Главная » Правописание слов » Как правильно пишется копирайтинг

Слово Как правильно пишется копирайтинг - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово «копирайтер»

Источник: Орфографический академический ресурс «Академос» Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН (словарная база 2020)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова железистый (прилагательное):

Ассоциации к слову «копирайтер&raquo

Синонимы к слову «копирайтер&raquo

Предложения со словом «копирайтер&raquo

Сочетаемость слова «копирайтер&raquo

Значение слова «копирайтер&raquo

1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «копирайтер&raquo

1. рекл. работник, занимающийся созданием рекламных и презентационных текстов

Предложения со словом «копирайтер&raquo

Предположим, вы работаете копирайтером и ежедневно пишите 10000 знаков.

Чтобы стать копирайтером, совсем не обязательно кому-то платить.

Так вот благодаря нашим занятиям она нашла работу копирайтера в своё любимом кукольном журнале.

Синонимы к слову «копирайтер&raquo

Ассоциации к слову «копирайтер&raquo

Сочетаемость слова «копирайтер&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Копирайт или копирайтинг?

Интернет-пользователи, не понимая разницы между деятельностью по написанию текстов на заказ и формой защиты интеллектуальной собственности, не представляют, чем копирайтинг отличается от копирайта и рерайтинга. Обычному человеку эта информация, в общем-то, не нужна. Но создатель статей обязан знать, в чем кроется различие.

Кем является копирайтер?

Специалист, занимающийся написанием статей на заказ, является копирайтером. В его обязанности входит создание информативных, уникальных и грамотных текстов. А его деятельность называется копирайтингом. Если создатель статей указывает в своем портфолио, что он занимается копирайтом, не нужно сотрудничать с ним. Ведь он попросту необразован.

Многие создатели текстов, не осознавая, что копирайт не является тем же, чем копирайтинг, пытаются сделать акцент на том, что уникальные статьи, основанные на личном опыте копирайтера, якобы называются копирайтом. Но это заблуждение, основанное на невежестве.

Кем является рерайтер?

Человек, который переписывает размещенные в интернете статьи, называется рерайтером. Этот специалист должен обладать богатым словарным запасом, чтобы уметь подбирать синонимы к словам и видоизменять фразы. Его деятельность называется рерайтингом, а рерайтом — написанная им статья.

Что такое копирайт?

Копирайт — это способ защиты интеллектуальной собственности. Происходит это слово от английского copyright, означающего «право на воспроизведение» или «право на копирование». Значком копирайта является ©. Если на сайте, под статьей, в материалах обучающего курса либо в электронной книге указан знак копирайта, значит, информация защищена авторским правом. Ее использование возможно только после письменного разрешения правообладателя.

Необразованные копирайтеры считают, что английское слово copywrite (копирайт) обозначает — деятельность создателя текстов. А проще — копирайтинг. Но на самом деле такого слова нет. В английском деятельность копирайтера называется copywriting. А Copywrite является сценическим псевдонимом репера по имени Peter William Nelson, а также названием диска компании Quaid Software.

Копирайтинг и копирайт. Разница

Если копирайтеру хочется показаться заказчику специалистом, ему нужно называть вещи своими именами. Собственную деятельность следует обозначать, как копирайтинг. А значок защиты продукта авторским правом — копирайтом.

Заказчику же следует ориентироваться на погрешности копирайтера, которые можно обнаружить в его обращении либо в портфолио. Специалист никогда не назовет копирайтинг копирайтом. Но это делают новички, исходящие из того, что рерайтинг часто обозначают, как рерайт. Что тоже неверно. Рерайтингом является процесс переписывания. А рерайтом — готовая статья.

Обычно копирайтеры, желающие по-быстрому заработать денег, называют свою деятельность копирайт или копирайтинг. Как правильно обозначается деятельность, связанная с написанием статей, они не задумываются. Понимая это, заказчик способен отсеять тех, кто может написать тексты, состоящие из воды и не передающие достоверной информации.

Кроме того, низкоквалифицированные специалисты путаются в том, как обозначить свою деятельность — копирайт или копирайтинг. Они считают эти слова взаимозаменяемыми, указывая в своих портфолио цены на услуги по копирайту. Опытные заказчики статей, просматривая анкеты, сразу отказываются от сотрудничества с людьми, не разбирающимися в терминологии собственной профессиональной сферы.

Знак копирайта под статьей

Если статья написана владельцем сайта, под ней позволительно указывать знак охраны авторского права и имя и фамилию автора либо название сайта. Это же может сделать собственник веб-ресурса, если желает увековечить имена копирайтеров, которые пишут для него тексты.

Однако копирайтер, даже если он написал статью, основанную на его личном опыте, не вправе требовать от заказчика указания знака копирайта и его имени и фамилии либо ника. Создатель статей, продающий либо дарящий свои произведения интеллектуального труда, теряет исключительные — имущественные права на них, как только реализует их за деньги либо обменивает на знания. За ним сохраняется лишь право на авторство. Это значит, что он может указать в своем портфолио ссылки на страницы, где опубликованы его тексты.

На биржах копирайтинга исключительное право на произведение копирайтера отчуждается согласно договору, с которым соглашается каждый пользователь. Если заказчику пришлось работать с копирайтером напрямую, ему стоит составить такого типа договор. Однако, как показывает практика, большинство покупателей статей не считают это обязательным.

Копирайтеру, который хотел бы год за годом получать стабильный доход на написании статьей, не стоит требовать от заказчиков указания копирайта и инициалов под статьями, как и дополнительного вознаграждения за использование материалов в печатном либо в электронном издании. В ином случае он попадет в черный список, и возмущенные заказчики не постесняются оставить о таком исполнителе негативные отзывы в сети.

Подписываясь на рассылку, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю ознакомление и согласие с политикой конфиденциальности данного сайта. Проставляя галочку в чекбоксе, я подтверждаю, что понимаю содержание данных документов.

Источник

Как писать статьи копирайтеру. Рекомендации профессионалов

Выбрали для заработка профессию копирайтера? Значит, вы решили научиться писать грамотные и полезные тексты. Копирайтинг — профессия, которая требует определенного уровня навыков и огромного практического опыта. Сегодня мы расскажем, из каких этапов состоит работа опытного автора, и постараемся помочь новичкам освоиться в ремесле написания статей.

Общие требования к статьям

Польза — главная характеристика хорошего контента, поэтому вопрос, о чём писать копирайтеру, просто не стоит. Ниже приведены 4 признака полезного материала:

1. Статья решает проблему читателя. Люди серфят в сети, чтобы найти решение проблемы. Всегда! И каждая статья решает какую-то проблему — помогает читателю найти ответ на вопрос или просто делает его жизнь чуточку лучше.

Пример: Наша работа адресована абсолютному новичку в копирайтинге. После ее прочтения он получит базовые знания по написанию статей, а ссылки на профессионалов позволят в дальнейшем углубить и расширить полученные знания.

2. Максимальное раскрытие темы статьи. Чтобы проверить раскрытие темы, рекомендуем проводить тестирование статьи на родственниках, друзьях, знакомых. Необходимо узнать у них:

На основе полученных ответов, статью придется проработать и снова протестировать. Тема раскрыта полностью, если читатели получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы.

3. Достоверность информации. Каждое утверждение необходимо подтверждать фактами.

Так плохо Так хорошо
Мы пишем самые лучшие статьи для самых лучших сайтов. Наши авторы публикуются на страницах интернет-агентства «Текстерра»
Отсутствие работы и массовый отъезд трудоспособного населения приводит к вымиранию города. В городе закрылись 5 крупных промышленных предприятий. Потеряли работу 68000 человек. В поисках лучшей доли из города выехало 65% жителей трудоспособного возраста.

4. Язык — живой, без штампов и канцеляризмов. Старайтесь использовать предложения простые, без сложных оборотов. Чтобы текст читался легко, профи рекомендуют чередовать предложения разной длины. Это создает определенную ритмику. Благозвучие проверяем чтением вслух, а все шероховатости, запинки исправляем либо безжалостно удаляем.

Подготовительный этап

Прежде чем приступать к созданию текста, обязательно продумываем предстоящие задачи и учитываем мнение будущего читателя.

1. Определение цели статьи

Поставленная цель дает четкое понимание того, зачем мы затеяли эту игру со словами — какой результат хотим получить. Цель — ответ на вопрос: «Пишу, чтобы … (что?)»

Пример: Цель нашей статьи — познакомить начинающих авторов с основами создания текстов (копирайтингом).

2. Поиск целевой аудитории

Написание текста начинаем с четкого определения круга заинтересованных читателей: кто они, какую пользу получат, какие вопросы или проблемы решат. Другими словами, определяем целевую аудиторию и ее потребности.

Пример: Наша целевая аудитория — люди, которые хотят научиться писать статьи и в дальнейшем использовать эти знания для заработка. Им важно понять, как создаются тексты, и получить ориентиры для профессионального развития.

3. Сбор информации по теме

Следующий шаг — работа с информацией. В своей статье автор — априори эксперт. Не может один человек знать все и быть специалистом во всех областях, а копирайтеру часто приходиться писать на разные темы. Как быть?

Проще и правильнее развиваться в одном направлении, но иногда не получается быстро найти свою нишу.

Чтобы грамотно и с пользой раскрыть заявленную тему, необходимо переработать огромные объемы информации — отдавайте предпочтение личному опыту, подключайте экспертов, работайте с достоверными источниками. Особо осторожно отбирайте контент в сети — велик риск столкнуться с поверхностным рерайтом материала.

Руководитель Школы копимаркетинга Сергей Трубадур рекомендует использовать 10-15 источников информации для написания одной статьи. Наверное, профессионалу этого и будет достаточно. Но новичку потребуется переработать гораздо больше источников, чтобы хорошо погрузиться в тему.

Структура текста

1. Заголовок — останавливает, цепляет, превращает нас в читателя. Название может быть коротким, но обязательно захватывающим внимание.

Пример: Как правильно расставить мебель в комнате? Практические советы и рекомендации.

2. Подзаголовки выполняют 2 функции: раскрывают заголовок и увлекают дальше — к основному тексту и отделяют один раздел статьи от другого, структурируют текст.

3. Введение должно привлечь внимание, заинтересовать прочесть дальше. Здесь не должно быть воды и переизбытка информации. Оставляем только главные боли читателя. Для интернета более актуален быстрый вход в текст.

Сравните и почувствуйте разницу:

Любая женщина знает, как много времени крадут постоянные уборки и домашние хлопоты. Стоит только вымыть полы и расправиться с окнами, как на подходе уборка в детской. Только справились с этими проблемами, нужно уже чистить собачий ворс с ковра и гладить вещи всей семье. А ведь еще есть обязательная готовка, полив цветов и десятки прочих дел. Постоянные уборки. Глажка. Готовка. Десятки мелких домашних дел, крадущие массу времени. Вы не устали от этой круговерти?

4. Основная часть раскрывает тему статьи: пишем о решении проблемы читателя, даем полные, развернутые ответы на вопросы. Информацию разбиваем на тематические разделы: текст не выглядит «кирпичом», его легко просматривать, удобно читать.

5. З аключение носит как побудительный, так и обобщающий характер. Заключительный аккорд рекламного текста — призыв читателя к действию: купить, позвонить, подписаться. В финале информационной статьи подводится итог всему, о чем говорилось. Хотя и здесь можно предложить оставить комментарии или оценить материал. Заключение придает статье законченный вид.

Оптимизация статьи

Одновременно с написанием текста автор продумывает, как сделать его привлекательным для поисковых систем. Для этого нужно уметь:

Уникальность — показатель качества работы: в статье не должно быть буквальных повторений и заимствований из других текстов. Уникальность проверяется сервисами Advego, Text.ru, Etxt.ru. По возможности необходимо стремимся к результату 95% — 100%.

Ключевые слова и фразы — это запросы, которые пользователи Сети вводят в поисковую строку. Наличие ключей в тексте продвигает статью в выдаче, но для читателей они должны оставаться незаметными.

Пример: Ключ для нашей статьи: «Как писать статьи копирайтеру» совершенно естественным образом фраза включена в заголовок.

Главную ключевую фразу помещают в название статьи или в первый абзац. Можно повторить и в заключительной части. Второстепенные ключи легко вписывают в подзаголовки и равномерно распределяют по тексту.

Новое направление в SEO — LSI-копирайтинг. Его суть заключается в подборе ключей не только из тех запросов, которые чаще всего «забивают» в поисковике. Принимаются во внимание также слова и фразы из низкочастотных запросов, близкие по семантике и теме, — так называемые «хвосты».

Главный ключ: «Как писать статьи копирайтеру».

Хвосты: статьи, для заработка, научиться, текст, структура, оптимизация, копирайтинг, копирайтер, автор, абзацы писать, читатель.

Таких «хвостов» может быть очень много. Они естественным образом вписываются по тексту.

Для оптимизации статьи допускаются повторы ключевых слов, но чрезмерное количество вхождений приводит к переоптимизации, из-за чего сайт могут понизить в поисковой выдаче.

Редактирование статьи

Только-что написанный материал требует вычитки и правки.

Другой вариант быстро «почистить» статью — воспользоваться сервисом «Тургенев».

✅ Уничтожаем мусор. Удаляем слова, без которых смысл изложенного сохраняется. Советы Главред а придадут тексту лаконичность и содержательность. Создатели сервиса рекомендуют доводить текст максимум до 7 баллов, чтобы не «пересушить» его.

Оформление статьи

Чтобы статья заинтересовала читателя настолько, что захотелось бы ее прочесть, текст делаем визуально привлекательным и читабельным. Расскажем о базовых приемах оформления контента.

? Абзацы

Никто не захочет читать то, что на профессиональном сленге зовется «простыней». Первое, что мы делаем, — разбиваем текст на абзацы. В каждом содержится одна мысль, чтобы ее сформулировать, достаточно 3-7 предложений.

Не рекомендуется делить текст на абзацы кнопкой «Enter». При загрузке на сайт пустые строки дублируются. Настройка межстрочных интервалов в Гугл докс оформит абзацы легко и просто:

? Списки

Любое перечисление лучше оформить списком. Четкая подача информации легко воспринимается и усваивается человеком.

Апартаменты располагают террасой, кондиционером, телевизором с плоским экраном и собственной ванной комнатой с душем. Апартаменты с террасой располагают:
— кондиционером,
— телевизором с плоским экраном,
— ванной комнатой с душем.

Списки бывают нумерованные и маркированные. Нумерованные используют, когда важна последовательность. Маркированные —- для обозначения разного рода перечислений.

? Шрифт

Для удобства чтения с экрана монитора и сохранения зрения читателя рекомендуется придерживаться следующих правил:

? Выделение текста

Особые моменты в тексте выделяем полужирным шрифтом, курсивом, цветом, подчеркиванием.

Полужирным шрифтом привлекают внимание к наиболее значимым словам или фразам. В списках, где каждый пункт состоит из нескольких предложений, первое выделяется полужирным написанием.

Курсивом оформляется слово, на котором делается акцент. В устной речи это слово выделяется интонационно.

? Иллюстрации, видео, таблицы

Изображения делают текст визуально привлекательным. Лучше 100 раз увидеть, чем один раз прочитать, — правило годится не только для визуалов.

Иллюстрациями служат картинки и фотографии. Хорошо дополняют и раскрывают текст таблицы и скриншоты документов. На каждый раздел статьи вполне достаточно 1 — 2 изображений.

Как научиться писать статьи быстрее

Многие авторы, особенно начинающие, переживают из-за того, что медленно пишут. Работа спорится не так быстро, как хотелось бы, по 3 причинам:

✅ Повышаем скорость печати

Для новичка медленная скорость набора — нормально. Чтобы научиться писать быстро, нужно писать постоянно.

Используйте «горячие» клавиши — комбинации, которые позволяет выполнять действия без применения мыши. В гугл доке информация о быстрых клавишах находится во вкладке «Справка»

Освойте метод «слепой» печати. В интернете найдется не один тренажер для отработки навыка. Копирайтеры, освоившие методику, утверждают, что умение это хотя и не обязательное, но очень полезное. Оно способно существенно облегчить, ускорить работу.

✅ Оптимизируем рабочий процесс

Многие новички сильно тормозят на этапе сбора информации. Чтобы не пробуксовывать на одном месте, стоит определить для себя временные рамки для поиска и проработки материала : 2 дня, 3 или 5. Столько, сколько требуется, но ни часом больше.

✅ Боремся с перфекционизмом

Эффективнее придерживаться такой схемы:

Вывод

Не боги горшки обжигают. Научиться писать хорошие и полезные статьи возможно, в том числе и благодаря сайту нашей Школы, где щедро делятся своими знаниями и наработками. Успевай только читать и применять в работе.

А начать свой путь в профессии вы можете с подписки под этой статьей.

Источник

Как правильно писать статьи: с чего начать копирайтеру

Многие люди в копирайтинге и рерайтинге двигаются интуитивно. Я и сама так начинала, поэтому со всей уверенностью могу сказать: написание статьи – это искусство с четким алгоритмом. Можно прийти к этому методом личных проб и ошибок, а можно воспользоваться готовой инструкцией.

Что такое статья

Статья – это небольшая научная работа, мини исследование. Сначала автор ставит перед собой какую-то проблему, потом анализирует ее и находит решение, оформляет выводы. У каждой статьи есть цель и задачи. Сам текст состоит из введения, основной части (тело статьи) и заключения.

Правила написания статей

Рассмотрим общие рекомендации и пошаговое написание отдельных частей. Сверяйтесь с планом работы каждый раз, когда будете писать статью. Это поможет создать качественный материал.

Общие рекомендации

Пошаговая инструкция по написанию статьи:

Введение

Лид – так по-другому называется первый абзац. Его цель – привлечь внимание читателя, заинтриговать, заинтересовать, вовлечь в прочтение статьи. Рекомендуется начинать сразу же с постановки проблемы и пары информативных предложений. Не нужно вдаваться в лирику. Неплохо рассмотреть проблему с двух сторон или осветить два противоречивых мнения и предложить разобраться в проблеме, найти истину.

Основная часть статьи. Рекомендуется разбивать на небольшие тематические разделы. Оптимальный общий объем – от 3 до 10 тыс. символов. Однако многое зависит от того, где публикуется работа, и от специфики темы. Если проблема малоизученная или пост нужен для социальной сети, то приветствуются небольшие объемы, даже до 3 тыс. символов.

Используйте списки и таблицы, разбавляйте текст фотографиями, картинками, графиками. Избегайте сложных конструкций. Одно предложение – одна мысль. Так и читать проще, и вероятность допустить ошибку меньше. Следите за логикой повествования, сохраняйте плавность переходов от одной мысли к другой.

Заключение

Выводы и тезисное описание главных мыслей – вот что должно быть в заключении. Буквально один-два абзаца. Написание заключения так же важно, как написание введения. Как и лид, итог должен привлекать. Некоторые пользователи сразу пролистывают статьи к концу, надеясь там прочитать самую важную информацию в сжатом виде. Если их заинтересует заключение, то они захотят познакомиться со всей работой.

Распространенные ошибки копирайтеров

Некоторые копирайтеры, особенно молодые, допускают ряд серьезных ошибок, которые мешают написать качественный материал:

В последующих статьях мы рассмотрим подробнее специфику написания каждого из разделов статьи, сложности и важные шаги при редактировании. Кроме этого, выложим обзор на популярные сервисы проверки. Подпишитесь на наши обновления, чтобы не пропустить важные публикации. Или воспользуйтесь поиском на главной странице, чтобы найти все статьи по ключевому слову.

Источник

Сам себе копирайтер. Учимся писать продающие тексты

Компании вкладывают немалые деньги в продающий инфоконтент, рассчитывая, что он поможет привлечь трафик на онлайн-ресурсы и существенно увеличить прибыль. Неужели тесты так всемогущи, а с помощью 1000 символов можно мотивировать человека к любому действию и вернуть к жизни убыточный бизнес?

Сам по себе, даже безупречный продающий контент, написанный мегакрутым копирайтером, не гарантирует наплыв клиентов и увеличение продаж. Подтверждением тому являются дорогостоящие рекламные кампании, которые не приносят желаемого результата.

Тем не менее, профессионально написанный текст пока остается лучшим продающим инструментом, который может стать отличным толчком для лидогенерации при правильном использовании.

Помимо легкости восприятия, продающий текст должен воздействовать на подсознание читателя через болевые точки, отвечать на возможные вопросы, убедить, что только с вашей помощью он сможет решить свои проблемы.

Диапазон применения таких текстов очень широк. Даже информационные статьи могут содержать продающие триггеры, которые незаметны на первый взгляд, но способствуют взаимодействию и мотивируют к действию (например, описание товара с выгодными для читателя преимуществами).

Обычно продающие тексты используются в самых важных точках касания с целевой аудиторией, таких как:

Главной особенностью продающего контента является то, что его эффективность можно оценить.

Прежде чем вы начнете создавать свой шедевр, необходимо четко определиться, что и кому вы собираетесь продавать, а также где вы будете искать потенциальных клиентов и партнеров.

Определитесь с целевой аудиторией, на кого ориентирован ваш контент. Это должен быть не размытый образ, а максимально подробный портрет кандидата. Представьте, кого может заинтересовать ваше предложение: мужчин или женщин, какого возраста, профессии, уровня знаний и дохода. Вы должны понимать, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у вашей целевой аудитории. Это поможет подобрать правильный формат подачи материала и каналы продвижения.

Где размещать текст. Выбор источника трафика также имеет важное значение. Определитесь, откуда вы будете привлекать аудиторию с помощью своего текста. Будет это СМИ, контекстная реклама, собственный сайт, социальные сети или сторонние ресурсы. Каждый из каналов имеет свою специфику, которую необходимо учитывать.

С подготовительным этапом разобрались, теперь можно приступать непосредственно к написанию.

Формул написания продающих текстов насчитывается несколько десятков. Все они состоят из похожих элементов, которые можно комбинировать и видоизменять. В МЛМ наилучшего результата можно добиться, следуя следующим алгоритмам:

ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Самая простая модель, которая может использоваться для написания писем в рассылку, постов в соцсети или рекламных объявлений. Структура текста состоит всего из 3 элементов: создание очень заманчивого предложения (оффер выносится в заголовок, а суть раскрывается в лиде), ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.

На закрытом вебинаре расскажу, как быстро стартовать в МЛМ и помогу разработать план действий.

Дедлайн: Число участников ограничено. Попасть на вебинар смогут первые 10 человек.

Призыв: Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный чек-лист.

AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Этой формуле более 100 лет, но она не теряет своей эффективности, поскольку основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется. Она идеально подходит для лендингов, каталогов товаров, рекламных буклетов, почтовых рассылок и т.д.

Суть метода заключается в привлечении внимания целевой аудитории посредством интригующего заголовка или привлекательной картинки. Затем интерес подогревается с помощью акцентирования внимания на проблеме. Нажимая на болевые точки, формируется желание обладать товаром. Человек должен получить достаточно информации, чтобы у него появилась мотивация для совершения покупки. Обычно тексты по AIDA действуют через положительные эмоции.

Заголовок: Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию.

Теперь нужно погрузить читателя в ситуацию, в которой проблема уже решена:

Представьте, что новые клиенты и партнеры становятся к вам в очередь.

Наконец вы достигли успеха, стали ТОП лидером. Ваша команда ценит и восхищается вами, а все скептики, которые отговаривали от работы в МЛМ, снимают перед вами шляпу.

Опускаем на землю и напоминаем, что на самом деле все не так. Человек уже почувствовал вкус победы и жаждет узнать, как добиться такого результата. И вы предлагаете ему отличное решение:

Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете.

Призыв к действию: Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.

PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Хотя алгоритм похож на AIDA, он используется немного в другом ключе. Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.

Пример: Для наглядности разберем формулу на предыдущем примере.

Заголовок : Узнайте, как ежемесячно подключать по 20 человек в первую линию. Устали от отказов в МЛМ? Есть решение!

Далее следуют 2-3 предложения, указывающие на проблему:

Очень многие сетевики сталкиваются с тем, что список знакомых закончился, а результатов нет.

Акцент на боли: Если вы не подключаете в структуру хотя бы 2 человека в неделю, ваш бизнес обречен на провал.

Усиление боли: Самое печальное, что ваш наставник не может или не хочет вам помогать. Что же делать? Уходить из бизнеса и снова работать на дядю?

Решение: Завтра я проведу бесплатный вебинар, на котором раскрою все секреты эффективного рекрутинга в интернете. Количество мест 50. 47 человек уже зарегистрировались.

Хотя в классическом варианте отсутствует призыв к действию, читателю нужно указать, что конкретно нужно сделать, чтобы решить проблему, которую вы так старались обострить:

Регистрируйтесь прямо сейчас, пока ваше место не занял кто-то другой.

Конечно, идеальной формулы для продающих текстов нет. Экспериментируйте, тестируйте несколько вариантов для выбора наиболее результативного.

В 21 веке, эпоху информационного бума, люди стараются ограничить себя от рекламы. Поэтому у вас есть не больше 3-5 секунд, чтобы зацепить внимание читателя. Он останется на вашем ресурсе, если контент будет иметь реальную ценность и помогать решать актуальные проблемы. При написании продающих текстов также учитывайте следующие моменты:

Простое изменение заголовка может привести к десятикратному увеличению отклика.

Продавайте выгоды, а не продукт. Поставьте себя на место потенциального покупателя, который озабочен собственными болями, заботами и мечтами. Его мало интересуют характеристики вашего товара, он хочет реализовать свои желания и избавиться от проблем. Пишите на языке выгод, используя конструкцию “потому что”. Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.

Пишите о результате, а не процессе. Описывая перспективы покупки товара или подключения к вашей структуре, используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.

Например, не “Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти обучающий онлайн-курс по автоматизации работы со структурой”, а “Всего 30 минут в день на обучение. Вы забываете, что такое рутинная работа и переводите бизнес-процессы в режим автопилота”.

Больше фактажа. Люди любят конкретику и привыкли доверять цифрам. Используйте эти рычаги, ссылаясь в своих текстах на статистические и аналитические данные, рассказывайте об инструментах и технологиях, которые используете, а также конкретных людях из вашей команды и их достижениях.

Используйте волшебные слова, такие как “бесплатно”, “скидка”, “осталось”, “акция”, предложения, ограниченные четкими временными рамками. При всей банальности они работают как магические заклинания.

Самые сильные доводы располагайте вначале текста. Желательно, чтобы читатель принял решение раньше, чем доберется до конца. Ведь нет никаких гарантий, что текст будет полностью прочитан.

Пишите простым человеческим языком. Сложный специфический контент с непонятными формулировками отталкивает даже тех читателей, которые специально зашли на ваш ресурс. Избегайте ненужных фраз, слов-паразитов, не несущих смысловой нагрузки.

Размер имеет значение. Информативность и лаконичность особенно актуальны для продающего контента. Длинные “простыни” текста с множеством картинок и графических элементов не только усложняют восприятие информации (особенно на мобильных устройствах), но и снижают конверсию. Однако с этим утверждением можно поспорить. Полезный ценный контент вызывает желание продолжить чтение, даже если текст из 10000 слов. Кроме того, поисковые системы предпочитают длинные тексты, которые можно с успехом использовать для продаж.

Используйте сторителлинг. Не секрет, что люди легче воспринимают и запоминают истории, а не сухую информацию. Истории о клиентах, которым удалось решить аналогичные проблемы благодаря вашему продукту, или партнерах, заработавших тысячи долларов в вашей команде, больше заинтересуют аудиторию, чем текст с перечислением свойств и характеристик товара.

Написать хороший продающий текст с правильно подобранной структурой, демонстрацией ключевых выгод и мотивирующим призывом к действию нелегко. Для этого нужны определенные знания и постоянная практика. Но освоив искусство копирайтинга, вы сможете писать тексты, которые станут мощным инструментом для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется копирайтинг, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется копирайтинг", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется копирайтинг:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *