Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу на водителя маршрутки

Слово Как правильно написать жалобу на водителя маршрутки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу на водителя автобуса

Взаимоотношения между пассажирами и водителем автобуса регулируются «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом». Став жертвой или свидетелем неправомерных действий, следует наказать виновных и восстановить справедливость. Для этого нужно написать жалобу в компетентные органы, но прежде потребуется убедиться, что есть веские основания для предъявления претензий.

Когда жаловаться

Подать жалобу на водителя автобуса можно в следующих случаях:

После подтверждения указанных в жалобе фактов водитель понесет наказание – его могут лишить премии, снять с маршрута и даже уволить. Безосновательные жалобы будут оставлены без рассмотрения, а водитель в таких случаях имеет право подать встречный иск.

Порядок действий

При возникновении конфликтной ситуации в наземном городском пассажирском транспорте нужно сохранять спокойствие и действовать по следующей схеме:

Транспортное предприятие

Название и номер телефона управления, которое отвечает за транспортное средство, представлены на информационном стенде в автобусе. Жителям столицы следует обращаться в ГУП «Мосгортранс» одним из следующих способов:

Если конфликт случился в Подмосковье, свои претензии пассажирам следует направлять в «Мострансавто»:

В Санкт-Петербурге за автобусные перевозки отвечает предприятие СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Для обжалования действий водителя автобуса можно воспользоваться одним из предложенных способов:

Жителям других городов России следует обращаться в управления транспорта в своем регионе.

Министерство транспорта Российской Федерации

Жалоба на водителя автобуса принадлежит к перечню вопросов, рассмотрением которых занимаются региональные подразделения министерства. Если отправить письмо в главный офис, это лишь замедлит принятие решения по вопросу.

В Москве пожаловаться на водителя автобуса можно в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры:

Полезно! О правилах составления официальных претензий можно прочесть в статье «Как правильно написать жалобу»

Жителям Московской области следует обращаться в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры одним из следующих способов:

Полный перечень региональных подразделений Минтранса России и контактные данные каждого из них представлены на сайте https://www.mintrans.ru/. Для этого в специальной строке нужно указать название области или города, и через несколько секунд появится окно с подробной информацией.

Администрация муниципального образования

Обжаловать действия водителя общественного транспорта можно направив письмо на электронную почту администрации муниципалитета.

В Москве для этого потребуется посетить официальный сайт Мэра по адресу https://www.mos.ru/feedback/individual/ и заполнить все предусмотренные поля.

Онлайн-жалоба на водителя автобуса

Интернет-портал «Добродел»

Сайт https://dobrodel.mosreg.ru/ создан для решения проблем жителей Московской области. Чтобы отправить жалобу на водителя автобуса с помощью этого портала, потребуется пройти простую процедуру регистрации. Пользователю достаточно ввести свое имя, фамилию, адрес электронной почты и придумать пароль.

После этого нужно авторизоваться под своими регистрационными данными и нажать кнопку «Рассказать о проблеме» в нижней части экрана.

Инструкция для пользователей сайта выглядит таким образом:

Сообщение проходит обработку на портале в течение двух дней, после чего назначается ответственный исполнитель и точный срок предоставления ответа.

Также на сайте можно скачать мобильное приложение, с помощью которого будет проще отслеживать процесс решения вашего вопроса.

Законодательная база

Правила использования городского транспорта регулируются:

Видео репортаж о конфликте пассажира и водителя автобуса

Дежурные юристы

Многочисленные преимущества Яндекс-такси в виде удобного мобильного приложения, возможности он-лайн заказа и оплаты,…

Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а…

Конституционный суд Российской Федерации (КС) — независимый орган высшей судебной власти, осуществляющий контроль…

Источник

Жалоба на водителя автобуса: как написать и куда подать.

Жалоба на водителя автобуса подается при нарушении «Правил пользования городским пассажирским транспортом», именно они регулируют отношения между шофером и пассажиром. Но для претензий должны быть веские основания, не все случаи рассматриваются руководством автопарка, человек должен обосновать свои притязания в рамках существующих законов.

Законодательная база.

Перевозка пассажиров в общественном транспорте, к коим относится автобус, вне зависимости от того, кто является перевозчиком (владельцем) город или частник, осуществляется на основании следующих законодательных актов:

Привычка водителей курить во время движения автобуса, часто становится причиной жалобы на водителя автобуса в Москве или других регионах РФ.

Помимо нарушения общественных норм, не каждому приятен дым от сигарет, и в салоне могут быть маленькие дети, астматики, что является прямым риском для здоровья человека и причиной конфликта.

Пожаловаться на водителя на этом основании можно, опираясь на ФЗ № 870ФЗ от 10.07.01 «Об ограничении курения табака».

Важно! В перечисленных законодательных актах содержатся указания для пассажира, как поступить в том или ином случае нарушения корректного поведения водителя автобуса и маршрутки.

Когда можно подать жалобу на водителя автобуса.

Подать жалобу на водителя автобуса можно, если пассажир столкнулся со следующими видами нарушения перевозок:

Существуют ряд спорных случаев, когда водитель прав, согласно «Уставу..», но неправ по человеческим меркам сострадания.

Речь идет о перевозке школьников, потерявших деньги, проездной – часто их высаживают из автобуса, несмотря на риск потеряться, замерзнуть и пр.

Важно! Перевозчик имеет право высадить пассажира (возраст не важен), если тот не оплатил проезд, но ребенок до 16 лет не может нести административную ответственность за это.

В этом случае жалоба будет правомочна согласно ст. 238 ч.1 «Оказание услуг не отвечающим требованиям безопасности…», нарушителю грозит штраф, лишение свободы до 2 лет или работы до 360 часов.

В первую очередь рассматриваются коллективные жалобы, затем в порядке поступления. Водителя, при подтверждении нарушения могут снять с маршрута или уволить.

Но, если в суде докажут его невиновность, он может подать встречный иск и затребовать компенсацию по моральному ущербу.

Всегда, на время нахождения пассажира в автобусе и при покупке билета, происходит автоматическое страхование жизни. Хотя об этом положении почти никому не известно.

Кому можно жаловаться на общественный транспорт.

Обязаны отреагировать на претензии пассажира в:

Для составления претензии нужно знать номер автобуса, ФИО водителя, контактные телефоны организации-перевозчика.

Все эти сведения должны быть вывешены в салоне. Неплохо запомнить остановку (место инцидента), точное время, записать ФИО и телефоны свидетелей.

Правила составления жалобы на водителя автобуса.

Как написать жалобу на водителя автобуса? Претензия составляется письменно (можно в Ворде и распечатать), на листе формата А4.

В шапке указывают наименование компании-перевозчика, ее адрес, если известно – ФИО руководителя. От кого: ФИО подающего жалобу, адрес проживания, телефон.

По центру листа пишут слово «претензия (жалоба)», далее, в сжатой форме, максимально точно, без эмоций и оскорблений, излагают ее суть.

Внизу ставят дату и подпись.

В заключительной части важно упомянуть цель претензии, что хочет получить в итоге обратившийся. Это может быть: увольнение, наказание, штраф, возмещение морального ущерба и т.п.

В случае с материальной составляющей лучше предоставить скрины чеков, счетов, медсправок или заключение врача, если действия водителя нанесли ущерб здоровью.

Важно! Претензию в 2-х экземплярах несут к организатору перевозок, тому, кому принадлежит автобус и у кого работает шофер. На рассмотрение дается 30 дней (ФЗ № 59 ст. 12).

Второй экземпляр подписывают у секретаря или у непосредственного начальника АТП, ставят дату, подпись. Так можно доказать наличие жалобы, если первый экземпляр вдруг затеряется.

Если компания-перевозчик не реагирует на жалобу.

Когда по истечении 30 дней результатов по жалобе не наблюдается, заявителю не позвонили и не прислали письменного ответа, можно обращаться в прокуратуру и суд.

Берут первичный документ-претензию, на которую не получено ответа и пишут жалобу, что от перевозчика не пришел ответ, в течение срока, предусмотренного по закону.

Обычно, когда к делу подключаются судебные инстанции, владелец автобуса (директор АТП), быстрее реагирует на жалобу и пытается урегулировать конфликт мирным путем.

Заключение.

При написании претензии необходимо четко понимать, где нарушил закон водитель (правила ПДД, курение, хамство и т.п.), а где ответственность лежит на юридическом лице.

Не стоит жаловаться на грязь в автобусе, водитель по ст. 57 ТК РФ работает в рамках штатного расписания и не обязан его сам мыть, если дополнительные условия не вписаны в договор.

То же касается поломок поручней, сидений и т.п. Такие «проблемы» полностью в ответственности владельца автобуса.

Источник

Куда и как жаловаться на работу общественного транспорта?

Жалоба на водителя подается в следующих случаях:

После того как заявление будет рассмотрено, водитель обязан написать объяснительную. В случае обоснованности претензии его могут привлечь к дисциплинарной ответственности.

В некоторых ситуациях заявления с жалобами поступают не на конкретного водителя, а на работу всего маршрута в целом. Обычно это связано с тем, что организация-перевозчик не выполняет свои обязанности, прописанные в договоре. Например, Мосгортранс заключает договоры с различными компаниями-перевозчиками. Если на какую-то из компаний поступили жалобы, Мосгортранс имеет право выставить ей претензию или вовсе расторгнуть договор.

Куда жаловаться на работу перевозчиков?

В Москве и Московской области основным исполнителем транспортных услуг является государственное предприятие «Мосгортранс». Это предприятие принимает заявления от граждан в разных формах: в телефонном режиме, в электронном, а также в бумажном виде. Письмо можно отправить по почте или передать через секретаря организации.

Справка! Анонимные обращения зачастую длительное время остаются без рассмотрения.

В телефонном режиме

Будьте готовы сообщить следующие данные:

Обычно такой способ подачи заявления применяют для сообщения незначительного нарушения.

По почте России

Классическим способом подачи жалобы является отправка претензии заказным письмом на официальный адрес Мосгортранса: Москва, 115035, Раушская набережная, д. 22/21, строение 1.

Недостаток подобного способа рассмотрения заключается в том, что на поход в почтовое отделение необходимо потратить время, а также нужно будет ждать, пока письмо дойдет до получателя. Поэтому на быструю реакцию от организации рассчитывать не стоит.

Через официальный сайт Мосгортранса

Этот способ считается самым удобным. На официальном сайте предприятия www.mosgortrans.ru уже есть готовая форма, которую нужно только заполнить. Сотрудник компании, ответственный за рассмотрение жалоб, примет ваше заявление и ответит на него по электронной или обычной почте.

В Министерство транспорта

Обращаться нужно в Министерство транспорта в отдел по работе с обращениями граждан.

Заявление можно оставить на горячей линии +7(945)-555-55-55, официальном сайте организации transport.mos.ru, принести лично в канцелярию или отправить по почте по адресу: Россия, Москва, улица 1905 года, 25.

В Администрацию муниципалитета

Есть вариант разобраться с недобросовестными перевозчиками на уровне местной власти. Способы подачи заявления такие же, как и в предыдущем случае. Жалоба должна быть рассмотрена в течение месяца. Ответ присылается способом, удобным для заявителя, о чем он должен указать в жалобе.

На сайте Добродел

Этот ресурс доступен для москвичей по адресу: https://dobrodel.mosreg.ru. На нем нужно зарегистрироваться, а затем выбрать нужный раздел и оставить свою жалобу с подробным её описанием.

Порядок действий

В случае возникновения спорных ситуаций действуйте по следующему алгоритму:

Как составить жалобу?

Этот документ не имеет конкретных требований к оформлению, однако нужно писать в официально-деловом стиле, без использования ненормативной лексики и эмоциональных высказываний, кратко, объективно.

Нужно четко сообщить суть нарушения с указанием необходимых подробностей и свидетелей конфликта. При этом описывать ситуацию нужно в хронологическом порядке, опираясь на правовую базу.

Источник

Как составить жалобу на водителя маршрутки?

Главная » Документы » Договоры » Как составить жалобу на водителя маршрутки?

Как правильно составить жалобу на водителя маршрутки

При неправомерных действиях водителя маршрутного такси на него может подаваться жалоба. Она бывает индивидуальной либо коллективной.

Строгого шаблона, которого приходилось бы придерживаться при написании жалобы, на данный момент не существует.

Тем не менее, необходимо следовать некоторым рекомендациям.

Учтите! «Шапка» должна содержать следующие данные:

Важно! Если жалоба может быть подкреплена доказательствами, их необходимо приложить. Доказательной базой могут быть фотографии, аудио и видеоматериалы, показания свидетелей.

Как рассчитать госпошлину в суд, читайте тут.

Куда подавать жалобу

Пожаловаться можно в следующие инстанции:

Может ли оказать помощь ГИБДД?

В ГИБДД имеет смысл обращаться, если водитель систематически нарушает правила дорожного движения, чем ставит жизнь пассажиров и пешеходов под угрозу. В компетенции ГИБДД решение вопросов, связанных с безопасным движением транспорта. Остальное они решать не вправе.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Сроки рассмотрения

Претензия передается перевозчику. Один экземпляр должен быть оставлен у того, кто подает заявление. Желательно, чтобы документ содержал подпись лица, принявшего бумагу. Согласно статье 12 Закона №59-Ф3 от 2 мая 2006 года на рассмотрение претензии есть 30 дней. После этого срока должно быть вынесено решение.

Посмотрите видео. Куда жаловаться на водителя маршрутки?

Установленные правила поведения и обязанности водителя

С особенностями и правилами поведения водителя можно ознакомиться в Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта под №259-Ф3 и в Постановлении правительства РФ под №112.

Каждое автотранспортное предприятие, которое занимается перевозками людей, разрабатывает свои положения, где оговариваются правила и обязанности водителей. Приоритетными пунктами являются те, в которых оговаривается безопасность пассажиров при перевозке.

В число обязанностей водителя входит:

С повсеместным распространением интернета стало возможным делиться своими впечатлениями обо всех негативных и позитивных инцидентах в социальных сетях. Теперь все чаще нарушения прав пассажиров и пешеходов доходят до соответствующих инстанций, в результате чего могут проводиться разнообразные проверки компаний-перевозчиков.

По каким причинам можно жаловаться

Жалоба на водителя маршрутного такси может быть принята к рассмотрению только в том случае, если для нее есть законные основания.

Рассматриваются следующие причины претензий:

Нередки случаи, когда водитель начинает хамить и скандалить при перевозке льготников и инвалидов. Такое поведение не прекращается даже в том случае, если у пассажира есть не только копии, но и оригиналы документов.

При поломке маршрутного такси либо ДТП водитель обязан позаботиться о безопасности и комфорте всех пассажиров.

Важно! Юридическим подтверждением договора между водителем и пассажиром является проездной билет. Его наличие дает право жаловаться при нарушении прав людей, находящихся в салоне маршрутного такси.

Порядок действий

Оказавшись в центре инцидента, нарушающего права людей, передвигающихся в микроавтобусе, необходимо предпринять следующие действия:

Последствия для сотрудника транспортного предприятия

В результате поступления жалобы водителя может ожидать следующее:

Если нет реакции на заявление

Что предпринять, если не произошло никакой реакции на жалобу, а водитель продолжает вести себя по-хамски с пассажирами?

На рассмотрение жалобы дается месяц.

Если в течение 30 дней после поступления претензии не было никакой реакции от адресата (звонка, ответа в письменной форме), она может быть продублирована.

Важно добавить, что перевозчик не хочет реагировать на поступивший документ.

ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Прокуратуру на водителя:

В таком случае у вас есть весомый повод подать жалобу в прокуратуру или в суд (образец искового заявления здесь).

При обращении в суд в иске нужно указать контактные данные других пассажиров-очевидцев.

Посмотрите видео. Жалобы на водителей общественного транспорта:

Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

+7-495-899-01-60

Москва, Московская область

+7-812-389-26-12

Санкт-Петербург, Ленинградская область

8-800-511-83-47

Федеральный номер для других регионов России

Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.

Источник

Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?

Те, у кого нет личного автомобиля, большое количество времени проводят в автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях. Каждый может столкнуться с непрофессиональной работой водителя и с грубостью кондуктора.

Что же делать в таких ситуациях пассажирам? Как написать жалобу на автобус? Возможно ли это сделать? Куда писать жалобу на автобусы? Это вопросы, которые задают большинство граждан, пользующихся городским транспортом. Каждый должен ознакомиться с информацией, как и куда следует обращаться в таких случаях. Кроме того, каждый должен знать правила и обязанности пассажира, водителя и кондуктора городского транспорта.

Правила пользования наземным городским транспортом

Общие правила использования городского транспорта были разработаны согласно закону Гражданского кодекса России. Закон «О защите прав потребителя» был издан 7 февраля 1992 г. 8 ноября 2007 года вступил в действие закон «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». 23 октября 1993 года Совет Министров Правительства принял закон «О правилах дорожного движения».

Вышеперечисленные законы контролируют порядок правильного пользования наземным городским транспортом. Кроме того, они необходимы для автоматизации систем контроля тарифов и оплаты за проезд. Эти правила должны быть в свободном доступе в каждом салоне транспортного средства.

Какие правила должен соблюдать перевозчик

Во время перевозки пассажиров каждый водитель должен знать и пользоваться общепринятыми правилами. Перевозчики обязаны:

За нарушения правил и законов перевозчик несет полную ответственность.

Обязанности водителя пассажирского транспорта

Во время перевозки граждан каждый водитель должен выполнять свои обязанности и не нарушать их. Он обязан:

Порядок проезда в городском транспортном средстве

Во время поездки в городском транспорте существуют порядок, который нужно выполнять водителю, а также пассажирам. Пассажиры обязаны:

Каждый пассажир должен знать не только обязанности, но и права во время передвижения в транспорте. Ему можно:

Какие бывают нарушения

Существуют специальные правила использования наземного транспортного средства передвижения, которым должны следовать водители при перевозке пассажиров. Такие правила выполняют не все, хотя и знают их.

Ежедневно пассажиры могут столкнуться с грубостью и нетактичностью работников транспортных перевозок. Список повседневных нарушений:

Такое поведение недопустимо в демократической и правовой стране. За такие проступки водитель должен лишиться премиальных, получить штраф или его могут уволить по статье. Такое увольнение может существенно повлиять на дальнейшее трудоустройство водителя. Если случился такой неприятный инцидент, пострадавший не должен молчать и думать, что его жалоба на автобус не будет рассмотрена и принята в работу.

Последовательный алгоритм действий пострадавшего в конфликте с водителем автобуса

Во время конфликта с водителем пассажир должен позвонить на горячую линию или написать заказное письмо в транспортную компанию. Образец жалобы на автобусы можно взять в инстанции обращения. Во время составления письма или разговора по телефону пострадавший должен контролировать свои эмоции, не использовать ненормативную лексику и высказывания. Чтобы получить справедливый исход, пассажир должен выполнить следующие действия:

Надо понимать, что анонимные претензии не будут приниматься во внимание. В письме необходимо спросить о сроке решения вопроса и об уведомлении о принятом решении. Только добросовестные пассажиры с помощью активных действий могут проконтролировать добросовестное и профессиональное выполнение работ сотрудников городского транспорта.

Куда можно пожаловаться на водителя пассажирского транспорта

Что же делать и куда пожаловаться на неприемлемое поведение водителя? Подать жалобу на автобус можно в городское управление. Контактный телефон и адрес такого управления должны быть размещены в салоне транспортного средства. Как только пассажир стал свидетелем или участником конфликта, необходимо срочно позвонить по указанному телефону и предъявить свои претензии.

Кроме звонка можно написать официальное письмо в организацию контроля пассажирского транспорта. Письмо необходимо отправить почтой. Обязательно оно должно быть с уведомлением о получении. Жалоба на водителя автобуса должна содержать претензию пострадавшего. Для получения ответа необходимо указать свои паспортные данные, место проживания и почтовый код. Жалоба на автобус рассматривается в течение одного месяца.

Портал «Добродел»

Чтобы оставить жалобу на автобус или конкретного водителя маршрута, пострадавшему необходимо зарегистрироваться на сайте. Во время регистрации программа запросит имя, фамилию, электронный адрес почты и пароль. Для подтверждения регистрации на указанную почту придет ссылка для авторизации.

Жалоба на автобус или перевозчика должна быть оставлена в разделе «Сообщите о проблеме». Во время подачи жалобы необходимо указывать точный адрес. В течение восьми рабочих дней обращение будет рассмотрено, и заявитель получит ответ.

Позвонить в транспортное управление Мосгортранс

Жалоба на маршрут автобуса или на водителя транспорта может быть принята в устном варианте. Где можно предъявить претензии по обслуживанию, сообщить о нарушении графика, о критическом состоянии транспорта или нарушения правил на дороге? Для этого необходимо позвонить в Мосгортранс.

Такая горячая линия была создана перевозчиком в феврале 2016 года. Телефон горячей линии должен быть на стенде в салоне транспорта. Звонок можно осуществить пассажиру, не выходя из автобуса или другого транспортного средства. Все входящие звонки осуществляются бесплатно.

Письменное извещение Мосгортранса о нарушении

Каждая жалоба на водителя автобуса проверяется и обрабатывается. Если информация будет достоверна, то водителю за нарушение выставят штраф или уволят по законодательству.

Письменное извещение Министерства транспорта Московской области

Куда написать жалобу на автобус или водителя данного автобуса, если случился неприятный инцидент? Пострадавший должен написать электронное письмо на адрес главного транспортного ведомства области.

В письме в свободной форме должен быть описан конфликт, инцидент, случившийся на маршруте. Кроме того, в письме необходимо указать номерные знаки транспорта и номер маршрута. Для рассмотрения жалобы необходимо написать Ф. И. О. обращающегося. Адрес, по которому проживает заявитель, и контактный телефон не нужно указывать, так как ответ придет на электронную почту.

Жалоба на кондуктора автобуса

Если кондуктор хамит или оскорбляет пассажира, то в обязательном порядке необходимо пожаловаться на него. Не следует игнорировать и не реагировать на данный инцидент. Несдержанные сотрудники транспортной компании не должны работать с людьми.

Чтобы составить претензию к работе кондуктора, следует узнать его фамилию и номер городского транспорта, на котором он работает. После выяснения данных нужно позвонить в депо или автопарк, рассказав о случившейся ситуации.

Каждую претензию начальство автопарка рассматривает самостоятельно и решает, виноват работник транспорта или нет. Не исключено, что инициаторами конфликта бывают сами горожане. Чтобы избежать проблем с гражданами, кондукторам проводят лекции «о предотвращении конфликтных ситуаций».

Кондуктор, который постоянно получает жалобы со стороны пассажиров, будет уволен с данной должности по статье.

Обязанности и запреты кондуктора

У кондуктора есть свои обязанности, которые он должен выполнять во время работы. Он должен:

Во время работы на маршруте у кондуктора есть запреты, которые он не должен нарушать. Работнику запрещено:

Последствия для сотрудника транспортной компании

Водитель понесет ответственность за свои действия, если он создает проблемные, конфликтные ситуации с горожанами или не соблюдает законодательные нормы. Жалоба на автобус или водителя рассматривается индивидуально. По итогу рассмотрения жалобы могут быть следующие последствия:

Только неравнодушие граждан поможет содержать в порядке всю систему общественного транспорта.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу на водителя маршрутки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу на водителя маршрутки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу на водителя маршрутки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *