Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу в администрацию сельского поселения

Слово Как правильно написать жалобу в администрацию сельского поселения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жалоба на соседа по земельному участку в администрацию

Главная » Земля » Жалоба на соседа по земельному участку в администрацию

В жизни нередко возникают случаи конфликтных ситуаций между соседями. Причиной этому могут быть разные обстоятельства: шумное поведение владельцев соседних участков, нарушение границ земельных наделов, затопление участков канализационными стоками и другие малоприятные инциденты. Что можно сделать в данной ситуации? Как защитить свои права?

Одной из мер реагирования на противоправное поведение со стороны соседей является направление обращения в местную администрацию. Рассмотрим тонкости данного процесса.

Как написать жалобу на соседа по земельному участку в администрацию

Оформление жалобы на хозяина смежного участка содержит ряд процедурных нюансов. Прежде всего, перед тем как направить претензию в адрес органа местного самоуправления, соберите доказательства, подтверждающие противоправность действий соседа. Если нарушение ваших прав выразилось в незаконном захвате территории или затоплении канализацией, проведите независимую экспертизу.

При составлении претензий сделайте ссылку на экспертное заключение. В дальнейшем, если ваш вопрос не будет решен администрацией положительно, сведения предоставленные экспертами пригодятся при судебном разбирательстве. Материальные издержки на оплату услуг специалистов в дальнейшем вы сможете взыскать с виновной стороны.

При отказе собственника соседнего участка урегулировать конфликт мирным путем, зафиксируйте данный факт документально (письменный отказ собственника прекратить противоправные действия и компенсировать причиненные убытки).

К подтверждающим доказательствам нарушения ваших прав относятся следующие материалы:

Очень действенный вариант пресечения негативных действий со стороны соседа – составление коллективной жалобы. Зачастую поведением неблагополучного соседа недовольно большинство владельцев соседних участков.

Образец жалобы на соседа по земельному участку

Заявление в адрес местной администрации по вопросу пресечения неправомерных действий соседа составляется в произвольной форме. Главное грамотно изложить все обстоятельства конфликтного вопроса с четким обоснованием причин и последствий, наступивших в результате нарушенных прав.

Основные положения, которые должны быть отражены в жалобе:

Заявление на соседа.

Куда жаловаться, если соседи по земельному участку жгут костры каждый день, читайте тут.

Кроме того, в заявлении укажите нормы законодательства (гражданского, земельного, административного), которые нарушены в результате неправомерных действий владельца смежного земельного надела.

Завершите составление жалобы просьбой помочь разрешить конфликтную ситуацию и принять меры по защите ваших прав. В обязательном порядке укажите дату составления документа и поставьте подпись.

В соответствии с действующим законодательством, подобные обращения рассматриваются в тридцатидневный срок. Рекомендуется заблаговременно сделать копию заявления, чтобы при подаче обращения сотрудник администрации, отвечающий за прием документов, поставил на ксерокопии регистрационный номер. В дальнейшем, срок рассмотрения жалобы будет отсчитываться от даты приема документов. По результатам рассмотрения вам будет представлен письменный ответ с указанием мер принятых в отношении недобросовестного соседа.

Основания подачи жалобы на соседа по земельному участку в администрацию

Грамотно составленное обращение в уполномоченный орган государственной власти позволит своевременно пресечь неправомерные действия и предотвратить негативные последствия.

Основания, при которых необходимо незамедлительно обращаться за помощью в местную администрацию следующие:

Данные основания являются наиболее распространенными. Однако случаи, послужившие поводом для обращения могут быть самыми разными. Каждая ситуация рассматривается сотрудниками органа местного самоуправления в индивидуальном порядке, исходя из конкретных обстоятельств дела. Однако в любом случае, самым важным вопросом является сбор доказательств, позволяющих установить фактическое нарушение ваших прав. Поэтому данному вопросу уделите особое внимание.

В зависимости от характера неправомерных действий соседа, наряду с обращением в муниципалитет, напишите соответствующее заявление и в профильный государственный орган, в компетенцию которого входит решение данных вопросов. По каждому факту контролирующим органом проводится внеплановая выездная проверка и в случае выявления нарушений выносится предписание. При установлении грубых нарушений органом государственной власти возбуждается административное производство.

Например, при нарушении противопожарных норм со стороны соседа (сжигание мусора в неположенных местах, разведение костров в непосредственной близости от построек) обращайтесь в подразделение МЧС, курирующее вопросы пожарной безопасности. В случае заражения или загрязнения почвы составьте обращение о проведении проверки и защите ваших прав в службу Роспотребнадзора.

Вопросы возмещения понесенных убытков в результате противоправных действий решаются в судебном порядке в рамках гражданского процесса. Но при обращении в суд вам необходимо в обязательном порядке представить все доказательства досудебного урегулирования споров.

В данном случае, это может быть уведомление о направлении письменного обращения в адрес соседа с требованием прекратить противоправные действия, а также заявление в орган местного самоуправления.

Источник

Жалоба в администрацию

Правила составления такого документа, как жалоба в администрацию, не отличается от общего порядка подготовки подобного рода документов. Это вид жалобы в государственный орган с той лишь разницей, что администрация является органом муниципальной власти. А это значит, что обращаться в указанный орган следует по тем вопросам, которые отнесены к полномочиям муниципалитетов. Как исключительным, так и переданным центральной властью.

В администрацию муниципалитета подают жалобу по таким вопросам, как благоустройство, коммунальное хозяйство, по жилищным вопросам и реализации муниципальных социальных программ, социальной поддержки. Также можно жаловаться на действия (бездействия) или решения должностных лиц муниципальных органов. Однако в последнем случае помните, что срок давности подачи административного иска об оспаривании решения органа власти или на действия должностного лица сокращен и пропуск приведет к отказу суда.

Жалоба в администрацию

Пример жалобы в администрацию

Жалоба в администрацию

Я проживаю в пос. Пригородный Ленинского района г. Сыктывкара. С самим городом нас связывает одна автомобильная дорога, протяженностью 11 км, которая относится к ведению муниципалитета и не является частью федеральной или региональной трассы.

Указанная дорога находится в крайне плачевном состоянии: на всей протяженности огромные ямы, асфальтовое покрытие деформировано. Дорога была построена в 1979 г. и с той поры капитальный ремонт ее не проводился, только ямочный. Сейчас даже ямы на дорогах объезжать негде.

Ежедневно по этой дороге мы вынуждены добираться до работы, везти детей в школу и детские сады. Автомобильные подвески не выдерживают, ремонтируем постоянно. Детей укачивает, они испытываю ежедневный стресс.

Полагаю, что отвратительное состояние дороги – следствие бездействия должностных лиц, ответственных за содержание данного участка дороги.

В соответствии со ст. 17 Закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ Об автомобильных дорогах, содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

В соответствии с ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью.

Подобная халатность со стороны ответственных должностных лиц нарушает права граждан на безопасность передвижения по автомобильным дорогам, гарантированного Законом от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ О безопасности дорожного движения.

На основании вышеизложенного, прошу провести проверку изложенных в жалобе фактов, принять меры по ремонту вышеуказанной дороги, привлечь должностных лиц к ответственности за невыполнение возложенных на них обязанностей. О принятых мерах прошу сообщить заявителю. В случае непринятия мер буду вынуждена обратиться с жалобой в прокуратуру РФ.

19.09.2016 г. Новикова В.К.

Жалоба в администрацию — рекомендации по составлению

Жалоба в администрацию должна быть составлена в письменной форме и содержать ряд обязательных сведений:

В качестве помощи к обоснованию сути жалобы желательно оперировать и использовать в тексте ссылки на нормативные правовые акты. Найти нужные законы и иные документы можно, воспользовавшись рубрикой «Консультация юриста».

Суть жалобы излагается кратко, без лишней «воды». Запрещается использовать нецензурные выражения и брань, такая жалоба администрацией рассмотрена не будет. Если заявитель обладает письменными документами и информацией в подтверждении своих претензий, они прилагаются к жалобе в администрацию. Это позволит минимизировать временные затраты на получение по жалобе дополнительной информации.

Подача и рассмотрение жалобы в администрацию

Подать жалобу в администрацию можно несколькими способами.

Если жалоба осталась без удовлетворения? Можно направить жалобу в прокуратуру, губернатору, а также рассмотреть вопрос о возможности подачи административного иска.

20 вопросов по теме

Моя канализационная труба проходит в земле через двор соседей. Есть документы, техусловие. Соседи требуют, чтобы я убрала эту трубу.

Вы можете согласится с требованиями соседей или отказать им. В последнем случае принудить вас что-то сделать они смогут только через суд, при наличии соответствующих оснований. Обращение с жалобами в администрацию в этой ситуации не поможет.

В центре населенного пункта вырыли котлован под стихийную свалку.

Напишите жалобу по этому образцу.

Нахожусь в статусе детей-сирот. И стою в очередь на жилье с 08. 12. 2008 г. Мне 20 лет и жилье до сих пор не выдано. Посоветовали обратиться в администрацию города, для начала. Позже в прокуратуру и суд. Скажите, как правильно составить письмо в администрацию

Вам нужно обращаться не в администрацию, а в управление социальной защиты. Узнайте ситуацию. После этого можете готовить иск в суд. В прокуратуру смысла обращаться в этой ситуации нет.

Здравствуйте. В соседнем многоэтажном доме, который выходит к нашему крыльцу торцом, планируется постройка (расширение магазина, прежде был небольшой ларёк). Расстояние между нашими домами,примерно 30-35 м. Жильцы нашего дома не хотели бы иметь такое соседство. Мало места будет для спецтехники и парковки и др. Куда мы можем написать жалобу (заявление) и как её обосновать?

Для начала напишите жалобу в администрацию, обосновав ее возможными неудобствами от соседства с магазином. Потом можно писать жалобы на администрацию в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Добрый день, соседка установила новый забор внутри частного участка общего пользоания не получив согласия и нарушив нормы СНиП. Могу ли я подать на неё жалобу в администрацию района? И есть ли обоазец написания. Спасибо.

Этот вопрос в компетенцию администрации района не входит. Обратитесь в местную администрацию, к участковому. Если эти меры не помогут, тогда будете подавать иск в суд.

Здравствуйте. Вопрос такой. При строительстве дороги строительная техника повредила асфальтное покрытия заезда на мой участок который делал я за свой счет. Заказчиком этого объекта была Администрация этого района. Как правильно подать заявление (Жалобу) в какой форме? Подскажите

Такая жалоба подается в произвольной форме. Можете взять за основу наш образец. Скорее всего вам предложат решить вопрос с исполнителем работ.

Добрый день! Наш дом попал под расселение. Застройщик утверждает,что дом признан аварийным,хотя ни комиссий, ни актов мы не видели. Можно ли подать жалобу в администрацию на застройщика? И в какой форме изложить?

Вы можете подать жалобу не только в Администрацию. Но и в прокуратуру Вашего муниципалитета. Кроме того, в данной ситуации можно сходить на личный прием к главе муниципалитета, чтобы обозначить существующую ситуацию.

Здравствуйте,я закончила в этом году мед.колледж специальность фельдшер. В нашем городе предусмотрены подъемные,но отдел кадров отказывают в них. Помогите составить жалобу в администрацию города. Спасибо

Наталья, а зачем Вам жалоба в администрацию города? Если колледж не исполнил муниципальный акт, лучше всего жаловаться в прокуратуру.

Любовь, любой конфликт на работе целесообразно решать внутри коллектива. Если это невозможно, то в случае нарушения Ваших прав можно обратиться в государственную инспекцию труда (целесообразность лишения стимулирующих выплат), учредителю ДШИ. К сожалению, решить вопрос с поведением руководства возможно не всегда, используйте только нарушение законности и Ваших прав для обращения в вышестоящие инстанции.

Могу ли я прийти а администрацию с просьбой и показать фото?

Если в Администрации проводится личный прием, то лучше записаться на него и прийти со своим вопросом. Можно обратиться через Интернет, прикрепив фотографии (обычно на сайте администрации есть раздел «обращение граждан»).

Источник

Икрянинский сельсовет

Вход в систему

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов, принимаемых администрацией поселения к рассмотрению

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов принимаемых администрацией МО «Икрянинский сельсовет» к рассмотрению.

Образец заявления

о выдаче разрешения на строительство

Главе администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

(И.О. Фамилия в родительном падеже)

(наименование застройщика, адрес, телефон)

Прошу выдать разрешение на строительство объекта _____________________________

(наименование объекта, работ)

на земельном участке ________________________________________________________

(адрес земельного участка, кадастровый номер)

Проектная документация разработана __________________________________________

Заключение государственной экспертизы ___________________________________

Технико-экономические показатели ___________________________________________________________________________

(сметная стоимость, площадь земельного участка,

общая площадь объекта, строительный объем)

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта _______________________________________

Одновременно ставлю в известность, что:

работы будут производиться _________________________________ способом через

авторский надзор поручен __________________________________________________

технический надзор возлагается на ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

К заявлению прилагаются следующие документы:

— материалы, содержащиеся в проектной документации;

— согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:______________________________________________________________________(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Образец заявления

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Главе муниципального образования

(наименование органа местного

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического

лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес:

субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _________

200_ г. по «__» _________ 200_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения

ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им

органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от «__» ___________

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник

или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи лиц, подавших заявление :

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

(следующие позиции заполняются должностным лицом,

Документы представлены на приеме «__» ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении

документов «__» ________________ 200_ г.

Расписку получил «__» ________________ 200_ г.

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

Главе МО «Икрянинский сельсовет»

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от ___________________________________ (Ф. И. О.)

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:___________

для юридических лиц

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )

З А Я В Л Е Н И Е.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, расположенного по адресу:

(указать цель использования земельного участка и площадь)

Перечень прилагаемых документов:__________________________________

В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

на территории МО «Икрянинский сельсовет»

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(адрес проживания и регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

К заявлению прилагаются:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ____________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от «____»_____________20___г. № ________

(наименование специализированной организации)

5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

6. Дополнительные документы _____________________________________________

Форма запроса на предоставление муниципальной услуги

«Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

Главе администрации муниципального

образования «Икрянинский сельсовет»

проживающего по адресу:

ЗАПРОС

Прошу предоставить мне муниципальную услугу «Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет» путем предоставления информации о __________________________________________________________________________________________

(указать предмет обращения)

Информацию прошу направить ______________________________________________________________

(вручить мне лично, направить почтовым отправлением по указанному в запросе адресу с уведомлением о вручении, по указанному в запросе адресу электронной почты – необходимое указать)

ДАТА ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ /Ф.И.О. /

Типовая форма заявления

о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Главе муниципального образования

Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо уполномоченное им лицо, либо

собственники жилого (нежилого) помещения (нужное подчеркнуть), находящегося в общей

собственности двух и более лиц в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в

установленном порядке представлять интересы других собственников)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):

(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, район, населенный

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) пункт, улица, дом

Прошу разрешить _____________________________________________________________________

(перевод жилого помещения в нежилое помещение, перевод нежилого помещения в жилое помещение с

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения. (указать в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___» ___________ 200__ г. по «___»____________ 200__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с 8.00 до 20.00 часов в рабочие дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения; обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ уполномоченных должностных лиц администрации, межведомственной комиссии городского поселения по использованию жилищного фонда для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима производства ремонтно-строительных работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

— копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здание, строение, сооружение, засвидетельствованные в нотариальном порядке, если право на здание, строение, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

— поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

— подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Главе администрации муниципального образования

проживающего (ей) по адресу:_____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом сколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _____ человек:

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

администрации МО «Икрянинский сельсовет»

(ф.и.о. индивидуального предпринимателя,

наименование юридического лица)

Почтовый адрес (контактный телефон при наличии):

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать справку о наличии (отсутствии) мест и объектов, на которых не допускается либо ограничена розничная продажа алкогольной продукции, а также территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в магазине (предприятии общественного питания)

(название магазина (предприятия общественного питания)

находящемся по адресу: _________________________________________________________.

«Передача гражданами жилых помещений, принадлежащих им

на праве собственности в

муниципальную собственность »

В Администрацию МО «Икрянинский сельсовет»

от гр.___________ ______________,

номер домашнего и рабочего телефона

просим (прошу) принять в муниципальную собственность, принадлежащую мне (нам) на праве собственности (указать вид собственности), ранее приватизированную квартиру, расположенную по адресу:

Состав семьи ___________ человек

Сообщаем дополнительные сведения по условиям проживания_______________________

Дали согласие на деприватизацию указанной квартиры совместно проживающие члены семьи:

с учетом лиц, временно отсутствующих, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии с действующим законодательством

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу в администрацию сельского поселения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу в администрацию сельского поселения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу в администрацию сельского поселения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *