Главная » Правописание слов » Как правильно написать письмо в институт

Слово Как правильно написать письмо в институт - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Рекомендательное письмо в университет

Рассказываем, как сочинить хорошее мотивационное и зарекомендовать себя так, чтобы даже Дедушка Мороз захотел взять вас в ученики.

Рекомендательное письмо – неизменная часть пакета документов на обучение в зарубежном университете при поступлении в магистратуру, а в некоторых случаях и на бакалавриат. Как правило, высшие учебные заведения просят предоставить от одного до четырех писем объемом в одну страницу печатного текста (A4) в обязательном порядке. Помимо поступления, рекомендательные письма играют очень важную роль в определении стипендиатов и обладателей грантов. Теоретически, рекомендательное письмо пишет тот, кто его подписывает, но в подавляющем большинстве случаев эта работа остается за студентом. Поэтому необходимо учесть некоторые правила, при соблюдении которых рекомендательное письмо никогда не раскроет вашего авторства.

Поступление с UniPage

Наши менторы курируют весь процесс поступления: от выбора вуза и подготовки документов до зачисления и получения визы. Мы всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы. Специалисты UniPage объективно оценят вашу ситуацию и предложат самые подходящие варианты.

Тип документа Официальный
Минимальное количество символов 1,500 без пробелов
Максимальный количество символов 3,000 без пробелов
Название шрифта Times New Roman
Рекомендуемый размер шрифта 12
Цвет шрифта черный
Междустрочный интервал 1,5 (полуторный)
Рекомендуемый размер отступов 2 см (слева и справа)

Зачем нужны рекомендательные письма?

Рекомендательное письмо – документ, который может придать вашей заявке дополнительный вес. Обычно такие письма пишутся коллегами или начальством с места работы, а в случае со студентами – профессорами и научными руководителями. Крайне редко просят получить рекомендацию от друзей или членов семьи. Такие письма необходимы приемным комиссиям, чтобы составить как можно более полную картину об абитуриенте. Иначе говоря, это еще один уровень фильтрации потенциальных студентов, помогающий отделить зерна от плевел.

Примеры рекомендательных писем для поступления в вузы

Язык Страна Степень Ссылка
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Бакалавр Скачать
Английский США Магистр Скачать
Английский США Магистр Скачать
Русский Россия Магистр Скачать
Английский США MBA Скачать
Английский Украина Доктор Скачать
Английский США Летняя программа Скачать

Шаг 1. Выберите автора

Первое, с чем нужно определиться еще до подготовки документов на поступление, – это автор письма. Это может быть научный руководитель дипломной работы, лектор, работодатель. В идеале все письма должны быть от лиц, непосредственно относящихся к выбранному вами предмету. Но если вы несколько лет работаете не по специальности, то письмо, описывающее вас как ответственного, внимательного и заинтересованного сотрудника, сыграет вам на руку. Что касается академических рекомендаций, здесь уже нет места для маневра – рекомендация от профессора физики не даст вам преимущества при поступлении на кафедру искусств.

Шаг 2. Обсудите детали

Если вы плохо знакомы с выбранным автором, свяжитесь с ним и обсудите условия, на которых автор согласен вас рекомендовать, предложите помощь в проектах. Скорее всего, от вас ничего не потребуется – эта практика широко применяется, и профессора подписывают письма «не глядя». Но в том редком случае, когда профессор отказывается вас рекомендовать без причины и нет возможности найти другого рекомендателя, предложите свое участие в его работе. Во-первых, это позволит ему увидеть ваши достоинства. Во-вторых, помощь в научной работе может стать отличным плюсом в резюме.

Обычно сами профессора рекомендации не пишут, но за содержание писем будут спрашивать именно с них. Поэтому если не очень знакомый вам преподаватель согласен поставить свою подпись, обязательно сообщите ему, что с ним могут связаться. Конечно, расспрашивать его никто не будет, но вполне может прийти письмо на электронную почту с вопросом, действительно ли он вас рекомендовал.

Шаг 3. Определите содержание рекомендации

Личные качества

Если вам повезло получить хотя бы устную оценку своих сильных сторон от автора, смело включайте её в текст письма, которое впоследствии автор и подпишет. Если же содержание оставлено полностью на ваше усмотрение, здесь уже необходима некоторая работа. Задача на этом этапе – не перечислить в очередной раз свои достоинства, а понять, как эти достоинства выглядят в глазах рекомендующего. И, разумеется, если рекомендательные письма пишут несколько человек, то и взгляд их должен хотя бы в чем-то разниться. Полезным будет вспомнить какие-то конкретные взаимодействия с рекомендателем, от лица которого вы пишете письмо.

Например, один автор подчеркивает вашу аккуратность, но так же считает вас коммуникабельным и старательным, второй акцентирует внимание на вашей работоспособности и так же считает аккуратным. Если все рекомендательные письма будут составлены по одному и тому же шаблону, это может навести на подозрения. Но при этом основные черты должны быть закреплены во всех письмах.

Помните, что комиссия также рассматривает и перевод транскрипта. Поэтому при оформлении содержания письма убедитесь, что оно соответствует полученным оценкам. К примеру, если в дипломе по философии у вас стоит «хорошо», а преподаватель философии описывает вас, как «наиболее способного студента», выглядит это неправдоподобно.

Практический опыт

Помимо лестных слов именно о вас, в рекомендации должны быть и примеры, подкрепляющие слова. Опишите работы, которые вы писали под руководством автора. Это может быть дипломное исследование на конкретную тему или курсовая работа, заслуживающая высокой оценки. Еще лучше будет, если у вас есть опыт совместной работы с рекомендателем, например, над научным или коммерческим проектом. Но так как подобные явления встречаются не так уж часто, подойдет любая активность, связывающая вашу персону с автором.

Что касается рекомендации от работодателей, тут можно привести любые мероприятия, которые вы воплотили во время деятельности – как успешно выполненный проект заказчика, отражающий ваши организационные навыки, так и сбор мягких игрушек в детские дома, что покажет вас сострадательным и инициативным.

Не забывайте, что чем более личным и богатым на примеры и ситуации будет письмо, тем правдоподобнее оно будет выглядеть. Впрочем, не переусердствуйте и всегда размышляйте логически. Работодатель вряд ли будет знать о ваших академических успехах в мельчайших подробностях и его не сильно будет волновать то, чем вы занимаетесь в личное время, если это не влияет на работу. Профессор, напротив, сконцентрируется на вашей исследовательской деятельности. Чтобы проверить, нужно ли вставлять в письмо тот или иной факт, спросите себя:

Изящным решением будет делать ненавязчивые отсылки к тезисам из мотивационного письма. Например, в своем эссе вы писали, что беретесь за множество дел или инициатив, но из-за этого у вас возникают проблемы с организацией вашего времени. Рекомендатель может заметить, что наблюдал случаи, когда вы хотели все успеть, но переоценивали свои силы. Однако он просит не судить вас строго, ведь вы работаете в поте лица, а высшее образование только усилит вашу дисциплину.

О недостатках

Вы можете подумать, что описывать недостатки неправильно, но это не совсем так. Безусловно, во всем нужно знать меру, но идеальные и успешные во всем люди часто вызывают зависть или скуку, в то время как небольшой изъян в успешном человеке располагает и вызывает симпатию, показывает, что вы тоже человек. Непобедимый Супермен, которого не мог сломить ни один злодей, скоро наскучил читателям, поэтому авторы придумали Криптонит, чтобы сделать его уязвимым и более человечным, а истории – более захватывающими. Вы можете сами заметить, что ваши любимые персонажи в книгах, играх или фильмах далеко не идеальные, допускают ошибки, в то время как герои и злодеи, возведенные в абсолют, выглядят, как занудные шаблоны. Впрочем, не следует прибегать к этой технике, если вы не можете элегантно обернуть ваши недостатки себе на пользу.

Шаг 4. Подготовьте печатную версию рекомендации

По возможности рекомендательное письмо должно быть напечатано на бланке организации или учебного заведения. При их отсутствии будет достаточно и печати организации. Убедитесь, что получившийся текст не совпадает по стилю с мотивационным письмом, иначе ваше авторство будет очевидно.

Советы по оформлению рекомендательного письма

По поводу языка написания, разумеется, письмо должно быть на языке будущего университета. Но если автор не владеет языком и отказывается его подписывать в данном виде, можете написать его на русском, подписать у преподавателя, заверить подпись печатью вуза/кафедры, а затем перевести полученный документ на кафедре иностранного языка или в переводческом бюро, также поставив печать организации, выполнившей перевод. Будьте внимательны и проверяйте требования к оформлению в каждом конкретном вузе.

Обычно в начале письма ставится дата рекомендации. После нее идет вступительное слово, как правило, классическое «To whom it may concern”. Затем идет указание лица, которое характеризуется в данной рекомендации. После этого идет основной текст, который можно разделить на несколько абзацев по содержанию.

В конце письма указывается должность и имя автора. Важно также дописать его контактные данные. По возможности это должна быть рабочая (не личная) почта преподавателя.

Шаг 5. Последние штрихи

Печатную версию рекомендации заверьте подписью автора и печатью. В случае необходимости переведите письмо на кафедре.

Если университет требует рукописную версию письма (что бывает крайне редко), попросите рекомендателя собственноручно переписать текст с печатной версии.

При отправке рекомендательного письма по почте автор должен поставить свою подпись на линии склейки запечатанного конверта. Обратный адрес письма должен быть, соответственно, не ваш, а автора.

Помощь в оформлении документов

В данной статье отражены только основные моменты при составлении документов. Для того чтобы учесть все тонкости, вы можете обратиться к нам за профессиональной помощью в составлении мотивационных и рекомендательных писем. Также мы предлагаем свою помощь в заполнении электронной заявки в университет и редактуре всех аппликационных документов. Опираясь на свой многолетний профессиональный опыт, мы можем качественно и быстро подготовить документы для увеличения ваших шансов на зачисление в зарубежный вуз.

Поделиться в

Поступление с UniPage

Поступление в университет – важный и ответственный шаг в жизни каждого. Эксперты UniPage:

Источник

Как написать мотивационное письмо в университет

Есть 2 причины, почему мотивационное письмо нужно готовить тщательно.

Первая причина – это ваш шанс выделиться среди равных и даже более сильных конкурентов. В зарубежные вузы поступают лучшие студенты со всего мира. Школьные баллы и уровень английского ваших конкурентов если и не превышает ваш, то точно ничуть не ниже. Английский вы можете не успеть пересдать, школьные оценки вы не измените. Блестящее мотивационное письмо выделит вас среди других.

Вторая причина – мотивационное письмо способно сгладить недостатки отдельных составляющих вашей заявки. Возможно, вы выбрали программу, не совпадающую с предыдущим образованием, не имеете профильного опыта работы или просто недобрали несколько баллов на GMAT. Мотивационное письмо поможет правильно подать эту информацию и сместить акценты на ваши сильные стороны.

В видео нашего основателя Яны Драпкиной-Уэхара: 6 шагов в подготовке мотивационного письма, сложные случаи, примеры с успешным поступлением из нашей практики.

I. Ознакомьтесь с требованиями к мотивационному письму

Если требования не указаны на сайте программы, зарегистрируйтесь онлайн в системе отправки заявки вуза и найдите описание требований в этой системе. Обратите внимание на требуемый объём слов или печатных знаков и на вопросы, которые Вы должны осветить в Вашем эссе. Проверьте, сколько мотивационных эссе требует от Вас вуз: большинство программ первого высшего и магистратуры потребуют от Вас только одно мотивационное письмо, однако бывают исключения, например: университет Эдинбурга обычно требует предоставить два эссе на свои программы магистратуры.

Пример вопросов мотивационного эссе на программу MSc Management университета Восточной Англии в 2016 году: «Объём мотивационного эссе должен составить около 500 слов. Опишите причину, по которой Вы выбрали программу, как она соотносится с Вашими дальнейшими карьерными планами, Ваш опыт работы, практику, волонтерскую деятельность, другой опыт, имеющий отношение к программе, что Вы надеетесь приобрести, отучившись на программе».

II. Определите структуру Вашего мотивационного письма

Какие разделы – параграфы войдут в состав Вашего эссе, как эти разделы будут связаны между собой; не забудьте включить вступление и заключение. Продумайте и, возможно, тезисно изложите для себя, о чём вы будете писать в каждом из разделов Вашего мотивационного эссе.

Ниже мы привели наиболее простую структуру мотивационного эссе в университет, успешно опробованную на мотивационных письмах более 100 русскоязычных студентов, поступивших в зарубежные вузы:

Если Вы не достаточно уверенно пишите на английском языке, Вам может быть удобнее написать Ваше мотивационное эссе на русском языке и потом перевести его на английский.

Смотрите видео Яны Драпкиной-Уэхара: план письма, с которым Яна поступила на программу MBA в Англии и которому научила своих клиентов, лайфхаки для успешного письма и частые ошибки.

III. Определите Ваши карьерные цели и опишите их

Большинство зарубежных вузов включает в состав вопросов мотивационного письма вопрос о будущей карьере студента. Чем старше студент или выше ступень его образования, тем более конкретным и продуманным должно быть описание его карьерного плана. Какая отрасль привлекает Вас более всего и почему? Есть ли компании, в которых бы Вам хотелось работать, и почему? Если Вы хотите открыть собственное дело, опишите, почему Вы выбираете предпринимательский путь, и в какой области Вы будете работать.

Постарайтесь определить Ваши карьерные цели на следующие 2-4 года для бакалавриата, 5-7 лет для магистратуры и МБА. Цели должны быть:
— Не простыми, но реалистичными;
— Профессиональные цели должны соотноситься с жизненными целями;
— Конкретными, демонстрируя Ваше понимание отрасли, области,где Вы хотите работать;
— Направленными на совершенствование не только Вашей жизни и содержания банковского счёта, но и жизни людей вокруг Вас, Вашего общества, страны и, возможно, мира в целом.

Постарайтесь связать Ваши карьерные и жизненные цели. В примере ниже – соединение карьерных и жизненных целей студенткой из Москвы, поступившей на программу BSc Biomedical Science в лондонский UCL: «I have always been interested in the nature of living things. Illnesses that befell my family members and some friends taught me that health is one of the most important things in life. Yet, most people get sick throughout their lives, and I have always seen being able to help find a cure for illnesses as a good purpose in life.»

IV. Что делать, если карьерного плана пока нет?

У многих студентов, поступающих на бакалавриат, нет чёткого понимания, что и где они будут делать по завершении вуза. В этом случае стоит описать область, в которой Вы видите себя и сообщить приёмной комиссии, что обучаясь в их вузе, Вы надеетесь составить более детальный карьерный план.

Ниже пример описания направления карьеры студенткой, не выбравшей точную профессию, и поступившей на программу BA Film Studies в University of Reading: «I have not yet decided what type of career path in cinematography I should choose. I hope this course would help me gain a clearer understanding of the activities involved in the filmmaking process, so that I could make an informed decision regarding my career.»

V. Расскажите о Ваших качествах, знаниях и достижениях

Как и что рассказать о себе в мотивационном письме ставит в тупик многих абитуриентов: мы не часто пишем собственные биографии. Однако задача эта может быть весьма облегчена, если Вы приступите к ней, используя следующие шаги:

1. Определите, какие специальные качества и знания нужны для успеха на выбранной Вами программе и в Вашей будущей профессии, и какие из этих качеств есть у Вас. Опишите эти качества, приводя примеры из учёбы, работы и жизни.

2. Определите, какие общечеловеческие достоинства, имеющиеся у Вас, помогут Вам добиться успеха на выбранном пути. Опишите эти достоинства, приводя примеры из Вашей академической, профессиональной, общественной, спортивной и т.д. жизни.

3. Если у Вас есть интересные хобби или Вы участвовали в мероприятиях, которые могут быть полезными в Вашей учёбе или же помогут Вам стать интересным участником жизни вуза, кратко опишите их.

4. Сообщите о том, какие качества и знания, необходимые для успешного прогресса Вашей карьеры, Вы хотели бы развить, находясь на программе; часто в вопросах мотивационных эссе вузы называют эти качества «points of improvements».

5. Не восхваляйте и не принижайте себя, но описывайте себя с максимальной объективностью, цитируя факты, опираясь на мнение других и, если возможно, цитируя его.

Изучите брошюры и вебсайт выбранного университета. Чаще всего вуз открыто сообщает о том, какими качествами должны обладать студенты и каким критериям соответствовать.

Ниже приведён пример описания личных качеств студентом из Москвы, поступившим на программу MBA в бизнес школу университета Aston: «I enjoy challenges and the learning experience I can gain from them. At university, I learned to value quality knowledge and efforts needed to acquire it. Throughout my career I learned how to be a results-oriented manager and motivate others. I believe, my most important quality in this respect is my ability to collaborate and communicate effectively. However, I believe that to implement my business ideas, I still need to learn more about organizations and entrepreneurship in global business.»

Если описывать себя сложно, для начала Вы можете перечислить Ваши наиболее сильные человеческие качества, знания, навыки, увлечения и достижения, выписать их отдельным списком, проанализировать этот список, и оставить в нём 3-6 пунктов, наилучшим образом подтверждающих Вашу пригодность для выбранной программы. Именно эти качества Вам нужно будет осветить в Вашем мотивационном эссе, а также рекомендации студенту в вуз и резюме.

VI. Расскажите, почему Вас интересует эта программа и вуз

Помните, что человек, рассматривающий Вашу заявку, скорее всего, будет экспертом в соответствующей предметной области, и ему будет важно увидеть подтверждение Вашего искреннего интереса к предмету и его понимание. Мотивационное письмо в магистратуру должно демонстрировать более глубокое понимание предмета, нежели эссе для поступления на первое высшее. Образцы мотивационных писем на английском и русском.

VII. Сложите получившиеся части воедино

Cледуя составленной структуре эссе, составьте первую версию Вашего эссе и доработайте его, убедившись, что все части Вашей работы логично связаны друг с другом.

VIII. Проверьте и отредактируйте мотивационное письмо

В мотивационном письме мысли нужно излагать просто и ясно. Этого легко достичь, если ограничить длину предложения 12-20 словами. Избегайте как чрезмерно фамильярного, так и чересчур формального тона. Пишите так, чтобы быть легко понятым. Удостоверьтесь, что каждое предложение содержит важную информацию, а не является повторением уже сказанного или пустой тратой слов.

Некоторые эссе начинаются с броских цитат, в других встречаются шутки или эссе имеют нестандартную структуру. Иногда это срабатывает, однако может иметь и обратный эффект. Члены приемной комиссии могут не разделять Ваше чувство юмора и взгляды, поэтому будьте осторожны, пытаясь сделать Ваше эссе слишком необычным.

Проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию. Эссе, составленное с ошибками, создает отрицательное впечатление о навыках и усилиях, приложенных к поступлению.

Рассчитывать целиком на функцию «Проверка орфографии» компьютера нельзя. Распечатайте письмо и несколько раз внимательно прочтите его, стараясь обнаружить закравшиеся ошибки или опечатки.

Дайте прочесть Ваше письмо людям, мнению которых Вы доверяете. Убедитесь, что текст Вашего письма понятен читателям.

Мы можем помочь, если вы хотите быть уверены в своем мотивационном письме

Для поступающих на программы Бакалавриата, Магистратуры и MBA в вузы Австралии, Великобритании, Голландии, Канады, США и других стран, в университеты, входящие в состав международных рейтингов вузов

Индивидуальная консультация

Вы сможете задать вопросы, как составить мотивационное письмо в вашем случае, какие стороны подчеркнуть и как сгладить недостатки

Подготовка мотивационного письма

Вы получите мотивационное письмо, написанное выпускниками Кембриджа и Оксфорда, составленное по всем правилам и понятное приемной комиссии вуза

Источник

Как правильно написать мотивационное письмо?

Мотивационное письмо, оно же Personal Statement или Motivation Letter, — один из самых главных документов при поступлении. Оно должно убедить приемную комиссию в том, что именно вы — идеальный кандидат, претендующий на место в выбранном вузе. Если оценки и уровень английского языка — требования понятные, и конкретные баллы можно уточнить на сайте вуза, то мотивационное письмо всегда оставляет много вопросов.

Оформление мотивационного письма

Говоря об оформлении, стоит отметить, что большой объем письма не гарантирует положительную оценку проверяющего. Важно лаконично изложить все свои мысли, поэтому не стоит писать длинными, сложными предложениями.

Мотивационное письмо должно занимать не более одной страницы А4 печатного текста шрифта 12 Times New Roman.

Письмо должно быть четко структурировано, разделено на смысловые абзацы.

Как правильно написать мотивационное письмо для поступления в зарубежный вуз?

Содержание мотивационного письма

Цель написания мотивационного письма поступающего должна быть выражена в первом предложении: на какую программу вы решили поступать, в какой вуз и по какой специальности.

Важно: не стоит начинать письмо с цитаты, принадлежащей известной личности, или с афоризма.

Основная часть письма должна содержать ответы на следующие вопросы:

Советы по написанию мотивационного письма

Разберём каждый пункт плана по порядку.

Совет №1. Что писать во введении?

Как мы уже отметили ранее, в первом предложении нужно представиться и выразить своё намерение поступить в выбранный вуз. Продолжить мотивационное письмо можно с помощью яркой личной истории или с интересующего вас вопроса, которые повлияли на выбор будущей специальности.

Введение должно быть запоминающимся и «цеплять» читателя. Приемная комиссия проверяет несчетное количество эссе и писем за весь период своей работы. Если введение будет стандартное и ничем не приметное, то скорее всего проверяющий такое письмо до конца не дочитает.

Совет №2. Что писать в основной части?

В основной части письма необходимо аргументировать ответы на указанные выше вопросы.

Заинтересованность в программе должна быть искренняя, не стоит говорить о том, что это был выбор исключительно ваших родителей.

При этом не бойтесь говорить о личном опыте, даже если он основан на чем-то негативном. Допустим, если у вас в течение какого-то времени были проблемы с успеваемостью по предмету. Важно признать, что «сомнительные» факты вашей биографии — это тоже опыт, но вы с этим справляетесь.

Конечно же, лучше, чтобы ваше мотивационное письмо раскрывало вас только с положительных сторон. Расскажите, где вы сейчас учитесь, какие дисциплины вам больше всего нравятся, какой у вас средний балл. Также вспомните весь путь изучения английского языка, занимались ли вы с репетитором или на курсах. Может быть, вы ездили за рубеж на курсы английского языка или проходили курс, относящейся к выбранной профессии. Все эти события обязательно нужно указать.

Далее стоит поподробнее обосновать выбор университета и страны. Вузы разделяются по профилям обучения и по соответствующему рейтингу, что безусловно повлияет на выбор.

Обязательно перейдите на сайт вуза и посмотрите информацию об университете: когда был основан, каковы ценности этого вуза. Не выдавая себя, вы можете упоминать о тех же самых моментах в своем письме, чем покажете общность взглядов с учебным заведением.

Второй критерий выбора вуза — учебная программа, возможности стажировок, карьерные перспективы. Третий критерий — расположение вуза, город и страна. Если вам импонируют столицы и большие города, то можно сказать о том, что вы активный и энергичный человек. Если вам нравятся небольшие города и страны, то уместно будет упомянуть то, что вас привлекает культура и традиции небольших государств.

О чем не следует говорить, так это о том, что та или иная страна более открыта к миграции. Тогда на вас будут смотреть, как на потенциального мигранта, а не как на идеального студента.

Но все же расскажите о своих планах на будущее. Это придаст серьезности вашим намерениям: вы не просто выбрали специальность под чьим-то влиянием, вы действительно хотите работать и развиваться в этой сфере. Возможно, у вас уже есть опыт работы по этой или смежной специальности, или у ваших родственников есть семейное дело, в которое вы хотите быть вовлечены. Здесь же можно сказать, что хотели бы пройти стажировку, предлагаемую вузом (если такая возможность есть), и будете стремиться к высоким академическим результатам, чтобы эту стажировку получить.

Совет №3. Что писать в заключении?

В последнем абзаце подведите итоги всего ранее сказанного. Пропишите заново в одном предложении, почему вам интересна эта программа.

Также добавьте, что со своей стороны вы можете привнести большой вклад в жизнь университета, а именно – международный опыт, сильный академический бэкграунд, желание много работать, стать профессионалом, а также активно участвовать в академической и внеклассной жизни университета.

Закончить письмо нужно вежливо, поблагодарив приемную комиссию за то, что рассмотрели вашу заявку и уделили вам время.

Совет №4. Можно ли использовать одно письмо для всех вузов?

В заключение также не рекомендуем использовать одно и то же письмо для всех вузов, куда вы отправляете документы. В мотивационном письме важно учесть особенности вуза и выбранной программы, ссылаясь на определенные дисциплины, интересующие вас, и возможно, даже на преподавателей, которые вас привлекли сферой своих научных интересов. Вся эта информация есть в открытом доступе на сайтах университетов.

Принимая во внимание все наши советы и рекомендации, вы сможете правильно и грамотно составить свое мотивационное письмо. Оно обязательно выделит вашу заявку среди прочих кандидатов и даст вам преимущества при поступлении!

Идея для всех сомневающихся: запишитесь на бесплатную индивидуальную консультацию, чтобы составить с экспертом план поступления, в том числе обсудить необходимые документы для поступления и правильность их составления.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать письмо в институт, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать письмо в институт", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать письмо в институт:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *