Главная » Правописание слов » Как правильно написать факт лист

Слово Как правильно написать факт лист - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Факт-лист

Факт-лист, как это совершенно очевидно из самого его названия, должен содержать только факты и ничего, кроме фактов. Факт-лист в кратком виде передает основную информацию об организации, всегда увязанную с каким-либо конкретным событием, и сообщает дополнительные сведения, важные для более полного понимания и оценки этого события целевой аудиторией или журналистами. С точки зрения содержания различают три основных типа факт-листов.

В первом сообщаются важнейшие сведения из истории и развития организации, приводятся основные даты и имена лиц, с деятельностью которых связаны успехи организации в прошлом.

Во втором варианте факт-листа могут приводиться факты, касающиеся деятельности организации в настоящее время, объясняются ее миссия и цели, рассказывается о выпускаемой продукции, упоминаются ключевые фигуры.

В третьем типе факт-листов дается конкретная информация о каком-либо проекте, событии или мероприятиях, планируемых на ближайшее время.

Объем факт-листа обычно не превышает одной страницы; если весь желаемый текст не помещается на одной странице, окончание печатают на оборотной стороне листа. Формат факт-листа часто используют, когда нужно включить много цифровых данных. Именно таким образом он служит важным дополнением к пресс-релизу, включаемому, например, в пресс-кит для журналистов, присутствующих на пресс-конференции.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.1. Прибыль – это мнение, «живые деньги» – факт. Получение каких денег диагностирует стоимость?

2.1. Прибыль – это мнение, «живые деньги» – факт. Получение каких денег диагностирует стоимость? Под «денежным потоком» в общем случае понимается изменение денежных остатков средств за период времени, фиксируемое на определенный момент времени, то есть это величина,

7 Обобщенный чек-лист менеджера

7 Обобщенный чек-лист менеджера Отправляясь в полет, летчик по своему чек-листу (списку объектов контроля) проверяет состояние и готовность всех систем самолета к полету.Если менеджер не будет проверять еженедельно состояние своих систем управления, то станут

В: Чек-лист на подготовку рассылки

В: Чек-лист на подготовку рассылки 1. Получить информацию о тематике рассылки и товарах (набор ссылок) от руководителя.2. Определить компоновку письма.3. Скопировать одно из предыдущих писем (наиболее подходящее) и подогнать компоновку под текущее письмо.4. Написать

Образец факт-листа

Образец факт-листа Факт-лист Музей города Екатерингофа МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВОЕ ЗДАНИЕ Будущее местоположение: Большая вокзальная улица, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, рядом с автомобильной парковочной площадкой (число парковочных

Как проверить идею: чек-лист

Как проверить идею: чек-лист С одной стороны, это не так: еще до момента превращения в бизнес идею придется много раз изменить. С другой – преуменьшать роль идеи тоже

Грамотный прайс-лист

Грамотный прайс-лист Большинство прайс-листов делается совершенно стандартно – это белый лист бумаги формата А4, на котором написаны имеющиеся позиции компании очень мелким шрифтом. Все они выглядят одинаково и визуально никак между собой не различаются.Получив такой

Чек-лист на каждый день

Чек-лист на каждый день Рассмотрим чек-лист на каждый день. Что это такое? По сути, чек-лист – это обычный список действий, где менеджер по продажам напротив каждого выполненного действия ставит галочку. Делается это потому, что и менеджеры, и руководители, да и практически

Чек-лист на каждый день

Чек-лист на каждый день Данный чек-лист (табл. 6) нужен для того, чтобы руководитель отдела продаж не забывал о действиях, которые он должен выполнять каждый день, независимо от своей занятости и стоящих перед ним задач. В противном случае отдел продаж выйдет из-под

Прайс-лист

Прайс-лист Все, что вы продаете, необходимо уместить в одностраничном прайс-листе с указанием сопутствующих услуг и цен. Сделайте это в Excel или любой другой электронной таблице.Формат прайс-листа стандартный: артикул, краткое описание продукта, цена розничная и цена

5. Прайс-лист

5. Прайс-лист Это очень простая вещь, которая упрощает жизнь. Если вы хотите начать продавать, то сделайте простой прайс-лист, сделайте оффер и расскажите одну историю о том, почему вы решили заняться этой деятельностью, почему вы решили оказывать эти услуги. Упромяните

Источник

Образец факт-листа

Факт-лист

Музей города Екатерингофа

МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВОЕ ЗДАНИЕ

Будущее местоположение: Большая вокзальная улица, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, рядом с автомобильной парковочной площадкой (число парковочных мест не уменьшится за счет улучшенной планировки).

Сроки строительства: 1 июля 2004 г. – 31 декабря 2005 г. Стоимость: 100 миллионов рублей.

Источники финансирования:

Государственные средства – 50 миллионов рублей.

Фандрейзинг – 25 миллионов (собраны с помощью PR-кампаний, проводившихся PR-агентствами Санкт-Петербурга в порядке спонсорской поддержки).

АОО «Энергия» оформило дарение на 10 миллионов рублей целевым назначением.

Поддержка строительных и производящих строительные материалы фирм, поставляющих материалы и производящих работы по сниженным на 50 % ценам.

Особые характеристики: кондиционирование помещения для обеспечения сохранности экспонатов.

Преимущества: увеличение экспозиции, возможности использования общественного транспорта, модернизированная парковка.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

2.1. Прибыль – это мнение, «живые деньги» – факт. Получение каких денег диагностирует стоимость?

2.1. Прибыль – это мнение, «живые деньги» – факт. Получение каких денег диагностирует стоимость? Под «денежным потоком» в общем случае понимается изменение денежных остатков средств за период времени, фиксируемое на определенный момент времени, то есть это величина,

Боязнь чистого листа

Боязнь чистого листа Вы собираетесь подготовить коммерческое предложение, садитесь за стол, включаете компьютер, открываете текстовый редактор, и… ступор. Перед вами чистый лист. Вы не знаете, с какой стороны к нему подойти. Вы даже можете начинать писать, но постоянно

Образец бэкграундера

Образец бэкграундера (бэкграундер взят из ньюс-кита, подготовленного для проведения пресс-конференции) ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД «ВЕНА»: СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ Пивоваренный завод «Вена» был основан в 1872 г. в Петербурге, за Невской заставой, неподалеку от Императорского

Факт-лист

Факт-лист Факт-лист, как это совершенно очевидно из самого его названия, должен содержать только факты и ничего, кроме фактов. Факт-лист в кратком виде передает основную информацию об организации, всегда увязанную с каким-либо конкретным событием, и сообщает

Приложение 4 Образец ценового листа

Приложение 4 Образец ценового листа

Приложение 6 Образец листа согласования по адресам доставки

Приложение 6 Образец листа согласования по адресам

Начните с чистого листа

Начните с чистого листа Один из лучших инструментов для стимулирования творческих способностей – начать размышлять над вопросом с чистого листа. О нем мы говорили в предыдущих главах. Этот способ снимает и сознательные, и неосознанные ограничения с вашего

Начните думать о жизни с чистого листа

Начните думать о жизни с чистого листа Как мы уже говорили, этот образ мышления подводит черту под всеми прошлыми решениями и обязательствами. Подумайте: если бы вам пришлось начинать все заново, имея ваши нынешние познания, чем бы вы не стали заниматься? Этот вопрос

Источник

ФАКТ-ЛИСТ

Факт-лист, как это совершенно очевидно из самого его названия, должен содержать только факты и ничего, кроме фактов. Факт-лист в кратком виде передает основную информацию об организации, всегда увязанную с каким-либо конкретным событием, и сообщает дополнительные сведения, важные для более полного понимания и оценки этого события целевой аудиторией или журналистами. С точки зрения содержания различают три основных типа факт-листов.

· В первом сообщаются важнейшие сведения из истории и развития организации, приводятся основные даты и имена лиц, с деятельностью которых связаны успехи организации в прошлом.

· Во втором варианте факт-листа могут приводиться факты, касающиеся деятельности организации в настоящее время, объясняются ее миссия и цели, рассказывается о выпускаемой продукции, упоминаются ключевые фигуры.

· В третьем типе факт-листов дается конкретная информация о каком-либо проекте, событии или мероприятиях, планируемых на ближайшее время.

Объем факт-листа обычно не превышает одной страницы; если весь желаемый текст не помещается на одной странице, окончание печатают на оборотной стороне листа. Формат факт-листа часто используют, когда нужно включить много цифровых данных. Именно таким образом он служит важным дополнением к пресс-релизу, включаемому, например, в пресс-кит для журналистов, присутствующих на пресс- конференции.

ОБРАЗЕЦ ФАКТ-ЛИСТА

ФАКТ-ЛИСТ МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА

МУЗЕЙ ГОРОДА ЕКАТЕРИНГОФА ПЕРЕЕЗЖАЕТ В НОВОЕ ЗДАНИЕ

Будущее местоположение: Большая вокзальная улица, в 10 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала, рядом с автомобильной парковочной площадкой (число парковочных мест не уменьшится за счет улучшенной планировки).

Сроки строительства: 1 июля 2004 г. — 31 декабря 2005 г.

Стоимость:100 миллионов рублей.

Источники финансирования:

Государственные средства — 50 миллионов рублей.

Фандрейзинг — 25 миллионов (собраны с помощью PR-кампаний, проводившихся PR-агентствами Санкт-Петербурга в порядке спонсорской поддержки).

АО «Энергия» оформило дарение на 10 миллионов рублей целевым назначением.

Поддержка строительных и производящих строительные материалы фирм, поставляющих материалы и производящих работы по сниженным на 50% ценам.

Полезная площадь: 3000 м2.

Особые характеристики: кондиционирование помещения для обеспечения сохранности экспонатов.

Преимущества: увеличение экспозиции, возможности использования общественного транспорта, модернизированная парковка.

Источник

Факт-лист

Как видно из самого названия, факт-лист содержит только факты и никакой избыточной информации. Такой вид рекламного материала для СМИ призван передавать основные данные о компании, тесно взаимосвязанные с определенным событием. Документ применяется для более полного понимания и оценки происходящего представителями масс-медиа и целевой аудитории.

Варианты факт-листов с точки зрения содержания

Различают три основных типа документа:

По стандартам журналистики объем факт-листа не должен превышать одного листа формата А4. Если же весь желаемый текст не удалось разместить на одной странице, продолжение печатают на оборотной стороне. Этот формат подачи информации чаще всего используют, когда необходимо подать большое количество цифровых данных.

Именно такой факт-лист разрабатывают специалисты «ARTWELL» в качестве важного дополнения к пресс-релизу, включаемому в медиа-кит для журналистов, учредителей и потенциальных клиентов.

В отличие от бэкграунда, в этом документе содержатся направления деятельности организации, перечисление руководства, техническая и финансовая информация, статистические данные, специальные графики, таблицы и термины.

Факт-лист необходим для взаимодействия с изданиями, работающими непосредственно в той области, для которой данная организация выпускает свою продукцию или предлагает услуги. Приведенная в документе информация будет очень полезна узкоспециальным изданиям, но совершенно не нужна и не интересна аудитории СМИ другой направленности.

Поэтому, прежде чем снабжать представителей СМИ факт-листом, следует проанализировать рынок масс-медиа, провести грамотный мониторинг, и только после этого выбрать средства для продвижения, наиболее точно отвечающие целям PR-кампании.

Структура факт-листа

Построение информационного документа, как правило, имеет стандартный вид и может содержать следующие составляющие:

В зависимости от повода события и PR-целей продвигаемой компании, структура факт-листа может быть дополнена и видоизменена. Если речь идет о подготовке третьего типа документа, приуроченного к определенному случаю, в него можно включить данные о подробностях проведения данного мероприятия. Например, если компания выступила в роди мецената и оснастила больницу новым реанимационным оборудованием, в факт-листе указывают перечень предоставленной техники, новые медицинские возможности, открывающиеся перед клиникой и пр.

Характеризуемый нами вид документа относится к так называемым неконтролируемым письменным материалам. Другими словами, он представляет собой текст, который направляется в СМИ для распространения и является информационной основой для подготавливаемой печатной продукции. Тот факт, что данный текст проходит правку в редакциях, вовсе не означает, что факт-лист можно создавать в свободной форме и манере.

На практике происходит следующее: если в данном PR-материале не соблюдены определенные требования и нормы, то подобный документ может вызвать раздражение у журналиста и просто отправится в корзину без прочтения.

Только ценная информация для читателя и издателя

В ходе работы над всеми составляющими медиа-кита мы руководствуемся основным принципом – подавать действительно интересную и нужную информацию для журналистов и целевой аудитории. Наши PR-специалисты обязательно применяют эти стандарты для проверки факт-листов, пресс-релизов, заказных статей и других материалов для прессы.

В процессе подготовки информации мы всегда задаемся вопросами: действительно ли это качественный материал, улучшит ли он узнаваемость и имидж компании?

При попытке же самостоятельного взаимодействия с прессой или при обращении к неквалифицированным кадрам можно получить негативный эффект. Редакторы могут быть разочарованы качеством получаемых материалов, в результате чего этот факт поспособствует формированию негативного мнения об организации.

При обращении к нам Вы получите качественный материал в таком виде, как его излагает журналист выбранного издания. Новостные документы не будут подобны рекламе, но в то же время они покажут Вашу компанию в выгодном свете.

Источник

Пресс-релиз: основные правила написания

Nbsp; 8.Техника составления факт-листа.

Факт-лист

Факт-лист, как это совершенно очевидно из самого его названия, должен содержать только факты и ничего, кроме фактов.

Факт-лист в кратком виде передает основную информацию об организации, всегда увязанную с каким-либо конкретным событием, и сообщает дополнительные сведения, важные для более полного понимания и оценки этого события целевой аудиторией или журналистами. С точки зрения содержания различают три основных типа факт-листов.

В первом сообщаются важнейшие сведения из истории и развития организации, приводятся основные даты и имена лиц, с деятельностью которых связаны успехи организации в прошлом.

Во втором варианте факт-листа могут приводиться факты, касающиеся деятельности организации в настоящее время, объясняются ее миссия и цели, рассказывается о выпускаемой продукции, упоминаются ключевые фигуры.

В третьем типе факт-листов дается конкретная информация о каком-либо проекте, событии или мероприятиях, планируемых на ближайшее время.

Объем факт-листа обычно не превышает одной страницы; если весь желаемый текст не помещается на одной странице, окончание печатают на оборотной стороне листа. Формат факт-листа часто используют, когда нужно включить много цифровых данных. Именно таким образом он служит важным дополнением к пресс-релизу, включаемому, например, в пресс-кит для журналистов, присутствующих на пресс- конференции.

3.Основные виды и жанры PR-текстов

PR не имеет одного утверждённого формата или образца. Это отдельное направление, в котором используются тексты и рекламные материалы разных жанров.

Термин «Public Relations» (PR) был введён ещё в 1988 году «Американской Ассоциацией по связям с общественностью».

Цель PR — создать положительный образ организации в глазах и сознании потенциального потребителя и других заинтересованных сторон (партнёры, спонсоры, инвесторы, СМИ и т.д.).

Есть множество способов вызвать доверие и завоевать клиентов. Например:

· Выступление на конференциях и фестивалях

· Участие и победа в конкурсах

· Активная работа с прессой и т.д.

Список исчисляется десятками PR-инструментов. Для каждого из них можно сделать отдельную полезную статью. Но сегодня мы поговорим именно о текстах, которые относятся к Public Relations, поскольку они помогают наладить и укрепить связь с потенциальными клиентами.

Мы выделили 10 форматов рекламных материалов, которые чаще всего используются для PR компании.

Каждый из этих форматов — отдельный инструмент для связи с аудиторией. Но работа над созданием этих материалов начинается с текста.

Рассмотрим эти инструменты по отдельности.

Маркетинг-кит можно назвать «паспортом» компании, который распространяется среди клиентов.

Это не коммерческое предложение, а промо-материал, цель которого — вызвать у потенциального клиента желание работать именно с вами.

Разделов в маркетинг-ките может быть множество. Вот основные из них:

· Список услуг или товаров

· Преимущества работы с компанией

· Схема работы с компанией

· Перечисление основных (крупных, известных) клиентов

· Награды и достижения компании

Можно добавить или убрать некоторые разделы, в зависимости от специфики бизнеса организации, для которой создаётся маркетинг-кит.

Для примера сравните маркетинг-киты, которые мы разработали:

· Для медицинского центра «АТЛАС»

· Для строительной компании «Базис»

Как видите, они отличаются друг от друга. Нет единого образца, поскольку всё начинается с идеи, анализа аудитории и текста.

Медиа-кит (или «пресс-кит») — комплект материалов с подробной информацией о проекте, организации или объекте (человеке).

Как правило, эти материалы раздаются журналистам и представителям других организаций в процессе PR-мероприятий:

· Собрания акционеров и т.д.

Согласитесь, это сильный инструмент, который стоит добавить в свой арсенал.

Цель пресс-релиза — привлечь внимание СМИ (а затем и широкого круга читателей) к событию.

Что важно знать при создании пресс-релиза?

· Заголовок должен чётко отражать суть предстоящего события.

· Объем текста пресс-релиза не должен превышать 3000 знаков.

· Никаких рекламных приёмов. Строго информационный стиль.

· Пресс-релиз пишется от третьего лица.

· Желательно не использовать вопросительные и восклицательные предложения.

· Максимальная длина предложения — две строки.

· Максимальный объём абзаца — 4-5 строк.

· При написании текста для массовой аудитории не используется профессиональный жаргон.

· Информация, которую нельзя подтвердить документально, в пресс-релизе не указывается.

· В первом абзаце предоставляются ответы на вопросы — кто, что, где и когда?

· Пресс-релиз завершается указанием справочной информации о компании (название, дата основания, сфера деятельности, услуги или продукция, достижения), а также контактного лица.

· Приветствуются фотографии и иллюстрации, которые относятся к информационному поводу.

В разделе «PR-тексты» вы можете увидеть, какие пресс-релизы мы создаём для своих клиентов.

Анонсы важны для всех мероприятий.

· Концертов и спектаклей

… и даже для вечеринок.

Цель анонса — заинтересовать аудиторию и вызвать желание более подробно ознакомиться с информацией о предстоящем мероприятии.

Часто, перед тем как совершить покупку, пользователи ищут и перечитывают обзоры.

Хорошо составленный обзор может оказать ключевое влияние на решение потенциального клиента. Он станет покупателем.

Чтобы написать такой обзор, необходимо провести глубокое исследование, найти и чётко выделить для читателя реальные, полезные и конкретные данные.

Важно, чтобы обзор, как и все тексты, содержал в себе исключительно правдивую информацию. В противном случае такой текст сразу обречён на провал.

Выдавая ложь за правду, вы рискуете потерять как потенциальных, так и существующих клиентов.

Интервью с руководителем или другим ответственным лицом компании — отличный PR-инструмент.

Основная задача PR-интервью — формирование доверия со стороны клиентов (в том числе потенциальных).

Хотите опубликовать интервью? Вам в помощь наши статьи:

· Подборка: 60 универсальных вопросов для интервью

· У кого взять интервью, кроме звезд и экспертов?

1. Специфика написания биографической справки.

PR-биография — документ, который содержит основную фактическую информацию о человеке.

Биографию обязательно используют журналисты и представители СМИ при возникновении информационного повода вокруг конкретного человека.

· Биография должна быть написана лаконично и умещаться на один лист (максимум 2)

· Строгий деловой стиль

· Все события излагаются последовательно в хронологическом порядке.

Вместе с биографией полезно отправлять фото и другие PR-документы. Это усилит эффект восприятия читателем.

Как правило, приглашение вручается или отправляется потенциальному участнику мероприятия. Это первая точка контакта, с которой начинает создаваться общее впечатление о предстоящем событии.

Важные составляющие правильного приглашения:

· Короткая характеристика (2-3 слова)

· Длинная характеристика (о чём, для кого, выгоды)

· Контактные данные организаторов.

Также не забывайте, что у приглашения должен быть автор, который напрямую обращается к получателю. Называйте адресата по имени. Пусть чувствует, что это приглашение создавалось именно для него.

4.Технология написания письма в редакцию.

письмо в редакцию. Многие газеты в настоящее время имеют специальную колонку или часть полосы для публикации писем читателей. В организации иногда возникает потребность сообщить общественности свое мнение относительно каких-либо экономических или политических событий, происходящих в стране или в мире. Тогда на имя главного редактора конкретного СМИ составляется соответствующее письмо.

Цель написания такого письма – опровергнуть взгляды оппонентов, убедить читателей газеты в правильности своих взглядов, найти сторонников и т. д. При этом, однако, общий тон письма должен быть уважительным к мнению редакции и оппонентов, т. е. не надо забывать, что дипломатический подход только усилит, а не ослабит вашу позицию. По структуре письмо редактору пишется по обычному формату.

Вводный абзац объявляет тему сообщения, во втором абзаце излагается мнение организации по данной теме, подкрепляемое фактами или статистикой. Далее следует критика в адрес оппонентов или доводы в поддержку своих сторонников. В заключительном абзаце можно назвать конкретную причину, заставившую организацию обратиться в редакцию с этим письмом. Письмо подписывает ответственное лицо организации, указывается ее полное название и адрес.

5.Особенности составления пресс-релиза.

Пресс-релиз: основные правила написания

Пресс-релиз — это новость. А толковая новость — вирусная реклама, которая распространяется через СМИ.

Новость в пресс-релизе — это новинка. А является ли сообщение о новинке рекламой?

Безусловно, является, потому как все новое привлекает интерес.

Например, выходит долгожданная компьютерная игра и компания публикует об этом пресс-релиз. После ее выхода все сломя голову побежали в магазины. Об этом свидетельствовали новости в лентах: Тысячи семей провожают своих мужей и сыновей в (название игры).

Дата добавления: 2018-04-04 ; просмотров: 280 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать факт лист, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать факт лист", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать факт лист:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *