной работы

Написать хорошую речь для защиты дипломной работы – это еще не все. Впереди самое сложное — грамотно презентовать информацию, чтобы аудитория восприняла ее максимально хорошо.

Соблюдайте следующие рекомендации, которые помогут вам быть на высоте в этот важный день:

Если в чем-то сомневаетесь (как подать речь или как оформить раздаточный материал), посетите защиту других студентов. Там вы увидите четкую последовательность защиты, со стороны обнаружите наиболее частые ошибки, оцените сложность вопросов членов комиссии.

Источник

Защитная речь к диплому: шаблон

Речь, предназначенная для защиты диплома или выпускной квалификационной работы, имеет важное значение. В этой статье мы узнаем, как правильно написать доклад к дипломной работе? Определим структуру речи для защиты дипломной работы. Рассмотрим примеры написания доклада.

Средний объём дипломной работы, являющейся результатом обучения в высшем учебном заведении, занимает от 70 и более страниц. Во время выступления зачитывать всю работу нет необходимости, поскольку время ограничено, и на защиту отводится 10 – 15 минут, в течение которых выпускник описывает суть работы, тематику и её практическую значимость. Для этого требуется заранее подготовить доклад на защиту дипломной работы.

Доклад (реферат) для дипломной работы представляет собой заранее подготовленный текст выступления. Иначе говоря, — это своеобразная шпаргалка защищающегося, содержащая основные тезисы ВКР. Неправильно составленная вступительная речь к диплому может стать причиной провала даже самой блестящей работы. От качества выступления зависит успех защиты. Для успешного представления работы следует придерживаться определенных правил.

Как составить доклад (речь) к диплому

Грамотно составленная защитная речь к дипломной работе состоит из следующих частей:

— Начать доклад стоит с выделения актуальности исследования. Её следует описывать вкратце. Двух – трех предложений будет вполне достаточно;

— Далее следует краткое описание объекта и предмета, выбранных для исследования во введении к диплому. Здесь же следует написать о цели работы и средствах ее достижения;

— Раздел кратких выводов является важной частью защитного слова. Рекомендуется писать об итогах каждой главы отдельно. Самым оптимальным вариантом является сопровождение рассказа демонстрацией раздаточного материала или презентацией;

— Рекомендуется привести предложения того, как можно усовершенствовать изучаемый предмет;

— Представление практического обоснования гипотезы, выдвигаемой в ходе работы над проектом.

Подготовка текста выступления

Подготавливая доклад, нужно ещё раз внимательно перечитать диплом, выделяя при этом тезисы, наиболее важные моменты. На данном этапе нет необходимости обращать внимание на их объём и взаимосвязи. Здесь главное – определить наиболее важные детали. Далее необходимо соединить отобранные фрагменты в единый текст и просмотреть написанное. Грамотно составленный доклад содержит связный переход от одной мысли к другой.

Важное значение имеет уровень образования аудитории, которая будет принимать защиту. Для профессоров и докторов наук нет необходимости включать в выступление пояснения специальных терминов и понятий. Для них подробные объяснения будут излишними. В случае если выбранная тема работы имеет узкую специфику, с её терминологией могут быть знакомы не все. Тогда требуется более подробное раскрытие определенных понятий.

Примерный план доклада к дипломной работе

После того, как было произнесено приветствие членов аттестационной комиссии, следует приступать к основной части выступления. Обязательно нужно озвучить тему дипломной работы, точно так, как она представлена в документах. Здесь должен содержаться ответ на вопрос касательно новизны проведенных исследований и актуальности работ. В докладе потребуется определить предмет и объект проекта, представить гипотезу, лежащую в основе дипломного проекта, методы исследования, используемые библиографические источники.

Для общего представления ВКР в докладе следует написать о структуре, количестве глав, списке литературы, которая требовалась для проекта.

Закончить доклад на защите диплома следует подведением итогов проделанной работы, результатом которой является дипломный проект. Выводы могут частично дублировать заключение дипломной работы. В окончании выступления должна быть приведена объективная оценка проделанной работы, без беспристрастного мнения, субъективного отношения и предложений автора. Выступление завершается обращением к председателю, членам аттестационной комиссии, которых следует поблагодарить за внимание.

Пример структуры доклада к диплому (шаблон)

Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии!

Вашему вниманию представляется доклад по результатам дипломной работы на тему …
Тема исследования является актуальной. (Дальше 2-3 предложения об актуальности. Актуальность, объект, цель, задачи можно взять из введения дипломной работы)
Объектом исследования является …
Предметом исследования является …
Целью исследования стало…
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи: …

(Описывать другие структурные элементы введения без необходимости не стоит, слишком большой текст отнимает много времени на выступлении, уложиться желательно в 5-7 мин., что соответствует прочтению примерно 4-5 стр. доклада. Из тех же соображений выводы по теоретической части работы можно опустить, перейдя сразу к аналитической части.)

В результате исследования было выявлено…

(Далее идут выводы по анализу дипломной работы, описанные в конце глав и заключении дипломной работы. Кроме выводов, при необходимости, можно вставить пару предложений из самого анализа, которые можно подкрепить иллюстрациями (таблицами и графиками), это будет нелишним при составлении презентации или раздаточного материала.)

В ходе исследования нами были выделены следующие проблемы…
Для решения выявленных проблем было предложено …
В результате внедрения предложенных мероприятий (или проведенных экспериментов, в зависимости от специальности) было получено …

Доклад окончен, спасибо за внимание!

Образец доклада к дипломной работе

Правила чтения доклада (речи) на защите диплома

Выступая перед комиссией не нужно бояться неудачи и нервничать. Именно излишнее волнение способно привести к тому, что студент начинает теряться, путать слова, а может и вовсе забыть слова речи.

Уверенный внешний вид способен защитить выпускника от дополнительных вопросов со стороны комиссии. Представлять выпускную квалификационную работу следует четко и без запинок. Лучше всего выучить подготовленный текст речи. Выступление перед аудиторией, читая доклад по бумажке, смотрится не очень красиво, говорит о безответственном отношении. В качестве подсказки лучше использовать слайды презентации либо плакаты.

Следует знать, что грамотно подготовленная защита и уверенное выступление гарантирует защиту диплома на самую высокую оценку.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать выступление на защиту диплома, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать выступление на защиту диплома", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать выступление на защиту диплома:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *