Главная » Правописание слов » Как правильно пишется твиттер

Слово Как правильно пишется твиттер - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 305302

Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твитт ер опубликовал или Твитт ер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Фейсбук» и « Твитт ер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.

Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова « твитт ер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твитт ер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: » Твитт ер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » твитт ер-канал»: «И я начала просматривать твитт ер-каналы». А может, » Твитт ер»-каналы? С уважением, Лариса

Ответ справочной службы русского языка

Названия сервисов: Твитт ер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать: « Твитт ер» или «Твитер»?

Ответ справочной службы русского языка

В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: « Твитт ер».

Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твитт ер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твитт ер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru ; президент.рф.

Появилась ли определенность в написании слов твитт ер/твитер, торрент/торент?

Ответ справочной службы русского языка

Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и « Твитт ер» (тем самым написание « Твитт ер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).

Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твитт ера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твитт ере).

Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать: «Наша компания на Твитт ере» или «Наша компания в Твитт ере»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305302

Как правильно: Фейсбук опубликовал или Фейсбук опубликовалА? Твитт ер опубликовал или Твитт ер опубликовала?

Ответ справочной службы русского языка

Названия «Фейсбук» и « Твитт ер» без родового слова употребляются как существительные мужского рода и изменяются по второму склонению.

Ответ справочной службы русского языка

Верно: твит. Для написания двойной т нет оснований.

Добрый день! У нас с заказчиком конфликт: он ссылается на словарную норму написания слова « твитт ер», я — на нормы русского языка, по которым двойной согласной в этом слове быть не может. Кто прав, как все-таки правильно и почему? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Орфографический словарь

Добрый день. Как думаете, как верно писать названия приложений, сайтов и программ, с большой буквы или с маленькой? Инстаграм, Опера, Стим? Или телеграм, скайп, твитт ер?

Ответ справочной службы русского языка

Названия интернет-сервисов пишутся с прописной буквы, в кавычках: » Твитт ер», «Инстаграм» и т. д. При этом возможно написание строчными буквами без кавычек при употреблении этих наименований в разговорной речи.

Добрый день, уважаемая Грамота.ру! Подскажите, пожалуйста, как правильно написать слово » твитт ер-канал»: «И я начала просматривать твитт ер-каналы». А может, » Твитт ер»-каналы? С уважением, Лариса

Ответ справочной службы русского языка

Названия сервисов: Твитт ер, Инстаграм, Фейбук — обязательно ли писать с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Как правильно писать: « Твитт ер» или «Твитер»?

Ответ справочной службы русского языка

В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: « Твитт ер».

Здравствуйте. Нет предела словесному изобретательству в наше время. Как бы вы написали «Twitter-пользователи и Instagram-пользователи» — оставили бы заглавные буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Вы как-то говорили о новом правиле заимствования слов, которое гласит, что если от корня порождаются иные части речи, то удвоенная согласная заменяется на одинарную, например: «блог, блогер, блогинг», а не «блоггер».
Но тогда почему слово твитт ер рекомендуется писать с удвоенным «т», если есть слова твит, твитнуть? Во всяком случае эти зафиксированы в викисловаре и выборка из интернета весьма статистически значима.

Ответ справочной службы русского языка

Ваш вопрос мы передадим профессору Владимиру Владимировичу Лопатину.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно писать названия социальных сетей Твитт ер, Фейбук, Ютьюб? В кавычках или без, латиницей или кириллицей, с прописной или со строчной буквы? Некоторые ответы на похожие вопросы на Вашем портале содержат противоречивую информацию.

Ответ справочной службы русского языка

Компонент после точки (если он присутствует в названии) пишется строчными: «Грамота.ру» (см.: Лопатин В. В., Нечаева И. В., Чельцова Л. К. Прописная или строчная? Орфографический словарь. М., 2011).

Полагаем, что в бытовом употреблении (при передаче на письме разговорной речи) допустимо написание строчными без кавычек: пост в фейсбуке, проверить слово на грамоте, рекламная ссылка из гугла, фото в инстаграме (здесь возможна аналогия с пунктами правил, описывающими бытовое употребление названий торговых марок, изделий и товаров).

