Главная » Правописание слов » Как правильно написать жалобу президенту рф образец граждан письмо

Слово Как правильно написать жалобу президенту рф образец граждан письмо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Порядок обращения за помощью к Президенту РФ. Как написать письмо В.В. Путину на официальном сайте?

Нередко жизненные обстоятельства так закручивают людей, что за помощью и защитой приходится обращаться к самому президенту России. В этом материале мы расскажем, каким правилам нужно следовать, чтобы ваше обращение дошло до адресата и не осталось без внимания.

Кто может подать жалобу главе Российской Федерации?

Обратиться с жалобой к президенту страны могут граждане Российской Федерации в соответствии со своим конституционным правом, а так же:

Жалоба через Администрацию Президента России поступит в специальное подразделение «Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций».

По каким вопросам можно обратиться за помощью?

Обращения в адрес главы государства могут касаться любой темы — зависит от того, с какой проблемой вы столкнулись. Речь может идти о нарушении законодательства РФ, прав потребителей, невыполнении обязанностей должностными лицами, коррупции – в различных сферах:

Как пожаловаться Владимиру Владимировичу Путину: порядок действий в 2019 году

Любым из указанных ниже способов можно воспользоваться в 2019 году, чтобы подать жалобу в адрес президента страны Владимира Владимировича Путина:

Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Написать сообщение, воспользовавшись электронной приемной

В интернете есть специальный портал «Сетевые ресурсы президента», с которого вы можете отправить электронное сообщение главе государства, следуя инструкции ниже.

Сервис снабжён личным кабинетом – отдельной интернет-страницей, доступной только вам при входе по персональному электронному адресу и паролю. В этом разделе будет отражаться информация о ходе рассмотрения вашей жалобы.

Отправить почтовое письмо

Вы можете «по старинке» отправить письмо почтой – написанное от руки или с напечатанным текстом, с указанием своих персональных данных. Гражданам важно знать, куда писать обращение В.В. Путину. Написать на бумаге и отправить обычной почтой письмо президенту можно на адрес: 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23.

Позвонить в администрацию главы государства

Круглосуточно можно позвонить и рассказать о проблеме по номерам информационно-справочной службы администрации президента:

Лично прийти на беседу

В Москве для граждан проводится личный приём уполномоченными лицами по адресу: Москва, ул. Ильинка, д. 23/16 (подъезд 11), Управление президента по работе с обращениями граждан и организаций. Часы приёма: с 9.30 до 16.30 со вторника по субботу включительно.

Заявителей принимают в день обращения или в заранее назначенное время. Личный приём ведут сотрудники «Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций».

Предварительно записаться на приём можно, позвонив по телефонам:

Доступна предварительная запись и через интернет-портал сетевых ресурсов главы государства. В раздел «Предварительная запись на личный приём» можно перейти по ссылке http://letters.kremlin.ru/receptions/list/appointment.

Как воспользоваться интернет-приёмной В.В. Путина на официальном сайте?

До того как отправить электронное обращение в адрес президента России со специального интернет-ресурса «Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций», обязательно прочтите справочную информацию, которая находится там же (можно перейти по ссылке http://letters.kremlin.ru/).

Порядок действий:

Можно ли действовать анонимно?

Анонимные обращения к президенту – без персональной и контактной информации или с указанными ложными сведениями – не рассматриваются.

Сроки рассмотрения заявлений граждан согласно законам России

В соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ст. 12) жалоба, направленная в адрес президента РФ, рассматривается в течение 30 дней с момента её регистрации.

Мы часто боимся ошибиться и сделать неверный шаг и по этой причине не делаем правильных шагов. Бороться с нарушениями закона в нашей стране можно и нужно, и потому не бойтесь обратиться за защитой к ответственным должностным лицам или к самому президенту России – для этого созданы все условия!

Полезное видео

Предлагаем к просмотру видео о том, как правильно обратиться с жалобой к президенту РФ:

Источник

Как написать жалобу президенту РФ?

К сожалению, реалии нашего государства таковы, что добиваться решения проблемы от региональных чиновников практически невозможно. Повлиять на них можно только через обращение в высшие инстанции, вмешательство которых заставит местные власти начать действовать. Поэтому самая популярная инстанция для жалоб в России – Администрация Президента РФ: только в I квартале 2020 года туда поступило более 200 000 жалоб! Но всегда ли стоит сразу жаловаться Президенту РФ и каким способом лучше написать и подать письмо с жалобой Президенту? Отвечаем на популярные вопросы о подаче жалобы в приемную Путина.

В статье расскажем:

В каких случаях действительно имеет смысл жаловаться Президенту?

Казалось бы, чего проще: писать обо всех своих злоключениях сразу Президенту РФ, минуя общение со всеми другими инстанциями. Но представьте, сколько же тогда обращений будет получать Президент! Даже при условии, что в рамках Администрации Президента создано целое Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций, оно не сможет рассмотреть все жалобы по существу и уж тем более решить описанные в них проблемы.

Поэтому в адрес Президента РФ в основном поступают заявления на коррупцию или бездействие госорганов при обращении в них граждан.

При этом тема обращения значения не имеет, будь то нарушение потребительских, социальных, экономических, предпринимательских, политических и других прав.

Таким образом, жалобу Президенту имеет смысл писать после обращения в органы государственной власти, компетентные рассматривать возникшую проблему, если:

Важно! Любая жалоба должна быть обоснована. К примеру, если Вы сообщаете о вымогательстве взятки, данный факт должен быть зафиксирован. Жалоба на бездействие должна сопровождаться документами, подтверждающими описанные обстоятельства.

Также, Президенту не получится пожаловаться на решение суда, поскольку для обжалования судебных решений установлена специальная процедура обращения в вышестоящие суды.

Как правильно составить жалобу?

Письмо Президенту РФ предполагает свободное изложение текста заявления, но некоторые правила, а также юридические нюансы должны быть учтены.

Кроме того, при написании нужно придерживаться делового стиля изложения, емко и лаконично описывать обстоятельства претензии, соблюдать хронологический порядок. Также лучше не отходить от темы обращения, не делать лирических отступлений и исключить эмоциональную составляющую.

Учитывая изложенное, структурно письмо Президенту состоит из следующих элементов:

В качестве примера правильного оформления жалобы Президенту можно использовать наш образец заявления Президенту РФ.

Источник

Отправить обращение Президенту в форме электронного документа

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Информируем, что реализация Вами права на обращение в форме электронного документа осуществляется в соответствии с российским законодательством с обеспечением защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, в том числе недопущения распространения информации о направлении Вами обращений и разглашения сведений, содержащихся в Ваших обращениях и касающихся Вашей частной жизни, соблюдения требований при обработке Ваших персональных данных.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают в Администрацию Президента России и рассматриваются работниками Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций – уполномоченными на то лицами.

2. Перед направлением обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. либо наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, без Вашего согласия, необходимо указывать адрес электронной почты (e-mail), который принадлежит только автору обращения.

В случае, если в Вашем электронном сообщении указан для направления ответа или уведомления о переадресации адрес электронной почты, на который ранее направлялись ответ либо уведомление о переадресации иному автору, Вам будет направлена соответствующая информация о недопустимости разглашения сведений о частной жизни, в том числе персональных данных (статья 24 Конституции Российской Федерации)

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что средства сайта позволяют сохранить для создания личного архива набранный и отправленный Вами текст в электронной форме в файл на жестком диске или на ином электронном носителе компьютера пользователя непосредственно после отправки и появления соответствующего информационного сообщения путем нажатия на кнопку «Сохранить текст в электронной форме в файл формата *.docx».

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.

Для корректной работы сайта необходимо включить JavaScript в настройках используемого Вами браузера.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:

текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;

аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.

Для приложения к обращению необходимых документов и материалов в электронной форме нажмите кнопку «Прикрепить файл».

Обращаем Ваше внимание, что подтверждение прикрепления файла(ов) вложения является появление строки с наименованием(ями) выбранного(ых) Вами файла(ов).

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.

12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.

Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).

13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия

Источник

Жалоба Президенту РФ: составление, образец, порядок подачи

Дата публикации материала: 25.12.2021

Последнее обновление: 25.12.2021

Обратите внимание! Более актуальная версия статьи находится здесь: Как написать жалобу Президенту РФ в 2019 году? Советы юриста.

Как правильно составить и подать жалобу Президенту РФ? Читайте об этом в нашей новой статье!

Кто может подать жалобу Президенту РФ?

Обратиться с жалобой в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций может абсолютно любой гражданин РФ, иностранный гражданин или лицо без гражданства – это право закреплено в ст. 33 Конституции РФ.

Таким образом, если вы столкнулись с серьезной проблемой, которую не получается разрешить на местном уровне, вы вправе написать жалобу В.В. Путину.

По каким вопросам можно обращаться к Президенту РФ?

Согласно Указу Президента РФ от 17.02.2010 N 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций», одной из основных задач Управления является рассмотрение устных и письменных обращений, адресованных Президенту и Администрации Президента.

Тематика вопроса может быть любой – в зависимости от того, с какой именно ситуацией вы столкнулись. Например:

Как правильно написать жалобу Президенту РФ?

Жалоба В.В. Путину должна быть составлена на русском языке и подписана заявителем. В тексте жалобы необходимо указать следующую информацию:

Рекомендуем обратить внимание, что Управление Президента по работе с обращениями может отказать в рассмотрении жалобы, если:

Где найти образец жалобы Президенту РФ?

Вы сомневаетесь, что сможете самостоятельно написать жалобу Путину? Скачайте наш образец и используйте его в качестве основы для собственного обращения!

Как отправить жалобу Президенту РФ?

Подать жалобу Президенту России вы можете одним из удобных для вас способов:

Как подать жалобу Президенту РФ через интернет?

Как уже было сказано выше, вы имеете право самостоятельно выбрать способ подачи жалобы Президенту. Однако, как показывает практика, самым быстрым и простым вариантом является обращение в Управление Президента по работе с обращениями граждан и организаций через интернет.

Если вы хотите подать жалобу Путину в электронном виде, вам необходимо зайти в раздел «Отправить письмо» на сайте Администрации Президента и заполнить соответствующую форму обращения.

В какой срок должна быть рассмотрена жалоба Президенту РФ?

Согласно положениям ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, любая жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента регистрации.

Источник

Как правильно написать жалобу президенту России?

Право граждан на обращение в органы власти и получение ответа определено федеральным законодательством — ст. 2 ФЗ № 59 от 02.05.2006. Направить жалобу, предложение или вопрос можно и Главе государства — Президенту РФ. Для этого существуют специальные удобные и бесплатные сервисы. Многие пользуются такой возможностью как крайним средством решить свою проблему, и иногда это действительно «работает». Разберем, как правильно написать письмо Президенту РФ, чтобы оно дало практический результат.

Кто читает письма, адресованные Президенту?

Для обращения с жалобами и предложениями к Президенту РФ действует бесплатный сервис на официальном сайте — letters.kremlin.ru. Он позволяет отправить Главе государства электронное письмо.

Все послания читают сотрудники Управления по работе с обращениями граждан и организаций — структурного подразделения президентской Администрации. Сам Глава государства их не просматривает. Случаи, когда такие письма попадали непосредственно к адресату, единичны, и обычно о них узнает вся страна через СМИ.

Реальный пример. Школьница написала Путину: пожаловалась на то, что она с мамой и братом живут скромно, попросила ноутбук в подарок. Через месяц к ним домой пришла проверка из местной администрации. Ноутбук девочка не получила, но семье привезли дров на всю зиму.

Все письма Владимиру Владимировичу Путину сортируются на обращения, сообщения (предложения, поздравления, пожелания) и запросы информации. Преобладают просьбы восстановить или защитить нарушенные права, свободы и интересы, помочь материально или воздействовать на чиновников. Больше всего в 2019 году граждане жаловались на проблемы в сферах ЖКХ и социального обеспечения.

Воспользоваться сервисом может любой россиянин, иностранец или лицо без какой-либо госпринадлежности. Письма носят закрытый характер: обращение не выставляется на всеобщее обозрение. В частности, персональные данные защищены и не разглашаются, как и факт того, что кто-то отправил письмо.

Если пользователь при заполнении формы обращения отметил галочкой пункт «Создать личный кабинет», он появляется автоматически сразу после отправки письма. В ЛК сохраняется вся история переписки, результаты жалобы и др. Логином служит адрес электронной почты, а пароль приходит на e-mail.

К сведению! Письмо можно отправить обычной почтой по адресу 103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23. Также передать через электронную приемную (терминалы, установленные в зданиях местных администраций), мобильную приемную (команда сотрудников Управления, выезжающая в регионы РФ) или устно. Все обращения фиксируются.

Правила написания и отправки письма

Чтобы написать жалобу Путину, заполняют электронную форму:

К жалобе можно приложить доказательства в виде электронных документов в форматах txt, doc, docx, xls, pdf, jpg, mp3 и др. Для корректной загрузки желательно, чтобы размер файлов не превышал 10 Мб.

После успешной отправки на e-mail пользователя придет сообщение о том, что письму присвоен регистрационный номер. Этапы работы над обращением можно отслеживать в Личном кабинете.

Обратите внимание! На сайта действует специальная форма для создания коллективных обращений с указанием нескольких авторов. Ответ придет всем.

На какой ответ можно рассчитывать?

Все обращения, посланные через интернет, автоматически регистрируются в течение 3 календарных дней. Подготовка ответа занимает до месяца (п. 1 ст. 12 ФЗ № 59). В исключительных случаях, когда для обработки жалобы нужна дополнительная проверка, срок рассмотрения увеличивают еще на 30 дней, о чем пользователь получает сообщение.

Послание обрабатываются согласно ст. ст. 10 и 11 ФЗ № 59. Письма читают сотрудники Управления. При необходимости запрашивают информацию по теме жалобы в государственных ведомствах и службах. Если какой-то вопрос не может быть решен Администрацией Президента, его отправляют на рассмотрение в ответственное федеральное или региональное ведомство.

Отправитель получает ответ в электронном виде за подписью Президента. Чаще всего это уведомление о перенаправлении письма в компетентный орган. Если в обращении затронута какая-то общественная проблема и ответ уже давался другому человеку, пользователь получает ссылку на него.

Органом правосудия в России выступают только суды. Жаловаться Президенту на их несправедливое решение бесполезно.

Подведем итоги

Не стоит использовать другие интернет-ресурсы для написания «писем Президенту», особенно открытых. Это ничего больше, чем просто площадки для публикации своих проблем. А в худшем случае раскрытыми данными смогут воспользоваться мошенники.

Как правило, жалобой не занимается президентская Администрация — она «спускает» ее в регион, регион — властям населенного пункта или района, которые уже непосредственно работают с обращением. Но даже в этом случае письма Президенту Российской Федерации бывают эффективны: чиновники на местах быстро реагируют на толчок «сверху». Главное, правильно составить обращение (четко, по делу, без лишних эмоций) и подобрать доказательства. А помочь в этом сможет профессиональный юрист.

Здравствуйте! Я подала заявление на выплату от 8 до 16 01.07.21,16.07 продлили рассмотрение, 29.07 прислали ещë сообщение о принятии заявления заново. А 6.08.21 прислали отказ на пособие. В ПФР узнала что в заявлении была ошибка и мне должны были вернуть его вернуть на доработку, но никто его не возвращал, написала жалобу в ПФР. В тоже время подала новое заявление на выплату. Узнать причину отказа по первому заявлению не получилось, в ПФР г. Липецк не берут трубку. Заплатят ли выплату за июль месяц?

Добрый день, Наталья.

Так как вам было отказано в выплате за июль официально, то за июль пособие на детей от 8 до 17 лет точно не назначат. Сейчас вы подали документы повторно, и если все заполнено правильно ответ будет положительным.

Программа была запущена только недавно, еще нет четкой схемы, много жалоб на ошибки работников ПФР, в частности на безосновательные отказы, неполную проверку документов и отказы без оснований. Данная ситуация сложилась в виду того, что очень многие семьи подали документы и работники ПФР буквально захлебываются при выполнении данной программы, утвержденной Постановлениям Правительства РФ №1037.

Но тем не менее некомпетентность либо же отсутствие времени у работников ПФР не должно так пагубно сказываться на вашем положении. Вы правильно сделали, что написали жалобу на действия ПФР, они обязаны были прислать уведомление о доработке заявления либо же дополнении пакета документов, данное условие предусмотрено в Постановлении. И вам должны были прислать аргументированный отказ с указанием нормативного акта.

здраствуйте! подскажите пожалуйста, мы как многодетная семья встали на очередь земельного участка, нам утвердили на выдачу земельного сертификата, очередь подошла пришла смс о получении сертификата, я записалась на получения сертификата пришла в агенство в это же день мне было отказано, на основании чего администрация сняли нас.

Добрый вечер, Ирина.

Вам выдали письменный отказ в выдаче сертификата? Письменный отказ, как правило, должен включать в себя основания для отказа. Если вам выдали формальный отказ без обоснования, требуйте повторную выдачу. А затем уже письменный отказ можно оспорить в судебном порядке.

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Как я могу изменить решение суда по переуступке прав банка коллекторскому бюро. И решение суда по приказу без моего участия и принятия решения не вникая в суть вопроса. Это нарушение моих прав. Потом все плавно передается судебному приставу, который тоже ни во что не вникает. Что делать? Спасибо.

В силу ст.382 ГК РФ банк имеет полное право передать кредитные обязательства, не исполняемые должником третьим лицам в порядке ст.382 ГК РФ. В силу ч.2 ст.382 ГК РФ согласие должника на заключение договора цессии не требуется, поэтому ваши права не нарушены, и банк и коллекторское агентство действуют в рамках закона.

Касаемо приставов. Они могут бездействовать по двум причинам. Нет времени и желания заниматься вашим вопросом, у вас нет имущества, на которое можно наложить взыскание. В любом случае.

Касаемо отмены судебного решения. Практически для каждого судебного решения дается срок оспаривания до 30 дней. Если решение о переуступке прав кредитора еще не вступило в силу, вы можете его оспорить. Если же прошло более 30 дней, процесс уже закончен.

Ваши действия. Договариваться с коллекторами, коль они стали вашими кредиторами.

Здравствуйте! Вопрос по задолженности по алиментам.
В 2012 году был расторгнут брак, с этого времени алименты бывший платит не в полном объеме, в жизни ребёнка ни коим образом не участвует. Приставы пишут отписки- у него нет ничего, так же обращалась в прокуратуру- те же отписки- у него нет ничего. Обращалась к уполномоченному по правам ребенка в г.Челябинск, обращение переадресовали уполномоченному в г.Самара- а от него пришла очередная отписка. В 2017 году он вступил в наследство- долю в двухкомнатной кв-ре (ранее у него уже была там доля). Приставам я указывала на факт наследства- его можно было забрать в счет долга по алиментам- но, как всегда приставы проигнорировали это. Делаю запрос приставам на перерасчет долга по алиментам- полное игнорирование. Ситуация отягощается еще тем, что с 2013 года мы с ребенком проживаем (на съемном жилье) в г.Челябинск, а должник проживает (и Исполнительное производство открыто) в г.Новокуйбышевск Самарской обл.
На 29.12.20 долг бывшего составил 943 763,1 руб.+ индексация алиментов 438 000 руб. Замкнутый круг- никто помочь не может! А в марте 2021 ребенку исполнится 18 лет. Что делать.

Я бы вам рекомендовала направить жалобу на бездействие приставов в Генеральную прокуратуру. Приложите копии всех ответов, которые были вам направлены.

Касаемо долга. После достижения ребенком 18 лет долг не списывается. Пристав должен закрыть производство по взысканию алиментов. Произвести полный перерасчет задолженности и возбудить исковое производство по взысканию долга.

Но вы можете не ждать сего момента. Обратитесь в службу приставов потребуйте справку с полным расчетом задолженности и обращайтесь в суд о принудительном взыскании долга с отца ребенка. В зале судебного заседания доведите до сведения судьи, что у должника есть имущество. На основании решения суда приставы обязаны будут произвести взыскание.

Добрый день! Моей родной тете в мае 2020 года исполнилось 50 лет, по закону РФ она имеет право на пенсию, так как у неё более 25 лет стажа и она воспитала до 20 лет сына инвалида детства ( диабет 1 типа инсулинозависимый, инвалид 2 группы, в 2010 году ребёнок умер от болезни). В пенсионном фонде в пенсии отказывают, так как нет заверенной справки (есть только ксерокопия) что был ребёнок инвалид! В медицинское учреждение, в котором ребёнок регулярно обследовался, лечился и умер, обращались, чтобы заверили документы, но в мёд учреждении отказывают, в связи с тем что у них вообще нет никаких данных на этого ребёнка ( как будто он никогда не лечился в этой больнице, ни в архивах, ни где, даже записи о смерти нет). Есть много других документов подтверждающих что ребёнок-инвалид был: справки об осмотрах и диагнозе, справки о получении пособий на ребёнка-инвалида, справки о льготах на коммунальные услуги, но воз и ныне там! Что делать, подскажите.

Добрый вечер, Елена.

На каждый из медицинских формуляров установлен свой срок хранения, некоторые от 1 года до 3 лет иные от 5-ти лет до 10 лет. Поэтому тот факт, что данные о том, что ребенок лечился в отдельно взятом медицинском учреждении до 2010 года, могли и не сохраниться. В этом нарушений нет.

Касаемо документов. Перечень документов, необходимых для назначения досрочной пенсии в порядке ст.30 ФЗ №400 утвержден в п.12 Приказа Минтруда РФ №958н, где указано, что необходимо представить:

д) подтверждающие, что ребенок признавался инвалидом с детства или ребенком-инвалидом.

Вам нужно направить запрос в Федеральное учреждение медико-социальной экспертизы с просьбой выдать справку о том, что ваш ребенок был признан инвалидом. Если вам откажут, обращайтесь в суд для установления факт инвалидности ребенка и обязания Пенсионного фонда в назначении вам досрочной пенсии.

Простите меня я хочу разобраться сколько сейчас положен метраж гражданину России у нас 2 комнатная муниципальная квартира 53.90 жилая32.30 прописаны 5 человек образовалось 3 семьи на очередь по расширению нас не ставят 2 инвалидов 3 группы с детства не знаю что нам делать? На очередь не ставят говорят что у нас по10.78 хватает метраж но 3 семье негде просто жить

Добрый день, Марина Игоревна.

Учетная норма площади жилого помещения на одного жильца утверждается органом местного самоуправления. Попросите для ознакомления распоряжение местной администрации о нормах квартирных метров жилых помещений по договорам социального найма в вашем регионе.

Касаемо проживающих с инвалидностью. В рамках ЖК РФ не все инвалиды могут рассчитывать на отдельную жилплощадь, все зависит от заболевания. Так в силу п.3 ч.1 ст.57 ЖК РФ отселить могут в порядке расширения жилой площади только инвалидов, которые страдают тяжелыми заболеваниями согласно перечня утвержденного Приказом Минздрава РФ №987н. В частности, речь идет о туберкулезе, психиатрических расстройствах, тяжелых заболеваниях кожи, гангренозных осложнениях, злокачественных опухолях и т.д.

Здравствуйте! Нас всех уволили 23 июля, до сих пор не можем получить расчет по заработной плате. До сих по не выплачена заработная плата с марта 2020 г, у кого то и с декабря 2019 г. Подали заявление в прокуратуру, никаких действий нет. Директор написал ответ, что всю з/п сотрудникам выплатил и у него нет задолженности. Директор нам отвечает, что денег нет и когда будут не знает. Подали заявление в суд, на сайте написано, что Заявление ВОЗВРАЩЕНО заявителю. На эл. почту и письмо по адресу не приходило. Ни каких сдвигов мы не видим. Как нам быть в этой ситуации?

Доброе утро, Наталья.

Я бы вам рекомендовала для начала обратиться в суд и уточнить, почему вам не направлено письмо о том, что исковое заявление возвращено и в чем причина возврата. Иногда причина в несоблюдении формальностей, определенных ст.131-132 ГПК РФ. На бездействие прокуратуры жалуйтесь в Генеральную прокуратуру. При этом помимо жалобы на бездействие, я бы вам посоветовала свои претензии по поводу не выплаты зарплаты подкрепить документально, чтобы были доказательства того, что ваши права нарушены.

В п.1 Указа Президента РФ №313 от 06.05.2020года «О предоставлении дополнительных страховых гарантий отдельным категориям медицинских работников» сказано:

1. Предоставить врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу медицинских организаций, водителям автомобилей скорой медицинской помощи, непосредственно работающим с пациентами, у которых подтверждено наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), и пациентами с подозрением на эту инфекцию (далее — медицинские работники), дополнительные страховые гарантии в виде единовременной страховой выплаты.

При этом далее из смысла Указа следует, что медицинский работник должен заразиться Ковид при исполнении трудовых обязанностей. В вашем случае комиссия полторы недели исследовала ваш случай и не нашла подтверждений в виду чего отказ и был получен.

Но отказ можно обжаловать. Как я поняла письменный отказ на руки вы не получили, потребуйте, чтобы вам выдали отказ именно в письменном виде. Далее согласно Указу №313 к учету принимаются и пациенты с подозрением на инфекцию. Вы указали, что многих из ваших пациентов отправляли в иную больницу. Я не уверена что проверили всех направленных вами, учитывая количество больных сейчас, поэтому у вас есть вероятность опротестовать отказ, но в судебном порядке.

По поводу отсутствия медикаментов, рекомендовала бы вам написать жалобу в Министерство здравоохранения.

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам вот с каким вопросом. В 2000 году был поставлен на учёт на получения жилья как сирота в 2003 году моя очередь была 200, на данный момент номер 90. На обращение в жилищный отдел, отправляют собирать справки что не имею в собственности жилья что сирота и т.д. Хотя нужная информация у них имеется, то и делают что обещают, вот уже 17 лет без жилья, живу где придётся. Что нужно делать и куда обратится? Посоветовали написать Президенту.

Я так понимаю, органы опеки о вас к 18 годам не побеспокоились, поэтому вы встали на очередь уже сами после 23 лет. Порядок выделения жилья льготникам, в частности сиротам, определяется нормами регионального законодательства. Но в общем, сироты имеют право на первоочередное предоставление жилья.

Что касается документов, то они периодически обновляются для всех категорий, независимо от принадлежности к обычным гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий либо сиротам. Так органы местного самоуправления проверяют, имеют ли право граждане все еще числиться в списках.

Касаемо вашего долгого ожидания. Я бы вам рекомендовала прислушаться к совету и обратиться к президенту. Как показывает практика, после хорошей команды сверху всегда найдется запасной вариант жилья у местных органов, даже если ранее они такового не видели.

Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне делать с проблемой которая длиться 4 года. У моей матери судебные приставы по постановлению суда удерживает 50 процентов пенсии в счёт ( якобы кредита) коллекторному агентству. Она получает 9640 рублей пенсию,прожиточный минимум в нашем районе 11640 рублей,после удержаний на жизнь ей остаётся 4820 рублей. Что делать а такой ситуации

Добрый вечер, Артур.

Для начала вашей маме нужно обратиться к приставу, который курирует ее дело с заявлением об уменьшении размера взыскания в связи с тем, что она находиться в трудном материальном положении. Посте взыскания оставшейся суммы не хватает на проживание и покупку лекарств. По своей инициативе пристав не может произвести такие действия. Маловероятно, что ФССП пойдет на встречу, но данное заявление, а также отказ в снижении взыскания вы должны получить уже для дальнейшего обращения в суд.

В свою очередь в суде вы уже говорите о том, что оставшаяся сумма ниже прожиточного минимума, что мама тратит на лекарства в месяц столько-то, на коммунальные услуги, еще столько-то и на продукты и одежду не остается. Предъявляете чеки. Пока будете переписываться с приставов, пускай мама чеки собирает, чтобы вывести калькуляцию затрат за месяц и доказать, что покупает только самый минимум и все равно не хватает. Медицинскую карту возьмите, чтобы подтвердить, что мама нуждается в покупке лекарств. Только суд может уменьшить размер взысканий, но его нужно убедить, что денег не хватает даже на необходимое.

Доброе утро, Анжелла!

В вашей ситуации очень много нарушений Трудового законодательства РФ, но для того чтобы восстановить ваши права в полном объеме, понадобиться время, а вам нужно решить проблему быстро.

Во-первых, нужно срочно писать жалобу в прокуратуру того региона, где вы находите. Доступ к Интернету у вас есть, поэтому заходите на сайт прокуратуры и пишите обращение. Но вы должны подписать свою жалобу, анонимку рассматривать не будут. Желательно, чтобы это было коллективное обращение от работников, к нему отнесутся внимательнее.

Одновременно с жалобой в прокуратуру пишите жалобу в Инспекцию по труду. Тоже можно направить по электронной почте, по вышеуказанным правилам. В жалобу включайте все и задолженность по оплате труда, и нарушение режима труда и отсутствие межвахтового отдыха.

И я бы вам рекомендовала подключить еще и СМИ, желательно регионального, а не местного уровня. Напишите, что ваши права нарушают, опишите все подробно, попросите помощи посредством репортажа, который дойдет до всех инстанций, и они обязаны будут побеспокоиться.

Для вас это реальные действия, которые могут помочь именно сейчас.

Но по закону в подобной ситуации вы можете во исполнение ст.142 ТК РФ приостановить работу, если у вас образовалась задолженность по заработной плате свыше 15 дней, но нужно направить письменное уведомление работодателю о том, что ваши права нарушены в связи, с чем вы приостанавливаете рабочий процесс до погашения долга по оплате труда. Также в письменном виде требуйте выдачу второго экземпляра трудового договора.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать жалобу президенту рф образец граждан письмо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать жалобу президенту рф образец граждан письмо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать жалобу президенту рф образец граждан письмо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *