Главная » Правописание слов » Как правильно написать заявление в администрацию города образец по жилищным вопросам

Слово Как правильно написать заявление в администрацию города образец по жилищным вопросам - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Жилищное агентство Кировского района

Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство Кировского района Санкт‑Петербурга»

Как правильно написать заявление в управляющую компанию

Как правильно написать заявление в управляющую компанию

Статус управляющей организации (УО) обязывает ее соблюдать многочисленные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по управлению многоквартирными домами, в том числе, своевременно предоставлять ответы на поступающие заявления граждан.

По каким вопросам можно обратиться письменно в управляющую компанию

→ Жалобы на качество предоставления коммунальных услуг – холодно в квартире, низкая температура горячей воды, плохое качество или давление водоснабжения, отсутствие или перерывы в предоставлении коммунальных услуг и так далее.

→ Жалобы на качество предоставления услуг по содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, в рамках обязательных работ и перечня услуг, указанных в договоре управления, которые не решаются на протяжении длительного периода времени – не убирается придомовая территория, не вывозится мусор, грязно в подъезде, а также вопросы, связанные с ремонтом общего имущества – крыша, фасад и межпанельные швы, подвал, подъезды, лифт и так далее.

→ Перерасчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные ненадлежащего качества или с перерывом, превышающим установленную продолжительность, или вследствие неправильного начисления платы за жилищно-коммунальные услуги.

→ Запросы на предоставление информации, подлежащей раскрытию организациями в сфере ЖКХ.

→ Нанесение вреда жизни или здоровью жителей в помещениях общего пользования многоквартирного дома или придомовой территории.

→ Жалобы на работу сотрудников управляющей компании, аварийно-диспетчерских служб.

→ Заявление на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета (опломбировку счетчиков), запросы копии актов проверки.

В аварийно-диспетчерскую службу жители могут оставить заявку по таким вопросам как:

забит мусоропровод, внезапное отключение электроэнергии, отсутствие водоснабжения или отопления, устранение аварийных повреждений, засоры системы водоотведения, или получить справочную информацию (узнать номер телефона эксплуатационного участка, сантехника или электрика).

Как правильно составить письменное заявление?

Письменное заявление в управляющую компанию составляется в свободной форме. Оно пишется на имя руководителя организации.

В заявлении обязательно указываются сведения о заявителе – ФИО, адрес проживания, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии).

Во вводной части заявления можно указать следующее

Я проживаю и являюсь собственником квартиры, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.______________, дом ____, кв. _____, расположенной в многоквартирном доме, который находится под управлением Вашей организации согласно договору управления.

Затем, в основной части заявления необходимо дать описание сути проблемы и четко сформулировать вопрос или требование. Опишите проблему подробно, если это требуется, а также приложите к заявлению копии всех имеющихся у Вас по данной проблеме или вопросу документы, фотографии, и четко формулируйте свои требования.

Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если Вы не указали иной способ направления информации.

Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ.

Каким способом можно направить заявление?

Заявление в управляющую компанию можно направить несколькими способами: отнести лично, направить почтой или Интернет: на электронную почту УК, на сайте государственной информационной системы ГИС ЖКХ. Письменное заявление составляется в двух экземплярах.

Если заявление относите лично в главный офис управляющей организации, то на Вашем экземпляре должны поставить штамп о регистрации заявления.

Если направляете заявление почтой, то используйте заказное письмо, у которого есть трек-номер для отслеживания и которое вручается адресату под роспись лично или представителю адресата по доверенности. Либо можно отправить заказным письмом с уведомлением, тогда Вы получите подписанное адресатом уведомление о вручении.

Если заявление направляете на электронную почту управляющей организации или на официальных сайтах управляющих организаций в разделах «Электронные приемные» (при наличии такой возможности), то все уведомления о получении и ответ о результатах рассмотрения Вы будете получать на адрес электронной почты, с которой было направлено обращение.

Источник

Образец обращения граждан

Образец обращения граждан

к главе Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

(или заместителям главы администрации Городского округа «город Ирбит» Свердловской области )

Главе (заместителю главы администрации)

Городского округа «город Ирбит» Свердловской области

(фамилия, имя, отчество)

проживающего по адресу:

телефон для связи: ______________

ОБРАЩЕНИЕ

(Изложить суть вопроса, касающегося полномочий главы (заместителя главы администрации) Городского округа «город Ирбит» Свердловской области)

Приложение: (по желанию заявителя, в случае необходимости подтверждения своих доводов) копии предыдущих обращений (жалоб, заявок, ответов и т.п.) с указанием количества листов.

Если обращение коллективное, то обязательно должны быть подписи всех обратившихся (в оригинале) и указано, кому направить ответ (Ф.И.О., адрес, телефон).

Примечание:

В обращении указываются Ф.И.О. заявителя, точный адрес места жительства с почтовым индексом и контактный телефон. В самом заявлении необходимо указать причину обращения, а именно: кратко изложить суть вопроса, воздерживаясь от эмоциональных оценок. Не следует перегружать заявление излишними малозначительными деталями, за которыми может потеряться суть самого вопроса. При этом желательно, чтобы объем заявления не превышал одного листа.

Желательно указать, к кому из должностных лиц (сообщить их Ф.И.О., должность) и в какое время ранее обращался заявитель, приложить копии всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц.

Подробные заранее предоставленные документы значительно экономят время и позволяют уполномоченному лицу, ответственному за подготовку ответа на обращение, более оперативно рассматривать вопросы, затронутые в обращении.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Контактный телефон необходим для того, чтобы должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, могло связаться и совместно с заявителем определить время выезда на место для рассмотрения обращения (при необходимости).

Источник

Икрянинский сельсовет

Вход в систему

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов, принимаемых администрацией поселения к рассмотрению

Установленная форма обращений, заявлений, иных документов принимаемых администрацией МО «Икрянинский сельсовет» к рассмотрению.

Образец заявления

о выдаче разрешения на строительство

Главе администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

(И.О. Фамилия в родительном падеже)

(наименование застройщика, адрес, телефон)

Прошу выдать разрешение на строительство объекта _____________________________

(наименование объекта, работ)

на земельном участке ________________________________________________________

(адрес земельного участка, кадастровый номер)

Проектная документация разработана __________________________________________

Заключение государственной экспертизы ___________________________________

Технико-экономические показатели ___________________________________________________________________________

(сметная стоимость, площадь земельного участка,

общая площадь объекта, строительный объем)

Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, капитального ремонта _______________________________________

Одновременно ставлю в известность, что:

работы будут производиться _________________________________ способом через

авторский надзор поручен __________________________________________________

технический надзор возлагается на ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

К заявлению прилагаются следующие документы:

— материалы, содержащиеся в проектной документации;

— согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:______________________________________________________________________(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Образец заявления

о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Главе муниципального образования

(наименование органа местного

о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения

(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник

жилого помещения, либо собственники

жилого помещения, находящегося в общей собственности

двух и более лиц, в случае, если ни один из

собственников либо иных лиц не уполномочен

в установленном порядке представлять их интересы)

Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя,

отчество, реквизиты документа, удостоверяющего

личность (серия, номер, кем и когда выдан), место

жительства, номер телефона; для представителя

физического лица указываются: фамилия, имя, отчество

представителя, реквизиты доверенности, которая

прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование,

организационно-правовая форма, адрес места нахождения,

номер телефона, фамилия, имя, отчество лица,

уполномоченного представлять интересы юридического

лица, с указанием реквизитов документа,

удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к

Место нахождения жилого помещения: _______________________________

(указывается полный адрес:

субъект Российской Федерации,

муниципальное образование, поселение, улица, дом,

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) жилого помещения: _________________________________

Прошу разрешить ______________________________________________

жилого помещения, занимаемого на основании _______________________

согласно прилагаемому проекту (проектной документации)

переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Срок производства ремонтно-строительных работ с «__» _________

200_ г. по «__» _________ 200_ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ____

часов в ___________________ дни.

осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с

проектом (проектной документацией);

обеспечить свободный доступ к месту проведения

ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного

самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им

органа для проверки хода работ;

осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением

согласованного режима проведения работ.

Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от

совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя

жилого помещения по договору социального найма от «__» ___________

Фамилия, имя,
отчество

Документ,
удостоверяющий
личность
(серия, номер, кем
и когда выдан)

Отметка о
нотариальном
заверении
подписей лиц

Подписи ставятся в присутствии должностного лица,

принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в

письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с

проставлением отметки об этом в графе 5.

К заявлению прилагаются следующие документы:

(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего

документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое

___________________________________________________ на ___ листах;

жилое помещение (с отметкой: подлинник

или нотариально заверенная копия)

2) проект (проектная документация) переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения на _____ листах;

жилого помещения на _____ листах;

4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и

культуры о допустимости проведения переустройства и (или)

перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если

такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является

памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах;

5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих

членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку

жилого помещения, на _____ листах (при необходимости);

6) иные документы: _______________________________________________

(доверенности, выписки из уставов и др.)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи лиц, подавших заявление :

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

«__» __________ 200_ г. __________________ _______________________

(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи

При пользовании жилым помещением на основании договора

социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в

договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на

(следующие позиции заполняются должностным лицом,

Документы представлены на приеме «__» ________________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления _____________________________

Выдана расписка в получении

документов «__» ________________ 200_ г.

Расписку получил «__» ________________ 200_ г.

Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

Главе МО «Икрянинский сельсовет»

для физических лиц

и индивидуальных предпринимателей

от ___________________________________ (Ф. И. О.)

(серия, №, кем, когда выдан)

проживающего (ей) по адресу:___________

для юридических лиц

(наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон )

З А Я В Л Е Н И Е.

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории, расположенного по адресу:

(указать цель использования земельного участка и площадь)

Перечень прилагаемых документов:__________________________________

В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

на территории МО «Икрянинский сельсовет»

(фамилия, имя, отчество гражданина)

(адрес проживания и регистрации)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку соответствия помещения по адресу:

требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

К заявлению прилагаются:

1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение ____________________________________________________________

2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________

3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________ листах.

4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от «____»_____________20___г. № ________

(наименование специализированной организации)

5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

6. Дополнительные документы _____________________________________________

Форма запроса на предоставление муниципальной услуги

«Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет»

Главе администрации муниципального

образования «Икрянинский сельсовет»

проживающего по адресу:

ЗАПРОС

Прошу предоставить мне муниципальную услугу «Предоставление информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории муниципального образования «Икрянинский сельсовет» путем предоставления информации о __________________________________________________________________________________________

(указать предмет обращения)

Информацию прошу направить ______________________________________________________________

(вручить мне лично, направить почтовым отправлением по указанному в запросе адресу с уведомлением о вручении, по указанному в запросе адресу электронной почты – необходимое указать)

ДАТА ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ /Ф.И.О. /

Типовая форма заявления

о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Главе муниципального образования

Заявление
о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

(указывается собственник жилого (нежилого) помещения либо уполномоченное им лицо, либо

собственники жилого (нежилого) помещения (нужное подчеркнуть), находящегося в общей

собственности двух и более лиц в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в

установленном порядке представлять интересы других собственников)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.

Место нахождения жилого помещения (нежилого помещения):

(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, район, населенный

корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) пункт, улица, дом

Прошу разрешить _____________________________________________________________________

(перевод жилого помещения в нежилое помещение, перевод нежилого помещения в жилое помещение с

согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки

переводимого помещения. (указать в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

Срок производства ремонтно-строительных работ с «___» ___________ 200__ г. по «___»____________ 200__ г.

Режим производства ремонтно-строительных работ с 8.00 до 20.00 часов в рабочие дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения; обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ уполномоченных должностных лиц администрации, межведомственной комиссии городского поселения по использованию жилищного фонда для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима производства ремонтно-строительных работ.

К заявлению прилагаются следующие документы:

— копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) право на здание, строение, сооружение, засвидетельствованные в нотариальном порядке, если право на здание, строение, сооружение не зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;

— поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

— подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подпись лица, подавшего заявление:

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

Главе администрации муниципального образования

проживающего (ей) по адресу:_____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

Прошу Вас принять меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом сколькими семьями, в одной из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи _____ человек:

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

(родственные отношения Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

К заявлению прилагаю документы:

Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет равной норме предоставления жилых помещений по договору социального найма или превысит ее, или при возникновении других обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого помещения отпадет, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»: даю своё согласие администрации муниципального образования «Икрянинский сельсовет» на проверку и обработку, включая сбор, систематизацию, накопление, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Запросы, сообщения, уведомления прошу направлять следующим способом (почтовая связь, электронная почта, телефон) ___________________________________

(указать почтовый адрес или адрес электронной почты, контактный телефон)

Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу вручить:_______________________________________________________________________

(лично, почтовой связью, по электронной почте)

Подписи совершеннолетних членов семьи:

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

_____________ (Ф.И.О.) ______________ (Ф.И.О.)

«___» _________ 20___ г. ___________________ ___________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)

Документы представлены на приеме

«___» ____________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________.

Выдана расписка в получении документов «___» ________ 20__ г.

Расписку получил «____» ___________ 20_____ г.

(подпись и Ф.И.О. заявителя)

(должность, Ф.И.О. должностного лица,

принявшего заявление) (подпись)

администрации МО «Икрянинский сельсовет»

(ф.и.о. индивидуального предпринимателя,

наименование юридического лица)

Почтовый адрес (контактный телефон при наличии):

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас выдать справку о наличии (отсутствии) мест и объектов, на которых не допускается либо ограничена розничная продажа алкогольной продукции, а также территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в магазине (предприятии общественного питания)

(название магазина (предприятия общественного питания)

находящемся по адресу: _________________________________________________________.

«Передача гражданами жилых помещений, принадлежащих им

на праве собственности в

муниципальную собственность »

В Администрацию МО «Икрянинский сельсовет»

от гр.___________ ______________,

номер домашнего и рабочего телефона

просим (прошу) принять в муниципальную собственность, принадлежащую мне (нам) на праве собственности (указать вид собственности), ранее приватизированную квартиру, расположенную по адресу:

Состав семьи ___________ человек

Сообщаем дополнительные сведения по условиям проживания_______________________

Дали согласие на деприватизацию указанной квартиры совместно проживающие члены семьи:

с учетом лиц, временно отсутствующих, сохраняющих право на жилую площадь в соответствии с действующим законодательством

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать заявление в администрацию города образец по жилищным вопросам, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать заявление в администрацию города образец по жилищным вопросам", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать заявление в администрацию города образец по жилищным вопросам:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *