Правильно писать «по музыке». Это связано с особенностями употребления предлога «по». В большинстве фраз с предлогом «по» слово заканчивается на «е» или «ю» или «у», то есть это дательный падеж имени существительного: по дороге, по воде, по траве, по земле, по высоте, по морю, по полю, по воздуху, по склону, по полу. Получается, что если слово «море» оканчивается на «е», то надо писать «по морю». Если слово оканчивается на согласную букву, то при добавлении предлога «по» к слову «склон», там появится буква «у», «по склону».
Слово «музыка» может употребляться в родительном падеже с конечной буквой «и»: виды музыки; нет музыки; папка для музыки на компьютере; обилие музыки.
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Этим словом обычно называют автомобили представительского класса. Правда иногда, в шутку, так говорят в отношении машины, к которой эпитет «элитная» подходит также, как к животному слон определений «изящный», например: Вот мой л*музин! ( Показывая при этом на оку ).
Данное существительное является заимствованием из французского языка ( французское limousine ). Во французском языке слове пишется через i, что в русском варианте воплотилось в гласную и.
Но проверочное слово к безударной и в корне существительного л*музин подобрать невозможно, данное существительное является словарным словом, правописание которого нужно просто выучить.
Писать следует лИмузин.
Частица не с прилагательными может быть написана, как раздельно, так и слитно. Тут обязательно нужно оттолкнуться от контекста.
Но, для начала давайте обратимся к правилу:
Слитно не с прилагательными мы напишем, если слово невозможно употребить без нет.
Либо если прилагательное с не возможно заменить на синоним без не.
Это неглухой ( звонкий) звук. Нам удалось подобрать синоним без не, а значит пишем слитно.
А вот раздельное написание возможно, если в контексте есть противопоставление с союзом а.
1) Саша не глухой, он слабослышащий.
2 ) Звук б вовсе не глухой. Мой сосед отнюдь не глухой.
Вот эту таблицу надо запомнить.
Совсем немощный (слабенький, болезный) старичок.
Взрыв был совсем не мощный.
Остальные частицы, в том числе и частица лишь, пишутся раздельно, и совсем неважно, с какой частью речи они употребляются. Это не имеет никакого значения.
Например. Я всего лишь поскользнулся. Он только лишь заснул, как залаяла собака. Мама лишь посмотрела на меня с удивлением.
Как создается песня. От идеи до релиза.
Здравствуйте, дорогие пикабушники!
Сегодня речь пойдет о невероятном и потрясающем процессе создания музыки. Я расскажу Вам о том, как идея в сознании превращается в музыку.
Мне довелось работать ассистентом у одной из альтернативных рок-групп и, соответственно, свидетелем, как происходит весь процесс написания песни. Обо всем по порядку.
Вначале музыка, затем слова.
Иногда нам помогают вот такие милые создания. Кстати, именно потому, что бабочки были частыми гостями на студии, название альбома было дано благодаря им. Вдохновляйтесь миром вокруг!
Demo-версии – это «сырые» треки. Сначала необходимо записать ту мелодию, которую ты подобрал. Затем определяется структура самого трека на 2-3 минуты, что за чем идет (к примеру, куплет, припев, куплет, припев, бридж, соло). Это основа, которая в дальнейшем изменяется по желанию (меняется вступление, брэкдауны и т.д.). На этом этапе спотыкаются многие музыканты, поэтому дальше продвинуться не могут. Затем музыкант формирует звучание трека, состоящее из трех компонентов:
1. Ритм-секция. Это могут быть барабаны, бас или электронная подложка, то есть то, что задает ритмику в песне. Это 75% успеха. Если написаны крутые барабаны и бас, которые заставляют врываться под музыку, то вероятность того что трек будет хорошим сильно возрастает. Но, даже если у тебя суперский гитарный риф, но барабаны откровенная лажа, песню никто слушать не станет.
2. Лидирующий инструмент. Это сам мотив либо гитарная партия, иногда это вокал, но в большинстве успешных треков помимо вокала всегда есть лид партия исполняемая инструментом. То, что можно напеть помимо текста и то, что позволяет узнать песню с первых нот.
3. Вокальная партия. Пишется после готовой музыки.
Сформировал, прикинул и только потом пишешь инструменты.
К примеру, так выглядит акустическая гитара записанная и отредактированная на домашней студии:
А на этой домашней студии и записываются свежие demo-версии треков. Главное, во время творческого процесса не забывать подкармливать музыкантов))
«Чтобы написать текст песни, создай её 10 версий и выкинь 9».
Слова пишутся по созданной ранее вокальной партии, потому что песню задает музыка, а не текст. Следует учитывать, какое настроение задает музыка, чтобы правильно донести до слушателя определенный мэссэдж. Задача музыканта – услышать музыку и рассказать о ней в тексте слушателю. Но если он не может услышать то, что написал, то он написал хреновую музыку. Нужно выкинуть все и написать заново.
Наша группа пишет англоязычные треки, поэтому текст проходит проверку у преподавателя.
После написания demo нельзя сразу бежать к звукорежиссёру, потому как он, в лучшем случае, пошлет вас куда подальше. Перед записью необходимо проделать работу, в которой из 1000 только 1 группа не совершает ошибки.
Сначала вы сами должны прослушать demo, сесть и проанализировать:
1. Правильность ритм-секции, точность темпа, в которой она пишется.
2. Размер песни. Если в треке где-то музыка быстрее, а тут медленнее, мешаются разные темпы, либо ты гений, либо ты плохо написал.
3. Размерность песни. Она различна: ¾ 4/4 5/4 7/4 11/8. Если ты решил играть в 5/4 и 7/4, зайти на YouTUBE и послушай, как звучит данная размерность. Главное, чтобы это слушалось.
5. Послушать, нет ли в инструментах наложения друг на друга. Из серии когда одна и та же нота на бас-гитаре, на гитаре, на клавишах и еще вокалист туда же. Получается частотный конфликт. Инструменты звучат в каше. Люди слушают музыку по другому, они не знают, как какой инструмент должен звучат. Все инструменты должны прослушиваться и дополнять друг друга, а не мешаться и создавать не прослушиваемую кашу.
6. Вокалист должен выучить текст. Незнание текста будет отвлекать во время записи. Он должен петь с эмоциями, а не смотреть в текст. Обязательно текст нужно распечатать на запись, чтобы делать пометки.
7. Перед вокалом необходимо продумать дабл-треки либо бек-вокалы. Это украшает вокал. Используются интервалы терция, октава, квинты. Если ума не хватает, можно пойти к преподавателю либо открыть вокальную партию в мелодине и поэксперементировать.
8. Еще раз все проверяете. Каждый музыкант знает партию в идеале, бас-гитарист должен знать партию барабанщика, барабанщик партию бас-гитариста, гитарист знать ритмический рисунок баса с барабанами и клавишника, клавишник – партию гитариста. Нужно сыграть трек как минимум 100 раз, чтобы на 40-ый музыканты уже слушали не себя, а друг друга.
9. Теперь можно идти на студию.
После того, как мы связались со звукорежиссером, дали ему послушать demo и решили организационные вопросы, собираем инструменты…
Как пишется: преподаватель музыки или по музыке? Чего или по чему?
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
Например.
Речь музыканта
About | ||||
---|---|---|---|---|
|