Главная » Правописание слов » Как правильно написать ходатайство образец в роспотребнадзор

Слово Как правильно написать ходатайство образец в роспотребнадзор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец ответа на представление Роспотребнадзора

Ответ на представление Роспотребнадзора — действенный и необходимый способ избежать более существенных санкций за нарушения, выявленные во время проведения проверочных мероприятий в отношении предприятия. О том, как составить грамотный и обоснованный ответ в Роспотребнадзор, и пойдет речь в нашей статье.

Что такое представление Роспотребнадзора

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является органом исполнительной власти, к функциям которого отнесены:

1. Разработка и реализация госполитики в области защиты прав потребителей.

2. Нормативно-правовое регулирование в рассматриваемой сфере.

3. Формирование и утверждение СанПиНов и гигиенических нормативов.

4. Проведение санитарного надзора и госконтроля в области защиты интересов потребителей.

В рамках указанных функций Роспотребнадзор реализует полномочия, определенные положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утв. постановлением Правительства от 30.06.2004 № 322. В число таких полномочий входит проведение проверочных мероприятий:

По результатам проверочных мероприятий при выявлении каких-либо нарушений или недочетов выносится представление или предписание. Представление является документальной формой реагирования на выявленные нарушения. Согласно требованиям ст. 29.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях сотрудники Роспотребнадзора, проводившие проверку, обязаны вынести представление при наличии оснований.

Представление и предписание — в чем различия

Представление является официальным документом и составляется на официальном бланке Роспотребнадзора, имеет регистрационный номер и дату составления. В содержательной части представления указываются:

1. Выявленные нарушения.

2. Ссылки на соответствующие нормативные документы.

3. Перечень мер, необходимых для устранения указанных нарушений.

4. Срок, выделенный для устранения недочетов.

Представление не следует путать с предписанием — другим официальным документом, содержащим требования Роспотребнадзора. Определение представлению дано в ст. 29.13 КоАП РФ, предписанию — в ст. 17 закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. » от 26.12.2008 № 294-ФЗ. Исходя из указанных определений, можно сделать вывод о том, что базовые различия этих документов обусловлены их целевым назначением:

Как ответить на представление Роспотребнадзора

Согласно п. 2 ст. 29.13 КоАП РФ организация обязана в месячный срок с момента получения представления рассмотреть его и дать на ответ. Прежде чем сформировать ответ на представление, предприятие должно:

1. Предпринять все необходимые меры по нивелированию всех поименованных в представлении нарушений и причин, их породивших.

2. Выявить и привлечь к ответственности сотрудников, чье ненадлежащее исполнение должностных обязанностей способствовало возникновению нарушений.

3. Провести мероприятия по предотвращению возникновения выявленных нарушений в будущем.

Отзыв на представление Роспотребнадзора оформляется в произвольной форме — как правило, на бланке компании либо с угловым квадратным штампом, где содержаться реквизиты организации. Помимо идентификационных данных фирмы отзыв на представление должен содержать:

1. Данные адресата (территориального отделения Роспотребнадзора, который вынес представление, а также Ф. И. О. начальника).

2. Название письма («Ответ на представление»).

3. Реквизиты представления, на которое осуществляется ответ (дата, номер, срок исполнения, основные претензии).

4. Содержательную часть. Здесь следует пошагово, от нарушения к нарушению, дать пояснения:

Пояснительная часть письма-ответа может быть оформлена списком либо таблицей. В любом случае не допускается хаотичное и сумбурное изложение, а также игнорирование каких-либо из отмеченных нарушений.

5. Подпись руководителя и печать организации (при ее наличии).

Пример ответа на представление Роспотребнадзора

Образец ответа на представление Роспотребнадзора может выглядеть следующим образом:

ООО «Семейный центр „Мама“»

Адрес места нахождения: Воронеж, ул. Алексеевского, 8

Руководителю Управления Роспотребнадзора по Воронежской области

Главному государственному санитарному врачу по Воронежской области

От директора ООО «Семейный центр „Мама“»

Ответ на представление

На ваше представление № 203-18 от __ __ ____ года об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований со сроком исполнения до __ __ ____ года сообщаю, что по предписанию № 203-18 от __ __ ____ года были выполнены мероприятия следующего содержания:

Уровень искусственного освещения в 3 группе не соответствует требованиям гигиенических нормативов

Уровень искусственного освещения в 3-й группе приведен в соответствие с требованиями гигиенических нормативов

Отсутствует возможность ополаскивания столовой посуды в 1-й группе

В помещении 1-й группы оборудован гибкий шланг с душевой насадкой для ополаскивания столовой посуды

Не допускать использование кухонной посуды и инвентаря не в соответствии с маркировкой

Посуда промаркирована в соответствии с назначением

Кроме того, сообщаю Вам, что с трудовым коллективом ООО «Семейный центр «Мама» «проведена профилактическая беседа о недопустимости нарушения санитарно-эпидемиологических требований в работе.

Директор ООО „«Семейный центр „Мама“» Бучнева Ю. И.: (подпись)

Таким образом, ответ на представление — это документ с минимальным количеством информации, и составить его не займет много времени. Предварительно же проведенная работа по устранению недочетов только упростит эту задачу.

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет

Как правильно составить жалобу в Роспотребнадзор. Основания для написания жалобы в Роспотребнадзор.

Основные функции организации

Деятельность организации регулируется следующими законами:

ФЗ №2300-1 “О защите прав потребителей”.

ФЗ №52 “О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения”.

ФЗ №29 “«О качестве и безопасности пищевых продуктов».

ФЗ №157 “Об иммунопрофилактике инфекционных болезней”.

ФЗ №3 “О радиационной безопасности населения”.

Деятельность Роспотребнадзора основана на принципе приоритета прав и свобод человека. Это означает, что защита прав потребителя осуществляется в отношении каждого гражданина страны, вне зависимости от его социального статуса и материального положения.

Проверка организаций и ИП. Сотрудники Роспотребнадзора вправе проводить проверки заведений, которые осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере общественного питания, продажи продуктов питания и медицинского обслуживания.

Осуществление эпидемиологического контроля (в том числе изучение вирусов и бактерий, которые были обнаружены в продуктах питания).

Контроль качества и проверка импортного товара.

Улучшение благополучия жителей страны. Сотрудники ведомства вносят предложения относительно улучшения качества жизни граждан.

Кроме этого Роспотребнадзор осуществляет лицензионный контроль использования источников ионизирующего излучения.

На что можно жаловаться

Жалоба в Роспотребнадзор обязательно должна содержать в себе ключевой объект (права, которые были нарушены). В обращении граждан чаще всего фигурируют нарушения, которые касаются:

Санитарно-эпидемиологических условий. К данной категории относится претензии к продукции производственно-технического назначения, к пищевым добавкам, к качеству условий проживания и тому подобное.

Основных прав потребителя. Категория затрагивает взаимоотношения граждан во время сделки купли-продажи (качество товара, условия его хранения и гарантийного обслуживания, неправомерный отказ в возврате средств за товар ненадлежащего качества).

Эксплуатации придомовой территории. Поводом для написания жалобы может быть нарушение гражданского порядка заведениями общего пользования (например, чрезмерный шум, складирование мусора, загрязнение территории токсичными веществами).

Жаловаться можно не только на услугу или некачественный сервис. Потребитель вправе написать жалобу на конкретное лицо, которое своими действиями нарушило его права.

Важно: прежде чем садиться за написание жалобы, потребителю необходимо обратиться к юридическому лицу с претензией. Данная претензия должна содержать в себе требования об устранении нарушений. Только в случае необоснованного отказа со стороны нарушителя, потребитель на законных основаниях может обращаться в Роспотребнадзор.

Кто может подать жалобу

Обратиться в организацию может любое совершеннолетнее дееспособное лицо. Если были нарушены права несовершеннолетнего ребенка, отстаивать его интересы вправе только законный представитель (родитель, попечитель) или доверенное лицо, которое действует на основании нотариально заверенной доверенности.

Кроме этого заявителем может быть и юридическое лицо.

Оформление обращения

Жалоба в Роспотребнадзор может быть подана почтой, личным визитом в отделение или на официальном сайте организации. Составить жалобу в Роспотребнадзор можно на основании нарушенного регламента оказания услуги или продажи некачественного товара. Чтобы документ приняли, важно придерживаться оговоренного в законе формата документа и правильно описать случившееся, предоставить доказательства.

Требования к письменному обращению закреплены в ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”.

Если просьба гражданина не будет удовлетворена в полном объеме, необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать двумя способами:

Написать письмо на юридический адрес ведомства (Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7).

Составить электронную жалобу на официальном сайте организации.

Вне зависимости от формы обращения, его структура должна содержать следующую информацию:

ФИО заявителя, контактные данные (в том числе необходимо указать электронный адрес). В онлайн обращении для этого выделены отдельные графы, в бумажном варианте данные указываются в шапке заявления.

Основная часть. Здесь описываются детали конфликта. Следует учесть, что в электронном обращении объем данного пункта ограничен 4000 знаков.

Дата составления заявления и подпись. Этот пункт актуален только для письменной формы обращения.

К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие нарушение прав потребителя.

Обращения в форме электронного документа бывают двух видов: которое является основанием для проведения внеплановой проверки и то, которое не требует проверки нарушителя.

В первом случае заявителю необходимо будет зарегистрироваться в системе с помощью учетной записи портала госуслуг. Данное условие снижает количество обращений, в которых содержится неправдивая информация о конфликтной ситуации.

Информирование потребителя о результатах рассмотрения обращения

В течение трех дней с момента получения обращения сотрудники ведомства обязаны его зарегистрировать, принять к рассмотрению и определится с тактикой решения вопроса.

Срок рассмотрения обращения напрямую зависит от характера жалобы, степени тяжести нарушения и от необходимости рассмотрения жалобы другими инстанциями.

Ответ о результатах рассмотрения онлайн обращения в большинстве случаев приходит на электронный адрес, который был указан в контактных данных заявителя. Однако, если потребитель желает получить ответ на почтовый адрес, ему необходимо обозначить данную просьбу в тексте обращения.

В каких случаях жалобу могут оставить без рассмотрения

Сотрудники ведомства оставляют без рассмотрения в следующих случаях:

Заявитель не указывает личные данные. Анонимные обращения не регистрируются и не рассматриваются сотрудниками Роспотребнадзора.

В тексте жалобы имеется грубое нарушение норм деловой переписки: угрозы, ненормативная лексика и оскорбление сотрудников ведомства.

Текст обращения не возможно прочитать.

Лицо отправляет несколько одинаковых жалоб, объектом которых является одна и та же конфликтная ситуация.

В заявление не указано название и адрес компании, которую необходимо проверить. В данном случае необходимо учесть, что юридический адрес компании не всегда совпадает с названием торговой марки. Всю необходимую информацию гражданин может узнать или у представителя организации-нарушителя или в уголке покупателя.

Не соблюдается претензионный порядок. Если потребитель не направил претензию в адрес компании, которую необходимо проверить, сотрудник Роспотребнадзора вправе отказать в рассмотрении обращения.

Если сотрудником Роспотребнадзора было принято решение оставить заявление без рассмотрения, он обязан уведомить об этом потребителя в течение 7 дней.

Куда жаловаться на Роспотребнадзор

Вне зависимости от того отвечает ли обращение потребителя требованиям законодательства или нет, сотрудник ведомства обязан оповестить заявителя о результатах рассмотрения.

В соответствии со ст.12 Федерального Закона №59-ФЗ, письменное обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. Поэтому, если по истечению данного срока, потребитель не получил от Роспотребнадзора ответ о результатах рассмотрения, он вправе обратиться в органы прокуратуры с жалобой на сотрудника ведомства.

Источник

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор

Форма отправки обращения

Форма обращений граждан

Уважаемый посетитель сайта!

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (далее УРПН) с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (если меется), полного обратного почтового адреса, ответ не дается.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.

Размер текста обращения не должен превышать 2000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.

Обращение рассматривается в течение 30 дней с момента его регистрации. По результатам рассмотрения Вам будет направлен письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Если Ваше обращение не относится к компетенции Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, оно будет направлено на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем вы будете уведомлены дополнительно.

Настоящим, Я (далее-Лицо), даю свое согласие Управлению Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, юридический адрес: г. Санкт-Петербург, 199053, Большой пр. В.О., д. 13, на обработку своих персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемого (заполненного) с использованием настоящего сайта. Обработка (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, передача блокирование, уничтожение) персональных данных Лица осуществляется УРПН исключительно в целях рассмотрения обращения.

Обработка персональных данных Лица может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и положениями УРПН. Настоящее согласие Лица на обработку его/ее персональных данных, указанных при подаче обращения, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, действует в течение 5 (пяти) лет с момента направления Лицом обращения в УРПН с помощью средств автоматизации. Согласие на обработку персональных данных, указанных в настоящем обращении, направляемых (заполненных) с использованием настоящего сайта, может быть отозвано Лицом при подаче письменного заявления (отзыва) в УРПН. Обработка персональных данных Лица прекращается немедленно с момента получения УРПН письменного заявления (отзыва) Лица и/или в случае достижения цели обработки и уничтожается в срок и на условиях, установленных законом, если не предусмотрено иное.

Настоящим Лицо обязуется:

1. не представляться чужим именем или от чужого имени (частного лица или организации);

2. не указывать заведомо недостоверную информацию и информацию, идентифицирующую третьих лиц или в отношении третьих лиц.

Настоящим Лицо при заполнении обращения и направления данного обращения с использованием настоящего сайта в УРПН подтверждает достоверность указанной информации и соглашается на ее обработку.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить поля предложенной формы и четко формулировать суть обращения.

Источник

Жалоба в Роспотребнадзор

Если у вас возникли разногласия с сервисным центром, и вы считаете, что ваши права нарушены (например, некачественный ремонт, нарушены сроки, завышена цена и т.д.), а прийти к соглашению с сервисом не удается, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав.

1. Перед обращением в Роспотребнадзор:

Следует попытаться договориться с сервисным центром мирным путем
и зафиксировать факт этой попытки. Для этого направьте претензию в адрес организации, проводившей ремонт.
Документ составляется в свободной форме, но в нем нужно указать:

Документ составляется в 2 экземплярах: для вас и для сервиса.

Законом устанавливаются следующие сроки удовлетворения требований, изложенных в претензии к исполнителю:

На вашем экземпляре должен поставить подпись и дату представитель сервиса в подтверждение того, что документ принят.
Если в сервисном центре отказываются принимать претензию, направьте ее заказным письмом и обязательно сохраните почтовый квиток. Это будет подтверждением того,
что претензию в сервисный центр вы направили

2. Обращение в Роспотребнадзор

Направить жалобу в Роспотребнадзор можно следующими способами:

С помощью специальной формы
на сайте Роспотребнадзора

По почте на бумажном
носителе

Отнести самостоятельно
в отделение Роспотребнадзора

В жалобе следует указать

К жалобе следует приложить

Все имеющиеся у вас документы (или их копии), доказывающие нарушение ваших прав (например, договор на выполнение работ,
акт приема-передачи, акт выполненных работ, заключение независимой технической экспертизы, свой экземпляр претензии, направленной в сервис, с пометкой о принятии или почтовым квитком, фото- и/или видео- материалы, отражающие состояние устройства
до и после ремонта)

По вашему обращению Роспотребнадзор обязан провести проверку и, в случае
установления вашей правоты, обязать сервисный центр удовлетворить ваши требования.
Роспотребнадзор может помочь вам составить исковое заявление в суд

Чтобы защитить свои права в случае некачественного ремонта вы также
можете обратиться в суд. Как это сделать можно прочитать тут

Источник

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей. Образец и бланк

Жалоба в Роспотребнадзор по защите прав потребителей – образец исполнения гражданских прав и один из методов улучшения общего качества обслуживания и повышения уровня предлагаемой рядовым покупателям продукции. Для того чтобы заполнить этот документ правильно, можно воспользоваться бланком и ознакомиться с образцом. Но каждая конкретная ситуация требует своего подхода.

В каких случаях обращаться

Наиболее частые причины подачи жалоб:

Особенность русского менталитета в том, что защита собственных интересов воспринимается как унижение. Но в Европе и других странах подача жалобы считается актом положительной гражданской инициативы и весьма поощряется. Даже если вам нагрубили в магазине, можно отстоять свои права, добившись проведения внеплановой проверки Роспотребнадзора.

Способы подачи жалобы

Самый действенный способ подачи – это явиться к чиновнику лично и передать напечатанную и заполненную жалобу в руки. При этом необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Также можно пройти регистрацию на сайте ведомства, заполнить электронные поля формы и ждать ответа. Но в этом случае у обратившегося с жалобой не будет на руках никаких доказательств того, что подача жалобы произошла.

К сведению! Если лично обратиться нет возможности, то прибегают к отправке документа заказным письмом. При этом на руках у отправляющего будет оставаться подтверждение о вручении. Такое доказательство будет весомым аргументом при обращении в суд.

Порядок и сроки рассмотрения

Жалоба в обязательном порядке должна регистрироваться во внутренних документах Роспотребнадзора в течение трех рабочих дней, считая со дня подачи. Более того, у подающего бумагу должна быть информация, прошла регистрация документа или нет. Отклик на жалобу сотрудники Роспотребнадзора, согласно существующему законодательству, должны дать в течение календарного месяца – 30 дней. При этом ответ может быть не только решением описанной проблемы, а своеобразным отчетом перед гражданином о проведенной или планируемой к проведению работе.

Элементы жалобы

В правом верхнем углу всегда располагается обращение к конкретному чиновнику. Обязательно упоминание должности. Хорошо, если будет прописано ФИО руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по какой-либо области (в каждом регионе сотрудник разный), но это необязательно.

Здесь же указываются данные заявителя: фамилия, имя, отчество, контактный телефон и адрес.

Дальше по центру листа крупно выводится «Жалоба». Несмотря на то что в законе прописывается свободная форма изложения, все же существуют правила, придерживаться которых необходимо для полноценного процесса общения с Роспотребнадзором.

Сначала максимально конкретно, с точным указанием адресов и имен описывается произошедшая ситуация. В большинстве случаев происходила покупка товара. Без уточнения следующих деталей охрана защиты прав потребителей не сможет помочь:


Ссылка на законодательную базу при этом дает мощную поддержку общей линии обращения. Жалоба приобретает конкретную подоплеку. В некоторых случаях подобные документы адресуют сразу в прокуратуру.

Что может быть нарушено

В Роспотребнадзор по защите прав потребителей граждане имеют право обратиться не во всех случаях. Это ведомство занимается узким кругом задач, связанных с нарушением прав граждан в сфере:

Внимание! Нужно иметь в виду, что под товаром понимаются как материальные ценности, так и услуги.

Рынок большой, нарушение прав может произойти как на рынке, в торговой палатке, так и в образовательном учреждении, которое оказывает платные образовательные услуги, или в банке. Словом, везде, где с покупателя взимались денежные суммы.

В каких случаях жалоба не будет принята к рассмотрению

Взаимодействие потребителей товаров и услуг и Роспотребнадзора регулируется Законом № 59-ФЗ. В нем прописаны основные моменты, при которых служба обязана оказать помощь или не может этого сделать. Например, она не имеет право отвечать, если:

При этом законом предусматривается, что даже если предпринять конкретные шаги Роспотребнадзор не может, то ответ на жалобу все равно должен поступить.

Сколько экземпляров потребуется

Лучше всего будет распечатать жалобу в Роспотребнадзор по защите прав потребителей в двух экземплярах. Один сдается в саму службу для проведения соответствующих работ, а второй остается у заявителя, на нем ставится пометка о том, что документ поручен.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать ходатайство образец в роспотребнадзор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать ходатайство образец в роспотребнадзор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать ходатайство образец в роспотребнадзор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *