Главная » Правописание слов » Как правильно написать пост в инстаграм фатеева

Слово Как правильно написать пост в инстаграм фатеева - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

Правила написания постов в Instagram. Шпаргалка по копирайтингу

Зачем вообще нужно знать правила написания постов в Instagram? Если совсем-совсем коротко, то для того, чтобы вас вообще читали. Сегодня и без того хватает людей, имеющих здравые идеи, но совершенно не умеющих переводить их в тексты.

Чтобы этого не произошло с вами, давайте будем учиться азам Instagram-копирайтинга. Никакой воды. Только конкретика.

И еще важный общий совет перед стартом:

Пишите предельно просто. Не выдумывайте красивые обороты, не изощряйтесь в создании витиеватых фраз. Помните, что по ту сторону смартфона – такие же люди. Чтобы найти с ними контакт, не нужно быть Л. Толстым. Нужно просто быть настоящим.

Текст должен заменить улыбки, объятия, пожатия рук и томные взгляды. Он должен убеждать, склонять к раздумьям, вызывать эмоции. Словом, цеплять. Научитесь делать это правильно– сорвете огромный куш.

О постах Instagram вообще

Вообще, существует 48 видов Instagram-контента, которые можно успешно использовать в работе, но для понимания принципов нам будет достаточно основных, самых важных форматов текстов. О них и поговорим ниже.

Основные виды постов в Инстаграм

Продающий контент побуждает читателей к покупке какого-либо товара или услуги. У нас есть отдельная большая статья о том, как писать продающие посты для Instagram.

Информационный пост – сообщает читателю полезные сведения в самых разных отраслях знаний. Показывает экспертность блогера в выбранном направлении, приводит подписчиков. В принципе, правила написания информационных постов в Instagram практически идентичны принципам создания инфостатей для сайтов.

Развлекательный контент. Задача развлекательных постов – выведение читателей на эмоции, создание определенного настроения? сближение с целевой аудитории и создание доверительного формата общения.

Вовлекающие Instagram-посты. Контент этого типа активно используют блогеры для общения со своей аудиторией. Он предполагает опросы, сбор мнений, отзывов и вопросы от читателей.

Трендовый контент – пост на актуальную тему в конкретный момент. Но здесь важно понимать, что если ваша компания занимается, скажем, услугами кейтеринга, пост о политике может выглядеть нелепо.

И еще один важный момент: оградите себя от оценочных суждений. Лучше всего публиковать какой-то общий и при этом нейтральный трендовый контент. Среди вашей аудитории есть люди разных вглядов, поэтому любая субъективная оценка может “украсть” у вас часть аудитории. Люди попросту отпишутся.

Часто типы текстов объединяются, создается синтез нескольких видов постов. Например, под публикацией свежей новости затевается обсуждение темы с вовлечением читателей. Или в информационном посте будет рнемного продаж. Так что не стесняйтесь пробовать разные форматы и смотрите на реакцию пользователей.

Теперь мы пойдем дальше и изучим наконец-то основные правила постинга в Instagram.

Критерии качественного текста

Вы думаете, что раз текст написан и опубликован, так он обязательно будет прочитан? Вынуждена вас расстроить: не факт. Пост может показаться читателю скучным, затянутым и перегруженным информацией. Его даже не начнут читать.

Почему так? Дело в том, что оценка текстового сообщения происходит мгновенно. Это называется “эффект сканирования”.

Зрение человека выхватывает текстовое сообщение целиком, как бы сканирует его. Уже во время беглого взгляда на опубликованный текст мозг определяет, стоит ли углубляться в изучение материала.

Чтобы пройти этот тест, нужен хороший текст. А что такое хороший текст по правилам Инстаграм?

Хороший пост имеет четкую структуру, разбит на абзацы и подразделы. В Instagram-копирайтинге работает правило: один пост – одна мысль. Для этой соцсети не нужно создавать большие статьи, лучше всего помещать пост в отведенные 2000 символов.

Как понять, что вы написали хороший пост по всем правилам Instagram? Вот основные критерии:

Структурирование и оформление постов

Ниже я собрала основные правила подготовки постов в Instagram, которые помогут сделать ваш материал удобным для чтения и сканирования. Как мы уже выяснили выше, без этого даже гениальный текст будут читать далеко не все.

Всякий пост должен иметь четкую структуру : заголовки, подзаголовки, абзацы, списки. Хорошо структурированный текст легок в прочтении и понимании, к тому же выглядит привлекательно.

Правила для абзацев

Оптимальный размер абзаца – от 3 до 7 строк на экране смартфона. Большее количество строк выглядит монотонно, вызывает скуку, рассеивает внимание читателя.

Привыкайте делить текст на абзацы сразу, не затягивая. Изложили мысль? Оформите абзац. Это помогает высказываться предельно лаконично, сформулированная дума вылетит в интернет-пространство красивым голубем в виде абзаца, а не безобразным комком.

Не перетягивайте смыслы из абзаца в абзац, размазывая их по всему тексту, как манную кашу по тарелке. Этим вы облегчите понимание текста потенциальным читателям.

Разделить текст на абзацы можно в сервисе Instagram-пробелов прямо на этом проекте. Инструмент бесплатно подготовит текст к публикации в автоматическом режиме или же можно просто скопировать “невидимый” пробел и вставлять самостоятельно.

Существует и другой способ разбивки текста на абзацы. При печати в конце предложения достаточно поставить точку и нажать кнопку “ввод” на клавиатуре смартфона для перехода на новую строку.

Шпаргалка “абзацы”:

Оформление списков

Списки – это реально важно. Они помогают визуально разбить пост, сделать его удобным для чтения. Помните, что любому списку должна предшествовать “шапка”, объединяющая пункты списка. Следите за логичностью текста: пункты списка должны завершать мысль, выраженную в “шапке”.

Маркированные списки в инстаграм отсутствуют. Их заменяют смайликами, тире, стрелками. Вот так, например:

Ритмика текста

Чтобы статья звучала, нужен ритм. Как его определить? Достаточно прочесть написанное вслух – во время чтения вылезут угловатости и недостатки, проявят себя нехваткой дыхания или нагромождением труднопроизносимых согласных.

Добиваются ритмичного звучания чередованием предложений разной длины, но не следует это делать целью. Напишите текст, затем прочтите вслух. Это прием называется “вычитка”, он крайне важен.

На сайте есть отдельная статья о том, как правильно вычитывать тексты.

Споткнулись в каком-то месте? Пересмотрите его, перефразируйте, уберите совсем. Добейтесь нужного звучания.

Хотя принято считать, что оптимальная длина предложения составляет 12 слов, не нужно высчитывать слова – написание текста, а уж тем более ритмика, – это не математика, здесь не существует непреложных истин.

Правильный пост в Instagram – это тот, который хочется читать. Не уйти, не быстрее пробежать глазами, а именно “съесть глазами”.

Текст, написанный одинаковыми по длине предложениями, создает монотонный, убаюкивающий темп. Короткие предложения хорошо выглядят и легко читаются, однако их обилие вызовет ощущение спешки, недосказанности.

Лучше всего чередовать разные по длине предложения. Одно короткое. Несколько предложений средней длины. Затем напишите длинное предложение с разными видами связей, но опять-таки, помните, что в вашем тексте главное сохранить естественность повествования и смысловую составляющую.

Шпаргалка “ритмика текста”:

Хештеги в посте

Хештеги используют с целью привлечь внимание, обозначить тему, обеспечить попадание в ТОП выдачи. Как известно, в Instagram разрешено использовать до 30 хештегов/

От выбора хештега зависит, сколько людей и как долго будут видеть вашу публикацию. Вид хештега влияет на выдачу, поэтому прописывают несколько хештегов из разных категорий.

Чтобы лучше ориентироваться, какой хештег использовать, рассмотрим их подробнее. Виды хештегов в зависимости от частоты упоминания:

Надо понимать, что сверхчастотные и высокочастотные запросу могут оказаться слишком конкурентными для вашего поста. Вы потратите массу времени на написание поста по всем правилам, а он исчезнет из ленты уже через минуту. Это обидно.

Типовые ошибки Instagram-копирайтинга

Теперь, когда мы немного поговорили о правилах написания постов для Instagram, самое время перейти к типовым ошибкам.

Вот 11 критических ошибок, которые чаще всего совершают авторы:

Излишний самопиар – самолюбование и самовосхваление вызывает раздражение, зависть и злость читателей. Всегда нужно понимать, что переизбыток самолюбования рано или поздно отпугнет от вас подписчиков. Читатйте больше о продвижении в соцсетях, ловите правильные тренды и учитесь “продавать себя” без чрезмерности.

Агрессивная реклама – откровенное впаривание приводит к нежелательному эффекту: отпугивает потенциальных покупателей, вызывает недоверие к товару и вашей личности. Есть вполне действенные формулы копирайтинга для Инстаграм, которые работают намного лучше агрессвных продаж.

Громоздкие предложения – чреваты пунктуационными ошибками, тяжелы для восприятия, сложно сканировать взглядом. Они не просто нарушают правила Instagram-постов, но еще и отпугивают своей “глобальностью” массового читателя. Это же соцсеть, здесь все должно быть просто.

Прилагательные в превосходной степени – такие слова, как “красивейший” и “прекраснейший” (смартфон/котик) крайне нежелательны. Чтобы продать технику, укажите назначение, дополнительные возможности, составные части, их назначение и работу. Животное характеризуют размер, окраска, принадлежность к роду.

Неправильная классификация – классифицируйте по одному признаку (цвет/форма/материал/фасон), чтоб не было как-то так “туфли бывают лоферы, коричневые и из дермантина”.

Нарушение логических связей в тексте – не нужно создавать опусы из серии “в огороде бузина, а в Киеве дядька”. Помните, что нельзя “скакать” по посту, запутывая читателя. У материала должна быть четкая логическая нить.

Плеоназмы и тавтология – словосочетания “бесплатный подарок” и “финальные итоги” выжигают мозг читателя. Прилагательные следует убрать, смысл при этом не пострадает, а текст выиграет.

То же самое касается и тавтологий, когда в материале повторяются одни и те же слова или близкие значения. Я рекомендую использовать специальный сервис для обнаружения и удаления повторов.

Безграмотность – орфографические ошибки, тся/ться и прочие погрешности роняют вас в глазах читателей. Даже экспертный текст превращается в спам, если в нем море грамматических и пунктуационных ошибок. Учитесь писать грамотно, других вариантов нет.

Безликость – пост должен иметь “лицо”, узнаваемый стиль. Тексты с обилием штампов или слишком “обобщенные” не запоминаются, они бездушны. Если хотите правильно писать посты для Instagram, создайте свой авторский стиль. Узнаваемый голос.

Пример превращения слабого поста в сильный

Теперь давайте немного потренируемся и попробуем превратить плохой пост в нормальный. Мы уже изучили основные правила, теперь применим их на практике.

Пример Instagram-поста до улучшений:

Как мы видим, многие правила в заметке почти не соблюдаются. Например:

Немного магии Instagram-копирайтинга, чтобы пост стал лучше:

Теперь и читабельность получше, и сканируется проще, и есть четкое разделение смыслов. Совсем немного улучшений, и вот уже пост стал выглядеть совершенно иначе.

Да, кому-то это покажется несущественным, но есть один нюанс: кликабельность “удобных” постов порой на 800% выше, чем сумбурного, плохо написанного текста.

Если же перевести эту статистику в живые цифры, то выходит, что 8 из 9 потенциальных клиентов попросту не увидят то, что вы хотели бы до них донести. То есть, вы можете потерять 8/9 прибыли. Такая вот математика.

Продвижение контентом в Инстаграм требует не только финансов или времени, это еще и постоянная забота о читателе. Тот, кто поймет это, всегда будет в выигрыше.

Эпилог

Надеюсь, я сумела донести до вас, что правила написания постов для Instagram стоит все же учитывать и соблюдать. Это попросту очень выгодно финансово и репутационно. Подытожив сказанное, можно выделить основные признаки хорошего текста:

Создавайте тексты для своих подписчиков, как делитесь информацией и мыслями с друзьями. Пишите каждый день, публикуйтесь как можно чаще.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Профессиональный копирайтер, высшее техническое образование. Пишу статьи в LSI-формате: продающие и информационные тексты. Успешно закончила и сдала экзамен на курсе “LSI-копирайтинг: мастер контента” в Университете копирайтинга.

Источник

Как правильно написать пост-знакомство в Инстаграм

Пост-знакомство используют не только блогеры, но и компании. Эта рубрика помогает подчеркнуть имидж бренда, познакомить пользователя с деятельностью автора, заинтересовать историей, чтобы посетитель перешел к выполнению конкретного действия. В этой статье мы узнаем, как написать пост о себе, какими приемами можно пользоваться и чего следует избегать.

Что такое пост-знакомство и зачем он нужен

Пост-знакомство — это самопрезентация, в которой вы рассказываете о том, чем вы планируете заниматься в соцсети и что полезного вы можете дать пользователям. В конце обязательно нужно добавлять призыв к действию: «Подпишитесь», «Оставьте комментарий», «Сохраните публикацию».

Подобные публикации вы можете встретить у инфлюенсеров, фрилансеров, экспертов и компаний. Таким образом новые участники сообщества представляются в соответствии с нормами онлайн-этикета.

Примечание. Многие думают, что подобные посты нужно публиковать только на старте, но вместе с Инстаграмом меняется и ваша жизнь — и пользователям интересно каждый раз следить за происходящим.

Приветствия выходят, когда в профиле собирается лояльная аудитория или подписываются новые участники — например, после розыгрыша или рекламы.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте об Instagram больше:

Плюсы приветствий

Разберем плюсы приветствий в профиле:

Направления приветствия

Выделяют два основных направления:

Как написать пост-знакомство

В этом разделе рассмотрим этапы создания ознакомительного поста.

Определение цели аккаунта

Для начала определитесь с целью профиля:

Подготовка

Когда вы определились с целью аккаунта, вам нужно подготовиться перед написанием приветствия:

Примечание. Помните, что главное в приветствии — это привлечение внимания. Не забывайте про креатив, хэштеги, геотеги и продвижение с помощью рекламы и сторис.

Эффективные формулы для поста-знакомства

Рассмотрим несколько формул, по которым можно написать приветствие.

Формула для публикации Как использовать
«О себе + личные качества + образование + хобби + вопрос» Придумайте пост в виде анкеты. Распишите по пунктам информацию о себе, а в конце задайте пользователям вопрос, чтобы они могли рассказать о себе. Так вы сможете собрать информацию о вовлеченной аудитории.
«Вступление + история + заключение» Это классический формат сторителлинга: вступление, завязка, кульминация и заключение — призыв к действию.
«Кто я/мы + о чем пишу + для кого пишу» Представьтесь аудитории, расскажите, о чем будут ваши посты и кому они адресованы. Данный формат подходит для тех случаев, когда к вам пришли новые подписчики и уже есть постоянная база. Например, после конкурсов или розыгрышей.
«Кто я/мы + чем полезен» Кратко расскажите о себе и покажите в тексте, чем вы можете быть полезны для своей аудитории. В конце добавьте призыв к действию, который подскажет пользователям, как с вами связаться или получить более подробную информацию.
«Факт + история + следствие» Пост можно начать с интересного факта о вас. Это может быть навык, качество или характеристика. Далее перейдите к истории, которая помогла выработать или открыть вашу особенность. В заключении объясните подписчикам, как она помогает вам в жизни.
«Ссылка + описание» Если вы ведете несколько аккаунтов — к примеру, личный и коммерческий, можно разместить несколько ссылок с кратким описанием каждого профиля.
«Хобби = бизнес» Пост для тех, кто превратил свое увлечение в работу. Во вступлении задайте подписчикам вопрос про хобби, далее расскажите про свое увлечение и про то, как оно переросло в бизнес.
«Я/мы онлайн + я/мы офлайн» Если у вас аккаунт для продвижения бизнеса и точек продаж, расскажите аудитории о местоположении магазинов и пригласите посетить их.
«Было/стало» В заголовке напишите призыв, который побудит пользователей прочитать пост. А в тексте расскажите о достижениях в формате «с чего начинали и к чему пришли». В заключении добавьте предложение воспользоваться вашими услугами, чтобы достичь таких же результатов, как у вас.
«Мини-история» Если вы не хотите писать про себя подробно — сформулируйте все то же самое, но кратко. Расскажите, кто вы, чем занимаетесь и в чем ваше конкурентное преимущество. В конце обязательно укажите призыв к действию.

Важно! А чтобы вести общение с подписчиками — добавьте чат-бота в Instagram и мультиссылку, которая поможет аудитории ознакомиться с вашими проектами и товарами. С помощью сервиса SendPulse вы также можете вести продажи через бесплатную CRM-систему.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Советы для хорошего поста

Несколько советов, как написать хорошее приветствие:

Важно! Помните, что в пост можно добавить до 2200 символов, включая хештеги. Старайтесь не рубить текст на полуслове и дописывать его концовку в комментариях. Можно вставить часть истории в картинку и добавить в карусель изображений.

Ошибки при написании поста-знакомства

Рассмотрим три ошибки, которые часто встречаются в приветствиях:

Как подобрать правильные хештеги для поста

Обязательно к посту добавляйте хештеги и геотеги — они помогут найти вас в соцсети. Вы можете использовать до 30 тегов, которые нужно вставить в тело публикации.

Хештеги могут быть:

Важно! Разбавляйте высокочастотные хештеги среднечастотными или низкочастотными. Так у вас больше будет шансов найти целевую аудиторию.

Чтобы подобрать теги, используйте поисковую систему в Инстаграм или специализированные сервисы: Instatag.ru, Clarifai, Mafluence, Keyword Tool.io.

Хорошие примеры постов о себе

Рассмотрим несколько реальных примеров приветствий.

Ниже показан скриншот поста, в котором автор знакомится с новыми подписчиками. В тексте идет рассказ о том, чем занималась девушка и кем работает сейчас. После этого есть описание того, что пользователь может узнать из блога, а в конце добавлен призыв для подписчиков — рассказать о себе.

Пост для новых подписчиков в формате «кто я + чем полезен».

Пост для новых подписчиков

А здесь представлен скриншот приветствия, в котором автор указал ссылки и хештеги на полезные посты и другие аккаунты.

Публикация в формате «ссылка + описание»

Скриншот приветствия с 10 фактами об авторе. Это публикация подходит для дальнейшего знакомства с подписчиками, которое раскрывает экспертность блогера.

Приветствие для того, чтобы показать экспертность

Пост от компании, которая знакомит подписчиков со специалистами. В данном случае есть ряд публикаций, где рассказывается о каждом сотруднике и его преимуществах.

Приветствие для компаний

Еще один вариант познакомить подписчиков с компанией — это рассказать историю становления — например, в нескольких частях, как на скриншоте ниже.

История о компании для знакомства с брендом

Формат поста в виде «было/стало». Автор рассказывает, как пришла к деятельности, от которой получает удовольствие.

Приветствие в двух формате «было/стало»

Пост в формате «кто я + чем полезен». Автор в начале представляется подписчикам, а затем показывает полезность. В конце добавлен призыв к действию — «напишите в Директ».

Приветствие в формате «кто я + чем полезен»

Заключение

В этой статье мы рассмотрели пост-знакомство и узнали, как его правильно составить и каких ошибок лучше избегать.

Приветствие — это отличный вариант для привлечения внимания подписчиков и новой аудитории. Вы можете рассказывать новые факты о себе, делиться успехами и повышать доверие к вашему профилю.

Примечание. Беспроигрышный вариант публикации о себе:

Также по описанной выше схеме вы можете оформить подобный пост и в других соцсетях.

А с помощью сервиса SendPulse вы можете подключить несколько каналов коммуникации и всегда быть на связи с клиентами. Используйте наши продукты для комплексного продвижения: создавайте мультиссылки через конструктор лендингов, отправляйте email, Viber, SMS, WhatsApp рассылки и push-уведомления, настраивайте чат-боты в мессенджерах Facebook Messenger, Instagram, ВКонтакте, WhatsApp и Telegram, а также подключайте бесплатную CRM-систему!

Журналист без диплома, копирайтер без сертификатов, тексты без воды, трафик без проблем

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать пост в инстаграм фатеева, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать пост в инстаграм фатеева", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать пост в инстаграм фатеева:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *