Главная » Правописание слов » Как правильно пишется слово межаттестационный период

Слово Как правильно пишется слово межаттестационный период - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово межаттестационный?

Правильный вариант написания слова: межаттестационный

Правило

Это словарное слово, которое мы рекомендуем запомнить. Для проверки правильности написания используйте орфографический словарь русского языка, например, под редакцией Д.Н.Ушакова.
Сложные прилагательные: слитно и через дефис:
Через дефис:

Слитно:

Важно! различайте сложные прилагательные и сочетания наречий с причастиями и прилагательными:
давнопрошедшее время (грамматический термин), — давно прошедшие времена,
легкораненый боец — легко раненный в ногу боец,
малознакомый мне человек — очень мало знакомы с городом человек.

Раздельно:
сложные прилагательные не образуются из сочетаний наречий на -СКИ и прилагательных: адски трудный, исторически важный, физически здоровый, юношески наивный.
Правописание гласных «и», «ы» после «ц»:

Звук «ц» только твердый.

После «ц» буква «ы» пишется в следующих случаях:

Морфологический разбор слова межаттестационный

1. Часть речи — имя прилагательное
2. Морфологические признаки:
Начальная форма: межаттестационный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: относительное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
3. Синтаксическая роль: Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Источник

Межаттестационный период

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Информация

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Популярные темы

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: Gp-mike
Создана Вчера в 06:27

Автор: владимир 332
Создана 15 Ноября

Автор: Mariya888
Создана 5 Февраля

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: Mariya888
Создана 5 Февраля

Автор: GTREF
Создана в субботу в 12:29

Автор: Наталья Щ
Создана 16 Декабря

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: larina 38
Создана 1 Декабря

Автор: Геометр
Создана 2 Декабря

Автор: Дмитрий1971
Создана 5 Января 2020

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019

Автор: ЭДСка
Создана 23 Ноября 2020

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Автор: владимир 332
Создана 3 Декабря 2019

Автор: AtaVist
Создана 11 Августа 2017

Автор: berkut008
Создана 16 Января 2019

Автор: Metrolog-sever
Создана 2 Июля 2014

Источник

Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета педагога

Ольга Белоцерковская
Памяткa по написанию и оформлению аналитического отчета педагога

При проведении тематических консультаций для педагогов ДОУ по вопросам аттестации, возникла необходимость в подготовке для педагогов памятки по написанию и оформлению аналитического отчета.

В аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категория, среди форм предъявления результатов практической деятельности за межаттестационный период (на рабочем месте) утверждён аналитический отчёт.

В аналитическом отчёте педагог должен проанализировать полученные результаты и оценить эффективность педагогической деятельности, т. е. оценить результат в соответствии с поставленными на межаттестационный период целями и задачами деятельности.

Аналитический отчёт как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период

Цель аналитического отчета – самоанализ и самооценка профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период.

Традиционной можно назвать структуру аналитического отчёта, предложенную «Институтом развития образования» Свердловской области, представленную следующими разделами:

Во введении даётся краткий анализ образовательной ситуации, указываются противоречия, проблемы, которые педагог определил как приоритетные и решением которых он занимался в прошедший межаттестационный период. Обосновать актуальность, значит проанализировать, объяснить, почему данную проблему нужно в настоящее время изучать, разрабатывать и т. д. на федеральном, региональном уровне, уровне образовательного учреждения, уровне педагога.

Определяется тема, объект исследования и предмет исследования, цель, задачи.

Цель формулируется кратко и предельно точно в смысловом отношении выражая то основное, что намеревается сделать педагог и какие результаты ожидает получить.

Цель – всегда направлена на развитие ребенка, это ожидаемый результат, который должен быть оценен и измерен.

Цель конкретизируется и развивается в задачах.

Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое для достижения цели).

Идёт представление результата, указываются критерии и показатели по которым он оценивался.

Следует выделять процессуальные и результативные показатели деятельности.

Процессуальные показатели:

-осуществление педагогической деятельности;

-реализация своего профессионального потенциала в процессе деятельности;

-какие виды деятельности и общения учащихся организует;

-средства воздействия, которые способствуют (или препятствуют) достижению цели.

Результативные показатели:

-какие результаты деятельности достигнуты (количественные и качественные изменения).

Результативные показатели являются приоритетными показателями эффективности деятельности педагога.

Поэтому автор аналитического отчёта должен соотнести объект и предмет анализа (достигнутого результата) с объектом и предметом проектирования (прогнозирования планирования ожидаемого результата).

Проектная часть

Указываются проблемы (трудности, с которыми столкнулся педагог, реализуя свою деятельность в межаттестационный период. Указывает основные направления, этапы совершенствования своей деятельности противоречие, проблему, тему, объект, предмет на следующий межаттестационный период.

Заключительная часть

-оценка собственной аналитической деятельности.

-обозначаются основные направления саморазвития и самосовершенствования своей профессиональной деятельности.

Критерии оценивания аналитического отчёта:

Обоснование актуальности аналитического отчёта:

— характеристика нормативно-правовых материалов, подтверждающих важность темы (выбранного направления) и выражающие потребности, сформированные на разных уровнях;

-проведён анализ состояния образовательной системы на разных уровнях;

-представлены результаты исследования затруднений ограничений и проблем в деятельности педагога, образовательного учреждения, системы образования района, города, региона;

-предъявлены доказательства необходимости разработки данной темы (выбранного направления);

-аналитический отчёт базируется на результатах анализа реальных потребностей образовательного учреждения (системы образования);

Обоснование противоречия, проблемы, на разрешение которых направлен аналитический отчёт:

-показано, какие результаты образования требуются, но не достигаются в реальности; какие противоречия разрешатся;

-определена цель аналитического отчёта;

-выявленные проблемы представлены в виде иерархии задач и возможных способов их решения.

Обоснование содержания аналитического отчёта:

Общекультурное, философско-методологическое обоснование:

-отражено, на основе, какой философии, методологии выстроен аналитический отчёт;

-содержательная сторона, теоретическая (научная) обоснованность;

-опора на систему современных психолого-педагогических знаний.

Нормативно-правовое обоснование:

-отражены нормативно-правовые основания или условия, обеспечивающие аналитический отчёт;

-отражено создание или обеспечение условий для реализации прав субъектов.

Социально-экономическая эффективность:

-аналитический отчёт соответствует или обеспечивает социально-экономические потребности системы образования конкретного ОУ (района, города, региона);

Психолого-педагогические основания:

-учтены закономерности и условия развития обучающихся;

-обеспечиваются новообразования на уровне психических функций (интеллектуальных, эмоциональных, волевых) или развитие качеств личности (интеллектуальных, личностных, физических, её межличностных отношений и общения в социуме;

-учитываются позитивные и негативные последствия использования психолого-педагогических теорий и концепций;

-выявлены конкретные психолого-педагогические проблемы в процессе педагогической деятельности;

-обоснован выбор технологий, методов, способов, приёмов;

-обоснованы технические, информационные и прочие ресурсы.

Обоснование системы партнёрских взаимодействий:

-выявлены субъекты образовательного процесса;

-раскрыты координационные и тактические аспекты установленного взаимодействия субъектов.

Анализ и оценка результатов:

-анализ результатов соотнесён с целями и задачами;

-анализ результатов (в сравнении с планируемыми) отличается глубиной, системностью, объективностью, в нём отражены причинно-следственные и пространственно-временные связи;

-разработана система мониторинга, направленная на контроль качества образования, динамику всех субъектов образовательного процесса, степень социальной успешности;

-представлен прогноз дальнейшего развития или обоснование необходимости дальнейшей работы;

Информационная культура представления результатов:

-структура аналитического отчёта соответствует требованиям, предъявляемым к работам данного жанра;

-оформление работы соответствует нормативным требованиям (выдержаны стандарты оформления печатного текста);

-Сопровождающие материалы, выполненные в Excel, PowerPoint, Publisher в виде таблиц. Презентаций, публикаций обеспечивает дополнительные условия адекватной оценки информационной компетентности аттестующегося.

Перспективы развития и применения аналитического отчёта в педагогической практике:

-раскрыты перспективы развития профессиональных компетентностей и актуальных задач в образовательной практике.

Аналитический отчет как форма представления результата практической деятельности педагога за межаттестационный период позволяет педагогу целостно исследовать свою деятельность, определить эффективность педагогической деятельности, произвести самокоррекцию, обеспечить возможность выхода на новый уровень самосовершенствования.

Проведение аттестации педагогов в форме защиты аналитического отчета

10-15 минутное выступление, вместе с вопросами экспертов 20 минут, нужно оставить экспертам время для вопросов.

1. Анализ рекомендаций предыдущего межаттестационного периода (для аттестующихся повторно).

2. Формулировка проблемы.

3. Актуальность, соотнести актуальность проблемы с тенденциями развития образования. ССЫЛАТЬСЯ ТОЛЬКО НА НОВЫЕ АКТУАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, НАЗЫВАТЬ ИХ ПРАВИЛЬНО!

4. Объект – реальность, которая существует независимо от нас, это границы нашего исследования (качество знаний, уровень воспитанности, образовательный процесс, и др., внутри в объект исследования должны входить дети).

5. Предмет исследования- свойства, отношения, функции, выделенные в рамках объекта или то, с помощью чего мы будем влиять на изменение объекта, всегда уже объекта (проектная деятельность, творческие домашние задания, проблемный метод обучения, субъектный подход и т. д.)

6. Формулировка темы: тема всегда формулируется так, что в ней есть и объект и предмет исследования и отражается или способ воздействия предмета на объект или показано, каким образом они взаимосвязаны.

Например: «Новая технология …. как способ повышения качества образования (или мотивации, уровня воспитанности)»; «Применение проектного метода обучения как условия успешной социализации выпускников».

8. Задачи (в них речь идет о действиях по достижению цели, прямо по порядку нужно перечислить все этапы достижения цели, сформулировав их как задачи – здесь может быть и освоение новых технологий и создание системы работы, и системы мониторинга и много другое – что сделать, чтоб достичь цели). + Необходимо назвать разработанные критерии оценки результата деятельности, либо включить в задачи пункт о необходимости разработки таких критериев (и показателей к ним) и затем показать, как вы это сделали в основной части работы.

Цель на «-ие» а задачи на «-ать»

9. Гипотеза (не обязательно) – научно-обоснованное предположение относительно способа реализации идеи, совокупность воздействий по достижению цели, формулируем через «если…то…», касается детей, качества образования детей. «Использование ситуации выбора приведет к повышению личностной активности учащихся»; ИЛИ: Планируемый результат (если нет гипотезы, то обязательно) – касается детей, качества образования детей.

10. Стратегия и механизм достижения поставленных целей – это и есть рассказ о том, что педагог делал в течение межаттестационного периода для достижения цели, суть сама вашей работы – как делали, кто что когда делал…этапы, сроки и т. д. САМАЯ БОЛЬШАЯ И ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ: перечислить все свои действия, доказывающие, что работа по достижению цели осуществлялась СИСТЕМНО!

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ, ОТСУТСТВИЕ ЭТОГО РАЗДЕЛА НЕДОПУСТИМО ни в отчете, ни в заявлении.

11. Результаты: что реально получили (мотивация, количество учащихся, выбравших предмет на экзамен, поступление, текущие отметки, отметки по ЕГЭ, % успеваемости за 3 года, сколько справляется с продуктивными заданиями и т. д.) Критерии и показатели оценивания, диагностический инструментарий, какие конкретно процедуры проводились. РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ИМЕННО ПО ТЕМ ПАРАМЕТРАМ, КОТОРЫЕ ЗАЯВЛЕНЫ В ЦЕЛИ, ОПРЕДЕЛЕНЫ В ЗАДАЧАХ! Результаты именно по тем критериям, которые вы разработали (выбрали, чтоб доказать что цель достигнута! Оценка результата – выявленные проблемы, какая должна быть корректировка в работе, перспективы деятельности, задачи или планы или направления на последующий межаттестационный период.

12. Раздел о представлении опыта педагогической общественности (публичные выступления, печатные работы и прочее) можно отнести в разные пункты, где вам кажется логичнее: 10,11,12 (отдельно,13.

13. Заключение: выводы о достижении поставленной цели, что сделано конкретно, что доказано, достигнут ли планируемый результат (или доказана гипотеза, в чем значимость работы.

Обратите внимание на форматирование текста, недостаточный уровень владения ИКТ сразу заметен!

Презентация на компьютере желательна для всех.

Большое, большое спасибо, скажу! В апреле,2012 года,я прошла аттестацию подтвердив первую квалификационную категорию!Не скрою,по новым правилам для меня эта аттестация была.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Источник

Аналитический отчёт за межаттестационный период 2016-2021 годы

/data/files/u1633148294.ppt (Презентация) МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

С 2016 ПО 2021 ГОДЫ

Кузнецова Алина Валентиновна,

2. Результаты педагогической деятельности за межаттестационный период…5

2.1. Создание условий для качественного образовательного процесса…..5

2.5. Проблемы межаттестационного периода…………………………. 28

3. Проект педагогической деятельности………………………………………. 29

Я участвую в аттестации для установления соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории на основе оценки профессиональной деятельности.

Результат своей педагогической деятельности я представляю в форме аналитического отчёта.

Целью данной работы является оценка результатов моей педагогической деятельности за межаттестационный период.

оценить условия, созданные для положительной учебной мотивации и повышения качества образовательного процесса;

оценить достижения обучающихся;

оценить личные достижения;

оценить участие в экспертной деятельности;

выявить проблемы межаттестационного периода;

наметить пути решения, выявленных проблем.

Объектом анализа является моя педагогическая деятельность с 2016 по 2021 годы.

Предметом анализа является установление соответствия результатов моей педагогической деятельности требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Основная часть аналитического отчёта содержит анализ условий реализации образовательной деятельности, показателей образованности обучающихся, участия в повышение качества образования и уровня моего педагогического мастерства. Также здесь выделены проблемы межаттестационного периода.

Проектная часть отчёта содержит предложения по решению возникших проблем и указаны сроки реализации педагогического проекта.

В заключительной части отчёта дана оценка результативности моей педагогической деятельности.

2. Результаты педагогической деятельности

за межаттестационный период.

2.1. Создание условий для качественного образовательного процесса.

Для обеспечения качества образовательного процесса и учебной мотивации обучающихся необходимо организовать преподавание общеобразовательных дисциплин «Физика» и «Астрономия» с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования. ФГБОУ ДПО ИРПО я включена в рабочую группу в качестве эксперта-разработчика методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования. На данный момент результатами моей работы являются методики преподавания дисциплины «Астрономия» для профессий естественно-научного и социально-экономического профилей.

Важным условием, формирующим учебно-познавательную мотивацию обучающихся, обеспечивающим качество учебной деятельности, является организация работы учебного кабинета. Я выполняю обязанности заведующей кабинетом физики, на базе которого реализуются дисциплины «Физика» и с 2018 года «Астрономия». В течение межаттестационного периода мною был разработан и внедрён УМК по астрономии, включающий рабочие программы, контрольно-измерительные материалы, комплект практических работ. Контрольные и практические задания являются оригинальными инновационными разработками, на основе деятельностно-компетентностного подхода.

Также в течение межаттестационного периода мною была разработана и внедрена в образовательный процесс технология объектного изучения естественнонаучных дисциплин. Соответствующая методическая разработка имеет положительную рецензию доктора педагогических наук Шкунова В. Н.

На базе кабинета организована учебно-исследовательская деятельность, позволяющая формировать общие и профессиональные компетенции студентов, а также имеющая воспитывающую функцию (см. табл. 1).

Таблица 1. Соотнесение темы проектов и формируемых компетенций с модулями воспитательной работы.

Источник

Аналитический отчёт за межаттестационный период с целью установления высшей квалификационной категории.

Галина Казакова
Аналитический отчёт за межаттестационный период с целью установления высшей квалификационной категории.

Введение

Модернизация системы отечественного образования обусловливает необходимость поиска новых подходов к организации образовательного процесса, обновления содержания образования, в том числе и дошкольного.

Повышение качества и доступности образования – важнейшая задача модернизации системы отечественного образования, поставленная в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Правительством Российской Федерации. В рамках национального проекта «Образование» реализуется ряд направлений, способствующих повышению качества всех видов образовательных услуг на всех ступенях образования.

Правительством Российской Федерации разработана Концепция досрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, в которой представлена современная модель образования, ориентированная на повышение качества образования. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью…». На основе положений данной Концепции в соответствии с Федеральным законом «О науке и государственной научно-технической политике» утверждена Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, которая призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и угрозы в сфере инновационного развития, определить цели, приоритеты и инструменты государственной инновационной политики.

Модернизация системы дошкольного образования в стране внесла коррективы в представления о характере управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения. Стало очевидно, что проблемы обучения и воспитания, развития детей дошкольного возраста могут быть успешно решены только при совершенствовании системы управления, на основе научных принципов, достижений, высокого уровня профессионализма руководителей дошкольных учреждений, повышения квалификации педагогов, модификации подходов к организации педагогического процесса.

В последние годы рассматриваются проблемы развития инновационных процессов и в деятельности дошкольных учреждений (И. Т. Андреева; К. Ю. Белая, Л. Г. Богославец, В. Н. Казакова, Е. И. Кузьмичева, Е. А. Лобанова, С. Г. Молчанов, Г. П. Новикова, Л. В. Поздняк, Н. В. Федина и другие); условия внедрения и развитие инноваций в содержании, технологии образовательного процесса детского сада (С. Ф. Багаутдинова, Г. Н. Новикова, Г. В. Яковлева и др.). В исследовании Л. М. Денякиной рассмотрены вопросы использования инновационных технологий в управлении дошкольным образовательным учреждением, С. В. Савинова показала, что информационное обеспечение является необходимым условием обновления дошкольного учреждения. Е. В. Давыткина обосновала роль исследовательского подхода в управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения при организации образовательного процесса, на который необходимо опираться во время внедрения инноваций.

Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

Инновационные технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Введение инновационной деятельности в образовательный процесс напрямую отражается на качестве дошкольного образования.

Качество дошкольного образования – это такая организация педагогического процесса в детском саду, при которой уровень воспитанности и развития каждого ребёнка увеличивается в соответствии с учётом его личностных возрастных и физических особенностей в процессе воспитания и обучения. Под образованием в настоящем Законе РФ «Об образовании» понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.

В нашем дошкольном образовательном учреждении работа осуществляется на основе документов, определяющих приоритеты развития дошкольного образования:

Документы международного уровня:

Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20.11.1989 г.

Документы Федерального уровня:

Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 с изменениями и дополнениями;

Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р);

Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12. 2011 г. N 2227-р;

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д. Медведевым 04.02.2010 года);

Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н);

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (постановление Правительства РФ от 12.09.2008г. № 666);

Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009 года);

СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91);

Документы регионального уровня:

Областной закон «Об образовании в Свердловской области» от 16.07.1998 г. № 26-ОЗ;

Областной закон «О защите прав ребенка» от 23.10.95 г. № 28-ОЗ с изменениями и дополнениями, внесенными Областными законами от 30.04.97 № 28-ОЗ и от 05.12.97 г. № 71-ОЗ;

Примерная региональная программа образования детей дошкольного возраста. – Екатеринбург: ИРРО, 2007.

Локальные нормативно-правовые документы:

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 3»;

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования детей от 1,5 до 7 лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 3»;

Программа развития муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 3».

Понимая значимость дошкольного детства в жизни человека, провозглашённость приоритетов в государственной политике, я как старший воспитатель вижу свою задачу в преодолении разрыва между существующим состоянием образовательного процесса и требуемыми результатами развития воспитанников. В связи с этим, возникает необходимость введения в образовательный процесс инновационных технологий, повышения профессиональной компетентности педагогов, объединения усилий всех субъектов образовательного сообщества (педагогов, родителей, социальных партнёров) в развитии личности ребенка.

Современное общество предъявляет высокие требования к педагогам дошкольных образовательных учреждений, исходя, из которых он должен строить образовательный процесс так, чтобы не только учитывались способности и возможности воспитанников, но и осуществлялось максимальное развитие их личности. Современный специалист дошкольного образования должен включаться во все виды детской деятельности, быть одновременно исследователем, консультантом, разработчиком проектов, общественным деятелем, экспертом. Современный этап развития системы образования требует, чтобы уровень теоретической и профессиональной подготовки кадров, позволял им успешно применять инновационные технологии для решения профессиональных задач. Учебный процесс для педагогов должен полнее отражать важнейшие вопросы технологии теории и практики дошкольного воспитания, современные научные достижения, способствовать углублению самостоятельной работы педагогов.

Анализ результатов мониторинга качества образования воспитанников дошкольного образовательного учреждения за 2006-2007 учебный показал, что программный материал выпускниками ДОУ усвоен следующим образом: познавательно-речевое развитие – высокий уровень у 35 % детей, средний – у 60 %; социально-личностное развитие – высокий уровень у 51 % выпускников, средний уровень – у 45 %; художественно-эстетическое развитие – высокий уровень показали 65 % детей, средний – 35 %; физическое развитие – высокий уровень у 73 % выпускников, средний – у 27 %. В ходе анализа выявлено, что интеллектуальные способности, познавательная активность детей, волевые и нравственные качества, обеспечивающие социальную компетентность воспитанников дошкольного образовательного учреждения, недостаточно развиты. Применяемые педагогами технологии, методы и приёмы не адекватны современным требованиям обновления содержания образования. Дошкольное образовательное учреждение до сих пор не является открытым социальным институтом.

Отсюда вытекает противоречие:

— между необходимостью внедрения в образовательном процессе инновационных технологий и недостаточным уровнем профессиональной компетентности педагогов;

— между необходимостью развития образования как открытой государственно-общественной системы и недостаточным объединением усилий всех субъектов образовательного сообщества МБДОУ № 3 в развитии личности ребенка.

В связи с этим определилась проблема:

— переход к новому качественному образованию невозможен без внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, повышения профессионализма педагога и взаимодействия всех субъектов образовательного сообщества.

Для решения данной проблемы необходимо направить свою деятельность на создание условий для перехода к новому современному качеству образования воспитанников, внедрению в образовательный процесс инновационных технологий, повышения профессиональной компетентности педагогов, налаживания взаимодействия с социальными партнёрами.

Для себя я определила цель: создание условий для получения каждым воспитанником современного качественного образования через внедрение в образовательный процесс инновационных технологий и повышение роли участия всех субъектов образовательного процесса.

Объект исследования: качество образования воспитанников.

Предмет исследования: условия для получения качественного образования воспитанников.

Для достижения поставленной цели мы руководствовались следующей гипотезой: переход к новому современному качеству образования, повышающему качество образованности каждого воспитанника произойдёт если:

повысить профессиональную компетентность педагогов;

применять в дошкольном образовательном учреждении инновационные педагогические технологии;

отработать систему взаимодействия со всеми социальными партнёрами.

В межаттестационный период свою работу строила по следующим направлениям: организация образовательного процесса на основе инновационных технологий; повышение профессиональной компетенции педагогов, обобщение и распространение опыта работы дошкольного образовательного учреждения; объединение усилий всех субъектов образовательного сообщества (педагогов, родителей, социальных партнёров) по развитию личности ребенка.

Цель аналитического отчёта: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период.

1. Повысить уровень своей профессиональной компетентности.

2. Изучить и внедрить в образовательный процесс инновационные технологии, направленные на повышение компетентности педагогов и развитие личности воспитанников. Обобщить опыт работы по внедрению проектной деятельности в образовательный процесс.

3. Установить партнерские отношения со всеми субъектами образовательного сообщества в вопросах развития и воспитания детей.

4. Совершенствовать систему мониторинга качества образования (по рекомендациям предыдущей аттестации).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется слово межаттестационный период, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется слово межаттестационный период", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется слово межаттестационный период:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *