ремикс
1 ремикс
2 ремикс
3 ремикс
4 ремикс
См. также в других словарях:
ремикс — сущ., кол во синонимов: 1 • римейк (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Ремикс — (англ. Re mix) версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на… … Википедия
РЕМИКС — а; м. [англ. remix заново смешивать]. Новый вариант, переделка старой мелодии, песни. * * * РЕМИКС РЕМИКС (англ. remix, от re приставка, обозначающая повтор действия и mix смешивать, мешать), повторная запись песни с отличающимися от оригинала… … Энциклопедический словарь
ремикс — см.: Хит сезона, ремикс Кобзона … Словарь русского арго
ремикс — м. Новая обработка, аранжировка, новый вариант исполнения старой мелодии. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ремикс — р емикс, а … Русский орфографический словарь
ремикс — а; м. (англ. remix заново смешивать) Новый вариант, переделка старой мелодии, песни … Словарь многих выражений
Ремикс (операционная система) — У этого термина существуют и другие значения, см. Remix. Ремикс (англ. remix мешать, перемешать) это сборка дистрибутива, в которой кроме оригинального программного обеспечения от официальной сборки операционной системы… … Википедия
технология Ремикс — 3.11 технология Ремикс : Технология, при которой восстановление изношенного асфальтобетонного покрытия производят путем повторного использования материала старого покрытия в верхнем слое после его разогрева, рыхления, регенерации, укладки и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
технология Ремикс плюс — 3.12 технология Ремикс плюс : Технология, при которой восстановление изношенного асфальтобетонного покрытия производят путем повторного использования материала старого покрытия в нижнем слое после его разогрева, рыхления, регенерации, укладки и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
миксер — ремикс … Краткий словарь анаграмм
Нужно ли писать с большой буквы слово remix?
В английском языке принято в названиях все слова писать с большой буквы.
Исключения обычно делаются для артиклей и коротких предлогов. При этом никаких формальных правил на этот счёт, как водится в английском языке, нет: каждое издание определяется со своими стандартами и следует им. Я лично предпочитаю писать с большой буквы вообще все слова, если название не слишком длинное, например Ninth Of Kin я последовательно пишу именно так. Когда название длинное, от заглавных букв порой начинает рябить в глазах. There Is Nothing So Dated As Yesterday’s Future (трек Doof’а) выглядит уродливо, и я «приглушаю» название до There is Nothing so Dated as Yesterday’s Future. А вот в Википедии вообще принято названия статей писать как обычные предложения: с заглавной только первое слово. Тут можно выбирать вариант на свой вкус — пока речь идёт об английском языке.
Некоторое время назад я задался вопросом о том, писать ли слово remix с большой буквы в названии ремикса? Вроде это служебное слово, чего его писать с заглавной. С другой стороны, в составе названия слово со строчной выглядит непонятно.
Написав слово remix с маленькой или большой буквы, можно придать разный смысл названию. Я придумал простое правило: если версия трека идентифицируется по принципу «Название исполнителя remix», то слово remix пишется со строчной буквы; во всех остальных — с заглавной. Таким образом, слово remix с маленькой автоматически подсказывает, что слова слева от него — это название исполнителя, который ремиксовал, и в этом случае слово remix — действительно просто служебное слово.
В названии ремикса может отсутствовать слово remix. А может присутствовать. Главное — отличить это от ситуации, когда у ремикса вообще нет названия и он идентифицируется просто по исполнителю — и слову remix. По два примера на каждый случай:
Beckers* — Colour Me Blind (Original)
Sayes — Satisfaction Guaranteed (Original Sutil Mission)
The Scumfrog — Simmer (Another Effin Mix)
Simon & Shaker — The Freshness (Original Vocal Mix)
The Beautiful Things Project — Anita Love (Niniguapi remix)
Martin H — Bolido (Inkfish remix)
Встречающиеся постоянно Original Mix, Dub Mix, Club Mix, Deep Mix — это всё названия миксов, поэтому все слова с большой буквы.
Ещё бывает случай, когда у микса есть название, частью которого является название коллектива ремиксеров (курсивом): Freddie Mercury — Living On My Own (No More Brothers Extended Mix). Сравните с вымышленным вариантом: Freddie Mercury — Living On My Own (No More Brothers mix). Аналогично: Dan Welton — Lisopain (The Pushers Sublingual Dub), но Dan Welton — Lisopain (The Pushers dub).
В исчезающе редких случаях, когда исполнитель делает ремикс сам на себя и при этом подписывает ремикс своим именем, слово ремикс пишется с большой буквы. Если проникнуться всей моей логикой, изложенной выше, будет понятно, почему это так. Lani — Different Colour (Lani Remix), TDR — Squelch (TDR Remix).
Аналогично можно вести себя со служебными словами: mix, edit, version, tool, remake, feat., vs.: смотреть по смыслу, являются ли действительно служебными в данном случае.
Наконец, из сугубо эстетических соображений, когда служебное слово единственное стоит в скобках, оно пишется с большой буквы: CCL — UTB (Remix), Telebox — Easy (Dub).
Ремикс
Реми́кс (англ. Re-mix ) — версия музыкального произведения, записанная позже оригинальной версии, как правило, в более современном варианте аранжировки. Иногда создается путём «перемешивания» нескольких частей исходной композиции, наложения на неё различных звуков, спецэффектов, изменения темпа, тональности и т. п, но в этом случае качество песни ухудшается, теряется ритм песни. В наиболее общепринятом смысле ремиксом называют любой новый вариант композиции или произведения. Частными случаями ремикса являются: ремикширование, мегамикс (компиляция нескольких музыкальных произведений), кавер-версия, реворк и римейк.
Содержание
История
Техника ремикширования развивалась параллельно с усовершенствованием звукозаписывающей аппаратуры. В дальнейшем появилось целое направление, занятое получением новой аудио-продукции путём переработки на современном оборудовании музыкального материала, записанного в оригинальных студиях звукозаписи устаревшим способом. Это приводило к разработке новых сторон звучания и улучшению качества уже известных популярных произведений за счёт использования последних достижений в технике обработки звука, новых эффектов и компенсации потерь качества при применении устаревших носителей и методов.
Позднее более широкое переосмысление этой задачи привело к выделению ремикширования как отдельного творческого направления. Целью его является расширение, изменение, иногда противопоставление творческого замысла ремикса музыкального произведения первоначальному замыслу.
В основном, ремиксы востребованы в поп-музыке, где сформировалось целое направление различных технологий ремикширования. Первые ремиксы — именно в качестве изменённых версий оригинальных песен — были изготовлены на Ямайке в конце 1960-х годов. (см. даб). Современные танцевальные ремиксы берут своё начало в середине 1970-х годов, когда появилась потребность в более ритмичных и длинных по времени версиях известных песен для диско-клубов. Обладатели авторских прав часто делают разные ремиксы своих песен в различных современных музыкальных стилях.
Примером российского коллектива, часто использующего ремиксы является группа «Мираж». В 1987-88 годах она выпустила 2 «классических» альбома. В 1994 году они были ремикшированы и переизданы, причем использовали старые вокальные и инструментальные треки, которые обработали более современными фильтрами, несколько сократили и произвели рендэринг. В итоге получились альбомы мало отличимые от оригинала. В 1997 году вышел сборник «Дэнс-ремиксы», представлявший собой по сути римейки старых песен. Сэмплы и аранжировки данного сборника выдержаны в стиле техно 1990-х. Весь сборник сведен в единый трек, что позволяет отнести его к мегамиксам. В 2000 году вышел альбом ремиксов «Версия 2000» в который вошли кавер-версии старых хитов. Поверх классического звучания наложили партию ударных и более современные басы. В 2003 году вышел новый оригинальный альбом, в котором, впрочем, был один римейк (полностью новый вариант песни).
Кто делает ремиксы
Ремиксы делают сами авторы (владельцы авторских прав или владельцы исходного музыкального материала) или специалисты (по заказу авторов или держателей прав). Также ремиксы производятся композиторами и диджеями, либо просто любители музыки (так как с развитием компьютеров ремикс стало возможным сделать в домашних условиях).
Что это ремикс (remix)
Появление ремиксов
Слово «ремикс» происходит от английского remix, что в буквальном переводе означает «перемешивание». В музыкальной культуре под ремиксом понимается более поздний вариант композиции, созданный с помощью специальных программ и оборудования для обработки звука, путем наложения фоновых звуков, изменения ритма и темпа произведения. Первые ремиксы появились практически случайно: дело в том, что с развитием средств звукозаписи на студиях проводилась работа по перезаписи старых музыкальных произведений в новом качестве. Попутно к ним добавлялись различные звуковые эффекты, убирались лишние шумы и так далее.
Среди специалистов принято оценивать тот или иной ремикс исключительно с точки зрения технической стороны исполнения, так как считается, что любой продукт индивидуального творчества имеет право на жизнь.
В конечном счете, ремикширование стало, фактически, самостоятельным музыкальным направлением. Авторы ремиксов ставили перед собой цель не просто улучшить имеющуюся композицию, а придать ей новый смысл. В некоторых случаях результат ремикширования становился полной противоположностью изначальному замыслу создателя композиции.
Кто и зачем делает ремиксы?
Создание ремиксов при помощи добавления новых звуков, работы с темпом и ритмикой оригинальной песни, перестановки ее частей, заинтересовало, в первую очередь, обладателей авторских прав на оригинальные произведения. Дело в том, что новое прочтение позволило расширить аудиторию слушателей и придать свежее звучание забытым хитам прошлого. Кроме того, ремиксы заинтересовали диск-жокеев, так как дали возможность придать популярной музыке «клубное» звучание, ритм и более долгое звучание, что довольно актуально для танцплощадок.
Первые ремиксы появились еще в шестидесятых годах прошлого века на Ямайке. Они представляли собой композиции, из которых удалялась вокальная составляющая. Этот жанр получил название даб.
Раньше производством ремиксов занимались либо сами исполнители, либо звукозаписывающие студии по их заказу. До повсеместного распространения компьютеров профессиональная работа со звуком была возможна лишь при наличии дорогостоящего и сложного оборудования. В настоящее время установить программу для создания ремиксов может любой владелец персонального компьютера. Ремиксами часто увлекаются начинающие диджеи, которые стремятся продемонстрировать свой потенциал радиостанциям и ночным клубам.
Как правильно пишется ремикс
Ремикс всегда отличается от оригинала. Иногда он может быть проще, потому что изюминка уже раскрыта в первоначальном треке, а в других случаях – сложнее.
Так же, как и при создании оригинала, бывает трудно понять, с чего начать. Ведь, когда вы садитесь за рабочий стол, перед вами открываются бесконечные возможности комбинаций звуков. Это ошеломляет.
Если вы ремикшируете песню для конкурса, заключили контракт на официальный ремикс для релиза или просто готовите дерзкий вариант на популярную песню, эти советы для вас. Читайте и вдохновляйтесь!
1. Выберите правильный трек
Выберите трек, который, по вашему мнению, выиграет от ремикса. У вас больше шансов справиться, если вам нравится оригинальная версия. Выбирайте трек, который оставляет пространство для работы.
Примечание: это также относится и к просьбам в ваш адрес сделать ремикс. Если лейбл просит вас сделать ремикс, а вы не поклонник оригинала, почему бы не спросить, есть ли другие треки, которые нужно ремикшировать?
2. Ищите новые варианты развития
После выбора песни для ремикса, внимательно послушайте оригинал и запишите любые идеи, которые придут на ум. Это требует времени и практики. Сперва к вам могут вообще не приходить никакие идеи. Если так, не волнуйтесь, просто двигайтесь дальше, формируя идеи в процессе работы над ремиксом. Всегда полезно спросить себя: «Какие еще есть варианты сделать иначе?» Возможно, вы бы расширили некоторые блоки, заменили патч синтезатора или изменили последний аккорд в аккордовой прогрессии.
3. Сформируйте план
Наличие общего плана, к которому вы можете обращаться в периоды ступоров, – очень важно. Это помогает не сбиться с цели и работать над самым основным. И несмотря на то, что с этим можно поспорить, планирование не мешает творчеству!
Прежде чем начать ремикс, почему бы не провести мозговой штурм? Если у вас есть идеи, то самое время записать их. В результате вы сядете за работу с четкими намерениями и целями, вместо того, чтобы пялиться в экран, чувствуя жалость к себе.
Совет: учитывайте аудиторию. Если вы пытаетесь выиграть конкурс ремиксов или привлечь внимание автора оригинального трека, думайте о том, как это может повлиять на ремикс. Ищут ли они клубный ремикс или что-то более подходящее для радио эфира? Имея это в виду, вы увеличите свои шансы на успех.
4. Слушайте другие ремиксы
Прослушивание других ремиксов – отличный способ вдохновиться идеями и творчеством. В том числе полезно слушать ремиксы той же песни, которую вы пытаетесь ремикшировать, или ремиксы похожих песен. Однако, будьте осторожны, ведь легко в конечном итоге сделать слишком похожий ремикс. Нет ничего плохого в том, чтобы вдохновляться другими работами и собирать разные идеи, но опасайтесь копирования.
5. Вырезать и выбрать материал
Если у вас нет доступа к акапелле или другим дорожкам трека, вам нужно определить, какие конкретные части оригинального трека вы можете и хотели бы использовать. Вы обнаружите, что некоторые секции не могут быть вообще использованы просто потому, что их слишком много. Например, я мог бы убрать интро, аутро и припев оригинального трека, а использовать только сбивку, которая содержит вокал, и далее опираться только на неё.
Примечание: некоторые песни содержат мало элементов, например, когда есть только фортепиано и вокал. Такие треки отлично подходят для ремиса, так как к ним можно применить больший спектр возможностей.
6. Работа с материалом
Уважайте оригинальный трек и его содержание, и вам будет гораздо приятнее ремикшировать его. Важно работать с данным вам материалом, а не против него. Не мудрено превратить оригинальный трек из 4/4 в 3/4 музыкального размера, но лейбл, вероятно, не примет ваш ремикс, если не увидит в нем следов оригинального трека. Уважайте оригинал и работайте с предоставленным вам контентом.
Совет: найдите в треке то, что вдохновляет вас, удалите остальное и развивайте только нужный кусок.
7. Делайте аранжировку как только появится возможность
Одна из главных причин, почему люди не заканчивают ремиксы, потому что они не делают аранжировку на начальном этапе. Как и создание плана, аранжировка дает вам чувство направления и позволяет сделать шаг назад, чтобы посмотреть, как ваш ремикс развивается в целом.
Как только у вас есть идеи, набросайте простую аранжировку. Уверяю, у вас это получится довольно быстро, ведь перед вами уже есть масса идей, заложенных в оригинальном треке.
8. Сохраняйте схожесть
Ремикс не обязательно должен сильно контрастировать с оригиналом. Иногда вы можете просто что-то добавить к оригиналу или развить главную идею. Вы часто будете слышать ремиксы, где исполнитель изменил только басовую линию и барабаны, но сохранил общую атмосферу песни.
Это не всегда работает, но иногда это именно то, что нужно. Не бойтесь сделать его похожим и добавить лишь небольшие штрихи.
9. Используйте части оригинального трека
Использование частей оригинального трека для сбивок и переходов – отличный способ оживить ваш ремикс. Например, вы можете взять 1 такт оригинала, вставить его в конце 16-тактной фразы в ремиксе, автоматизировать фейзер и фильтры, чтобы создать крутой эффект в переходе. Это лишь один из многих способов. Экспериментируйте!
Нужны какие-нибудь идеи?
Поднимите или опустите питч у отдельных фраз, нот или аккордов оригинального трека, чтобы построить интересный билд ап.
Разверните задом наперед бас, синтезаторные звуки, чтобы усложнить и сделать более интересной аранжировку.
Засемплируйте звуки ударных из оригинального трека и добавьте их дополнительным слоем к вашим барабанным партиям.
10. Обработайте и переаранжируйте стэмы.
Хотите произвести впечатление на слушателя? Проявите творческий подход к стэмам! Вы можете персонализировать дорожки с разными инструментами или их наборами (стэмами), как следует их обработав. Примените перегруз, переаранжируйте и переставьте слова в акапелле.. Возможности безграничны.
11. Подойдите к ремиксу так, как будто это оригинал
Иногда мы слишком вовлечены в концепцию «ремикса» и забываем, что на самом деле он требует не меньшей оригинальности. Я считаю полезным думать о ремиксе как об оригинальном треке. Это проще, когда вы не слишком знакомы с оригиналом, впервые слышите музыку артиста, на которого делаете ремикс. Становится менее вероятно, что вы скопируете его стиль.
12. Создайте свою собственную мелодию
Создание собственной последовательности аккордов или мелодии в ремиксе – это еще один вариант соригинальничать.
Совет: отличный способ создать уникальный ремикс – начать делать ремикс, не слушая оригинала. Это заставит вас переосмыслить исходную идею, создавая нечто, что отличается от оригинала. Возможно, этот способ более трудозатратен, но результат того стоит.
13. Сотрудничество
Коллаборация – очень ценный опыт. Помимо того, что это весело, вы также узнаете много о том, как работают другие люди, и в целом, как правило, это создает более мотивированное и творческое настроение, чем если бы вы работали в одиночестве.
Сотрудничать, работая над ремиксом, – не менее захватывающий процесс, чем сотрудничество при создании оригинала. У вас обоих будут разные мнения об оригинальном треке, и вы оба придумаете разные идеи.
14. Сохраняйте оригинальную аранжировку
Создание ремикса не означает, что вы должны изменить буквально все. Если это бутлег, вы можете быть вынуждены изменить бит, но нет ничего плохого в том, чтобы оставить аранжировку прежней. Тоже самое относится и к официальному ремиксу, если оригинальная аранжировка хорошо работает и сочетается с вашим ремиксом, то оставить ее как есть вовсе не означает, что вы лентяй, это просто одно из художественных решений.
Послушайте любой популярный мэшап, и вы увидите, как исходная аранжировка может по-прежнему отлично звучать и в ремиксе.
15. Используйте только то, что необходимо.
Как-то я в очередной раз скачал архив со стэмами для конкурса ремиксов (который я так не закончил), он весил больше гигабайта и содержал WAV файлы каждого трека. Использовать их все в ремиксе было бессмысленно.
Имея в арсенале полный набор инструментов оригинального трека, миди файлов с мелодиями и паттернами ритмов, вовсе не означает, что вам непременно нужно это всё использовать. Возьмите только то, что необходимо для вашей версии ремикса.
16. Тренируйте слух
Часто в ремикс-паке нет никаких MIDI-файлов. Для некоторых людей это может быть большой проблемой, поскольку не всё обладают навыками классических музыкантов и знают теорию музыки. Надеется на то, что ваш DAW поможет вам справиться с проблемой не стоит. Не все программы умеют превращать аудио информацию в миди.
Лучший способ – практиковаться; ежедневно тренироваться переигрывать различные мелодии. Также можно обратиться к упражнениям для тренировки слуха.
Кстати, это поможет и в пункте №12. Если ваши уши не натренированы, вам будет намного сложнее создать свою собственную мелодию под акапеллу, например. Изучение теории музыки также важно.
17. Создавайте и добавляйте свой уникальный стиль
При создании ремикса важно, чтобы он был оригинальным. Отличный способ сделать это – добавить нечто уникальное, что позволит в ремиксе узнать именно ваш стиль. Это добавит характер ремиксу. Кроме того, наличие некоего уникального идентификатора – отличный способ передать слушателю чувство общности всех ваших треков, что делает вас и вашу музыку более уникальной и запоминающейся.
18. Сделайте альтернативный микс
Однажды вы столкнетесь с проектом ремикса, для которого у вас возникнет чересчур много идей. Хотя, это может быть интересно попробовать реализовать 20 различных идей в одном треке, но в итоге из этого, как правило, не получается ничего хорошего. В таком случае стоит сделать альтернативный ремикс, а то и несколько. Если вы заключили контракт на ремикс, отправьте лейблу все варианты и спросите их мнение. В случае, если ни один вариант не придётся лейблу по вкусу, вы сохраните свои идеи и сможете использовать их в дальнейшем при создании оригинальных композиций.
Примечание: Такой подход также можно применять к вашим оригинальным композициям, в том случае, если у вас возникает слишком много идей.
19. Обговорите срок сдачи
Всякий раз, когда я получаю предложение сделать ремикс – это первое, что я спрашиваю. Дэдлайн поможет вам замотивироваться, организоваться и закончить треки вовремя.
На соревнованиях по созданию ремиксов по умолчанию есть крайние сроки, и выбор того, который заканчивается раньше, – отличный способ поскорее приступить к работе. Если вы выберете конкурс ремиксов, который заканчивается через 60 дней, вы с меньшей вероятностью почувствуете драйв и давление, чтобы закончить трек.