ГУ-ГУ ПФР
Государственное учреждение — Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации
например: ГУ-ГУ ПФР №10 по г. Москве и Московской области
Смотреть что такое «ГУ-ГУ ПФР» в других словарях:
ПФР — Пенсионный фонд России РФ ПФР Патриотический фронт революции Никарагуа Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. ПФР поздняя фаза (атропической) реакции … Словарь сокращений и аббревиатур
ПФР — Пенсионный фонд Российской Федерации (Пенсионный фонд России, ПФР, Пенсионный фонд РФ) один из государственных внебюджетных фондов России, созданный для государственного управления средствами пенсионной системы и обеспечения таким образом права… … Википедия
ПФР — Патриотический фронт революции (Никарагуа) Пенсионный фонд России поздняя фаза (атропической) реакции (мед.) … Словарь сокращений русского языка
Пенсионный Фонд Российской Федерации (Пфр) — самостоятельное финансово кредитное учреждение, созданное для управления финансами пенсионного обеспечения в РФ. ПФР осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством РФ и Положением, утв. пост. Верховного Совета РФ от 27 декабря… … Словарь бизнес-терминов
Должностные лица ПФР — 2) должностные лица ПФР работники ПФР, занимающие руководящие должности в органах управления ПФР, органах контроля за его деятельностью, территориальных органах ПФР, ИЦПУ (Председатель Правления ПФР, Первый заместитель Председателя Правления ПФР … Официальная терминология
Москва/Преамбула для органов ПФР — Иностранные и международные организации, их филиалы и представительства в Москве состоят на учете в Управлении № 8 ГУ ПФР № 10. Реквизиты для уплаты взносов на пенсионное и медицинское страхование для всех плательщиков Москвы Получатель: УФК по г … Бухгалтерская энциклопедия
Как получить в Сбербанке выписку о состоянии лицевого счета в ПФР — Каждый год Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР) информирует участников системы обязательного пенсионного страхования о состоянии их индивидуальных счетов через рассылаемые им письма. Если гражданину понадобились сведения о состоянии своих… … Банковская энциклопедия
НПА:О страховых взносах в ПФР, ФСС РФ, ФФОМС и ТФОМС (федеральный закон от 24.07.2009 № 212−ФЗ) — Полное наименование: О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского… … Бухгалтерская энциклопедия
Работники ПФР — 1) работники ПФР лица, состоящие в трудовых отношениях (на основании трудового договора) с ПФР или с территориальным органом ПФР или ИЦПУ;. Источник: Постановление ПФ РФ от 02.09.2009 N 195п Об утверждении Кодекса профессиональной этики… … Официальная терминология
Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета ПФР — Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета Пенсионного фонда РФ – документ, ежегодно рассылаемый ПФР гражданам. Его полное официальное название «Извещение о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе… … Банковская энциклопедия
пенсионный фонд россии (пфр) — в РФ самостоятельное финансово кредитное учреждение, которое обеспечивает целевой сбор и аккумуляцию страховых взносов, финансирование расходов на выплату пенсий государственных, выплату пособий по уходу за ребенком в возрасте старше полутора… … Большой юридический словарь
Поиск ответа
| Вопрос № 304586 |
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, в фразе «В связи с изменением Трудового кодекса и законодательства об индивидуальном персонифицированном учете в системе обязательного пенсионного страхования, ПРИКАЗЫВАЮ. » нужна ли запятая перед словом «приказываю»? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Постановка запятой в этом случае не требуется.
Среди жителей области(,) впервые признанных инвалидами в 2016 году(,) преобладают люди пенсионного возраста. Нужны ли здесь запятые?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, правильно ли написано «в Государственном учреждении-Управления пенсионного фонда РФ»?
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как просклонять фразу «учреждение-управление Пенсионного фонда РФ»?
Ответ справочной службы русского языка
Склоняются обе части сочетания «учреждение-управление».
Здравствуйте! Интересует расстановка запятых при вводном слове:
Сумма в долларах, которая была возвращена покупателю или заказчику, например возврат товаров.
Средства, полученные от фондов страхования, деньги, поступившие в рамках местных программ, от Пенсионного фонда, например, больничный за счёт фонда, различные пособия.
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
В обоих случаях запятые после например не требуются: Сумма в долларах, которая была возвращена покупателю или заказчику, например возврат товаров. Средства, полученные от фондов страхования, деньги, поступившие в рамках местных программ, от Пенсионного фонда, например больничный за счет фонда, различные пособия.
Дорогая Грамота, помогите! Правильно ли расставлены знаки препинания в предложении:
Денежные средства, выплачиваемые Фондом участнику-вкладчику либо переводимые в другой негосударственный пенсионный фонд при расторжении пенсионного договора (выходе участника-вкладчика из корпоративной системы НПО) в соответствии с Положением о НПО и пенсионным договором.
Ответ справочной службы русского языка
Знаки препинания расставлены верно.
Уважаемая Грамота! Помогите, пожалуйста.
ГУ-Управление Пенсионного фонда в. Нужно ли тире? А как будет в косвенных падежах? Заранее признательна за скорый ответ
Ответ справочной службы русского языка
Подскажите, пож-та, как правильней писать: «выписка из индивидуального пенсионного счета» или «выписка с индивидуального пенсионного счета»
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Корректно: ее статьи, ее подчиненные, ее пенсионного дела.
Контакты Главных управлений ПФР по г. Москве и Московской области
Контактная информация
Главных управлений ПФР по г. Москве и Московской области
ГУ – Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Зеленоградский административный округ г. Москвы, городской округ Солнечногорск Московской области, городской округ Клин Московской области, городской округ Дмитров Московской области, городской округ Истра Московской области, ЗАТО Городской округ «Восход» Московской области.
Телефоны «горячей линии»:
8-496-227-90-52 г.о. Дмитров;
8-498-319-68-02 г.о. Истра, ЗАТО г.о. «Восход»;
8-496-267-84-07 г.о. Солнечногорск, п. Менделеево;
8-496-243-43-30 г.о. Клин;
8-499-734-50-76 г. Москва, ЗелАО, район Матушкино – Савелки;
8-499-717-16-33 г. Москва, ЗелАО, район Крюково, ст.Крюково.
Телефоны «горячей линии» по вопросам М(С)К:
8-499-734-48-45 г.о. Клин, г.о. Солнечногорск, г. Зеленоград;
8-496-227-40-60 г.о. Дмитров;
8-498-319-69-00 г.о. Истра.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп.1649.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-717-21-75.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-496-267-83-95.
ГУ – Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области
Телефоны горячей линии: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр.2.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-445-04-38.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 2.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45, пятница с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30.
ГУ – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-92-27
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д.25 (страхователи); 115088,г.Москва,ул.Угрешская.д.2, стр.50 (застрахованные лица)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника ГУ: 8-495-676-54-45 (Волгоградский проспект,д.25);
8-495-679-01-04 (ул.Угрешская, д.2, стр,50)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088,г.Москва,Ул.Угрешская,д.2,
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-47-76
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-679-47-76
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: г.о. Химки, г.о. Лобня, г.о. Талдомский, г.о. Дубна, г.о. Долгопрудный, Северный административный округ г. Москвы, г.о. Пушкинский
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-19, 8-495-987-09-20
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: г. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8(495)793-13-44,
График работы телефона для записи на прием к Начальнику и Заместителю начальника Главного управления: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141407, Московская область, г.о. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8(495)575-87-03
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Пн-Чт с 09:00 до 18:00
ГУ – Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-восточный административный округ, городской округ Мытищи Московской области, Сергиево-Посадский городской округ Московской области, городской округ Королёв Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-26 (СВАО г. Москвы); 8-495-586-53-56,8-495-586-10-92 (КС «Мытищи»); 8-498-680-34-48 (ул. Летная, 36) (городской округ Мытищи Московской области), 8-496-549-20-75, 8-496-549-21-04 (Сергиево-Посадский городской округ Московской области)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 129344 г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2 (СВАО г. Москвы); 141018, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.36 (городской округ Мытищи); 141310, Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.144А (Сергиево-Посадский городской округ)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-09-30 (доб. 3259) (СВАО г. Москвы); 8-498-680-34-48 (городской округ Мытищи); 8-496-540-60-69 (Сергиево-Посадский городской округ)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 129344, г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2, каб. 103, 104
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-09-30 (добавочный: 3259, 3260, 3343)
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-499-461-07-96 (по пенсионным вопросам), 8-499-461-07-09 (по вопросам ЕДВ), 8-499-461-07-32 (по вопросам материнского (семейного) капитала)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-461-07-34; 8-499-461-07-96
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-461-05-16
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, городской округ Зарайск Московской области, городской округ Серебряные Пруды Московской области, городской округ Луховицы Московской области, городской округ Озеры Московской области, городской округ Коломна Московской области, городской округ Раменское Московской области, городской округ Бронницы Московской области
Телефон «горячей линии»:
8-499-583-44-99 (Главное управление),
8-499-558-31-86 (по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями),
8-499-558-32-53 (по вопросам материнского (семейного) капитала),
8-499-558-31-65 (по вопросам заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию).
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-583-44-99.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-583-44-99.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Красногорск Московской области, городской округ Волоколамск Московской области, городской округ Лотошино Московской области, городской округ Шаховская Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-498-568-80-42
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27; 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-498-568-80-42; 8-499-190-98-10.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-498-568-80-42
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Красногорск Московской области 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
Адрес для приема граждан: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
Телефон для записи на прием 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
График работы: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Волоколамск, городской округ Шаховская, городской округ Лотошино Московской области: 8-49636-2-58-05, 8-49636-2-54-14
Адрес для приема граждан: 143600, Московская область, г.Волоколамск, ул. Сергачева, д. 20
Телефон для записи на прием: 8-49636-2-58-04, 8-49636-2-25-10
График работы: Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:15, обед 13: 00 до 13:45
ГУ – Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москвы.
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-88-65.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 125009 г.Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-88-65.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 125009 г. Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-88-65.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Досудебное обжалование
Гражданин вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) ПФР, территориальных органов ПФР, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).
В досудебном (внесудебном) порядке гражданин имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ПФР, территориальный орган ПФР:
Жалоба должна содержать:
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется ПФР, территориальными органами ПФР (в месте, где гражданин подавал заявление (извещение), либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством:
Жалоба рассматривается территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган ПФР (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подана гражданином в ПФР и (или) территориальный орган ПФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана гражданином через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган ПФР, предоставляющий государственную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом ПФР, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в территориальном органе ПФР, предоставляющем государственную услугу.
Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
В территориальных органах ПФР определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления все имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Территориальные органы ПФР, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
Жалоба, поступившая в ПФР или территориальный орган ПФР, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР или территориальным органом ПФР.
В случае обжалования гражданином отказа территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении (далее – решение). Решение принимается в форме акта ПФР или территориального органа ПФР.
При удовлетворении жалобы ПФР или территориальный орган ПФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.
По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
ПФР, территориальный орган ПФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
ПФР, территориальный орган ПФР вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в вышестоящем территориальном органе ПФР, в ПФР или в судебном порядке.
Граждане имеют право обратиться в ПФР, в территориальный орган ПФР за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте ПФР, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Прием от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»«Прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства»
[7] Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198.