Главная » Правописание слов » Как правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец

Слово Как правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать письмо губернатору

Чтобы письмо было рассмотрено как можно скорее и «получило ход», суть вопроса должна быть грамотно представлена. Сформулируйте жалобу или просьбу в сжатой форме, не более, чем на листе формата А4. Читать длинное и пространное повествование никто не будет. Помните, у чиновников свой регламент, и ваше слезное послание никого не тронет.
Первый лист – Обращение.

В правом верхнем углу пишем:

«Губернатору N-ского края

Иванову Ивану Ивановичу

от Петрова Петра Никифоровича.

Адрес: (укажите ваш фактический адрес)»

Важно: уточните правильное название должности руководителя региона!

Ниже, в центре листа – обращение: «Уважаемый Иван Иванович!»

Далее – суть просьбы или жалобы. Именно суть, а не историю вопроса. Например: «Я, Петров Петр Никифорович, признан пострадавшим в результате пожара в поселке Пустозвоново в августе 2010г. Несмотря не неоднократные обращения к главе поселкового совета, мне было отказано в выплате полагающейся компенсации. Прошу разобраться в решении данного вопроса.

С уважением, дата – подпись».

Приложение: 10 листов.

Главным аргументом, подкрепляющим вашу жалобу, является переписка с нижестоящими чиновниками, а именно – копии писем, чеков, распоряжений и т.п. Поэтому на первом листе указываем количество листов приложения – 10 листов, чтобы они не были утеряны при блуждании по кабинетам. Все листы приложения обязательно нужно скрепить. Если не получается скрепить степлером – сшейте. На последнем листе письма укажите весь перечень представленных документов: заявление, копии писем, чеки и т.п. Таким образом будет сформирован полноценный пакет документов, который, скорее всего, будет рассмотрен не в последнюю очередь. Скорее всего, весь пакет не влезет в один конверт. Сходите на почту и упакуйте в бумагу или большой конверт. Естественно, укажите адрес получателя и отправителя.

Важно: обязательно снимите копию с первого листа – заявления!

Отправка и доставка. Эффективнее всего доставить письмо в канцелярию губернатора лично. При доставке письма канцелярия обязана присвоить входящий номер письму, с указанием даты и подписи принявшего. Именно для этого вам потребуется копия заявления. Обязательно уточните телефон, по которому вы сможете узнать, кому из чиновников администрации направлено письмо. На языке чиновников это называется «приделать ноги». По номеру входящего письма вы сможете разыскать конкретного исполнителя, который занимается вашим вопросом.
Если не можете доставить лично – попросите знакомых или друзей. Крайний вариант – доставка почтой с уведомлением, но это лишнее время и потрепанные нервы при поиске письма в канцелярии.

Обычно письмо «отписывается» в течение 2-3 дней, максимум – неделя. После этого, набравшись терпения, можете разыскивать письмо через канцелярию, узнавать должность и ФИО исполнителя и начинать хождения по кабинетам.

Источник

Оформление служебных писем

Существует несколько групп служебных писем: инициативные, информационные, гарантийные, письма-запросы, письма-ответы и другие.

Служебные письма оформляются на соответствующих гербовых (негербовых) бланках в соответствии с полномочиями подписывающего. Первая страница письма печатается на бланке,остальные – на листах бумаги формата А4.

При оформлении письма устанавливаются следующие границы текстового поля:

Обязательные реквизиты письма:

справочные данные об организации;

регистрационный номер документа;

заголовок к тексту;

отметка о наличии приложений (при необходимости);

визы согласования документа;

отметка об исполнителе.

Письмо печатается свободно распространяемым бесплатным шрифтом – метрическим аналогом гарнитуры Times New Roman, обладающим следующими характеристиками: шрифт с засечками (serif), пропорциональный, традиционного начертания, делового стиля.

Размер шрифта: текст – 14, отметка об исполнителе – 12, расстановка страниц – 12.

Абзацный отступ текста документа – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Интервал между буквами в словах – обычный. Интервал между словами – один пробел.

Текст письма не должен превышать, как правило, двух страниц.

В письмах указывается точное наименование адресата без переносов. На письмах, отправляемых в адрес Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, министерств Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и других федеральных органов государственной власти, почтовый адрес не указывается.

Заголовок располагается от левой границы текстового поля через 2 межстрочных интервала от реквизита «регистрационный номер документа».

Текст отделяется от заголовка 3 межстрочными интервалами.

При наборе текста устанавливается выравнивание текста по ширине.

Расстановка переносов – автоматическая.

Письмо целесообразно готовить по одному вопросу. Если необходимо обратиться в организацию одновременно по нескольким вопросам, рекомендуется составлять отдельные письма по каждому из них.

Текст письма составляется от первого лица множественного числа: просим. направляем. или третьего лица единственного числа: Правительство считает. Правительство рассмотрело.

Если письмо оформлено на должностном бланке Губернатора Астраханской области или вице-губернатора – председателя Правительства Астраханской области, то текст излагается от первого лица единственного числа: предлагаю. прошу.

Текст письма может начинаться с обращения, которое печатается центрированным способом и заканчивается восклицательным знаком, например:

Уважаемый господин Губернатор!

Уважаемый господин Иванов!

Уважаемый Михаил Петрович!

Письмо, как правило, составляется по схеме: вступление, основная часть, заключение.

Вступительная часть содержит ссылку на документ, его отдельные пункты, послужившие основанием составления письма; констатацию факта.

В основной части излагаются факты, сложившаяся ситуация, их анализ.

Заключение инициативного письма представляет собой выводы в виде просьб, предложений, запросов. Такие письма, как правило, требуют ответа.

Письмо может содержать только одну заключительную часть.

Ответные письма могут содержать согласие, отказ, разъяснение.

Текст письма-ответа обычно начинается с повторения просьбы, далее излагаются результаты рассмотрения просьбы, мотивируются причины отказа (если это письмо-отказ) и констатируется сам отказ.

Тексты ответных писем должны соответствовать заданиям, зафиксированным в резолюции руководителей.

В письме-ответе указывается номер и дата документа, на который дается ответ. Эти данные проставляются не в тексте письма, а в установленном месте бланка. Заголовок в таких письмах не пишется.

Информационное письмо – это сообщение о каком-либо факте, событии, например, о проведении выставки или конференции.

Разновидностями информационных писем являются рекламные письма, письма-извещения, письма-уведомления, сопроводительные письма.

Письма-извещения и письма-уведомления также направляются конкретному адресату и начинаются словами: сообщаем, извещаем.

Сопроводительное письмо составляется, когда нужно проинформировать адресата о направлении ему каких-либо документов; оно содержит и краткие разъяснения по этому поводу. Сами документы, направляемые с сопроводительными письмами, не имеют адресующей части.

Сопроводительное письмо, подтверждая факт отправки каких-либо документов в определенный срок, является надежным средством контроля за соблюдением дисциплины и за сохранностью отправляемых документов.

Отметка о наличии приложений в письмах печатается с одним интервалом ниже текста письма от левой границы текстового поля.

Подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами.

Визы согласованияоформляются на лицевой стороне последнего листа копии письма, которая остается в администрации Губернатора Астраханской области.

Отметка об исполнителе печатается шрифтом меньшего размера на лицевой стороне последнего листа от границы левого поля.

После подписания служебное письмо регистрируется. Датой письма является дата его подписания.

Образец оформления письма прилагается.

Источник

Жалоба губернатору

Если другие региональные органы власти не смогли решить проблему, остается жалоба губернатору.
Такой документ может обратить внимание на сложившуюся ситуацию, ведь губернатор является главным должностным лицом региона, осуществляющим контроль за деятельностью региональных структур.

Мы поможем самостоятельно составить жалобу на имя губернатора, расскажем об особенностях содержания такого документа. Однако следует помнить, что претензии к территориальным органам федеральных органов власти (Роспотребнадзор, ФСИН и др.) целесообразнее оформить жалобой в государственный орган (вышестоящему должностному лицу) или жалобой в прокуратуру. Ведь губернатор жалобу, содержащую такие претензии, перешлет в такой орган власти.

Только на имя губернатора жалобу имеет смысл составлять, когда вопрос касается оказания конкретной помощи (например, организации доставления инвалида к месту получения лечения), либо требуется принятие мер к представителям региональных органов власти или деятельности муниципального органа (должностного лица).

Жалоба губернатору

Пример жалобы губернатору

Жалоба

Обращаюсь к Вам с жалобой на незаконные действия Управления имущественных отношений Администрации Тверской области по вопросу предоставления земельных участков гражданам Российской Федерации в аренду, а также на безвозмездной и возмездной основе. В результате незаконных действий сотрудников, которые непосредственно подчиняются Вашей Администрации, не только нарушается конституционное право каждого гражданина РФ на земельные ресурсы и право частной собственности, но и создается коррупционный риск неправомерного распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с постановлением Администрации г. Тверь по договору аренды от 20.08.2008 г. мне был предоставлен земельный участок кадастровый номер 77:16:1622269:16953, находящийся в муниципальной собственности, сроком на 3 года, для индивидуального жилищного строительства (по адресу: г. Тверь, пер. Кирова, 73). Постановлением администрации от 21.09.2008 г. выдано разрешение на строительство одноэтажного жилого дома сроком на 10 лет, т.е. до 2018 г.

До окончания срока аренды я письменно обратилась с заявлением о продлении договора аренды (в мае 2011 г.), однако никакой ответ не получила. Участком продолжала пользоваться, правда, строительство велось очень медленно ввиду отсутствия свободных денежных средств. Сейчас я узнаю, что данный участок выставлен в соответствии с Земельным кодексом РФ на торги.

Подобные действия грубо нарушают мои права. Право собственности на недостроенный дом я не зарегистрировала, но и срок действия разрешения на строительство еще не истек. Уведомление о расторжении договора я не получала, участком пользуюсь по назначению, следовательно, в соответствии со ст. 621 ГК РФ договор аренды считается заключенным на неопределенный срок.

На мои письменные обращения в Управление имущественных отношений я получила только отписки, что могу обратиться в суд. В то же время Вы, как высшее должностное лицо региона, которому подчиняются сотрудники Администрации, можете провести проверку их действий на соблюдение законодательства РФ и пресечь незаконные действия.

На основании изложенного, прошу оказать содействие в разрешении спорной ситуации, обязать сотрудников Управления имущественных отношений по Тверской области устранить нарушение действующего земельного и гражданского законодательства РФ.

08/28/2016 Усманова З.А.

Жалоба губернатору — особенности содержания

К губернатору имеет смысл обращаться, когда некая проблема носит региональный характер: недовольство систематическим нарушением законодательства РФ. Поэтому текст жалобы должен содержать ссылки на нормативные правовые акты, в противном случае, есть вероятность получить отписку.

Жалобу губернатору можно подавать одновременно с административным иском об оспаривании решений органа власти или на действия должностного лица. А когда вопрос решается только в порядке гражданского судопроизводства, когда есть спор о праве потребуется подача искового заявления. В таких случаях жалоба губернатору, вероятнее всего, поможет лишь разобраться в причинах возникновения такой ситуации в призме действий органов региональных властей. Но тогда ответ на жалобу станет приложением к иску и одним из доказательств по гражданскому делу.

Составление и подача жалобы губернатору

Строгих правил к составлению жалобы губернатору не существует. Поэтому первоначально стоит определиться, каким образом будет направляться такой документ.

Если обращение подается через сеть Интернет, то по общим правилам текст не должен превышать 2000 знаков, содержать адрес электронной почты и почтовый адрес заявителя, его ф.и.о., суть проблемы и требования.

Когда жалоба губернатору направляется почтовой связью или через канцелярию, общий объем текста не ограничен. Но рекомендуем составлять жалобу кратко и по существу. Обязательно приложите документы, подтверждающие и обосновывающие позицию заявителя. Это необходимо для того, чтобы не увеличивать 30-дневный срок рассмотрения жалобы, что потребуется подчиненным губернатора для получения сведений из других структур или получения от заявителя требуемых документов. Жалоба обязательно должна быть подписана и проставлена дата обращения.

Если обоснованная жалоба губернатору не устранит конфликт, следует рассмотреть возможность подачи жалобы на имя Президента РФ или обратиться в суд.

20 вопросов по теме

Мы проживает в п. Малиновка Новосибирской области у нас закрыли мед. пункт куда жаловаться

Источник

Письмо-просьба

Письмо-просьба – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции. В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге. Такие послания могут применяться в совершенно разных ситуациях, например, при потребности получить сведения о продукции, увидеть образцы товара, встретить командировочного, согласовать какие-то действия и т.п.

Предлагаем вашему вниманию для скачивания общий шаблон такого документа:

К вашему вниманию! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.

Правила составления письма-просьбы

Письмо-просьба по понятным причинам не имеет стандартного образца, но, несмотря на это оно является формой официального документа. Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики. Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

Как и любой другой документ, данное письмо должно содержать вводную часть, а именно:

Далее следует основная часть, касающаяся непосредственно просьбы. Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.).

Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Если письмо подразумевает получение ответа в определенный срок, то это необходимо максимально корректно обозначить в тексте послания.

Отправляют и получают письма, как правило, секретари организации (в крупных компаниях этим занимаются целые отделы). После составления или прочтения они передают их для ознакомления руководителю предприятия. Исключения составляют послания, с пометкой «конфиденциально» или «лично в руки» — такие письма передаются непосредственно адресату.

Инструкция по составлению письма-просьбы

Поскольку данное послание является частью корпоративной корреспонденции, то вначале него нужно указать автора, а именно: наименование компании-отправителя, ее фактический адрес и телефон для связи. Затем нужно внести данные об адресате: также название предприятия и конкретного получателя. Далее посередине строки можно сразу обозначить, что это письмо-просьба (но это необязательно).

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

Как отправить письмо

Внимание к подобным мелочам даст понять адресату, насколько уважительно относится к нему оппонент, а также лишний раз подчеркнет значимость просьбы. Единственное, что следует помнить – письма через обычную почту идут долго, поэтому послание нужно отправлять заранее, чтобы документ вовремя был доставлен получателю.

После отправления письма

Данное послание, как любой другой документ должен быть зарегистрирован в журнале исходящей документации. Точно также получатель письма регистрирует приход корреспонденции. В случае недоразумений, случающихся в деловых отношениях, фиксация факта отправки и получения писем поможет быстро разобраться в ситуации.

Примеры составления писем-просьб с пояснениями

Итак, мы уяснили, что письмо-просьба представляет собой письмо, в котором содержится просьба к получателю. Цель текста – побудить получателя выполнить действие, выгодное отправителю. В письме должна содержаться сформулированная просьба, обоснование ее. Желательно сформулировать прошение так, чтобы обосновать, почему получателю должно быть выгодно выполнить просьбу. Отправитель должен не просто знать правила составления текста, но и учитывать психологические нюансы. Далее рассмотрим конкретные шаблоны-примеры в зависимости от ситуации.

Письмо-просьба о выделении денежных средств

Письмо составляется в том случае, если нужно добиться выделения средств от государства, спонсоров, физических лиц.

От НКО «Помощь пенсионерам»
Депутату Законодательного собрания
Иванову И. И.

Здравствуйте, Иван Иванович. Я представитель некоммерческой организации «Помощь пенсионеров». Мы занимаемся оказанием помощи одиноким пенсионерам: приносим продукты, помогаем в уборке и ремонте.

Наша организация существует уже 5 лет. Ранее с финансированием деятельности мы справлялись сами, однако, в связи с расширением НКО, средств начало не хватать. Деньги нам нужны на аренду помещения, выплату зарплат сотрудникам, покупку оборудования.

На недавнем собрании Правительства президент упомянул о сложном положении пенсионеров, заметил, что ситуацию нужно срочно менять. В связи с этим прошу у вас 200 000 рублей на нужды НКО «Помощь пенсионеров».

С уважением, Петрова А. А.

Вышеприведенный текст составлен по всем правилам. В нем есть:

Также указана конкретная сумма средств, в которой нуждается коммерческая организация.

Письмо-просьба о поставке товара

Письмо обычно направляется партнерам компании. В тексте желательно обосновать обоюдную выгоду для обеих компаний.

Начальнику компании «ААА»
Иванову И. И.
От руководителя компании «БББ»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванович. Мы желаем заказать у вашей компании комплект продукции (уточнить). Вашим товаром мы заинтересовались на региональной выставке.

Если вы согласны, просим сообщить условия поставки и удобные для вас сроки. Гарантируем своевременную оплату. Надеемся, это станет началом взаимовыгодного сотрудничества.

Наши контакты: (уточнить).

С уважением, Борис Борисович.

Письмо-просьба о предоставлении скидки

Обычно такие тексты направляются поставщикам компании. К примеру, организация организует выставки. У нее есть поставщик – типография, которая поставляет брошюры, стенды, буклеты и прочее. Стоимость услуг довольно высока. Наступил кризис, и компании стало сложно оплачивать товары типографии. Это вполне может стать повод для того, чтобы попросить скидку.

Начальнику компании «Восток»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Запад»
Петрова Б. Б.

Здравствуйте, Иван Иванов. Нашей организации коснулся финансовый кризис. Количество заключенных договоров с нами сократилось на 20%. К сожалению, кризис затронул не только нас, но и наших клиентов. Люди не могут платить за наши услуги в том же объеме, что и ранее. Поэтому мы предоставили скидку на билеты в размере 25%.

В связи со сложной финансовой ситуацией, наша компания просит вас о скидке в размере 15% на оставшиеся полгода сотрудничества по договору.

Мы разослали письма с просьбой о скидке всем нашим поставщикам. Если 20% наших партнеров предоставит нам выгодные условия, наша компания устоит в сложное время и не закроется. Нам уже предоставили скидку арендодатели и телефонная компания.

Мы надеемся сохранить взаимовыгодные отношения с вашей типографией.

С уважением, Борис Петров.

В письме есть следующие важные пункты:

Текст нужно составить так, чтобы письмо дочитали до конца и согласились на предложенные условия.

Письмо-просьба о снижении арендной платы

Арендная плата «съедает» бюджеты большинства организации. Ее уменьшение позволяет компании продержаться на плаву в сложное время. Письмо следует направлять арендодателю.

Начальнику компании «Плюс»
Иванову П. П.
От руководителя компании «Минус»
Петрова И. И.

Здравствуйте, Петр Петрович. Нашу компанию затронул финансовый кризис. Покупательная способность потребителей уменьшилась, доходы бизнеса уменьшились. В связи с этим просим вас снизить арендную плату на 10%.

За все время нашего сотрудничества мы ни разу не задерживали выплаты. Надеемся, что вы пойдете нам на уступки, и мы сохраним наши деловые отношения. Мы гарантируем своевременную оплату аренды, несмотря на тяжелые финансовые условия.

С уважением, Иван Иванович.

В письме важно упомянуть то, что прежде компания выполняла свои обязательства в полной мере. Арендодатель должен быть уверен в том, что арендодатель будет и в дальнейшем осуществлять выплаты. Получатель также должен понимать, что если он не согласиться на предложенные условия, арендатор откажется от его услуг.

Письмо-просьба об оплате задолженности

Задолженности крайне часто возникают при взаимодействии между компаниями. Если организация настроена на дальнейшее сотрудничество с контрагентом, у которого образовался долг, направляется письмо-просьба.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, просим вас погасить задолженность перед нашей компанией в размере 200 000 рублей. Все это время мы продолжали сотрудничество с вами, надеясь на продолжение деловых отношений. Однако сейчас мы вынуждены приостановить предоставление услуг в связи с отсутствием выплат.

Сумма вашего долга составляет 200 000 рублей. Просим оплатить его до 1 марта 2017 года. Если задолженность не будет погашена, мы будем вынуждены решать вопрос в судебном порядке.

С уважением, Петр Петрович.

В письме обязательно нужно указать следующие пункты:

В тексте можно упомянуть о длительном успешном сотрудничестве с организацией. Это должна быть именно просьба, а не требование. Требование составляется по другому шаблону.

Письмо-просьба об отсрочке платежа поставщику

Организация поставила компании партию продукции, однако не оплатила ее. Образовался долг, но дебитора отсутствуют средства для оплаты. В этом случае имеет смысл составлять письмо-просьбу об отсрочке.

Начальнику компании «Где деньги»
Сидорову П. П.
От руководителя компании «Деньги вот-вот будут»
Иванова И. И.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

На протяжении 2 лет мы поддерживали с вами успешные деловые отношения, не срывали сроков выплат. Сегодня мы просим о рассрочке платежа. Наша компания готова оплатить задолженность в два этапа:

Обещаем вам своевременное внесение платежей. Спасибо за понимание.

С уважением, Иван Иванович.

Письмо-просьба оплатить за другую организацию

Задолженность компании может быть выплачена другой организацией. Разумеется, юридическое лицо не будет оплачивать доли просто так. Обычно письмо-просьба направляется должнику компании или другому лицу, которое имеет обязательства перед компанией.

Начальнику компании «Деньги вот-вот будут»
Иванову И. И.
От руководителя компании «Где деньги»
Сидорова П. П.

Уважаемый Иван Иванович, у вас существует долг перед нашей компанией в размере 300 000 рублей. У нашей организации также появился долг перед другой компанией в размере 200 000 рублей. Просим вас оплатить нашу задолженность перед кредитором в размере 200 000 рублей. Взамен мы предоставим вам рассрочку на остаток долга, о которой вы просили ранее. Спасибо за понимание.

С уважением, Петр Петрович.

Письмо-просьба о содействии в решении вопроса

Перед любыми компаниями могут вставать сложные проблемы, с которыми невозможно разобраться без посторонней помощи. Письмо-просьба о содействии может направляться при необходимости, к примеру, проведения мероприятий. Прошение отправляется в коммерческие организации, государственные структуры.

Директору компании «ААА»
Петрову Б. Б.
От общественной организации
«Дарим добро»

Уважаемый Борис Борисович, я являюсь представителем общественной организации «Дарим добро». Мы занимаемся организацией и проведением праздников для детей из приюта.

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Связаться с нами вы можете по телефону ХХХ

С уважением, Иван Иванович.

Подводя итог

Объединим все правила составления письма-просьбы. Сначала нужно представиться, рассказать о своей деятельности. Но вступительная часть не должна быть затянута. Наша цель – побудить получателя прочитать письмо. Если текст будет слишком длинным, получатель вряд ли дочитает его до конца. Затем нужно приступить к изложению своей просьбы. Обязательна точность: указание сроков, суммы средств. Важно понять, что получатель должен почувствовать свою выгоду. А потому в письме нужно указать, почему организации будет выгодно выполнить просьбу. В завершении нужно вежливо и без заискивания попрощаться.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать письмо губернатору с просьбой о помощи образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *