Главная » Правописание слов » Как правильно написать самоанализ воспитателя

Слово Как правильно написать самоанализ воспитателя - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Наталия Кирюшина
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ

Кирюшиной Наталии Михайловны

Дата рождения: 22.04.1983г.

Образование: высшее, в 2005г. окончила Воронежский государственный педагогический университет

Присвоена квалификация: учитель биологии

Педагогический стаж: 10лет

Стаж работы в данном МКДОУ: 10 лет

Наличие квалификационной категории: соответствие занимаемой должности (приказ № 334-А от 13 апреля 2011г.)

• С 3марта по 24 апреля 2014г прошла обучение в ВОИПК и ПРО по дополнительной профессиональной образовательной программе «Деятельность педагогических работников дошкольного образовательного учреждения в условиях введения и реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 90 часов (выдано удостоверение, регистрационный № 163-Р)

• В настоящее время, прохожу переподготовку в ВИВТ на факультете дополнительного профессионального образования по дополнительной образовательной программе «Образование и педагогика» в объеме 504 часа.

Мой стиль работы: «Не навреди! Пойми, признай, развей и воспитай любя

Отработав 10 лет с детьми – дошколятами, у меня ни разу не возникло желания сменить профессию. Ведь в какой – то степени мы, педагоги – дошкольники, являемся творцами детских душ. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем обязательно прорастет. А как приятно и почетно быть творцом!

Мир детства целиком зависит от нас, взрослых, от душевной щедрости воспитателя. Моя задача – не погасить в детях огонек познания нового, а поддержать их в исследовании мира.

Воспитательно-образовательный процесс осуществляю в соответствии с основной образовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Ведущие цели – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, комбинированные занятия, занятия – путешествия.А так же разнообразные приемы: использование наглядного, дидактического, занимательного материала, игровые, сюрпризные моменты (применение сказочных персонажей, игрушек – аналогов)

Все воспитание и обучение детей строю на основе личностно – ориентированной модели. Для меня главное – это необходимость развития каждого ребенка как личности, для этого создаю все условия, где формируются не только знания, умения, навыки, но и самостоятельность, инициативность, творческое отношение к делу, самооценка, нравственные качества личности, развитие игровой и двигательной деятельности, как основных видов деятельности.

Мое взаимодействие с детьми я организую так, чтобы каждому ребенку было комфортно. Неустанно убеждаю детей в том, что нужно быть доброжелательными, делиться игрушками, уступать друг другу. Стараюсь прививать им уважение к старшим, учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.

В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнера. Проявляю уважение к интересам, желаниям и потребностям ребенка. Стараюсь обеспечить психологический комфорт, используя педагогику сотрудничества, когда я и ребенок общаемся и действуем «на равных».

Повышенное внимание отвожу здоровью детей. «Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Развивать его двигательные умения – развивать ум, слух, внимание» (А. Р. Лурия)

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию психического и физического здоровья детей работаю совместно с медицинской сестрой детского сада:

• Способствую ежедневному соблюдению режима. Он всегда остается основой полноценного физического развития детей;

• Утро (если позволяют погодные условия) я со своими детками начинаю с приема на свежем воздухе;

• Утреннюю гимнастику провожу ежедневно в виде ритмики. Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день. В комплекс утреней гимнастики включаю упражнения по профилактике плоскостопия и нарушения осанки;

Применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика;

• Большую роль отвожу подвижным играм, особенно на свежем воздухе с двигательными заданиями, что способствует укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости в группе.

С внедрением ФГОС в систему дошкольного образования особое

внимание уделяю предметно – пространственной развивающей среде, так как окружающая среда является одним из необходимых условий для развития полноценного ребенка. Она носит развивающий характер, разнообразная, трансформируемая, полифункциональная. В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеются обучающие и развивающие игры,представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т. д. В группе имеются выбор строительных наборов, мелких игрушек, кубиков. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно – ролевых игр, есть книжный уголок, зона творчества, спортивный уголок, «Азбука безопасности», уголок тактильного развития, уголок природы. Считаю, что правильно организованная развивающая среда стимулирует развитие ребенка, его познавательную активность.

В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. Стараюсь установить контакт с каждым ребенком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду.Для этого применяю различные методы: метод личного примера, стимулирования, поручения. Дети охотно посещают детский сад.

Важным моментом в своей педагогической деятельности считаю взаимоотношения с родителями воспитанников. Работу и общение с родителями понимаю как процесс сотрудничества. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально – благоприятного климата.

В ходе учебного года были поставлены цели и задачи:

— объединить усилия семьи и детского сада для воспитания и развития дошкольника;

— распространять педагогические знания среди родителей;

— оказать практическую помощь в воспитании детей;

— способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы

Регулярно провожу просветительскую работу с родителями путем:

«Здоровый образ жизни дошкольников»,

«О необходимости соблюдения режима

«Влияние родительских установок на

Оформление папок-передвижек и стендов:

«10 заповедей для родителей»,

Индивидуальные беседы с родителями:

«Убираю игрушки сам»,

«Если ребенок обманывает»

Проведение совместных праздников: «День здоровья»

Круглый стол: «Давайте поговорим»

Родительские собрания: «Особенности возраста 4-5 лет»

«Что должны знать и уметь дети средней

В течение учебного года организую выставки совместного творчества детей и родителей: «Портрет осени», поделки из природного материала «Новогодняя сказка», оформление стенда к празднику «23 февраля» и т. д. Родители с удовольствием участвуют в таких формах работы, которые становятся уже традиционными и вызывают огромный интерес детей и желание родителей заниматься со своими детьми изобразительным искусством.

Привлекаю родителей к организации различных мероприятий (участие в конкурсах, подготовке праздников, развлечений, в исполнении ролей сказочных героев, в изготовлении костюмов и атрибутов).

Большое внимание уделяю подготовке детей к школе. При обследовании детей на уровень готовности обучения в школе проводились тестовые задания и были выявлены след.результаты: в 2013г из 20 выпускников 6 детей показали высокий уровень готовности, 13 – средний и 1 ребенок – ниже среднего. Мои выпускники часто рассказывают о своих успехах в школьной жизни, активно участвуют в школьных мероприятиях. Я считаю, что в этом есть и моя заслуга.

1) Участвовала в работе районного методического объединения педагогов ДОУ на тему «Адаптация ребенка младшего дошкольного возраста» (справка об участии – протокол №1 заседания РМО от 04.09.2011г)

2) Участие в 4 муниципальном фестивале детских театральных коллективов (грамота – приказ № 43 от 11.04.2012г)

3) Участие в 5 муниципальном фестивале детских театральных коллективов (диплом – приказ № 47 от 25.04.2013г)

4)Принимала участие во всероссийских конкурсах:

«Педразвитие» (сертификат от 27.01.2015г)

«Медалинград» (диплом лауреата – январь 2015г)

• 3 всероссийский творческий конкурс «Талантоха» (диплом победителя 2 место сентябрь – октябрь 2013г)

• 3 всероссийский творческий конкурс «Талантоха» (диплом победителя 3 место сентябрь – октябрь 2013г)

• 4 всероссийский творческий конкурс «Талантоха» (диплом дипломанта ноябрь – декабрь 2013г)

5)Участие во всероссийских вебинарах:

• «Создание развивающей предметно –пространственной среды: реализация принципов ФГОС ДО» (сертификат от18 февраля 2016г)

«ФГОС ДО: игровая культура дошкольников» (сертификат от 01 марта 2016г)

6) Подготовка участников всероссийского творческого конкурса «Твори! Участвуй! Побеждай»:

• Диплом руководителя (участник викторины «Веселый светофорчик» Коновалов Кирилл- победитель 1 место) № диплома5417

• Диплом руководителя (участник викторины «Путешествие в страну математика Евдокимова Ольга –победитель 2 место)№ диплома 5418

Активно участвую в жизни своей группы и детского сада:

С целью решения каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии, работаю с журналами «Ребенок в детском саду», «Обруч», знакомлюсь с материалами и документами на сайтах других ДОУ.

В перспективе планирую повышать профессиональное мастерство через посещение мастер – классов, открытых занятий, методических объединений, изучение новинок методической литературы, участие в вебинарах.

В заключение хочу сказать, что от того, с какими знаниями и умениями я буду приходить ежедневно в детский коллектив, заложу ли искорки любознательности, добра и справедливости в детские сердца – зависит будущее!

Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитическая записка о результатах педагогической деятельности воспитателя МДОУДСКВ «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко».

Публичная презентация и защита педагогической деятельности воспитателя Публичная презентация и защита педагогической деятельности Баркаловой Елены Николаевны – воспитателя высшей квалификационной категории МБДОУ.

Самоанализ деятельности воспитателя Введение Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя Шелепневой Натальи Александровны МБДОУ Детского сада № 16 «Ландыш».

Самоанализ педагогической деятельности Муниципальное казённое дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад «Берёзка» Новосибирской области Самоанализ педагогической.

Самоанализ педагогической деятельности Я, Прудникова Ольга Ивановна, окончила Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) в 2002 году. Работаю учителем начальных.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности за 2015–2016 учебный год МКОУ «Лебединская СОШ» Богучарского района Воронежской области. Педагогический стаж – 2 года в должности воспитателя ГДО. Работаю по Программе.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ профессиональной деятельности Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Источник

Самоанализ воспитателя ДОУ

Анна Кузьмич
Самоанализ воспитателя ДОУ

Я, Кузьмич Анна Ивановна, родилась 17 июля 1984 г., работаю в Государственном бюджетном образовательном учреждении Луганской Народной Республики Дошкольном учебном учреждении «Антошка» воспитателем уже 10, 5 лет. Окончила Луганский национальный педагогический университет имени Тараса Шевченко в 2004 году по специальности «Начальное обучение». Последние курсы повышения квалификации прошла в 2017 году в «Научно- методическом центре развития образования ЛНР» в объеме 108 часов.

Работаю по Программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой, одна из основных задач которой – способствовать развитию познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей в наиболее близких и естественных для ребёнка –дошкольника видов деятельности: игре, общении со взрослыми и сверстниками, труде.

Для педагогов проводила:

— НОД по приобщению дошкольников к истокам народной культуры. Занятие- презентация. Мини- музей «Ложки», средняя группа, 2016 г.

— НОД по развитию речи. Открытый показ для воспитателей города. «Поиски морских сокровищ», старшая группа, 2017г.

— Консультация «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в семье».

— Консультация на педсовете «Содержание предметно – развивающей среды при воспитании нравственно – патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

— Консультация на педсовете «Условия успешного речевого развития детей»

— Консультация на педсовете «Почему речь воспитателя детского сада должна быть образцом для…»

— Консультация «Лепбук как средство обучения детей дошкольного возраста»

-Мастер- класс «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и детей»

участвовала в конкурсах:

Также участвую в международных конкурсах, олимпиадах, видеотренингах.

Создала собственные мини-сайты на Международном педагогическом портале «Солнечный свет» и на портале «Мультиурок», где и публикую свои разработки.

Стараюсь оснастить группу.В этом году собственноручно сделала: уголок дежурных, календарь природы, уголок «Наш вернисаж», пополняю группу различными дидактическими пособиями как для занятий, так и для самостоятельной деятельности детей (д/и «Занимательные дорожки», д/и «Соберем бусы», д/и «Лото»; игры по ПДД и ППБ; пополнение альбома «Моя семья», «История моего города», «Мой город»; лепбук «Ложки», «Обитатели подводного мира»; театр- ложки, и др.)

Активно участвую в праздниках и развлечения.

Совместно с родителями, воспитателем Драган М. А и детьми еёгруппы провели:

— Семейный праздник «8 Марта», «Светлое Христово Воскресенье», «9 Мая. Бессмертный полк. Дети герои».

Развлечение «В подводном мире».

Эффективность моей работы зависит от того насколько я забочусь о личностно-профессиональном росте. Всегда готова воспринимать новое. Знакомлюсь с новинками научно-методической литературы. Внедряю новые формы и методы работы. Не останавливаюсь на достигнутом. Стремлюсь самообразовываться, повышаю своё педагогическое мастерство через участие в семинарах, открытых занятиях, мастер-классах, черпаю информацию в интернет – ресурсах.

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Благодаря им, мне хочется творить, создавать новое, делать их жизнь интересной и радостной.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя САМОАНАЛИЗ профессиональной деятельности воспитателя муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Новосибирской области.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя. В течение 2016-2017 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя средней группы МКДОУ Архангельского детского сада ОРВ Кирюшиной Наталии Михайловны.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Грищенковой Светланы Владимировны С сентября 2008 года работаю воспитателем в МБДОУ.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Я, Суняйкина Татьяна Леонидовна, имею высшее образование и работаю в МКДОУ детский сад «Ручеёк» в должности воспитателя, общий педагогический.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя ДОУ «Правовое воспитание» Формирование человека начинается с раннего детства, и дети усваивают ценности того общества, в котором живут. Именно в детстве закладываются.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Протопопова Мария Владимировна Работаю по Программе «От рождения до школы».

Самоанализ занятия воспитателя по математике Цель: используя тувинскую юрту, а также утвари тувинского народа, формировать у детей элементарные математические представления. Задачи:.

Источник

Самоанализ воспитателя

светлана ломакина
Самоанализ воспитателя

Самоанализ воспитателя подготовительной группы Ломакиной С. В. за 2014- 2015 учебный год.

Списочный состав группы 24 ребенка, дети 5-6 лет (12 мальчиков. 12 девочек)

Установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;

Создание мотивационных условий, обеспечивающих непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов.

В связи с этим воспитательно-образовательный процесс в группе опирается на новые педагогические технологии, инновационные методики с учётом индивидуально-психологических, физиологических особенностей каждого ребёнка, с использованием здоровьесберегающих технологий.

Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, методически грамотно распределяя деятельность детей в течение дня. учитывая возрастные и индивидуальные психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, удалось добиться неплохих результатов.

Вся работа по организации предметно-развивающей среды и воспитательно-образовательная работа с детьми велась по типовой программе «Программа воспитания и обучения в детском саду», под редакцией М. Д. Васильевой,а так же использовались элементы следующих программ и методик:

В группе также создана обстановка для развития творческих способностей «Умелые ручки». Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу в оформлении уголка творчества, для изготовления поделок в подарок родителям. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день.

Так же следует отметить, что в группе оформлен уголок «Сбербанк», в котором дети охотно играют, перевоплощаются, вживаясь в различные роли.

В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараюсь воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с мелкими игрушками в строительном уголке, что хорошо для развития мелкой моторики рук.

В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Особенно им нравится посещение уголка уединения, оборудованного для индивидуальных игр.

Стараюсь создать детям комфортные условия для игр. для самостоятельной деятельности.

Творчески подхожу к оформлению интерьера в группе в целом, подбирая цветовое оформление оборудования, подбирая различные мелкие детали в оформлении, которые в общем восприятии всей группы навеивают спокойствие и создают уют в данной группе.

В течение года старалась разнообразить жизнь детей в детском саду, как можно больше насытить её интересными мероприятиями.

— проводились занятия по ознакомлению с малой Родиной, ознакомление с русским бытом, экскурсии по селу;

— выставки рисунков и фото выставки о семье, рассматривание фотоальбомов;

— проводились консультации для родителей по данной теме;

В группе прошло два проекта.

«Мир игрушек», «Традиции моей семьи»

В ходе этих проектов дети узнали много нового, вместе с родителями активно участвовали в поиске нужной информации, делились этой информацией с детьми из группы.Также в рамках данных проектов была проделана работа: выставка детских работ «Моя семья»; творческая мастерская «Игрушке вторая жизнь»;

выставка рисунков родителей, «Папа глазами мам». «Мамы глазами пап»; фотовыставка «Выходной с папой»; творческая выставка маминых работ;

развлечение «Веселые старты», «Папа, мама, я спортивная семья».

Активно взаимодействовали с кукольным театром «Чародеи», дети е удовольствием посещали спектакли.

В труппе проходили праздники: «Осенний сундучок». «Новый год», «Праздник наших мам». Проведены спортивные и музыкальные досуги.

В течение года посетили краеведческий музей, провели экскурсии к вокзалу, пос. Косиха. были в лесу, на лугу, провели митинг у мемориала славы, провели спартакиаду, мини поход на стадион.

С детьми проводила коррекционную работу но рекомендации психолога:

игры на развитие внимания «Третий лишний», «Будь внимателен», «Слушай хлопки»;

В группе проводятся ряд закаливающих процедур:

-воздушные ванны, обширное умывание, сон без маяк. прогулка в любую погоду

(кроме дождя, полоскание горла.

Каждый четверг провожу кружок «Познай себя», где дети учатся бережно относится к своему здоровью.

Плодотворной была работа с родителями они помогали в оформлении групп, в приобретении дидактических и развивающих игр.

Взаимодействие с родителями проводилось в определенной системе и по специальному плану.

Условия работы с родителями:

целенаправленность, системность, плановость, доброжелательность, отзывчивость;

В течение года использовались такие формы взаимодействия как:

групповые родительские собрания: «Что должен знать ребенок 5-6 лет», «Капризы и

Лошкина, Д. Вяткиной, А. Роговой. А. Запольского, Е. Поповпа, А. Соколова, С.

Титова. В. Еалынской. Н. Ковшарь. В. Полтарыхиной.

В конкурсе «Лучшая Новогодняя игрушка», приняли участие 13 семей.Особенно хотелось отметить семьи: Е. Костенко, М. Лошкина, В. Еалынской.

«Мамы глазами пап», «Папино хобби»;

Участвовала в педагогической конференции «Развитие системы оценки качества образования в новых условиях»

Создание комфортных условий для специально организованной и самостоятельнойдеятельности детей в группе и на участке позволили добиться неплохих результатов:

Предполагаемая причина:мало времени уделялось данному разделу Пути решения проблем в развитии познавательной сферы: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры «Лото», «Собери цветок», «Что будет если?».

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выявить,что наиболее интересные результаты показаны детьми по подразделам: «Формирование словаря». «Связная речь», ч то говорит о хорошей речевой активности и интереса детей в общении.

Предполагаемая причина данного явления: дети с нарушениями в развитие речи (8 детей занимаются с логопедом)

Пути решения проблем:

Анализируя свою работу за 2013-2014 учебный год.можно сделать следующий вывод: общий уровень развития знаний, умений,навыков детей составил: 95.6%. Таким образом, подводя итог своей работы, оцениваю ее на хорошо. 11ланирую продолжать изучать новинки методической литературы и применять знания на практике.

Аттестационное портфолио воспитателя — самоанализ САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность.

Новые образовательные стандарты-базис модернизации ДОУ. Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Дошкольный возраст –время закладывания и формирования навыков и умений переходящих в фундоментальные навыки сопровождающие человека на протяжении.

Самоанализ деятельности воспитателя Самоанализ деятельности воспитателя Автор: Смирнова Марина Сергеевна, воспитатель1 квалификационной категории МКДОУ Детский сад N27 «Росинка».

Самоанализ деятельности воспитателя Введение Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими.

Самоанализ воспитателя НОД по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Перевоспитание царевны Маруси» НОД является интегрированной. Интегрируемые образовательные деятельности: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное.

Самоанализ воспитателя Тема: «взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников» Воспитание детей – одна из вечных проблем человечества. Цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей.

Творческий отчет воспитателя воспитателя группы продленного дня Мбоу «Верх-Обская СОШ им. М. С. Евдокимова». В результате анализа проведенной работы, перед собой, как воспитателем и перед коллективом.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать самоанализ воспитателя, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать самоанализ воспитателя", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать самоанализ воспитателя:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *