не гоняй
Смотреть что такое «не гоняй» в других словарях:
Хоть волков гоняй — 1. Сиб. О просторном помещении, где много свободного места. ФСС, 46. 2. Курск. То же, что хоть волков морозь. БотСан, 117 … Большой словарь русских поговорок
Хоть зайца гоняй — 1. Народн. Шутл. ирон. О сильном холоде в помещении. Жиг. 1969, 338. 2. Перм. Шутл. О ничем не заполненном, просторном помещении. Подюков 1989, 49 … Большой словарь русских поговорок
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Пушкин А. С. — Пушкин А. С. Пушкин. Пушкин в истории русской литературы. Пушкиноведение. Библиография. ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 1837) величайший русский поэт. Р. 6 июня (по ст. стилю 26 мая) 1799. Семья П. происходила из постепенно обедневшего старого… … Литературная энциклопедия
Таганский (район Москвы) — Таганский … Википедия
Холм одного дерева (эпизоды) — «Холм одного дерева» американский телесериал, молодёжная драма. Премьера состялась 23 сентября 2003 года на телеканале The WB. Содержание 1 Сезоны 2 Эпизоды 2.1 Сезон 1 (2003 2004) 2.2 Сезон 2 (2004 2005) … Википедия
Муниципальный округ Таганский — Таганский Центральный административный округ Площадь: 7,916 … Википедия
Список серий телесериала «Холм одного дерева» — «Холм одного дерева» американский телесериал, молодёжная драма. Премьера состоялась 23 сентября 2003 года на телеканале The WB. Содержание 1 Сезоны 2 Эпизоды 2.1 Сезон 1 (2003 … Википедия
Управа района Таганский — Таганский Центральный административный округ Площадь: 7,916 … Википедия
будь спок — нареч, кол во синонимов: 23 • без осечки (5) • благодать (29) • блеск (59) • … Словарь синонимов
Как правильно ездить, часть первая: почему я не гоняю в городе на всю катушку
Этой заметкой я хочу начать серию рассказов о том, как же ездить быстро и безопасно. Все, что будет в них озвучено, является скромным мнением автора на основании собственного и чужого опыта и должно быть использовано вами на свой страх и риск, как обычно.
Казалось бы, чего тут такого, кто быстрее приедет из пункта А в пункт Б — тот и молодец. Сиди потом, мед-пиво пей за счет проигравшего, закусывать не забывай, да радуйся жизни.
Если сказочке не наступит конец.
Потому что чтобы быстрее приехать, надо быстрее ехать, и не только ехать, а еще все-таки доехать. Но тем не менее — быстро.
Быстро ездить, между нами говоря, вполне возможно. Но все современные системы обучения водителей не хотят рассказать им о том, как это правильно делается. С экранов ТВ, из соцсетей и видеопорталов нас пугают роликами, о том как превышение скорости на 5 км/ч может погубить твою или чужую жизнь. Работники ГИБДД очень много ДТП стараются закрыть по пункту ПДД 10.1, подписывая водителя под то, что он неверно выбрал скорость движения и при возникновении опасности не смог принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки. И это правильно, потому что очень многие, услышав только про «быстро» и «можно» сразу же включат форсаж и улетят бороздить асфальт. Есть даже некие выведенные среднестатистические ограничения скорости — для города, для загородных трасс, для дворов, предназначенные для тех самых водителей — которые не дослушают. Но ДТП ведь далеко не всегда происходят из-за превышения скорости. И в любой момент движения существует максимальная скорость, с которой можно ехать на этом участке дороги с минимальным уровнем риска. Скорость сама по себе является лишь результатом неверной оценки степени влияния того или иного фактора на вероятность возникновения аварии.
Город… Оооо… Да это просто кладезь различных факторов, которые могут привести к ДТП. И будь вы десять раз правы, в результате получите как минимум побитый авто и потерянное время на разбирательсва и ремонт, поэтому главная наша задача — избежать аварии.
Во-первых, риск для вас представляют действия других водителей, которые могут не поддаваться объяснению не только с точки зрения ПДД, но и вообще здравого смысла. ну вот захотелось человеку например развернуться здесь и сейчас, на всех наплевав или, надо срочно завернуть на заправку через два ряда, а то пока в телефоне торчал, чуть не проморгал. Больше водителей — больше риск, зависимость прямая и нелинейная — одна машина может спровоцировать действия большого количества водителей.
Во-вторых, дорожники и коммунальщики. Это сейчас в очень большом количестве выходцы из черт знает откуда и им глубоко наплевать, как их действия влияют на безопасность движения. «Насяльника сказала сдэлат». Когда я по вине таких красавцев въехал в валяющийся на дороге отбойник, оставленный несколько в стороне от места работ, мне разбирающий ДТП гаишник, уже в годах, с сединой сказал «Просто держись от них подальше». И с этим ничего нельзя поделать — увидели едущую поливалку, убиралку или место работ — будьте внимательнее.
В третьих, пешеходы, особенно те, которые сами за рулем автомобиля не сидели и не представляют, сколько ему места нужно, чтобы остановиться. Вчера вот в очередной раз наблюдал, как на «красный» пошло семейство с коляской, а потом, поленившись подождать еще 5 секунд, через переход, прямо под колеса поворачивающим автомобилям рванул сразу десяток человек. Выскочит такой не глядя по сторонам — у вас может не оказаться чисто технической возможности остановиться — доказывай потом, что виноват не ты и оплачивай лечение, даже если не виноват. Места массовой концентрации пешеходов: переходы, остановки, мелкие придорожные палатки — особенно опасны.
Номер четыре — это то, что может ограничить вам обзор. Деревья, рекламные щиты, припаркованные авто — из-за них может показаться что угодно в любой момент времени. Это тоже приходится учитывать и в таких местах скорость лучше снижать, «во избежание».
Этого всегдо должно с лихвой хватить, чтобы в городе не гонять. Концентрация недооцененной опасности зашкаливает, и ездить быстрее ограничений там можно только, если трезво оцениваешь все факторы. Только реально трезво оценить это все порой бывает сложно, особенно в пылу битвы за пальму первенства — кубок водокачки например. На авось может пронести раз, другой, третий, а может и не пронести. В такую лотерею нет никакого желания играть — ставки слишком высоки.
Если сегодня ты разобьешься, завтра не сможешь сесть за руль.
Как правильно пишется слово не гонять?
Правильный вариант написания: не гонять
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
Таким образом, «не гонять» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не гонять»
(Ежели возница не пьян и лошади не клячи, то и тридцати верст не будет, а коли возница с мухой да кони наморены, то целых пятьдесят наберется.)
Пересолил — Чехов А.П. полное содержание онлайн
— Власти не хочет народ. Дремлют гражданские страсти: Слышно, что кто-то идет. … Он к неизведанным безднам Гонит людей, как стада… Посохом гонит железным…
«Всё ли спокойно в народе. » — Блок Александр
Не гонят из-за стола, не укладывают спать — и на том спасибо. По виду он флегма, но в душе порядочная бестия. Сел он не столько для лото, сколько ради…
Детвора — Чехов А.П. полное содержание онлайн