Главная » Правописание слов » Как правильно написать о результатах конкурса

Слово Как правильно написать о результатах конкурса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Конкурс ВКонтакте: как провести эффективно

Цель конкурсов репостов — получить большой охват записи с помощью участников, но как вы заметили из видео, все 3 победителя — страницы, которые созданы специально для конкурсов:

Чтобы результаты вашего следующего конкурса не были такими катастрофичными, внимательно изучите 7 шагов, которые нужно пройти еще до запуска:

1. Цель конкурса ВКонтакте

Самая очевидная причина провести конкурс — увеличить количество подписчиков в своей группе, но такая цель не единственная, есть и другие:

2. Виды конкурсов

Кейс: 3 года назад мы выводили на рынок новый цветочный бренд, выбрали комбинированный вид конкурса: выбирали одного победителя случайно и гарантировали каждому, кто соберет 25 перепостов, подарок. В итоге, запись собрала 1500 репостов, 2000 лайков и сразу принесла заказы

3. Какие условия конкурса выбрать

Вернемся снова к первому пункту, какую цель вы обозначили?

Мы уже писали в похожей статье про инстаграм, что большинство конкурсов не приносит результатов из-за неправильно подобранных заданий конкурса.

Совет: проводите конкурсы регулярно, поднимая сложность заданий постепенно

Внимательно отнеситесь к правилам ВКонтакте, которые могут не позволить вам провести некоторые виды конкурсов. Например, социальная сеть блокирует сообщества, которые в условиях пишут, что конкурс будет действителен только если наберется конкретное количество репостов.

4. Что дарить победителям

Список хороших и плохих вариантов подарков мы опубликовали отдельно на вот этой странице. Здесь рассмотрим только несколько вариантов

Что нужно запомнить: чем сложнее задания, тем более ценный должен быть подарок.

5. Оформление поста конкурса

Даже самые заманчивые условия могут остаться незамеченными, если вы не сможете зацепить внимание аудитории с помощью картинки или видео.

6. Как набрать больше участников

Настало время получить максимальное количество участников, как это сделать?

Ошибка: начинающие специалисты часто вкладывают дополнительные ресурсы в продвижение конкурса в надежде на то, что конкурс будет сам себя продвигать с помощью участников

7. Как подвести итоги конкурса

День подведения итогов всегда немного волнительный, вам нужно выбрать победителей среди тех, кто выполнил условия конкурса. Часто, после оглашения результатов появляются недовольные участники, которые ставят под сомнения честность подведения итогов.

Чтобы избежать этих трудностей, откройте бесплатный аккаунт в нашей системе Getviral и заранее запланируйте подведения итогов — все остальное сделает программа.

Как только конкурс будет завершен, сервис соберет всех участников, проверит выполнение заданий и выберет победителей. Все произойдет автоматически, даже если вы забудете о подведении итогов, участники могут наблюдать за подведением итогов в режиме реального времени

Сюрприз 😉

Теперь вы готовы провести конкурс эффективно, чтобы вам было проще, скопируйте шаблон конкурса репостов, опубликуйте его в группе ВКонтакте и запланируйте подведения итогов бесплатно в GetviralСкопировать шаблон и найти примеры оформления публикации вы можете вот на этой странице

Источник

ЧИСТЫЙ ЛИСТ. Подведение итогов конкурса.

Публикация

32 23

В начале мы определим рандомных победителей. Ими становятся участники с номерами: 31 и 16

Это участниками с никами:

Третим победителем, получающим приз за самый полный ответ, несомненно становится участник с ником

Дорогие друзья. Пользуясь своим положением, мы бы хотели еще отметить двух участников:

Почему? Все очень просто. Мы изначально хотели порадовать участников приятным сюрпризом и подарить не 3,а 5 наборов. И вот перед нами встал выбор:кому из оставшихся участников вручить? Все ответы были полными и честными. И среди ответивших, что приятно, мы увидели несколько новых участников, с кем мы еще не сотдудничали. И вот двум из них мыи решили вручить призы. Надеемся, что остальные участники простят нас за это.

Итак, участники с никами:

Поздравляем вас. Вы получаете полную линейку всех средств ЧИСТЫЙ ЛИСТ (8 позиций) + холщовую фирменную эко-сумку с логотипом.

Просьба связаться с нами (в письме указать свой ник, фио, адрес доставки и т.д.) Отправка приза осуществляется за счет компании.

Источник

Как провести конкурс или розыгрыш в ВК: условия, текст, призы, победители

Содержание

Как сделать конкурс или розыгрыш в ВК? Каждый день множество компаний проводит конкурсы ВКонтакте. При этом, одни получают приток новых подписчиков и клиентов, а другие в лучшем случае просто так раздают подарки, в худшем — попадают в бан (от запрета на публикацию новых постов на неделю, до полной блокировки сообщества).

Дело в том, что в социальной сети есть свод правил регламентирующий проведение конкурсов и розыгрышей в ВК. При нарушении правил могут последовать санкции, вплоть до пожизненной блокировки. Жалобы на конкурс в службу поддержки пишут сами пользователи, в том числе сделать это могут и конкуренты. В этой статьей мы расскажем, как провести конкурс или розыгрыш ВКонтакте, который поможет в раскрутке группы в ВК и не приведёт к негативным последствия.

Как сделать конкурс или розыгрыш ВКонтакте

Разберём основные этапы проведения конкурсов в ВК.

Цели проведения

Для начала определитесь с целью проведения конкурса. Не стоит делать розыгрыш, потому что все так делают. Создавайте и проводите конкурс, только с полным пониманием зачем это вам нужно и как будет работать на вас.

Конкурсы ВКонтакте могут проходить, как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и включать в себя несколько.

Текст с условиями конкурса/розыгрыша

Часто встречаются конкурсы, в которых хочется поучаствовать, но механизм участия настолько сложный, что либо листаешь мимо, либо переносишь на потом. Из этого следует главное правило создания конкурсов — делайте механизм участия максимально простым, это позволит привлечь больше участников. Кроме того, напишите подробный и структурированный текст конкурса: условия, что нужно сделать, какой приз, когда и как определяются победители.

Вот самые распространённые примеры конкурсных условий:

Сегодня стены пользователей ВК завалены репостами конкурсов, а кто-то специально создаёт фейковые аккаунты только для участия в конкурсах. Поэтому конкурс с репостами, хоть и оказывается действенным в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата — на привлечение клиента работает плохо. Условия здесь простые: вступи в группу, сделай репост к себе на стену и не удаляй до конца розыгрыша. А вот сделать несколько репостов, это уже перебор.

Обязательно указывайте сроки проведения и делайте их ограниченными, чтобы пользователи не откладывали участие и участвовали прямо сейчас.

Как оформить конкурсный пост

Оформлению текста с условиями конкурса и прикреплённой картинке, также следует уделить внимание.

Текст следует разделять на абзацы, а каждый абзац выделять с помощью эмодзи, который подходит по смыслу. Такой текст розыгрыша будет легче читаться и восприниматься пользователями. Вот пример лаконичного описания:

С помощью изображения, прикреплённого к посту, можно привлечь внимание и в ещё более сжатом виде сообщить об условиях, призах и дате подведения итогов.

Призы для конкурса

Большинство SMM-специалистов уверены, что успех конкурса во многом зависит от ценности главного приза (поэтому все разыгрывают последнюю версию Айфона). Но далеко не всегда нужно закладывать на конкурс большой бюджет — именно в таких конкурсах больше всего «профессиональных участников», а у других наоборот могут возникнуть сомнения — «не буду участвовать всё равно такой приз не выиграю/или это развод».

Лучше всего разыграть не один приз, а несколько и сделать их желанными прежде всего для Вашей целевой аудитории. В том числе можете разыграть свой товар или услугу.

Кроме того по правилам «ВКонтакте», для проведения конкурса вы обязаны сразу же определить, каков будет приз. А если их несколько, написать какой приз с каким место соотносится, чтобы потом не возникало путаницы и недовольства.

Привлечение участников

Если вы уже успели рассказать о своём розыгрыше на всех своих страница и даже на сайте, а участников всё равно мало, есть ещё три отличных способа пропиариться:

Определение победителя конкурса или розыгрыша

В зависимости от условий конкурса есть несколько основных способов определения победителей.

Если не хотите быть обвинённым в подтасованных результатах конкурса, то предоставьте доказательства того, что всё было честно. Например, сделайте прямую трансляцию розыгрыша или хотя бы просто видеозапись. В крайнем случае можно сделать скрин страницы сервиса, который определял счастливчика.

После того, как победитель будет определён, напишите пост, где имя победителя сделайте ссылкой на его страницу, тогда он получит уведомление и другие участники сообщества будут видеть, что всё честно. А под записью с конкурсом опубликуйте ссылку на пост с результатами.

Примеры удачных конкурсов в ВК

Конкурс репостов с покупкой продукции

Чтобы поучаствовать в конкурсе, нужно не просто сделать репост записи, но и купить продукцию компании. Такой конкурс поможет стимулировать спрос на нужный вид продукции.

Фотоконкурс

В следующем примере конкурса, основная цель — привлечь новых посетителей. Решение — конкурс, где нужно сфотографировать на байке рядом с кафе и поделиться снимком в соцсетях.

Розыгрыш билетов

Закрываем подборку примером розыгрыша, где от участников требуется активное участие в комментариях. Это положительно сказывается на вовлечённости и повышает охват будущих публикаций.

Заключение

Итак, подведём итоги. Чтобы организовать и провести конкурс ВКонтакте, нужно выбрать цель проведения, прописать условия конкурса и призы, оформить и опубликовать конкурсную публикацию, привлечь участников, выбрать победителя и вручить приз.

Источник

Как правильно написать о результатах конкурса

Добрый вечер, Лилия Павловна! Вы уже практически как корреспондент работаете:) Ваши отчеты всегда информативны, есть над чем подумать, спасибо!

Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
Спасибо! Но вот иногда задумываюсь, может, не стоит именно так? Намного проще написать только про себя, получить хвалебные отклики и всё. Но изменять себе не хочется, да и потом всегда можно вернуться к мероприятию, что-то вспомнить, подсмотреть. 🙂

Лилия Павловна, спасибо за интересный рассказ о мероприятии.

Здравствуйте, Анна Владимировна!
Для меня каждое мероприятие очень ценно именно по той пользе, которую оно приносит. А тут и рефлексия, и работа над ошибками, и ценные советы по написанию статей.

Здравствуйте, Лилия Павловна! Ваша статья вызвала у меня 2 удивления (ну, конечно, если можно так сказать). 1. Когда Вы всё успеваете. Восхищена Вашей энергией! 2. Удивление: почему наша школа стоит в стороне от этих событий? (Конечно, этот вопрос нашим завучам!) Надо им показать Ваш пост- пусть стыдно будет!
А Вас, Лилия Павловна, благодарю за полезную информацию)))

Здравствуйте, Лилия Павловна! Внимательно читала о всех событиях в образовании нашего города и испытываю чувство благодарности к вам за предоставление информации. Могу порадоваться за свою школу,сделать множество открытий,приятных или неприятных,но хоть как-то быть в курсе событий.
С уважением.Елена Анатольевна.

Лилия Павловна, моя коллега была на мероприятии, донесла информацию, ждем обещанной презентации. А Вам спасибо за эту статью, в полной мере дополнили и разложили по полочкам, о чем шла речь. Важна работа над ошибками, а еще важнее то, где их допускают. Увы, есть школы, где успевают все и всё, к есть такие, где всё, но не все. Это я о больном)))

Есть и у меня идеи, Лилия Павловна, попробую попробовать))) Где бы на все время найти. Родители мои все больше требуют внимания

Анна Борисовна, очень интересно, что за идея. Но набираюсь терпения. Пусть всё будет хорошо!

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
— В окошке комментария напишите то, что хотели
— Нажмите на стрелку в окошке «Подпись комментария»
— Выберите Имя/URL
— Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
— Нажмите «Продолжить»
— Нажмите «Публикация».

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Источник

Конкурсы ВКонтакте — правила, виды, примеры, нужные результаты (Бонус: советы)

«Вконтакте» очень часто проводятся разные конкурсы. Вы принимали в них участие. И теперь настало время, когда возникло решение попробовать свои силы. Если вам хочется самостоятельно организовать и провести один из конкурсов, то нужно изучить всю информацию касательно данной темы.

Ведь при правильном подходе можно получить желаемые результаты, в противном случае из-за неверных шагов — немудрено попасть в бан. Мы вам подскажем, как провести конкурс ВК, чтобы он помог привлечь новую аудиторию и лиды, а не попасть в последнюю группу. Будем разбираться.

Правила проведения конкурсов сайтом ВКонтакте

В любом деле существуют определённые правила, следуя которым, можно добиться положительных результатов. Так и в социальной сети «Вконтакте» прописаны чёткие правила относительно того, какие конкурсы можно проводить, а какие — ни в коем случае.

При проведении конкурсов и акций стоит руководствоваться правилами пользования сайтом ВКонтакте.

На данном этапе вы должны тщательно изучить все правила проведения конкурсов «Вконтакте»

vk.com/page-59800369_51881262

Учтите, при нарушении хотя бы одного из перечисленных пунктов требований, ваше сообщество может постигнуть вечный бан, даже без возможности восстановления. Как правило, это происходит в таком случае: один из пользователей чем-то недоволен и пишет жалобу в техподдержку. Вас начинают проверять. Если конкурс не отвечает правилам, сообщество блокируют.

Цели конкурса

Продумать цель или цели конкурса — первый и важный шаг. Без цели ничего хорошего нельзя ни создать, ни построить. И не нужно полагаться на то, что дескать — это всего лишь конкурс, и его нужно проводить потому, что так делают для раскрутки группы.

А следует думать о том, что простой конкурс может принести то, что вам нужно, если верно сформулировать и осознать цели. Чтобы получить необходимый результат, для проведения конкурса нужно подходить с максимальным пониманием того, зачем это вам нужно и как будет механизм работать на вас. Возможные цели конкурсов:

Для организации конкурса ВКонтакте можно определиться как с какой-то одно из вышеперечисленных целей, так и с несколькими.

Виды конкурсов ВКонтакте

При продвижении в социальных сетях нужно постоянно отслеживать уровень вовлеченности аудитории. Социальные сети неразрывно связаны с контент-маркетингом. Но посредством размещения только одного интересного контента не решить задачу с привлечением большего числа пользовательской аудитории.

Как стимулировать ответную реакцию аудитории и повысить лояльность аудитории? Решение, которое отлично работает на повышение уровня вовлеченности аудитории и рост числа подписчиков — это организация конкурсов. Существует несколько видов конкурсов и главные из них мы вам приводим.

Конкурсы активности

Такие конкурсы обычно устраиваются ежемесячно. Победителей может быть трое — по одному в каждой категории, а может быть один. Если один, то для подведения результатов используется система баллов: за 1 лайк присваивается 1 балл, за комментарий — 2 балла, за репост — 3 балла. Цифры можно менять. Побеждает тот пользователь, который наберёт наибольшее количество баллов.

1. Конкурсы репостов

Условия просты. Любой желающий, чтобы получить данный приз, должен подписаться на сообщество, сделать репост и ожидать результатов конкурса. С помощью специального приложения рандомно определяются победители среди тех, кто выполнил условия конкурса.

Вступи в наше сообщество, сделай репост и выиграй i-Phone (или скидку на детские кроватки, или 1000 рублей на карту от интернет-магазина женской одежды)! Не удаляй до конца розыгрыша!

Случайный выбор победителей — самый распространенный и популярный конкурс, но увы, не самый эффективный. Показатели вовлеченности для таких конкурсов должны выбивать их в Топ. Так и бывает на практике.

Конкурсы с репостами, хоть и оказываются действенными в плане привлечения новых подписчиков и увеличения охвата, но на привлечение своего клиента работает плохо. Привлечённая аудитория вас может не устроить ни по покупательским способностям, ни по статусным.

Подобным образом вы лишь увеличите число подписчиков группы за счёт школьников, любителей халявы и призов. Далеко не каждому из тех, кто потянется участвовать в конкурсе с такими призами, интересны i-Phone, детские кроватки, женская одежда и т.д. Да без разницы. Есть люди, которые хотят халяву.

Безусловно, какая-то часть людей наверняка будет и целевой, но смысл тратить время и деньги, рассчитывая на русское «авось»? Что вы получите, устраивая такие конкурсы? Огромное количество поступивших, которые хотят халявы. И всё.

Зачем нужны любители халявы, которые не интересуются вашим бизнесом? Вы должны задуматься. А захочет ли руководитель хотя бы среднего звена, либо любой человек, которому важна репутация, разместить на своей стене подобный пост? Заинтересуют ли серьёзных людей подобное?

Самое первое, что требуется для успешной монетизации группы, это — аудитория целевых подписчиков, интересующихся вашими предложениями. Исходя из этого, приходим к выводу, что конкурсы должны проводиться более узко, чтобы репосты делали люди, которым действительно нужен ваш продукт и которые, в принципе, готовы его купить.

Вы должны чётко понимать свою целевую аудиторию, что им нужно и что, исходя из этого, вы можете им предложить. В этом случае вы получаете целевых клиентов и отсекаете лишних людей. Из всего вышесказанного сделаем выводы. Для проведения конкурса репостов с получением желаемых результатов нужно

Исключение составляют конкурсы репостов среди аудитории, которая хоть и отличается невысокой покупательской способностью, но с большой долей вероятности приобретет товар даже в случае поражения в конкурсе. Отличный пример — бюджетные концерты. При этом репост позволит охватить часть аудитории друзей пользователей со схожими интересами и побудить их к покупке.

Кому подходят конкурсы репостов
Плюсы конкурсов репостов
Минусы конкурсов репостов
Конкурсы репостов с дополнительными условиями

Вступите в нашу группу! Сделайте репост! Установите приложение! Выигрывайте зимнюю резину!

По сути, тот же самый конкурс, что и предыдущий, но с добавлением дополнительного условия: вступление ещё в одно сообщество, подписка на email-рассылку, канал на Youtube, страницу в Facebook, регистрация на сайте, установка приложения и т.д.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать о результатах конкурса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать о результатах конкурса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать о результатах конкурса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *