Как правильно пишется наиболее решительно поступил
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неправильно: обгрызанное яблоко. Корректно: обгрызенное яблоко.
Объясним суть ошибки. Нужно образовать причастие со значением «то, которое обгрызли». Берём инфинитив «обгрызть» (что сделать) и от него образуем причастие с суффиксом ЕНН. Ошибка возникла потому, что вместо формы обгрызть взяли форму «обгрызать» (другого вида, несовершенного). От этой формы возможно причастие «обгрызаемый», несовершенного вида.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
Как правильно пишется наиболее решительно поступил
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
Ответ: обгрызенное
Пояснение.
Вспомним, как образуются страдательные причастия прошедшего времени.
Сравним.
Запомните: а-я в инфинитиве сохраняются, в остальных случаях пишется е (енн).
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: выздоровеет
Пояснение.
Запомните:
выздоровеет (я выздоровею), опостылеет, опротивеет.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года
Ответ:шкафу
Пояснение.
В шкафу, на шкафу, о шкафе — существительное «шкаф» в предложном падеже имеет две формы, которые являются правильными в каждом конкретном случае.
Если вопросы в чем? на чем? — используется форма «в шкафу», «на шкафу», если вопрос о чем? — форма «о шкафе».
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: полотенец
Пояснение.
Склонение слова «полотенце».
Падеж | Единственное число | Множественное число |
И.п. | полотенце | полотенца |
Р.п. | полотенца | полотенец |
Д.п. | полотенцу | полотенцам |
В.п. | полотенце | полотенца |
Т.п. | полотенцем | полотенцами |
П.п. | о полотенце | полотенцах |
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: поезжайте
Пояснение.
Запомните: в повелительном наклонении глагол ехать имеет формы поезжай, поезжайте.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ.
Ответ: обеих
Пояснение.
Рука – сущ. женского рода, поэтому в обеих руках
Сравните: в обоих случаях (случай – сущ. мужского рода).
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: двухстах
Пояснение.
Склонение числительного «двести».
Падеж | Единственное число |
И.п. | двести |
Р.п. | двухсот |
Д.п. | двумстам |
В.п. | двести |
Т.п. | двумястами |
П.п. | о двухстах |
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ: два
Пояснение.
Собирательное числительное НЕ употребляется со словами, обозначающими взрослое животное (только детёнышей): два волка, но двое волчат.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ДВУМЯСТАМИ бойцами
Ответ: проповедует.
Пояснение.
Проповедовать – суфф. -ова— исчезает – я проповедую, поэтому он проповедует.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров
Ответ: кладёт
Пояснение.
Запомните: положить (положит) или класть (кладёт).
Авторский вариант Мельниковой Веры Александровны.
Как правильно пишется наиболее решительно поступил
1.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
Ответ:
2.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ:
3.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года
Ответ:
4.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ:
5.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ:
6.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ способ.
Ответ:
7.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ:
8.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Ответ:
9.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ДВУМЯСТАМИ бойцами
Ответ:
10.В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров
Ответ:
ОТВЕТЫ.
№ | ответы |
1 | обгрызенное |
2 | выздоровеет |
3 | шкафу |
4 | полотенец |
5 | поезжайте |
6 | обеих |
7 | двухстах |
8 | два |
9 | проповедует |
10 | кладёт |
Авторский вариант Мельниковой Веры Александровны.
Как правильно пишется наиболее решительно поступил
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неправильно: обгрызанное яблоко. Корректно: обгрызенное яблоко.
Объясним суть ошибки. Нужно образовать причастие со значением «то, которое обгрызли». Берём инфинитив «обгрызть» (что сделать) и от него образуем причастие с суффиксом ЕНН. Ошибка возникла потому, что вместо формы обгрызть взяли форму «обгрызать» (другого вида, несовершенного). От этой формы возможно причастие «обгрызаемый», несовершенного вида.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
Не пойму, почему ЛЮБИМЫЕ ПРОФЕССОРА правильное словосочетание?
прошу объяснить! Впервые вижу слово обгрызенное, а не обгрызанное!
Тут всё просто: от глагола обгрызть (сов. вид.) образуется причастие при помощи суфиикса енн, а от глагола обгрызать можно образовать (несов. вид) только обгрызаемое (несов. вид).
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неверно: выздоровит. Корректно: выздоровЕЕТ.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
А как насчет варианта «оздоровит»?
Это не может быть вариантом ответа. Никак.
Но говорят «быстро выздоровит,а не выздоровеет».
Если мы будем писать так, как говорят, мы перестанем понимать друг друга. На то и есть правила, чтобы было единообразное написание.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неверно: лежит на шкафе. Корректно: лежит на шкафу.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
«пять кочерёг» никого не смущает слово кочерга не склоняется вообще.
Откуда у Вас такая информация? Склоняется, вот полная парадигма склонения.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неверно: пара туфлей. Корректно: пара туфель.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
разве говорить: «старые профессора» правильно?
Выправь текст это как? Разве не правильно будет исправь?
Выправить значит откорректировать.
Исправьте, пожалуйста, форму ответа в этом задании.
Когда я написал паратуфель, система посчитала ответ неправильным, хотя я выполнил условие для написания корректного ответа.
В задании сказано: запишите СЛОВО правильно. Нужно выписать только исправленное слово, а не всё словосочетание.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин
Пояснение (см. также Правило ниже).
Неверно: косвенных падежов. Корректно: косвенных падежей.
Общее понятие о морфологических нормах.
Морфологические нормы — это нормы правильного образования грамматических форм слов разных частей речи (форм рода, числа, кратких форм и степеней сравнения прилагательных и многие другие).
В заданиях, подобранных в ЕГЭ, от учащихся требуется найти слово с ошибкой и изменить его так, чтобы оно отвечало литературной, письменной норме.
Нормативность употребления того или иного слова проверяется по действующим современным словарям, а не по «интернету» или «википедии». Слова, допускающие две литературные нормы, (а такое бывает!) в заданиях, как правило, не представлены.
Итак, в заданиях из банка ФИПИ, в пособиях различных авторов, а также в материалах экзаменов прошлых лет имеются примеры на ошибки в образовании и употреблении:
ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (род, число, падеж) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (образование сравнительной степени) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
ИМЁН ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ (падежные формы) ОТКРЫТЬ РАЗДЕЛ в новом окне
Поиск ответа
Вопрос № 308698 |
Здравствуйте. Вероятно мой вопрос затерялся, поэтому задам его еще раз. В одном из пабликов инстаграм была размещена новость с заголовком: «Автобус школьника сбил рядом с 11 лицеем.» Автор считает что предложение построено правильно, не требует корректировки и смысл вполне понятен. По моему мнению, слова в заголовке необходимо переставить для однозначности понимания: «Автобус сбил школьника рядом с 11 лицеем.» Автор заголовка рекомендовал обратиться к вам для разъяснений мне его правоты. Подскажите пожалуйста какое построение предложения правильное и наи более верно отображает суть новости, или авторский вариант вполне хорош? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Заголовок построен неудачно. В нем будет устанавливаться ошибочная связь слов: автобус (кого? чей?) школьника (ср. машина заведующего). К тому же при прямом порядке слов дополнение должно стоять после сказуемого. Обратный порядок слов в данном случае неоправдан.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, какое предложение наи более верно е с точки зрения стилистики? «В документе рассматривается вопросы культуры». «В документе рассматривают вопросы культуры». Заранее спасибо за разъяснения. С уважением,
Ответ справочной службы русского языка
Нужно использовать безличную конструкцию: в документе рассматриваются вопросы культуры.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как будет более верно : он оказался неготов или оказался неготовым? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.
Есть фраза: «Он привстал на носки резиновых сапог». Верна ли она? Или более верно «привстал на мыски резиновых сапог»?
Ответ справочной службы русского языка
В русском литературном языке в значении ‘п ередняя часть ступни; передний конец обуви, чулка и т. п. ‘ употребляется слово носок (не мысок). Правильно: привстал на носки сапог.
Ответ справочной службы русского языка
Ведение реестра жилых объектов, незавершенных (не завершенных?) строительством, расположенных на территории республики.
Ответ справочной службы русского языка
Из этих двух вариантов формально более верно раздельное написание.
Однако, на наш взгляд, лучше такой вариант: Ведение реестра жилых объектов на территории республики, строительство которых не завершено.
Подскажите, пожалуйста, как наи более верно будет транслитерировать следующие названия видов спорта:
Часто приходится писать употреблять эти слова на письме, хотелось бы не выглядеть «тупым спортсменом».
Заранее благодарен.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: джиу-джитсу. См.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012.
Что касается первого слова: словарной фиксации нет, корректно написание грепплинг. Не в начале корня после букв, передающих твердый согласный, в словах иноязычного происхождения, как правило, пишется буква Е (ср.: бизнес, бренд, коттедж, партер, стенд, инерция ); буква Э пишется только в немногих нарицательных существительных, таких как мэр, мэтр, пленэр, пэр, рэкет, рэп, сэр и некоторых других словах (преимущественно узкоспециальных), их круг определяется орфографическим словарем.
Здравствуйте. Нужна ли запятая после «однако» в данном предложении: однако, исходя из теоретической возможности заполнения атомами углерода междоузлий подрешетки, более верно считать ее модификацией карбида?
Ответ справочной службы русского языка
Знаки препинания расставлены верно.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какое употребление более верно е: компания оказывает «услуги башенных кранов» или «услуги башенными кранами». Заранее благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответьте, пожалуйста, какое из следующих словосочетаний наи более верно : тканый узор (рисунок) или ткацкий узор (рисунок). Или они синонимичны?
Ответ справочной службы русского языка
Правильно: тканый узор (т. е. узор, который был выткан).
Здравствуйте! Правильно ли будет писать (речь идет о медицинском журнале) «длина тела ребенка»?. Или характеристика «рост» будет более верно й? Заранее благодарю
Ответ справочной службы русского языка
На наш взгляд, слово «рост» здесь гораздо более удачно.
здравствуйте, Грамота! подскажите, пожалуйста, какое из двух сочетаний более верно е: дух состязательности или дух состязания? Спасибо
Ответ справочной службы русского языка
Верны оба сочетания, однако они имеют разное значение.