Главная » Правописание слов » Как правильно написать отчет о проведении мероприятия

Слово Как правильно написать отчет о проведении мероприятия - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

отчет о внеклассном мероприятии

Отчет о проведении внеклассного мероприятия по математике

В рамках предметной недели ЕМЦ 1 февраля 2019 года между двумя командами 5-6 классов проводилось внеклассное мероприятие по математике.

Повышение уровня математического мышления;

Углубление теоретических знаний;

Повышение уровня мотивации к предмету математики;

Способ организации свободного досуга учащихся;

Формирование умений коллективного поиска ответов на вопросы, сплочение коллектива;

Формирование дружеских, товарищеских взаимоотношений

Формировать познавательную активность, расширять кругозор.

Учить учащихся совместной деятельности, формировать дисциплинированность, ответственность за дело коллектива.

Учить рациональному использованию досуга.

Эмоциональные переживания, радость победы, огорчение при поражении, удовлетворение или неудовлетворение собой или другими, т. е. проведённое мероприятие не должно оставить учеников равнодушными;

изменение в личности ребёнка (появился интерес к предмету, притупился страх перед математикой – это можно будет наблюдать на уроках).

Мероприятие соответствовало возрастным особенностям, интересам и уровню воспитанности учащихся, задания соответствовали их уровню математической подготовки. Перед проведением мероприятия была проведена основательная подготовительная работа. Учащиеся были вовлечены в подготовительную работу к проведению мероприятия. В жюри были приглашены учителя, и один ученик старших классов. В начале мероприятия учитель разделил участников на команды «Минус» и «Плюс», мероприятие началось со вступительного слова учителя математики Смогулы О.В. Игра состояла из 5 туров, 1 конкурс «Разминка» где участникам предлагалось ответить на шуточные вопросы, команды зарабатывали баллы за каждый правильный ответ. Затем проводился конкурс «Фокус –День рождение» суть этого конкурса заключалась в том, чтобы участники команд, каждый по отдельности, сделал несколько вычислений с датой своего рождения и вернулся к изначальному результату. Во время проведения мероприятия надо отметить сплоченность команд. Каждый ученик, у которого «фокус» получился, зарабатывал для своей команды балл. Следующий конкурс был «Кроссворд» участникам предлагалось отгадать математический кроссворд. В то время пока команды отгадывали кроссворд, ведущий предложил болельщикам отгадать загадки, связанные с математикой, и заработать для той команды, за которую они болеют, балл за правильный ответ. Следующий конкурс был «Кто быстрее», командам предлагалось под веселую музыку, максимально быстро собрать слова связанный с математикой, которые были размещены по всей аудитории. Особенно понравился командам конкурс «Знай наших» тем, что могли применить свои знания, сообразительность и смекалку. Следующие задание было «Кластер», в кластере ребята обозначили все что они знают о математике, участникам предлагалось составить кластер в виде калейдоскопа.

Все конкурсы проходили живо и увлекательно. Учащиеся активно выполняли все предложенные им задания, и с большим интересом и энтузиазмом подходили к каждому их них. Но при всем этом ребята вели себя организованно, задания слушали внимательно, были заинтересованы на протяжении всего мероприятия, дисциплина была на должном уровне. Непринужденная и дружественная обстановка способствовала увлекательному проведению мероприятия. В каждом туре были проведены интересные задания для каждой команды. Ребята проявили свою активность, выполняли задания быстро и правильно. В конце мероприятия была проведена рефлексия, на которой участники команд отметили что им было интересно, понравились задания, которые они посчитали полезными для своего самообразования. В итоге мероприятия жюри огласило результаты. Отметили победителей и похвалили всех учащихся, за активное участие в игре. Таким образом, поставленные цели и задачи была реализованы в ходе проведения мероприятия, об этом свидетельствует смекалка, эрудиция и находчивость учащихся. Ребятам очень понравилось мероприятие, все остались довольны. Следует отметить тщательную подготовку учителя и обучающихся к мероприятию, привлечение учеников и учителей.

Следует отметить использование разнообразных форм и приёмов, методов, использование ИКТ и наглядности.

Мероприятие проводилось сразу после урока физкультуры, ребята немного устали, следует подбирать более подходящее время для проведения мероприятий подобного характера. Учителю следует регулярно проводить подобные мероприятия, чтобы повышать уровень математического мышления; углублять теоретические знания; расширять кругозор; повышать уровень мотивацию к предмету математики; как способ организации свободного досуга учащихся; формировать умение коллективного поиска ответов на вопросы, сплочение коллектива; формирование дружеских, товарищеских взаимоотношений.

Источник

Центр «Планирование карьеры»

Как написать отчет о проведенном мероприятии на сайт?

Задача отчета о мероприятии — не только представить событие в наиболее выгодном свете, но и получить возможность организовать что-то подобное и в будущем. В этом документе необходимо рассказать, для кого и с какой целью проводилось мероприятие, сколько человек участвовало, какие понадобились ресурсы и достаточно ли их. Позаботьтесь о том, чтобы на самом мероприятии был человек, который может предоставить фотографии или видеозапись. Укажите цель мероприятия. Она может быть образовательной, просветительской, развлекательной и т.д. Расскажите о том, кто выступал и с какими номерами, какие задавались вопросы, как реагировала публика. Отчет о конференции напоминает протокол, но отличается более свободной формой изложения. В отчете о вернисаже или концерте напишите, чему было посвящено данное событие, кто его главный герой, с чем он выступил. Если мероприятие состояло из нескольких частей, дайте краткое содержание каждой.

Напишите, какой реквизит вы использовали. Был ли он подготовлен вовремя, хватило ли вам выделенных денег. Не забудьте и о технических средствах.

5Дайте краткий анализ мероприятия. Все ли, что было запланировано, удалось провести? Определите, что получилось лучше всего и над чем надо бы поработать. Уточните, какие условия необходимы, чтобы в дальнейшем подобные мероприятия проводились на более высоком уровне.

6 Укажите, присутствовали ли на вашем мероприятии представители средств массовой информации и кто именно. Данные можно взять у члена оргкомитета, ответственного за работу с прессой. Если речь идет о конференции, саммите, научном семинаре и т.п., данные должны быть у ответственных за регистрацию. Можно указать, что по итогам мероприятия в таких-то СМИ вышли такие-то материалы.

Позаботьтесь о том, чтобы на самом мероприятии был человек, который может предоставить фотографии или видеозапись.

Источник

Как написать отчет о проведенном мероприятии пример. Отчёт о мероприятии. Отчет о проведении официального мероприятия (образец заполнения)

Как правильно составить отчет о проведенном мероприятии

Их можно использовать на любом предприятии РФ.

К представительским расходам командированного сотрудника можно отнести затраты: Такие правила установлены пунктом 2 статьи 264 Налогового кодекса РФ.

Чтобы обосновать представительские расходы в командировке, достаточно двух документов:

К двум отчетам сотрудник прикладывает первичные документы, например кассовые чеки, акты и прочее.

По данным отчетности руководитель предприятия отчитывается перед трудовым коллективом, учредителями, государством.

Составление отчетности — завершающий этап учетного процесса, поэтому она состоит из обобщающих итоговых показателей, которые получают в конце отчетного периода с помощью соответствующей обработки данных текущего учета. Отчетность может содержать как количественные, так и качественные показатели, как в стоимостном, так и в натуральном выражениях.

Таким образом, Как написать отчет о проведённых мероприятиях представляет собой источник информации для анализа и принятия решений.

Иначе потом обязательно что-то упустите. Когда вы составляете годовой отчет, проанализируйте динамику достигнутых результатов, сравнив с предыдущим годом и дав прогноз на будущий год. Отчет о проделанной работе завершает раздел «Заключение».

Как написать захватывающий годовой отчет

Фото с сайта asi.org.ru «Лучший отчет не обязательно содержит 100 страниц, — подчеркнула эксперт.

– Призвать к действию можно и с помощью 6 страниц с инфографикой».

Проверено: работает! — прибегайте к помощи комиксов и инфографики, в подписях к фото рассказывайте о деятельности, которую они иллюстрируют — поясняйте кратко и понятно ваши финансовые показатели — говорите спасибо донорам – это дает читателям ощущение, что организация работает не в вакууме, что она привлекает людей

Как правильно составлять отчеты по спортивным мероприятиям образец

От определения трудозатрат до понимания правильности постановки целей. Со стороны ООО «Призыв»:│ │- генеральный директор Соколов Н.Л.;│ │- коммерческий директор Вакулов С.И.;│ │- начальник отдела продаж Лавров О.А.;│ │- ведущий менеджер по сбыту Светлоярцева С.П.│ │2.

Главное − это изложить выполненные операции с указанием количественных характеристик (столько-то раз или такое-то число штук и т. Таким образом, вы поставите руководство в известность о том, сколько именно работы вам удалось выполнить.

Отчет о проделанной работе: образец

Для того чтобы вам было легче это сделать, приводим пример того, как нужно было написать отчет руководителю о проделанной работе, указанный в первом примере: “Кому: начальнику планового отдела Иванову П. Р. Отчет о результатах труда за (15.02.16-19.02.16 гг.) На отчетную неделю передо мной были поставлены следующие задачи: Все поставленные задачи были выполнены, а именно:

Также проводилась работа со входящей документацией, а именно:

Как написать отчет о мероприятии

Отчет о проведенном мероприятии может быть кратким или развернутым.

Вверху, посередине листа А4, напишите крупным шрифтом ОТЧЕТ.

На следующей строчке «о проведенном мероприятии», указав в кавычках название события. Под ней — дату и место проведения. В разделе «пресса» напишите, сколько присутствовало журналистов, и для каких средств массовой информации они работали.

Добавьте сюда контактные телефоны. Если публикации уже вышли — приложите их к отчету.

Последнее — фотографии. Приложите к отчету самые удачные изображения мероприятия.

Постарайтесь запечатлеть наплыв гостей, улыбки на лицах, аплодисменты.

Материал на тему: Отчет о проведении мероприятия

Охи 01.09.2016 о проведении мероприятия, посвященного «Дню знаний» 1 сентября 2019 года в школе состоялась торжественная линейка «Первого звонка». Праздник начался в 9 ч.00мин. с торжественного звучания Гимна РФ, поздравлений ребят-ведущих, директора школы с новым учебным годом.

Пожелать удачи школьникам, учителям и родителям пришли гости, в числе которых были: 1.Глава Администрации городской округ «Охинский» А.М. Шкарбалюк 2.Нчальник управления образования Р.Ф.

Муртазина. Особое внимание было уделено первоклассникам, которые радушно были приняты в школьную семью.

Поддержать младших товарищей пришли четвертые классы, которым осталось учиться последний год. Выпускники поздравили ребят и по установившейся традиции вручили подарки первоклассникам.

Ребята читали стихи, слушали поздравления. Кроме этого в мероприятие были включены выступления почётных гостей, показана инсценировка «Барбарики», в которой приняли активное участие учащиеся 4А класса Кореева Злата, Коробова Диана, Токарев Максим.

Право дать первый звонок было предоставлено ученице 1А класса Князевой Милане.

Традиционный «колокольчик» возвестил о начале нового учебного года.

В этот же день были проведены классные часы: «Моя будущая профессия», «Открытый урок ОБЖ» ВЫВОД: Мероприятия проведены в полном объеме на удовлетворенном уровне.

Отметить выступление следующих учащихся: Корееву Злату, Коробову Диану, Токарева Максима.

Отметить ведущую праздника, учителя начальных классов, Куликову О.А.

Примеры отчетов о проделанной работе

Зная цели документа, необходимо продумать его структуру.

позволяют сделать вывод о том, что необходима четкая и простая схема. В самом начале следует объяснить назначение и логику подачи информации.

Разъяснить последовательность изложения и составить оглавление.

Для таблицы необходимо дать краткие пояснения, почему выбрана именно такая форма. Но при этом следует избегать шаблонов.

Исключение составляет только тот документ, который никто и никогда не будет читать. С такими задачами мы иногда сталкиваемся, но в этой статье нас интересуют реальные (не для проформы созданные) отчеты.

Каждый полученный результат должен быть подтвержден цифрами. Такая конкретизация обеспечивает понимание динамики развития. Кроме того, необходимо задать и критерии оценки результатов.

Как написать отчет о проведенном мероприятии

Охи 01.09.2019 о проведении мероприятия, посвященного «Дню знаний» 1 сентября 2019 года в школе состоялась торжественная линейка «Первого звонка».

Праздник начался в 9 ч.00мин. Разберем по пунктам, как писать пост-релиз, чтобы его захотелось опубликовать: Для написания материала используется фирменный бланк и определенный шаблон.

Есть ряд обязательных требований: Итак, грамотный пост-релиз – это детализированный, конкретный материал, для составления которого можно воспользоваться приведенными требованиями и шаблоном. Как написать отчет о: методические рекомендации Оформляют шапку, где указывают название, место, дату его проведения. Приводят точное число участников.

Расписывают цели организации события.

В основной части подробно рассказывают, как проходило.

Как написать отчёт о проделанной работе: пример, цели, как правильно составлять

Практически каждый руководитель периодически требует от своих работников отчеты о проделанной работе, пример которого несложно найти. Однако некоторым людям кажется, что это очень сложная задача.

Цель отчета о проделанной работе

Существование каждой организации или компании всегда предполагает наличие отчетов. Ведь для любой организации важно иметь подтверждение эффективности проделанных работ в конкретный временной отрезок. Это нужно, чтобы грамотно построить дальнейшее развитие компании.

Однако некоторые люди не знают, как написать отчёт о проделанной работе. Пример его очень важен для человека, который делает его первый раз. Ведь он должен соответствовать определенным требованиям фирмы.

Любой компании важно знать о результате ее работы

Если сотрудник попрактикуется, сделает несколько отчетов, то в дальнейшем ему будет очень просто заниматься такой деятельностью.

Конкретные цели отчета о проделанной работе:

Также отчеты необходимы для сотрудников, которые отправлены в командировки. Для большей детальности о том, какая работа выполнена, сколько финансов предприятия или организации потрачено.

Сотрудники могут их выполнять каждый день, неделю, месяц, квартал, год. Все зависит от требований руководства.

Структура отчета

Не у всех организаций есть разработанные формы для отчетов, поэтому каждый сотрудник должен выполнять это сам. К тому же единой структуры как таковой и не существует.

Начиная отчет, сотрудник должен объяснить себе назначение подаваемой информации, а также логику повествования. Все пояснения должны быть максимально краткими.

Самая распространенная структура отчетов о проделанной работе:

Для лучшего понимания информации специалист должен придерживаться единой формы изложения. В отчетах можно использовать диаграммы, графики, изображения. Однако нужно правильно совмещать текст и визуальную часть, чтобы не было перенасыщений.

Также в отчете о проделанной работе человек должен соблюдать стилистику. Специалист должен подавать сухой текст, без лишней информации. Также он не должен быть слишком простым.

В отчете нужно выделить не только достижения, но и трудности, с которыми сталкивалась организация. Все проблемные ситуации необходимо описывать такими, какие они есть на самом деле. Это позволит руководству объективнее понять сложившиеся трудности.

Самые важные требования к составлению отчета

Отчет о проделанной работе — это творческий процесс, однако и некоторым требованиям он тоже должен соответствовать. В первую очередь специалист должен помнить, что это — документ, и в нем нужно соблюдать официальную стилистику.

В отчете нельзя употреблять личные местоимения. Также человек должен конкретно говорить о задачах, которые были выполнены или просрочены, чтобы полностью отразить причины этого.

Когда составляется отчет о проделанной работе, специалист должен информировать о проведенных мероприятиях, акциях, презентациях. Всю информацию нужно приводить точно и грамотно.

В случае, если у организации нет четких требований или образцов отчета, нужно делать все, исходя из норм документов. В них находятся все данные о том, какой тип шрифта использовать, какими образом форматировать текст, как размечать поля и интервалы.

Как правильно написать отчет о проделанной работе

У каждого специалиста наступит период, когда руководство потребует отчет о выполненной работе. Следуя инструкции, это сможет сделать каждый:

Необходимо сравнить, какие задачи были поставлены и что выполнено

Образец отчета о представительских расходах, подтверждающего траты на официальные мероприятия

Источник: журнал «Главбух»

Отчет о представительских расходах и первичка по ним — это все документы, которые налоговики вправе запрашивать при проверке обоснованности и производственного характера данных затрат.

Приказ о проведении мероприятия, программа, смета (предварительная и фактическая), акт по расходам сейчас не нужны. Такие разъяснения недавно выпустили чиновники Минфина России (письмо от 10 апреля 2014 г.

Конечно, вы можете и дальше оформлять весь пакет документов, это не запрещено.

Если же вы решите подтверждать представительские расходы только первичкой и отчетом, то рекомендуем сделать его максимально подробным.

То есть все основные данные, которые ранее содержались в других документах, предусмотрите теперь в отчете. Составляют его в произвольном виде (смотрите образец отчета о представительских расходах).

На каждое мероприятие всегда оформляйте отдельный отчет, даже если встречи проходят с одним и тем же контрагентом, но по различным вопросам и в разные дни. Этого всегда требуют инспекторы на местах.

Что должно быть в отчете

Чтобы у налоговиков не было сомнений в обоснованности расходов, отчет должен быть максимально подробным. Приведите в нем все основные данные о прошедшей встрече. Если есть отдельный приказ о проведении мероприятия, сделайте на него ссылку. Это дополнительно докажет производственную необходимость мероприятия. Готовый отчет должен утвердить руководитель компании.

Цель деловой встречи (1). Она должна отражать производственный характер мероприятия. Например, намерение сторон в результате переговоров заключить договор подписать соглашение о скидках, заключить предварительное соглашение, договориться о купле-продаже доли в уставном капитале компании и т. д.

То есть цель может быть любой, главное, чтобы она была связана с бизнесом. Не стоит, например, указывать в отчете, что после официальной части представителей сторон ждут развлечения в оздоровительно-банном комплексе и прочий расслабляющий или активный отдых.

Инспекторы точно признают такие расходы необоснованными, поскольку они прямо запрещены Налоговым кодексом РФ (п. 2 ст. 264).

Дата и место проведения официального приема (2). Место проведения может быть любым — хоть ресторан, хоть офис, хоть база отдыха. Статья 264 Налогового кодекса РФ прямо говорит, что расходы на официальные мероприятия признаются представительскими независимо от места проведения.

Дата мероприятия, как правило, должна совпадать с датами, которые стоят на первичке.

Например, если кассовый чек из ресторана будет пробит раньше или позже того дня, когда проходила встреча, инспекторы снимут расходы по нему.

Если мероприятие оплачено по безналу, то на первичке, конечно, может быть другая дата, но тогда в ней должна стоять оговорка, что деньги перечислены в счет оплаты мероприятия, которое пройдет в такой-то день.

Если встреча запланирована на несколько дней, то в отчет напишите конкретный период, например с 26 по 28 мая 2015 года. Иначе инспекторы могут решить, что это были разные мероприятия. А значит, потребуют на каждый день отдельный отчет либо снимут расходы.

Программа мероприятий (3). Из разъяснений чиновников следует, что программу официального приема как отдельный документ можно не составлять. Тем не менее подробный перечень мероприятий, которые компания проводила в связи с переговорами, мы советуем включить в отчет (смотрите образец отчета о представительских расходах).

Это покажет, что расходы на конкретные мероприятия (например, деловой завтрак) обоснованны. Иначе инспекторы могут посчитать, что какие-то затраты компании не связаны с официальным приемом контрагентов. Тогда компании нужно будет оспоривать решение налоговиков в суде.

Впрочем, судьи в подобных случаях обычно поддерживали налогоплательщиков (постановление ФАС Уральского округа от 23 августа 2011 г. № Ф09-4143/11).

Состав участников (4). Приведите в отчете данные, которые раньше обычно включали в программу переговоров, в частности, это состав участников с обеих сторон.

С помощью этих сведений налоговики смогут убедиться, что сумма расходов пропорциональна количеству участников.

Не должно быть в отчете такого, что в переговорах участвовали, к примеру, четыре человека, а расходы на еду по затратам получились как на целую армию. В таком случае инспекторы точно усомнятся в обоснованности затрат.

Результаты мероприятий (5). Если в результате переговоров компании заключили сделку, проблем с учетом расходов не будет. Ведь деловая цель достигнута. Но расходы можно учесть, даже если договор в итоге не подписан (письмо Минфина России от 10 апреля 2013 г. № 03-03-06/2/11897). Однако в этом случае вопросы инспекторов не исключены.

Поэтому по возможности лучше оформить по итогам деловой встречи какой-либо совместный документ. Например, в нем можно зафиксировать предварительные договоренности сторон.

Нелишним будет также подробный протокол переговоров. Из этого документа должно быть ясно, по каким причинам компания не заключила договор или не выполнила другую цель мероприятий.

Например, в связи с тем, что покупатель затребовал слишком большую скидку.

Суммы расходов (6). В отчете безопаснее привести не только общую сумму расходов, но и детализировать их по видам. Это покажет, что все траты, которые фигурируют в первичных документах, относятся к представительскому мероприятию и компания их утвердила.

Какие документы приложить к отчету

К отчету нужно приложить первичные документы: товарные и кассовые чеки, накладные, акты по оплаченным услугам и т. д.

Возможно, менеджеры вашей компании оформляют и другие бумаги по мероприятию в маркетинговых или управленческих целях: приказ о проведении приема представителей контрагентов, смету расходов и программу мероприятия.

И хотя они для налогового учета не требуются, пусть в бухгалтерии останутся копии. Ведь на практике налоговики могут запросить какие-либо уточняющие пояснения, и тогда дополнительные документы могут вам пригодиться.

Примеры отчетов о проделанной работе. Как составить отчет

Нет такого руководителя, который хоть раз в год не требует от своих подчиненных отчета о том, что было сделано. И проблема в том, что при рутинной занятости разработать такой документ кажется довольно сложной задачей. А попросить примеры отчетов о проделанной работе у начальства почему-то мы стесняемся. А вдруг решит, что мы не соответствуем занимаемой должности?

Кому это нужно

Этим вопросом задается исполнитель, получивший задание отчитаться. Чаще всего сотрудники фирм чувствуют себя почти оскорбленными от таких требований. Но во всем есть смысл.

Во-первых, отчет о проделанной работе нужен самому исполнителю. Не формальное, а заинтересованное отношение к этому процессу позволит найти узкие и слабые места в своей квалификации. А значит, определены направления, по которым можно (и нужно) развиваться. Ведь все мы учимся на своих ошибках.

Во-вторых, в этом нуждается руководитель. Отчет о проделанной работе позволяет объективно оценить качество и скорость решения поставленных задач.

Благодаря этому документу отпадет множество вопросов – от самого примитивного «чем вы все время занимаетесь» до сложного «почему я должен поменять вам компьютер на более современный». Поскольку в отчете будет указано, что для сохранения изменений в документе затрачивается много времени.

И от исполнителя это не зависит – устаревшая офисная техника не может работать быстрее. Собственно, поэтому и создается ощущение, что работник все время пьет чай – он просто ждет, пока выполнится операция.

А вопрос: «Зачем нужно писать отчет о проделанной работе за месяц?» сам по себе некорректен. Потому что накопление статистической информации и заполнение баз данных имеет смысл для стратегов, а не для оперативных сотрудников. Им-то как раз проще решить задачу, чем рассказывать о методах ее решения.

Что писать

Примеры отчетов о проделанной работе показывают, что писать нужно очень подробно. Все, что представляется мелочью или незначительным телодвижением, может оказаться ключевым элементом в выполнении конкретных функций. Но понимание этого придет только после изучения нескольких написанных отчетов.

Если же работа носит рутинный характер, например, сверка документов и выявление несоответствий, то имеет смысл разработать табличную форму. При этом, опять-таки, вначале таблица должна быть очень подробной и содержать множество граф; со временем отпадет необходимость в некоторых столбцах, и форма отчета примет нормальный (читай – разумный) вид.

В ряде случаев, составляя отчет о проделанной работе (учителя, например), нельзя формально подходить к вопросу самоанализа.

Ведь, помимо запланированной учебно-методической нагрузки и изучения необходимого материала, школа занимается и воспитательной деятельностью.

Здесь требуется особый подход к составлению документа: необходимо понять причины отставания ряда учеников, найти способызаинтересовать детей своим предметом. И при этом нельзя забывать об успевающих (а то и одаренных) школьниках.

Цели отчетов

Для правильного составления и минимальных временных затрат необходимо с самого начала определиться, с какой целью и для чего пишется отчет о проделанной работе за год. Назовем самые популярные:

– обоснование реальной пользы от конкретной позиции в организации;

– подтверждение квалификации того или иного сотрудника;

– демонстрация эффективной работы руководству;

– получение финансирования на следующий отчетный период;

– получение согласия на развитие направления (идеи);

– обоснование расходования выделенных ресурсов и финансов и т. п.

Известная формулировка – правильная постановка задачи обеспечивает 50 % решения – работает и в этом случае. Чем лучше мы понимаем, зачем нужен отчет, тем легче нам его написать. Вплоть до того, что документ «для галочки» совершенно не требует от нас творческого подхода. И затрат времени.

Структура документа

Если на предприятии нет разработанной формы отчетности, то разрабатывать ее приходится самостоятельно. Зная цели документа, необходимо продумать его структуру. Примеры отчетов о проделанной работе позволяют сделать вывод о том, что необходима четкая и простая схема.

В самом начале следует объяснить назначение и логику подачи информации. Разъяснить последовательность изложения и составить оглавление. Для таблицы необходимо дать краткие пояснения, почему выбрана именно такая форма.

Внутри разделов и подразделов также следует придерживаться единства изложения. Так документ будет более понятен, в результате он легче воспринимается.

В отчете за длительный период времени вполне уместны иллюстрации в виде диаграмм и графиков, которые облегчат восприятие.

Но здесь нужно придерживаться правила «золотой середины»: сплошной текст, равно как и исключительно визуальные материалы, очень быстро утомляют.

Стилистика

Для рядового сотрудника, пожалуй, самым сложным в написании оказывается терминология и формулировка. Пафосный отчет будет выглядеть неестественно и вызовет негативную реакцию руководства. Слишком простые формулировки (отксерено 25 документов, например) также оттолкнут читателя.

Но при этом следует избегать шаблонов. Исключение составляет только тот документ, который никто и никогда не будет читать. С такими задачами мы иногда сталкиваемся, но в этой статье нас интересуют реальные (не для проформы созданные) отчеты.

В любом случае не стоит говорить только о достижениях. Чтобы их подчеркнуть, необходимо рассказать и о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в ходе работы. Помимо прочего, анализ сложностей – это пища для размышлений по поводу оптимизации труда для руководящих сотрудников.

Примеры отчетов о проделанной работеговорят о том, что не стоит пользоваться обтекаемыми фразами вроде «неудовлетворительное состояние», «возникшие затруднения» и т. п. Лучше все называть своими именами: «сломанный ксерокс», «отсутствие доступа к интернету», «недостаток или несвоевременное поступление информации из сопряженного отдела».

Все это позволяет адекватно и объективно оценивать сложившуюся на фирме обстановку.

Оценка результатов

Каждый полученный результат должен быть подтвержден цифрами. Такая конкретизация обеспечивает понимание динамики развития.

Кроме того, необходимо задать и критерии оценки результатов. Будет это предыдущий отчетный период (если это отчет за квартал, например) или, наоборот, процентное значение выполнения поставленных целей, решать автору документа.

Вообще, косвенные показатели могут много рассказать о процессе решения поставленных задач. Для дальнейшего анализа здесь также есть масса информации. От определения трудозатрат до понимания правильности постановки целей.

От проблемы к решению

Большинство отчетов составляется по принципу описания хода работ. Выигрышнее выглядит документ, в котором четко прослеживается взаимосвязь проблема-решение. Читатель сразу понимает, какими методиками и техникой (при необходимости) воспользовался исполнитель для своевременного и качественного выполнения поставленной задачи.

Еще более подробно составленная цепочка «конкретная проблема – причины ее возникновения – постановка задач – решение» сразу же наводит на мысль о необходимости представить ежедневный отчет в табличной форме. Причем и названия граф уже известны. Представленная таким образом информация легка для прочтения и анализа.

Представление количественных показателей

В тех случаях, когда отчет состоит в основном из цифровых данных, табличная форма как раз может оказаться очень сложной для восприятия. Сплошной поток цифр буквально утомляет читателя уже через несколько минут. Другое дело – разноцветные диаграммы и графики. Они наглядны, понятны, легкочитаемы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать отчет о проведении мероприятия, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать отчет о проведении мероприятия", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать отчет о проведении мероприятия:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *