Главная » Правописание слов » Как правильно пишется написанное письмо

Слово Как правильно пишется написанное письмо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо на русском языке

На уроках русского языка часто дают задание «написать письмо».

Это может быть письмо другу, учителю, директору школы или родственникам.

Навык писать письма в последствии пригодится и на уроке английского языка.

Итак, начнем с того, что такое письмо…

Письмо – это написанный или напечатанный текст, вымышлено или реально посылаемый адресату для сообщения какой-либо информации.

Чтобы выполнить задание и написать письмо, нужно четко следовать плану:

Перед написанием письма необходимо четко выбрать тему сообщения адресату.

Если адресат – официальное лицо, то письмо имеет официально-деловой или научный стиль.

Любое письмо должно содержать диалог, вопросы, на которые собеседник должен будет ответить в обратном письме.

Образцы писем на русском языке

Письмо учителю

Дорогая, Марья Ивановна!

Мы очень рады, что вы наш учитель. Вы нас научили читать, писать, работать группой. С вами мы познаём мир, узнаём много нового. Вы очень добрая и умная. Мы очень любим учиться с вами. Ведь каждый учитель вкладывает все свои силы и знания в учеников. Хотелось бы пожелать вам здоровья и терпения на вашем жизненном пути. Обещаю, что буду стараться ещё лучше учиться, ведь вы тоже радуетесь нашим успехам!

До свидания, Марья Ивановна.

Здравствуйте, уважаемая Марья Ивановна!

Я вас очень люблю! Желаю вам счастья, здоровья и хороших учеников. Чтобы у вас всё получалось, и вы достигали любых целей!

До свидания, Марья Ивановна.

Здравствуйте, Марья Ивановна!

Как у вас дела? Что делаете? Спасибо вам, что вы нас учите. Мне очень нравится ходить в школу! В школу хожу всегда с улыбкой на лице! Мне очень нравится, как вы ведёте уроки, они очень интересные!

До свидания, дорогая Марья Ивановна!

Письмо бабушке

Здравствуй, моя любимая бабушка!

У меня всё хорошо. Через неделю у нас в школе начнутся осенние каникулы. Я очень их жду. У меня появится больше времени на общение с друзьями. И я смогу приехать к тебе в гости на несколько дней. Я очень по тебе скучаю.

Как у тебя дела? Что нового? Жду с нетерпением твоего ответного письма.

Как дела? Куда ездила летом?

Например, мне дед летом сделал качели и турник. Мы с ним ездили на озеро купаться. А ещё я, папа и дед ездили в поход, на гору. Мне очень понравилось, потому что мы ночевали в палатке и, когда мы отдыхали, к нам подбежала лиса. Когда мы поднимались я лез по снегу. Снег летом лежал на горе.

Жду от тебя ответа. Пока, пока, бабушка.

Письмо кошке

Я очень по тебе соскучился. Скоро у меня начнутся осенние каникулы. Мы снова увидимся. Мне нравится гладить тебя. Твоя шерсть мягкая и пушистая, а расцветка серая в полосочку. Мы будем с тобой играть.

Осталось несколько дней до окончания четверти. Жди меня!

Письмо другу с другой планеты

Добрый день, дорогой друг из соседней галактики!

Пишет тебе друг с планеты Земля, из галактики Млечный путь. Мне десять лет, и я учусь в третьем классе. Я люблю читать и рисовать. На нашу планету обрушилась эпидемия короновируса, и мы все должны ходить в масках.

Расскажи, пожалуйста, как ты живёшь на совей планете и чем любишь заниматься.

До свидания, друг, буду ждать от тебя ответа.

Письмо другу

Очень хотелось узнать, как у тебя дела дома, в школе, чем занимаешься? Вспоминаешь ли ты наши летние дела, стройку, как играли, проводили время на реке? А я очень скучаю по ребятам. Мне всегда было интересно играть с ними и с тобой. Все воспоминания весёлые и радостные, поэтому хочется в деревню и лето.

А сейчас этого нет. Ребят почти не выпускают на улицу. У нас разные смены в школе. Много задают уроков, а в школе совсем не интересно. Иногда папа водит меня в skete-park. Там я катаюсь, стараюсь сделать какие-нибудь трюки, но не всё получается сделать. И ещё там злые парни, которые задираются и обзываются. Если бы были рядом вы, мы бы им тогда показали, кто тут главный. Вот и всё. Пиши. Буду рад получить от тебя письмо. До свидания. Жду от тебя ответа. Твой друг Пашка.

Как твои дела? У меня все хорошо. И вот такие у меня новости.

В школе у нас теперь новые парты. Вчера у нас была инсценировка по сказке «О царе Салтане», и я была там третьей девицей, которая потом стала царицей.

На выходных я ездила к своей сестре. С ней мы пошли в торговый центр «Планета». Мы с сестрой играли на игровых автоматах и пили газировку. После этого мы поехали домой. Дома я играла с собакой Сэмом и с двумя котами, вот и все новости.

Источник

Как правильно написать письмо

Каждый грамотный человек должен знать, как вести переписку. Умение составлять, а затем рассылать сообщения друзьям, партнерам, клиентам и незнакомым людям пригодится в жизни. Цель любого письменного послания – донесение до собеседника информации.

На что обратить внимание при составлении?

Письма не должны содержать грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок. Подобные недочеты заставляют задуматься о компетентности автора послания, что негативно сказывается на репутации. Деловые сообщения отличаются от стандартных правилами написания:

Деловое письмо составляется на официальном бланке или листе бумаги формата А4, содержащем название и реквизиты компании, адрес ее фактического расположения, номер телефона и факс, а также печать. Оно может быть как написано от руки, так и напечатано на ПК. При наборе электронного письма используется шрифт средней величины. В тексте отсутствуют выделения жирным и курсив, восклицания, смайлики. Некоторые письма не требуют ответа, а другие призывают к нему.

Информационное послание имеет своего адресата. Сведения, указанные в нем, должны быть свежими и достоверными, полными и беспристрастными. В электронном сообщении необходимо написать заголовок и тему послания. Личные сообщения пишутся в свободной форме. Они не требуют официального обращения, но и здесь нужно соблюдать субординацию – на “ты” можно общаться только с близкими друзьями.

Рекламные послания нередко бывают обезличенными. Они рассказывают об акциях, проводимых какой-либо компанией, или выгодном предложении.

Начало письма

В начале письма не нужно делать долгого вступления. Рекомендуется начать с вежливого приветствия и сразу приступать к сути проблемы. Обращаться к собеседнику необходимо уважительно по имени и отчеству или только по фамилии. В конце личного обращения ставится восклицательный знак.

После прочтения преамбулы адресату должны быть понятны причины создания такого послания. Первый абзац должен донести до читателя основную мысль, содержащуюся в тексте.

Основная часть

Основной текст можно разместить в “теле” электронного письма или прикрепить его в виде вложения. Здесь необходимо передать:

Изложение должно быть строго официальным или нейтральным. Писать письма такого типа следует, рассказывая о существующей проблеме и описывая возможные способы ее решения. Если предъявляется жалоба, нужно настоять на принятии некоторых мер, способствующих разрешению ситуации. Предлагая свое сотрудничество, необходимо рассказать обо всех вариантах совместной работы.

Для удобства нужно разделить текст на несколько абзацев, так читателю будет легче изучить информацию и сделать выводы. Аргументы можно подкреплять доказательствами, но послание не должно содержать личное мнение человека, его составлявшего, вместо этого необходимо кратко и сухо излагать все обстоятельства. Благодарственное письмо писать нужно по-другому – в нем следует перечислить все заслуги получателя, похвалить его и выразить личную благодарность. Можно оформить такое послание в виде поздравительной открытки.

Составление письма с гарантиями направлено на то, чтобы настроить человека на плодотворное сотрудничество. Здесь автор рассказывает своему собеседнику, что будет сделано для него лично, гарантирует, что обещания будут выполнены.

Завершение письма

Грамотное письмо содержит логическую концовку. Следует сделать краткие выводы по рассматриваемой теме. Здесь можно обратиться к адресату с просьбой или извиниться перед ним за какие-либо причиненные неудобства. Попрощаться с собеседником необходимо в максимально вежливой, официальной форме. В конце следует написать собственные фамилию, инициалы, поставить подпись. По своему усмотрению можно указать дополнительные способы связи – номер мобильного телефона, адрес электронной почты, сайт и логотип компании.

5 главных ошибок при написании письма

Не рекомендуется прибегать к автоматическим рассылкам и высылать одинаковые копии нескольким собеседникам. Отправляя email, не нужно нажимать на кнопку “Ответить всем” – это не принесет пользы ни в деловой, ни в личной переписке.

Следует написать в письме ту информацию, которую желает узнать собеседник. Если ответа на поступивший запрос не последует, оппонент воспримет это как неуважение к собственной персоне или безразличие.

Не стоит прикреплять к посланию пометку “Срочно”. Если отправителю нужно уточнить какую-либо информацию, он может связаться с адресатом лично, позвонив ему. Иначе у собеседника сложится впечатление, что к нему проявляют неуважение, избегая прямого контакта.

Во время переписки следует избегать отрицаний “нет”, “не могу”, “не буду”. Нужно стараться как можно меньше концентрироваться на негативных ситуациях при написании послания.

Не нужно использовать шаблоны при оформлении писем. Такие “роботизированные” ответы оставляют не самое лучшее впечатление.

Образец написания письма

Письмо должно состоять из нескольких смысловых частей:

Пример такого послания:

“Здравствуйте, Иван Иванович! Данным письмом сообщаем Вам, что согласно постановлению Арбитражного суда города Санкт-Петербурга от __.__.____ года N ___ вы признаны банкротом. Сумма задолженности предприятия ОАО “_______”, директором которого вы являетесь, составляет 100000 руб. Просим Вас письменно сообщить нам о сроках погашения долга. В случае отказа мы будем вынуждены обратиться в судебные органы с просьбой принудительного взыскания задолженности. Помощник руководителя Шемето С. А.” После инициалов ставится подпись.

Источник

Как правильно написать письмо

Необходимость в умении грамотно и красиво писать письма не утратила актуальности и в наше время, когда бумажные послания – это уже скорее отголосок прошлого. Но ведь совершенно не важно, в каком виде вы отправляете свое письмо (электронной или обычной почтой) и кому (чиновнику, потенциальному работодателю или другу), грамотность должна присутствовать всегда.

Примерные варианты того, как нужно писать письма, вы можете подглядеть в разделе «образцы документов» на данном сайте. А сейчас речь пойдет об основных правилах, касающихся оформления и написания писем. Все существующие письма можно условно разделить на три категории:

Правила написания личного письма

Писать личные письма – это чаще всего приятное занятие, ведь порой это бывает единственно возможный способ общения с родными и близкими людьми. Здороваться нужно всегда, и письмо не исключение. Для данной категории писем вполне подойдет разговорное слово «Привет!».

В том случае, если вы отвечаете на чье-то письмо с опозданием, то будет хорошо, если вы дадите краткое объяснение своей задержки. Если переписка продолжается, то после приветствия можно ответить на все вопросы, которые были вам заданы.

При столь неформальном стиле общения весьма уместны будут шутки, описание каких-либо событий с вашей точки зрения, рассказ о реакции на них окружающих, общих знакомых т.д. Использовать можно все, что придаст вашему письму содержательности и интереса для адресата. Сейчас приветствуется активное использование смайлов для более яркого и наглядного выражения ваших чувств.

Пишите искренне, проявляйте интерес к человеку, которому пишите, задавайте вопросы, способствующие продолжению общения. В заключении обязательно выражайте свои чувства словами, например, «жду ответа с нетерпением», «люблю» и пр. Не забывайте в конце письма ставить подпись (особенно часто это упускается при написании электронных писем) ведь адресат не всегда может догадаться по адресу, от кого оно. Перед тем как отправить письмо, всегда его перечитывайте – это поможет избежать грамматических и других ошибок, которые, кстати, могут расцениваться как неуважение.

Как написать полуофициальное письмо правильно

Полуофициальные письма «не любят» проявления чувств и сентиментальности, излагайте только суть вопроса и факты, четко и последовательно, без лирических отступлений. Хорошо, если манера изложения будет простой и логичной. Особенно важно соблюдать это при написании различного рода жалоб.

Сейчас от руки письма практически не пишутся. Наиболее оптимальный вариант для полуофициальных писем – это предварительно набрать его в электронном виде на компьютере, затем распечатать на стандартном листе, поставить свою подпись и отправить обычной почтой. Если такой возможности нет, и вы пишете от руки, то старайтесь регулировать свой почерк, писать аккуратно и разборчиво, особенно различного рода данные (имя, фамилию, сведения о прописке, адрес для ответа).

То, что написано разборчиво, гораздо легче прочитать. А, следовательно, вы убережете себя от лишних проблем и недопонимания. Очень часто фамилии бывают сложными, как на слух, так и при написании. Сотрудники организации при неразборчивом почерке могут прочесть неправильно, ошибиться даже в одной букве при регистрации письма. Впоследствии при электронном поиске в большой базе данных процесс может не дать результата.

По негласным правилам в правом верхнем углу принято указывать адресата. В качестве подсказки предлагаем несколько примеров. Все они допустимы, а детали зависят от вас, в том числе от того, располагаете ли вы данными о должностных лицах, о наименовании структурного подразделения:

Источник

«Написано» или «написанно»: как правильно писать?

Выбрать правильный вариант написания слова «написано» или «написанно» непросто. Многие не знают, одну или две «н» следует писать в этой лексеме, согласно правилам русского языка. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо определить морфологическую принадлежность этой единицы. Сделаем это вместе.

Как правильно пишется слово?

Нормативным является написание слова с одной буквой «н» – «написано».

В анализируемой лексеме пишется одна буква «н», т.к. это страдательное краткое причастие прошедшего времени («что сделано?»). Согласно правилу, в краткой форме (страдательный залог, прошедшее время) этой части речи всегда пишется одна «н».

Нужно учитывать, что слово образовано от полного причастия, в котором корректно писать две «нн» – «написанный».

Морфемный разбор слова «написано»

Разберём рассматриваемое краткое причастие единственного числа и среднего рода по составу:

Примеры предложений

Чтобы закрепить правило, рассмотрим контексты со словом «написано»:

Ошибочное написание слова «написано»

Некорректно писать лексему с двумя согласными «нн» – «написанно».

Заключение

Итак, кодифицированным считается вариант с одной «н» – «написано».

Все краткие страдательные причастия прошедшего времени нужно писать с «нн».

Источник

Как написать правильно письмо? Образец оформления

Основы написания письма

Прежде всего, нужно относиться с заботой и уважением к собеседнику. Хорошее отношение к получателю письма в большинстве случаев поможет решить рабочие вопросы. Интересует, как написать правильно письмо? Большинство деловых писем соответствуют установленному, простому в освоении формату. Его вы можете адаптировать для любого типа текста. Такой документ всегда должен содержать дату, информацию об отправителе и получателе и еще несколько основных параграфов.

Структура делового письма

Какие бывают официальные письма

Официальные письма включают в себя письма-заявления, сопроводительные письма, рекомендательные письма, письма об отставке, письма-подтверждения, письма-запросы, корректирующие письма и письма-жалобы. Несмотря на разную целевую аудиторию, все эти документы имеют сходство, когда дело доходит до форматирования и стиля. Вы хотите попасть на собеседование или встречу, но не знаете, как написать правильно письмо? Далее вы найдете советы по оформлению формальных писем, чтобы сообщение передавалось правильным образом.

Письмо-просьба

Разберем, как правильно написать письмо-просьбу. Этот документ относится к некоммерческому типу. Чаще всего одна компания обращается с просьбой к другой об оказании какой-либо услуги. Целью могут служить: просьба описать продукцию, согласование каких-либо действий, встреча командированного и т.п.

Такое письмо является официальным и должно быть написано с соблюдением правил деловой корреспонденции:

Теперь вы знаете, как правильно написать письмо-просьбу, образец можно найти ниже.

Сопроводительное письмо

Этот одностраничный документ чаще всего отправляют вместе с резюме. Его цель состоит в том, чтобы убедить менеджера по персоналу рассмотреть ваше резюме.

Ситуация такова, что российские работодатели не придают большого значения таким документам. Они рассмотрят ваше резюме в любом случае. Это связано с низким качеством написания подобных документов. Чаще всего соискатели не могут грамотно составить сопроводительное письмо. Но есть и хорошая сторона. Из-за этого при правильном оформлении документа вы получите дополнительный шанс приема на работу.

Цель – привлечение внимания к резюме. Нужно сделать так, чтобы работодатель захотел ознакомиться с ним. Юмор уместен только для творческих должностей. Не нужно писать шутку, если вы не уверены в ней. Как правильно написать сопроводительное письмо?

При хорошем оформлении письма менеджер по персоналу заинтересуется вашей кандидатурой.

Письмо в налоговую

Любому предпринимателю нужно знать, как правильно вести документальное обращение в налоговую инспекцию. Компании регулярно должны отчитываться о движении денежных средств. Для подачи документов также необходимо сопроводительное письмо.

Как правильно написать письмо в налоговую. Чтобы изложить информацию в документе, прежде всего нужно руководствоваться правилами деловой переписки:

Для каждого отдельного случая письмо в налоговую пишется по-разному. Например, обсуждение сроков уплаты налогов, список отправляемых документов, уведомление о смене реквизитов компании и т.п. Такие письма могут использоваться в суде, необходимо изложить всю требуемую информацию.

Письмо президенту

Каждый гражданин России имеет право свободы слова и может обращаться в любые государственные органы с вопросами, которые относятся к их компетенции. Это значит, что президенту тоже можно отправить письмо.

Как правильно написать письмо президенту РФ? Для этого нужно зайти на его официальный сайт и найти нужный раздел. Он так и называется: «Отправить письмо». Вам предоставят перечень вариантов, выберите нужный. Также на сайте вы найдете все необходимые требования для написания письма. Составить подобный документ совсем не сложно:

Можно отправить письмо в электронном виде или почтой. Адрес для отправления почтовых писем вы найдете на официальном сайте. В соответствии с законами РФ обращение президенту должно быть рассмотрено в течение 30 дней с момента получения.

Письмо о сотрудничестве

Этот документ представляет собой предложение о совместной работе двух компаний на взаимовыгодных условиях. Главная задача письма заключается в том, чтобы потенциальный партнер проявил заинтересованность и предпринял дальнейшие действия. Такие документы могут быть началом перед заключением договора или сделки.

Разберем, как правильно написать письмо о сотрудничестве:

Если письмо заинтересует, получатель свяжется с вами для запроса коммерческого предложения или для других задач.

Последний шаг

Большинство людей забывают перепроверить в готовом документе грамматические ошибки. Этот важный шаг не следует пропускать, поскольку в деловых письмах безграмотность непростительна.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется написанное письмо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется написанное письмо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется написанное письмо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *