Главная » Правописание слов » Как правильно написать рекламный пост в инстаграм

Слово Как правильно написать рекламный пост в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Учимся работать в Instagram: как правильно сделать и оформить рекламный пост

Итак, сегодня говорим по делу и никаких отступлений. Хотите, но не знаете, как писать крутые продающиетексты в Инстаграме, тогда эта статья именно для Вас.

Как сделать рекламный пост в инсте

Чтобы создать качественную публикацию для продвижения, надо уделить особое внимание двум факторам: изображению и контенту.

Как писать продающие тексты в Инстаграме и на какие моменты надо обратить особое внимание?

Первым момент, который играет ключевую роль в успешном продвижении, это эффектное и цепляющее начало объявления. Запомните главный характерный нюанс новостной ленты социальной площадки Instagram: когда юзеры видят публикации, то им для ознакомления доступен лишь маленький кусочек текста на 90 знаков с пробелами. Если его текстовка зацепит, тогда он кликнет на публикацию и продолжит читать. Посему самую «аппетитную изюминку» текста необходимо «засунуть» в эти первые 90 знаков.

Второй ключевой момент в структуре продающего текста – после привлекающих внимание первых 90 символов должен идти призыв к конкретному действию.

Только помните, что в аккаунте Вашей компании должны быть указаны все необходимые контактные данные, чтобы не прописывать их в каждом сообщении и лишний раз не раздражать людей бесполезной информацией.

Как видите, ничего сложного в этом нет. Поэтому, продвигайте бренды с умом, и прибыль не заставит себя долго ждать.

Источник

Как сделать рекламный пост в Инстаграм

Чтобы получить максимальный эффект от рекламы, нужно сделать правильный рекламный пост в Instagram.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, какой размер и формат фото и видео стоит выбрать для рекламной публикации. Вы узнаете, как правильно написать рекламный пост и как проводить А/Б тестирование.

Создание рекламного поста для Инстаграм

Рекламный пост состоит из трёх элементов: картинки, текста и кнопки с призывом к действию. Чтобы сделать эффективный рекламный пост, нужно проработать каждый из этих элементов.

Задача рекламного поста, «продать» следующий шаг. Это может быть переход на сайт, заявка на бесплатный замер, запись на вебинар, сообщение в Директ и прочее.

Технические требования: размер, формат

Доступные форматы для создания объявления в рекламном кабинете Facebook :

Оптимальный размер изображений – 1080×1080 px, формат – 1:1. С 19 августа 2019 года объекты с соотношением сторон более 4:5 будут преобразованы в стандартный вид.

Для слайд-шоу стоит выбрать видеофайл или фотографии высокого разрешения. Изображения из карусели показываются по кругу, их продолжительность – до 15 секунд.

Что касается видеороликов для рекламного поста, разработчики рекомендуют выбрать видео с вертикальным соотношением сторон (4:5) и длительностью до 15 секунд. Вы можете загрузить медиафайл формата GIF, MOV и MP4.

Фотография

Выбирайте исключительно красивые изображения высокого качества. Визуальная составляющая рекламного поста обязана быть безупречной, ориентированной на целевую аудиторию. Отдавайте предпочтение ярким, чётким и жизнерадостным снимкам. При этом они должны вписываться в общую стилистику вашего профиля.

Чтобы добавить текст на картинку, используйте сервис Canva или мобильные приложения Afterlight и Over.

Для рекламной публикации подойдут изображения продукции, демонстрирующие её с лучшей стороны. Можно также показать товар во время использования. Выбирайте фото, которые способны вызвать эмоции.

Видео

По данным исследования Facebook, рекламные посты с видео конвертируют лучше публикаций с фотографиями. Сделайте видеообзор продукции, покажите товар на модели или реальном покупателе. Кроме того, сейчас популярны видеоотзывы: они улучшают репутацию, повышают доверие к бренду. А ещё они представляют собой эффективную тактику увеличения продаж, ведь потребители охотнее покупают продукцию с многочисленными отзывами.

При подготовке видео к рекламной публикации вы можете использовать специальные сервисы и приложения (Splice, Quik). Они позволяют обрезать видеоролик, изменить его скорость, наложить аудио или текст, добавить различные эффекты.

Текст рекламного поста

Фото и видео – то, что может привлечь вашу аудиторию. А подпись поможет удержать внимание. Здесь важно продать услугу или товар. Ещё один нюанс: в ленте читатель видит не весь рекламный текст, а лишь первые три строчки. Ваша цель – продать следующий шаг.

О чём писать в рекламном посте?

Вот готовая структура (шаблон) подобной публикации.

Пишите простым, понятным для вашей аудитории языком. Концентрируйтесь на фактах и конкретных выгодах. Не забудьте разделить текст на блоки, абзацы для лёгкого восприятия, а также проверить его на ошибки перед публикацией.

А/Б тестирование

А/Б тестирование (сплит-тест) даёт возможность протестировать разные варианты рекламы для выбора самого эффективного. К примеру, вы можете протестировать две оптимизации показа или один рекламный пост на разных аудиториях.

Для сплит-тестирования доступны следующие переменные:

Если вы хотите использовать функцию сплит-тестирования в рекламном кабинете Facebook, откройте Ads Manager и запустите сплит-тест.

Для этого зайдите в раздел «Кампании», скопируйте название нужной вам кампании и нажмите на «Создать».

В открывшемся окне вставьте название кампании, выберите цель кампании – в нашем случае это генерация лидов.

Активируйте сплит-тест, сдвинув ползунок. Выберите переменную, например, «Аудитория», число групп объявлений и другие параметры. Нажмите «Сохранить в черновик».

Перейдите в «Группы объявлений», выполните нужные настройки. Затем привяжите сплит-тест к своей странице и нажмите «Опубликовать».

Заключение

Рекламный пост в Instagram – это возможность заинтересовать пользователей соцсети вашей продукцией/услугой и предложить купить её. Используйте наши сегодняшние рекомендации, чтобы правильно создать рекламную публикацию и увеличить продажи!

Источник

Рекламный пост в Инстаграм: 20 примеров как написать (от маркетолога)

В целом, что такое рекламный пост, думаю, объяснять не надо. Все ясно. А вот на какие моменты стоит обратить внимание, как максимально эффективно продвигать промопосты и какие есть прикольные фишки я подробно расскажу. К тому же, покажу примеры готовых постов.

фишки рекламного поста

Если Вы хотите подробнее изучить тему продающего поста в инстаграм, переходите в статью. Сейчас же будут небольшие фишки, которые помогут написать пост, бьющий в цель.

1. Прекрасный клиент

Рассказывайте в своих текстах не о прекрасном товаре, а о прекрасном клиенте. О том, для чего ему товар и какие проблемы решает. Например, Вы продаете красную помаду. Сама по себе она может быть не нужна клиенту. А вот если Вы расскажете, какие с красной помадой могут быть соблазнительные губы – желание купить ее возрастет.

Ценность для клиента

2. Уловки в заголовке

Заголовок – дверь, которая ведет к Вашему посту. И у Вас есть буквально секунда, чтобы читатель открыл ее, нажав заветное “еще” и прочитал весь текст целиком. На это у Вас есть 125 знаков – в такое количество должен уложиться заголовок. Применяйте, например, такие уловки:

Уловка 1. Начните заголовок со слова “Хочешь…?”, а затем добавьте острую боль клиента: “Хочешь говорить на английском свободно?”;

Уловка 2. Вызовите у пользователя любопытство негативным заголовком, например: “7 ошибок на старте изучения английского языка”;

Уловка 3. Привлекайте легкостью и простотой, например: “5 упражнений,с помощью которых Вы свободно заговорите на английском через месяц”.

3. Демонстрация профессионализма

Пишите человеческим языком. Не перегружайте текст сложными терминами и профессиональными словами. Вы-то классный молодец, все знаете и Вам кажется, что написали крутой рекламный пост. А клиент ничего не понял, пролистал пост и пошел читать тот, что попонятнее. В этом правиле может быть только одно исключение: Вы можете отсечь тех, кто не в теме, используя введенные Вами же словечки.

Специфический язык

4. Вопросы в посте

Если Вы задаете в своем посте вопрос, он не должен быть абстрактным. Меньше философии – больше конкретики. Как составить такой? Бейте прямо в боль клиента. И помните, чем яснее суть Вашего сообщения, тем больше шансов на успех.

5. Использование юмора

В Instagram человек редко приходит, чтобы что-то купить. И уж тем более не для того, чтобы разобраться в Вашем уникальном предложении. Он приходит в поисках чего-то интересного. Поэтому, чтобы рекламный пост не остался без внимания, добавьте в заголовок или картинку юмор. Старайтесь вызывать эмоции. Ваш злейший враг – скучный текст.

6. Зачеркнутый текст

Хороший способ привлечь внимание к тексту – зачеркнуть его. Человек так устроен – падок на всякое, что пытаются от него скрыть. В Интернете есть онлайн-генератор, переводящий Ваше предложение в зачеркнутый текст, телеграмм-бот и программа для мобильного. Того же эффекта можно добиться, если изменить шрифт на особенный для некоторых слов или фраз внутри своего рекламного сообщения.

Примочка для текста

7. Аватар и логин – часть рекламы

На них также обращают внимание при разглядывании рекламного поста. Поэтому к оформлению профиля стоит подойти ответственно. Конечно, фото профиля в ленте слишком маленькое, чтобы что-то писать на нем. Поэтому лучше обратите на себя внимание при помощи ярких красок. А логин должен отражать суть и быть персональным. Это значит, что не надо называть аккаунт @nadyanadenka, лучше @nadya_makeup6. Так мы сразу понимаем, кто вещает и о чем.

Соответствие аватара и логина

8. Сбор аудитории вручную

Вы можете искать тематические аккаунты и аккаунты конкурентов через хэштеги. Забивайте в поиске Instagram хэштеги с Вашими ключевыми запросами, например, “#маникюрТула”. Смотрите посты в выдаче, выбирайте наиболее популярные – с большим количеством лайков и комментариев. Переходите в аккаунт, с которого была сделана публикация – этот аккаунт и есть потенциальный источник аудитории.

9. Автоматический сбор аудитории

Быстрее и проще собирать аудиторию с помощью специальных программ. Про них подробно Вы можете почитать в нашей статье. Программы позволят сформировать список аккаунтов – подписчиков Вашего конкурента и загрузить этот список в рекламный кабинет Facebook.

10. Буллиты и смайлы

Хуже длинного текста может быть только тот, что написан в одну “портянку”, без абзацев и смайлов. Выделение абзацев – вещь вполне логичная. Одна мысль – один абзац. А вот со смайлами главное не переборщить. Они нужны для того, чтобы обратить внимание читателя на конкретную информацию. Если их слишком много, это свойство теряется.

11. Ассоциация с обращением

Персонализация текста – еще один способ, как писать и расположить читателя к себе, а также отсечь не значимую аудиторию. Вы можете обратиться к пользователю разными способами, например, “начинающий дизайнер”, “для всех козерогов” или даже “привет, мои маленькие любители халявы!”. Важно, чтобы Ваша аудитория ассоциировала себя с этим обращением.

12. Конкурентное преимущество

Золотое правило старта рекламной кампании звучит примерно так: “Если не знаешь, в чем твое уникальное торговое преимущество, нечего и рекламу запускать!”. Шутка, конечно, но очень близкая к истине. Пока Вы не ответите на вопрос, по каким причинам стоит выбрать именно Вас, продажи будут случайными, если вообще будут.

Отличие от конкурентов

13. Цифры и факты

Не пренебрегайте показательными цифрами. Особенно, если они являются ключевыми для сферы бизнеса, в которой Вы работаете. Например, это может быть количество проданных товаров, количество прошедших обучение, результаты клиентов. Пусть Ваши читатели видят, что Вы говорите о реальных вещах, подкрепленных статистикой, а не об абстрактных предположениях.

Цифры и конкретика

14. Характеристики продукта

Описывая характеристики Вашего продукта, говорите о том, что они означают. И также, если приводите их в качестве преимуществ, объясните, почему это хорошо, или что это дает.

15. Активные ссылки

Включите в содержание поста ссылки на свой аккаунт через @. Они станут активными, и пользователь сможет перейти в Ваш аккаунт прямо в процессе чтения. Это удобно, чтобы не пролистывать снова вверх до имени профиля и вообще не думать о том, как Вас найти.

И не забывайте, что обычные ссылки через https:// в тексте работать не будут, только в шапке профиля.

16. Хэштеги

Еще одна важная часть рекламного поста – хэштеги. Они помогут найти Вас тем, кому интересно то, что Вы предлагаете. Есть категории хэштегов, которые обязательно надо включить. К ним относятся: – деятельность #фотограф, суть предложения #фотосессиянаприроде, география #фотосессиятюмень, категория #акция, категория товара #фотосессия, бренд #аннафототюмень.

17. Соблюдение пропорций

На изображении для поста не должно быть более 20% текста. Это не потому, что мы так сказали, а техническое требование Instagram.

Текст на изображении

18. Необычное окружение

Нестандартно оформить рекламный пост в инстаграм можно, поместив объект, человека или продукт в необычное окружение. Разрыв шаблона заставит человека остановить свое внимание, и у Вас появится несколько дополнительных секунд для передачи информации.

19. От людей, о людях, для людей

Хотите Вы того или нет, но по сути своей это социальная сеть, для людей, про людей. Поэтому пользователь лучше всего воспринимает информацию с картинки, на которой изображены другие люди. На таких фото всегда видны эмоции, чувства, общее настроение, которое Вы хотите передать. И это считывается буквально за секунду.

20. Субтитры для видео

Ваш классный ролик может быть не оценён, если его просмотрят без звука и не поймут, о чем там разговор. Поэтому снабжайте видеоролик субтитрами. Дублируйте информацию текстом поверх видео. Так пользователь будет понимать смысл, сможет оценить, интересно ли ему содержание видео и, если нужно, включить звук.

Стратегия рекламного поста

При создании и публикации рекламного поста у Вас могут возникнуть разные вопросы и сложности, поэтому ниже будут ключевые нюансы для максимальной эффективности рекламы в инстаграм (можете даже сохранить статью в закладки, чтобы ничего не упустить).

1. Цель и призыв к действию

Определите цель рекламного поста до его запуска. Глобально цели можно поделить на три категории: привлечение в профиль, трафик на другой ресурс и прямая продажа. В зависимости от выбранной категории выберите призыв к действию (СТА). И помните, один пост – один СТА. Например, “перейди по ссылке”, “заполни форму”, “дождись письма на почту” и т.д.

2. Аватар аудитории

Нужно правильно составить аватар своей аудитории и учесть не только половозрастные характеристики (портрет ЦА), а копнуть глубже. То есть должно получиться не “Молодые люди от 14 до 22 лет, только принявшие решение заниматься музыкой”, а “Сергей. 14 лет. Насмотрелся роликов на Ютубе, решил научиться играть на гитаре. Поскольку он достаточно продвинутый, то обучаться решил по интернету, осталось купить инструмент”.

В этом помогут не очевидные вопросы, например, каких вещей они боятся больше всего, кого обвиняют в своих проблемах, какую самую горячую и срочную проблему они пытаются решить прямо сейчас, что должен чувствовать человек, читающий Ваш пост в инстаграм и т.д.

3. Отдельные офферы

Запомните – для каждого сегмента аудитории нужен свой текст. Если в процессе анализа Вы поняли, что у Вас есть несколько подходящих групп для рекламы, которыми двигают совершенно разные мотивы, лучше составьте для каждой группы свое сообщение. Запомните простую математику – всегда лучше потратить на 5 групп по 500 рублей за объявление, чем на одну – 2500 тысячи.

4. Расчет бюджета

Уникального механизма подсчета бюджета для рекламного поста нет. Вы можете стартовать с любой суммы. Но если даже Вам повезло, и у Вас есть большой бюджет на рекламу, не стоит заливать его разом в рекламный кабинет Facebook.

Во-первых, за внезапно возникшую активность кабинет могут заблокировать. Во-вторых, алгоритмы Facebook могут распознать в Вас “богатенького Буратино” и искусственно увеличить стоимость размещения рекламы. Поэтому лучше потратить 6000 руб на рекламу по 600 рублей за 10 дней, а не 3000 тысячи за два дня.

Лайфхак. Если Вы будете настраивать разную таргетированную рекламу, то рекомендую делать это через сервис Getuniq. Прохождение модерации легче, а еще бонус при пополнении бюджета. Но об этом тссс!

5. Не очевидные продажи

Формул копирайтинга очень много, говорить о них можно бесконечно. Часть из них есть в нашей статье, там можете даже примеры поразглядывать. Здесь же скажу, что главное в рекламной публикации – не талдычить в лоб клиенту “Купи!”, а продавать супер деликатно. Так, чтобы Ваши подписчики даже не замечали, что Вы им что-то продаёте.

6. Качество контента

Обратите внимание не только на качество картинки, но качество контента в принципе. Чтобы было понятно, привожу пример.

Допустим, у Вас средний чек – 3000 рублей. Вы вложили в рекламу 20 000. Цена за клик – 25 рублей. Ваш контент на уровне “такое себе”. Реклама привела Вам 800 клиентов, 80 из них подписались, 4 человека купили. Приход – 12 000 рублей. И это на 20 000 вложенных!

Качественный контент на те же 800 человек дает 240 подписчиков и 12 покупок, что уже 36 000 рублей. Вы окупили рекламу и остались в плюсе. Так что качество – превыше всего.

7. Сплит-тесты

Или А/В-тест. Это тест, в котором настройки объявлений полностью идентичны, кроме какого-то одного критерия или фактора. Например, показать один и тот же пост на две разные аудитории или разместить одинаковые тексты с разными картинками и посмотреть, на какую картинку аудитория откликается лучше.

Для запуска сплит-теста дублируйте уже созданную рекламную кампанию. Во время ее редактирования выберите пункт “создать копию для А/В-тестирования”. Заполните все необходимые для настройки поля и опубликуйте. А по его результатам выберите объявление-победителя или наиболее конверсионную аудиторию. По классике на тест расходуется 10-15% всего доступного бюджета.

Если Вы боитесь “тонкой настройки” и слития бюджета, начните с того, чтобы показывать рекламный пост тем, кто посетил Ваш профиль или сайт. Для этого удобно использовать Пиксель Facebook. Его вставляют в код сайта, либо навешивают на ссылку. Еще можно еще “ловить” тех, кто посмотрел видео, например, больше 50% ролика. Так Вы сможете транслировать информацию не холодной, а прогретой аудитории. А это в 9 из 10 случаев рост конверсии.

9. Некорректные метрики

Не оценивайте лидов, приведенных с рекламы по стоимости клика. Во-первых, низкая стоимость лида скорее всего обусловлена подбором аудитории, за которую никто не конкурирует. А это значит, что трафик бесполезный. Считать нужно не стоимость клика, а то, сколько в конечном счете Вам стоит одна рабочая заявка.

Например, клик стоит 20 рублей, 10% – Ваша конверсия в заявки. В таком случае для Вас стоимость одной заявки составит 200 рублей. Возьмем клик, который стоит 5 рублей (выше приведены причины низкой стоимости). Конверсия такого читателя в заявку 1%, тогда заявка для Вас стоит 500 рублей! Поэтому не ищите дешевые клики, оценивайте картину целиком при помощи простой математики и тестируйте все варианты.

10. Аккаунт быстрого реагирования

Динамика Instagram такова, что информация в нем живет даже не час, она может быть неактуальна уже через несколько минут. Не ответили Вы, ответил кто-нибудь другой. К тому же, не стоит забывать, что многие решения в Instagram принимаются на эмоциях. Поэтому вовремя необработанный запрос может просто утратить актуальность, потому что человек “расхотел”.

11. Любовь к хейтерам

Отработка негативных комментариев – важная часть работы над улучшением рекламного поста в Instagram. Это дает уверенность в том, что Вы предлагаете. Самое главное – не удаляйте негативные комментарии. Иначе получите еще больше негатива, а также много сомнений от молчаливых наблюдателей. Лучше вежливо ответьте на комментарий, попытайтесь перевести диалог в личные сообщения и продолжите решать проблему там. Либо отвечайте остро, но вежливо и с достоинством или попытайтесь задать уточняющие вопросы. Если это просто интернет-тролль, то ответа на них у него не будет.

Источник

Как правильно написать продающий пост в Инстаграм — создаем структуру и заголовки рекламного текста

20 сентября 2020 Опубликовано в разделах: Работа с соцсетями. 67021

Можно ли раскрутить собственный бренд, расширить целевую аудиторию и увеличить продажи без таргетинга? Сегодня, к счастью или к сожалению, нет. Времена, когда эффективно работала наружная реклама, давно прошли. А потому все давно сменили площадку для размещения – отныне маркетинговый контент запускается в социальных сетях. Плюсов у подобного решения целая масса. Но самый главный – здешняя аудитория более лояльна и восприимчива к внешнему воздействию, готова совершать необдуманные покупки. Собственно, по этой причине возникает и вполне резонный вопрос: как научиться писать продающие посты? Ведь именно они являются ключевым инструментом, позволяющим существенно приумножить прибыль и оборот.

Что такое рекламный пост

Прежде чем переходить к подробной инструкции, детально расписывать алгоритм действий, предлагаем разобрать, что же конкретно представляет собой рекламная публикация, каковы ее основные признаки, особенности и критерии выделения. Итак, отталкиваясь от информации, содержащейся в большинстве книг по маркетингу и продвижению, можем сформулировать следующее определение: это привлекающий внимание текст, дополненный какой-то яркой картинкой или иллюстрацией.

К наиболее типичным чертам относят:

· способность привлекать внимание;

· ориентированность на конкретное предложение – товар или услугу;

· преследование цели «попасть в болевую точку» целевой аудитории.

Многие новички-копирайтеры особенно настороженно относятся к продающему контенту, считая его чем-то невообразимо сложным. Однако на деле выдать качественный текст, решающий поставленную перед ним цель, вовсе не трудно. Достаточно лишь принять во внимание несколько ключевых аспектов. Каких? Рассказываем далее!

Цели рекламных постов

Выше частично затрагивалась тема целевого назначения маркетинговых публикаций. Теперь предлагаем разобрать этот вопрос более предметно. Итак, что конкретно требуется от рекламно-продающей публикации?

· привлечь внимание потенциальных клиентов;

· рассказать о достоинствах и преимуществах товара или услуги;

· повысить число лидов: переходов, кликов, посещений, заявок и т.д.

Опытные SMM-специалисты советуют рассматривать рекламу не как развлечение или креативный вид искусства, а как эффективный информационный инструмент – именно с ее помощью выстраивается диалог между продавцом и покупателем. Создавая рекламные публикации, не делайте ставку на красоту слога или оригинальность задумки, поскольку вовсе не они помогают продавать. Генеральная задача – максимально точно и емко рассказать о свойствах презентуемого продукта, представить его в выигрышном свете.

Что нужно учитывать при написании?

Прежде чем разбирать, как разместить правильный рекламный пост в Инстаграм, важно отметить, что реклама – это информация. А потому создавая маркетинговый текст, вы должны постараться включить в него следующие детали:

· свойства и выгоды предлагаемого товара;

· основные преимущества, выигрышно выделяющие его среди конкурентов;

· наличие дополнительных видов.

Кроме того, следует чувствовать аудиторию. Необходимо понимать, какие проблемы испытывают ваши потенциальные заказчики и уметь вовремя надавить на болевые точки.

Целевая аудитория (ЦА)

Почему многие бренды и компании выбирают Instagram в качестве площадки для размещения? Во-первых, здесь отлично работает обратная связь. Подписчики активно ставят лайки, делятся мнениями и комментариями, которые, к слову, помогают вести блог. Так, отталкиваясь от высказываний пользователей, вы можете продумывать более эффективные маркетинговые стратегии, составлять более интересный контент-план. Во-вторых, аудитория данной социальной сети представлена более лояльными и чувствительными к рекламному воздействию личностями. В каком-то смысле, их даже можно назвать «теплыми» клиентами.

Разумеется, в Instagram приходят самые разнообразные люди: от мамочек в декрете до успешных бизнесменов и предпринимателей. Невероятно важно в общем потоке выделить тех, на кого ориентировано ваше УТП (уникальное торговое предложение). Итак, какие же параметры имеют первостепенную важность?

Это базовые критерии, позволяющие выстроить надежный фундамент для последующих рекламных кампаний.

Анализ конкурентов

Еще один важный инструмент в настройке таргета – отслеживание конкурентов. Вы должны быть в курсе всех трендов и тенденций, которые актуальны и значимы для выбранной ниши. Именно поэтому необходимо быть подписанным на топовые аккаунты со схожей тематикой, мониторить, что конкретно они выкладывают, как выстраивают диалог с подписчиками, какими методами и стратегиями продвижения пользуются. Однако не путайте полезный сбор информации с банальным копированием. Плагиат жестоко карается, особенно алгоритмами умной ленты. Если вы будете заниматься копипастом, всего-то заимствуя успешный контент у коллег, положительной динамики добиться не удастся.

Анализ конкурентов предполагает более сложную и трудоемкую работу, генеральная цель которой состоит в выяснении актуальных потребностей и запросов аудитории. Поняв, что привлекает внимание пользователей, вы сможете внедрить это в собственный аккаунт. Правило работает и наоборот: выяснив, какие публикации собирают наименьшее число лайков, вы оперативно исключите их из контент-плана.

Нюансы позиционирования и создание рекламного поста в Инстаграм: как оформить

Стоит начать с определения: позиционирование – это особенно важный в маркетинговой среде инструмент, позволяющий доносить нужные смыслы и образы до конечного потребителя. Для лучшего понимания, о чем идет речь, рассмотрим конкретный пример.

В городе N проживает очаровательная девушка, зарабатывающая на жизнь тем, что продает печенье. Естественно, свой товар она продвигает посредством Instagram. И, надо отметить, что ее кондитерские изделия и вкусные, и красивые, и натуральные, и недорогие. И до поры до времени все идет хорошо, появляются постоянные клиенты и т.д.

Спустя пару месяцев в этом же городе появляется другой домашний кондитер. Ее печенье не такое вкусное, кривоватое, да и вообще сильно уступает творениям нашей героини. Однако именно оно начинает продаваться невероятно активно, пользоваться спросом у местных жителей. В чем феномен? Все предельно просто: у второго продавца действует бесплатная доставка, а в подарок к каждому заказу прилагается набор предсказаний.

Это и есть то самое позиционирование. Вовремя уловив, чего хочет аудитория, второй кондитер смог неплохо раскрутиться, собрать целевую аудиторию. Чтобы разработать успешную рекламную стратегию, необходимо:

· выгодно презентовать свойства товара;

· рассказать почему у вас лучше, чем у конкурентов;

· поведать о каких-то уникальных и специфических преимуществах.

Иными словами, основная задача – постоянно вызывать и подогревать интерес.

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Следующий вопрос – как добиться оригинальности, выделить себя на фоне конкурентов? Любое маркетинговое предложение должно обладать какими-то уникальными характеристиками, которые бы позволяли ему отличаться от множества других.

И работа над данным пунктом, как правило, вызывает наибольшие сложности. Поскольку в погоне за уникальностью не следует ориентироваться на логику. Да, это забавный рекламный парадокс: чем логичнее и последовательнее объявление, тем меньше шансов, что оно будет верно истолковано и воспринято аудиторией. Отсюда наблюдение: отношения с клиентами выстраивают на основе точек соприкосновения. Не имеет значения, что вы продаете. Важно лишь то, какую пользу это может принести потенциальному покупателю.

Как создать и написать рекламный пост в Инстаграм: структура продающего заголовка, примеры текстов

Разобравшись с основными смысловыми нюансами, предлагаем перейти к технической стороне вопроса. Какой должна быть структура маркетингового контента?

Как научиться писать продающие рекламные посты в Инстаграм: правила оформления заголовков

Все начинается с заголовка – если ему не удастся привлечь внимание читателя, то последующий текст писался зря, поскольку он так и не будет прочитан. Очень важно с первых секунд заворожить пользователя, заставить на несколько минут с головой погрузиться в вашу тему. Для достижения поставленных целей к названиям предъявляют следующие требования:

· благозвучность и емкость;

· наличие смысловой нагрузки (несмотря на краткость, оно должно отображать генеральную мысль, рассказывать, о чем же пойдет речь);

· ключевые слова (несколько неоднозначный пункт – кто-то считает, что без ключей не обойтись, другие же уверены, что именно они портят общее впечатление).

Таким образом, основной посыл заключается в том, что заголовок должен наводить на определенные мысли любого, кто увидит его.

Введение в пост

Любая публикация обладает структурой. Чаще всего в ней можно выделить три уровня:

· промежуточные итоги или выводы.

Проблема большинства текстов состоит в том, что авторы уделяют чрезмерное внимание введению, постепенно скатываясь в тавтологию, утрачивая смысловую нагрузку. Пользователь в сети становится все более ленивым, у него нет времени на долгие лирические отступления. А потому вводная часть обязана быть предельно краткой, емкой и лаконичной – буквально пары предложений достаточно, чтобы сделать качественную подводку.

Основная часть продающего текста

Генеральный контент должен плавно вытекать из вводного. Если в начале вы ставите какие-то актуальные вопросы, то в основной части должны дать ответы на них. Как правило, здесь расписываются:

· свойства и отличительные черты товара;

· ключевые достоинства и преимущества;

Иными словами, на данном этапе ваша задача сводится к банальному информированию аудитории. Однако рассказывать об УТП вы должны так, чтобы у потенциального клиента разгорелся живой интерес.

Призыв к Действию

Наиболее частое заблуждение – клиенты сами знают, что делать в конце. Нет, не знают. Даже прочитав публикацию до конца и заинтересовавшись предлагаемым продуктом, они могут не иметь ни малейшего представления о последующих шагах. Именно поэтому в финале вам следует предоставить четкую последовательную инструкцию, в которой были вы расписаны все действия. Например:

· Оставьте комментарий, наши специалисты свяжутся с вами.

· Для заказа или брони отправьте свой мобильный телефон в Директ.

· Чтобы приобрести товар, напишите нам. Контакты указаны в шапке профиля.

Ключевое требование к инструкциям – они обязаны быть простыми и понятными.

Работа с комментариями

Почему? Все просто. В приложении полно профилей, предлагающих схожие услуги. Если прямо сейчас не ответите вы, ответит кто-нибудь другой. Как показывает практика, клиенты идут к тому, от кого удается раньше получить ответ. Собственно, по этой причине топовые аккаунты и нанимают отдельных менеджеров, которые и настраивают обратную связь, занимаются обработкой комментариев и обращений в Директ.

Как правильно сделать и написать рекламный продающий пост в Инстаграм: реакция на негатив

При работе с комментариями вы можете столкнуться с гневными и негативными суждениями. Как реагировать на них? Самое главное – ни в коем случае не удалять, поскольку именно такие действия и вызывают недоверие к вашему аккаунту. Наиболее оптимальный сценарий развития событий – перевести диалог к личные сообщения и постараться ликвидировать разгоревшееся недовольство.

Подведем итоги

В заключении отметим, что создание маркетингового контента – действительно, не самая простая задача. Однако вполне решаемая при условии соблюдения ключевых требований и нюансов. Надеемся, наша статья, как правильно писать продающие рекламные посты в Инстаграм, окажется для вас полезной, поможет внедрить новые инструменты раскрутки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать рекламный пост в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать рекламный пост в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать рекламный пост в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *