Главная » Правописание слов » Как правильно написать претензию застройщику на выплату неустойки

Слово Как правильно написать претензию застройщику на выплату неустойки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Защита дольщиков: 6 шагов к взысканию неустойки в 2021 году

Согласно статистике, до 80% новостроек в Москве и Московской области сдается с нарушением сроков. Как быть, если это коснулось и Вас? Есть два варианта — смириться и терпеть неудобства или отстоять собственные интересы и получить компенсацию.

Права дольщика по ДДУ (договору долевого участия) предусматривают взыскание неустойки с застройщика в случае невыполнения им своих обязательств. Это закреплено Федеральным законом №214-ФЗ. Если компания отказывается выплатить Вам положенную сумму добровольно, придется судиться. Никогда не имели подобного опыта? Наша инструкция Вам в помощь.

Самый главный шаг 1.
Проверка застройщика.

Так как мы работаем по системе оплаты после выполнения нами работ и фактического получения клиентом денег от застройщика, то кому как не нам, на собственном 15-летнем опыте известно, что перед тем как все начинать, нужно проверить застройщика на платежеспособность. Иначе вы потратите время и деньги зря. Конечно, если вы обратитесь в нашу компанию, то мы все сделаем за вас и вы не будете рисковать ни первым ни вторым. Но мы не берем в работу застройщиков, с которых нечего взять. Если вы не разбираетесь в бухгалтерском балансе застройщиков и не можете предсказать финансовую стабильность компании, то можете довериться нам.

Практически все топовые застройщики проверены нами здесь. Если вашего застройщика нет в указанном списке, либо вы сомневаетесь в актуальности таблице, то можете обратиться к нам. Наш менеджер абсолютно бесплатно сообщит вам, работаем мы по этому застройщику без предоплаты или нет. Если вы все привыкли делать самостоятельно, то вот статья как самостоятельно проверить застройщика.

Для начала разберемся, какие выплаты Вы можете получить при срыве сроков передачи квартиры:

1) Неустойку — насчитывается за каждый день задержки.
2) Возмещение убытков — сюда относят расходы на оплату жилья, которое Вы вынуждены были снимать.
3) Компенсацию морального вреда — принимается во внимание стрессовая ситуация, возникшая по вине застройщика.
4) Штраф — 50% от присужденной суммы всех вышеперечисленных санкций.

Когда требовать неустойку?

Многие участники долевого строительства, столкнувшись с отсрочкой новоселья, предпочитают ждать, чтобы ситуация решилась сама собой. Но следует понимать: даже небольшая задержка сдачи дома — тревожный знак. Не исключено, что у застройщика заканчивается финансирование, и на компенсации всем заявителям потом может просто не хватить денег. Поэтому с решением вопроса стоит не стоит медлить.

Профессионалы в сфере защиты прав дольщиков рекомендуют действовать с первого дня просрочки. Это не означает, что Вы получите мизерную неустойку за одни сутки. Если дело дойдет до суда, то весь процесс может занять до 8 месяцев — в случае с судом общей юрисдикции. Размер выплаты будет рассчитан до дня исполнения застройщиком обязательств, то есть до даты подписания акта приема-передачи объекта. Уточнить требования по сумме неустойки можно до момента вынесения решения в суде первой инстанции.

Кроме того, если задержка передачи объекта превысила 2 месяца, ДДУ по инициативе дольщика может быть расторгнут. В этом случае застройщик обязан в течение 10 рабочих дней вернуть внесенные Вами деньги и выплатить неустойку как процент за пользование чужими средствами, который будет рассчитан со дня, когда дольщик внес оплату по договору долевого участия.

Итак, Вам не передали квартиру в день, указанный в договоре. Начинаем принимать меры.

Шаг 2. Расчет неустойки для дольщика.

Чтобы определить сумму выплаты самостоятельно, обратимся к договору долевого участия. В нем указана дата, в которую застройщик обязуется передать Вам квартиру. Считать неустойку нужно со следующего дня по текущую дату, либо по дату подписания акта приема-передачи.

Для физических лиц компенсация за каждый день просрочки равна 1/150 ключевой ставки ЦБ — с 13 сентября 2021 года эта величина установлена в размере 6,75%.

Шаг 3. Составление претензии застройщику.

Это важный юридический момент. Вы сможете требовать в суде 50-процентный штраф только в том случае, если соблюден порядок досудебного урегулирования вопроса — то есть застройщику была направлена претензия.

В письменном документе излагаются требования дольщика и приводится расчет неустойки по ДДУ, которая подлежит уплате. Претензию нужно подавать лично либо направить почтой ценным письмом с описью вложения.

В первом случае не забудьте сделать копию. На ней застройщик обязан поставить: отметку о принятии, подпись, фамилию, имя, отчество лица, подписавшего документ, дату, печать или штамп организации. Не будет хотя бы одной составляющей — суд может не учесть претензию. Тогда 50% штрафа в свою пользу Вы не получите.

Решили воспользоваться услугами почты — направляйте письмо на юридический адрес. Актуальность второго реквизита нужно обязательно уточнить в выписке из ЕГРЮЛ.

Если застройщик отказал в выплате неустойки либо просто игнорировал претензию, то по истечении 10 дней с момента ее подачи можете подавать иск в суд.

Шаг 4. Подготовка искового заявления.

Для подачи иска о взыскании неустойки дольщику нужно подготовить пакет документов:

— Копию ДДУ с приложениями.
— Копии документов об оплате объекта по ДДУ, заверенные банком.
— Копию договора переуступки прав (если есть).
— Копии документов, подтверждающие оплату договора переуступки прав (если есть).
Претензию к застройщику и документы, подтверждающие ее отправку.
— Переписку с застройщиком (если есть).
— Документы, подтверждающие дополнительные расходы (например, договор аренды квартиры и расписки о внесении платы).
— Копию паспорта. Первые две страницы с данными и фото и лист с текущей регистрацией
— Справку о регистрации по форме №9 либо свидетельство о временной регистрации ( в случае отсутствия регистрации в паспорте, либо несовпадения фактического места проживания с указанной в паспорте регистрацией).
— Выписку из ЕГРЮЛ в отношении застройщика. (можно получить бесплатно в электронном виде на сайте ФНС )

Обратим внимание, что для судебных разбирательств по подобным делам установлен общий срок исковой давности — 3 года. Он отсчитывается с момента, когда участник сделки узнал о нарушении его прав. Не успеете обратиться в суд в трехлетний период — и Вам могут отказать в удовлетворении требований по этому основанию в той части, в которой пропущен срок. Исключение составляют случаи, когда срок пропущен по уважительным причинам: тогда его можно восстановить.

Исковое заявление составляется по типовому образцу. При его подготовке нужно учитывать ряд нюансов:

1) Установление ответчика. Иск должен быть предъявлен именно к застройщику, но это не всегда то лицо, что значится в ДДУ. Обязательно уточните информацию в разрешении на строительство.
2) Уплата госпошлины. Вы освобождаетесь от нее при цене иска до 1 млн. рублей. В иных случаях размер пошлины составит 0,5% от суммы, превышающей миллион, но не более 60 тысяч рублей.
3) Моральный ущерб.

Юристы, знающие тонкости ДДУ, не советуют просить крупные суммы возмещения — как правило, такие требования оставляют без удовлетворения.

Уведомление застройщика. Сообщать ответчику о своем намерении подать иск нужно с 01.10.2019 г., соответственно при подаче иска у Вас должны быть почтовые квитанции, подтверждающие направление иска.

Подавать иск можно через канцелярию или непосредственно судье, который будет проводить слушание дела, на личном приеме. Чтобы заявление не осталось без движения, попросите сразу проверить, все ли документы собраны и правильно ли они заполнены.

Через 10 дней стоит позвонить и узнать, принят ли иск к производству. Если нет, нужно выяснить причины и устранить недочеты.

Выбор судебной инстанции.

В какой суд обратиться — арбитражный или общей юрисдикции? Однозначного ответа не существует, поскольку конечное решение зависит от множества условий. Размер исковых требований, позиция конкретного судьи, а также то, занимаетесь Вы своим процессом в одиночку или при поддержке юридической компании — все имеет значение для результативного взыскания неустойки с застройщика.

Обширная практика юридической защиты дольщиков позволила нам сделать несколько общих выводов, которые помогут Вам правильно определиться с подсудностью:

— Арбитражные суды рассматривают дела быстрее, в среднем за 2-3 месяца. Средний размер присуждаемой неустойки достигает 50-75%. Но в уплате 50-процентного штрафа в пользу дольщиков отказывают. Кроме того, в связи с изменением судебной практики право требования штрафа не может переходить к юрлицу.
— В судах общей юрисдикции в силу их загруженности процесс может длиться до 8 месяцев. Несмотря на то, что размер компенсации определен законодательством, ее часто урезают в 3-5 раз на основании заявления ответчика о применении статьи 333 ГК РФ.
— Подавать иск в районный или городской суд лучше по месту Вашей регистрации, а не нахождения ответчика или строительства объекта. Не исключено, что судьи там будут более лояльны к застройщику, и это негативно отразится на суммах ваших выплат.

Подчеркнем: ни одно из этих соображений не стоит воспринимать как 100-процентное руководство к действию. И арбитраж ведет себя по-разному, и СОЮ не всегда снижают размер неустойки, и у застройщика может не оказаться никаких связей в местном суде. Поэтому полагаться следует лишь на тщательную подготовку документов и серьезное отношение к процессу.

Шаг 5. Участие в судебном процессе.

Этот этап потребует от Вас не только времени, но и напряженного внимания. Истцу необходимо:

— регулярно посещать судебные заседания;
— эффективно реагировать на действия ответчика (привлечение третьих лиц, просьбы отложить процесс и т. п.);
— вовремя готовить и подавать различные документы (письменные объяснения, ходатайства, заявления и т. д.);
— выработать тактику действий и оперативно вносить в нее коррективы при изменении обстоятельств.

Если суд первой инстанции вынес решение в Вашу пользу, ответчик может обжаловать его в течение 30 дней. Как правило, застройщик пытается таким образом растянуть рассмотрение дела и отсрочить получение исполнительного листа. Вам предстоит:

— получить апелляционную жалобу в суде первой инстанции;
— подготовить отзыв, ответив на все аргументы застройщика;
— прийти на заседание по рассмотрению апелляции.

Апелляционный суд своим постановлением может изменить решение суда первой инстанции либо оставит его в силе. Однако следует учесть, что по статистике апелляция изменяет лишь 5% решений.

Шаг 6. Получение денег.

Как показывает многолетний опыт помощи дольщикам, выиграть процесс в суде — полдела. Получить реальные деньги зачастую гораздо сложнее. Почему? Читаем здесь.

Сначала нужно обратиться в экспедицию суда с заявлением о выдаче исполнительного листа (ИЛ). Через 1-2 недели документ будет у Вас на руках.

Затем ИЛ вместе с соответствующим заявлением необходимо предъявить в банк должника. Предварительно потребуется узнать его банковские реквизиты — из договора либо по запросу в налоговую инспекцию.

После предъявления исполнительного листа в банк деньги должны поступить на ваш счет в течение недели. Если этого не произошло, выясните почему. Возможно, в самом документе либо Вашем заявлении допущены ошибки. Другая причина — весьма распространенная — недостаток средств на счете должника и очередь по исполнительным листам.

В такой ситуации может быть два варианта решений: ждать, пока деньги не поступят, или отозвать исполнительный лист и передать его в УФССП. Вероятнее всего, у застройщика несколько счетов в разных банках, и приставы во все направят требования о списании средств. Так что лучше обратиться к ним сразу, не дожидаясь возникновения проволочек.

Мы привели лишь простую пошаговую инструкцию по получению компенсации за просрочку. На практике все значительно сложнее. Например, как быть, если Вы подписали дополнительное соглашение о переносе срока сдачи объекта? Можно ли требовать неустойку «авансом», если новоселье откладывается? Наконец, что делать, если застройщик — банкрот?

Подобные «если» поджидают истца на каждом этапе пути. Как специалисты по защите дольщиков Москвы и области, мы считаем своим долгом предупредить Вас о неизбежных трудностях:

— Человеку, далекому от сферы права, бывает сложно разобраться в элементарных терминах, не говоря уж о многочисленных нюансах.
— Против Вас будут выступать квалифицированные юристы застройщика, прошедшие не один процесс. «Сражаться» с ними без подготовки — дело очень непростое.
— Сбор документов, участие в заседаниях, предъявление исполнительного листа — все это на долгий период поглотит Вас целиком.

Не исключено, что Вы добьетесь результата — но для этого потребуется потратить массу времени, усилий и нервов. Гораздо надежнее и проще поручить решение вопроса профессионалам с богатым опытом защиты дольщиков в суде. О том, как правильно выбрать юриста вы можете прочитать здесь.

Обращаясь в компанию «Силкин и Партнеры», Вы ничем не рискуете. Мы не берем предоплату и работаем только за процент. Вы оплачиваете наши услуги лишь после того, как получите реальные деньги от застройщика.

За 15 лет судебной практики мы выиграли более 5300 процессов. С нашей практикой вы можете ознакомиться здесь. Уверены, что Ваше дело пополнит это число.

Готовы отстаивать свои интересы? Мы на Вашей стороне. Оставьте заявку на бесплатную консультацию и доверьтесь нашей профессиональной компетентности.

2 комментария читателей статьи
«Защита дольщиков: 6 шагов к взысканию неустойки в 2021 году»

У меня такой вопрос.
А должен ли я платить налог с присужденной суммы?
Это считается как доход?

Добрый день. Налогом облагается сумма неустойки и штрафа. Соответственно, если Вам на счет пришло 200 000 руб. неустойки, 105 000 руб. штрафа, 10 000 руб. компенсации морального вреда и 20 000 руб. компенсации судебных расходов, налог Вы уплачиваете только с суммы 305 000 руб. (305 000 * 13% = 39 650 руб. — сумма налога)

Источник

Претензии застройщику: как составить и направить?

Какие претензии застройщику направляют дольщики?

Претензия об устранении недостатков качества (выплате компенсации)

В 70 % новостроек застройщики передают объекты долевого строительства с нарушением строительных норм. Оценка допущенного нарушения может варьироваться в зависимости от площади объекта, наличия чистовой отделки в помещении и других факторов. При этом строительные недостатки могут быть обнаружены как в процессе приемки объекта, так и после приемки, в процессе эксплуатации (в течение гарантийного срока).

Если застройщик построил объект недвижимости с отступлениями от строительных норм или условий ДДУ, в соответствии с 214-ФЗ дольщик по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

В подобной претензии описываются допущенные застройщиком нарушения (несоответствия объекта условиям договора или строительным нормам) и указываются требования дольщика к застройщику в связи с данными нарушениями.

Претензия о выплате неустойки за нарушение срока передачи помещения

В подобных претензиях приводится расчет неустойки за просрочку передачи, требование дольщика и указываются банковские реквизиты для перечисления. Требование о выплате потребительского штрафа, компенсации морального вреда в претензиях не указываются, так как данные суммы присуждает суд. Если вы понесли убытки в связи с наймом жилья во время просрочки, то требование о выплате убытков укажите также в претензии.

Претензия о возврате цены ДДУ в связи с уменьшением площади

Нередко между дольщиком и застройщиком возникают споры о метраже объекта долевого строительства. Застройщик отказывается вернуть деньги в связи с уменьшением площади или имеются разногласия относительно общей площади помещения, когда расходятся итоги обмеров, проведенных застройщиком, и специалистом, привлеченным дольщиком.

Если у дольщика имеются такие требования, то дольщик также направляет претензию застройщику.

Претензия застройщику о возмещении ущерба

К сожалению, ситуации, когда в новостройке происходит залив по вине застройщика встречаются достаточно часто. Это может произойти, например, в связи с нарушениями строительных норм застройщиком (нарушения при проведении кровельных, фундаментных работ, отсутствие гидроизоляции и т.д.), а также в связи с нарушением норм непосредственно при проведении работ (например, при проведении работниками застройщика строительных работ в соседнем помещении). В случае залива в обязательном порядке приглашается управляющая организация, которая фиксирует факт залива в акте. Вина застройщика может быть установлена специалистом, приглашенным в досудебном порядке, или в результате судебной экспертизы. В любом случае до подачи иска в суд застройщику направляется претензия (как одному из возможных виновнику или единственному виновнику).

Перечень видов претензий открытый, дольщик может направить претензию застройщику также в связи с иными нарушениями условий договора и закона (например, при допущенных застройщиком ошибках в передаточном акте, претензии в связи с отказом застройщика составить и подписать акт осмотра и пр.).

Иные письма застройщику

Нередко дольщику пишут также письма застройщику, не являющиеся по сути претензиями. Приведем список некоторых из них.

Как составить претензию застройщику?

Претензия необязательно должна быть состоять из 20 страниц с подробным цитированием норм закона. Она может быть необъемной, но емкой по содержанию. Важно, чтобы в ней содержались важные сведения, необходимые для рассмотрения претензии застройщиком, а также позволяющие в суде подтвердить тот факт, что дольщик пытался урегулировать спор во внесудебном порядке.

В претензии должны быть указаны данные застройщика, дольщиков (адрес для отправки ответа, контактные данные), реквизиты заключенного договора, описание проблемы и требование к застройщику, срок для выполнения требования. Если дольщиков несколько, то претензия составляется от всех дольщиков. Претензию обязательно необходимо подписать.

КАК ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАСТРОЙЩИКУ?

Отправляйте претензию Почтой России ценным письмом с описью вложения (в описи укажите “претензия о ________суть требования__________ по договору участия в долевом строительстве № __ от ____ года”). Уведомление о вручении заказывать необязательно, достаточно распечатки информации о движении почтового отправления с сайта Почты России. На сайте Почты России можно отследить судьбу письма по почтовому идентификатору, указанному в квитанции.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ВРУЧАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОД РОСПИСЬ В ОФИСЕ ЗАСТРОЙЩИКА?

Вы можете вручить претензию сотруднику застройщика, если надеетесь на скорейшее рассмотрение претензии и удовлетворение ее требований в добровольном порядке. Однако в суде такую претензию могут не признать надлежащей, так как застройщик может отрицать, что сотрудник, ее подписавший, является работником застройщика, уполномоченным принимать претензии (на практике, чтобы опровергнуть подобный довод застройщика, должно быть соблюдено одно из условий: а) у вас должна быть доверенность, удостоверяющая полномочия “Петрова”, принявшего претензию ИЛИ б) на вашей копии претензии должна стоять также печать застройщика).

И хотя закон не предусматривает обязательность претензионного порядка по этой категории споров, вы можете столкнуться с “особым” мнением судьи, которые оставит иск без движения или откажет во взыскании штрафа. Иначе говоря, не стоит надеяться на добросовестность застройщика и тратить время на поездку в офис, лучше отправьте претензию Почтой России.

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ застройщику?

Претензию направляйте по “юридическому” адресу застройщика (адрес места нахождения застройщика, указанный в ЕГРЮЛ). Застройщик может не уведомить дольщика об изменении адреса. Вместе с тем, эта информация является открытой, поэтому дольщик должен сам проверить актуальный адрес. В ЕГРЮЛ на сайте ФНС вы можете уточнить актуальный адрес.

Адресатом в претензии указывайте юридическое лицо (застройщика), а не руководителя организации.

НУЖНО ЛИ ПРИКЛАДЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ПРЕТЕНЗИИ застройщику?

К претензии желательно приложить копии документов, которые у застройщика отсутствуют. Например, копию заключения специалиста, если в этом заключении установлены допущенные застройщиком нарушения. Также если претензию подписывает представитель, необходимо приложить копию доверенности. Копии ДДУ, передаточного акта, платежных документов к претензии прикладывать не нужно, эти документы должны быть у застройщика.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ застройщику ДО ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Нет времени самостоятельно заниматься взысканием с застройщика компенсации строительных недостатков или неустойки за просрочку передачи объекта? Закажите комплексные услуги по защите ваших интересов в споре с застройщиком с оплатой по результату. Работаем за % от поступившей на счет суммы, без предоплаты. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!

Оставить заявку

Какие претензии застройщику направляют дольщики?

Претензия об устранении недостатков качества (выплате компенсации)

В 70 % новостроек застройщики передают объекты долевого строительства с нарушением строительных норм. Оценка допущенного нарушения может варьироваться в зависимости от площади объекта, наличия чистовой отделки в помещении и других факторов. При этом строительные недостатки могут быть обнаружены как в процессе приемки объекта, так и после приемки, в процессе эксплуатации (в течение гарантийного срока).

Если застройщик построил объект недвижимости с отступлениями от строительных норм или условий ДДУ, в соответствии с 214-ФЗ дольщик по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

В подобной претензии описываются допущенные застройщиком нарушения (несоответствия объекта условиям договора или строительным нормам) и указываются требования дольщика к застройщику в связи с данными нарушениями.

Претензия о выплате неустойки за нарушение срока передачи помещения

В подобных претензиях приводится расчет неустойки за просрочку передачи, требование дольщика и указываются банковские реквизиты для перечисления. Требование о выплате потребительского штрафа, компенсации морального вреда в претензиях не указываются, так как данные суммы присуждает суд. Если вы понесли убытки в связи с наймом жилья во время просрочки, то требование о выплате убытков укажите также в претензии.

Претензия о возврате цены ДДУ в связи с уменьшением площади

Нередко между дольщиком и застройщиком возникают споры о метраже объекта долевого строительства. Застройщик отказывается вернуть деньги в связи с уменьшением площади или имеются разногласия относительно общей площади помещения, когда расходятся итоги обмеров, проведенных застройщиком, и специалистом, привлеченным дольщиком.

Если у дольщика имеются такие требования, то дольщик также направляет претензию застройщику.

Претензия застройщику о возмещении ущерба

К сожалению, ситуации, когда в новостройке происходит залив по вине застройщика встречаются достаточно часто. Это может произойти, например, в связи с нарушениями строительных норм застройщиком (нарушения при проведении кровельных, фундаментных работ, отсутствие гидроизоляции и т.д.), а также в связи с нарушением норм непосредственно при проведении работ (например, при проведении работниками застройщика строительных работ в соседнем помещении). В случае залива в обязательном порядке приглашается управляющая организация, которая фиксирует факт залива в акте. Вина застройщика может быть установлена специалистом, приглашенным в досудебном порядке, или в результате судебной экспертизы. В любом случае до подачи иска в суд застройщику направляется претензия (как одному из возможных виновнику или единственному виновнику).

Перечень видов претензий открытый, дольщик может направить претензию застройщику также в связи с иными нарушениями условий договора и закона (например, при допущенных застройщиком ошибках в передаточном акте, претензии в связи с отказом застройщика составить и подписать акт осмотра и пр.).

Иные письма застройщику

Нередко дольщику пишут также письма застройщику, не являющиеся по сути претензиями. Приведем список некоторых из них.

Как составить претензию застройщику?

Претензия необязательно должна быть состоять из 20 страниц с подробным цитированием норм закона. Она может быть необъемной, но емкой по содержанию. Важно, чтобы в ней содержались важные сведения, необходимые для рассмотрения претензии застройщиком, а также позволяющие в суде подтвердить тот факт, что дольщик пытался урегулировать спор во внесудебном порядке.

В претензии должны быть указаны данные застройщика, дольщиков (адрес для отправки ответа, контактные данные), реквизиты заключенного договора, описание проблемы и требование к застройщику, срок для выполнения требования. Если дольщиков несколько, то претензия составляется от всех дольщиков. Претензию обязательно необходимо подписать.

КАК ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАСТРОЙЩИКУ?

Отправляйте претензию Почтой России ценным письмом с описью вложения (в описи укажите “претензия о ________суть требования__________ по договору участия в долевом строительстве № __ от ____ года”). Уведомление о вручении заказывать необязательно, достаточно распечатки информации о движении почтового отправления с сайта Почты России. На сайте Почты России можно отследить судьбу письма по почтовому идентификатору, указанному в квитанции.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ВРУЧАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОД РОСПИСЬ В ОФИСЕ ЗАСТРОЙЩИКА?

Вы можете вручить претензию сотруднику застройщика, если надеетесь на скорейшее рассмотрение претензии и удовлетворение ее требований в добровольном порядке. Однако в суде такую претензию могут не признать надлежащей, так как застройщик может отрицать, что сотрудник, ее подписавший, является работником застройщика, уполномоченным принимать претензии (на практике, чтобы опровергнуть подобный довод застройщика, должно быть соблюдено одно из условий: а) у вас должна быть доверенность, удостоверяющая полномочия “Петрова”, принявшего претензию ИЛИ б) на вашей копии претензии должна стоять также печать застройщика).

И хотя закон не предусматривает обязательность претензионного порядка по этой категории споров, вы можете столкнуться с “особым” мнением судьи, которые оставит иск без движения или откажет во взыскании штрафа. Иначе говоря, не стоит надеяться на добросовестность застройщика и тратить время на поездку в офис, лучше отправьте претензию Почтой России.

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ застройщику?

Претензию направляйте по “юридическому” адресу застройщика (адрес места нахождения застройщика, указанный в ЕГРЮЛ). Застройщик может не уведомить дольщика об изменении адреса. Вместе с тем, эта информация является открытой, поэтому дольщик должен сам проверить актуальный адрес. В ЕГРЮЛ на сайте ФНС вы можете уточнить актуальный адрес.

Адресатом в претензии указывайте юридическое лицо (застройщика), а не руководителя организации.

НУЖНО ЛИ ПРИКЛАДЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ПРЕТЕНЗИИ застройщику?

К претензии желательно приложить копии документов, которые у застройщика отсутствуют. Например, копию заключения специалиста, если в этом заключении установлены допущенные застройщиком нарушения. Также если претензию подписывает представитель, необходимо приложить копию доверенности. Копии ДДУ, передаточного акта, платежных документов к претензии прикладывать не нужно, эти документы должны быть у застройщика.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ застройщику ДО ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Нет времени самостоятельно заниматься взысканием с застройщика компенсации строительных недостатков или неустойки за просрочку передачи объекта? Закажите комплексные услуги по защите ваших интересов в споре с застройщиком с оплатой по результату. Работаем за % от поступившей на счет суммы, без предоплаты. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!

119180, г. Москва, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать претензию застройщику на выплату неустойки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать претензию застройщику на выплату неустойки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать претензию застройщику на выплату неустойки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *