Поиск ответа
Вопрос № 308523 |
Ответ справочной службы русского языка
Слова с компонентом шеф образуются по-разному и, соответственно, попадают под действие разных правил. Подробно о написании части шеф рассказывается в информационно-поисковой системе «Орфографическое комментирование русского словаря».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Орфографический словарь
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Требуются ли запятые: Шеф так вздернул бузотера, что тот не знал (,) куда деваться (,) и просто выскочил за дверь. Заранее спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста! Правильно ли употреблены слова в сочетании : вопреки указания шеф а
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: вопреки чему-либо, неправильно: вопреки чего-либо. Верное употребление: вопреки указанию шеф а.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Уважаемые господа! Просьба разъяснить как и почему пишутся слова «пусконаладочный» и » шеф монтажный»?
Заранее благодарю,
Борисова Анна
Ответ справочной службы русского языка
Эти прилагательные пишутся слитно, т. к. образованы от пишущихся слитно существительных пусконаладка и шеф монтаж.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: шеф монтаж. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.
Скажите, пожалуйста, как пишется слово » шеф монтажник»?
Ответ справочной службы русского языка
Слово шеф монтаж и все производные от него пишутся слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Значение слова «бренд-шеф»
брѐнд-ше́ф
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ученичок — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «бренд-шеф»
Предложения со словом «бренд-шеф»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «бренд-шеф»
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
Завершает эту цепь – Бренд-шеф!
Синонимы к слову «бренд-шеф»
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Как правильно пишется слово «бренд-шеф»
Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова хроникёр (существительное):
Синонимы к слову «бренд-шеф»
Предложения со словом «бренд-шеф»
Значение слова «бренд-шеф»
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим (Викисловарь)
Отправить комментарий
Значение слова «бренд-шеф»
1. работник, руководящий кухней нескольких ресторанов, в том числе занимающийся составлением меню и введение новых блюд, управлением персоналом, работой с поставщиками и прочим
Предложения со словом «бренд-шеф»
Они считают, что средний чек – это то, с чем напрямую работает не только управляющий ресторана, не только его бренд-шеф или шеф-повар, а каждый из официантов, каждый из сотрудников ресторана, общающийся с клиентами.
Завершает эту цепь – Бренд-шеф!
Синонимы к слову «бренд-шеф»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Роль бренд-шефа
В чем отличие бренд-шефа от шеф-повара? Бренд-шеф — это человек-оркестр, специалист-практик очень высокого уровня. Профессии «бренд-шеф» формально нигде не учат, как правило, бренд-шефом становятся, уже поработав шеф-поваром не один год и сумев продемонстрировать не только творческие навыки, но и сильный менеджмент, бизнес-мышление, умение чувствовать тренды.
Чем отличается бренд-шеф от шеф-повара и какова его роль в вашем бизнесе? Прежде всего, надо понимать особенности деятельности бренд-шефа. Это уже не шеф-повар, которого нужно «постоянно мотивировать, чтобы он мотивировал» других поваров, чтобы он следил за персоналом, качеством, оборудованием. По сути, это топ-менеджер, лицо компании, которое приносит в ваш бизнес дополнительный доход. При этом контролирует работу и качество блюд и услуг не в одном ресторане, а в целой сети. Это не наемник, это партнер. Он продает вам свой профессиональный опыт за деньги или долю.
Это некий кухонный управленец высокого класса, шеф-повар со знанием рынка и маркетинга. Глубоко погружен в проект и специализируется на разработке блюд, с которыми позже вы вместе «заходите на рынок». В его задачах создание уникального торгового предложения, с учетом ряда факторов — таких как локация, объем рынка, ценности аудитории, покупательская способность и предпочтения. Он оценивает ситуацию и подбирает варианты подходящих торговых предложений. Самостоятельно знакомится с местным продуктовым рынком, посещает фермы, рынки, проводит переговоры с поставщиками. Смотрит на соблюдение санитарных правил у продавцов, безопасности сырья. Но что еще важнее — свежесть продуктов, их доступность и качество. Созданные блюда он представляет лично, обучает официантов и другой персонал, следит за соблюдением концепции.
По факту, бренд-шефу платят именно за то, что он знает намного лучше собственника. Какие блюда хорошо продаются, какие конкретно блюда вы можете делать в ваших условиях и которые, опять же, будут хорошо продаваться. Он хорошо понимает понятие концепции и важность следования ей, понимает понесенные вами убытки в случае провала. К тому же у него уже есть готовый портфель или наработки блюд с удачных проектов из других регионов. Этот человек непосредственно участвует в продажах, в том числе проводя мероприятия и мастер-классы, работая с гостями в зале и рассказывая потенциальной аудитории в медиа и интернет-пространстве.
Кто такой бренд шеф?
В основу деятельности Бренд шефа заложено стремление к повышению эффективности работы подразделений и ресторанов.
Стратегическая цель должности
Предлагать решения, которые помогут компании достичь успеха. Каждое решение – это важный шаг, который отражается на прибыли компании, поэтому он должен быть максимально просчитан и взвешен.
Важный этап работы Бренд шефа – это участие в основных бизнес процессах компании т.к. понимание целей и стратегии решает насколько решения будут функциональными и к какому результату приведут.
Бренд шеф — это не контрольный орган, а верный друг, помощник и наставник для шеф поваров в ресторанах. Основная функция — это взаимодействие как в оперативном, так и в административном функционале с шеф поварами.
Оперативная функция
Это внедрение меню, обучение и подбор ключевых должностей производства, взаимодействие с отделами (HR, Логистика, финансы, Технический отдел, Маркетинг) с целью новых предложений и упрощения работы ресторанов.
Административная функция – это оценка текущей ситуации на соблюдение стандартов производства, принятых в компании и помощь в их внедрении, запуске и поддержании.
Стратегическая функция
Это понимание клиента компании, как внутреннего, так и внешнего. Внутренний клиент – это сотрудники, и цель бренд шефа – это комфортные условия для работы внутри кухни. Внешний клиент – это гость, и самое важное, чтобы гость выходил из ресторана с ощущением “теплой сытости”, заботы и невероятного восхищения.
Бренд шефа должен стремиться к
Основной задачей в данной ситуации является рост валовой прибыли относительно прошлого года. В рамках этой задачи можно выделить три основных направления:
Работа с людьми
Работа с гостями
Работа с показателями
Как найти бренд шефа?
Заказать подбор бренд шефа: +7 (343) 268-56-68