Веб-адреса сайтов (написанные как латиницей, так и кириллицей) пишутся строчными: www.gramota.ru ; президент.рф.

Появилась ли определенность в написании слов твитт ер/твитер, торрент/торент?

Ответ справочной службы русского языка

Да, появилась словарная фиксация. В вышедшем в 2012 году 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН зафиксировано: торрент и « Твитт ер» (тем самым написание « Твитт ер» подведено под общее правило написания условных наименований – в кавычках с прописной).

Есть ли какие-то рекомендацию по написанию названий социальных сетей в русском языке, особенно иностранных — фейсбука и твитт ера. Можно ли их писать кириллицей (как в предыдущем предложении), и, если да, то со строчной или заглавной буквы? Есть мнение, что надо различать корпоративное употребление (компания Twitter решила) и прикладное (написал у себя в твитт ере).

Сюда вопрос о названии и склонении «ВКонтакте». Верно ли такое написание (две заглавные). Можно ли писать: «Написал у себя во «ВКонтакте»»?

Ответ справочной службы русского языка

Что же касается сочетания «у себя во ВКонтакте», то такое употребление неудачно стилистически.

Ответ справочной службы русского языка

Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать: «Наша компания на Твитт ере» или «Наша компания в Твитт ере»?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Twitter

Зачем Twitter нужен компаниям

Тут начинается все самое интересное, т. к. многие компании не знают, зачем нужен «Твиттер» и как им пользоваться. Чтобы это понять, надо знать особенности системы и ее отличия от других соцсетей. Информация о планируемых, происходящих и произошедших событиях распространяется в «Твиттере» быстрее, чем на любом сайте или в соцсети. Есть данные, согласно которым скорость распространения информации в «Твиттере» составляет приблизительно 5 мин., на радио – 30 мин., по ТВ – 2 часа. «Твиттер» — это модно. «Твиттером» пользуются все компании, заинтересованные в продвижении на рынке, а также следящие за современными тенденциями и идущие в ногу со временем. Поэтому, если у вас есть «Твиттер», вы не только следуете своеобразной моде, но и делаете вашу компанию, продукт или сообщение известным для миллионов пользователей.

Как устроен «Твиттер»

Все зарегистрированные на официальном сайте пользователи «Твиттера» могут отправлять сообщения не длиннее 280 символов. В них может содержаться любая информация (новости, мнения, события, идеи), а также прикрепленные ссылки на страницы ресурсов (полезную информацию, новости, статьи, приколы и пр.). Особо популярны ссылки на видео и изображения (картинки, фото, приколы, музыку). Важными параметрами популярности пользователей являются число фоловеров и ретвитов их сообщения.

Фоловер (от английского follow — «следовать») — последователь, т. е. человек, следящий за сообщениями определенного пользователя ресурса. Если у вас много подписчиков, это означает, что им полезен и интересен предлагаемый вами контент.

Ретвит – публикация вашего сообщения другим пользователем, перенос на его страницу. Для повторения сообщения нужно нажать специальною кнопку Retweet или вставить до цитируемого сообщения буквы RT. Если сообщение цитируется, значит, что оно интересное и пользователи хотят поделиться им со своими подписчиками. Система ретвитов — это отличный способ популяризировать сообщение для друзей и друзей друзей.

Многомиллионная аудитория может донести одно сообщение до большого количества людей, если она посчитает его интересным и важным. По сути, «Твиттер» позволяет бесплатно рекламироваться среди современной, большой и мобильной аудитории.

Что можно написать

Своим постом вы должны донести до аудитории определенную мысль, интересную информацию или мнение. Только так вы сможете получить много ретвитов, а за вашей страницей будет следить большое количество фоловеров. Вы можете сообщать в своих твиттах о проводящихся акциях или новостях компании, которые будут интересны широкой аудитории, выкладывать интересные фото и видео, относящиеся к вашей отрасли, размещать ссылки на полезные материалы, рассказывать новости в вашей отрасли или размещать на них ссылки, делиться мнениями вашей компании по вопросам, обсуждаемым как в Интернете в целом, так и в группах пользователей социальной сети, делиться советами и консультировать по вопросам, в которых компетентны сотрудники вашей компании. При грамотном подходе пользователи «Твиттера» будут всегда обращаться к вам как к эксперту в своей области. Потенциальные клиенты увидят, что вы всегда владеете самой свежей, интересной и полезной информацией, относящейся к вашей сфере работы.

Как сделать «Твиттер» популярным

«Твиттер» представляет собой такой же канал общения с аудиторией, как и остальные. Правила общения в этой социальной сети такие же, как и в других.

Внимательно относитесь к вашим последователям. Наиболее интересных пользователей можете сами рекомендовать для следования. Не забывайте благодарить пользователей за их ретвиты.

Ведите себя вежливо со всеми пользователями.

Отвечайте на отправленные вам сообщения, а также на те, в которых вас упоминают.

Пишите действительно интересную и актуальную информацию, которая может являться полезной другим. Публикация только сухих новостей и самореклама не принесут вам пользы.

Старайтесь добавлять новые сообщения хотя бы раз в день. Если вы не можете опубликовать что-либо интересное, лучше не публикуйте ничего.

Делайте ретвиты. Это считается одним из важных правил поведения в «Твиттере». Если вам понравилось сообщение пользователя и кажется интересным, не копируйте его и не выдавайте за ваше. Cделайте ретвит и укажите автора поста.

Не публикуйте по 10 сообщений сразу. Спам раздражает и может привести к блокировке.

Старайтесь дополнять сообщения ссылкой на полную версию материала, картинку или видео. Картинки и видео особенно быстро распространяются по Сети с помощью «Твиттера».

Не рассылайте рекламу и спам. За это ваш профиль может быть забанен.

У новичков распространено мнение, что добавление всех подряд для следования (follow) полезно. Мы советуем не делать этого. Добавляйте только интересных вам людей и не засоряйте профиль. При соответствии всем приведенным выше правилам ваша компания будет иметь большое преимущество перед конкурентами.

Варианты регистрации

Процесс создания учетной записи достаточно простой. Для ее прохождения можно использовать как смартфон с операционными системами Android или IOS, так и ПК.

С телефона

Для начала регистрации со смартфона требуется скачать официальное приложение Twitter через AppStore или Google Play. Оно абсолютно бесплатное и полностью переведено на русский язык, поэтому разобраться не составит труда.

После того как вы скачали приложение, нужно пройти упрощенную регистрацию в соответствии с инструкциями и подсказками. Заполните свободные поля, укажите логин, номер e-mail или телефона, а затем подтвердите создание учетки и начните вести микроблог. Пользователи смартфонов получат полный функционал социальной сети, в том числе и возможность редактирования собственных данных, что позволит изменить в любое удобное время имя пользователя, ник или пароль.

С компьютера

Для создания аккаунта в «Твиттере» через ПК зайдите на официальный сайт twitter.com. На главной странице вы увидите лаконичное меню, которое разделено на две части. В правой нужно нажать на кнопку «Регистрация». На новой странице вы увидите форму, состоящую из пяти шагов.

Шаг 1. На этом этапе требуется ввести имя пользователя, показываемое на главной странице профиля (в дальнейшем можно изменить), и телефон. Кроме номера при регистрации вы можете использовать ваш e-mail. Для этого выберите вариант «использовать электронную почту».

Шаг 2. После того как вы ввели данные, нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется раздел, где настраивается учетная запись Twitter — поставьте галочки напротив нужных пунктов (этот шаг не является обязательным, вы можете его пропустить).

Шаг 3. На этом этапе осуществляется проверка. Просмотрите внимательно данные, которые были указаны на первом этапе. Если вы ошиблись, то сейчас можете изменить введенную информацию: телефон или электронную почту, имя. Когда все указанные данные совпадают, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 4. На номер мобильного телефона или e-mail, который вы указали при регистрации, поступит код для подтверждения. Введите его в соответствующее поле.

Шаг 5. На этом этапе вы можете защитить ваш блог и придумать собственный пароль, состоящий более чем из 6 символов. После того как вы его успешно подтвердили, нажмите кнопку «Далее» и подождите несколько секунд. Вы создали ваш аккаунт!

Что делать после регистрации

После того как регистрация аккаунта успешно пройдена, соцсеть предложит вам сделать выбор категорий, которые могут вас заинтересовать. Вы можете пропустить этот этап, но, чтобы улучшить конвертацию новостей, лучше указать интересующие разделы. Затем вам нужно перенести контакты из телефонной книги (если при регистрации указали телефонный номер) или e-mail (при вводе электронной почты). Вы можете пропустить и этот шаг и нажать кнопку «Не сейчас». После прохождения регистрации пользователь может изменить номер телефона, собственный логин в «Твиттере», адрес электронной почты.

На главной странице вы можете:

выполнить загрузку фотографии профиля;

заполнить раздел «О себе»;

ввести адрес собственного сайта;

указать дату рождения;

поменять цвет темы.

Верификация аккаунта

Верификация — это подтверждение подлинности учетной записи. Эта процедура требуется крупным блогерам, популярным в «Твиттере» или иных соцсетях и имеющим большое количество фоловеров. Верификация профиля происходит через спецформу в настройках учетки. Укажите в запросе номер телефона, подтвержденный и указанный при регистрации, e-mail, фото профиля, личную информацию, личный блог или сайт, отсутствие защиты Twitter. Чтобы верифицировать личную страницу, требуется указать дату рождения. Для успешной верификации надо иметь большую целевую аудиторию, а также популярность за пределами этой соцсети. Например, иметь личный сайт, YouTube-канал, блог, страницу на «Википедии» и пр. С помощью подтверждения профиля пользователи будут выделять оригинальную страницу среди фейков. Срок верификации составляет до одного месяца.

Изменение фотографии профиля

После того как вы авторизовались на сайте, будет открыта главная страница учетки. В верхней части вы увидите панель для быстрого доступа. Наведите курсор на правый верхний угол, а затем сделайте щелчок мышью. Откроется меню. В нем нужно выбрать «Настройки», а затем открыть «Профиль» и перейти по ссылке «Изменить фотографию». Затем выберите изображение на компьютере или сделайте снимок. После загрузки фото появится в профиле. Выбранная картинка отобразится рядом с опубликованными записями. Сделать профиль еще красивее поможет загрузка изображения шапки в требуемом разрешении. Здесь же пользователь может указать местоположение и имя, добавить информацию о себе, соединить аккаунт в Twitter и учетную запись в Facebook.

Изменение фона

Для того чтобы изменить фон, откройте настройки и перейдите в раздел «Оформление». Затем из списка выберите стандартную тему. При желании вы можете нажать кнопку «Изменить фон» и выполнить загрузку фотографии с компьютера. Файл должен весить не более 2 Мб. Если рядом с пунктом «Запостить» вы установите флажок, картинка распределится по фону мозаичным способом. После этого кликните по «Сохранить изменения».

Создание нового поста

Как использовать «Твиттер» для общения? После того как вы настроили основные параметры, можете написать первый пост, который увидят все ваши подписчики. Для создания нового твита щелкните значок на верхней панели в правом углу. Возникнет окно, в котором вы можете описать какое-либо событие, разместить ссылку на фотографию или интересную информацию. Для добавления картинки кликните по изображению фотоаппарата на нижней панели в левом углу и загрузите снимок с компьютера. После того как текст будет готов, нажмите «Твитнуть». Приставка «#» позволяет создавать метки. С помощью хештегов можно найти темы по выбранным словам и вовлечь других пользователей в беседу.

Создание личного сообщения

Для отправки письма одному из подписчиков кликните по изображению конверта вверху. Затем нужно выбрать «Новое сообщение». Возникнет окно, где нужно указать получателя и добавить текст письма. Затем щелкните по кнопке «Отправить сообщение». Вы также можете выбрать получателя из списка подписчиков и кликнуть по конверту. Далее перейдите в раздел «Отправить личное сообщение» и напишите текст.

Как использовать «Твиттер», чтобы набрать большое количество активных подписчиков? Для этого необходимо своевременно публиковать посты, способные заинтересовать читателей, а также постоянно поддерживать с ними контакт. Вы можете выбирать ленты, которые могут быть интересны другим пользователям. Это позволит привлечь подписчиков и увеличить трафик.

Источник

Что такое Twitter и как им пользоваться

Но что же представляет собой данный сервис и как пользоваться Твиттером? Именно на эти вопросы мы и постараемся вам ответить.

О Твиттере

Twitter отнюдь не является соцсетью в привычном для нас формате. Скорее, это сервис для обмена сообщениями с массами. Использовать платформу может кто угодно — начиная с рядового «юзера» и заканчивая крупнейшей корпорацией или первым лицом страны. Практически в начале своего пути Twitter обрел признание среди всевозможных знаменитостей, которые получили простой и удобный способ общения с поклонниками.

Итак, для начала давайте рассмотрим несколько основных понятий сервиса Twitter.

Твиты

Первое, с чего стоит начать подробное знакомство с Твиттером – главные его «кирпичики», то есть твиты. Термин «Твит» в контексте этой соцсети представляет собой некое публичное сообщение, которое может содержать фото, видеоматериалы, ссылки на сторонние ресурсы и текст, длина которого не может превышать ограничение в 140 символов.

Ретвиты

Другой вариант публикаций в Твиттере – твиты, которыми вы решились поделиться со своими читателями. А называются такие сообщения ретвитами.

Собственно, представляет собою ретвит ничто иное, как перепубликацию чужого поста с указанием этого самого источника. К тому же вы можете дополнять ретвиты своими комментариями, вследствие чего сторонний твит в вашем сообщении становится цитатой.

В Твиттере также предусмотрена возможность ретвитить не только чужие, но и собственные публикации. Наиболее популярное использование этой функции — поднятие старых твитов в начало ленты.

Хэштеги

Даже если вы совсем не знакомы с Твиттером, но являетесь пользователем Вконтакте, Facebook или Instagram, то хотя бы в общих чертах представляете, что такое «хэштег». Вот и в сервисе микроблогов хэштеги выполняют привычные всем функции.

Для тех же, кому это понятие неизвестно, объясним. Хэштегом называется своеобразный идентификационный ярлык темы. Таковым может быть слово или целая фраза (без пробелов) с символом «#» в начале.

Другими словами, используя хэштеги, вы можете расширить охват аудитории для конкретного твита.

Употреблять хэштеги в своих сообщениях можно также для того, чтобы эффективно упорядочивать их для последующего поиска.

Читатели и читаемые

Первых еще называют фолловерами или подписчиками. Здесь все предельно ясно. Фолловер (или читатель) – это пользователь, который подписался на обновления вашего аккаунта в Twitter. Буквально же с английского слово «Follower» переводится как «Последователь» или «Поклонник».

Подписываясь на кого-либо в Твиттере, вы тем самым включаете публикации данного пользователя в свою ленту твитов на главной странице. При этом так называемый фолловинг в сервисе микроблогов отнюдь не сопоставим с добавлением в друзья, как в большинстве социальных сетей. Если кто-то на вас подписался, взаимностью отвечать необязательно.

Теперь вам известны значения ключевых терминов Твиттера. Время приступить к знакомству непосредственно с функционалом соцсети

Регистрация и вход в Twitter

Если до этого Твиттером вы еще не пользовались или и вовсе видите его в первый раз, следует начать с азов. Первым делом нужно знать, как зарегистрироваться и авторизоваться в соцсети.

Создаем аккаунт в сервисе

Чтобы начать читать и публиковать твиты в Твиттере, для начала нужно завести профиль в данной соцсети. Сделать это совсем не сложно и не требует много времени.

Но здесь вопрос регистрации в сервисе микроблогов рассматриваться не будет. На нашем сайте уже есть соответствующая статья, где подробно рассказано о процессе создания учетной записи Twitter.

Выполняем вход

Процедура авторизации в сервисе микроблогов ничем не отличается от таковой в любой другой социальной сети.

Настройка Твиттера

Выполнив вход в только что созданный аккаунт, первым делом стоит приступить к заполнению персональных данных и визуальному оформлению профиля. К тому же, следует позаботиться о настройке сервиса под свои нужды.

Редактируем профиль

После создания аккаунта в Twitter большинство пользователей сразу же приступают к редактированию публичных данных «учетки», что также включает в себя внешний вид профиля. Давайте же этим и займемся.

Настраиваем учетную запись

Более основательно подойти к настройке своего Twitter-аккаунта можно при помощи раздела «Настройки и безопасность». Перейти в него можно благодаря все тому же выпадающему меню, которое вызывается по нажатию на миниатюру нашего аватара.

Давайте же вкратце рассмотрим основные категории настроек на соответствующей странице Twitter.

Первый пункт — «Учетная запись». Данная страница всегда встречает нас при переходе в раздел настроек. В этой категории можно изменить наше имя пользователя и привязанный к аккаунту имейл. Здесь же при необходимости настраиваем локальные параметры, такие как язык интерфейса, часовой пояс и страна. А в нижней части страницы, под блоком настроек содержимого, вы найдете функцию отключения учетной записи.

Следующая категория, «Конфиденциальность и безопасность», отвечает за настройки приватности и фильтрации нежелательного контента. За ней идет раздел «Пароль», который, как нетрудно догадаться, позволяет в любой момент сменить комбинацию символов для авторизации в сервисе.

Как и другие социальные сети, Твиттер поддерживает привязку номера телефона к аккаунту для обеспечения дополнительной защиты оного. Управлять данной функцией можно при помощи раздела «Телефон».

Также Twitter предлагает максимально гибкие настройки уведомлений. Раздел «Уведомления по электронной почте» позволяет подробным образом указать, в каких случаях и как часто сервис будет присылать сообщения на ваш имейл. Фильтрацию этих самых сообщений можно настроить в категории «Уведомления». А пункт «Веб-уведомления» позволяет включить браузерные нотификации в режиме реального времени.

Раздел «Поиск друзей» содержит функционал для поиска в Твиттере контактов из адресных книг пользователя, таких как Gmail, Outlook и Yandex. Отсюда же, кликнув по ссылке ниже, можно перейти в панель управления контактами, загруженными в сервис ранее.

Это были основные категории настроек аккаунта в Твиттере, о которых обязательно стоит знать. Несмотря на то, что параметров для изменения сервис предлагает довольно-таки немало, благодаря повсеместным подсказкам от разработчиков разобраться в них труда не составит.

Меняем имя пользователя

Сервис микроблогов позволяет в любой момент сменить имя после собаки «@». Сделать это можно как в браузерной, так и в мобильной версии Твиттера.

Работа с Твиттером

Используя Twitter, мы постоянно задействуем разные части весьма объемного функционала соцсети. Ниже вашему вниманию представлены инструкции по решению наиболее популярных вопросов работы с сервисом микроблогов.

Публикуем твиты

Вы зарегистрировались в Твиттере, заполнили профиль, а также настроили аккаунт под себя. И вот пришло время написать первый твит – самостоятельный или как ответ на чью-либо публикацию.

Так давайте же положим начало еще одной и, может быть, однажды очень популярной Твиттер-ленты.

Основным же способом создания публикаций является всплывающее окошко, вызываемое нажатием на кнопку «Твитнуть» в правом верхнем углу шапки сайта.

Большую часть окна «Новый твит» занимает текстовое поле. В его правом нижнем углу находится значок для вызова списка со смайликами эмодзи. Под ним же расположены иконки для прикрепления фотографий, видео, GIF-файлов и текущего местоположения к твиту.

Чтобы опубликовать наше сообщение, воспользуемся кнопкой с надписью «Твитнуть».

Как вы могли заметить, возле кнопки находится счетчик количества оставшихся символов. Если лимит в 140 знаков исчерпан, произвести отправку сообщения не получится. В таком случае твит придется сократить до требуемых размеров.

Что же касается использования мобильных приложений для публикации твитов, то здесь логика наших действий все та же. Более того, писать сообщения в Twitter со своего смартфона даже несколько удобнее.

В целом функционал публикации твитов в социальной сети Twitter не только весьма простой, но и достаточно гибкий. По сути, любой вид публичного сообщения в сервисе является твитом по умолчанию и от этого никуда не деться.

Такой механизм уже зарекомендовал себя с лучшей стороны. Большинство людей, регулярно использующих Твиттер, отмечают, что и в повседневной жизни стали изъясняться более осмысленно и лаконично.

Есть здесь, правда, один достаточно серьезный минус – чтобы изменить уже опубликованный твит, придется его удалить и написать заново. Функцию редактирования публикаций в Твиттер пока не «завезли».

Используем ретвиты

Очень часто у вас будет возникать желание поделиться сообщением какого-либо пользователя Twitter со своей аудиторией. Для этого разработчики сервиса предусмотрели замечательную возможность «ретвитить» чужие публикации.

Как это работает? По сути это все те же репосты в соцсетях.

Читаем других пользователей

Как было сказано выше, в Твиттере нет понятия друзей. Здесь вы просто подписываетесь на обновления любого понравившегося вам профиля. При этом владелец интересующего вас аккаунта не должен подтверждать свое согласие.

Но давайте все же перейдем к теме подписки на твиты. Для того, чтобы начать читать персональную ленту другого пользователя, нужно всего лишь открыть его профиль и кликнуть на кнопку «Читать».

Отписка производится подобным образом. Жмем на ту же кнопку и перестаем читать выбранного пользователя.

Пользуемся черным списком

В Твиттере пользователь, на которого вы подписаны, может в любую минуту запретить вам его читать и вообще – видеть любые следы своего существования в соцсети. Соответственно, так можете поступать и вы.

Реализуется все это при помощи функции черного списка.

Выполнив данные действия, вы фактически скрываете свое присутствие в Twitter для соответствующего пользователя.

Удаляем твиты

Нередко в Твиттере приходится удалять собственные публикации. Отчасти так повелось по причине отсутствия столь желанной многими функции редактирования твитов. Чтобы изменить содержимое своего поста, приходится его удалять и вновь публиковать уже исправленным.

«Уничтожить» твит можно буквально за пару кликов.

В мобильном приложении Твиттера все делается точно таким же образом.

Удаляем ретвиты

Наряду с твитами неотъемлемыми составляющими вашей персональной ленты являются ретвиты. И в случае, если вы передумали делиться какой-либо публикацией с читателями, с помощью элементарного действия ее можно удалить.

Добавляем друзей

В Твиттере имеется немало людей, интересы и взгляды которых совпадают с вашими, и которых вы хотели бы читать. Также в этой соцсети скорее всего есть некоторые ваши знакомые и друзья, чьи публикации вы не прочь отслеживать. Благо, найти нужного человека и подписаться на его обновления не составляет совсем никакого труда.

Урок: Как добавить друзей в Twitter

Ищем твиты

О том, как находить и подписываться на близких по духу вам пользователей Твиттера, мы уже рассказывали. Здесь же давайте поговорим о том, как находить публикации на интересующие нас темы и присоединяться к самым горячо обсуждаемым топикам Твиттера.

Итак, наиболее очевидным вариантом поиска твитов является использование соответствующего поля в шапке сайта. Но и здесь сообщения можно искать несколькими способами.

Первый и самый простой – обычный поиск по слову.

Впрочем, подобный способ поиска твитов можно считать наименее эффективным, ведь тематика сообщений с указанной вами фразой может сильно варьироваться.

Другое дело — в этой же поисковой строке использовать метки, т.е. рассмотренные выше хэштеги.

Вот, к примеру, поисковая выдача Твиттера по хэштегу #news :

В результате выполнения подобного запроса вы получаете список людей и твитов, в той или иной степени соответствующих желаемой тематике. Так, здесь в выдаче основную массу составляют новостные твиты.

Ну а если вам наиболее интересны именно трендовые обсуждения, в Твиттере присоединиться к ним можно при помощи блока «Актуальные темы».

Этот элемент всегда находится в левой части интерфейса соцсети. С его помощью вы можете наблюдать темы, популярные в Твиттере на данный момент. По сути это список трендовых хэштегов.

Актуальные темы подбираются сервисом, исходя из вашего списка читаемых, местоположения и интересов. Благодаря этому разделу вы всегда будете в курсе последних новостей.

При желании содержимое блока можно формировать выборочно – по конкретному местоположению.

Ну а чтобы снова активировать интеллектуальную подборку топиков от Твиттера, в этом же окне нажимаем «Перейти к индивидуальным актуальным темам».

Пишем личные сообщения

Функциональность Твиттера не ограничена одними лишь публичными сообщениями. В сервисе микроблогов предусмотрена также и возможность ведения личной переписки.

Перейти в чат с определенным человеком можно также при помощи безымянной кнопки справа под блоком основной информации о пользователе.

Более того, в Твиттере существует целый раздел «Сообщения», войти в который можно, выбрав одноименный пункт в шапке сайта.

В переписку можно поочередно добавить до 50 пользователей, тем самым создав собой групповую беседу.

По нажатию на кнопку «Далее» мы перемещаемся непосредственно в окно чата.

Кроме того, в личных сообщениях можно делиться и твитами. Для этого существует соответствующая кнопка под содержимым публикации.

Выходим из учетной записи

Если вы используете Твиттер на чужом или публичном устройстве, после каждого сеанса свой аккаунт следует покидать. Вот только процесс деавторизации «учетки» в сервисе микроблогов на мобильных и десктопных платформах несколько отличается.

Удаляем аккаунт

При желании свой профиль в Твиттере можно полностью удалить. Причина такового действия не важна — главное, что подобная возможность имеется. Ну а если затем все же передумали, в течение определенного периода учетную запись можно без проблем восстановить.

Полезные советы

Помимо стандартных возможностей популярного сервиса микроблогов, существует множество сторонних инструментов, расширяющих его функционал, и других вариантов использования соцсети. Именно о них вам расскажут статьи, собранные в данном блоке.

Скачиваем ролики с Твиттера

Несмотря на то, что в этой соцсети не предусмотрена возможность загрузки видеофайлов себе на устройство, при помощи ряда сторонних сервисов и приложений этот недостаток можно восполнить с лихвой.

Раскручиваем Twitter-аккаунт

Реальность такова, что обрести популярность и привлечь рекламодателей обычный пользователь Твиттера может, лишь прибегая к продуманной раскрутке своего профиля. При этом на ваш выбор доступно несколько методов продвижения аккаунта в сети.

Зарабатываем на Твиттере

Как и любая социальная интернет-платформа, Twitter позволяет превратить собственный аккаунт в неплохой источник дохода. Конечно же, для получения существенной прибыли здесь вам понадобиться хорошо раскрученный профиль.

Решение проблем

Как известно, любая система несовершенна и подвержена сбоям. К несчастью, в данном случае Твиттер также не является исключением. Помимо неполадок на стороне сервиса микроблогов, ошибки в работе с соцсетью частенько допускают сами пользователи. Конечно, такие проблемы мы с вами должны уметь решать.

Восстанавливаем доступ к аккаунту

Если вы не можете войти в свою учетную запись Twitter, виной тому могут быть самые разные факторы. Для восстановления доступа к аккаунту, следует воспользоваться одним из предлагаемых разработчиками сервиса инструментов.

Как вы могли заметить, Твиттер — весьма объемная и гибкая интернет-платформа. Работать с соцсетью очень просто и пользоваться ею могут абсолютно все, что доказывает ежедневная аудитория сервиса в десятки миллионов человек.

Помимо браузерной версии, Twitter существует и в качестве приложений для мобильных устройств. Функционал и принцип работы Твиттера на смартфонах и планшетах полностью аналогичен десктопному варианту сервиса. Ну а пользоваться мобильным Twitter-клиентом и того удобнее.

P.S. Подпишись на нас в Твиттере и не пропускай полезные материалы.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12551 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется твиттер, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется твиттер", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется твиттер:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *