Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова долгополый (прилагательное):
1. то же, что юридическое лицо (Викисловарь)
1. то же, что юридическое лицо
Плата, взимаемая за регистрацию юрлица, приблизительно эквивалентна 100 евро.
Лицензия – специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юрлицу или индивидуальному предпринимателю.
По сути, то же касалось и обслуживания юрлиц: они сами выстраивались в очередь за выгодными ссудами.
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Учредительные документы – это документы, на основании которых действует компания. Обычно учредительными документами признается устав фирмы, но для полного товарищества устав отсутствует и таким документом будет учредительный договор.
В учредительных документах описывается деятельность компании, включая организационно-правовую форму. Устав обязателен к применению в ООО и АО. Без него организацию не зарегистрируют.
Учредительные документы запрашиваются при регистрации компании. Также устав могут потребовать участники или акционеры общества.
Все изменения, которые вносятся в устав компании, должны быть зарегистрированы в ФНС. Изменения могут быть внесены в виду новой редакции устава или нового документа.
Поэтому для внесения изменений предприятию необходимо:
принять решение о внесение изменений в учредительные документы;
заполнить форме № Р13014;
дождаться внесения изменений.
Внести изменения в учредительные документы можно только на основании решения участников или акционеров общества.
созвать общее собрание;
провести собрание с повесткой о внесении изменений в устав;
оформить протокола общего собрания, то есть вынесенное решение.
Заполнить форму Р13014 можно в электронном виде или на бумаге печатными буквами от руки. Заполняются не все разделы формы, а только те, которые необходимы для внесения изменений в учредительные документы компании.
Генеральный директор или представитель организации по доверенности должен представить в ФНС следующие документы:
заполненную форму Р13014?;
протокол общего собрания;
изменения устава в одном экземпляре
квитанция об уплате госпошлины.
Размер госпошлины – 800 рублей.
Если изменения в учредительные документы направляются в электронном виде, через МФЦ или нотариуса, то госпошлину уплачивать не надо.
После внесения изменений в учредительные документы ФНС выдает компании:
лист записи в ЕГРЮЛ;
экземпляр устава с отметкой налогового органа.
Документы направляются в электронном виде, подписанные ЭЦП руководителя ФНС или иного ответственного лица. По заявлению организации ФНС может выдать документы на бумажных носителях.
Остались еще вопросы по бухучету и налогам? Задайте их на бухгалтерском форуме.
Самостоятельная подготовка пакета документов для регистрации ООО строго не рекомендуется, поскольку вы можете потратить не только много времени, но и допустить ошибки в заполнении. Поэтому, лучше всего использовать автоматизированные сервисы, позволяющие бесплатно подготовить: все основные документы (кроме гарантийного письма о предоставлении юр. адреса, согласия собственника и т.п.), а также заявление на УСН.
Деятельность любой организации, в том числе общества с ограниченной ответственностью, строится на определенных правилах и нормах. Они изложены в Гражданском кодексе, федеральных законах и в учредительных документах самой компании. При этом ГК РФ и законы устанавливают общие требования к созданию и работе организации. А учредительные документы ООО конкретизируют деятельность определенного юридического лица, содержат более детальную информацию о самом обществе, видах его деятельности, размере уставного капитала, правах и обязанностях участников, и порядке их взаимоотношения друг с другом.
Рассмотрим более подробно, что относится к учредительным документам, сколько их нужно хранить и как поступить, если они были утеряны или серьезно повреждены.
Об остальных обязательных документах организации и о правилах их хранения мы расскажем в этой статье.
Единственным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью является устав. Об этом прямо говорится и в Гражданском кодексе (ст. 52 ГК РФ) и в законе об «ООО». Все остальные документы, такие как договор об учреждении, решение или протокол о создании общества, о назначении руководителя, с точки зрения закона, не являются учредительными.
До 2009 года учредительные документы ООО включали, помимо устава, еще и учредительный договор, но после внесения изменений в законодательство он таковым быть перестал. Несмотря на это, обязанность его составления осталась, что прямо прописано в ст. 89 ГК РФ и ст. 11 ФЗ «Об ООО».
Таким образом, в настоящее время на вопрос о том, что входит в учредительные документы в соответствии с законом, ответ один – устав. Однако в деловой практике перечень основных документов, которыми определяется деятельность компании, гораздо шире. Что же относится к учредительным документам юридического лица с общепринятой, практической точки зрения?
В процессе деятельности организация взаимодействует со множеством лиц: партнерами по бизнесу, контрагентами, инвесторами, проверяющими и контролирующими органами.
Все они в определенный момент времени запрашивают документы, содержащие детальную информацию об осуществляемой организацией деятельности, лицах, входящих в состав учредителей, генеральном директоре и т.д. В уставе перечисленных сведений нет. Он не содержит информации о кодах ОКВЭД, паспортных данных и ФИО учредителей и руководителя. Эти сведения можно получить из регистрационных и внутренних документов организации, называемых также учредительными.
Что же такое учредительные документы в общем смысле этого слова? Какие документы определяют деятельность организации и лиц, действующих от ее имени?
Учредительные документы ООО, с практической точки зрения, — это бумаги, содержащие основополагающую информацию о самой компании, лицах ее учредивших и управляющих ею, о кодах ОКВЭД, юридическом адресе и т.д.
К таким учредительными документам относятся (перечень 2021 года):
Рассмотрев, что входит в учредительные документы, вкратце затронем вопрос о том, сколько надо хранить эти документы.
Все документы ООО, имеющие отношение к деятельности организации, должны хранится бессрочно, даже после ее ликвидации. Полный перечень документов и сроки их хранения приведены в Приказе Минкультуры России от 25.08.2010 N 558.
Восстановить утерянные или поврежденные регистрационные документы можно в ИФНС по месту постановки на учет. К ним относятся лист записи ЕГРЮЛ и свидетельство о постановке на учет. Выписку из ЕГРЮЛ и справку о кодах статистики можно получить, не выходя из дома – скачав информацию с официального сайта ФНС и Росстата. Внутренние документы ООО, такие как устав, решения о создании организации и назначении директора, формируются заново.
В распространённом существительном «учреждение» или «учереждение» часто делают ошибки. Главный вопрос – нужна ли гласная «е» после «ч»? Выясним вместе, какой из вариантов написания считается нормативным.
По правилам современного русского языка, между согласными буквами «ч» и «р» дополнительная гласная «е» не пишется – «учреждение».
Ошибки в написании анализируемой лексемы возникают из-за того, что сочетание согласных «чр» трудно произносится. Отметим, что «учреждение» – это исконно русское существительное (неодушевлённое, средний род, единственное число). Это слово заимствовано из церковнославянского языка – от «учреждать» («череда»). Однако с течением времени буква «е» выпала.
Это словарное существительное, поэтому проверить правописание с помощью подбора однокоренных слов не получится. Рассматриваемую лексическую единицу рекомендуется запомнить или уточнять её написание в орфографическом словаре.
Выполним морфемный анализ изучаемого существительного, чтобы понять, в какой его части возникает орфографическая проблема:
Прочитаем контексты, в которых употребляется лексема «учреждение», чтобы лучше усвоить правило:
Приведём близкие по смыслу слова: «организация», «структура», «институт», «создание», «ведомство», «основание», «контора», «заведение», «орган», «центр», «присутственное место».
Не соответствует норме написание с дополнительной буквой «е» между «ч» и «р» – «учереждение».
Также неправильно – «учареждение», «учьреждение», «учрежденьие».
Таким образом, написание существительного без дополнительной гласной буквы «е» после «ч» следует запомнить, потому что эта лексическая единица относится к словарным.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется учредительные документы или учередительные, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется учредительные документы или учередительные", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.